Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Хотели, хотели. Бабки они хотели от Сантадер, ибо Мальборо мог слиться. Причем Ферры не первые были.

Вон Рону Денису нужен был Сантандер, так он тоже Алонсо подписал, вытурив Кими.

откуда такие данные, что что Феррам были так необходимы только деньги Сантандер, а не Алонсо сам по себе? Ты же не будешь утверждать, что за эти деньги они подписали бы и любого другого гонщика?

никто Кими не вытурял, а Сантандер так и остался спонсировать Мак после ухода Алонсо. И я ничего не слышала о том, что спонсорство Сантандера было необходимым условием подписания Алонсо в Мак (как и в ферры, в общем то)

Да и что такое рента-драйвер?

Открываем словарь и видим:

"Рента-драйвер — пилот, который сам платит команде за участие в гонках (вместо того, чтобы команда платила пилоту). Как правило, рента-драйверами являются богатые люди, состоявшиеся в автогонках, которые желают попробовать себя в более высоком классе гонок (пускай даже за команду-аутсайдера)."

То есть рента-драйвер катается для своего удовольствия, так что скорее МШ - самый что ни на есть рента-драйвер, за деньги Петронас. А все остальные вкатываются в этот бизнес за деньги спонсоров.

Словарь тут не причем, я называю так пилота, необходимым и обязательным условием подписания контракта с которым, является принесение денег в команду, своих или через своих спонсоров, что и является определяющим при подписании контракта с ним, а не его таланты и достижения, такой пилот получает чисто символическую зарплату. Можешь назвать это другим словом мне всё равно, и сути это не меняет. Другие пилоты получают в командах миллионную и выше зарплату, а не наоборот.

И с чего ты взял, что все приходят в формулу только за деньги спонсоров?

Из статьи в газете Известия, не иначе? ;)

но здесь как бы не та публика, на которую рассчитаны подобные статьи российских СМИ, которые в предверии грандиозного попила бабла, под названием *Россия приходит в формулу 1*, ненавязчиво внушают наивному населению, что это нормально круто и даже необходимо, чтобы попасть в формулу платить командам по 15-20-30 млн :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да развивается автоспорт, чего вы? Гран-при появится, трассы строятся, на российских гонщиков будут больше внимания обращать. Другое дело, что это по чьим-то карманам серьезно ударит.

Мне честна хочется в это верить, и мне наплевать даже по чьим кошелькам это ударит, лишь бы был толк ;)

но у меня большие сомнения, что это делается ради развития автоспорта в России, а не ради того, чтобы получить миллионные откаты всем участвующим в этом. Хотелось бы ошибаться, но я думаю, что дешевле и комфортнее мне будет съездить даже в Монцу на ГП, не говоря уже о Турции и Венгрии, чем в Сочи, как и большинству простых болельщиков - и по билетам и по стоимости проживания, питания и т.д.

а под развитием автоспорта я понимаю не это, а строительство картодромов, развитие школ картинга и тем самым упрощение попадания в автоспорт для талантливых россиян, которых у нас ну просто не может не быть, только развивать и проявлять свои таланты им просто негде. но никакого движения в этом я не наблюдаю пока, население убеждают, что для попадания в формулу нужны миллионы, а не труд на картинге с малых лет, видимо кому то выгодно ставить вопрос именно так, но это не развивает автоспорт среди талантливых детей и молодежи. никто не говорит, что деньги не нужны, автоспорт и даже картинг - это всегда дорого, но в основе все таки лежит школа картинга и внутренних гоночных серий в стране, а не выплата спонсорских денег в таком количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ксень:) удачи в выхи тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ксень:) удачи в выхи тебе.

спасибо! она мне понадобится!

а ты уверен, что она имеет отношение к *контрактам пилотов ф1*? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! она мне понадобится!

а ты уверен, что она имеет отношение к *контрактам пилотов ф1*? :D

Возможно и тебя контракт в формуле рено ждет, кто знает. Ты же отличный гонщик;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне честна хочется в это верить, и мне наплевать даже по чьим кошелькам это ударит, лишь бы был толк ;)

но у меня большие сомнения, что это делается ради развития автоспорта в России, а не ради того, чтобы получить миллионные откаты всем участвующим в этом. Хотелось бы ошибаться, но я думаю, что дешевле и комфортнее мне будет съездить даже в Монцу на ГП, не говоря уже о Турции и Венгрии, чем в Сочи, как и большинству простых болельщиков - и по билетам и по стоимости проживания, питания и т.д.

а под развитием автоспорта я понимаю не это, а строительство картодромов, развитие школ картинга и тем самым упрощение попадания в автоспорт для талантливых россиян, которых у нас ну просто не может не быть, только развивать и проявлять свои таланты им просто негде. но никакого движения в этом я не наблюдаю пока, население убеждают, что для попадания в формулу нужны миллионы, а не труд на картинге с малых лет, видимо кому то выгодно ставить вопрос именно так, но это не развивает автоспорт среди талантливых детей и молодежи. никто не говорит, что деньги не нужны, автоспорт и даже картинг - это всегда дорого, но в основе все таки лежит школа картинга и внутренних гоночных серий в стране, а не выплата спонсорских денег в таком количестве.

Спорить с тем, что автоспорт в России сейчас - это отмывание балба, не буду. Но Москва ведь не сразу строилась.

Строятся трассы потихоньку, а к ним приделать картодром - сущий пустяк. Петров существенно поднял аудиторию формулы 1 в СНГ, а значит найдутся мальчишки, которые захотят попробовать себя на картах. Нужно только найти людей, которые захотят и на этом деньги заработать и чтобы ребята не в 11-12 лет уезжали в Европу, как Квят, а хотя-бы в 14-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с тем, что автоспорт в России сейчас - это отмывание балба, не буду. Но Москва ведь не сразу строилась.

Строятся трассы потихоньку, а к ним приделать картодром - сущий пустяк. Петров существенно поднял аудиторию формулы 1 в СНГ, а значит найдутся мальчишки, которые захотят попробовать себя на картах. Нужно только найти людей, которые захотят и на этом деньги заработать и чтобы ребята не в 11-12 лет уезжали в Европу, как Квят, а хотя-бы в 14-15.

Да. но так и нужно инфу в таком ключе подавать, а не писать бред о том, что за 30 лямов отправим Шумахера на пенсию, а Трулли так и вообще всего в 15 обойдется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас контрактов на 2011 нет у Де Ла Росы, Энди Соучека, Лукаса Ди Грасси, Ника Хайдфельда, Витантонио Льюцци, Каруна Чандхока, Кристиана Клина, Сакона Ямамото, Бруно Сенны, Адриана Сутиля, Виталия Петрова. неясна ситуация с пилотами Вильямса, похоже кто-то из них уступит свое место Мальдонадо.

итого не считая пилотов Вильямса 11 свободных пилотов, а мест всего: 1 Рено, 2 ФИ, 2 ХРТ. итого 5 мест.

Скорее всего Петров останется в Рено (-1 место) а из Вильямса кто-то уйдет (+ 1 пилот)

Получается 11 пилотов на 4 места.

Куда уж там Алешину.

я бы прибавила до 12 еще Ди Ресту (или ФИ, а может и Мерс), Хауг добьется своего рано или поздно Пол будет Ф1 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 лет в Формулу 1 может вернуться Нараин Картикеян. В год дебюта Гран-При Индии он имеет реальные шансы оказаться за рулем одного из болидов Форс Индии

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/167997.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 лет в Формулу 1 может вернуться Нараин Картикеян. В год дебюта Гран-При Индии он имеет реальные шансы оказаться за рулем одного из болидов Форс Индии

http://www.ts.fi/f1/...eet/167997.html

Лучше Карун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Карун :)

у Каруна нет поддержки Таты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 лет в Формулу 1 может вернуться Нараин Картикеян. В год дебюта Гран-При Индии он имеет реальные шансы оказаться за рулем одного из болидов Форс Индии

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/167997.html

ведь у нас теперь гран-при Индии есть в 2011 году. ФИ становится еще более резиновая, чем Рено :)

на тестах молодых пилотов Ди Реста поедет все-таки все за ту же ФИ! (что-то я зациклилась на Ди Ресте :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь у нас теперь гран-при Индии есть в 2011 году. ФИ становится еще более резиновая, чем Рено :)

на тестах молодых пилотов Ди Реста поедет все-таки все за ту же ФИ! (что-то я зациклилась на Ди Ресте :D )

аватар требует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 лет в Формулу 1 может вернуться Нараин Картикеян. В год дебюта Гран-При Индии он имеет реальные шансы оказаться за рулем одного из болидов Форс Индии

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/167997.html

Берни за работой.

Логично предположить, что в 2014 россиянин будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 лет в Формулу 1 может вернуться Нараин Картикеян. В год дебюта Гран-При Индии он имеет реальные шансы оказаться за рулем одного из болидов Форс Индии

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/167997.html

Пару часов назад решил проверить что там с сайтом команды Стефан ГП. Сайт работает, идет обратный отсчет времени. чего они там отсчитывают не понятно, виимо ждут начало сезона 2011)) Но не в этом дело.

На сайте были перечислены пилоты которых они рассматривали в качестве пилотов Стефан ГП перед началом сезона 2010г.

Так вот кроме Ральфа, Накаджимы, Вильнева и Клина там был и Нараин Картикеян, значит какие-то контакты Картикеяна с целью вернуться в ф1 были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали про Мальдонадо в Вильямс:

- PDVSA заплатит за Пастора 15 мил.евро

и с 15-ю млн.евро он будет в тест-пилотах сидеть? :blink:

если верна инфа, что Рубенс и Нико остаются в Виллах, а Пастор заменит тест-пилота вилловского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с 15-ю млн.евро он будет в тест-пилотах сидеть? :blink:

если верна инфа, что Рубенс и Нико остаются в Виллах, а Пастор заменит тест-пилота вилловского

Ну тестером он за такие деньги точно не будет. Скорее всего, у него есть желание сесть на место одного из пилотов, тестером можно и за меньшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо:

http://twitter.com/Pastormaldo

Многие уже поздравляют меня с контрактом, однако пока 100% гарантий нет, но мы ведем переговоры и я очень расчитываю попасть в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 дурдом какой-то!

В любом виде спорта спортсмен получает деньги за выступление или призы, а в формуле1 наоборот спортсмен платит за свои выступления, за риск здоровью, за изматывающие психологически пресс-конференции, интервью, спонсорские мероприятия, причем участвует он не только в мероприятиях спонсоров оплачивающих его выступление, но и чужих, навязанных ему командой.

не только в Ф1

вон в мировом ралли тоже подавляющее большинство пилотов должны сами оплачивать свои гонки или же искать спонсоров, согласных оплачивать их гонки

там считанные пилоты получают гонорары от команд

возможно, сейчас там что-то изменилось (это надо кимофилов спрашивать), но пару лет назад именно так обстояли дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тестером он за такие деньги точно не будет. Скорее всего, у него есть желание сесть на место одного из пилотов, тестером можно и за меньшие деньги.

да вот и я удивляюсь

но вчера тут проскакивала инфа, что Виллы сохраняют состав пилотов на 2011, а Пастор заменяет их тест-пилота

но 15 млн.евро за место тест-пилота - это вообще ни в какие ворота не лезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и я удивляюсь

но вчера тут проскакивала инфа, что Виллы сохраняют состав пилотов на 2011, а Пастор заменяет их тест-пилота

но 15 млн.евро за место тест-пилота - это вообще ни в какие ворота не лезет

Может при условии, что на 2012 100% боевым... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и я удивляюсь

но вчера тут проскакивала инфа, что Виллы сохраняют состав пилотов на 2011, а Пастор заменяет их тест-пилота

но 15 млн.евро за место тест-пилота - это вообще ни в какие ворота не лезет

Инфа насчёт 15 млн. проскакивала в каком-то латиноамериканском издании и там говорилось что контракт подписан, за 15 млн. Мальдонадо получает место боевого пилота вместо одного из нынешних. Пока не подтверждено, может оказаться уткой. Прочие слухи пошли оттуда, постепенно видоизменяясь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян предлагает Маллье 5,7 млн.евро

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-karthikeyan-propose-8m-a-force-india-pour-2011-16662

Ван Дер Гардэ ведет переговоры с Верджином, но у него есть конкуренты в лице Геррьери и Д'Амброзио. Лотус предлагает контракт третьего пилота с опцией стать вторым в 2012

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-linteressant-cas-van-der-garde-16659

Мальдонадо подписал предварительное соглашение, которое пресса ошибочно выдала за полноценный контракт с "Вильямсом", это способ давления на Веббера

http://www.tomorrownewsf1.com/maldonado-en-precontrat-avec-williams-16667

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян предлагает Маллье 5,7 млн.евро

http://www.tomorrown...pour-2011-16662

Ван Дер Гардэ ведет переговоры с Верджином, но у него есть конкуренты в лице Геррьери и Д'Амброзио. Лотус предлагает контракт третьего пилота с опцией стать вторым в 2012

http://www.tomorrown...der-garde-16659

Мальдонадо подписал предварительное соглашение, которое пресса ошибочно выдала за полноценный контракт с "Вильямсом", это способ давления на Веббера

http://www.tomorrown...-williams-16667

Интересно, об Алёшине в зарубежных СМИ упоминают как о претенденте на место? А то, предложения вроде как есть, а переговоров вроде как и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...