Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну если у Роберта контракт с Феррари на 2012 год, тогда да, никаких вопросов, но если у него контракт с Лотус-Рено на 12 год, тогда его никак не выгонят, это будет удар по репутации команды которой еще Сингапур припоминают.

Согласна. Но почему-то мне кажется, что Булье очень жесткий менеджер и церемониться не будет. Кстати действительно, на сколько лет был контракт Кубицы с Рено? Только на 2011-й или на два сезона? От этого многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: Хюлькенбергу тяжело из-за засилья немцев в пелотоне

Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлькенберга, считает, что его гонщику тяжело получить место боевого пилота из-за достаточно большого количества немецких гонщиков в пелотоне.

"Нико обладает всеми необходимыми качествами, но он находится в Ф-1 в момент, когда здесь выступает много немецких пилотов. Это похоже на пирог – если вы должны разделить его с семьёй, то вам достанется небольшой кусок”, — цитирует Вебера Motorsport Aktuell.

У засилья есть свойство переходить в дефицит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо что то не то с Ником раз его с руками и ногами не тащут в свои команды а только дыри затыкают .

Ник не в то время в Ф-1 выступает, вот что с ним не то. Тут либо за звЕздой охотятся, либо за денежным мешком. Только Петер каким-то чудом вот Камуи подписал. А так и Кобаяши в Ф-1 не было бы. Присмотритесь к ситуации в Ф-1 - ни одного достойного гонщика на замену Кубице, кроме Хайдфельда. Сплошь резервисты с деньгами и "протеже" околоформульных персонажей типа Вилли Вебера. И это в то время как простаивают такие пилоты как Адам Кэрролл, Нил Джани и т.п.. А ведь их даже близко к Ф-1 нет. Загибается серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но почему-то мне кажется, что Булье очень жесткий менеджер и церемониться не будет. Кстати действительно, на сколько лет был контракт Кубицы с Рено? Только на 2011-й или на два сезона? От этого многое зависит.

2+1 был подписан в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2+1 был подписан в 2009.

Значит 2012-й это опцион. И тут будет вопрос воспользуется ли им Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник не в то время в Ф-1 выступает, вот что с ним не то.

Но в то же время вместо Ника отдают где то предпочтение ДелаРозе, Трулли, Глоку - хотя по классу как пилоты они примерно на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2+1 был подписан в 2009.

Насколько помню, Кубица мог уйти после 2010-го, но "Рено" ценой немалых усилий подписало новый двухлетний контракт. Так что по идее соглашение до конца 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время вместо Ника отдают где то предпочтение ДелаРозе, Трулли, Глоку - хотя по классу как пилоты они примерно на одном уровне.

Трулли и Хайдфельд на одном. Но кто отдал предпочтение Трулли из больших команд? Никто. А Ник и сам бы в Лотус не пошел.

Де ла Роса явно не того же уровня, про Глока вообще сложно что-то сказать, но он молодой и куда он попал? В Вёрджин, а не в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, Кубица мог уйти после 2010-го, но "Рено" ценой немалых усилий подписало новый двухлетний контракт. Так что по идее соглашение до конца 2012 года.

С какой стати и куда?

Трулли и Хайдфельд на одном. Но кто отдал предпочтение Трулли из больших команд? Никто. А Ник и сам бы в Лотус не пошел.

Де ла Роса явно не того же уровня, про Глока вообще сложно что-то сказать, но он молодой и куда он попал? В Вёрджин, а не в Рено.

Глоку как и Кове можно сделать шаг назад. Ну а Педро взяли потому что нужны были деньги команде, а Сантандер обещал поддержать и то надул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому Роберту дадут шанс вернуться, Массу же не выгнали, а уж Феррари никогда со своими гонщиками не миндальничали и Кубицу никто не выгонит.

Конечно же нет, им придется его вернуть, иначе удара по репутации не избежать, а для инвестиционной компании этого делать никак нельзя.

Но Кубица может и не вернуться по здоровью или сам не захочет.

Либо вернется, но выступать на прежнем уровне уже не сможет.

В любом случае нужно искать замену насовсем. А уж если Кубица вернется, да таким какой был раньше, то просто отложить этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли и Хайдфельд на одном. Но кто отдал предпочтение Трулли из больших команд? Никто. А Ник и сам бы в Лотус не пошел.

Вот и получается что Трулли ездит а Ник нет. Тут каждый сам себе выбирает. А время Ника уходит с каждым годом.

Если Кими захочет вернуться в Рено то у Ника не будет шансов даже если он бесплатно будет готов выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается что Трулли ездит а Ник нет. Тут каждый сам себе выбирает. А время Ника уходит с каждым годом.

Если Кими захочет вернуться в Рено то у Ника не будет шансов даже если он бесплатно будет готов выступать.

А какой смысл ездить так, как ездит Трулли? Просто круги для галочки наматывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл ездить так, как ездит Трулли? Просто круги для галочки наматывать?

Круги наматывались ради 2011 и 2012 сезонов, посмотрим зря или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл ездить так, как ездит Трулли? Просто круги для галочки наматывать?

1- зарплата то есть

2- любимое дело , работа

3- надежда на самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- зарплата то есть

2- любимое дело , работа

3- надежда на самовоз

Ой, ну какой самовоз у Тим Лотуса! :D Любимое дело просто так болтаться в хвосте пелетона без намека на какую-то борьбу за очки? Ну-ну... Трулли же сказал, что если будет второй такой же сезон, он точно свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли же сказал, что если будет второй такой же сезон, он точно свалит.

или его свалят :), но опять же это потому что у него возраст а любому начинающему за счастье попасть хотя бы Лотус.

опять же не будь сейчас разногласий между Рено и Лотусом еще не известно не заняли бы сейчас мест ов Рено кто то из Трулли или Ковы -а это шанс хороший был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну какой самовоз у Тим Лотуса! :D Любимое дело просто так болтаться в хвосте пелетона без намека на какую-то борьбу за очки? Ну-ну... Трулли же сказал, что если будет второй такой же сезон, он точно свалит.

Вот и хочется поглядеть, какой же самовоз у них будет теперь. Времени на его создание было достаточно, деньги, точнее их отсутствие, им не мешали. Гаскойн умеет строить чемпионские машины, так что очень, очень любопытно. Но если он не закрепятся в середине пелетона к концу сезона - Кова и Трулли могут свалить не дожидаясь 2012го. Хотя вроде как три года самое то, чтоб хоть минимума добиться в команде "с нуля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо подумать, то окажется что пилотов способных заменить Кубицу и нет, или уже с контрактами или еще не созрели. Хюлька теоретически можно было бы, но это надо подписывать с ним контракт долгосрочный, чтоб работать на перспективу, но Виллы против долгосрочных контрактов, он мечтает своего подопечного пристроить в Феррари, РБР или Мак.

Я о том и говорю что пилотов то и нет.

Если Кубица был бы цел был вариант продлить его на 2012, или обменяться с Феррари на Массу.

Вряд ли Феррари захочет теперь видеть Кубицу в команде, они не дураки и понимают что такие травмы бесследно не проходят.

Даже если рука полностью будет работоспособна и реакция останется примерно на том же уровне, то все равно проблемы будут хотя бы те же боли при изменении погоды, часовых поясов, климата + высокие нагрузки на организм.

Все равно травмы будут постоянно напоминать о себе.

Лотусу-Рено уже в ближайшем будущем придется заключать предварительные контракты с сильными гонщиками, чтобы в 2012 не остаться без пилота.

Если Кубица не вернется в 2012, то это могут быть например Марк Уэббер, или уже сейчас подписать Райкконена и в 2012 если будет нужно продлить с ним контракт.

А просто отказаться от Кубицы нельзя, это же скандал! бросили, отвернулись от пилота в трудную минуту.

В Феррари пришлось платить Райкконену за досрочное расторжение контракта и взять Алонсо, хотя могли бы просто отказаться от Массы и взять Алонсо в напарники к Кими. Но Масса попал в аварию и Феррари нельзя было от него отказываться в такой ситуации, репутация дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хочется поглядеть, какой же самовоз у них будет теперь. Времени на его создание было достаточно, деньги, точнее их отсутствие, им не мешали. Гаскойн умеет строить чемпионские машины, так что очень, очень любопытно. Но если он не закрепятся в середине пелетона к концу сезона - Кова и Трулли могут свалить не дожидаясь 2012го. Хотя вроде как три года самое то, чтоб хоть минимума добиться в команде "с нуля".

Когда в последний раз Гаскойн строил чемпионские машины? Да и вообще, обычно команды начинают ехать только после его ухода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн умеет строить чемпионские машины, так что очень, очень любопытно.

Гаскойн не умеет строить чемпионские болиды! Он строит хорошие болиды команды-середняка, не более того.

На мой взгляд болиды Гаскойна слишком консервативны и практически всегда напоминают прошлогодние болиды соперников.

Отличительная особенность его болидов до 2011г - крупные боковые понтоны более простой формы чем у соперников.

Новый Лотус удивил тем что понтоны компактны, но посмотрев новые болиды других команд видно что в задней части понтоны Лотуса одни из самых больших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера все в шоколаде

а Марк с Массой вполне могут соизволить

Вурц с Сало давно на пенсии, если ты не в курсе

Спасибо за прояснение ситуации. :good:

Особенно про Сало и Вурца, вот уж упустил из вида инфу. Ты точно уверен что они уже не в Ф1? И Шумахер - точно в шоколаде?

Так уж и быть, тебе, как одному из уважаемомшу пользователю разъясню суть конфликта. Надеюсь не будешь против если на пальцах прикину по простому. На мой вид ситуации о Лотус-Рено-Ф1 (не путай с "подзаборной" Тим-Лотус о которой Мы "все форумчане со стажем" презренно вытираем ноги), Рождество в "свою шутку" выдвинул почти весь пенсионный список Ф1. Ну а дальше наверно сам дочитал, надеюсь.

Респект Кубице - ...

Уважаемый, вы значение слова респект себе представляете? В твоей фразе это звучит - зачетно убился ап стену....

Бриаторе что-то слишком уж пиарит возвращение Роберта. Не стоит сейчас бросаться такими заявлениями. Хорошо, если через полгода Роберт в этой руке сможет вилку нормально держать. Надо быть оптимистично-осторожными в этом деле...

Интервью Бриаторе - из разряда всех околоформульных коментаторов, которые тычут пальцами во всех и пророчат - это будущий чемпион. Типа, если угадал, то я круто все предсказываю. Дрянь его слова.

А мне почему-то кажется, что будет повторение прошлогоднего сюжета. Опять пиар Рено на Кими. Булье из всего видимо может маркетинговую пользу извлечь.

Да какой в попу пиар? Люди, откиньте свои фанатские сопли и слюни - Рено-йоххххо. Булье сейчас бы минимальными поретями обойтись. Еще раз повторюсь - вся система команды и ее ресурсы, построенные по Роберта - рухнули, рухнули окнчательно на ближайший год точно. Команда в заднице. Перед первым этапом она потеряла одно из трех фундаментальных составляющих успеха (гоншик-машина-команда).

Хайдфельд разве не равнозначная замена? В сезоне 2008 Кубик выглядел лучше, но в 2007 и в 2009 лучше выглядел Ник.

Равноценная, если на возраст дать фору лет 7-8, а так только на пару лет замена, дальше будет скатывание в мне нравится Вильямс.

Так себе и представляю картину: Булье с палочками в руке и вокруг него пять резервных пилотов: кто вытащит длинную палочку, тот заменит Кубицу :haha:

Вот только наверно палочек у него в руке шесть, и он таже тащит свою вместе с гонщиками, и не попадись ему короткая по сравнению со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождество в "свою шутку" выдвинул почти весь пенсионный список Ф1. Ну а дальше наверно сам дочитал, надеюсь.

Я не шутил, то что у Рено ситуация плачевная это ясно, но я назвал то что имеет сейчас Рено на замену и по факту видно что альтернатив хороших нет, если только Кими удаться каким то образом уговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл: «Хюлькенберг лучший вариант замены Кубицы, чем Райкконен»

Бывший гонщик «Формулы-1» Мартин Брандл не считает Кими Райконена наилучшим вариантом замены Роберту Кубице.

«Буду удивлен, если Кими окажется в достаточно хорошей форме для выступлений в «Формуле-1». Лично я бы выбрал Нико Хюлькенберга из «Форс-Индии», – написал Брандл в микроблоге «Твиттер»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл: «Хюлькенберг лучший вариант замены Кубицы, чем Райкконен»

с учетом необходимости доводки и развития машины на тестах они одинаковые - оба не фонтан

Рубиньо надо брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом необходимости доводки и развития машины на тестах они одинаковые - оба не фонтан

Рубиньо надо брать!

А почему не Хайдфельда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...