Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

<_< не нравится мне этот напарничек... сколько раз он Култу гонки портил

а учитывая что машины будут одинаковые и ехать они будут близко друг от друга...

каркать не хочется... но хорошо. чтобы он при заездах на пит не мешал Култу (при сэйфти -карах и т.п.)... и вообще... был от Култа подальше... вот увидите-Матешиц еще пожалеет о своем выборе

Изменено пользователем ronda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббера я, конечно, не числю в любимых, но отношусь к нему нормально и совсем не хочу сказать, что он никчемный пилот, просто смешно выглядит, когда преимуществом Марка именно в этом сезоне называют стабильность.

Совсем не смешно. Марк очень СТАБИЛЬНО ЕДЕТ (мертвой хватой вцепившись в лидеров) и также СТАБИЛЬНО НЕ ДОЕЗЖАЕТ(из-за машины). Я не очень слежу за Марком, но в этом году он заметно отличается от того, что было в прошлом, причем в лучшую сторону.

Буду надеяться, что и в след. сезоне он будет СТАБИЛЬНО не хуже и будет помогать DC, а не мешать. И, конечно, что DC победит Марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду надеяться, что и в след. сезоне он будет СТАБИЛЬНО не хуже и будет помогать DC, а не мешать. И, конечно, что DC победит Марка :)

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард сыграет роль на телефидении

Он присоединится к Эдди Ирвайну в "Гонке"

Ветеран Формулы-1 Дэвид Култхард будет играть в британском телесериале, который стартует в конце года и будет называться "Гонка".

Он появится на экране вместе со своим старым соперником Эдди Ирвайном, который участвовал в 148 гонках за такие команды, как Ferrari, это будет реалити-шоу, где знаменитости будут сражаться на настоящих ралли-карах, грузовиках и джипах.

Шотландец Култхард будет капитаном женской команды, а Ирвайн - мужской.

Шоу, которое будет показано на канале 'Sky One', достигнет кульминации с гонкой в Сильверстоуне, местом проведения Гран-При Великобритании.

"Золотая молодежь может рассекать на Поршах и Ламборджини", - сказал режиссер Ричард Вулф, - "но это не значит, что они смогут гоняться на профессиональной трассе Гран-При."

Перевод : Мария Уварова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Совсем не смешно. Марк очень СТАБИЛЬНО ЕДЕТ (мертвой хватой вцепившись в лидеров) и также СТАБИЛЬНО НЕ ДОЕЗЖАЕТ(из-за машины). Я не очень слежу за Марком, но в этом году он заметно отличается от того, что было в прошлом, причем в лучшую сторону.

Буду надеяться, что и в след. сезоне он будет СТАБИЛЬНО не хуже и будет помогать DC, а не мешать. И, конечно, что DC победит Марка :)

Следует признать,что Марк посильнее Кристиана ;)

Для команды это плюс,да и для Дэйва новый челендж.

Главное,чтобы между собой не бодались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower
Главное,чтобы между собой не бодались :)

А ведь будут... Будут... С Марком они, как бы выразиться покорректей... бескровная вражда у них. Последние пару лет они делили одну и ту же позицию на финише... И Марк не всегда поступал эстетично.

Хотя, это можно списать на прихоти Матешица: хочется человеку шума побольше. У него работа такая. Его компания и живёт за счёт производимого шума.

Изменено пользователем DCPower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь будут... Будут... С Марком они, как бы выразиться покорректей... бескровная вражда у них. Последние пару лет они делили одну и ту же позицию на финише... И Марк не всегда поступал эстетично.

Хотя, это можно списать на прихоти Матешица: хочется человеку шума побольше. У него работа такая. Его компания и живёт за счёт производимого шума.

В оставшихся гонках сезона отношение между Марком и Дэвидом будут под моим пристальным вниманием :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А ведь будут... Будут... С Марком они, как бы выразиться покорректей... бескровная вражда у них. Последние пару лет они делили одну и ту же позицию на финише... И Марк не всегда поступал эстетично.

Хотя, это можно списать на прихоти Матешица: хочется человеку шума побольше. У него работа такая. Его компания и живёт за счёт производимого шума.

Да,у Веббера хамовитости хватает.

Считает себя парень Талантищем... правда,не понятно,с каких делов... :)

Думаю,фокусы в его исполнении мы еще понаблюдаем...(буду рад,если ошибусь) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower
Да,у Веббера хамовитости хватает.

Считает себя парень Талантищем... правда,не понятно,с каких делов... :)

Думаю,фокусы в его исполнении мы еще понаблюдаем...(буду рад,если ошибусь) :D

Нет. Пилот он - хороший. И на рожон полезть умеет, и где нужно притормозить самого себя... Но, уж больно он нервный...

Фокусы, думается, мы ещё будем наблюдать. Нужно просто подумать и проследить ход мыслей Матешица. А они весьма неоднозначны.

1. Пытаемся прорваться как можно выше без аварий и внутренней борьбы, чтобы звучать aka TopTeam.

2. Будем ругаться и скандалить, сталкивать друг-друга. Мы же спортсмены! Вот тогда о нас заговорят даже в F1!!!

Вот такие мне видятся два варианта. Причём, думается мне, в точности о думах Матешица нихрена не знают ни Хорнер, ни Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие мне видятся два варианта. Причём, думается мне, в точности о думах Матешица нихрена не знают ни Хорнер, ни Бергер.

А разве Матещиц рулит командой, вроде это делает Х Марко

Заубер: С Матешицем проблем не было, а вот Марко-в каждой бочке затычка(общий смысл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCPower
А разве Матещиц рулит командой, вроде это делает Х Марко

Заубер: С Матешицем проблем не было, а вот Марко-в каждой бочке затычка(общий смысл)

Матешиц - хозяин и идейный вдохновитель всего. Ему нравятся экстремальные виды спорта. В сущности - это его игрушки, игрушки человека, заработавшего денег на их приобретение. Поэтому, кто бы не управлял этими игрушками (разумеется, у почти всех их есть совладельцы - Бергер, например в STR), Матешиц тешится ими довольно активно. Наверняка, его слово в выборе пилотов для RBR не самое последнее. Иначе зачем ему всё это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Матешиц - хозяин и идейный вдохновитель всего. Ему нравятся экстремальные виды спорта. В сущности - это его игрушки, игрушки человека, заработавшего денег на их приобретение. Поэтому, кто бы не управлял этими игрушками (разумеется, у почти всех их есть совладельцы - Бергер, например в STR), Матешиц тешится ими довольно активно. Наверняка, его слово в выборе пилотов для RBR не самое последнее. Иначе зачем ему всё это нужно?

Думаю,именно слово Матешица стало отправной точкой в увольнении Клина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе зачем ему всё это нужно?

Ах да, я и забыл, ведь Вебер увлекается кучей видов спорта, это тоже нужно Быкам для пиара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Кратко о ГП Турции через призму лимонадников:

далеко не самая лучшая гонка для обоих пилотов

невнятная квала в исполнении Дэйва

Кристиан повыразительнее в субботу

стало понятно,что гонка провальная,когда шотландец не поехал на яму во время сэфети,т.к. бензовозил

австриец выглядел предпочтительнее,однозначно

в целом,общая слабая форма болида не позволила бороться за очки

думаю,то же самое нас ожидает и в Монце

видимо,забил Матешиц на этот год окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кратко о ГП Турции через призму лимонадников:

австриец выглядел предпочтительнее,однозначно

Ну, это только, на поверхностный взгляд, если смотреть чисто на итоговую классификацию. 11-ый –15-ый.

Если же взглянуть шире и глубже ;) , то стартовавший намного впереди Клин опускался, а далекий Култхард поднимался и ближе к концу гонки они и встретились. :)

Причем Дэвид обошел Клина и ехал сразу за Уэббером, которого надеялся опередить, но, увы, затем проблемы с коробкой передач,и ДиСи, пропустив Кристиана и еще двоих, сходит за 3 круга, попадая тем не менее в итоговую классификацию на 15 месте.

Так что, е сли говорить о чисто гонке, а не о результате именно Дэвид был, как ты говоришь, предпочтительнее. :)

видимо,забил Матешиц на этот год окончательно...

Вот это да, точно. Рэд Булл практически официально,( если перевести их пресс-релиз по поводу машины на русский) ;) забил на нее, сосредоточившись на подготовке к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
затем проблемы с коробкой передач,и ДиСи, пропустив Кристиана и еще двоих, сходит за 3 круга, попадая тем не менее в итоговую классификацию на 15 месте.

хорошо,что перед Монцей сменят мотор

хотя,максимум на что могут расчитывать Быки - 1-2 очка,ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

В Red Bull заявили состав пилотов на сезон 2007 года за восемь месяцев до его начала — Дэвид Култхард останется в основе, а Кристиана Клина заменит Марк Уэббер. Причины этого решение руководством команды уже озвучивались, но любопытно услышать мнение владельца Red Bull...

Дитер Матешиц: "Кристиан точно знал, на что шел — чтобы продлить контракт с командой ему нужно было выступить лучше Дэвида. Клину часто не везло, но итоги сезона определяются набранными очками и по этому параметру он проиграл Култхарду. Уэббер был лучшим выбором из тех, кто доступен на рынке пилотов — он быстр, умен и опытен. Марк способен бороться и нет никаких сомнений — оба гонщика должны зарабатывать очки, только тогда команда может ставить перед собой серьезные цели.

В этом году мы удвоили бюджет команды, не ожидая немедленной отдачи. Эффект от этих вложений должен быть очевиден уже в следующем сезоне, когда гонщики получат конкурентоспособную машину. Причин для оправданий больше нет, мы должны ставить перед собой самые серьезные задачи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Red Bull заявили состав пилотов на сезон 2007 года за восемь месяцев до его начала — Дэвид Култхард останется в основе, а Кристиана Клина заменит Марк Уэббер. Причины этого решение руководством команды уже озвучивались, но любопытно услышать мнение владельца Red Bull...

Дитер Матешиц: "Кристиан точно знал, на что шел — чтобы продлить контракт с командой ему нужно было выступить лучше Дэвида. Клину часто не везло, но итоги сезона определяются набранными очками и по этому параметру он проиграл Култхарду. Уэббер был лучшим выбором из тех, кто доступен на рынке пилотов — он быстр, умен и опытен. Марк способен бороться и нет никаких сомнений — оба гонщика должны зарабатывать очки, только тогда команда может ставить перед собой серьезные цели.

В этом году мы удвоили бюджет команды, не ожидая немедленной отдачи. Эффект от этих вложений должен быть очевиден уже в следующем сезоне, когда гонщики получат конкурентоспособную машину. Причин для оправданий больше нет, мы должны ставить перед собой самые серьезные задачи".

За что люблю Матешица, так это за то, что он всегда говорит умные и правильные слова... Трудно с чем-то поспорить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
За что люблю Матешица, так это за то, что он всегда говорит умные и правильные слова... Трудно с чем-то поспорить! :)

хозяин все-таки :D

Клин - настырный парень,не могут его уламать на Чампкар

может,в Мидланд подастся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хозяин все-таки :D

Клин - настырный парень,не могут его уламать на Чампкар

может,в Мидланд подастся?

Ага... одного Кристиана на другого сменют.. :D

Интересно а кто его туда проспонсирует? Дитрих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Команда Red Bull использует в этом сезоне моторы Ferrari, но хотела бы уступить этот контракт Toro Rosso, получив двигатели Renault. В Ferrari выразили было недовольство, намекнув на нарушение контракта, но в Red Bull нарушений не видят и переговоры продолжают...

Дитер Матешиц: "Вопрос с моторами пока не решен, вероятно одна из команд получит двигатели Renault, а другая Ferrari. У нас двухлетний контракт с Ferrari и никаких нарушений тут не может быть. Если в Toro Rosso решат, что итальянский мотор в итальянской команде с итальянским гонщиком — это действительно оптимальный выбор, мы поддержим такое решение, а остальное зависит от позиции Ferrari. Мы готовы обсуждать любой вариант и, если речь идет о Toro Rosso не будем оказывать давление на ход переговоров".

судя по всему,Матешиц склоняется к двиглу от Рено

трудно будет с Феррами договориться

уверен,красные будут неуступчивыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Компания Renault подтвердила, что заключила сделку на поставку своих моторов для команды Red Bull на следующий сезон.

В совместном заявлении, выпущенном в пятницу, президент команды Renault F1 Ален Дасса и ее директор Флавио Бриаторе говорят: «Это позитивный шаг для Формулы-1, иметь еще одну команду, которая борется вверху, с конкурентоспособным двигателем. Это соглашение позволяет Renault увеличить свое присутствие в спорте. Мы с нетерпением ждем, когда начнем работать с такой Переговоры, которые вел Дитрих Матешиц с компанией Renault о поставке двигателей на 2007 год, подошли к концу. Однако какая именно команда их получит – пока неясно.

Как пишет Autosport, Матешиц прилетел в Монцу в воскресенье, чтобы поставить свою подпись на контракт о поставке моторов V8 на сезон-2007. «У нас будет две машины с двигателями Ferrari и две – с Renault», - заявил Матешиц.

Судя по всему, в намерения австрийца входило добиться от Ferrari разрешение на использование Renault для основной команды Red Bull Racing, однако, судя по всему, в Маранелло не хотели бы пересматривать действующий двухлетний контракт. В случае, если позиции не изменятся, моторы Renault достанутся Scuderia Toro Rosso, которая на год раньше прерывает отношения с Cosworth на поставку 10-цилиндровых агрегатов.

По распространенному мнению, Эдриан Ньюи хотел бы получить французские моторы из-за характеристик систем охлаждения, что позволило бы конструктору создать более агрессивную машину в плане аэродинамики.

Что касается ситуации с Ferrari, то шасси RB2, уже адаптированные к этим моторам, идеально подошли бы для STR в следующем сезоне.

даешь Рено для Дэвида!

вот теперь мы посмотрим на гений Ньюи.

Быки должны резко прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ставки на 2007 РедБулл !

Рискну поставить на пару Култ/Веббер из расчета 6/4.

= На каждый 6 очков ДК придется 4 очка МВ.

А в 2008-м Веббер уже может быть лидером команды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...