Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Гость Davhard

Самый пожилой пилот современной Формулы-1 Дэвид Култхард – далеко не самый старый из тех, кто выходил раньше на стартовую решетку. Однако омоложение идет такими темпами, что Дэвид опасается за жизнеспособность команд, ставящих на юность.

«Они же дети! Да, у них в столь юном возрасте есть талант, но нужно иметь опыт за плечами, чтобы сражаться с Михаэлем, или с кем-то другим. Я понимаю молодежную культуру, хотя и не сочувствую ей из-за своего возраста, но я стартовал в Формуле-1 в 24 года, и был еще слишком молод. Так что представить себе не могу, как должно быть им в 21. Мамочка пакует твой чемпионат, и отправляет тебе на Гран-при! Это не влияет на способность пилотировать, но к этому времени нужно прочно стоять на своих ногах», - поделился своими сомнениями Култхард в еженедельнике autosport.com.

Что касается команд, которые представляют крупнейшие компании, и проблем с молодыми пилотами: «Не стоило бы ставить юнца во главе компании, но похоже, что есть желание отправить детей представлять компании без необходимого опыта. Так, Кристиан (Клиен) попал сразу в команду. Я не говорю, что мое мнение самое правильное, это лишь мое мнение. Но я не вижу причин, по которым нельзя было бы провести курс обучения для этих парней – дать им шанс вырасти. Я не нанимаю пилотов, и не знаю, каких от него достижений требуют – кроме как постоянно быть быстрее меня – чтобы сохранить свое место в команде. Я думаю, Кристиан – быстрый молодой гонщик, у которого большой потенциал, но как я сказал, по-моему, его вбросили слишком рано».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Если верить словам руководителя команды Red Bull – Кристиана Хорнера, то, как только Дэвид Култхард сядет за руль нового болида, оснащенного двигателем V8 Renault, и сконструированного Эдрианом Ньюи, у него появится такой стимул для упорной работы, какого прежде у него никогда не было.

Кристиан Хорнер: «Дэвид очень мотивирован. На протяжении двух последних сезонов он много работал с командой, будучи одним из самых важных ее винтиков. Сейчас он с большой осторожностью приступил к своей подготовке, упорно тренируется и находится в отличной физической форме. Дэвид питает большие надежды на предстоящий сезон!»

В материальном плане Кристиан Хорнер рассчитывает на два фактора, каждый из которых в своей области он считает лучшим на рынке: двигатель V8 Renault и Эдриана Ньюи. «Мы будем иметь очень конкурентоспособный двигатель, и у нас есть один из самых блистательных разработчиков, который создает нашу машину. Мы все нацелены только на успех. Мы – независимая команда. Обойти команды ведущих конструкторов – было бы потрясающе. Наши задачи ясны и понятны: мы хотим познать успех в Формуле 1 – и этот год должен будет стать первым этапом для достижения этой цели».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

В 2007 году Дэвид Култхард будет выступать за рулем машины, сконструированной человеком, с которым шотландский гонщик одержал все свои победы, выступая в составе команд Williams и McLaren, а именно – Эдрианом Ньюи. Последний раз Култхард добивался успеха в гонках Гран-При в марте 2003 года в Мельбурне!

«Эдриан сейчас с нами, чтобы сделать то, что он умеет делать. У него очень ясный ум. Его интересует только поиск технических характеристик. Существует большое количество людей, которым пришлось поменять их точку зрения на манеру функционирования их отдела или на работу, которую они выполняют – потому что он слишком высоко поднял планку», - подчеркивает Дэвид.

Роль Ньюи, которую он играет в настоящее время в Red Bull, гораздо шире, чем та, что была у него в McLaren, да и круг обязанностей гораздо разнообразнее.

«Я не думаю, что для Эдриана это является проблемой. Он выглядит довольно расслабленным. Я не провожу на заводе все дни, но знаю, что он очень много работает. Если верит результатам, которых он добивался в прошлом, то я не вижу, как Эдриан может нас ослабить. Конечно, он не собирается все делать сам. Мы все рассчитываем друг на друга. Это классический прием! В Формуле 1 все на виду. Нужно верить, что все изменения, которые были внесены, были сделаны ради благих намерений. Поживем – увидим. Мы не узнаем истинное положение вещей, пока не проведем первые тесты новой машины», - сказал Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, сезон близится, а значит нас ждёт ЗРЕЛЕЩЕ. Фернандо обвыкается в новой команде, а как пойдут дела в Рено без него, ещё неизвестно. Шансы, что выстрелит кто-то из молодых есть всегда, но я всё же за ветеранов. Дэвид, мы с тобой - успехов тебе. Шансы на чемпионство призачны, но борьбу за подиумы ты всё же не упустишь. А там, кто знает. Помнится Росберг стал чемпионом выиграв одну гонку, так что пример есть. Надо просто стабильно приезжать на подиум, а ты это умеешь. В прошлом году ты вернулся на него, а в этом году (надеюсь!) он станет тебе вторым домом. Мы верим в тебя. Шотландия навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ставка будет делать на ДиСи, потому что тандем Нью Култ уже сработан.. Диси более опытен .. ну а Марк посмотрим как он будет себя весит .. мне если честно больше Марк симпатичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ставка будет делать на ДиСи, потому что тандем Нью Култ уже сработан.. Диси более опытен .. ну а Марк посмотрим как он будет себя весит .. мне если честно больше Марк симпатичен

А я уверен, что поставят на Уэббо, хотя мне более симпатичен ДиСи... :D

Просто, Марк более политичен, а Дэвид опытнее... Вот и посмотрим, кто окажется впереди!

Но... Если это будет Маркуша, Дэйву, возможно, придется расстаться с Ф1... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен, что поставят на Уэббо, хотя мне более симпатичен ДиСи... :D

Просто, Марк более политичен, а Дэвид опытнее... Вот и посмотрим, кто окажется впереди!

Но... Если это будет Маркуша, Дэйву, возможно, придется расстаться с Ф1... :ph34r:

Как понять более политичен? В смысле больше вмешивается в политику Формулы-1? Не сказал бы, в этом смысле оба напарника друг друга стоит. Возможно, после ухода Шумахера именно оба пилота Ред Булла остаются первыми лицами, которым небезразличны не только личные успехъи, но и вся Формула-1 в целом. Особенно это касается ДиСи. Правда, обычно все их замечания ни к чему не приводят... Но не важно, речь не об этом...

Эх, вот смотрю я на новый Ред Булл и разительно он мне напоминает Макларен 2005 г.! Вот бы и скорость у него такая же была, как я на это надеюсь! DC forever! Насчёт соперничества с Марком посмотрим, не хочется делать преждевременных заявлений, ибо соперник он всё же очень сильный... Но я за Дэвида всегда!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политичен - в смысле прикапывается к партнерам, заявляет вечно, что быстрее, намекая на статус лидера... Вот я о чем... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политичен - в смысле прикапывается к партнерам, заявляет вечно, что быстрее, намекая на статус лидера... Вот я о чем... B)

Ааа, ну извини, первый раз услышал это слово в таком значении :blink::) Не знаю, как насчёт прикапываться, заявлять мы все умеем, а вот на деле посмотрим, что будет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На декабрьских тестах Марк был стабильно быстрее Култа...

При том что RB2 первый раз видел. Есть над чем задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На декабрьских тестах Марк был стабильно быстрее Култа...

При том что RB2 первый раз видел. Есть над чем задуматься.

Просто Марку, RB2 еще не надоел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На декабрьских тестах Марк был стабильно быстрее Култа...

При том что RB2 первый раз видел. Есть над чем задуматься.

Это ещё ни о чём не говорит... Я уверен, что он и на квалах будет стабильно быстрее... Но мы будем смотреть на гонки и на общее количество очков! :) Клин тоже больше, чем в половине квал был лучше, а толку-то? ;) И напротив, Уэббер почти всегда опережал Хайдфельда в квалификациях, чтобы потом пропустить его в гонках... Так что тоже есть о чем задуматься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На декабрьских тестах Марк был стабильно быстрее Култа...

При том что RB2 первый раз видел. Есть над чем задуматься.

Ну во-первых, перед декабрьскими тестами были еще ноябрьские ;) Там Марк действительно дважды опередил Дэвида в совместных заездах. Но Култхард оба раза проезжал значительно большую дистанцию (всего 147 кругов против 89 у Уэббера за те дни), т.е. очевидно работал по другой программе. Скорее всего, более бензовозной. Кроме того, лучшее время той тестовой сессии осталось за Дэвидом - 1.17.876 против 1.18.249. Хотя, надо отметить, Марка в тот день на трассе не было.

Что касается результатов декабря в Хересе, то из пилотов Ред Булл лучший результат и вовсе остался за Витантонио Льюцци :) . И он на 0,4 с быстрее лучшего времени Уэббера.

Опять-таки Марк два раза опередил Дэвида. Но тут еще более очевидно, что они работали по разным программам. У ДиСи оба раза время было почти одинаково (1,21,276 и 1,21,325), а у Марка даже был заметен легкий регресс в районе 0,4 с. То есть пилоты явно испытывали машину, а не соревновались между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард считает, что реконструкция автодрома Каталония-Монтмело, проведенная без консультаций с гонщиками, не достигла заявленных целей. Как известно, во время новогодней паузы на автодроме построена новая шикана, назначение которой – сбить скорость при выходе на стартовую прямую и, соответственно, в узком первом повороте.

«Возможно, это поможет повысить шансы на поведение обгонов в первом повороте, но в целом я этими изменениями разочарован, – заявил Култхард. – Трасса включала два отличных поворота, где явно следовало снизить скорости согласно требованиям FIA, но я не знаю ни одного гонщика, который знал бы о предстоящих изменениях, и не знаю ни одного, который, глядя на то, что сделано, сказал бы: «Ух, отличное решение!»»

Мнение Култхарда готов поддержать его напарник Марк Уэббер: «Это всегда компромисс. Связка последних поворотов была великолепна, ее можно было пойти очень быстро, если все сделать точно, но стоило допустить ошибку – и последствия могли быть тяжелыми. Авария получается очень жесткая. Я думал, что это сделано прежде всего для мотоциклистов, но мне сказали, что они намерены использовать старый вариант. Первый поворот (из новых) не так уж плох, но шикана резко сбивает скорость».

На вопрос, помогут ли изменения повысить возможности для обгонов в первом повороте, Уэббер ответил: «Нет. Первый поворот для этого недостаточно широк. Не думаю, что эти меры помогут обгонам. Это же не шпилька перед последним поворотом. Мы по-прежнему влетаем в него на пятой передаче».

--------------------------------------------------------------------------------

Вот подтвердение выше сказанных мною слов о достойной паре пилотов! Все бы так себя вели! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подтвердение выше сказанных мною слов о достойной паре пилотов! Все бы так себя вели! :)

А что такого особенного в том, что пара пилотов согласны друг с другом? :blink:

Кстати, поддерживаю их мнение.

Испоганили еще пару хороших поворотов... :angry: Обидно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На декабрьских тестах Марк был стабильно быстрее Култа...

При том что RB2 первый раз видел. Есть над чем задуматься.

Марк часто поначалу быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё ни о чём не говорит... Я уверен, что он и на квалах будет стабильно быстрее... Но мы будем смотреть на гонки и на общее количество очков! :) Клин тоже больше, чем в половине квал был лучше, а толку-то? ;) И напротив, Уэббер почти всегда опережал Хайдфельда в квалификациях, чтобы потом пропустить его в гонках... Так что тоже есть о чем задуматься ;)

Посмотрите на Ярно! Тот вообще бог квалы, но очков-то за нее не дают! :D

Клин просто еще недостаточно опытен, ему б еще пару лет на тестах Хонды помотаться - и в гонки за результатом! B)

Дэйв будет стабильнее Марка, вот в чем фишка... А очки, как известно, по осени считают... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ мотивирован!!! и он молод ;)

возраст не в цифрах а в душе

Мне все в нем нравится, кроме подружки :angry::):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на Ярно! Тот вообще бог квалы, но очков-то за нее не дают! :D

Клин просто еще недостаточно опытен, ему б еще пару лет на тестах Хонды помотаться - и в гонки за результатом! B)

Дэйв будет стабильнее Марка, вот в чем фишка... А очки, как известно, по осени считают... ;)

+1!! Вот я о том же и говорю! Есть пилоты квалификаций (или одного быстрого круга), как Марк и Ярно, а есть те, кто максимум выжимает в гонках... Достаточно вспомнить начало карьеры Шуми, когда он за Бенеттон гонялся: он тогда всегда говорил: "Пускай Хилл выиграет квалификацию, важно то, что будет в гонке" :) И действительно, наиболее частый результ в 95-м году был: поул у Хилла, победа у Шумахера! Надеюсь, в этом году подобное будет в отношении Дэвида и Марка :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1!! Вот я о том же и говорю! Есть пилоты квалификаций (или одного быстрого круга), как Марк и Ярно, а есть те, кто максимум выжимает в гонках... Достаточно вспомнить начало карьеры Шуми, когда он за Бенеттон гонялся: он тогда всегда говорил: "Пускай Хилл выиграет квалификацию, важно то, что будет в гонке" :) И действительно, наиболее частый результ в 95-м году был: поул у Хилла, победа у Шумахера! Надеюсь, в этом году подобное будет в отношении Дэвида и Марка :p

Так,думаю Шумахер мыслил и в 2004.Поул ни что,быстрый болид все.Думаю,выступления Уэбо и Дэйва,будут очень похожи друг на друга и два Рэд Булла всегда,будут рядом с друг другом...месте эдак на 15,16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Spa-98

Опа!

1(RB Team)+1(Ньюи)=0 ?

IMHO, неправильная математика. Им как минимум светят места в очках.

P.S. Off. За тестами сегодня последим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так,думаю Шумахер мыслил и в 2004.Поул ни что,быстрый болид все.Думаю,выступления Уэбо и Дэйва,будут очень похожи друг на друга и два Рэд Булла всегда,будут рядом с друг другом...месте эдак на 15,16

Типун тебе на язык! :( Не думаю, всё-таки это гонщики несколько разных стилей и разного подхода к гонкам, несмотря на их единство мнений по вопросам безопасности и зрелищности Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типун тебе на язык! :( Не думаю, всё-таки это гонщики несколько разных стилей и разного подхода к гонкам, несмотря на их единство мнений по вопросам безопасности и зрелищности Ф-1!

Еще во времена выступлений Дэвида и Мики,я все думал сравняется ли он,по количеству побед с финном.Но,Рэд Булл,это всего лишь частная команда,пусть и тугим кошельком,так,что о победах и высоких результатах думать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще во времена выступлений Дэвида и Мики,я все думал сравняется ли он,по количеству побед с финном.Но,Рэд Булл,это всего лишь частная команда,пусть и тугим кошельком,так,что о победах и высоких результатах думать не приходится.

Я, кстати, тоже при всех заявлениях Рено об одинаковости движков для своей команды и РБР, не могу даже представить ситуацию, в которой РБР опередят по итогам сезона то же Рено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, тоже при всех заявлениях Рено об одинаковости движков для своей команды и РБР, не могу даже представить ситуацию, в которой РБР опередят по итогам сезона то же Рено B)

Я не могу себе представить, чтоб Рено ухудшили хар-ки двигателя. Как минимум, у RBR будет такой же двигатель, как и в начале сезона. Себе Рено может двиг улучшить, если RBR будет быстрее, но сейчас мало, что можно улучшить и это мало, что даст.

P.S. Для Рено, лучше уж RBR будет ЧМ с движком от Рено, чем кто-либо другой (если, конечно, не сама Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...