Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

опять на тестах Ди Си быстрее Марка, это радует... впрочем, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять на тестах Ди Си быстрее Марка, это радует... впрочем, как всегда

Но в Квалах получается всё по другому...

Пугает другое-отставание более полутоа секунд у Дэвида от лидеров. МНОГО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пугает другое-отставание более полутоа секунд у Дэвида от лидеров. МНОГО!!!

Тут уж ничего не поделаешь, похоже, по сравнению с прошлым годом машина совсем мало прибавила в скорости. Разве только к Европе РБ немного подтянется - но это опять же вилами по воде писано. У меня сейчас надежда единственно на выступление в темпе крепких середняков вроде Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж ничего не поделаешь, похоже, по сравнению с прошлым годом машина совсем мало прибавила в скорости. Разве только к Европе РБ немного подтянется - но это опять же вилами по воде писано. У меня сейчас надежда единственно на выступление в темпе крепких середняков вроде Тойоты.

Это и плохо.... :(

Единственная отрада-трасса более-менее благоприятна для машины: в прошлом году лишь ненадёжность не позволила обеим машинам набрать очки. А вспомните прорывы Дэвида-редко в современности вытворял такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж ничего не поделаешь, похоже, по сравнению с прошлым годом машина совсем мало прибавила в скорости. Разве только к Европе РБ немного подтянется - но это опять же вилами по воде писано. У меня сейчас надежда единственно на выступление в темпе крепких середняков вроде Тойоты.

А посмотрите как плохо маки едут!

с другой стороны Девиду и нельзя было на тестах сильно насиловать двигатель, веть вторая гонка уже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя... в квалах ДиСи порой все-таки выглядит как обыкновенный лузер. :(

А ведь все, мне кажется, могло бы быть иначе, не разбей Сато свой болид так невовремя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-дя... в квалах ДиСи порой все-таки выглядит как обыкновенный лузер. :(

А ведь все, мне кажется, могло бы быть иначе, не разбей Сато свой болид так невовремя!

Или если бы он был не в самом начале этой очереди на финиш... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...это что-то странное :( -ведь он утром и вчера был так быстр

но лузером я бы его не называла какие-то причины должны быть

показывали скорость в первой части квалы - он был в числе лучших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что ДиСи идет по собственным прошлогодним следам... спасибо, что хоть не предпоследний. Остается только надеяться, что завтра он сможет взять себя в руки так же, как и в прошлом году, и при этом машина не сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то в команде - ведь Веб в первой части квалы был только 14-й немного лучше

а сейчас видно что-то сделали с его машиной улучшили но он всё равно не прошёл в первую часть квалы

подождем комментов прежде чем ругать култа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут, ИМХО, неважно, в чем дело - в ошибках гонщиков или недостатках машины. То есть это объяснит причины неудачи, но результат от этого не перестанет быть плохим. Тут не комментировать надо, а прибавлять и дорабатывать, чтобы подобных проблем больше не повторялось. А то вон тесты были сплошь результативные и без проблем, на практиках все шоколадно... и куда только все девается на трассе? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут, ИМХО, неважно, в чем дело - в ошибках гонщиков или недостатках машины. То есть это объяснит причины неудачи, но результат от этого не перестанет быть плохим. Тут не комментировать надо, а прибавлять и дорабатывать, чтобы подобных проблем больше не повторялось. А то вон тесты были сплошь результативные и без проблем, на практиках все шоколадно... и куда только все девается на трассе? :rolleyes:

Вчера и сегодня следил за тренировками, Култ первые круги ехал совсем уж никак... прибавлял тока под конец. Но тут не хватило ему времени разогнаться, да, помешал сато своим вылетом, но это гонки...

бум надеяться, что завтра в гонке хоть постарается реабилитироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жалко, что он не прошёл даже во вторую часть квалификации!

Да уж, действительно, результаты тестов и того, что на трассе, заметно разнятся. =((( К сожалению, потому что Култхард, конечно, заслуживает более достойного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДиСи сказал, что в третьем секторе постоянно страдал от избыточной поворачиваемости. Эх, вот вечно оно так - то избыточная, то недостаточная, то коробка, то покрышки, то тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДиСи сказал, что в третьем секторе постоянно страдал от избыточной поворачиваемости. Эх, вот вечно оно так - то избыточная, то недостаточная, то коробка, то покрышки, то тормоза...

сдается мне, что утратил Ди Си былую мотивацию, утратил еще лет десять назад, когда пропустил Хаккинена... привык работать на команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне, что утратил Ди Си былую мотивацию, утратил еще лет десять назад, когда пропустил Хаккинена... привык работать на команду

А разве не в интересах нынешней команды сделать так, чтобы обе машины проходили по крайней мере во второй сегмент квалы, если уж не в третий... вроде бы. :) А не просто нагружать топливом в гонке и смотреть, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не в интересах нынешней команды сделать так, чтобы обе машины проходили по крайней мере во второй сегмент квалы, если уж не в третий... вроде бы. :) А не просто нагружать топливом в гонке и смотреть, что из этого выйдет.

оть это то меня и удручает...

но всеравно, пока Култ гоняется, я его болельщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, всё-таки после того как в прошлом году Дэвид на этой трассе стартовал 21-м и прорвался через половину пелотона, остаётся у меня ещё какая-то надежда... посмотрим сегодня, что будет..

Ну не мастер он по квалификациям, что поделать :angry: Жаль, что зачастую это и гонки портит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гонка, а тихий ужас. Дэвиду пора уже всерьез подумать о том, что надо снять с себя какое-то проклятье: его невезение переходит уже всякие границы по сравнению с успехами Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ второй раз закрывает калитку перед носом оппонента, и второй раз из-за этого сходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на этот раз сошел все-таки Баттон, а болид РБ, как ни странно, выдержал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу утром ДиСи был на пол секунды быстрее чем выжал в Q1, вот что могло случится за пару тройку часов? :(

и что с ним случилось на первом круге никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в субботу утром ДиСи был на пол секунды быстрее чем выжал в Q1, вот что могло случится за пару тройку часов? :(

и что с ним случилось на первом круге никто не знает?

У него был контакт с Феттелем в первом повороте, где он повредил передок машины.

Ну и эпизод с Баттоном. Правда в этом случае Дженс сам лихо начудил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ второй раз закрывает калитку перед носом оппонента, и второй раз из-за этого сходит.

Неужели, то есть он должен был тупо остоановиться, убрать машину с идеальной траектории?! в том повороте вина на батоне...

а вообще было интересно наблюдать, что , все трое подданых британской короны, Люся уже правдо не является таковым... провалили старт и в результате оказались в конце пелетона... за батоном не смотрел, а вот Ди Си и Люся старт провалили, Култ проспал, а Люся по ходу вообще вместо первой передачи что то другое включил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был контакт с Феттелем в первом повороте, где он повредил передок машины.

Ну и эпизод с Баттоном. Правда в этом случае Дженс сам лихо начудил :)

про кнопку это я все видел, первый круг интересовал

надо бы скачать из нета, пересмотреть несколько раз первый поворот на первом круге

вот что сказал ДиСи

Дэвид Култхард (18 место): "Мой старт нельзя назвать лучшим. Я хотел как можно аккуратнее пройти первый поворот, но оказался в роли некоего мячика, получив удар сперва в один бок, а потом в другой. Не обошлось без повреждений – с проколотым колесом я отправился на пит-стоп, после чего ехал довольно медленно

и Феттель

Себастьян Феттель (сход): "Я хорошо стартовал, впрочем как и в двух прошлых гонках. На прямой удалось опередить две или три машины, в первый поворот я зашел по внутреннему радиусу, там меня блокировали, и я столкнулся с Force India. В инциденте пострадало переднее антикрыло, но не это стало проблемой - в четвертом повороте я почувствовал удар сзади, повреждения оказались достаточно серьезными, и мне пришлось прекратить борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...