Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Жером Д’Амброзио: «Надеюсь, успешная работа на тестах позволит мне попасть в «Формулу-1»

Булье же говорил что на 99% вопрос решен.

Только, как показывает практика, с 70% вероятностью, это один процент может с легкостью превесить остальные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же кто вам сказал, что Жером обязательно будет в Марусе-Вёрджин? Там довольны Ди Грасси(который между прочим закончил чемпионат выше по турнирной таблице, чем Тимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же кто вам сказал, что Жером обязательно будет в Марусе-Вёрджин? Там довольны Ди Грасси(который между прочим закончил чемпионат выше по турнирной таблице, чем Тимо)

Они оба без очей, так что это вообще не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-11776/181110-ricci-en-contact-avec-un-team-f1

Джакомо Риччи может дебютировать в 2011 году . Переговоры идут с одной из команд Ф1

Наверное ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-11776/181110-ricci-en-contact-avec-un-team-f1

Джакомо Риччи может дебютировать в 2011 году . Переговоры идут с одной из команд Ф1

Наверное ХРТ

ОооооооооооооооооооооооооооооооДА!!!!! Именно он! Да! Реята радуемся к нам возвращаются гонщики калибра Россета, Туэро, Накано, Маццакане, Дааааааа! УРА!!! Мы так по ним скучали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОооооооооооооооооооооооооооооооДА!!!!! Именно он! Да! Реята радуемся к нам возвращаются гонщики калибра Россета, Туэро, Накано, Маццакане, Дааааааа! УРА!!! Мы так по ним скучали)))

Тоже мне новость, Ямамото вон третий сезон уже откатал. :)

А Риччи как гонщик намного лучше японца будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс- Мольдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель подписал контракт с Procter&Gamble

Не прошло и недели с момента, когда Себастьян Феттель стал чемпионом «Формулы-1», как молодой немец подписал новый многомиллионный спонсорский контракт с Procter&Gamble. Пилот «Ред Булл» будет рекламировать один из известнейших брендов компании, шампунь Head&Shoulders.

Кроме того, Bild сообщает, что гонщик на данный момент ведет переговоры с несколькими другими компаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде может получить контракт с "Форс Индия"

Пилот GP2 Гидо ван дер Гарде сумел отсудить у "Форс Индия" $ 1,865 млн, сообщает Motorsport. Спор голландца с командой тянулся с 2007 года, когда ван дер Гарде должен был проехать на тестах шесть тысяч километров. Однако команда, тогда ещё носившая название "Спайкер", в итоге позволила ван дер Гарде проехать только 2270 километров.

Любопытно, что менеджер голландцаЕроен Шотхорст полагает, что эта победа в суде может даже помочь ван дер Гарде получить место в "Форс Индия" в 2011 году.

"Несколько лет назад эта тема была нашим недостатком, но теперь она может принести пользу", — отметил менеджер, намекая, что подписание контракта с пилотом позволит "Форс Индия" сэкономить.

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо: "Ред Булл" ещё не определил моё будущее на 2011 год

Резервный пилот "Ред Булл" Даниэль Риккиардо рассказал, что его будущее в сезоне-2011 по-прежнему не определено. Напомним, что в 2010 году австралиец стал вице-чемпионом Мировой серии "Рено".

"Я звонил доктору Марко, чтобы держать его в курсе относительно тестов. Я спросил его, есть ли какие-то новости насчёт следующего сезона, но он сказал, что ещё ничего не решено. Я член молодёжной команды "Ред Булл", и моё будущее в их руках. Я абсолютно доверяю им, и я знаю, что они примут лучшее решение для меня", — цитирует Риккиардо Auto Hebdo.

Уволить пилота который в свой первый сезон в серии сражался с опытным пилотом будет абсурдом.

Тем более Алешин был быстрее, тех проблемы помешали выиграть титул досрочно, просто фортуна решила в поледнем ГП отдать должное тому, кто этого заслуживал, как и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо не комментирует переговоры с "Уильямсом"

Чемпион GP2 Пастор Мальдонадо оставил без комментариев предположения о том, что он уже подписал контракт с "Уильямсом" на сезон-2011. Напомним, что команда уже подтвердила соглашение с Рубенсом Баррикелло, но ещё не назвала своего второго пилота.

"В настоящий момент я это не комментирую", — заявил Мальдонадо в интервью официальному сайту Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо не комментирует переговоры с "Уильямсом"

Неужели и правда кого-то ещё рассматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм - новички новичками, а куда девать ОПЫТНЫХ гонщиков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber просто Sauber :)

Компания BMW покинула Формулу 1 в прошлом году, но имя баварского концерна сохранилось в названии команды – по коммерческим и контрактным причинам она выступала под именем BMW Sauber F1, хотя использовала моторы Ferrari и никакого отношения к бывшим партнёрам уже не имела.

Пресс-служба команды уже в середине сезона начала подписывать релизы, как Sauber Motorsport, а после финальной гонки сезона в Абу-Даби приставка BMW окончательно исчезла из названия команды – теперь она именуется Sauber F1 Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Вёрджин" попросил время для выбора второго пилота

Глава "Рено" Эрик Булье рассказал о том, как складывается ситуация с переговорами Жерома Д'Амброзио о выступлении за "Вёрджин". По словам Булье, приход в команду российских инвесторов из Marussia Motors задерживает определение напарника Тимо Глока.

"Ситуация несколько изменилась. Они попросили от 15 дней до трёх недель, чтобы определить свою стратегию. Новый владелец, банки и спортивная команда, которая действительно хочет видеть Жерома, должны договориться между собой, но своими тестами за "Вёрджин" во вторник он набрал немало вистов. Я знаю, что в их списке молодых гонщиков он лидер.

Начинать искать спонсоров для Жерома было непросто, но затем мы открыли немало закрытых дверей в Бельгии. Обсуждения идут непростые, но речь не идёт о том, что всё надо решить за 24 часа. В принципе решение российских владельцев "Вёрджина" о задержке скорее подходит нам", — заявил Булье в интервью lavenir.net.

Также Булье отметил, что для Д'Амброзио было бы неправильно сразу дебютировать в "Рено", поскольку это могло бы лишь повредить карьере бельгийца.

"Не думаю, что было бы правильно сразу сравниваться с Кубицей. Лучше получить один год опыта в не столь крупной команде. В отличие от Петрова, чьё присутствие объясняется в том числе и коммерческой составляющей, Жером может рассчитывать только на талант. И заведомый проигрыш во внутрикомандном сравнении с Кубицей приведёт к тому, что он потеряет всё", — объяснил Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм - новички новичками, а куда девать ОПЫТНЫХ гонщиков ?

Педро де ла Роса получил запрос от 8 до 10 миллионов евро за место в 2011 году, чтобы выступать в испанской команде

Владелец команды, Хосе Рамон Carabante сказал: Нет денег, нет места для него. Мы не можем позволить такую роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОооооооооооооооооооооооооооооооДА!!!!! Именно он! Да! Реята радуемся к нам возвращаются гонщики калибра Россета, Туэро, Накано, Маццакане, Дааааааа! УРА!!! Мы так по ним скучали)))

Да ну, откуда такие выводы. Пилот на порядок лучше Ямамото. На DPR смог взять 2 место нынче в ГП2 и одну победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" может получить название Proton 1Malaysia

В прессу просочилась информация о возможном варианте названия команды "Лотус" в сезоне-2011. Согласно сведениям издания The Advertiser, малайзийская конюшня может получить имя Proton 1Malaysia. То есть концерн "Протон", владеющий Group Lotus, станет спонсором команды Тони Фернандеса и компенсирует ей потери от утраты бренда "Лотус".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, считать ли то, что Марк новую резину не опробует, признаком его ухода из РБР.

Но, считаю, участие-неучастие пилотов в тестах должно что-то значить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, считаю, участие-неучастие пилотов в тестах должно что-то значить.

Хэм и Баттон покидают Маков? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и Баттон покидают Маков? :blink: :D

Маки просто оригинальничают. Ну или дали обоим отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки просто оригинальничают. Ну или дали обоим отдохнуть.

ну или негоже чемпионам Ф1 тупо наматывать круги на тестах, тестируя только резину

раньше (когда тестов было выше крыши) такая работа считалась самой черновой работой на тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, считать ли то, что Марк новую резину не опробует, признаком его ухода из РБР.

Но, считаю, участие-неучастие пилотов в тестах должно что-то значить.

У Марка очередная операция просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или негоже чемпионам Ф1 тупо наматывать круги на тестах, тестируя только резину

раньше (когда тестов было выше крыши) такая работа считалась самой черновой работой на тестах :)

Ну, раньше было больше возможностей для тестов. Сейчас всё-таки дни ценнее и их меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раньше было больше возможностей для тестов. Сейчас всё-таки дни ценнее и их меньше.

Но потестировать сырую резину лучше наверное было доверить тестерам. просто только у Мака тестер опытный, у остальных команд в тестерах дети или нет тестеров вообще, а ведь нужно сравнить работу новой резины с Бриджами, а детишки этого сделать не могут, ибо не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...