Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Также у Култа был шанс в Маках, но реализовать он его не смог..

Потому что с 1993 по 2001 МакЛарен был заточен исключительно под Хаккинена... А потом, после ухода Мики, Рон зачем-то взял к себе Кими, хотя было предварительное соглашение с Хайдфельдом... Кими, кстати, в Заубере в 2001 оказался хуже Ника, но Рону, видимо, было на это наплевать, он кроме фиников уже никого не воспринимал, и ДК опять пришлось быть на вторых ролях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде уже не раз и из разных источников была инфа, что контракт у Дэвида НЕ однолетний.

Конечно. Но Матешиц, думаю, уже не раз мог убедиться в способности Дэвида показывать достойные результаты.

Насколько я слышал, однолетний с возможным продолжением на один год, но я могу и ошибаться.

Да дэвид показывал достойные результаты, и поэтому до сих пор в комманде. Но как только он начнет смотрется хуже на фоне напарника, все может очень быстро изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как только он начнет смотрется хуже на фоне напарника, все может очень быстро изменится.

Если Веббер будет смотрется плохо, то все изменится еще быстрее. У Култхарда более солидная поддержка в РБ - он им туда кроме Ньюи еще много кого из МакЛарена перетащил... Видимо, это он мстит Макам таким вот оригинальным способом... Если и уйдет в конце 2007, то вполне может остаться в команде на какой-нибудь другой должности... Периодически появляются разговоры, что он вполне может заменить Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Почему ??7

Если б не скандал Гашо в такси .

То Майкл бы в Ф-1 появился в 1992г , и полностью отгонял сезон в Кузовах на Мерине .

И кто знает в какой бы команде дебютировал , но точно история б по другому пошла .

Так что это тоже везение .

Другое дело он использовал этот момент по максимуму и это уже его заслуга . Но нужно было это маленькое везение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ??7

Если б не скандал Гашо в такси .

То Майкл бы в Ф-1 появился в 1992г , и полностью отгонял сезон в Кузовах на Мерине .

И кто знает в какой бы команде дебютировал , но точно история б по другому пошла .

Так что это тоже везение .

Другое дело он использовал этот момент по максимуму и это уже его заслуга . Но нужно было это маленькое везение

Действительно, и кто знает, что было бы с Феррами..

Все-таки он не мало для них сделал...

Да и Бенеттон тож тока выиграли от везения Шуми, как и Ферры...

Так что везение гонщика - это и везение для команды... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может не в середине сезона, все таки Култхард не Клин... Но в конце сезона точно пинком под зад.

Что за… э-э... мягко говоря, скоропалительные заявления.

И это все после двух тестовых дней послышались ахи и охи , ай да Марк, эх он Култхард. Причем ни с какой стати. :) Мало того. что любое сравнение на тестах вообще относительно, в данном конкретном случае, это все лишь тесты шин и разные программы, (свою кстати Дэвид выполнил, в отличие от Марка).

Да и шотландец не мальчик и ему нет нужды самоутверждаться, на легкой машине, показывая какой он крутой, и заигрывать со спонсорами. Точка зренияДиСи, изложена в интервью, причем задолго до тестов: "Моя задача - приложить все силы, добиться максимальных результатов для команды, а не смотреть на другую половину боксов и думать, как бы обыграть Марка."

Тем более на тестах. Так что Дэвид спокойно работал в своем любимом бензовозном стиле и с максимумом кругов. А команде виднее, кто для нее полезнее и кто чего стоит. Именно Дэвид тестировался все три дня . И в итоге по общему результату он и оказался впереди МУ. ;)

А насчет обещанных телодвижений коленкой, это сильно вряд ли, как бы не сложился сезон. :) А сложиться сезон может по-разному. В любом случае, если только ДиСи сам захочет уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, и кто знает, что было бы с Феррами..

Все-таки он не мало для них сделал...

Да и Бенеттон тож тока выиграли от везения Шуми, как и Ферры...

Так что везение гонщика - это и везение для команды... :ph34r:

ну дальше , это скорей уже адова работа . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за… э-э... мягко говоря, скоропалительные заявления.

И это все после двух тестовых дней послышались ахи и охи , ай да Марк, эх он Култхард. Причем ни с какой стати. :)

Разговор не о рез-татах тестов ;)

А о его карьере тринадцатилетней)

В любом случае, если только ДиСи сам захочет уйти...

Да ладно?

Вот насмешила :lol:

И за какие такие заслуги он у нас такой королевич?

Представляю....60 летний Култ в болиде Ф1 :D

Я думаю, что к тому времени, этой команды уже не будет :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за какие такие заслуги он у нас такой королевич?

Ньюи - вот его главная заслуга перед РБ.

Представляю....60 летний Култ в болиде Ф1 :D

Причем здесь 60 лет?

На ближайшие 2-3 года еще может останется. А дальше уже все, возраст...

Разговор не о рез-татах тестов ;)

А о его карьере тринадцатилетней)

Все у него в порядке с карьерой. Большинство тех, кто гонялся в Ф1, могут только мечтать о такой карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи - вот его главная заслуга перед РБ.

На ближайшие 2-3 года еще может останется. А дальше уже все, возраст...

не факт

Все у него в порядке с карьерой. Большинство тех, кто гонялся в Ф1, могут только мечтать о такой карьере.

Смотря , что считать - "порядком", ну а то что кто то мечтает о его карьере , не удивительно .

Но вот он похоже мечтает , как минимум о карьере - Мики .

Всё относительно в этом мире :o:lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял по результатам тестов на сайте. Там Клин в один день гонял за Ред Булл, второй за Хонду. Так он уже в новой команде тестит или все-таки старый контракт отрабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот он похоже мечтает , как минимум о карьере - Мики

А Мика - о карьере Шуми ;)

не факт

Что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет обещанных телодвижений коленкой, это сильно вряд ли, как бы не сложился сезон. :) А сложиться сезон может по-разному. В любом случае, если только ДиСи сам захочет уйти...

Посмотрим :) Мне Култ нравится намного больше чем Вебер... И я хочу чтобы ДС сделал Марка... Но вот если случится обратное и Култа попрут, будет очень жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор не о рез-татах тестов ;)

А о его карьере тринадцатилетней)

А эти разговоры уже говорены-переговорены. :)

Главный упрек- так он же не чемпион!

Главный ответ: И что? Он лучше по всем показателям,( кроме этого, формального) многих чемпионов Все остальное в истории. Формулы. ;)

Вот насмешила

Вот и хорошо. :D Вспоминаем студенческий гимн: Гаудеамус игитур ювенес дум сумус (Будем веселы, пока мы молоды). А некоторым "ювенес" пальчик покажи и засмеются. И прекрасно. :)

И за какие такие заслуги он у нас такой королевич?

Представляю....60 летний Култ в болиде Ф1

Ну Юпи, кто ж говорит, о 60-ти , кроме тебя. :) Просто очень сомнительно, что команда его отпустит, не для этого с ним заключался контракт и хозяину тоже понятно, (по крайней мере мне так кажется), что им всем: и Ньюи, и прочим спецам, и Дэвиду и МУ нужно время. Хотя, безусловно, прогресс в следующем сезоне для Матешитца должен быть очевиден, иначе головы могут полететь, но почему это должна быть непременно голова Дэвида? ;) Хорнер не для красного словца много раз повторял Дэвид-наш самый ценный актив.

Так что не беспокойся,GauSS, авось, не попрут ;)

не факт
Что именно?

z3nith, наверное, раз Dragon не конкретизировал, он хотел усомниться в твоем последнем высказывании, : дальше уже все, возраст..." :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Култ нравится намного больше чем Вебер... И я хочу чтобы ДС сделал Марка... Но вот если случится обратное и Култа попрут, будет очень жаль :(

Полностью согласен, сам подобное хотел написать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно?

Да и про Ньюи и про 2-3 года :lol:

Возможно , в Команде и останется - но уже не боевым или в начальство :o Хотя всё возможно - но не факт :rolleyes::lol:

Посмотрим :) Мне Култ нравится намного больше чем Вебер... И я хочу чтобы ДС сделал Марка... Но вот если случится обратное и Култа попрут, будет очень жаль :(

не ты один :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Гонщики Red Bull Racing уверены, что в следующем сезоне им будет сопутствовать успех и с нетерпением ждут появления нового болида - RB3: это будет первый болид, построенный Эдрианом Ньюи, после того, как он пришел в команду в конце февраля. Марк Уэббер, на прошлой неделе в Барселоне, провел первые тесты за новую команду.

"Мы начали зимнюю подготовку к новому сезону на прошлой неделе в спокойном ритме," сказал Уэббер во время награждения премии Autosport Awards в Лондоне, которая прошла в воскресенье.

"Очевидно, мы с нетерпением ждем появления нового болида - и надеемся, что Эдриан сможет построить для меня и Дэвида машину, способную на равных конкурировать с фаворитами чемпионата.

Я думаю, что и Дэвид, и я - оба хотим провести впечатляющий следующий сезон в Формуле 1. Дэвид уже добивался побед в королевских гонках, чего не хватает мне. И конечно же, я сделаю все, чтобы однажды добиться первой победы."

Дэвид Култхард также оптимистично настроен на следующий сезон и рад, что его новым напарником по команде будет австралиец Марк Уэббер, который уже имеет опыт выступления на резине Bridgestone.

"Я рад приходу в команду Марка Уэббера," сказал Култхард на церемонии.

"Он очень быстрый гонщик. Он многому научился в Williams и его опыт поможет нашей команде. Надеюсь, мы сможем плодотворно работать вместе и продвигать команду вперед. Вся команда, не только Эдриан, изголодалась по успехам. Мы знаем, что это очень серьезный вызов, мы знаем, что будет трудно, но все мы здесь ради одной цели - победы. Мы все с нетерпением ждем середины января, когда появится новый болид."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес продолжает борьбу (против клиентских шасси)

От: 19 декабря 2006

Колин Коллес, глава команды Spyker F1, заручился поддержкой большинства ведущих команд в своем стремлении не допустить использования покупных шасси в 2007 году. Речь идет о попытке воспрепятствовать планам Toro Rosso вывести на старт модернизированные шасси RB3, которые в 2006 году использовала команда Red Bull Racing , и Super Aguri – воспользоваться нынешним шасси Honda.

На последней встрече глав команд Формулы 1 Коллесу удалось заручиться согласием своих коллег, но он попросил закрепить его в письменном виде. Как стало известно британскому еженедельнику Autosport, соответствующие письма уже прислали Ferrari, McLaren, Toyota, Williams и Red Bull , ожидается, что вскоре к ним присоединятся Renault и BMW-Sauber. Нет ответа от Honda, а также глав команд, против которых направлена акция, предпринятая Коллесом.

чего то я не пойму, это такой рекламный ход Ред Булла - голосовать против себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего то я не пойму, это такой рекламный ход Ред Булла - голосовать против себя?

вообще новость нелепая. Ттуда же и это можно отнести: "Нет ответа от Honda". как будто и эти тоже будт против себя голосвать.

С быками-то еще ладно - им не впервой. Шины все помнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард также оптимистично настроен на следующий сезон и рад, что его новым напарником по команде будет австралиец Марк Уэббер, который уже имеет опыт выступления на резине Bridgestone.

"Я рад приходу в команду Марка Уэббера," сказал Култхард на церемонии.

"Он очень быстрый гонщик. Он многому научился в Williams и его опыт поможет нашей команде. Надеюсь, мы сможем плодотворно работать вместе и продвигать команду вперед. Вся команда, не только Эдриан, изголодалась по успехам. Мы знаем, что это очень серьезный вызов, мы знаем, что будет трудно, но все мы здесь ради одной цели - победы. Мы все с нетерпением ждем середины января, когда появится новый болид."

вежливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Stylus

А я думаю, что Дэвид Уэбба опередит, правда это вряд-ли поможет ему сохранить место... он в любом случае 1й на вылет после ДФ.... возраст, возраст.... да и претендентов на его место хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А я думаю, что Дэвид Уэбба опередит, правда это вряд-ли поможет ему сохранить место... он в любом случае 1й на вылет после ДФ.... возраст, возраст.... да и претендентов на его место хватает.

пару лет он точно откатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару лет он точно откатает.

не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару лет он точно откатает.

Максимум - до конца 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Максимум - до конца 2008.

сколько там ему осталось до рекорда проведенных гран при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...