Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Да, соглашусь- странное высказывание. Не понятно чем его теперь Девид не устраивает.

По моему мнению, им еще с маклареновских времен (виловские еще не застала) "вместе тесно, порознь скучно". Ведь именно Ньюи уговаривал Рона Денниса на сезон 1997 взять Дэмона Хилла, а Дэвида выгнать. В Маке Эдриан и Дэвид высказывались друг о друге примерно в следующем ключе:

ЭН: "Этого ... как в 70-е родили, так там и оставили. Он не может нормально водить современные машины Ф1, а еще чего-то требует! Он ..., и ..., и..."

ДК:"Он не может строить нормальные болиды! Все его машины с бумажной жесткостью, ... его знает какой поворачиваемостью, их невозможно нормально настраивать! А еще У НИХ ЗАД ВОДИТ*!!! Он, конечно, гений, но ..., и ..., и ..., и машины его ..."

Вот я и задаюсь вполне резонным вопросом: зачем они нужны друг другу, если уже многие годы они только и делают, что ругаются?

*Как все знают, ДК любит классические машины со стабильной задней частью, а не "финские" с управляемостью снегохода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть DC будет в "Большом Цирке", помните как в песне: молодым везле у нас дорога, старикам везде у нас почёт. :)

Изменено пользователем Shisn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению, им еще с маклареновских времен (виловские еще не застала) "вместе тесно, порознь скучно". Ведь именно Ньюи уговаривал Рона Денниса на сезон 1997 взять Дэмона Хилла, а Дэвида выгнать. В Маке Эдриан и Дэвид высказывались друг о друге примерно в следующем ключе:

ЭН: "Этого ... как в 70-е родили, так там и оставили. Он не может нормально водить современные машины Ф1, а еще чего-то требует! Он ..., и ..., и..."

ДК:"Он не может строить нормальные болиды! Все его машины с бумажной жесткостью, ... его знает какой поворачиваемостью, их невозможно нормально настраивать! А еще У НИХ ЗАД ВОДИТ*!!! Он, конечно, гений, но ..., и ..., и ..., и машины его ..."

Вот я и задаюсь вполне резонным вопросом: зачем они нужны друг другу, если уже многие годы они только и делают, что ругаются?

*Как все знают, ДК любит классические машины со стабильной задней частью, а не "финские" с управляемостью снегохода

По сабжу. В оригинале (на F1Racing.net) подача о гонщиках сделана с точки зрения Шумахера. Текст идет примерно следующий: в связи со слухами о приглашении в "Ред Булл" М. Шумахера, Э.Ньюи заявил, что приоритетом для команды является создание сильного болида. А уж потом приглашение звезд.

- Шаг вроде этого (приглашение Шумахера или кого еще - Mixa), очевидно будет нашим стремлением, - говорит Ньюи. - Но первоначально мы хотим продолжить работу с Дэвидом Култхардом и молодыми пилотами...

Как видите, оригинал несколько мягче, но тональность цитаты та же. Я ждал бы от Ньюи что-то вроде этого: "У нас сегодня есть Дэвид Култхард и перспективные молодые пилоты. Поэтому у нас нет необходимости задумываться о приглашении в команду кого-то еще."

Короче, представляю, каково было Дэвиду эти 9 лет в Макларене. Когда оба начальника (Рон и Эдриан) просто умилялись с твоего напарника, а тебе только дежурно улыбались и сухо пожимали руку.

Я сейчас изучаю стастистику 1996-2004 годов с целью ответить на простой вопрос: Почему ДиСи не дали выиграть титулы и вообще ставили ниже напарников? Скажу честно: пока ответ не вырисовывается. В конце 1997 года почти по всем показателям (кроме квалы) Дэвид выглядел вровень с Микой. Объективно. После сезона 2001 года было то же самое с Кими. Но в 1998 году ДиСи похоже намеренно не прессинговал Хаккинена в гонках уже с первой трети сезона. А в 2003-м Кими без вопросов выдвинули на первые роли...

Свои выводы, подкрепленные цифрами, я скоро обнародую в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас изучаю стастистику 1996-2004 годов с целью ответить на простой вопрос: Почему ДиСи не дали выиграть титулы и вообще ставили ниже напарников? Скажу честно: пока ответ не вырисовывается. В конце 1997 года почти по всем показателям (кроме квалы) Дэвид выглядел вровень с Микой. Объективно. После сезона 2001 года было то же самое с Кими. Но в 1998 году ДиСи похоже намеренно не прессинговал Хаккинена в гонках уже с первой трети сезона. А в 2003-м Кими без вопросов выдвинули на первые роли...

Свои выводы, подкрепленные цифрами, я скоро обнародую в этой теме.

Мне кажется, что у Рона какая то странная привязанность к финским гонщикам - почти сразу он ставит их на первые места, хотя объективных причин на это - нет. Интересно посмотреть на твои цифровые выкадки - может бытьони что-либо прояснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, соглашусь- странное высказывание. Не понятно чем его теперь Девид не устраивает.

Почему ж , нормальное . и Сейчас всем Девид его устраивает .

Но когда создадут машинку способною а Титул бороться , нужен будет кто то другой , что б выграть . Наверно Ньюи знает Девида получше нашего , столько лет , да и в разных Командах работали . Ну а про Майкла , так кто с ним не мечтал и не мечтает поработать . Тем более Майкл всегда боролся скорей с произведениями Ньюи , чем теми кто на них ездил .

По моему мнению, им еще с маклареновских времен (виловские еще не застала) "вместе тесно, порознь скучно". Ведь именно Ньюи уговаривал Рона Денниса на сезон 1997 взять Дэмона Хилла, а Дэвида выгнать. В Маке Эдриан и Дэвид высказывались друг о друге примерно в следующем ключе:

ЭН: "Этого ... как в 70-е родили, так там и оставили. Он не может нормально водить современные машины Ф1, а еще чего-то требует! Он ..., и ..., и..."

ДК:"Он не может строить нормальные болиды! Все его машины с бумажной жесткостью, ... его знает какой поворачиваемостью, их невозможно нормально настраивать! А еще У НИХ ЗАД ВОДИТ*!!! Он, конечно, гений, но ..., и ..., и ..., и машины его ..."

Вот я и задаюсь вполне резонным вопросом: зачем они нужны друг другу, если уже многие годы они только и делают, что ругаются?

*Как все знают, ДК любит классические машины со стабильной задней частью, а не "финские" с управляемостью снегохода

Ну похоже , что последнее время они нашли точки соприкосновения и уже могут и вместе работать . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас изучаю стастистику 1996-2004 годов с целью ответить на простой вопрос: Почему ДиСи не дали выиграть титулы и вообще ставили ниже напарников? Скажу честно: пока ответ не вырисовывается. В конце 1997 года почти по всем показателям (кроме квалы) Дэвид выглядел вровень с Микой. Объективно. После сезона 2001 года было то же самое с Кими. Но в 1998 году ДиСи похоже намеренно не прессинговал Хаккинена в гонках уже с первой трети сезона. А в 2003-м Кими без вопросов выдвинули на первые роли...

Свои выводы, подкрепленные цифрами, я скоро обнародую в этой теме.

А чего там изучать . 96-97 и не боролись .

В 1996г , он новичёк в команде , осваивается .\

1997г. он не то что вровень , а полностью разбил Мику 36/27 , а сучётом прикза пропустить , то вообще было б - 40/23 и это на машине сделаной под Мику . Квалы , тоже не всё так просто , пол чемпионата включительно 8ю гонку он опережал по Квалам - 6/2 , а потом вдруг резко проиграл все 9 подряд , разьве не странно , особо для Команды где босс-лицимер вечно врал , что пилоты равны . Проблема только в этом , Рон делал машину имено под Мику и нагибал Култа весь 1998 и 1999гг , хотя врал кругом , что Пилоты равны .

Да и слух ходил тогда , что типа договорённость была , что 1998г. Култ работает на Мику , а потом тот в 1999г. помогать будет Култу , хотя там Култ завалил начала сезона(или Рон ему помог, что б не рыпался) - до Сильвера и травмы Майкла , а Мика как раз наоборот опережал Майкла на 8 очков и то что после травмы Майкла Култу перестали мешать , результаты подтверждают ,но тут Эдичка обощёл Мику и Рон взялся за старое ( что вполне логично иначе и Мика б Титула не увидел)

Опять же в 2000г. опять Мику тянут изовсех сил , да и похоже с концовки 1999г Култ сник ( были опять разговоры из-за того что его Рон надул.)

А вот в 2001г. когда Мика сдулся и похоже собрался на пенсию , опять вспомнили Девида и отпустили на вольные хлеба и он опять Мику обошёл практически в 2 аза и стал Вице .

А потом и с Кими повторилось , тоже самое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC - Гонщик и Мужик (именно с большой буквы) !

И без него ф1 очень много потеряет !!!

ТОЧНО!!! :rolleyes:

[b][quote name='Граф' date='9.1.2006, 21:49' post='223399']

Мне кажется, что у Рона какая то странная привязанность к финским гонщикам - почти сразу он ставит их на первые места, хотя объективных причин на это - нет. Интересно посмотреть на твои цифровые выкадки - может бытьони что-либо прояснят.

Как говорит один мой знакомый болельщик, у Рона в молодости была первая любовь - девушка-финка, и он с тех пор её забыть не может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, представляю, каково было Дэвиду эти 9 лет в Макларене. Когда оба начальника (Рон и Эдриан) просто умилялись с твоего напарника, а тебе только дежурно улыбались и сухо пожимали руку.

Ужас. И так работать целых 9 лет... Насколько надо любить гонки, чтобы терпеть такое отношение.

Свои выводы, подкрепленные цифрами, я скоро обнародую в этой теме.

Мне уже интересно.

Почему ж , нормальное . и Сейчас всем Девид его устраивает .

Но когда создадут машинку способною а Титул бороться , нужен будет кто то другой , что б выграть . Наверно Ньюи знает Девида получше нашего , столько лет , да и в разных Командах работали . Ну а про Майкла , так кто с ним не мечтал и не мечтает поработать . Тем более Майкл всегда боролся скорей с произведениями Ньюи , чем теми кто на них ездил .

Все, как всегда. Дэвид сделает всю черновую работу, а победы, титулы и т.п. опять достанутся кому-то другому. Горько и обидно. А Эдриан очень упал в моих глазах. ИМХО, ЭН - нечистоплотный глорихантер! Очень мне понравилась фраза "Действительно хорошие гонщики к нам не пойдут, значит, будем обходиться теми, которые есть" - полное неуважение к пилотам (К&К), которые в прошлом сезоне прыгнули действительно выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не пойму этого Эдриана - то он три дня назад говорит, что ушел в РБ благодаря Девиду, а теперь утверждает, что ему нужен именитый гонщик. Т.е. Девид для него не достаточно именит?! Ему теперь Шуми подавай - так пусть бы и просился в Феррари!!!!

Это он их газировки обпился! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению, им еще с маклареновских времен (виловские еще не застала) "вместе тесно, порознь скучно". Ведь именно Ньюи уговаривал Рона Денниса на сезон 1997 взять Дэмона Хилла, а Дэвида выгнать.

Вообще-то, Хилл подписался с Эрроузом гораздо раньше, чем Ньюи перешёл в Маки! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации F1News.Ru от 11 января 2006 Дэвид Култхард: "Восьмицилиндровые моторы не так мощны, как V10 и сейчас машина кажется мне более сбалансированной, чем раньше. Соотношение мощности и прижимной силы было неоптимальным, мощному V10 не хватало сцепления с трассой, а сегодня моторы потеряли 20% мощности и машина прибавила в управляемости. Чисто проехать круг так же непросто, но адаптировавшись к новой машине гонщики смогут точнее проходить повороты".

Возможно, что для Девида данные изменения будут более благоприятны - ведь он всегда любил стабильно-сбалансированные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB2 - настоящий "трабломобиль"!

Тесты в Хересе:

10 января - 7 место, 1.21.986 (+3.9 от лидера - МШ), 31 круг всего за день

11 января - 16 место, 1.21.198 (+4.6 от лидера - ПДЛР), 31 круг

Какой ужас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что для Девида данные изменения будут более благоприятны - ведь он всегда любил стабильно-сбалансированные болиды.

Судя по результатам тестов в благоприятность каких-либо изменений для РБР в общем и ДК в частности, верится с трудом. Тонио на прошлогодней машине с уже придушенным двигателем обогнал Дэвида и достаточно серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатам тестов в благоприятность каких-либо изменений для РБР в общем и ДК в частности, верится с трудом. Тонио на прошлогодней машине с уже придушенным двигателем обогнал Дэвида и достаточно серьезно...

Так ведь на машине Девида электроника полетела - поэтому он и не успел завершить ПОЛНУЮ программу тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RB2 - настоящий "трабломобиль"!

Тесты в Хересе:

10 января - 7 место, 1.21.986 (+3.9 от лидера - МШ), 31 круг всего за день

11 января - 16 место, 1.21.198 (+4.6 от лидера - ПДЛР), 31 круг

Какой ужас!!!

Да, конечно, не очень приятно... НО! Это всего лишь тесты, не надо им придавать большого значения. Очень часто результаты тестов полностью расходятся с результатами первых гонок! Так что, спокуха, братан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, не очень приятно... НО! Это всего лишь тесты, не надо им придавать большого значения. Очень часто результаты тестов полностью расходятся с результатами первых гонок! Так что, спокуха, братан!

Что то и у меня стали закрадываться опасения в душу по поводу готовности РБ к чемпионату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то и у меня стали закрадываться опасения в душу по поводу готовности РБ к чемпионату...

Да, чего-то это уже необъяснимо: даже Спид на Toro Rosso на последних тестах был быстрее Клина на Red Bull! Странно всё это... Но, господа, не вешаем нос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чего-то это уже необъяснимо: даже Спид на Toro Rosso на последних тестах был быстрее Клина на Red Bull! Странно всё это... Но, господа, не вешаем нос!

Ну может и в резине дело . Мишлен плюнул на всех клиентов кроме Рено , ну и может Мака .

А Спид просто на 10ке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и в резине дело . Мишлен плюнул на всех клиентов кроме Рено , ну и может Мака .

А Спид просто на 10ке .

А мне кажется, что проблемы все-таки в настройках :(

"Сегодня утром у нас были проблемы с системой смазки коробки передач, что стоило нам некоторого количества времени на трассе, - прокомментировал Главный инженер по гонкам и тестам Пол Монаган. - Днем Кристиан приступил к новой машине, и мы немного продвинулись с настройками".
Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и в резине дело . Мишлен плюнул на всех клиентов кроме Рено , ну и может Мака .

А Спид просто на 10ке .

Мне так не кажется: Мишлен никогда ни на кого не плюёт! Это Бриджстоун только на Ferrari работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так не кажется: Мишлен никогда ни на кого не плюёт! Это Бриджстоун только на Ferrari работает!

Я тоже не думаю, что Мишлен уподобится Бриджам. Не стоит кивать на покрышки, если какие-то внутренние проблемы с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так не кажется: Мишлен никогда ни на кого не плюёт! Это Бриджстоун только на Ferrari работает!

Ну , так это было так , что будет в их последнем сезоне , неизвестно . Да и Рено они тоже благоволили , конечно не так как Бриджи Феррам .

Так что как вариант , вполне возможно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(По информации F1News.Ru от 14.01.2006 г.) Дэвид Култхард: "Я застрял на 13-ти победах — неприятное число, хотя если бы пару раз я не отдал победу партнерам по команде, то цифра была бы другой. Все мои победы заработаны в машинах, построенных Эдрианом и конечно я хотел бы провести в Red Bull и следующий сезон, ведь машину будет разрабатывать именно он.

Я не знаю, что буду делать после ухода из гонок, все мои мысли связаны с тестами в Барселоне, которые пройдут на следующей неделе, с предстоящей летом гонкой в Монако. Вряд ли Алонсо или Райкконен сейчас думают о том, чем займутся по окончании карьеры, так же и я — думаю только о гонках...

Это инфошка для тех, что говорит, что Девид должен уйти из Ф-1. Как видите - он готов бороться не только в этом сезоне, но и в следующем (и возможно, что в РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это инфошка для тех, что говорит, что Девид должен уйти из Ф-1. Как видите - он готов бороться не только в этом сезоне, но и в следующем (и возможно, что в РБ)

да он спокойно 2-4 года ещё отгоняет , с таким опытом Пилотов то маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он спокойно 2-4 года ещё отгоняет , с таким опытом Пилотов то маловато

Единственное, что может создать проблему - это не желание руководителей команд менять молодость пилотов с большими спонсорскими деньгами на опытность Девида. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...