Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Когда у кого-нибудь ренты закончатся деньги?

Думаю и в 2010 он без проблем мог получить себе место в пелетоне, но решил взять паузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да пожалуй, но вот только Хайдфельд с машиной Рб не знаком вообще и будет ли от него толку больше чем от того же Уэббера большой вопрос.

Так это понятно. Речь не идёт о замене по ходу сезона, в таком случае даже Хэмилтон не поедет и близко к уровню Уэббера. Да никто и сам сейчас не сунется. Примеры прошлогодних замен очень показательны. Альгерсуари спас только патронаж со стороны РБ, Льюцци спасло то, что Физикелла спутался с Феррари, иначе бы он вернулся в ФИ. Для Грожана такой приход стал концом карьеры в Ф1.

А вот насчёт 2011 всё возможно.

То есть нынешняя пара пилотов РБ достигла лимита в улучшении, и им нужен Хайдфельд(в 2009 наулучшал уже), у которого лимит развития огромен и неисчерпаем? Это я про смысл замены Марка.

Нет, я, разумеется, имею ввиду чисто технический уровень. Речь не о том, чтобы Ник составлял конкуренцию Феттелю, этого как раз надо избежать.

На самом деле я считаю это всё ерундой вроде "пилот доводит болид", гонщик он только описывает ощущения и даёт рекомендации, на развития его влияние минимально.

Френк, хех, он это не про пилотов говорил, это точно, у Френка вообще в приоритете была машина а не гонщик, так что его ты процитировал зря, эти слова как раз противоречат твоей точки зрения.

Я думаю, Сэр Фрэнк Уильямс и его инженеры с этим не согласятся. В конце концов, Ник выиграл у Пиццонии шутаут в 2005 году именно потому что после его советов тазик на секунду быстрее поехал. Это даже не шесть десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе, Симондс и FIA договорились о «прекращении боевых действий»

Уверен оба вернуться в 2013.

Зимой на чемпе была инфа,что Бриаторе метит в президенты итальянского футбольного Юве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я, разумеется, имею ввиду чисто технический уровень. Речь не о том, чтобы Ник составлял конкуренцию Феттелю, этого как раз надо избежать.

Так я вроде об этом же.

Я думаю, Сэр Фрэнк Уильямс и его инженеры с этим не согласятся. В конце концов, Ник выиграл у Пиццонии шутаут в 2005 году именно потому что после его советов тазик на секунду быстрее поехал. Это даже не шесть десятых.

Пиццония Who? Как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе, Симондс и FIA договорились о «прекращении боевых действий»

Уверен оба вернуться в 2013.

Кстати, в решении говориться, что им запрещено занимать руководящие роли, но нет запрета на автоспорт, уверен что Симондс вернется в следующем году точно, а возможно уже и по ходу этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в решении говориться, что им запрещено занимать руководящие роли, но нет запрета на автоспорт, уверен что Симондс вернется в следующем году точно, а возможно уже и по ходу этого сезона

Симондз сможет работать консультантом

"...Теперь команды могут официально привлечь Симондса в качестве консультанта, заключив контракт с его компанией Neutrino Dynamics…"

Недавно выкладывали фото обложки F1 Racing на которой Пэт Симмондз анонсирован как консультант журнала о секретах Феррари этого года...

Наводит на мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в решении говориться, что им запрещено занимать руководящие роли, но нет запрета на автоспорт, уверен что Симондс вернется в следующем году точно, а возможно уже и по ходу этого сезона

Я думаю он с Бриаторе останется. Не зря же он вместе с ним уходил, хотя мог дать показания против него в обмен на иммунитет. Максу именно Флавио надо было снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю он с Бриаторе останется. Не зря же он вместе с ним уходил, хотя мог дать показания против него в обмен на иммунитет. Максу именно Флавио надо было снять.

Ну так потом он бы точно не вернулся.

Да и есть определенные "понятия", он же не Нельсон в конце концов.

Или просто не палится... :D

Симондз сможет работать консультантом

"...Теперь команды могут официально привлечь Симондса в качестве консультанта, заключив контракт с его компанией Neutrino Dynamics…"

Недавно выкладывали фото обложки F1 Racing на которой Пэт Симмондз анонсирован как консультант журнала о секретах Феррари этого года...

Наводит на мысли...

Это должно наводить на мысли, что Пэт является техническим обозревателем Рейснга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это должно наводить на мысли, что Пэт является техническим обозревателем Рейснга. :D

А откуда ж он осведомлён о секретах Феррари? И для чего он знает о секретах Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда ж он осведомлён о секретах Феррари?

дык, а Фонц на что?

он, небось, с 2007-го не забыл еще, как СМС-ки отправлять и мэйлы сдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда ж он осведомлён о секретах Феррари? И для чего он знает о секретах Феррари?

А ты всегда веришь тому, что написано в журналах? :D

Скорее всего просто проанализирует обновления Феррари также, как это делалось и на Ф1Ньюс и на многих других сайтах.

По-твоему они все раскрывает секреты? :D

дык, а Фонц на что?

он, небось, с 2007-го не забыл еще, как СМС-ки отправлять и мэйлы сдать

Ой, вот оно, нашел!

Настоящий адекватный болельщик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиццония Who? Как говорится.

А тут дело-то как раз и не в Пиццонии. ;) Дело именно в Нике, и его способности донести всю информацию по доводке до инженеров. Причём действительно полезную информацию, позволяющую добиться прибавки скорости и надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Пиццония Who? Как говорится.

Тут ведь дело было не только и не столько в скорости, сколько в умении работать с командой над машиной. Предполагалось, что первым пилотом будет Марк Уэббер, который и будет бороться за титул, а напарник будет рабочей лошадкой. Это подтверждала и зарплата в 7 миллионов против 3 у Ника (кто ж знал, что Хайдфельд проведёт сезон лучше, а до титула обоим будет как до Луны).

Так вот Хайдфельд оказался и в скорости и в инжиниринге лучше Пиццонии. И хоть там официальные лица рассказывали сказку про то, что за 20 минут до презентации решили, кого во второй тазик сажать (типа как в своё время с Баттоном/Жункейрой), лично мне в начале января стало ясно по комментариям Ника, что пилотом будет именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан: «Уверен, что вернусь в «Формулу-1»

Бывший пилот «Рено» Ромен Грожан заявил, что уверен в своем возвращении в «Формулу-1».

«Я не намного отставал от Фернандо, который сейчас выигрывает гонки на хорошей машина. Я просто оказался не в то время не в том месте, иногда такое происходит. Именно поэтому я уверен, что вновь окажусь в «Формуле-1».

«Рено» было в сложной ситуации, когда я там выступал. Не хочу вновь в подробностях рассказывать про эту историю, но я доволен тем, чего добился», – цитирует Грожана Motorsport.

Сезон переходов обещает быть интересным. Флав своего подопечного пристроит, в этом сомнений нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромен Грожан: «Уверен, что вернусь в «Формулу-1»

Сезон переходов обещает быть интересным. Флав своего подопечного пристроит, в этом сомнений нет. :)

Зачем оно ему надо и куда?

Грожану нужна будет солидная спонсорская поддержка, но даже чтобы попасть в "родное "Рено своего менеджера ему пришлось быть французом.

Так вот Хайдфельд оказался и в скорости и в инжиниринге лучше Пиццонии. И хоть там официальные лица рассказывали сказку про то, что за 20 минут до презентации решили, кого во второй тазик сажать (типа как в своё время с Баттоном/Жункейрой), лично мне в начале января стало ясно по комментариям Ника, что пилотом будет именно он.

Ник вообще очень неплохой пилот.

А Роберт это что-то вроде "в удачное время в удачном месте" - у Ника же наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Prodrive исключают подачу заявки

В прошлом году компания Prodrive подавала заявку на участие в чемпионате мира, но не получила одобрения FIA. С тех пор ситуация изменилась, федерацию возглавил Жан Тодт, но на днях Дэвид Ричардс заявил журналистам, что выступление в Формуле 1 пока не планируется – компания сосредоточится на раллийном чемпионате.

Дэвид Ричардс: «Мы полностью сосредоточены на возвращении Prodrive в чемпионат мира по ралли, компания выделила большие ресурсы на проектирование и постройку новой машины.

Мы оценили финансовые и технические проблемы новых команд Формулы 1 уже на этапе подготовки к участию в чемпионате, с ещё большими сложностями придётся столкнуться на пути повышения конкурентоспособности. Я впечатлён их усилиями, но не считаю, что Prodrive или Aston Martin сейчас должны принять такой вызов – это не соответствует нашей стратегии.

Мы следим за развитием ситуации, но я всегда говорил, что участие Prodrive будет базироваться на двух критериях – конкурентоспособности и экономической целесообразности. Пока создание новой команды в Формуле 1 этим факторам не соответствует».

Процесс приёма заявок заканчивается сегодня, лишь две команды подтвердили подачу документов – итальянская Durango и испанская Epsilon Euskadi. Теперь вопрос в том, кто займёт место 13-й команды, а кто получит статус резервной, чтобы готовиться к выходу на старт в случае отказа одного из участников. Решение будет объявлено в июле…

текст: Дмитрий Бухаров

Одним соперником для Эпсилон меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Prodrive исключают подачу заявки

Одним соперником для Эпсилон меньше

Думаю все же заявок намного больше, чем две. Но многие, как и в прошлом году предпочитают молчать

Стефан сегодня отказался от комментариев, думаю Лола подала заявку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я не скучаю по Формуле-1

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в сезоне-2010 выступающий в WRC, заявил, что не скучает по Ф-1.

"Нет, я не скучаю по Формуле-1. Если бы я скучал по ней, то был бы там, а не здесь. Я сделал свой выбор и наслаждаюсь им", — цитирует Райкконена FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: я не скучаю по Формуле-1

Не, ну ты вырвал какую-то часть, вопрос, но там был и такой:

-Кими, останетесь в WRC на несколько сезонов?

КР. -Как я уже говорил, я еще не принял решения на счет следующего года и не тороплюсь с этим...

Так, что мы еще надеемся!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл добавить коронную фразу:

"... решение я приму только летом. .."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ты вырвал какую-то часть, вопрос, но там был и такой:

-Кими, останетесь в WRC на несколько сезонов?

КР. -Как я уже говорил, я еще не принял решения на счет следующего года и не тороплюсь с этим...

Так, что мы еще надеемся!!! :D

Его что силком будут тянуть туда где ему не нравится, после легкой свободной атмосферы WRC, я не утверждаю что он не вернется, но сомнения берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?show...p;#entry4288365

Хосе Мария Лопес возобновил переговоры с HRT о роли третьего пилота по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lolacars.com/newsstory.asp?NewsId=219

Лола не будет подавать заявку на 2011 год, но надеется на сотрудничество с одной из старых команд Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lolacars.com/newsstory.asp?NewsId=219

Лола не будет подавать заявку на 2011 год, но надеется на сотрудничество с одной из старых команд Ф1

Логично, что Продрайв и Лола слились. Насмотрелись, видать, на "успехи" новичков в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично, что Продрайв и Лола слились. Насмотрелись, видать, на "успехи" новичков в этом году.

А зря. С их ресурсами легко бы лучшими новичками были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...