Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

про кнопку это я все видел, первый круг интересовал

надо бы скачать из нета, пересмотреть несколько раз первый поворот на первом круге

Ну так я уже пересмотрел. Контакт с Феттелем был. Небольшой, но тем не менее... Плюс Дэвида Физикелла сбоку пнул, попав в колесо крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я уже пересмотрел. Контакт с Феттелем был. Небольшой, но тем не менее... Плюс Дэвида Физикелла сбоку пнул, попав в колесо крылом.

ну тогда не буду смотреть, итак растроен...

значит получается он в пирог из феттеля и физико попал а потом эти двое еще и между собой не поделили?

и еще кто феттелю в зад приехал в 4 повороте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда не буду смотреть, итак растроен...

значит получается он в пирог из феттеля и физико попал а потом эти двое еще и между собой не поделили?

и еще кто феттелю в зад приехал в 4 повороте? :)

Ну не повезло... Бывает...

Да, Дэвид судя по повтору, перед первом поворотом ехал ровно по белой линии выезда с пит-лейна, на корпус позади справа от него ехал Сутиль. На полкорпуса впереди слева ехал Бурдэ, а на полтора корпуса впереди, но справа - Феттель.

Дальше Сутиль выстраивается за Дэвидом, а он, в свою очередь, начинает пристраиваться за Феттелем.

В повороте получается всё весело: Физикелла, уворачиваясь от Пике, притормаживает и тут же получает в зад от Феттеля, естественно, Феттель потеряв скорость, получает несильный удар от Дэвида. Феттель по инерции идёт дальше мимо траектории, а Дэвид вкручивает болид вправо, но практически тут же получает боковой наезд Сутиля. Вот как-то примерно так дело было...

Насчет Феттеля в четвертом повороте - сколько не пересматривал, никакого контакта не видел. Возможно, дрыгатель у него поломался раньше, просто в 4-м повороте окончательно решил покинуть это негостеприимный мир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Тенденция налицо. У Дэвида явно проблемы с правым зеркалом :D

Китай 2006 - закрыл калитку перед Массой, как будто его там не было.

Австралия 2008 - Масса конечно виноват, но Дэвид опять-таки его просто не видел.

Теперь Бахрейн. Как можно было не увидеть налетающего справа сзади Дженса ? :)

Похоже заразное увлечение в виде продолжительного пилотирования быстрых бело-синих а потом серебристых болидов, когда не надо особо глядеть в задние зеркала, не прошло зря. А переучиваться уже поздно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя. Тенденция налицо. У Дэвида явно проблемы с правым зеркалом :D

Китай 2006 - закрыл калитку перед Массой, как будто его там не было.

Австралия 2008 - Масса конечно виноват, но Дэвид опять-таки его просто не видел.

Теперь Бахрейн. Как можно было не увидеть налетающего справа сзади Дженса ? :)

Похоже заразное увлечение в виде продолжительного пилотирования быстрых бело-синих а потом серебристых болидов, когда не надо особо глядеть в задние зеркала, не прошло зря. А переучиваться уже поздно :)

А можно про калитку в Китае 2006 подробнее? С каких это пор езда по "треугольной" траектории, которую выбрал Масса в том случае, стала считаться эталоном гоночного мастерства?

Ну а Бахрейн классика жанра - кто ж Дженсу доктор, если он в 180-градусный поворот влетает на огромной скорости. Он бы и без Дэвида упылил хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя. Тенденция налицо. У Дэвида явно проблемы с правым зеркалом :D

Китай 2006 - закрыл калитку перед Массой, как будто его там не было.

Австралия 2008 - Масса конечно виноват, но Дэвид опять-таки его просто не видел.

Теперь Бахрейн. Как можно было не увидеть налетающего справа сзади Дженса ? :)

Слепое пятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ второй раз закрывает калитку перед носом оппонента, и второй раз из-за этого сходит.

Кто сходит?

Это некоторые фобы сходят. С ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слепое пятно?

"Я двадцать лет за рулем! у меня фиг проскочишь!"

Я бы сделал так же!

а это уже из другой темы, кто заметил манеру пилотирования реношек?! кто нибудь обратил внимание, что оба болида рено на выходе из поворота замедлялись на мгновение... что и прозевал хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя. Тенденция налицо. У Дэвида явно проблемы с правым зеркалом :D

Китай 2006 - закрыл калитку перед Массой, как будто его там не было.

Австралия 2008 - Масса конечно виноват, но Дэвид опять-таки его просто не видел.

Теперь Бахрейн. Как можно было не увидеть налетающего справа сзади Дженса ? :)

Похоже заразное увлечение в виде продолжительного пилотирования быстрых бело-синих а потом серебристых болидов, когда не надо особо глядеть в задние зеркала, не прошло зря. А переучиваться уже поздно :)

Встречный вопрос: а чё у Массы с глазами :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос: а чё у Массы с глазами :blink: ?

не сглазами, а с геометрией и физикой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сглазами, а с геометрией и физикой:)

Физику - знаю, Геометрию - ... не знаю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно про калитку в Китае 2006 подробнее? С каких это пор езда по "треугольной" траектории, которую выбрал Масса в том случае, стала считаться эталоном гоночного мастерства?

При чем тут эталоны мастерства и то как Масса собирался пройти тот поворот ? Да хоть по прямоугольной траектории.

Фелипе уже сравнялся с Дэвидом и тот попросто вслепую пошел на таран. В том эпизоде я склонен винить именно DC. Хотя это конечно же опять гоночный инцидент.

Ну а Бахрейн классика жанра - кто ж Дженсу доктор, если он в 180-градусный поворот влетает на огромной скорости. Он бы и без Дэвида упылил хорошо :)

Ну ладно Дженсон. Разговор про то, что Дэвид опять в зеркало не видел соперника :blush:

Мдя, быстро же FOM работает. Ролик со столкновением уже удален... http://youtube.com/results?search_query=bu...SCnphMbJZlu7NBj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно Дженсон. Разговор про то, что Дэвид опять в зеркало не видел соперника :blush:

А кто говорит, что не видел? Дженсон уверен, что Дэвид его видел. Только в условиях такого наскока со стороны Баттона, это мало что решало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос: а чё у Массы с глазами :blink: ?

Когда ты поровнялся с соперником и тебя таранят, то никакие глаза тебе не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ты поровнялся с соперником и тебя таранят, то никакие глаза тебе не помогут.

Во-первых, он не поровнялся окончательно - ДиСи был на треть корпуса (если не больше) впереди.

Во-вторых, надо было раньше равняться. Масса вовремя не успел, но все равно несся вперед уже почти на самом апексе. Там отчетливо видна и траектория, и углы поворота колес. ДиСи даже взял чуть шире, чем мог. Но Масса все равно ломился по какой-то немыслимой прямой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут эталоны мастерства и то как Масса собирался пройти тот поворот ? Да хоть по прямоугольной траектории.

Фелипе уже сравнялся с Дэвидом и тот попросто вслепую пошел на таран. В том эпизоде я склонен винить именно DC. Хотя это конечно же опять гоночный инцидент.

На повторе ясно видно, что Масса немного ошибся на торможении, не удержав машину на влажной трассе и при наличии огромного количества места справа поехал по прямой, где и стукнул Култхарда, проходившего поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, он не поровнялся окончательно - ДиСи был на треть корпуса (если не больше) впереди.

Во-вторых, надо было раньше равняться. Масса вовремя не успел, но все равно несся вперед уже почти на самом апексе. Там отчетливо видна и траектория, и углы поворота колес. ДиСи даже взял чуть шире, чем мог. Но Масса все равно ломился по какой-то немыслимой прямой траектории.

Я про Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Китай.

И я про него же. 2006-го года гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... удар в Феттеля, столкновение с Сутилем, столкновение с Баттоном... Не везёт.

Имхо, второй раз в сезоне страдает из-за своей неуступчивости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: "Я не слишком активный турист"

Вопрос: Гонщики выезжают на трассу утром в пятницу, а когда вы прилетаете?

Дэвид Култхард: Я приезжаю на трассу в четверг днем. Если нужно акклиматизироваться, то прилетаю чуть заранее, если нет - стараюсь провести максимум времени дома.

Вопрос: Как вы переносите смену часовых поясов? Или это не проблема при путешествии первым классом?

Дэвид Култхард: Это всегда проблема. В полете нужно делать то, что хочется. Хотите спать - спите, не хотите - не нужно себя заставлять, организм знает, что ему нужно. А когда вы уже на месте и наступил вечер, нужно заставить себя уснуть - таблетка снотворного или несколько бокалов вина. Мне не приходилось прибегать к подобным мерам, я всегда отлично засыпаю после длительного перелета. Очень важно встать в правильное время, даже если вы не выспались - к вечеру устанете, ляжете спать и проснетесь уже по местному времени.

Вопрос: Вы интересуетесь достопримечательностями, или придерживаетесь традиционного маршрута аэропорт - гостиница - трасса - аэропорт?

Дэвид Култхард: Я не слишком активный турист.

Вопрос: Где предпочитаете останавливаться? В городе, в отеле, рядом с трассой, или в моторхоуме?

Дэвид Култхард: На европейских трассах у меня всегда есть моторхоум, неподалеку от боксов, а на удаленных автодромах я обычно живу в ближайших гостиницах.

Вопрос: Что непременно должно быть в вашем номере? Что вы привозите с собой?

Дэвид Култхард: Обычно я привожу iPod с колонками, чтобы слушать любимую музыку, и туалетные принадлежности - не люблю гостиничные.

Вопрос: С кем из гонщиков вы общаетесь в свободное время?

Дэвид Култхард: Больше других я общаюсь с Дженсоном, мы даже вместе ездили в отпуск, но по ходу уик-энда я ни с кем особенно не контактирую.

Вопрос: Где самые лучшие вечеринки?

Дэвид Култхард: В Монреале и Мельбурне, там больше свободного времени. Перед гонкой нужно адаптироваться к часовому поясу, тренироваться - не до вечеринок. В воскресенье ночью все зависит от места проведения гонки, можно немного расслабиться.

Вопрос: Назовите вашу лучшую ночь во время Гран При, когда-нибудь ловили себя на том, что проспали?

Дэвид Култхард: Никогда не просыпал, и особенных ночей не было. Обед в приятной компании, не более того.

Вопрос: Что вы обычно едите на завтрак перед гонкой?

Дэвид Култхард: То, что хочу, но обычно - мюсли, яйца, фрукты, ничего особенного. Подготовка к гонке проходит не в воскресенье утром.

Вопрос: Сколько жидкости вы пьете по ходу уик-энда, когда температура воздуха превышает +35?

Дэвид Култхард: В Малайзии я выпивал по шесть-семь литров изотонического напитка в день.

Вопрос: Как вы проводите время перед стартом?

Дэвид Култхард: Сейчас все пытаются расслабиться, а когда я начинал - мы с 7.30 до 8.30 проводили Warm Up. Сейчас утренних мероприятий нет, в Бахрейне я приехал на трассу в 11:30, а утром в гостинице немного поплавал в бассейне.

Вопрос: Как вы добираетесь до трассы в воскресенье? Кто сидит за рулем?

Дэвид Култхард: Обычно - мой тренер.

Вопрос: Как вы проводите последние часы перед гонкой? Какие-то ритуалы, приносящие удачу?

Дэвид Култхард: Никаких суеверий. Нужно убедиться в том, что мышцы разогреты, одежда в порядке - рутина.

Вопрос: Как удается сохранить спокойствие на формировочном круге перед стартом?

Дэвид Култхард: Когда вы сосредоточены на работе, проблем не возникает.

Вопрос: Как вы расслабляетесь после гонки?

Дэвид Култхард: Пью чай и думаю о прошедшем уик-энде.

Вопрос: Если что-то идет не так и вы рано выбываете из борьбы, то предпочитаете покинуть трассу, или ждете окончания Гран При?

Дэвид Култхард: Несколько раз я уезжал сразу, но обычно остаюсь на трассе и пытаюсь понять, что нам нужно улучшить, чтобы избежать проблем в будущем

http://www.f1news.ru/interview/coulthard/43007.shtml

Ты смотри, Дэвид тоже подчеркивает,как и Джанкарло, что лучшие вечеринки в Монреале :)

А с Дженсоном думаю отношения у них не ухудшаться, даже после прошедшего уик-энд и они и далее будут вместе отдыхать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ты поровнялся с соперником и тебя таранят, то никакие глаза тебе не помогут.

А где там Масса поравнялся? Слегка срезать поребрик и влететь в бочину - это поравняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард на трёх этапах показал себя в роли муравья, который как бы делает зачистку в пелатоне, притягивая к себе словно магнит пилотов других команд :unsure:

Изменено пользователем Bulat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард на трёх этапах показал себя в роли муравья, который как бы делает зачистку в пелатоне, притягивая к себе словно магнит пилотов других команд

Типа того...

Ждём Испании-в прошлом году Култ тут хапнул 4 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа того...

Ждём Испании-в прошлом году Култ тут хапнул 4 очка

если опять провалит квалу, будет не весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если опять провалит квалу, будет не весело

ну в прошлом году не провалил. Да и результаы пятничных сессий настраивают на оптимистичный лад. Но всё равно начло сезона-полное г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...