Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Вместо Рубенса Вильямс хочет подготовить Боттаса.

Боттас может и провалиться.

Я бы не назвал Уильямс особенным повышением. Во всяком случае на сегодняшний день.

Да знаю я, сам себе льщу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=28448&cat=1

Вилладельпрат " Эпсилон занимается проектировкой модели в аэродинамической трубе. Что касается финансов, то у нас есть бюджет, но явно недостаточный для полноценного участия в Ф1. Но наши потенциальные инвесторы хотят гарантий нашего участия в Ф1 прежде, чем вкладывать деньги, а этот вопрос решится в конце августа"

Что-то ФИА совсем затянула - командам же надо вовсю готовиться, искать спонсоров, которые действительно хотят гарантий что их деньги не вылетят в трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть у меня подозрения, что Рено будет поставлять моторы четырем командам - ведь сделка с Лотусом вещь почти решенная, при этом продолжаются слухи про возможный альянс с Верджином или Эпсилоном, если тех выберут...

Да и Дюранго-Вильнев слухи тоже с Рено ассоциируют

А что тогда Косуорту останется? Один Вильямс? Так им же одна команда не рентабельна будет...ХРТ я так понимаю Тойота поставит движки вместе с шасси( в этом году Стефану именно так планировалось)...и прощай Косуорт? :blink: А Вильямсу на спасение придут Феррари или Мерс?

Правда если 13 команду выберут и Верджин не уйдет, или Верджин или 13-я будет с Косуортом - Рено 5 команд не потянет...Но и две команды им мало - говорилось, что надо не менее трех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда Косуорту останется? Один Вильямс? Так им же одна команда не рентабельна будет...ХРТ я так понимаю Тойота поставит движки вместе с шасси( в этом году Стефану именно так планировалось)...и прощай Косуорт? :blink: А Вильямсу на спасение придут Феррари или Мерс?

Наши уже пару раз намекали, что хотят вернуться к сотрудничеству с автопроизводителем. Совсем недавний слух проскочил о том, что Уильямс вместе с Опелем выставят машины в ДТМ. Если все пройдет удачно, то сотрудничество может и расширится и GM прийдет в ф1 с Уильямсом.

Ну это мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Баррикелло - это как минимум. Уэббер в 2012 еще место в быках освободит.

Ярно также не долго осталось

На 2013 сезон будет наверно сезон переходов таким же насыщенным как прошедший, у многих пилотов топ команд закончатся контракты и начнется великое переселение. :)

Именно команда Зорана Стефановича, пожалуй, главный фаворит на вакантное место в пелотоне на следующий год, ведь эту кандидатуру поддерживает сам Берни Экклстоун, владелец "Формулы-1".

Считает газета "Спорт-экспресс". Странно это всё, я наоборот думал, что Берни против Стефан ГП.

Если бы она была фаворитом, то дебютировала бы в 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть у меня подозрения, что Рено будет поставлять моторы четырем командам - ведь сделка с Лотусом вещь почти решенная, при этом продолжаются слухи про возможный альянс с Верджином или Эпсилоном, если тех выберут...

Да и Дюранго-Вильнев слухи тоже с Рено ассоциируют

А что тогда Косуорту останется? Один Вильямс? Так им же одна команда не рентабельна будет...ХРТ я так понимаю Тойота поставит движки вместе с шасси( в этом году Стефану именно так планировалось)...и прощай Косуорт? :blink: А Вильямсу на спасение придут Феррари или Мерс?

Правда если 13 команду выберут и Верджин не уйдет, или Верджин или 13-я будет с Косуортом - Рено 5 команд не потянет...Но и две команды им мало - говорилось, что надо не менее трех

Движков от тойоты точно не будет, это дорого для концерна, который свинтил из Ф1, тем более к 2013 нужно новые движки делать, оно им надо. Их движки на конец 2009 были худшими в пелетоне, а с учетом сезона 2010 они и вовсе теперь убожество.

Сейчас 4 команды у Косворта. Даже если и уйдет Лотус, то останется 3, что вполне достаточно

Вильямс вряд ли будет брать движки у Феров. Думаю до конца 2012 они будут с Косвортом, а там к ним придет Фольц.

Кстати, если Косворт не зарекомендует себя в 2011 то возможно снова покинет Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движков от тойоты точно не будет, это дорого для концерна, который свинтил из Ф1, тем более к 2013 нужно новые движки делать, оно им надо. Их движки на конец 2009 были худшими в пелетоне, а с учетом сезона 2010 они и вовсе теперь убожество.

Сейчас 4 команды у Косворта. Даже если и уйдет Лотус, то останется 3, что вполне достаточно

Ну да Тойота под вопросом -хотя в случае со Стефаном говорили, что движки Тойоты прилагаются к сделке, правда переименованные в Стефан... Уйти к Рено может не только Лотус, но и Верджин согласно слухам..И новые команды слухи связывают с Рено.Так что 3 команды Косуорту не гарантированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да Тойота под вопросом -хотя в случае со Стефаном говорили, что движки Тойоты прилагаются к сделке, правда переименованные в Стефан... Уйти к Рено может не только Лотус, но и Верджин согласно слухам..И новые команды слухи связывают с Рено.Так что 3 команды Косуорту не гарантированы

Это значит желающих много, но Рено даст моторы только двум, так что 3 команды у Косворта остается. Феррари 2 клиентов достаточно и то у них траблы часто, Мерс сказал с нас хватит.

Если отдают Рено и лотусу и Верджину, то у Косворта остается Хиспания и Вильямс + новичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Тодт: «Мальдонадо готов к дебюту в «Формуле-1»

Менеджер пилотов GP2 Пастора Мальдонадо и Жюля Бьянки Николя Тодт считает, что оба гонщика могут уже в 2011 году дебютировать в «Формуле-1». При этом Тодт отметил, что у Бьянки пока мало опыта выступлений в гонках с открытыми колесами.

«Думаю, Пастор готов к дебюту в «Формуле-1» в следующем году, это было бы самое подходящее время.

Жюль еще молод, опыт выступлений в гонках с открытыми колесами у него составляет всего два года – это немного, но сам он – большой талант. И если у него появится шанс попасть в «Ф-1» в следующем году, им можно воспользоваться.

Цель в том, чтобы как можно быстрее пробиться в «Формулу-1», – цитирует Тодта 442race.

Также Николя прокомментировал слухи о том, что Мальдонадо может подписать контракт с «Заубером» на сезон-2011.

«Не буду вдаваться в подробности, но, разумеется, веду переговоры с несколькими командами о подписании контрактов с обоими гонщиками», – добавил француз.

Отметим, что сейчас венесуэлец Мальдонадо лидирует в чемпионате GP2 с пятью победами.

Пастор однозначно готов, а вот Жюлю рано, как минимум лучше на сезон 2011 остаться в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит желающих много, но Рено даст моторы только двум, так что 3 команды у Косворта остается. Феррари 2 клиентов достаточно и то у них траблы часто, Мерс сказал с нас хватит.

Если отдают Рено и лотусу и Верджину, то у Косворта остается Хиспания и Вильямс + новичек

Новичка и Верджина может и не быть. Будем надеяться на лучшее правда :)

Николя Тодт: «Мальдонадо готов к дебюту в «Формуле-1»

Пастор однозначно готов, а вот Жюлю рано, как минимум лучше на сезон 2011 остаться в ГП2.

Тем более после травмы, конечно ни одна команда Ф1 не рикнет подписать с ним контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно также не долго осталось

На 2013 сезон будет наверно сезон переходов таким же насыщенным как прошедший, у многих пилотов топ команд закончатся контракты и начнется великое переселение. :)

В 2013 нас вроде снова большие изменения в правилах ждут, может как в 2009 все решат оставить своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 нас вроде снова большие изменения в правилах ждут, может как в 2009 все решат оставить своих пилотов.

к 2013 еще надо новый ДС подписать. Это самое главное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 нас вроде снова большие изменения в правилах ждут

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Все будет ОК. Тодт - не Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Ты конец света имел ввиду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Феррари это еще не вся Ф1. :P

а сама Ф1 никуда не денется.слишком много денег крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари это еще не вся Ф1. :P

а сама Ф1 никуда не денется.слишком много денег крутится.

Даже если в 2012м мир рухнет? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в 2012м мир рухнет? :haha:

Думаю да, будешь ты у костра возле землянки между кислотными дождями рассказывать детям о том, что была такая команда "Феррари":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, будешь ты у костра возле землянки между кислотными дождями рассказывать детям о том, что была такая команда "Феррари" :D

Я думаю. в этом не будет необходимости. :D

П.С. СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конец света имел ввиду? :D

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю. в этом не будет необходимости. :D

Берни, я уверен, выживет и организует пост-аппокалиптическую формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Ну это тебе неинтереснее, а не другим.

А так как права говорить за других у тебя нет, равно как и статистических данных, то свои фантазии можно и при себе оставлять. :)

Берни, я уверен, выживет и организует пост-аппокалиптическую формулу 1.

Да он еще и на конце света заработает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Кризис!.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Ну раньше конечно же было лучше и трава зеленее, а по мне этот сезон в разы лучше, чем 2002. :)

Да и абсурд когда одни моторы только обходились дороже, чем нынешние бюджеты новичков и Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Так только тебе кажеться, для меня последние сезоны на загляденье.

Берни, я уверен, выживет и организует пост-аппокалиптическую формулу 1.

Формула 666?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...