Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (08 янв 2011 - 11:21) писал:

Не так-то просто бросить то, чему посвятил всю свою жизнь. Если этот переход состоится (не дай бог, конечно :shok: :shok: :shok: ), буду продолжать болеть за Тонио :sorry:

Всю жизнь он занимается гонками в целом, а не одной формулой 1. Льюцци гонщик добротный, место в ФИА ГТ или ЛМС ему найдется. По последним слухам его неустойка составит два миллиона долларов. Так зачем её тратить на то, чтобы быть в команде, которая еще не факт, что на старт будущего сезона выйдет, а если выйдет, то в 107% не будет попадать?

Ладно там я бы еще понял, если бы кто-то из молодняка на это пошел ради обкатки перед дебютом в нормальной команде, но итальянцу это абсолютно ни к чему.

Тонио всегда хотел выступать в Ф-1. И если он перейдет в ХРТ, жизнь на этом не закончится. Можно и там себя проявить. А вот если уйдет в "кузова", то вернутся обратно в королеву автоспорта будет крайне сложно.

Да и для самой команды приход Льюцци это большой плюс - и деньги, и опытный пилот.

Но все же надеюсь что Тонио останется в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего? Петров тоже не выйграл

Оно и видно: штук 6 нормальных квал и примерно столько же нормальных гонок.

Кобаяши тоже не выигрывал ГП2, зато как ездил в прошедшем сезоне, куда уж там Хюлькенбергу;)

Младшие формулы иногда недостаточно объективны.

Про Кобаяси - ещё посмотрим. Кстати, Азию он выигрывал :)

В принципе умение обгонять радует, но насчёт скорости пока не знаю, что сказать. Но, может, действительно тот вариант, когда пилот не очень едет в младших формулах и хорошо в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 4-й год - да, не очень серьёзное достижение.

Посмотри гонки и поймешь причину. И дело было не в скорости, а просто чудил порой, жесткий, нейступчивый и бескомпромиссный до не приличия, что влекло не только вылеты, что автоматически приводит к плохим результатам в 2 гонках уик энда, но еще и порой к дисквалификации на следующий уик энд, то бишь + еще 2 гонки в корзину.

Перес, Петров и Мальдонадо хорошие пилоты.

Картииян да, с учетом пропуска 5 лет, но в 2005 он был не так и плох, со стабильностью было туго, но в первый сезон многие пилоты совершают ошибки и вылетают, особенно когда пилотируют плохие болиды. Если бы Массу не поддерживала Феррари, то что можно было сказать после его дебютного сезона?

Пилоту нужно 2 сезона, чтоб раскрыться.

Ну и раз ты прибаливаешь за Сутиля, то грех не напомнить и о нем, его и после второго полного сезона без поддержки можно было смело выкинуть. Да и сейчас если выбирать только по результатам, убрав финансовую составляющую, то взять на его место Хюлька или Хайда было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я не вижу в чемпионате Хайдфельда, Райкконена, Хюлкенберга, который для дебюта отлично сезон провёл, ди Ресты.

Это всё гонщики, которые реально могли бы поднять уровень чемпионата, бороться на нормальных машинах за самые высокие места, гарантированно практически.

Вот их я бы и хотел видеть, чтобы это был реально сильнейший состав пилотов вдобавок к 5 чемпионам мира и ещё 5 пилотам уровня выше среднего.

Но пока я вижу что команды кроме топовых занимаются продажей мест или просто берут то, что блестит, но не имеет никаких перспектив.

На мой взгляд Хюлкенберг ощутимо сильнее Мальдонадо итд итп.

Если Пастор не провел ни одной гонки в Ф1 как Вы судите что Хюльк лучше. История Ф1 имеет не мало фактов когда топы младших формул блекли в Ф1, а середняки младших формул становились чемпионами. Тот же Шуми был худшим в тройке пилотов, поддерживаемых Мерсом, а стал в Ф1 лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я хоть и немного симпатизирую Хюлкенбергу, но в этом эпизоде был очень зол на него за эти постоянные срезки.

Вспомнил ГП Венгрии 2006 и срезки Великого видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я понимаю что они делают это не от хорошей жизни, вынужденно - поэтому мой упрёк не столько им лично, сколько организации формульного хозяйства в целом. Но Мальдонадо, Картикьян - это сомнительный путь.

Всё это снижает чисто спортивную составляющую, а для меня она на первом месте.

Ничего личного, просто мне всегда хочется видеть всех самых сильнейших - чтобы был весь цвет автоспорта и жесточайшая многостороняя конкуренция. (и как следствие - максимально объективный результат)

Мальдонадо сильнейший пилот сильнейшей младшей серии в 2010, в чем проблема? Да, он сделал это не с первой попытки, но факт остается фактом. Если бы все команды формулы 1 брали исключительно за талант, места бы венесуэльцу хватило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/186887.html

TS подтвердил, что ХРТ ведет переговоры с Лиуцци, Валсекки, Гонсалесом и Фаузи. Также они сообщили, что Картикеян принесет в ХРТ 8 миллионов $, хотя изначально Коллес требовал 10, но в результате торгов сделал скидку.

По данным Ts Мальдонадо и Петров принесут командам 15-20 млн. $, Перес 12-15 млн. $, Д Амброзио 5 млн. $

ХРТ требует со второго пилота те же 8 млн., я сомневаюсь, что ФИ даст Лиуцци такую сумму в качестве компенсации. Правда у Тонио есть спонсоры.

Компенсация составит где то 2 млн, плюс спонсоры у него где то 5 млн, если ХРТ хочет хоть за что то бороться, то договорятся на 7 млн, а Лиуцци для ХРТ это была бы удачная сделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо сильнейший пилот сильнейшей младшей серии в 2010, в чем проблема? Да, он сделал это не с первой попытки, но факт остается фактом. Если бы все команды формулы 1 брали исключительно за талант, места бы венесуэльцу хватило бы.

Ну вот кого-то не впечатлил Хюлкенберг в Ф1, а меня Хюлкенберг в младших сериях впечатлил на порядок больше, чем Мальдонадо.

Не по результатам, а именно по перспективам его стиля для Ф1.

Думаю повторить результат Нико у него не получится, поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот кого-то не впечатлил Хюлкенберг в Ф1, а меня Хюлкенберг в младших сериях впечатлил на порядок больше, чем Мальдонадо.

Не по результатам, а именно по перспективам его стиля для Ф1.

Думаю повторить результат Нико у него не получится, поглядим.

А если повторит? При том что перед дебютом у пНико было солидное преимущество по сравнению с Пастором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, Петров и Мальдонадо хорошие пилоты.

Картииян да, с учетом пропуска 5 лет, но в 2005 он был не так и плох, со стабильностью было туго, но в первый сезон многие пилоты совершают ошибки и вылетают, особенно когда пилотируют плохие болиды. Если бы Массу не поддерживала Феррари, то что можно было сказать после его дебютного сезона?

Из четверых - думаю только Перес может что-то путнее показать, и то думаю не скоро.

Остальные - именно как Виталий, 1 хорошая гонка на несколько провальных.

Пилоту нужно 2 сезона, чтоб раскрыться.

Так в том то и дело, как объяснить метания Фрэнка, если у него и так перспективный пилот был и можно было за пару лет его раскрыть. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, как объяснить метания Фрэнка, если у него и так перспективный пилот был и можно было за пару лет его раскрыть. :o

Если можно взять хорошего пилота и при этом подписать его на долго, при этом получить финансовую поддержку, вместо перспективы подписать всего на сезон перспективного пилота, лишь для того чтоб тот упорхнул через сезон к конкурентам, почему бы и нет, почему РБР, Хонда, Тойота не подписали Алонсо на 1 сезон, хотя он был не прочь у них перекантоваться сезончик, а хотели с ним долгосрочного контракта?

С перспективными пилотами заключают долгосрочные контракты, а на сезон подписывают пилота, который не куда не денется или его потеря не критична.

РБР вон хочет Феттеля приковать к себе аж до 2015 года, ну а если потерять пилота, то так, как потерял пилота Заубер после 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот кого-то не впечатлил Хюлкенберг в Ф1, а меня Хюлкенберг в младших сериях впечатлил на порядок больше, чем Мальдонадо.

Не по результатам, а именно по перспективам его стиля для Ф1.

Думаю повторить результат Нико у него не получится, поглядим.

Да меня тоже Хюлькенберг больше впечатлил, и вообще как пилота я его считаю сильнее. Но это не значит, что Мальдонадо или Перес не достойны места в ф1. Они призеры GP2 и заслуживают хотя бы года в формульном пелетоне (футбольный принцип, кстати).

Вот д'Амброзио и Картикеян это право не заслужили, их места должны были занять по справедливости Хюлькенберг и Хайдфельд, но не судьба. Но как показывает Кобаяши, даже в этом правиле могут быть исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все команды формулы 1 брали исключительно за талант, места бы венесуэльцу хватило бы.

Вряд ли. Скорее, он повторил бы судьбу Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Массу не поддерживала Феррари, то что можно было сказать после его дебютного сезона?

Вот с этим моментом согласен, Массу по-хорошему должны были выпереть из Ф-1 после первого сезона. Но повезло, Феррари искали вторикеллу на будущее. После обработки напильником получился сносный гонщик для команды-середняка, но что он в Феррари делает - не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Скорее, он повторил бы судьбу Пантано.

В 2008-2009 тоже были рента-драйверы (гонщиков молодежных программ тоже считаем) и команд было меньше. Я имею в виду, если бы не было ничего, связывающих гонщиков с командами - ни денег, ни команд поддержки типа Ред Булловской, победитель gp2 получал бы место в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-2009 тоже были рента-драйверы (гонщиков молодежных программ тоже считаем) и команд было меньше. Я имею в виду, если бы не было ничего, связывающих гонщиков с командами - ни денег, ни команд поддержки типа Ред Булловской, победитель gp2 получал бы место в ф1.

В случае 2008-2009 скорее взяли бы Сенну или Ди Грасси, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим моментом согласен, Массу по-хорошему должны были выпереть из Ф-1 после первого сезона. Но повезло, Феррари искали вторикеллу на будущее. После обработки напильником получился сносный гонщик для команды-середняка, но что он в Феррари делает - не понимаю.

На подходящей его стилю вождения технике и равном статусе Масса не так уж и плох. К тому же возможно пружина еще сыграла свою роль.

В Феррари с их нынешней политикой Масса нормально вписываются. Ну не может пилот просто так отбирать очки у всех соперников, не отбирая их у собственного напарника, самовоз для этого нужен. Красным пора определиться, нужен ли им второй звездный пилот или подносчик снарядов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Скорее, он повторил бы судьбу Пантано.

Почему это? И так, представим, у нас есть 24 места и берем только таланты.

Убираем Амброзио, Нараина, у нас нет подписанных Петрова, Переса, Мальдонадо.

Я бы еще наверное тогда и Сутиля с Лиуцци отправил восвояси, у них было достаточно времени в Ф1 чтоб показать себя, ну да ладно, примем что они пока еще сойдут

Выходит свободно 6 мест, Кими не берем в расчет, по слухам Рено хотела его с Лотус Групп, но Кими ответил отказом.

И так даем место Хюльку и Нику. Остается 4 места. Кому их отдать? Как не дать шанс применить полученный опыт Вице чемпиону ГП2 2009 и посмотреть на чемпиона и вице чемпиона 2010, остается еще одно место при этом, я даже не знаю кому его и дать, наверное стоит тогда дать его чемпиону ВСР или дать шанс Сенне показать себя, или вернуть Грожана, ибо по второму сезону Хайме видно что он прибавил, а Грожан был бы хорош, можно попробовать дать шанс Ресте, но 4 сезона в кузовах могли плохо сказаться. Ну кому еще? Если уж тут говорят талантам не дают прохода и только одних галимых рент набрали. Пока таких только 2, и то Амброзио в основном чемпионате ГП2 был впереди Кобы 2 последних сезона, выступая с ним в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае 2008-2009 скорее взяли бы Сенну или Ди Грасси, на мой взгляд.

Ну может быть. В 2009 действительно ситуация была тяжкая - только 20 мест и большие перемены в регламенте, все держали своих пилотов.

Но сейчас мест предостаточно, вот только уже как минимум 3 из них достанутся не тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходящей его стилю вождения технике и равном статусе Масса не так уж и плох.

Ну, не так уж плох, конечно, нормальный средний уровень: в целом медленнее топ-пилотов, иногда на уровне, совсем редко - быстрее... Где-нибудь типа Рено образца прошлого года нормально смотрелся бы.

В Феррари с их нынешней политикой Масса нормально вписываются. Ну не может пилот просто так отбирать очки у всех соперников, не отбирая их у собственного напарника, самовоз для этого нужен. Красным пора определиться, нужен ли им второй звездный пилот или подносчик снарядов?

Подносчик снарядов тоже не должен быть слишком медленным, иначе снаряды он будет подносить только Хиспаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не значит, что Мальдонадо или Перес не достойны места в ф1.

Да, но где-то в районе ХРТ они смотрелись бы логичнее. Вильямс - это перебор. :)

Собственно, меня заботит не столько Мальдонадо, сколько ваши шансы выбраться из болота, которые с Мальдонадо мне кажется никак не возрастают.

Вот с этим моментом согласен, Массу по-хорошему должны были выпереть из Ф-1 после первого сезона. Но повезло, Феррари искали вторикеллу на будущее. После обработки напильником получился сносный гонщик для команды-середняка, но что он в Феррари делает - не понимаю.

Жестковато ты. :)

Мне кажется, Феррари использует две модели:

с явным доминированием: суперпилот - вторикелла (Шумахер-Баррикелло(Ирвайн, Масса), Алонсо-Масса)

с примерно равным статусом: два пилота не мега, но выше среднего (Алези-Бергер, Райкконен-Масса)

И в принципе, Масса для обоих более-менее годен.

А уж если Доменикалли однозначно сейчас выбирает первую модель, то вряд ли Масса так уж хуже как пилот чем Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подносчик снарядов тоже не должен быть слишком медленным, иначе снаряды он будет подносить только Хиспаниям.

Пилота, который всегда будет уступать Алонсо по скорости, но не будет уступать остальным, нужно еще серьезно поискать. И вряд ли это Кубица.

Поглядим на Массу в следующем году, может действительно дело было в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но где-то в районе ХРТ они смотрелись бы логичнее. Вильямс - это перебор. :)

Собственно, меня заботит не столько Мальдонадо, сколько ваши шансы выбраться из болота, которые с Мальдонадо мне кажется никак не возрастают.

А с дырой в бюджете они возрастут? Так хоть один болид будет стабильно в очках.

Алонсо был в Рено в 2008-2009 и что, помогло его присутствие? Так в Рено еще все в порядке с бюджетом было.

Гонщиков-звезд нужно приглашать в топ-команды. Уильямсу сейчас нужны деньги и опытный доводчик, Уильямс получает и то и другое. А быстрые гонщики, как правильно заметил Christmas, то и дело хотят слинять в команду получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим моментом согласен, Массу по-хорошему должны были выпереть из Ф-1 после первого сезона. Но повезло, Феррари искали вторикеллу на будущее. После обработки напильником получился сносный гонщик для команды-середняка, но что он в Феррари делает - не понимаю.

Николя Тодт, мб? :)

Да, но где-то в районе ХРТ они смотрелись бы логичнее. Вильямс - это перебор. :)

Собственно, меня заботит не столько Мальдонадо, сколько ваши шансы выбраться из болота, которые с Мальдонадо мне кажется никак не возрастают.

Жестковато ты. :)

Мне кажется, Феррари использует две модели:

с явным доминированием: суперпилот - вторикелла (Шумахер-Баррикелло(Ирвайн, Масса), Алонсо-Масса)

с примерно равным статусом: два пилота не мега, но выше среднего (Алези-Бергер, Райкконен-Масса)

И в принципе, Масса для обоих более-менее годен.

А уж если Доменикалли однозначно сейчас выбирает первую модель, то вряд ли Масса так уж хуже как пилот чем Баррикелло.

да даже тот Кими и Алези подходили по схеме 1... перед их начальными выступлениями в командах...

Алонсо был в Рено в 2008-2009 и что, помогло его присутствие? Так в Рено еще все в порядке с бюджетом было.

Алонсо скорее пилот для быстрой машины, чем тот, кто будет команду строить ( принцип Шумахер - Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Феррари использует две модели:

с явным доминированием: суперпилот - вторикелла (Шумахер-Баррикелло(Ирвайн, Масса), Алонсо-Масса)

с примерно равным статусом: два пилота не мега, но выше среднего (Алези-Бергер, Райкконен-Масса)

И в принципе, Масса для обоих более-менее годен.

А уж если Доменикалли однозначно сейчас выбирает первую модель, то вряд ли Масса так уж хуже как пилот чем Баррикелло.

А мне кажется, что Феррари какой-то фигнёй занимается. По амбициям и связям Масса на вторикеллу ну никак не тянет. Он должен быть №1 и центром всея Феррари. На худой конец, "любимой женой" при равном статусе. Но, блин, какой он к чёрту №1 по скорости? Да и на тему "любимой жены": не думаю, что сильные выступления Феррари в 2009 без Массы (до полного забивания на доработку) - случайность.

Так что в первой модели на месте вторикеллы должен быть пилот без особых амбиций и новичок в Феррари. Вот Ирвайн был идеален. Второго такого сейчас найти трудно, но, думаю, можно. Кобаяси, например. Возможно, Ник бы здорово смотрелся в роли вторикеллы.

Вторая модель сваливается при Массе и Доменикали в какую-то непонятную ерунду образца 2008, когда на самовозе продинамили ЛЗ из-за дурацкого обновления под Массу и против Кими, которое до кучи и саму машину не ускорило. Тут уж Кубицу у Рено отжимать надо на место Массы.

Николя Тодт, мб? :)

Ещё одно отягчающее обстоятельство. Хотя сейчас то что мешает? Связи с ФИА таким образом держат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...