Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

И тут подпись не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка видеороликов о DC

http://www.red-bullog.com/2008/11/02/a-you...-tribute-to-dc/

А по-соседству лежала карикатурка про balls, очень актуальная после СПА-2008 :D

montoyacoulthardbm3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх..Как сейчас помню...1998 год... За окном месяц март...Раннее утро... :rolleyes:

В Австралии стартует первая гонка сезона в новом (для меня) виде спорта - Формула-1.

Тогда все закончилось победой "Маков" в "одну калитку" (Френтцену, пришедшему третьим, Хаккинен и Култхард привезли целый круг !!), и именно тогда я начал с большой симпатией следить за карьерой Дэвида...

Жалко, когда такие люди уходят... Хороший гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один материал для фанатов Дэвида...

Довольно интересно подобрано и ведено...

Лежит тут. Внизу ссылка на продолжение.

Изменено пользователем Skywalker452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Старость не радостьэ, молодость - гадость" (с)

И так тоже бывает.

46a707fab32cc3a0ea.jpg

c9b554dbd96079c194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один материал для фанатов Дэвида...

Довольно интересно подобрано и ведено...

Лежит тут. Внизу ссылка на продолжение.

Отличная подборка! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххх..Как сейчас помню...1998 год... За окном месяц март...Раннее утро... :rolleyes:

В Австралии стартует первая гонка сезона в новом (для меня) виде спорта - Формула-1.

Тогда все закончилось победой "Маков" в "одну калитку" (Френтцену, пришедшему третьим, Хаккинен и Култхард привезли целый круг !!), и именно тогда я начал с большой симпатией следить за карьерой Дэвида...

Жалко, когда такие люди уходят... Хороший гонщик

не Ха-ха они привезли круг, а Шумахеру :p и с того момента началась великая погоня феррари за маклареном :D а Дэвид мог конечно и побольше выиграть..... но Рону естественно Мика ближе был

"Старость не радостьэ, молодость - гадость" (с)

И так тоже бывает.

46a707fab32cc3a0ea.jpg

c9b554dbd96079c194.jpg

а бывает когда борешься за победу в гонке и машину на въезде в боксы разбиваешь ))))) ну молодость... чего говорить...

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а бывает когда борешься за победу в гонке и машину на въезде в боксы разбиваешь ))))) ну молодость... чего говорить...

:blush: На самом деле, конкретно в той гонке он уже не боролся за победу...

з.ы. интересная подпись, но наврядли Тсонга переплюнет этой зимой свое же прошлогоднее начало сезона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не Ха-ха они привезли круг, а Шумахеру :p и с того момента началась великая погоня феррари за маклареном :D а Дэвид мог конечно и побольше выиграть..... но Рону естественно Мика ближе был

А ничего, что Михаэль сошел в начале той гонке из-за взрыва мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что Михаэль сошел в начале той гонке из-за взрыва мотора?

не уверен.. нет возможности посмотреть результаты той гонки.. мне почему то запомнилось что на подиуме был Шум

:blush: На самом деле, конкретно в той гонке он уже не боролся за победу...

з.ы. интересная подпись, но наврядли Тсонга переплюнет этой зимой свое же прошлогоднее начало сезона :rolleyes:

да ты че :D видимо что-то с памятью моей :unsure:

п. с.

переплюнет переплюнет ))) крепыш постепенно выходит к пиковой форме , если посмотришь с 2004 он уверенно прогресирует ...

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен.. нет возможности посмотреть результаты той гонки.. мне почему то запомнилось что на подиуме был Шум

Глянь на досуге, он сошел в районе 8-го круга, а на подиуме был немец, да не тот :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии сезона 1998 года Дэвид сделал одну другую памятную вещь - Мика неправильно истолковал слова команды и неудачно заехал на пит.

Естественно, что Дэвид его опередил.

А потом, как позже они твердили налево и напрраво, Дэвид сам решил отдать ту победу Мике, который ее действитльно заслужил. И про ситуацию я им верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, пора и мне внести свою скромную лепту в подведение итогов карьеры Дэвида. С помощью Энциклопедии нашего сайта, его архива, некоторых других источников и моих собственных воспоминаний я постарался собрать портрет настоящего ДиСи и показать, каким гонщиком он был на самом деле. Не все из нас видели его выступления от первого до последнего Гран При, не все из-за разных болельщицких пристрастий следили именно за ним во время каждой квалификации и гонки, и, конечно, не все переживали за него.

Конечно, кое-что из того, что здесь сейчас появится, многие уже знали. Тем не менее, надеюсь, что эта подборка покажет Дэвида если не с новой стороны, то хотя бы немножко с другой, отличной от той, которую кто-то привык видеть.

Поскольку многие данные я считал буквально вручную, возможны небольшие погрешности в цифрах. Со временем я постараюсь их убрать. Цитаты я брал из интервью Дэвида разных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид в истории Формулы 1

cou3.jpg

Имя Дэвида будет оставаться в первых строчках рекордов Формулы 1 еще долгие годы. Некоторые достижения, возможно, не будут побиты никогда.

На сегодняшний день Дэвид расположился в первой десятке по этим показателям:

3-е место по количеству пройденных кругов: 12394

3-е место по числу пройденных километров: 59745, 32

4-место по числу подиумов: 62.

4-е место по числу участий в Гран При: 247

4-е место по числу стартов: 246

5-е место по числу набранных за карьеру очков: 535

7-е место по числу проведенных сезонов: 15

Кроме того, у Култхарда остается:

12-е место по числу финишей в очках подряд: 10

13-е место по числу стартов из первого ряда: 37

14-е место по числу быстрейших кругов: 18

17-е место по числу лидирования от старта до финиша: 3

17-е место по количеству кругов лидирования: 897

18-е место по числу побед: 13.

18-е место по числу километров лидирования: 4211,04

18-е место по числу очков, набранных за один сезон: 73

28-е место по числу поулов: 12.

Также Дэвид входит в число 101 гонщиков, побеждавших в гонках Формулы 1, и в число 92 пилотов, выигрывавших поул.

Некоторые места в «Аллее Славы» ДиСи делит с другими пилотами, поскольку имеет одинаковые с ними показатели.

Дэвид Култхард:

- Мне не на что жаловаться: за время карьеры в Формуле 1 у меня была возможность ездить на хороших машинах, выступая за хорошие команды, – что еще нужно гонщику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракетные старты

Отличные старты удавались Дэвиду с первой же его гонки в Формуле 1. В дебютном Гран При Испании 1994 года Култхард отыграл сразу три места, переместившись с 9-е на 6-е.

С тех пор ДиСи оставался верен себе:

112 раз выиграл старт

64 раза сохранил позицию

58 раз проиграл позицию (23,7%)

10 раз сошел до финиша первого круга

Отдельно скажу по 2008 году. Несмотря на неудачный в целом сезон, способность хорошо стартовать Дэвид не утратил. Он 7 раз выиграл старт, 2 раза удержал позицию и 6 раз ее уступил.

Дэвид Култхард:

- На самом деле, я не знаю, почему стартую лучше других. Но на протяжении моей карьеры я стартую хорошо.

На финише

Из-за трудностей с квалификациями (об этом отдельно) Дэвиду не раз приходилось пробиваться наверх не только на старте, но и по ходу гонки. И это ему блестяще удавалось.

Выше стартовой позиции Дэвид финишировал 97 раз,

на той же позиции, что и стартовал – 24 раз,

проиграл позицию – 42 раза (25%)

Рейтинг финишных позиций ДиСи

Вторых мест: 25

Третьих мест: 23

Пятых мест: 15

Седьмых мест: 14

Первых мест: 13

Шестых мест: 13

Четвертых мест: 12

Девятых мест: 9

Десятых мест: 8

Одиннадцатых мест: 7

Восьмых мест: 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa респект :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 побед Дэвида Култхарда

_1348447_coulthard300.jpg

Официально список выигранных Дэвидом Гран При заканчивается на цифре 13. Но было еще почти столько же гонок, в которых он имел ощутимые шансы на победу.

Сразу в двух Гран При первое место пришлось отдать напарнику по приказу команды – это пресловутые Херес 1997 года и Мельбурн 1998-го.

Еще целых 6 гонок закончились для Дэвида в тот момент, когда он уверенно лидировал - Италия 1995, Австралия 1995, Канада 1998, Италия 1998, Франция 1999, Европа 1999. Справедливости ради, не всегда сход с первой позиции был виной техники или каких-то других внешних факторов :) Не буду утверждать и то, что во всех этих случаях победа была Дэвиду гарантирована - до конца дистанции иногда оставалось немалое количество кругов. И все же задел был хороший.

Наконец, есть Гран При, в которых Дэвид сделал все, чтобы выиграть, но обстоятельства сложились по-другому.

1.Португалия 1994.

Квалифицировавшись третьим сразу позади напарника Хилла (с разницей всего +0,267 с), Дэвид легко выиграл у Дэймона старт. После схода Бергера, Култхард на 8-м круге вышел в лидеры и вел за собой пелетон вплоть до пит-стопа на 17 круге. После того, как дозаправились все преследователи, Дэвид вернулся на первое место, но вскоре уступил его Хиллу. Не исключено, что ДиСи пришлось это сделать, так как напарник боролся за титул. Разница с победителем на финише составила + 0,603 секунды.

2.Канада 1997.

Отличная гонка закончилась обидным поражением. Когда преимущество над Михаэлем Шумахером достигло 32 секунд (!), Дэвид решает заехать в боксы для смены покрышек. И теряет все завоеванное преимущество.

- …эта остановка вовсе не была запланирована ни мною, ни командой, - объяснил потом ДиСи. - Я просто решил перестраховаться. Мало того, что у McLaren заглох мотор при снятии болида с домкратов, так и страшная авария Оливье Паниса не позволила мне исправить эту оплошность техники. Но это же автоспорт, поэтому, мне кажется, многие пилоты убеждены в том, что должны были одержать намного больше побед, чем есть на самом деле.

3.Австралия 2002.

На старте Дэвид вырывается в лидеры и идет первым на протяжении 10 кругов. Затем проблемы с коробкой передач отбрасывают его сначала на 5-е место, а потом на 7-е, на котором он и сходит с дистанции. Напарник Кими Райкконен приехал на подиум и показал быстрейший круг: значит, машина вполне позволила бы Дэвиду удержать лидерство.

4.Бразилия 2003.

После старта с ходу на мокрой трассе Дэвид обошел лидировавшего Барикелло. Затем уступил первое место Райкконену, а вскоре стал 3-м, проиграв Монтойе. Но уже два круга спустя Култхард обошел колумбийца и вернулся на второе место. Дэвид легко догнал и Кими, а после пит-стопа напарника стал лидером и возглавлял гонку на протяжении 17 кругов. Обогнавший его Барикелло лидировал не долго и быстро сошел. Дэвид возвратил себе первое место, но одержать победу помешала авария Уэббера и Алонсо. Незадолго до нее ДиСи совершил свой последний пит-стоп, а досрочная остановка гонки вывела вперед тех, кому дозаправка только предстояла. Култхард, лидировавший 46% дистанции, оказался на финише лишь четвертым.

Всего на протяжении своей карьеры Дэвид выходил в лидеры 77 раз в 46 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да .. а за последние 5 лет и совсем забылось что Дэвид то катал раньше в числе немногих ,кто боролся за победы в гран при :huh: интресно было почитать... вот как ведь все складывается .... серебрянный цвет ему все же больше к лицу ))))

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификации

_896055_coulth300.jpg

Эта часть Гран При стала, пожалуй, самым проблемным местом для ДиСи. И все же, разгромный счет в поединках с напарниками был не всегда, а дебютные квалификации Култхарда и вовсе не предвещали для него никаких проблем в будущем.

В Канаде 1994 года, уже во второй в карьере квалификации, Дэвид показал почти одинаковое время с Хиллом, уступил ему лишь 0,117 с и расположившись сразу позади напарника на 5-м месте. Увы, добиться в том сезоне большего Дэвиду не удалось. Хотя еще несколько раз он тоже был очень близок к результату Дэймона, а в Венгрии и Португалии снова стартовал сразу позади напарника.

В 1995 году ДиСи заметно прибавил. Он 7 раз принимал старт из первого ряда и завоевал 5 поул-позиций, проиграв только Хиллу (7 поулов) и опередив Шумахера (Михаэль стартовал первым 4 раза).

По количеству поулов подряд Дэвид поделил первое место с Дэймоном (по 4 первых места). Вторым в этом споре стал Михаэль, но его непрерывная серия состояла только из двух поулов.

Счет с напарником в сезоне 1995 года остался почти равным: 8-9 в пользу Дэймона Хилла.

Соперничать в квалификациях с Микой Хаккиненым Дэвиду оказалось сложнее. Хотя после первой трети сезона 1996 года их счет тоже был равный 3-3, по итогам года Хаккинен все-таки опередил Култхарда 12-4.

С тех пор ДиСи сезон за сезоном приближался к Мике. Несмотря на то, что квалификационное преимущество в течение 1997-1999 годов был на стороне Хаккинена, Култхард планомерно сокращал отставание на большинстве трасс чемпионата. Со временем это выровняло и статистику поединков. В 2000 году счет между напарниками стал уже 10-7 (в пользу Мики), а на следующий год – год их последнего совместного выступления - Дэвид «дожал» партнера.

В 2001-м счет внутри команды остался лишь 8-9 в пользу Хаккинена. При этом оба гонщика Макларен трижды стартовали из первого ряда, но Култхард дважды завоевывал поул (+ одно второе место), а Мика выше второго места ни разу не поднялся.

Появление в команде Кими Райкконена снова осложнило Дэвиду борьбу по субботам. Молодой напарник выигрывал квалификационные поединки все три года их совместных выступлений. Впрочем, все могло бы быть и по-другому. В 2002-м Култхард уступил не так уж много – 7-10. Но новый формат квалификации, введенный в 2003 году, только добавил ДиСи трудностей в неподдающейся дисциплине. Подробнее об этом – чуть позже.

Переход в Ред Булл принес Дэвиду соперничество с Кристианом Клином. Несмотря на разницу в классе, австрийцу удалось навязать опытному напарнику борьбу в квалификациях. Култхарду по-прежнему тяжело давался однокруговой формат, и на финише сезона он уступил дуэль Клину 7-8, при этом разгромив того в гонках.

Четыре Гран При сезона напарником ДиСи был Витантонию Льюцци. Их поединок завершился победой Дэвида 4-0, и общий счет в Ред Булле стал 11-8 в пользу Култхарда.

Смена формата квалификации в 2006 году позволила ДиСи вздохнуть свободнее. Возможность проехать несколько попыток избавила его от лишнего напряжения, и это тут же сказалось на результатах. Култхард трижды пробивался в Q3 и почти в два раза чаще опережал Клиена. Их выступление закончились на отметке 9-5.

Пришедший на смену Клиену Роберт Доорнбос заставил ДиСи немного поволноваться. За три Гран При голландец опередил лидера команды 2-1, но в гонках Култхард снова был быстрее.

Последние два года напарником Дэвида был Марк Уэббер. Итог их квалификационных поединков, увы, остался для нашего ДиСи неутешителен. Впрочем, вина в проигрышах по субботам далеко не всегда лежала на плечах самого Култхарда. В прошлом году, например, его 4 раза подводила техника и 1 раз действия команды, в то время как Марк столкнулся с отказом механики один-единственный раз.

Во многих квалификациях обоих совместных сезонов Култхард и Уэббер были парой с самой маленькой разницей в показанном времени круга. Но в плотной борьбе в середине пелетона и этих сотых и тысячных иногда хватало, чтобы напарники оказались в разных сегментах.

Как бы там ни было, с момента введения системы «на вылет» в 2006 году Дэвид:

- квалифицировался в Q3 (топ-10): 13 раз

- квалифицировался в Q3 подряд: 2 раза

- квалифицировался 11-м: 6 раз

Продолжение следует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4auhyOe6w.jpg

Португалия 1995, поздравления от Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

После клетчатого флага

_40914640_coulthard.jpg

Поскольку общая статистика далеко не всегда отражает настоящую результативность гонщика, я решил собрать данные, оставшиеся за кадром.

Итак…

Дэвид участвовал в Гран При: 247 раз

стартовал: 246 раз

финишировал: 164 раза

финишировал в очках: 121 раз (73,78% от завершенных гонок)

Количество финишей в очках по сезонам:

2000 и 2001 годы: по 13 раз

1998 и 2002 годы: по 11 раз

2003 год: 10 раз

1995, 2004 и 2005 годы: по 9 раз

1999 год: 8 раз

1996 и 1997 год: по 6 раз

1994 и 2006 год: 5 раз

2007 год: 4 раза

2008 год: 2 раза

Самые результативные сезоны:

1994, 1995, 2001 и 2003 годы: набрал очки во всех гонках, в которых реально финишировал (100%)

1998 год: 11 раз в очках из 12 завершенных гонок (91,7%)

1999 год: 8 раз в очках из 9 завершенных гонок (88,9%)

2000 год: 13 раз в очках из 15 завершенных гонок (86,7%)

2002 год: 11 раз в очках из 13 завершенных гонок (84,6%)

1997 год: 6 раз в очках из 8 завершенных гонок (75%)

2004 год: 9 раз в очках из 13 завершенных гонок (69,2%)

1996 год: 6 раз в очках из 9 завершенных гонок (66,7%)

2005 год: 9 раз в очках из 14 завершенных гонок (64,2 %)

2006 год: 5 раз в очках из 12 завершенных гонок (41,7%)

2007 год: 4 раза в очках из 10 завершенных гонок (40%)

2008 год: 2 раза в очках из 13 завершенных гонок (15,3%)

Набранные очки за сезон:

2000 год: 73 очка (94 очка по нынешней системе начисления)

2001 год: 65 очков

1998 год: 56 очков

2003 год: 51 очко

1995 год: 49 очков

1999 год: 48 очков

2002 год: 41 очко

1997 год: 36 очков

2004 и 2005 годы: по 24 очка

1996 год: 18 очков

1994, 2006 и 2007 годы: по 14 очков

2008 год: 8 очков

Уступал напарнику по очкам в личном зачете – 9 сезонов (8 полных):

1994

1995

1996

1998

1999

2000

2003

2004

2008

Опережал напарника по очкам в личном зачете - 6 сезонов:

1997

2001

2002

2005

2006

2007

Итоговые места в личном зачете:

2001 год: 2-е место, вице-чемпион мира

1995, 1997, 1998 и 2000 годы: 3-е место

1999 год: 4-е место

2002 год: 5-е место

1996 и 2003 год: 7-е место

1994 год: 8-е место

2004 и 2007 год: 10-е место

2005 год: 12-е место

2006 год: 13- место

2008 год: 16-е место

Дэвид Култхард:

- Этот сезон (2008-й), наверное, худший из всех. Много аварий, столкновений с другими гонщиками, хотя я счастлив, что добыл подиум в Канаде – подниматься на подиум всегда приятно! А лучшим, пожалуй, был 2001-й год, когда я занял второе место в чемпионате мира. Правда, одолеть Михаэля Шумахера было трудно – он очень хорош. В итоге выиграть титул мне так и не удалось, но второе место – оно ведь совсем рядом с первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид-фастлаппер

_1596953_coulthard300.jpg

По числу быстрейших кругов в гонках Дэвид занимает 14-е место в истории Формулы 1. У него их 18. В 2001-году по числу БК Култхард поделил вторую строчку с Хаккиненом, Шумахером и Монтойей – у всех в том сезоне было по три.

Кроме общего числа БК, Дэвид не уступал лидерам и по умению штамповать быстрейшие круги по ходу гонки.

Самые длинные непрерывные серии быстрейших кругов, показанных пилотом во время гонки (за 1996-2008 годы):

Райкконен – 22 (Испания, 2005)

Шумахер – 19 (Монако 2000)

Алонсо – 19 (Франция 2005, Китай 2005)

Култхард – 17 (Бельгия 1999)

Хэмильтон – 17 (Германия 2008)

Хаккинен – 17 (Испания 1998)

Физикелла – 16 (Малайзия 2006)

Бергер – 16 (Германия 1997)

Хилл – 16 (Португалия 1996)

Френтцен – 14 (Австралия 1997)

Баррикелло – 14 (США 2001)

Трулли – 13 (Австрия 1997)

Вилльнев – 12 (Бразилия 1997)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды

David-Coulthard_1076702.jpg

Несмотря на почти рекордную по продолжительности карьеру в Формуле 1, Дэвид за все эти годы сменил только три команды.

Williams

Сезоны: два - 1994, 1995

Провел гонок: 25

Финишировал: 14 раз

Финишировал в очках: 14 раз

Всего набрал очков: 63

Поул-позиции: 5

Быстрейшие круги: 4

Подиумы: 9

Победы: 1

McLaren Mercedes

Сезоны: девять - 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Провел гонок: 150

Финишировал: 102 раза

Финишировал в очках: 87 раз

Всего набрал очков: 412

Поул-позиции: 7

Быстрейшие круги:14

Подиумы: 51

Победы: 12

Red Bull Racing

Сезоны: четыре – 2005, 2006, 2007, 2008

Провел гонок: 72

Финишировал: 49 раз

Финишировал в очках: 20 раз

Набрал очков: 60 (58,2% всех очков команды!)

Быстрейшие круги во время гонки: 22

Подиумы: 2

По большинству показателей Дэвид покинул Red Bull, свою последнюю команду Ф1, в качестве полноправного лидера.

Очки за один сезон:

1.Дэвид Култхард – 24 (2005 год)

2.Марк Уэббер – 21 (2008 год)

3.Дэвид Култхард – 14 (2006 и 2007 год)

4.Марк Уэббер – 10 (2007 год)

5.Кристиан Клин – 9 (2005 год)

6.Дэвид Култхард – 8 (2008 год)

7.Кристиан Клин – 2 (2006 год)

8.Витантонио Льюцци – 1 (2005 год)

Финиши в очках в одном сезоне:

1.Дэвид Култхард – 9 раз (2005 год)

= Марк Уэббер – 9 раз (2008 год)

2.Дэвид Култхард – 5 раз (2006 год)

=Кристиан Клин – 5 раз (2005 год)

3.Дэвид Култхард – 4 раза (2007 год)

4.Марк Уэббер – 3 раза (2007 год)

5.Дэвид Култхард – 2 раза (2008 год)

=Кристиан Клин – 2 раза (2006 год)

6.Витантонио Льюцци - 1 раз (2005 год)

Минимальное отставание от лидера в квалификации

1.+0,155 (Монако 2006, Q2, Култхард)

2.+0,173 (Великобритания 2008, Q2, Уэббер)

3.+0,309 (Бразилия 2007, Q2, Уэббер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...