Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Подписание контракта на 2011 для Рубенса - формальность. И Рубенс и команда это подтверждали. Его опыт очень помогает команде, такого прогресса посреди сезона я давно не видел, его опыт также серьезно помогает Хюлькенбергу.

+1, опыт Барика помогает команде, да и наверняка благодаря ему они лучше подготовятся к сезону 2011 по сравнению с нынешним, да и Хюльку полезно гонять с Бариком, он нынче уже начинает его объезжать, в следующем будет делать это чаще, а там видно будет. Но на 2011 уверен что Барика продлят

Да, но Ди Реста участник программы МакЛарен по подготовке молодых пилотов. И он не немец, а шотландец.

Т.е. ради него вышвырнут Баттона или Хэма из команды досрочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер взял в команду протеже Слима, но только в качестве тестера, это значит что в 2011 в команде ее призовыми пилотами станут Ник Хайдфельд и Камуи Кобаяши

Гутьеррес еще молод для дебюта в Ф1, потому вполне понятно, что пока только тестером, наверняка в 2011 он будет выступать в ГП2 и скорее всего за АРТ, но вот по поводу Ника не согласен, пилотом Заубера может стать Бьянки, тогда повторится состав по опыту 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, ага :angry: Нет уж - нет уж! У меня на следующий год еще поездки на ГП запланированы, нет уж пусть поездит.

Я же свое мнение высказал. :) понятно что для его болел такой расклад неинтересен, а по мне лучше бы ушел и взял титул еще где то.

В этом плане мне нравиться Менселл. Я не буду против если Баттон уйдет и попробует себя где то еще.

Кстати, Дэвид вот высказался по поводу Мишиного дальнейшего будущего, через два года, что важно: Дэвид Култхард хотел бы видеть Шуми в DTM

Хочет продолжить? Тогда капот придется делать прозрачным для Мишы, лучше уж пусть идут в Инди продолжать соперничество, у Миши с кузовами проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес еще молод для дебюта в Ф1, потому вполне понятно, что пока только тестером, наверняка в 2011 он будет выступать в ГП2 и скорее всего за АРТ, но вот по поводу Ника не согласен, пилотом Заубера может стать Бьянки, тогда повторится состав по опыту 2001 года.

Бьянки сядет только если Тодт младший часть акций выкупит, но он пока не выглядит фаворитом в этой сделке. Да и Феррари, похоже не оказывает сильное влияние на Заубер теперь, иначе бы Физикеллу посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше уж пусть идут в Инди продолжать соперничество

Инди уже не та, что была раньше, к сожадению. А было бы очень здорово, если бы экс-чемпионы ф1 там гонялись, как в былые времена.

P.S. Как вариант есть еще Ле-Ман, хороший выбор для возрастных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно? не жирно ли за неизвестно какого пилота?

сезон это минимум 8 двигателей на болид, их два, получается минимум 16 двигателей. Стоимость одного двигателя Рено? не меньше миллиона.

За эти деньги можно нескольких пилотов посадить за руль ф1

5-8 млн за сезон на обе машины, это как раз нормальная цена за пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди уже не та, что была раньше, к сожадению. А было бы очень здорово, если бы экс-чемпионы ф1 там гонялись, как в былые времена.

P.S. Как вариант есть еще Ле-Ман, хороший выбор для возрастных пилотов.

Просто по мне более здорово, когда пилот имеет титулы в разных сериях а не в одной. Потому моим героем остается Мэнселл, надеюсь кто нибудь повторит его достижение, а Инди планируют серьезную встряску, готовится новый регламент, будет несколько мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки сядет только если Тодт младший часть акций выкупит, но он пока не выглядит фаворитом в этой сделке. Да и Феррари, похоже не оказывает сильное влияние на Заубер теперь, иначе бы Физикеллу посадили.

Вот именно поэтому Бьянки в Заубере и не будет. Если раньше Заубер можно было рассматривать, как стартовую площадку для пилотов Феррари, то сейчас такого нет (зато есть гоночная Академия :D ). А если исходить из версии, что Бьянки - это будущий пилот Феррари, то обкатывать его будут не в Заубере. Где - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому Бьянки в Заубере и не будет. Если раньше Заубер можно было рассматривать, как стартовую площадку для пилотов Феррари, то сейчас такого нет (зато есть гоночная Академия :D ). А если исходить из версии, что Бьянки - это будущий пилот Феррари, то обкатывать его будут не в Заубере. Где - не знаю...

Еще годик в GP2 желательно, а место найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Лотус променял 6 миллионов на Ярно. :)

- Даже за стотыщмильёнов? Значит я вам так сильно дорог?

- Конечно, дурачок.. (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Даже за стотыщмильёнов? Значит я вам так сильно дорог?

- Конечно, дурачок.. (с) :)

Лотус все больше и больше внушает доверие, что из этой команды может что-то получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще годик в GP2 желательно, а место найдется.

Как минимум. Особенно после травмы.

Стартовой площадкой могла бы стать Торо росса, но у Ред Булла своих кандидатов хоть ложкой ешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус все больше и больше внушает доверие, что из этой команды может что-то получиться.

По моему мнению, из всех новичков они - единственные, кто точно выйдет на старт следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подливает масла в огонь... Пиарщик :D

Босс Renault Эрик Буйе признался, что желание чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена выступать в 2011 году рядом с Робертом Кубицей льстит команде из Энстоуна.

«Это лестно, потому что показывает, что наша команда привлекательная для чемпиона мира, – говорит Эрик. – Наши расчеты говорят о том, что с момента первого теста и до сегодняшнего дня, R30 стала на одну и три четверти секунды быстрее. Таким образом, мы стали одной из команд, которые добились максимального прогресса.

Это настоящий источник удовлетворения. Мы доказали, что обладаем всеми качествами для работы на самом высоком уровне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrownewsF1: Грожан может стать пилотом "Уильямса"

Нико Хюлькенберг может лишиться места в "Уильямсе" в сезоне-2011, сообщает TomorrownewsF1. По информации издания, менеджер немца Вилли Вебером требует от команды слишком большой зарплаты для пилота, что привело к конфликту между Вебером и Фрэнком Уильямсом.

В такой ситуации "Уильямс" начинает искать резервные варианты. По информации TomorrownewsF1, "Уильямс" уже связался с компанией Gravity Sport Management, ведущей дела Грожана. Если соглашение с Хюлькенбергом так и не будет достигнуто, то именно Грожан получит все шансы стать партнёром Рубенса Баррикелло, тем более что француз уже будет иметь опыт работы с шинами "Пирелли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrownewsF1: Грожан может стать пилотом "Уильямса"

Ну, у Gravity не только Грожан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по мне более здорово, когда пилот имеет титулы в разных сериях а не в одной. Потому моим героем остается Мэнселл, надеюсь кто нибудь повторит его достижение, а Инди планируют серьезную встряску, готовится новый регламент, будет несколько мотористов.

Вильнева ты принципиально не рассматриваешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

422race: "Штефан" может купить "Хиспанию"

Итальянское издание 422race.com информирует о том, что команда "Штефан" вместе с группой сербских и чешских инвесторов рассматривает возможность покупки "Хиспании". Любопытно, что ещё совсем недавно Зоран Штефанович заявлял, что не думает о покупке одной из нынешних команд Ф-1, но когда к нему обратились с комментариями насчёт данного слуха, то он предпочёл ничего не комментировать.

Напомним, что перед стартом сезона-2010 "Штефан" договорился о техническом сотрудничестве с "Тойотой", а совсем недавно ходили слухи, что с 2011 года соглашение с "Тойотой" может заключить "Хиспания". Затем эта информация была опровергнута, однако источник в "Тойоте" заявил, что компания всё-таки продолжает переговоры именно с "Хиспанией", а не с "Лотусом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Грожан заслуживает второго шанса в Ф-1

Глава "Рено" Эрик Булье высказал мнение, что работа тест-пилотом "Пирелли" поможет карьере Ромэна Грожана. Булье отметил, что Грожан заслуживает второй возможности стать боевым пилотом Ф-1.

"Очевидно, это очень хорошо для него. Это позволяет ему управлять машиной Формулы-1 и повышает его авторитет в паддоке. Он заслуживает второго шанса", — заявил Булье в интервью Auto Hebdo.

Согласен, нужно дать парню проявить себя.

Грожан может стать пилотом "Уильямса"

Нико Хюлькенберг может лишиться места в "Уильямсе" в сезоне-2011, сообщает TomorrownewsF1. По информации издания, менеджер немца Вилли Вебер требует от команды слишком большой зарплаты для пилота, что привело к конфликту между Вебером и Фрэнком Уильямсом.

В такой ситуации "Уильямс" начинает искать резервные варианты. По информации TomorrownewsF1, "Уильямс" уже связался с компанией Gravity Sport Management, ведущей дела Грожана. Если соглашение с Хюлькенбергом так и не будет достигнуто, то именно Грожан получит все шансы стать партнёром Рубенса Баррикелло, тем более что француз уже будет иметь опыт работы с шинами "Пирелли".

Вот ведь Вилли какой нетерпеливый, уже хочет куш, ранова то по мне, как минимум еще сезон нужно учится прежде чем требовать высокую ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Грожан заслуживает второго шанса в Ф-1

Согласен, нужно дать парню проявить себя.

Грожан может стать пилотом "Уильямса"

Вот ведь Вилли какой нетерпеливый, уже хочет куш, ранова то по мне, как минимум еще сезон нужно учится прежде чем требовать высокую ЗП.

Скорее всего Вилли Веббер знает, что МШ не будет в 2011, и у Нико открываются альтернативы в виде Мерса и ФИ, иначе бы не диктовал свои условия

Сегодня automoto365 и Легар написали, что переговоры между Сутилем и Мерсом активизировались. Мерс хочет увести Сутиля еще и для того, чтобы на его место пристроить Ди Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вилли Веббер знает, что МШ не будет в 2011, и у Нико открываются альтернативы в виде Мерса и ФИ, иначе бы не диктовал свои условия

Сегодня automoto365 и Легар написали, что переговоры между Сутилем и Мерсом активизировались. Мерс хочет увести Сутиля еще и для того, чтобы на его место пристроить Ди Ресту

Это интересно. Неужели семикратный всё-таки уйдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: ходят слухи об интересе мексиканцев к "Торо Россо"

Известный обозреватель Формулы-1 Джо Савар сообщил о существовании слухов, согласно которым в покупке "Торо Россо" может быть заинтересован мексиканский бизнесмен Карлос Слим. По мнению Савара, рано или поздно "Ред Булл" все равно решит сократить расходы и избавиться от второй команды.

"Ходили слухи, что Матешиц продаст команду с того момента, как будет принято решение о фактическом запрете клиентских машин, но он оставил её, платя необходимые деньги и делая необходимые инвестиции. Он никогда не вернёт деньги, вложенные в проект, так что вопрос лишь в том, когда он решит сократить расходы.

Сейчас ходит много разговоров, что "Торо Россо" выставлена на продажу, хотя сейчас неудачное время для продажи команды Ф-1. Сейчас всем трудно найти деньги, чтобы заниматься таким бизнесом. Людей с амбициями много, а вот наличности мало. Последние слухи говорят, что команда из Фаэнцы может перейти во владение мексиканцев, но не исключено, что эти слухи лишь часть переговорного процесса мексиканцев с "Заубером". Время покажет", — написал Савар в своём блоге.

Альгерсуари -на выход, Перес в напарники к Буеми? Хайдфельд в Заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: ходят слухи об интересе мексиканцев к "Торо Россо"

Альгерсуари -на выход, Перес в напарники к Буеми? Хайдфельд в Заубер...

Продать Слиму 50% акций команды, одного пилота сажать от Ред Булл (ну некуда им сейчас двоих девать), другого - от Слима. Если команда будет продана Слиму полностью - тем лучше. Командная тактика в отношении команд выглядит особенно ужасно. Хочу 12-ю независимую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилотом Заубера может стать Бьянки, тогда повторится состав по опыту 2001 года.

Брать Бьянки - глупость редкостная, как мне кажется. :wacko: Он в GP2 толком не освоился, да ещё и травму получил. Ему всё таки надо бы ещё год в GP2 откатать, для его же пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrownewsF1: Грожан может стать пилотом "Уильямса"

Источник слишком желтенький, чтобы начинать паниковать. Но зная Вэбера, все возможно.

Ну, у Gravity не только Грожан...

д'Амброзио в Верджин пристроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...