Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Так! У Дэвида вновь поапдание в 1-ку :) И видимо, вновь много топлива! Надеюсь, завтра всё пройдёт получше, чем во Франции и нас будут ждать очередные очки :)

Дэвид сказал, что это конечно здорово, попасть в топ-10, но разочаровывает то, что там ты всего лишь десятый ;) . Так что не надо излишнего оптимизма, чтоб не сглазить парня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид сказал, что это конечно здорово, попасть в топ-10, но разочаровывает то, что там ты всего лишь десятый ;) . Так что не надо излишнего оптимизма, чтоб не сглазить парня :)

По-моему, он там особо и не старался быть выше ;) Ибо топлива наверно много... Посмотрим, в общем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower

Вообще, у него какая-то странная тактика - на бензовозе ездить. Ну не тянет на быстрых трассах его бензовоз. (( Хотя, конечно, тенденция попадания в очки у RBR уже довольно чётко наметилась. Что не может не радовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид в бешенстве, судя по его послегоночному комментарию. И дело не только в этой конкретной гонке. Машина не eдет( и скорее всего уже и не поедет) Единственное достоинство этой телеги ее неожиданно проявившаяся прочность. :) В очки попадают, в основном из-за проблем соперников (кроме Монако- там, конечно тоже не без этого, но сыграло роль и мастерство ДиСи на трассе, где это особенно важно). И в этот раз его усилия дали очень малый результат. Другой бы сошел, а он доехал таки, но 11, стартовав 10. Достали мужика!

ЗЫ. Ральф ужасен. Его один популярный английский сайт в лузеры главные определил и правильно сделал. ;)

Изменено пользователем Яна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он в конце гонки как-то тормознулся и напропускал народ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Ральф ужасен. Его один популярный английский сайт в лузеры главные определил и правильно сделал. ;)

Хоть и болею за Дэвида, но имхо был обычный гоночный инцидент. В 2004 году Дэвид тоже Ральфа (в Китае) нехило вытолкнул, причем без возможности вернуться на трассу. Ральф морщился, но молчал и ничего обидного про шотландца не говорил. Зато когда про других высказаться - тут уж он за словом в карман не лез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид в бешенстве, судя по его послегоночному комментарию.

Даже не знаю что сказать, блеклая гонка в исполнении DC, возможно что всё-таки машина повреждена была, хотя после второго пита у него был всплеск скорости. Тот же Клин гонку провёл замечательно и был явно быстрее DC. IMHO

ЗЫ. DC опять под конец сезона начинает хуже ехать? В маках с ним такое частенько случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю что сказать, блеклая гонка в исполнении DC, возможно что всё-таки машина повреждена была, хотя после второго пита у него был всплеск скорости.

Я лично вообще удивляюсь, как после такого полета машина вообще смогла передвигаться, притом в гоночном темпе, и даже доехала до финиша. Дэвиду респект за то, что у него хватает стойкости дотягивать такие болиды-инвалиды до финиша, как в маке, так и сейчас.

DC опять под конец сезона начинает хуже ехать? В маках с ним такое частенько случалось.

Хуже - это второй раз подряд квалифицироваться в 10-ке? Я считаю, что если бы не досадный инцидент на старте, испортивший Дэвиду всю гонку, то очки бы обязательно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично вообще удивляюсь, как после такого полета машина вообще смогла передвигаться, притом в гоночном темпе, и даже доехала до финиша. Дэвиду респект за то, что у него хватает стойкости дотягивать такие болиды-инвалиды до финиша, как в маке, так и сейчас.

Более чем справедливо. Не помню , кто бы еще после такого взлета и посадки упорно тянул до финиша, а не предпочел сойти. Никто бы и придраться не смог.

Какой бы дубовой не оказалась эта тачка, баланс все равно был нарушен , а особой скоростью машина и так похвастаться не могла. Трулли также спокойно обогнал и "быстрого"Клина и тот заработал очко только благодаря сходу Уэббера.

Хоть и болею за Дэвида, но имхо был обычный гоночный инцидент.

Небольшая поправка- обычный для Ральфа. ;)

На ГП Германии Шум-мл. сталкнулся в квалификации с Педро, затем практически тут же ухитрился чуть не столкнуться с Баттоном на пит-лейне В гонке буквально воткнулся в Култхарда, испортив Дэвиду гонку (говорит, заблокировал колеса и не смог отвернуть), позднее получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, где четырежды приветствовал своих механиков.

Не слишком ли много для одного гоночного уикенда? Словом, согласна все с тем же сайтом, который назвал Ральфа клоуном, который превратил в комедию свой домашний Гран При. Если сравнить, то Иде вообще не за что выгнали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли много для одного гоночного уикенда? Словом, согласна все с тем же сайтом, который назвал Ральфа клоуном, который превратил в комедию свой домашний Гран При. Если сравнить, то Иде вообще не за что выгнали :)

При лишнем пите и штрафе Ральф умудрился финишировать в 12 сек. от очковой зоны. Неплохо, а? Так что на клоуна не тянет. Да и обгоны двух Феррари, пусть те и не гнали во весь опор, тоже нплохо смотрелись. ИМХО, Ральф - один из героев. Дэвида я всегда очень любил и поддерживал, но в последнее время уж очень он стал разговорчив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в последнее время уж очень он стал разговорчив...

Дэвид Култхард (11 место): "Я стартовал 10-м, а финишировал 11-м. Больше добавить нечего..."

Да уж... ...разгвизделся... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнить, то Иде вообще не за что выгнали :)

Полностью согласна. Честно сказать, мне жалко, что Иде выгнали. А насчет Ральфа - многовато приключений за один уик-энд даже для него. Когда же он наконец остепенится и начнет ездить, думая головой, а не какими-либо другими местами? Ральфу уже 31 исполнилось, пора, наконец, начать вообще о чем-то думать (а особо о том, как вести себя с окружающими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При лишнем пите и штрафе Ральф умудрился финишировать в 12 сек. от очковой зоны. Неплохо, а?

Плохо! :) Потому что стартовавший на такой же машине 20-ым Трулли приехал седьмым, а стартовавший 8 Ральф лишь девятым и по своей собственной вине, в своем стиле « ничего не вижу, поэтому не виноват», испортил гонку и себе , и Дэвиду.

А шотландец ехал со старым мотором, в отличие от Клина и все-таки дожал эту гонку, потому что МужЫк. Правда по окончании послал всех на фиг, это если на русский его I’ ve nothing more to say.

перевести. :);)

Полностью согласна. Честно сказать, мне жалко, что Иде выгнали.

Действительно. ;) Все познается в сравнении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими соображениями, хотя многое сказали выше.

Последствия столкновения с Ральфом были не только в мгновенной потере позиций. Как мы видели, изначально у ДиСи было меньше топлива, чем у того же Клиена и Трулли (из-за квалы в 10-ке). И это лишило его возможности компенсировать хоть что-то за счет более позднего пит-стопа. То есть он откатился назад, да еще и останавливался раньше непосредственных конкурентов. + сразу попал в траффик в виде Трулли и Льюци, в "паровозике" с которыми потерял немало времени.

Все это особенно жалко, если учесть, что скорость самого ДиСи в гонке была на высоком уровне. Несмотря на все передряги, его лучший круг уступает кругу Криса всего 0,09 с.

Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о контракте Дэвида с РБР на 2007 год. Оказывается, о продлении контракта должно было быть объявлено еще в Хоккенхайме, но команда почему-то медлит...информация от 1 августа с F1Total.com:

David Coulthard wird 2007 definitiv für Red Bull Racing an den Start gehen, allerdings muss er auf eine offizielle Bestätigung vorerst noch warten.

Während die Spekulationen um seinen Teamkollegen Christian Klien auch nach dessen starker Vorstellung in Hockenheim kein Ende nehmen, kann sich David Coulthard bereits entspannt zurücklehnen, was seine Zukunft angeht: Der Schotte hat seinen Red-Bull-Racing Vertrag für 2007 bereits in der Tasche.

'F1Total.com' hat aus verlässlicher Quelle erfahren, dass Coulthard seit einem Gespräch mit Dietrich Mateschitz in Salzburg fix gesetzt ist. Eine offizielle Bestätigung dafür - eigentlich wollte das Team damit in Hockenheim an die Öffentlichkeit gehen - steht noch aus, scheint aber reine Formsache zu sein. Wahrscheinlich möchte Red Bull die komplette Fahreraufstellung für nächstes Jahr gesammelt bekannt geben, was die Verzögerung erklären würde.

Gegenüber 'Crash.net' deutete Coulthard schon in Hockenheim an, dass seine Zukunft zumindest für ein weiteres Jahr gesichert ist: "Ich werde auch in der nächsten Saison Rennfahrer sein und kann das hoffentlich schon sehr bald bestätigen".

Дэвид Култхард будет скорее всего в 2007 выступать за Red Bull Racing, разумеется, он еще должен дождаться официального подтверждения.

В то время, как не заканчиваются спекуляции вокруг его коллеги по команде Христиана Клина, даже после его сильного выступления в Хокенхайме, Дэвид Култхард может уже расслабиться относительно своего будущего: шотландец имеет договор с РБР на 2007 уже в кармане.

'F1Total.com' узнал из надежных источников, что после беседы Култхарда с Дитрихом Матешитцем Зальцбурге достигнута принципиальная договоренность. Официальное подтверждение для этого - собственно, команда хотела обнародовать эту информацию в Хоккенхайме - еще ожидается, но это будет чистая формальность. Наверное, Рэд Булл хотел бы объявить сразу полный список гонщиков на следующий год, что объяснило бы задержку.

В интервью 'Crash.net' Култхард намекал уже в Хоккенхайме, чтобы его будущее гарантировано по меньшей мере на следующий год: " Я буду также в следующий сезон гонщиком и могу очень скоро это подтверждать, надо надеяться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хорошо... А трасса в венгрии подходит RB2?

На сайте ITV есть обзор ГП Германии весьма известного Тэда Кравитца, где он пишет о том насколько расстроен был Култхард, после гонки, он даже отказался давать интервью, что совершенно нетипично для шотландца. Особенно его расстроила борьба с Лиуцци.

Тэд делает вывод: если РБ не может даже побить машину, которая является ее же прошлогодней версией, то о какой борьбе за очки может идти речь и с кем?

Так что перспективы не особенно радостные. Правда, Венгрия все же особая трасса. И еще эта тягомотина с контрактом. О причинах задержки можно только догадываться и не обязательно это желание объявить сразу полный состав. В прошлом году Клина подписали значительно позднее и ничего. Вроде бы статья, процитированная Айрис звучит оптимистично, но все же... все же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может DC был растроен тем что Клин был быстрее его в этой гонке? Важной с точки зрения их контрактов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может DC был растроен тем что Клин был быстрее его в этой гонке? Важной с точки зрения их контрактов...

Кравитц так не думает :) , я тоже ;) никакого серьезного соревнования между ДиСи и Клиеном сейчас нет, да и не было по сути. Вопрос стоит вовсе не Дэвид или Кристиан ?, а Дэвид и Кристиан ? или Дэвид и кто-то другой? Так что .Култхард действительно был расстроен отсутствием прогресса, (что совершенно очевидно), и перспектив - прошла инфа, что работы над РБ2 вообще сворачиваются. Конечно, и результат не обрадовал( спасибо Ральфу), но достаточно резкими были и его комментарии уже после ГП Франции. Правда, тогда он нашел в себе силы пошутить, сказал, что команда прогрессирует и скоро станет одной из самых организованных в Формуле, но это все ерунда, если машине не хватает скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может DC был растроен тем что Клин был быстрее его в этой гонке? Важной с точки зрения их контрактов...

Я думаю, расстроен был другим.

В гонке, в которой как и во Франции, все должно было сложиться отлично, все пошло наперекосяк. Столкновение, траффик, очередная ненужная борьба с Торо Россо. Хотя темп был отличный. На втором отрезке - когда никто не мешал - он прошел почти все круги за 1,18,1 - всего в 0,2 от своего лучшего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, расстроен был другим.

В гонке, в которой как и во Франции, все должно было сложиться отлично, все пошло наперекосяк. Столкновение, траффик, очередная ненужная борьба с Торо Россо. Хотя темп был отличный. На втором отрезке - когда никто не мешал - он прошел почти все круги за 1,18,1 - всего в 0,2 от своего лучшего круга.

Еще один из факторов - нехватка свежих комплектов резины. RB из кожи вон лезит чтоб пробиться в десятку, хотя скорости не хватает. DC может, но в ущерб гонке (используя лишние комплекты резины). В Германии, считаю, зря пустили во 2 части второй раз Дэвида, без этого по времени он бы был 11-13, а так 10, но -1 комплект. Может его как раз на третий отрезок и не хватило.

Венгрия должна подойти RB2,так как схожа с Монако, но другие тоже на месте не стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Венгрия должна подойти RB2,так как схожа с Монако, но другие тоже на месте не стояли.

Думаю,самой подходящей трассой так и останется Монако.

Хотя неизвестно насколько бы она подошла,если бы не мастерство Култа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Кристиан Клиен: "Очень важно сейчас было заработать очки. Последний раз я набирал очки в Бахрейне и после этого началсь целая серия неудачных гонок, так что этот скромный успех позволил вздохнуть спокойно мне и команде."

Несмотря на то что Кристиан великолепно выглядел в Монако, нынешний сезон складывается для него не так, как он того ожидал. Машина впервые с начала сезона позволяла ехать быстро, что и принесло австрийцу очки в Хоккенхайме. "Сейчас все выглядит неплохо, но все больше мы стали думать о следующем сезоне, потому что в этом году мы не получили тех результатов, которых ожидали из-за ненадежности машины и невезения на старте нескольких гонок. В этом году все идет не так, и мы не можем вместе показывать хорошие результаты или набирать больше очков.

Но в Германии команда показала себя и весь уик-энд для нас был позитивным. Теперь нам необходимо сохранить этот позитивный заряд энергии для Венгрии и Турции, и я думаю, что команда примет верное решение относительно моего будущего и я останусь в Red Bull на следующий год."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...