Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

За рулем сидел Стиг? :) А может Райкконен, т.к. его имя засекретили?

Бен Хэнли вроде раньше упоминался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Williams_raeumt_Huelkenberg_Zeit_ein_10072402.html

Вильямс хочет вырастить из Хюлькенберга лидера команды и супер-звезду.Прарллельно идет подготовка Ваттери Боттаса к Ф1. Финн должен в будущем заменить завершающего карьеру Барикелло. Возможно это произойдет в 2013 году

Взрастят и отдадут в Мерседес, после ухода великого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Williams_raeumt_Huelkenberg_Zeit_ein_10072402.html

Вильямс хочет вырастить из Хюлькенберга лидера команды и супер-звезду.Прарллельно идет подготовка Ваттери Боттаса к Ф1. Финн должен в будущем заменить завершающего карьеру Барикелло. Возможно это произойдет в 2013 году

Акционер Вильямса Тото Вольф хочет видеть Боттаса вместо Барикелло уже в 2012 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/phillips-quittera-telle-williams-en-2011-15025

По слухам в конце года Филипс прекратит спонсорство Уильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд не намерен оставаться тестером "Мерседеса" в 2011 году

Ник Хайдфельд заявил, что не планирует в сезоне-2011 сохранить роль резервного пилота "Мерседеса". Немец намерен вновь стать боевым гонщиком.

"Моя цель — в следующем году вернуться в Формулу-1 в роли боевого пилота. В "Мерседесе" такого варианта в ближайшем будущем нет, так что я ищу другие возможности.

"К сожалению, о скором подписании контракта говорить нельзя. Мы ведём переговоры почти со всеми командами, где ещё есть место на следующий год. В этом году было немного удивительно, как рано оказались заняты кокпиты в топ-командах. Так что нужно просто изучать, какие места ещё свободны", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total со ссылкой на интервью немца Hello TV.

Напомним, что Хайдфельда называли одним из претендентов на место в "Рено", также у Ника возможны варианты с "Форс Индия" и "Заубером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд не намерен оставаться тестером "Мерседеса" в 2011 году

А откуда информация? Ссылки на оригинал нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация? Ссылки на оригинал нету?

Хайдфельд не намерен оставаться тестером "Мерседеса" в 2011 году

Ник Хайдфельд заявил, что не планирует в сезоне-2011 сохранить роль резервного пилота "Мерседеса". Немец намерен вновь стать боевым гонщиком.

"Моя цель — в следующем году вернуться в Формулу-1 в роли боевого пилота. В "Мерседесе" такого варианта в ближайшем будущем нет, так что я ищу другие возможности.

"К сожалению, о скором подписании контракта говорить нельзя. Мы ведём переговоры почти со всеми командами, где ещё есть место на следующий год. В этом году было немного удивительно, как рано оказались заняты кокпиты в топ-командах. Так что нужно просто изучать, какие места ещё свободны", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total со ссылкой на интервью немца Hello TV.

Напомним, что Хайдфельда называли одним из претендентов на место в "Рено", также у Ника возможны варианты с "Форс Индия" и "Заубером".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация? Ссылки на оригинал нету?

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Heidfeld_sieht_Zukunft_nicht_bei_Mercedes_10072709.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото заменит Чандхока в Венгрии

Японский гонщик Сакон Ямамото подтвердил информацию о том, что вновь заменит индийца Каруна Чандхока за рулём болида "Хиспании" на Гран-при Венгрии. Напомним, что ранее Ямамото заменял Бруно Сенну на Гран-при Великобритании, а затем Чандхока на Гран-при Германии.

"Я не могу дождаться возвращения на "Хунгароринг", поскольку хорошо знаком с этой трассой, так как гонялся на ней, когда выступал в Ф-1 за "Супер Агури", а также в GP2 со "Спайкером" и "Артом", – цитирует Ямамото Autosport.

В команде подтвердили, что Чандхок вернётся за руль болида позже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/phillips-quittera-telle-williams-en-2011-15025

По слухам в конце года Филипс прекратит спонсорство Уильямса

Если так, нам кирдец :(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, нам кирдец :(...

Может у сэра Фрэнка есть варианты со спонсорами? Или замены как таковой нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, нам кирдец :(...

может, Вилли кого-нить подтянет?

если Нико планирует долго гоняться в Виллах, то Вилли должен быть активен на этот счет

хотя, конечно, с немецкими компаниями большая напряженка в этом смысле - пока в пелетоне присутствуют Шуми и Феттель, к остальным немецким пилотам внимания практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд не намерен оставаться тестером "Мерседеса" в 2011 году

Будет тестером Заубера. :haha:

Если так, нам кирдец :(...

Надо обрабатывать другие компании, конкуренты Филипса и убедить их, что это шанс. :) Кстати, кровный конкурент LG - Samsung же не в Ф1, это недоработка менеджеров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет тестером Заубера. :haha:

боевым скорее всего вместо Педро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено молчит по поводу слухов о поставке моторов Лотусу

Главный моторист "Рено" Роб Уайт не подтвердил, но и окончательно не опроверг информацию о том, что клиентские двигатели "Рено" в сезоне-2011 может начать использовать "Лотус". По словам Уайта, в ближайшее время никаких объявлений о контрактах не будет.

"У нас есть возможность поставлять моторы дополнительным командам, мы будем к этому стремиться, ведь это хорошо для "Рено" и для спорта в целом. В прессе ходят разные слухи, время от времени упоминаются разные команды, но никаких объявлений в ближайшее время не будет", — заявил Уайт в интервью пресс-службе "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания DuPont Refinish стала деловым партером Lotus

Известная компания DuPont Refinish, подразделение крупнейшего американского химического концерна DuPont, стала официальным поставщиком команды Lotus Racing. Соглашение о сотрудничестве было подписано в минувшее воскресенье в Хоккенхайме: отныне эта компания будет поставлять Lotus свои лакокрасочные материалы.

Логотипы DuPont появятся на корпусах машин малазийской команды уже в Венгрии, а также на ее транспортных тягачах, на моторхоуме и в боксах.

Тони Фернандес, глава команды: «Я рад, что команда такого уровня, как DuPont Refinish стала нашим официальным поставщиком. Это хороший пример того, как далеко продвинулась Lotus Racing в спорте, ведь она привлекает столь престижные бренды, которые готовы работать с нами. Мы все довольные, поскольку обе стороны получат от этого коммерческую и рекламную отдачу».

текст: Андрей Лось

Лотус продолжает усиливаться к сезону 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет тестером Заубера.

боевым скорее всего вместо Педро

И правда, у Педро что-то совсем не складывается сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец HRT подтверждает готовящийся контракт с Toyota

Владелец Hispania Racing Хосе Рамон Карабанте заявил, что договорился с Toyota о производстве машин для его команды, но штаб-квартира HRT при этом останется в Испании. «Этот проект родился в Испании, здесь он будет и продолжаться» – цитирует Карабанте агентство EFE.

Шасси для этого чемпионата по заказу HRT строила известная итальянская фирма Dallara, однако некоторое время назад по взаимному решению сторон это сотрудничество прекратилось. Поскольку у маленькой испанской команды нет средств для инвестиций в собственную производственную базу, у нее оставался один выход: найти общий язык с каким-либо крупным производителем, так или иначе имеющим отношение к Формуле 1. Несмотря на то, что в прошлом году заводская команда Toyota ушла из чемпионата, ее база в Кёльне продолжала функционировать, и фактически у любой команды была возможность при необходимости наладить сотрудничество с опытными специалистами, за плечами которых не один год работы в Формуле 1.

В межсезонье такие попытки предпринимали руководители несостоявшихся проектов Stefan GP и US F1, но теперь, похоже, HRT близка к достижению договоренностей с Toyota. По информации EFE, Toyota готова предложить испанской команде два шасси TF110, которые никогда не участвовали в гонках, услуги своих специалистов, а также свою весьма развитую инфраструктуру, включая аэродинамическую трубу, которая находится на базе в Кёльне.

Проект оценивается на уровне 15 млн. евро, и нет сомнений, что он поможет HRT выйти на новый уровень конкурентоспособности. Карабанте подчеркнул, что соглашение с Toyota «усилит позиции HRT в борьбе с другими новыми командами Формулы 1, поскольку пока это остается первоочередной задачей…»

Соглашение предполагает сотрудничество в 2011-2012 гг. Впрочем, по другим сообщениям, гонщик HRT Бруно Сенна дал понять, что контракт с Toyota еще не подписан.

текст: Андрей Лось

Нафига Хиспании TF110 если в следующем сезоне вернется КЕРС и болиды станут тяжелее на 20 кг?

Любопытно конечно будет посмотреть чего стоит аэродинамика которая устарела на год с лишним, в 2007 старое шасси Хонды хорошо смотрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания DuPont Refinish стала деловым партером Lotus

Лотус продолжает усиливаться к сезону 2011.

судя по последним новостям, похоже нас в конце пелетона ждет борьба Лотуса с ХРТ :) Вёрджин как-то сам видимо отсеется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец HRT подтверждает готовящийся контракт с Toyota

Нафига Хиспании TF110 если в следующем сезоне вернется КЕРС и болиды станут тяжелее на 20 кг?

Любопытно конечно будет посмотреть чего стоит аэродинамика которая устарела на год с лишним, в 2007 старое шасси Хонды хорошо смотрелось.

Думается, даже доработанная версия Тойоты будет смотреться по-лучше Даллары. Хоть будут уровня Ф1, а не ГП2 :)

Да и база Тойоты - это просто отлично для них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TF1: Ди Монтеземоло может покинуть «Феррари»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло может покинуть свой пост, сообщает французский телеканал TF1. В качестве кандидата на замену ди Монтеземоло называется Андреа Аньелли – нынешний президент «Ювентуса».

Напомним, что ранее подобные слухи, возникшие с подачи итальянской газеты Libero, были опровергнуты концерном «Фиат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло близок к продлению контракта с «Уильямс»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло подтвердил, что близок к продлению контракта с командой на 2011 год.

«Думаю, теперь все понимают, почему я покинул «Феррари» за год до окончания контракта. Может быть, тогда я не стал чемпионом мира, но всегда был честен. Сейчас я именно в той команде, в которой хочу быть, и собираюсь продлить контракт на будущий год. Хотелось бы стать чемпионом мира вместе с «Уильямс», – цитирует Баррикелло Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: 1-2 команды Ф-1 могут не дожить до конца сезона

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун дал мрачный прогноз насчёт перспектив двух неназванных команд Формулы-1. По мнению Экклстоуна, они могут не довести до конца даже нынешний сезон. Вместе с этим Экклстоун успокоил поклонников "Рено", объяснив, зачем французская конюшня хотела заранее получить свою часть денег от продажи телевизионных прав.

"В случае с "Рено" дело было в том, что один из акционеров не хотел брать деньги из одной из своих компаний, потому что для этого пришлось бы собирать совет директоров. Но я не дал им денег. Они оставили этот кризис позади, всё в порядке.

Но я не буду удивлён, если одна или две команды не доживут до конца сезона. Думаю, пары команд Формулы-1 на самом деле не должно здесь быть. Они почти в агонии. Нам всегда было нужно 10 команд. "Лотус" — хорошее имя, я не хочу их терять. Но в целом в этом году были неприятности, потому что поддержка некоторых команд для их участия стоила немалых денег.

Суть же в том, что эти команды не дали никакой пользы от своего присутствия здесь. Если вдруг они не примут участия в гонках, то я не думаю, что аудитория хоть сколько-нибудь уменьшится, что кто-то выключит свой телевизор, а газеты перестанут писать об Ф-1. Разве нет?" — заявил Экклстоун в интервью Daily Telegraph.

Явный намек на Хиспанию, но вроде они говорят что у них сейчас все хорошо и готовятся к сотрудничеству с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: 1-2 команды Ф-1 могут не дожить до конца сезона

Явный намек на Хиспанию, но вроде они говорят что у них сейчас все хорошо и готовятся к сотрудничеству с Тойотой.

Интересно, а вторая Верджин или Лотус?

А может быть Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вторая Верджин или Лотус?

А может быть Заубер?

Лотус на каждом ГП обрастает новыми спонсорами, выглядят мощно чтоб за них боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...