Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Не все Себастьяны одинаково полезны :D , поэтому Феттеля в Феррари к Массе, а Кими к Марку в РБ, срочно :P

А Лоеба в Рено вместо Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянские СМИ: Сенна и де ла Роса могут потерять места

Если Сенну заменят на этого, буду желать скорейшего банкротства всей Хишпании.

Честно говоря, не понимаю, неужели Сенна с Ямамото настолько прибыльнее Клина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лоеба в Рено вместо Петрова

Угу, а Виталика в Ситроен вместо Себа, было бы интересно посмотреть у кого лучше получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а Виталика в Ситроен вместо Себа, было бы интересно посмотреть у кого лучше получится.

А Виталег всю жизнь мечтал стать чемпионом в ралли. Это Косаченко мечтала стать звездой паддока Ф1, а грязные раллийные "паддоки" и потные мужики ей не нравились.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...-chem-Formulu-1

Но забороть желание Косаченки Виталик был не в силах... молод еще. Тут вон сам Папег™ уже из паддока исчез, испугавшись конкуренции =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а Виталика в Ситроен вместо Себа, было бы интересно посмотреть у кого лучше получится.

Вспоминая спринты под Питером, где Виталя на своем "тазике" мазал все траектории, пока им Ничипорук не занялся, думаю был бы Кими №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминая спринты под Питером, где Виталя на своем "тазике" мазал все траектории, пока им Ничипорук не занялся, думаю был бы Кими №2

Пусть сначала тут станет Кими №2, а лучше Виталиком №1, а потом можно и в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из немцев никто никуда не перейдет, даже Хайдфельд!

Ник никуда не перейдет, просто станет вторым пилотом Мерса, а другой немец из Мерса - суперконсультантом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник никуда не перейдет, просто станет вторым пилотом Мерса, а другой немец из Мерса - суперконсультантом :)

Да ладно - пусть еще поездит, а то сразу суперконсультантом.

Пусть победу одержит свою первую, тогда можно будет с чистой совестью на Хайдфельда менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник никуда не перейдет, просто станет вторым пилотом Мерса, а другой немец из Мерса - суперконсультантом :)

Этож ему еще 3 года на скамеечке штаны протирать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник никуда не перейдет, просто станет вторым пилотом Мерса, а другой немец из Мерса - суперконсультантом :)

ну эт через 3 года.

не думаю, что такая куча спонсоров, пришедших в Мерс именно под МиШу, не получила гарантий его выступлений хотя бы в 2011.

да и чего ему уходить? он даже внешне выглядит моложе многих пилотов. Да и по последним гонкам можно сказать, что это прежний МиШа.

чтоб он ушел не раскатав какого-то Росберга?! Тем более они с Россом вроде ток начинают делать Шумомобиль на 2011, а 2010 так, для полного восстановления кондиций рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Росберга вроде не говорили о сроке. Но очевидно, что он останется

У Рубенса 1+1 вроде. О Халке не слышал ничего.

У Россберга 2+1, Росс говорил,(каламбур-с :D ) когда его недавно спрашивали: кто будет гонять за мерсы в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун недоволен нерешительностью ФОТА в выборе поставщика покрышек

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун выразил недовольство тем, что ФОТА затягивает принятие решения относительно поставщика покрышек на следующий сезон.

«Не понимаю, к чему об этом разговаривать. Все уже несколько раз обсудили. Сейчас нам нужно подписать контракт», – цитирует Экклстоуна Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Кубицы: «Нас не интересуют другие предложения других команд»

Менеджер Роберта Кубицы Даниэле Морелли заявил, что пилот доволен работой в «Рено» и не ищет других предложений.

«Возможный переход Роберта в «Феррари» выглядит скорее как журналистская выдумка, чем как настоящие новости.

Кубица не допускает ошибок, он показывает самые лучшие из возможных результатов на не самой лучшей машине. Когда он лидировал в чемпионате с «БМВ», мы были плотно связаны с ними контрактом, потом, в прошлом сезоне, болид был значительно слабее, и мы начали искать новую команду. Сейчас нам не интересны никакие предложения», – цитирует Морелли Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер отрицает замену де ла Росы на Филиппи

Петер Заубер, руководитель одноименной команды, опроверг слухи о том, что Педро де ла Росу в скором времени может заменить гонщик GP2 Лука Филиппи, сообщает Blick.

Буэми останется в СТР еще на 1 год

Кроме того, по информации издания, Себастьян Буэми, скорее всего, останется в своей нынешней команде «Торо Россо» и в следующем году. Предполагается, что швейцарец является наиболее вероятным кандидатом на попадание в основную конюшню Дитриха Матешица «Ред Булл».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Кубицы: «Нас не интересуют другие предложения других команд»

Либо остается Роб в Рено, либо начинают набивать цену, ведь в Рено большую зарплату как я понял платить не хотят, а вместо больших денег предлагают конкурентноспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун недоволен нерешительностью ФОТА в выборе поставщика покрышек

Это верно, уже надоела пустая болтовня и обсуждения вопроса о поставщике по второму разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо остается Роб в Рено, либо начинают набивать цену, ведь в Рено большую зарплату как я понял платить не хотят, а вместо больших денег предлагают конкурентноспособный болид.

Роберт всегда говорил, что это единственное, что ему необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо остается Роб в Рено, либо начинают набивать цену, ведь в Рено большую зарплату как я понял платить не хотят, а вместо больших денег предлагают конкурентноспособный болид.

Кубица получает меньше только Шуми, Алонсо, Хэма и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица получает меньше только Шуми, Алонсо, Хэма и Массы

Да ладно :blink: , если честно - не знал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо остается Роб в Рено, либо начинают набивать цену, ведь в Рено большую зарплату как я понял платить не хотят, а вместо больших денег предлагают конкурентноспособный болид.

ну 7-8 млн.$ Рено ему дали в кризис, когда ни спонсоров не было и перспективы болида были туманными.

не такие уж и маленькие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица получает меньше только Шуми, Алонсо, Хэма и Массы

у Веттеля около 12 млн. Да и у Росберга не меньше Мишы, где т 8 млн. у Мишы, кажется 7, остальное личные спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 7-8 млн.$ Рено ему дали в кризис, когда ни спонсоров не было и перспективы болида были туманными.

не такие уж и маленькие деньги.

Просто читал статью, там Эрик говорил, что не будет удерживать Роберта от ухода из Рено с помощью высокой зарплаты, дескать это неправильно, а постарается дать Кубице достойную машину, а тот уже пускай сам решает, что и как дальше делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто читал статью, там Эрик говорил, что не будет удерживать Роберта от ухода из Рено с помощью высокой зарплаты, дескать это неправильно, а постарается дать Кубице достойную машину, а тот уже пускай сам решает, что и как дальше делать.

Совершенно верно. Тем более это не секрет, что деньги Роберта мало волнуют. Разве что только его менеджера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Тем более это не секрет, что деньги Роберта мало волнуют. Разве что только его менеджера. :)

Вот именно, а влияние менеджеров на гонщиков очень велико, а менеджеры гонки не выигрывают, но зато комиссионные подсчитывают хорошо, вот я и думаю, что посоветует менеджер гонщику если предложат в другой команде зарплату 2 раза больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, а влияние менеджеров на гонщиков очень велико, а менеджеры гонки не выигрывают, но зато комиссионные подсчитывают хорошо, вот я и думаю, что посоветует менеджер гонщику если предложат в другой команде зарплату 2 раза больше?

Думаю, что последнее слово будет всё же за Робертом. И я не сомневаюсь, что он примет единственно верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...