Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

С Глоком было бы 4-е место в КК вместо 5-го, и то не факт, Мерсы поехать могут. Я не думаю, что разница в призовых между 4-м и 5-м местами больше 15 млн.

Как не крути Мерс это Хонда поэтому вряд ли они поедут (случаем когда Хонда вдруг поехала с середины сезона не припомню), а кроме призовых есть еще и другие факторы (самолюбие...)к тому же там разница и есть где то в 15 млн.

Лично я буду рад если Виталик поедет и останется в команде, но если будет как сейчас, то на обучение пусть идет в Мерс, Ферры, Маки, или РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрый, есть где обгонять, в отличие от Маньи-Кура.

В Маньи-Кур негде обогнать? :blink: Забудьте про Поль-Рикар, как был тестовым этот автодром, так и останется, из песни слов не выкинешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с точки зрения Рено, то есть ли у Глока спонсоры, готовые принести 15 млн в команду?

Глок может принести 5-7 млн и результаты, которые помогут взять место повыше в КК и восполнить потерю 10 млн, плюс с приходом Мастеркард с деньгами проблем не будет

Как не крути Мерс это Хонда поэтому вряд ли они поедут (случаем когда Хонда вдруг поехала с середины сезона не припомню), а кроме призовых есть еще и другие факторы (самолюбие...)к тому же там разница и есть где то в 15 млн.

Лично я буду рад если Виталик поедет и останется в команде, но если будет как сейчас, то на обучение пусть идет в Мерс, Ферры, Маки, или РБ.

В 2005 и 2006 концовки сезона были ударными, особенно в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок может принести 5-7 млн и результаты, которые помогут взять место повыше в КК и восполнить потерю 10 млн, плюс с приходом Мастеркард с деньгами проблем не будет

Петров в следующем году будет ехать не хуже Глока и сам поможет взять повыше место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок может принести 5-7 млн и результаты, которые помогут взять место повыше в КК и восполнить потерю 10 млн, плюс с приходом Мастеркард с деньгами проблем не будет

Гы. А что с Глоком Мастеркард придёт, а с Петровым нет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маньи-Кур негде обогнать? :blink:

Теоретически и в Монако можно, только все равно в сон клонит.

Забудьте про Поль-Рикар, как был тестовым этот автодром, так и останется, из песни слов не выкинешь.

Он 14 гран-при принимал и может еще, к тому же он модернизирован не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. А что с Глоком Мастеркард придёт, а с Петровым нет что ли?

придет и с Петровым

но речь о другом - с приходом Мастеркард у Рено отпадет надобность в рента-драйверах и команда сможет выбирать пилотов вне зависимости от их спонсорского пакета

и в этом случае полезность Глока для команды будет гораздо выше полезности Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически и в Монако можно, только все равно в сон клонит.

Он 14 гран-при принимал и может еще, к тому же он модернизирован не так давно.

Да я серьёзно, в Маньи-Кур есть где обогнать, глупо это отрицать.

Принимал-то принимал, но не в ней того, что нужно трассам принимающим Гран-При, для нынешней Ф1 - это тестовый полигон, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придет и с Петровым

но речь о другом - с приходом Мастеркард у Рено отпадет надобность в рента-драйверах и команда сможет выбирать пилотов вне зависимости от их спонсорского пакета

и в этом случае полезность Глока для команды будет гораздо выше полезности Петрова

Если придёт Мастеркард, то зачем Глок нужен ? Можно и поинтересней тогда кого-нибудь найти... непойму что тут так за Глока зацепились. Нет абсолютно никаких гарантий что в 2011 Глок будет ехать лучше Петрова, а посередине этого сезона никого менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если придёт Мастеркард, то зачем Глок нужен ? Можно и поинтересней тогда кого-нибудь найти... непойму что тут так за Глока зацепились. Нет абсолютно никаких гарантий что в 2011 Глок будет ехать лучше Петрова, а посередине этого сезона никого менять не будут.

Сутиль и с опытом 3 сезонов не мог ехать лучше Физи. Глок на равных боролся с Трулли. И кто же из кандидатов есть поинтереснее Глока, не вижу ни одного.

Плюс речь шла о финансовой поддержке. Сутиль и Глок мало того что хороши, им не надо платить ЗП и они приведут с собой спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и "Рено" могут продлить контракт после Сильверстоуна

Команда "Рено" и поляк Роберт Кубица могут договориться о продлении контракта уже после Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Как сообщает AutoHebdo, команда уже сделала Кубице официальное предложение. А итальянское издание Autosprint сообщает, что Кубица готов оставаться в команде на несколько лет, но ему нужны гарантии того, что команда будет стабильно финансироваться.

"Мы настроены на то, чтобы сохранить Роберта с нами. Он знает наши амбиции и наш потенциал", — сказал руководитель "Рено" Эрик Буйе.

Теперь под вопросом остаются только Майкл и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" готовится к сезону 2011 и планирует увеличить штат сотрудников

Команда "Лотус" планирует увеличить штат сотрудников для Формулы-1. Сейчас в команде трудиться 205 человек: 160 работают на базе команды в Норфолке и 45 в аэродинамическом туннеле итальянской компании Aerolab.

"Было бы хорошо, если бы у нас было 220 сотрудников", — сообщил технический директора команды Майка Гаскойна для Auto Motor und Sport.

Скоро в ФИ из хороших специалистов никого не останется, Майк всех к себе переманит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль и с опытом 3 сезонов не мог ехать лучше Физи.

Позволю себе заметить, что на момент попадания Физи в ФИ(2008) у Сутиля был только 1 сезон(2007) за плечами, и уже в 2009(2 сезона опыта) он выступал практически на уровне Физикеллы. Так что 3 исполнилось только перед началом текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль и с опытом 3 сезонов не мог ехать лучше Физи. Глок на равных боролся с Трулли. И кто же из кандидатов есть поинтереснее Глока, не вижу ни одного.

Плюс речь шла о финансовой поддержке. Сутиль и Глок мало того что хороши, им не надо платить ЗП и они приведут с собой спонсоров.

Я согласна насчет Глока, что среди более менее свободных лучше него и нет никого.

еще я не пониманию накой ФИ держит Льюцци?! когда есть тот же Глок?! Я думаю он, вкатившись и Сутиля уделает. Вообще жалко Тимо :unsure:

Зы:

Глок на равных боролся с Трулли
- иногда, чаще все таки уступал, но и были две гонки - традиционно Китай и Сингапур, где был быстрее Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непойму что тут так за Глока зацепились

дык, это... мы тут типа новость обсуждаем :)

Глок якобы сказал, что разочарован в Вёрджине и хочет перейти в другую, более конкурентоспособную, команду

вот мы его и пристраиваем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно в Рено, а не в Заубер, вместо Дона Педро? Как раз Зауберу спонсоры очень нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему именно в Рено, а не в Заубер, вместо Дона Педро? Как раз Зауберу спонсоры очень нужны.

1. "Рено" в лучшей форме, чем "Заубер" + не продлены контракты у пилотов "Рено".

2. В "Заубере" вроде уже есть предполагаемая замена Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, прошлой осенью агент Глока чуть-ли не заявил, что контракт с Рено уже фактически подписан, но что-то не срослось. Может ето "что-то" и в етот раз помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему именно в Рено, а не в Заубер, вместо Дона Педро? Как раз Зауберу спонсоры очень нужны.

В Заубер Бьянки будут проталкивать. Хотя он может на еще один сезон в GP2 остаться, в этом он пока слабовато смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Заубер Бьянки будут проталкивать. Хотя он может на еще один сезон в GP2 остаться, в этом он пока слабовато смотрится.

Я думаю что Бьянки рановато... да самому Зауберу оно надо двух нестабильных парней держать? а вот Глок подошел бы. как раз пилот добротного среднего уровня.

Думаю, что если Петрова менять, то на кого-нибудь посолиднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что Бьянки рановато... да самому Зауберу оно надо двух нестабильных парней держать? а вот Глок подошел бы. как раз пилот добротного среднего уровня.

Думаю, что если Петрова менять, то на кого-нибудь посолиднее :)

Намёк на Кими? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придет и с Петровым

но речь о другом - с приходом Мастеркард у Рено отпадет надобность в рента-драйверах и команда сможет выбирать пилотов вне зависимости от их спонсорского пакета

и в этом случае полезность Глока для команды будет гораздо выше полезности Петрова

Я уже писал об этом, не поленюсь повторить. Петров сейчас уже даже и не как рента-драйвер воспринимается. А как фактор спокойствия для однозначного лидера команды. Нафига в Рено Глок? А вдруг такая же байда, как с Уэббером в РБР случится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намёк на Кими? :D

Кими скоро станет именем нарицательным :lol:

Хотя Кими как раз вряд ли. Не думаю, что его удаться уломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал об этом, не поленюсь повторить. Петров сейчас уже даже и не как рента-драйвер воспринимается. А как фактор спокойствия для однозначного лидера команды. Нафига в Рено Глок? А вдруг такая же байда, как с Уэббером в РБР случится B)

тоже, кстати, согласен. С Петровым Кубика, думаю, абсолютно спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ГП США получат финансовую помощь от властей Техаса

Организаторы Гран-при США — компания Full Throttle Productions во главе с Таво Хеллмундом — смогли добиться финансирования от властей штата Техас. Напомним, что в Остине строится новая трасса, которая должна по контракту уже в 2012 году принять гонку Формулы-1. Губернатор штата Техас Рик Перри написал письмо владельцу коммерческих прав на Ф-1 Берни Экклстоуну, в котором сообщил, что организаторы Гран-при США будут получать финансовую поддержку, не превышающую $ 25 млн. в год проведения гонки, сообщает Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...