Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8575307.stm

Гран-При Италии останется в Монце до 2016 года включительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы возвращения Ричардса, да и Фольксваген. Тоже было бы супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли это сам ВАЗ. Скорее Путин и Ко. Откуда у ВАЗа возьмутся свободные средства для спонсирования :blink: Рено? Их же (топ-менеджмент ВАЗа) собственные работяги расстреляют. :lol:

Так и так говорилось о том, что ВАЗ не дает денег за логотип Лады на болиде французов.

Лично я не совсем понимаю, зачем на это пошла команда Буйе... :rolleyes:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8575307.stm

Гран-При Италии останется в Монце до 20160 года включительно

Господи, какой год страшный то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8575307.stm

Гран-При Италии останется в Монце до 20160 года включительно

Да, вот это я понимаю контракт! :D Поддерживаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и так говорилось о том, что ВАЗ не дает денег за логотип Лады на болиде французов.

Лично я не совсем понимаю, зачем на это пошла команда Буйе... :rolleyes:

Господи, какой год страшный то. :D

;)

исправлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" получит ?50 млн от правительства Великобритании

Компания "Макларен" получит ?50 млн от правительства Великобритании. Премьер-министр страны Гордон Браун заявил, что всего автомобильной индустрии будет выделено $2,4 миллиарда.

"Макларен" направит деньги на создание 300 дополнительных рабочих мест.

Вот это я понимаю красивые глаза, наверное, у Уитмарша. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" получит ?50 млн от правительства Великобритании

Вот это я понимаю красивые глаза, наверное, у Уитмарша. :D

не такие красивые как у Луки ди, увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не такие красивые как у Луки ди, увы :(

Глаза Луки уже описывались в древнегреческой мифологии. :D

Правда, тогда они были не у мужчины. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне очень не хотелось бы, что бы Сэр Фрэнк продавал команду, поскольку данная команда для меня - оплот той самой, "старой" Ф1.

Хотя и ежу понятно, что команде сейчас не легко.

5 сезонов подряд пытались что-то предъявить - не получилось. Судьбу Тирелла повторять не стоит.

Лучше повторить судьбу Макларена. А успехи частных небогатых команд так и останутся в далеких 70х-80х

Хотелось бы возвращения Ричардса, да и Фольксваген. Тоже было бы супер!

А Ричардс тут причем? Его Продрайв с Астонами дружит. Но в 2011 его могут и взять (с третьего раза) - контора у него приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, какой год страшный то. :D
Да, вот это я понимаю контракт! :D Поддерживаю! :)

Это ответ Берни об опасении общественности, что ГП Италии переедет из Монцы в Рим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ричардс тут причем? Его Продрайв с Астонами дружит. Но в 2011 его могут и взять (с третьего раза) - контора у него приличная.

В 2008 зря трухнул и не пришел. 2 сезона погонял бы на клиенте, а потом свое бы клепал, как СТР, нет испугался, вот теперь пусть и мучается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 зря трухнул и не пришел. 2 сезона погонял бы на клиенте, а потом свое бы клепал, как СТР, нет испугался, вот теперь пусть и мучается. :)

:unsure: так его же вроде сэр Фрэнк и не пускал, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 зря трухнул и не пришел. 2 сезона погонял бы на клиенте, а потом свое бы клепал, как СТР, нет испугался, вот теперь пусть и мучается. :)

Так вроде наоборот было. Ричардс хотел дебютировать на клиенте, но Френк ему запретил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде наоборот было. Ричардс хотел дебютировать на клиенте, но Френк ему запретил.

Дело не в этом было. Просто в 2008, когда Ричардс должен был дебютировать с командой, клиенты были разрешены, чему живые свидетельства СА и СТР, но по окончанию старого ДС были не понятки т.е. с 2010 ФИ и Виллы были категорически против клиентов (кто хочет деньгами делится, хотя решение было на поверхности, сначала деньги конструкторам, потом клиентам)

Вот он засомневался и отказался, в общем был недальновидным, а с 2009 стали снижать расходы, к чему Ричардс был не готов, думал, клиенты не разрешат а с нынешними расходами я не потяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 сезонов подряд пытались что-то предъявить - не получилось. Судьбу Тирелла повторять не стоит.

Лучше повторить судьбу Макларена. А успехи частных небогатых команд так и останутся в далеких 70х-80х

Мозгом я это понимаю. А вот "сердцем" этого не хочется.

Просто то, что Вилльямс - частная команда, это одно из того незыблемого в Ф1 что было, есть и, надеюсь, будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом было. Просто в 2008, когда Ричардс должен был дебютировать с командой, клиенты были разрешены, чему живые свидетельства СА и СТР, но по окончанию старого ДС были не понятки т.е. с 2010 ФИ и Виллы были категорически против клиентов (кто хочет деньгами делится, хотя решение было на поверхности, сначала деньги конструкторам, потом клиентам)

Вот он засомневался и отказался, в общем был недальновидным, а с 2009 стали снижать расходы, к чему Ричардс был не готов, думал, клиенты не разрешат а с нынешними расходами я не потяну.

Я думаю, что его также не устроило то, как сильно и как часто меняется правила.

Ему бы пришлось два раза вкладываться в серьезное изменение болида - перед 2009 и перед 2010.

Так вроде наоборот было. Ричардс хотел дебютировать на клиенте, но Френк ему запретил.

Это одна из вещей, которая показывает что команды не очень то любит новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что его также не устроило то, как сильно и как часто меняется правила.

Ему бы пришлось два раза вкладываться в серьезное изменение болида - перед 2009 и перед 2010.

В 2009 были клиенты, 2010 апгрейд машин 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo: Коллес может купить "Хиспанию"

Руководитель команды "Хиспания" Колин Коллес может выкупить испанскую конюшню у Хосе-Рамона Карабанте, сообщает Motorsport со ссылкой на AutoHebdo. В таком случае команда в будущем может переехать в Германию. Официально эта информация пока не подтверждается, но и не опровергается.

Тем временем руководитель компании Meta Image Энрике Родригес опроверг слухи, что она может подать в суд на "Хиспанию" за изменение названия. Напомним, что ранее "Хиспания" официально называлась "Кампос Мета".

"Прямо сейчас мы не подаём никаких жалоб относительно названия или чего-то ещё. Мы вели совместную работу, а теперь желаем команде всего наилучшего. Никто не думал, что мы сможем попасть на первую гонку, однако команда идёт вперёд. И мы будем исключительно ей помогать", — цитирует Родригеса AS.

Источник:"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoHebdo: Коллес может купить "Хиспанию"

У Коллеса нет столько денег. Все таки думаю за его спионой стоит VW, как изначально и говорили. А вот про VW и Вильямс -неправда, слухи наверняка пошли после слов Фрэнка о возможном сотрудничестве с немецким автопроизводителем. Но ведь немецкий автопроизводитель еще не значит VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Коллеса нет столько денег. Все таки думаю за его спионой стоит VW, как изначально и говорили. А вот про VW и Вильямс -неправда, слухи наверняка пошли после слов Фрэнка о возможном сотрудничестве с немецким автопроизводителем. Но ведь немецкий автопроизводитель еще не значит VW

Просто он сказал про автобусы и потому заговорили об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозгом я это понимаю. А вот "сердцем" этого не хочется.

Просто то, что Вилльямс - частная команда, это одно из того незыблемого в Ф1 что было, есть и, надеюсь, будет. :rolleyes:

Вначале 00-х у Уильямс было тесное сотрудничество с БМВ и все, кроме фобов, вспоминают это как очень хорошие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стефан" не теряют надежды выйти на старт в сезоне-2010

Зоран Стефанович не оставляет попыток вывести свою команду "Стефан" на старт Формулы-1 в сезоне-2010. Напомним, ранее FIA объявила, что не предоставит место USF1 в 2010 году никакой другой команде, а на вакантное место в сезоне-2011 будет объявлен тендер.

Однако, как сообщает Autosport, "Стефан" договорился о покупке USF1 и сможет использовать её заявку на участие в чемпионате. Стефанович надеется, что когда сделка будет завершена, благодаря заявке USF1 он сможет выйти на старт.

При этом FIA не разделяет намерений Стефановича: в обмене письмами со "Стефаном" федерация отметила, что USF1 лишилась места в чемпионате после того, как не смогла выйти на старт Гран-при Бахрейна.

Где они раньше были со своей заявкой и не продавали? Разрешили бы им участвовать с Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА открыла прием заявок на участие в сезоне-2011

ФИА, ранее объявившая о начале процедуры выбора участников сезона-2011, открыла прием заявок от новых команд. Кроме того, Федерация сообщила, что в случае появления вакантных мест, которые могут появиться перед началом следующего чемпионата, будут отобраны резервные кандидаты.

Условия отбора будут представлены кандидатам, которые проявят интерес до 15 апреля 2010 года. Итоги будут подведены в июле.

«Участник чемпионата должен иметь необходимые технические возможности и ресурсы, финансовое обеспечение команды, которое позволит принимать участие в гонках, а также командный опыт и необходимый персонал», – цитирует заявление ФИА Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2010/03/19/stefan-...a-deal-is-dead/

Тойота разорвала контракт со Стефаном, и у Зорана больше нет прав на TF110

Одним из условий их сделки был допуск Stefan GP к чемпионату 2010, т.к. этот пункт не выполнен, сделка больше не имеет силы. Зорану сдавали в аренду офис в Кельне, на территории TMG, теперь его выселили оттуда.

Источники сообщают, что Тойота изначально сильно сомневалась в жизнеспособности Stefan GP

Теперь Тойота должна сама решить проблемы с вывозом своих контейнеров с гоночным оборудрванием из Сахира и Куала-Лумпура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прием заявок на участие в Формуле 1 продлится до 15 апреля

На заседании Всемирного совета по автоспорту были озвучены детали предстоящего конкурсного отбора команд для участия в чемпионате Формулы 1 в 2010 году. Чтобы попасть в число кандидатов, достаточно до 15 апреля направить в FIA формальную заявку и перевести на счёт федерации 1000 Евро.

«Главным принципом отбора кандидатов станет их заинтересованность в долговременном участии в чемпионате», - говорится в пресс-релизе FIA. Дальнейшие действия будут зависеть от количества желающих присоединиться к Формуле 1 и их ответов на поставленные вопросы.

В числе главные критериев для претендентов названы «технические возможности и ресурсы команды; возможность найти и сохранить необходимое для участия финансирование; опыт команды и ее человеческие ресурсы; а также оценка Федерацией того вклада, который команда сможет сделать в чемпионат в целом».

текст: Александр Кабановский

Интересно кандидаты будут известны или будут держть сведения за 7 печатями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...