Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  В 06.08.2010 в 15:57, jals сказал:

Вместо Рубенса Вильямс хочет подготовить Боттаса.

Боттас может и провалиться.

  В 06.08.2010 в 15:58, Andry-A сказал:

Я бы не назвал Уильямс особенным повышением. Во всяком случае на сегодняшний день.

Да знаю я, сам себе льщу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=28448&cat=1

Вилладельпрат " Эпсилон занимается проектировкой модели в аэродинамической трубе. Что касается финансов, то у нас есть бюджет, но явно недостаточный для полноценного участия в Ф1. Но наши потенциальные инвесторы хотят гарантий нашего участия в Ф1 прежде, чем вкладывать деньги, а этот вопрос решится в конце августа"

Что-то ФИА совсем затянула - командам же надо вовсю готовиться, искать спонсоров, которые действительно хотят гарантий что их деньги не вылетят в трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть у меня подозрения, что Рено будет поставлять моторы четырем командам - ведь сделка с Лотусом вещь почти решенная, при этом продолжаются слухи про возможный альянс с Верджином или Эпсилоном, если тех выберут...

Да и Дюранго-Вильнев слухи тоже с Рено ассоциируют

А что тогда Косуорту останется? Один Вильямс? Так им же одна команда не рентабельна будет...ХРТ я так понимаю Тойота поставит движки вместе с шасси( в этом году Стефану именно так планировалось)...и прощай Косуорт? :blink: А Вильямсу на спасение придут Феррари или Мерс?

Правда если 13 команду выберут и Верджин не уйдет, или Верджин или 13-я будет с Косуортом - Рено 5 команд не потянет...Но и две команды им мало - говорилось, что надо не менее трех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.08.2010 в 19:33, jals сказал:

А что тогда Косуорту останется? Один Вильямс? Так им же одна команда не рентабельна будет...ХРТ я так понимаю Тойота поставит движки вместе с шасси( в этом году Стефану именно так планировалось)...и прощай Косуорт? :blink: А Вильямсу на спасение придут Феррари или Мерс?

Наши уже пару раз намекали, что хотят вернуться к сотрудничеству с автопроизводителем. Совсем недавний слух проскочил о том, что Уильямс вместе с Опелем выставят машины в ДТМ. Если все пройдет удачно, то сотрудничество может и расширится и GM прийдет в ф1 с Уильямсом.

Ну это мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.08.2010 в 15:55, lance сказал:

Шумахер, Баррикелло - это как минимум. Уэббер в 2012 еще место в быках освободит.

Ярно также не долго осталось

На 2013 сезон будет наверно сезон переходов таким же насыщенным как прошедший, у многих пилотов топ команд закончатся контракты и начнется великое переселение. :)

  В 06.08.2010 в 15:59, Boxter сказал:

Именно команда Зорана Стефановича, пожалуй, главный фаворит на вакантное место в пелотоне на следующий год, ведь эту кандидатуру поддерживает сам Берни Экклстоун, владелец "Формулы-1".

Считает газета "Спорт-экспресс". Странно это всё, я наоборот думал, что Берни против Стефан ГП.

Если бы она была фаворитом, то дебютировала бы в 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.08.2010 в 19:33, jals сказал:

И есть у меня подозрения, что Рено будет поставлять моторы четырем командам - ведь сделка с Лотусом вещь почти решенная, при этом продолжаются слухи про возможный альянс с Верджином или Эпсилоном, если тех выберут...

Да и Дюранго-Вильнев слухи тоже с Рено ассоциируют

А что тогда Косуорту останется? Один Вильямс? Так им же одна команда не рентабельна будет...ХРТ я так понимаю Тойота поставит движки вместе с шасси( в этом году Стефану именно так планировалось)...и прощай Косуорт? :blink: А Вильямсу на спасение придут Феррари или Мерс?

Правда если 13 команду выберут и Верджин не уйдет, или Верджин или 13-я будет с Косуортом - Рено 5 команд не потянет...Но и две команды им мало - говорилось, что надо не менее трех

Движков от тойоты точно не будет, это дорого для концерна, который свинтил из Ф1, тем более к 2013 нужно новые движки делать, оно им надо. Их движки на конец 2009 были худшими в пелетоне, а с учетом сезона 2010 они и вовсе теперь убожество.

Сейчас 4 команды у Косворта. Даже если и уйдет Лотус, то останется 3, что вполне достаточно

Вильямс вряд ли будет брать движки у Феров. Думаю до конца 2012 они будут с Косвортом, а там к ним придет Фольц.

Кстати, если Косворт не зарекомендует себя в 2011 то возможно снова покинет Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2010 в 08:08, Christmas сказал:

Движков от тойоты точно не будет, это дорого для концерна, который свинтил из Ф1, тем более к 2013 нужно новые движки делать, оно им надо. Их движки на конец 2009 были худшими в пелетоне, а с учетом сезона 2010 они и вовсе теперь убожество.

Сейчас 4 команды у Косворта. Даже если и уйдет Лотус, то останется 3, что вполне достаточно

Ну да Тойота под вопросом -хотя в случае со Стефаном говорили, что движки Тойоты прилагаются к сделке, правда переименованные в Стефан... Уйти к Рено может не только Лотус, но и Верджин согласно слухам..И новые команды слухи связывают с Рено.Так что 3 команды Косуорту не гарантированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2010 в 08:12, jals сказал:

Ну да Тойота под вопросом -хотя в случае со Стефаном говорили, что движки Тойоты прилагаются к сделке, правда переименованные в Стефан... Уйти к Рено может не только Лотус, но и Верджин согласно слухам..И новые команды слухи связывают с Рено.Так что 3 команды Косуорту не гарантированы

Это значит желающих много, но Рено даст моторы только двум, так что 3 команды у Косворта остается. Феррари 2 клиентов достаточно и то у них траблы часто, Мерс сказал с нас хватит.

Если отдают Рено и лотусу и Верджину, то у Косворта остается Хиспания и Вильямс + новичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Тодт: «Мальдонадо готов к дебюту в «Формуле-1»

  Цитата
Менеджер пилотов GP2 Пастора Мальдонадо и Жюля Бьянки Николя Тодт считает, что оба гонщика могут уже в 2011 году дебютировать в «Формуле-1». При этом Тодт отметил, что у Бьянки пока мало опыта выступлений в гонках с открытыми колесами.

«Думаю, Пастор готов к дебюту в «Формуле-1» в следующем году, это было бы самое подходящее время.

Жюль еще молод, опыт выступлений в гонках с открытыми колесами у него составляет всего два года – это немного, но сам он – большой талант. И если у него появится шанс попасть в «Ф-1» в следующем году, им можно воспользоваться.

Цель в том, чтобы как можно быстрее пробиться в «Формулу-1», – цитирует Тодта 442race.

Также Николя прокомментировал слухи о том, что Мальдонадо может подписать контракт с «Заубером» на сезон-2011.

«Не буду вдаваться в подробности, но, разумеется, веду переговоры с несколькими командами о подписании контрактов с обоими гонщиками», – добавил француз.

Отметим, что сейчас венесуэлец Мальдонадо лидирует в чемпионате GP2 с пятью победами.

Пастор однозначно готов, а вот Жюлю рано, как минимум лучше на сезон 2011 остаться в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2010 в 12:28, Christmas сказал:

Это значит желающих много, но Рено даст моторы только двум, так что 3 команды у Косворта остается. Феррари 2 клиентов достаточно и то у них траблы часто, Мерс сказал с нас хватит.

Если отдают Рено и лотусу и Верджину, то у Косворта остается Хиспания и Вильямс + новичек

Новичка и Верджина может и не быть. Будем надеяться на лучшее правда :)

  В 07.08.2010 в 12:32, Christmas сказал:

Николя Тодт: «Мальдонадо готов к дебюту в «Формуле-1»

Пастор однозначно готов, а вот Жюлю рано, как минимум лучше на сезон 2011 остаться в ГП2.

Тем более после травмы, конечно ни одна команда Ф1 не рикнет подписать с ним контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2010 в 08:04, Christmas сказал:

Ярно также не долго осталось

На 2013 сезон будет наверно сезон переходов таким же насыщенным как прошедший, у многих пилотов топ команд закончатся контракты и начнется великое переселение. :)

В 2013 нас вроде снова большие изменения в правилах ждут, может как в 2009 все решат оставить своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2010 в 15:03, lance сказал:

В 2013 нас вроде снова большие изменения в правилах ждут, может как в 2009 все решат оставить своих пилотов.

к 2013 еще надо новый ДС подписать. Это самое главное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.08.2010 в 15:03, lance сказал:

В 2013 нас вроде снова большие изменения в правилах ждут

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 07:06, tornau сказал:

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Все будет ОК. Тодт - не Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 07:06, tornau сказал:

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Ты конец света имел ввиду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 07:06, tornau сказал:

в 2013-м вообще может ф1 не быть :D

и полагаю, мало кого расстроит этот факт

Феррари это еще не вся Ф1. :P

а сама Ф1 никуда не денется.слишком много денег крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 14:18, mak-s сказал:

Феррари это еще не вся Ф1. :P

а сама Ф1 никуда не денется.слишком много денег крутится.

Даже если в 2012м мир рухнет? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 15:20, Estrella_Sensei сказал:

Даже если в 2012м мир рухнет? :haha:

Думаю да, будешь ты у костра возле землянки между кислотными дождями рассказывать детям о том, что была такая команда "Феррари":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 16:24, dvzagor сказал:

Думаю да, будешь ты у костра возле землянки между кислотными дождями рассказывать детям о том, что была такая команда "Феррари" :D

Я думаю. в этом не будет необходимости. :D

П.С. СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 14:18, Andry-A сказал:

Ты конец света имел ввиду? :D

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 16:28, Estrella_Sensei сказал:

Я думаю. в этом не будет необходимости. :D

Берни, я уверен, выживет и организует пост-аппокалиптическую формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 16:30, tornau сказал:

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Ну это тебе неинтереснее, а не другим.

А так как права говорить за других у тебя нет, равно как и статистических данных, то свои фантазии можно и при себе оставлять. :)

  В 08.08.2010 в 16:31, lance сказал:

Берни, я уверен, выживет и организует пост-аппокалиптическую формулу 1.

Да он еще и на конце света заработает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 16:30, tornau сказал:

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Кризис!.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 16:30, tornau сказал:

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Ну раньше конечно же было лучше и трава зеленее, а по мне этот сезон в разы лучше, чем 2002. :)

Да и абсурд когда одни моторы только обходились дороже, чем нынешние бюджеты новичков и Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2010 в 16:30, tornau сказал:

нет, я имел в виду именно конец Ф1 :D

с каждым годом все неинтереснее и неинтересннее смотреть

один мотор на 20 гонок, две коробки на 20 гонок, три комплекта тормозов на 20 гонок, четыре комплекта резины на 20 гонок...

какие-то эконом-гонки, а не королева автоспорта

Так только тебе кажеться, для меня последние сезоны на загляденье.

  В 08.08.2010 в 16:31, lance сказал:

Берни, я уверен, выживет и организует пост-аппокалиптическую формулу 1.

Формула 666?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...