Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Имхо, уж лучше в Форс-Индию боевым

Не думаю что там так много шансов... Только если выгонят Сутиля, что не очень вероятно.Вторым будет кто-то с деньгами -Лиуцци, скорее всего от него требуют больше денег, чем он дал в этом сезоне, Алешин, Гардэ, Чандхок, Картикеян, Сенна и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, уж лучше в Форс-Индию боевым

ну судя по тому как Хауг намекает Нико на команду по слабее, если ФИ будет кого брать, то скорее это будет Ди Реста, ну не зря же они парня вкатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes GP

Хюльк своим поулом в Интерлагосе заслуживает как минимум места в команде-середняке, жаль Веббер поздно опомнился, почти все тапки уже заняты. Тестером после неплохого сезона идти как-то несерьезно. Захочет потом кто-то из топов перейти в Мерс, а Нико продинамят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, уж лучше в Форс-Индию боевым

В разы лучше. Место тестера сейчас не значит ничего. Ходишь себе в кепочке по паддоку и с завистливым взгядом смотришь в сторону трассы.

Место в боевых пилотах надо сохранять обязательно и ФИ выглядит идеальным вариантом. Но туда тоже нужно найти деньги.

то скорее это будет Ди Реста, ну не зря же они парня вкатывают.

С ди Рестой вообще непонятно. Каждый год ему что-то обещают, но он все равно остается за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо: «На текущей неделе появятся важные новости»

На этой неделе это скорее чем у Сутиля. :)

Скорее... Но Мальдонадо, похоже, кроме Williams уже никого не рассматривает серьёзно. ИМХО было бы здорово, если его в этом месяце уже подтвердят :rolleyes:

Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes GP

Полностью согласен с Хаугом. (про то, что сезон пропускать - большее зло). Собсно,о том же в теме Нико в своё время и писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захочет потом кто-то из топов перейти в Мерс, а Нико продинамят

Если и идти тестером в MGP, то только с гарантией места на 2012 год. Иначе смысла особого нет. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по тому как Хауг намекает Нико на команду по слабее, если ФИ будет кого брать, то скорее это будет Ди Реста, ну не зря же они парня вкатывают.

может они его катают по просьбе Мерседеса, за движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и идти тестером в MGP, то только с гарантией места на 2012 год. Иначе смысла особого нет. :mellow:

Гарантии?... Вспомни слова Берни о том, гарантий в современной Ф1 почти не бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии?... Вспомни слова Берни о том, гарантий в современной Ф1 почти не бывает ;)

Ну под гарантиями я имела ввиду подписанный контракт призового пилота на 2012 год. Хотя пример Кими показывает, что и контракт не является гарантией выступлений. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под гарантиями я имела ввиду подписанный контракт призового пилота на 2012 год. Хотя пример Кими показывает, что и контракт не является гарантией выступлений. <_<

К тому же тот же Хайдфельд уже был в этом году запасным в МГП. Чем это кончилось, все помним. Стоит ли Кюхле повторять этот путь. Моё мнение, что нужно гоняться. Пофиг на чём. Знающие и понимающие всё видят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие и понимающие всё видят :)

Пример того же Ника показывает, что у знающих и понимающих со зрением нелады. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример того же Ника показывает, что у знающих и понимающих со зрением нелады. :mellow:

А Ник что-то выдающееся показал в этом году? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ник что-то выдающееся показал в этом году? :)

Я в общем про карьеру. ;) А так, без тестов, на движках с запредельным пробегом (более 3400км на некоторых) и выступал достаточно сильно, набрал очков столько же, сколько и Педро за весь сезон, Японии, Бразилии и Абу Даби был впереди Камуи, уступив тому только в квалах, но они никогда и не были коньком Ника.

Хотя это выдающимся назвать нельзя, это просто профессионально выполненная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под гарантиями я имела ввиду подписанный контракт призового пилота на 2012 год. Хотя пример Кими показывает, что и контракт не является гарантией выступлений. <_<

Собсно, я это и имел в виду

К тому же тот же Хайдфельд уже был в этом году запасным в МГП. Чем это кончилось, все помним. Стоит ли Кюхле повторять этот путь. Моё мнение, что нужно гоняться. Пофиг на чём. Знающие и понимающие всё видят :)

+100 Вот только решение принимает не он, а Вилли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем про карьеру. ;) А так, без тестов, на движках с запредельным пробегом (более 3400км на некоторых) и выступал достаточно сильно, набрал очков столько же, сколько и Педро за весь сезон, Японии, Бразилии и Абу Даби был впереди Камуи, уступив тому только в квалах, но они никогда и не были коньком Ника.

Хотя это выдающимся назвать нельзя, это просто профессионально выполненная работа.

То время когда Педро катал за Заубер , команда не показывала результатов.Только в середине появились результаты.Я не спорю что Ник лучше Педро , но это ничего не доказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно, я это и имел в виду

+100 Вот только решение принимает не он, а Вилли :(

Вот именно.Вилли сейчас ошибается.У нас есть такие тест-пилоты в топ-командах,на чьбих карьерах уже кресты стоят.Давайте вспомним их имена:Паффет,Бадоер,Жене,таким чуть не стал Хайдфельд,Монтаньи и т.д.Так что лучше быть в ХРТ первым пилотом,Чем в Мерседесе тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Риккардо может заменить Буэми в «Торо Россо»

Себастьян Буэми, на протяжении двух сезонов выступавший за «Торо Россо», в 2011 году может уступить свое место в команде Даниэлю Риккардо. Австралиец, прекрасно проведший тесты для молодых пилотов в Абу-Даби, пока не определился с продолжением карьеры, но слухи настойчиво говорят о его появлении в одной из конюшен «Формулы-1».

«Мы уже привели в «Формулу-1» Клина, Лиуцци, Бернольди и Спида, никто из них не стал сенсацией. Даниэль Риккардо – наш следующий большой талант. Станет ли он новым Феттелем? Я не знаю», – заявил советник «Ред Булл» Гельмут Марко.

Руководитель «Торо Россо», в которой выступает Буэми, Франц Тост, отметил, что швейцарец получил достаточный срок, чтобы проявить себя.

«В начале сезона он набирал очки и был быстрым. Но ближе к его окончанию у Себастьяна начались проблемы. Альгерсуари же постоянно прогрессировал, и сейчас работает в верном направлении.

В «Формуле-1» никогда не знаешь, что произойдет. Сейчас наш приоритет – создание конкурентоспособного болида. Посмотрим, что решим с пилотским составом», – цитирует Тоста Motorsport.

В конце сезона болид стал хуже, по сравнению с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост: «Нужно продолжать работать над возвращением Гран-при Франции»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ален Прост оценил ситуацию с проведением Гран-при Франции и отметил, что разочарован подходом политиков к организации гонки и переговорам с Берни Экклстоуном.

«Мы не должны сдаваться. В прошлом году во время региональных выборов была великолепная возможность вернуть «Формулу-1» во Францию. Это был перспективный проект, уже был составлен бизнес-план, мы даже придумали, как использовать трассу, когда на ней не проходят гонки. Все это принесло бы экономические и социальные выгоды. Все были очень заинтересованы проектом, особенно Берни Экклстоун. Но, когда уже появилось финансирование и прочие необходимые факторы, проект был отвергнут из-за местных выборов и претензий к экологичности, которые были чисто политическим шагом.

Хотим ли мы проводить Гран-при Франции? Сейчас в «Формуле-1» нет французских гонщиков, «Рено» вскоре будет переименована – так что ситуация достаточно сложная, и финансовая сторона выглядит не лучшим образом. Цена, которую Берни устанавливает за проведение гонки, варьируется. Для Европы это 15 млн евро в год, для других континентов – около 30 или 40 млн. Это чисто экономический вопрос, сколько зрителей может привлечь Гран-при? Если это 50-60 тысяч человек, а цена за проведение гонки – 15 млн евро, то вы теряете около 8 млн евро.

Кто может позволить себе такие убытки? Если политики, правительство говорят, что Гран-при Франции важен для страны, то подобные финансовые потери не имеют значения. Я слышу, что нам «не хватает промоутера», но это чушь, потому что я сам – член группы, продвигающей гонку», – цитирует Проста Pitpass со ссылкой на ESPN.

Появятся пилоты из Франции, тогда и ГП Франции вернется.

На подходе есть ребята талантливые, в первую очередь это Бьянки и Верне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при Европы хотят разорвать контракт с Экклстоуном

По сообщению Motorsport, организаторы Гран-при Европы в Валенсии интересовались у Берни Экклстоуна возможностью разорвать контракт на проведение гонки. На данный момент затраты на мероприятие составляют 30 млн евро, включая 18 млн, идущих в казну компании Экклстона и на реконструкцию трека. Продажи билетов в последнем сезоне составили лишь 10 млн. В 2010 году гонку посетило лишь 75 тысяч болельщиков, в то время, как в 2008 году их было 112 тысяч.

Тем не менее, Экклстоун ответил организаторам отказом и отметил, что для прекращения сотрудничества нужно сначала найти альтернативу валенсийской трассе. Предположительно, сейчас промоутер «Формулы-1» ведет переговоры с португальскими автодромами.

Скрестим пальцы, пусть вернут Францию или 2 гонки проводят в Германии.

Или А1 Ринг пусть будет, как раз недавно они получили лицензию, после реконструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или А1 Ринг пусть будет, как раз недавно они получили лицензию, после реконструкции.

Да, было бы неплохо увидеть Red Bull Ring :)

6a13cb3f451b.jpg4bbcdb86807f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.Вилли сейчас ошибается.У нас есть такие тест-пилоты в топ-командах,на чьбих карьерах уже кресты стоят.Давайте вспомним их имена:Паффет,Бадоер,Жене,таким чуть не стал Хайдфельд,Монтаньи и т.д.Так что лучше быть в ХРТ первым пилотом,Чем в Мерседесе тестером.

ППКС

Место в боевых ХРТ - это такое же место тест-пилота, только пилот накатывает тысячи километров и остается в поле зрения других команд. А без гарантий на выступление в 2012 забудут все о Нико.

Да, было бы неплохо увидеть Red Bull Ring :)

На достройку с левой стороны трассы не стоит обращать внимания. Она для тестов дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На достройку с левой стороны трассы не стоит обращать внимания. Она для тестов дорожных машин.

Так даже и лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://colunistas.ig.com.br/victormartins/2010/11/23/4-de-diciembre/

Двухлетний контракт Мальдонадо с Вильямсом может быть объявлен 4 декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Риккардо может заменить Буэми в «Торо Россо»

В конце сезона болид стал хуже, по сравнению с соперниками.

Похоже Буеми станет очередной жертвой Тоста и политики Ред Булла...Жаль...

Но на его место кандидатов хватит помимо Риккиардо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТорроРоссо хорошее место, там один шаг до настоящего РедБулла (конечно нужно проявить себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...