Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Хайдфельд - да, поэтому на отсечке он значился уже впереди DC и FA. А вот Алонсо обходил Дэвида к концу этой прямой.

только не в этом дело, а в том, зачем алонсо было стараться бортануть машину кулхарда, если поровнялись они напротив боксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не в этом дело, а в том, зачем алонсо было стараться бортануть машину кулхарда, если поровнялись они напротив боксов...

Всё нормально там было, всё-таки это - "борьба", где вполне допускаються и такие приемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально там было, всё-таки это - "борьба", где вполне допускаються и такие приемы.

а представь что былоб, если кулхард проморгал этот маневр? авария была б очень страшная, борьба должна быть чистая а не свинская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а представь что былоб, если кулхард проморгал этот маневр? авария была б очень страшная, борьба должна быть чистая а не свинская

Они же проффесионалы! Култхард не проморгал, да и Алонсо не стал бы доводить дело до контакта.

Ничего криминального, обычная силовая борьба на выдавливание.

Жаль конечно, что у Дэвида были проблемы с резиной. Но в данном случае он не мог бороться с Алонсо. Ты заметил, Ник их обошел как стоячих. Это показывает какое плохое ускорение было у Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же проффесионалы! Култхард не проморгал, да и Алонсо не стал бы доводить дело до контакта.

Ничего криминального, обычная силовая борьба на выдавливание.

Жаль конечно, что у Дэвида были проблемы с резиной. Но в данном случае он не мог бороться с Алонсо. Ты заметил, Ник их обошел как стоячих. Это показывает какое плохое ускорение было у Дэвида.

ник прошел их так легко только за стчет того, что кулхард немного перекрыл калитку алонсо, после того, как сам перетормозил, чем воспользовался ник, он то в тот монент не потерял скорости, по этому очень легко их проскочил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ник прошел их так легко только за стчет того, что кулхард немного перекрыл калитку алонсо, после того, как сам перетормозил, чем воспользовался ник, он то в тот монент не потерял скорости, по этому очень легко их проскочил

Я не заметил переторможения. Возможно ты прав, уж слишком лихо Ник прошел их (правда и скорость БМВ это позволяло, недаром у Ника - БК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не в этом дело, а в том, зачем алонсо было стараться бортануть машину кулхарда, если поровнялись они напротив боксов...

Я писал не про это, а про то, почему обгон Алонсо считается следующим кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, поделюсь наблюдениями по гонке.

Марк, безусловно, молодец. С этим спорить не буду. Но все же думаю, что выступление ДиСи не стоит оставлять в тени. Если посмотреть покруговку, то мы увидим, что после решения проблем с резиной Дэвид был стабильно быстрее напарника. Что подтверждает и его ЛК, который тоже на 0,4 с быстрее, чем у Марка. Особенно показателен последний отрезок. После своего второго пит-стопа, когда у обоих пилотов топлива стало одинаково, Култхард до самого финиша выигрывал на каждом круге по несколько десятых. Так что если бы не неудачная квала, реально мог бы приехать выше Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, поделюсь наблюдениями по гонке.

Марк, безусловно, молодец. С этим спорить не буду. Но все же думаю, что выступление ДиСи не стоит оставлять в тени. Если посмотреть покруговку, то мы увидим, что после решения проблем с резиной Дэвид был стабильно быстрее напарника. Что подтверждает и его ЛК, который тоже на 0,4 с быстрее, чем у Марка. Особенно показателен последний отрезок. После своего второго пит-стопа, когда у обоих пилотов топлива стало одинаково, Култхард до самого финиша выигрывал на каждом круге по несколько десятых. Так что если бы не неудачная квала, реально мог бы приехать выше Уэббера.

Согласен, хотя всю гонку я не смотрел. Жду Бахрейна-в прошлом году Култ там был великолепен, жаль коробка подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, безусловно, молодец. С этим спорить не буду. Но все же думаю, что выступление ДиСи не стоит оставлять в тени. Если посмотреть покруговку, то мы увидим, что после решения проблем с резиной Дэвид был стабильно быстрее напарника. Что подтверждает и его ЛК, который тоже на 0,4 с быстрее, чем у Марка.

Главное, чтобы дальше скорость Дэвида постоянно совпадала с надежностью машины и толковой тактикой команды. А то подтверждение профессионализма ДиСи на фоне отсутствия очков выглядит слабым утешением. Да и болид пока еще явно не уровня Тойоты или Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы дальше скорость Дэвида постоянно совпадала с надежностью машины и толковой тактикой команды. А то подтверждение профессионализма ДиСи на фоне отсутствия очков выглядит слабым утешением. Да и болид пока еще явно не уровня Тойоты или Уильямса.

На счет Уильямса я бы еще посмотрел. А вот Тойота да, стабильно опережает. Хотя руководство Ред Булла обещает улучшения если не к Бахрейну, то к Испании точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя руководство Ред Булла обещает улучшения если не к Бахрейну, то к Испании точно.

Кстати, в прошлом году и там, и там Ред Буллы были быстры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна запись в блоге Дэвида - и опять, к сожалению, я не могу это связно перевести и надеюсь на помощь более продвинутых в английском фанатов. :) Завершение истории с Массой и рассказ о всех неприятностях, с которыми ДиСи столкнулся в Малайзии - а их было предостаточно:

I arrived in KL keen to put the disapointment of Melbourne behind me. I knew from Filipe Massa's manager (the equally diminutive Nicolas Todt) that Filipe was staying in the same hotel prior to the GP so i sent him

a text suggesting a clear the air meeting.

In the end after various flight issues I didn't arrive until late

Tuesday night and frankly couldnt be arsed having the inevitable 'its all my fault' conversation (as I found out we would be in the FIA press conference on Thursday together) so enjoyed a day and a half with Karen mixed with the necessary outdoor training to acclimatise to the humidity.

So Thursday arrived and, no surprise, Massa thinks he did everything necessary to believe I should just drive round outside of the corner to allow him through. One small issue which he seems to have forgotten is that my two eyes point out the front of my head so as a fellow driver he should be well aware that you cant look at the apex and your mirrors at

the same time. Anyway, as I explained to him, he should simply have chosen any easier corner for both of us and used his car advantage to power past. He is not racing me for the championship and if he wants to pull a risky move then better on the McLarens where at least he will take points off his

main competitors.

So with this agreeing to disagree behind us i took to the track on Friday and almost immediately had a suspension failure which lead to hitting the back of the kerbs. Subsequently the suspension took a load input twice that of the normal operating loads and unsurprisingly failed in spectacular fashion.

The FIA took a public stance to get clarification that all was well and in the end accepted that the car was safe to continue.

This was no surprise to me as we have completed ten thousand kms in winter testing without a problem.

All credit to the Red Bull team for effectively fully rebuilding the

same car twice within five days, and for sure I will have a different chassis for the next GP whilst this one is properly checked back at base.

Thereafter practice and the race ran smoothly with the exception that I lost low speed grip in qualy which saw me finish in twelfth position. During the first stint in the race I had very high front graining on the new options tyres which effectively ended my battle with Alonso. Other than that, I had a quick visit to the medical centre for some powerful painkillers as I had a sore head overnight, but this did nothing to spoil my enjoyment of one of the hottest races of the year.

Did i mention my drink system failed on lap one!

Onwards to Bahrain

http://www.davidcoulthard.co.uk/blog/defau...lay=41#Comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна запись в блоге Дэвида - и опять, к сожалению, я не могу это связно перевести и надеюсь на помощь более продвинутых в английском фанатов. :) Завершение истории с Массой и рассказ о всех неприятностях, с которыми ДиСи столкнулся в Малайзии - а их было предостаточно:

а де перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна запись в блоге Дэвида - и опять, к сожалению, я не могу это связно перевести и надеюсь на помощь более продвинутых в английском фанатов. :) Завершение истории с Массой и рассказ о всех неприятностях, с которыми ДиСи столкнулся в Малайзии - а их было предостаточно:

Ничего себе, "мемуары"... :) На самом деле, ничего нового. Хотя, есть один интересный момент, перевести что ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе, "мемуары"... :) На самом деле, ничего нового. Хотя, есть один интересный момент, перевести что ли?...

если можешь перевести - переведи!:) пожалуйста!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если можешь перевести - переведи!:) пожалуйста!:)

ОК, сейчас попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Куала-Лумпур я прибыл с твёрдым намерением оставить позади то разочарование, которое испытал в Мельбурне. Я знал от менеджера Массы (такого же маленького Николя Тодта), что накануне ГП Фелипе остановился в том же отеле, и я отправил ему сообщение с тем, чтобы разрядить обстановку предстоящей встречи.

Наконец, после различных неурядиц во время перелёта, я смог прибыть в Куала-Лумпур во вторник, поздно ночью и, откровенно, мне хотелось послать в задницу все эти неизбежные разговоры на тему "это ты во всём виноват" (как я выяснил, мы вместе должны были учавствовать в прессконференции ФИА в четверг). Поэтому я в течение полутора дней с удовольствием проводил время с Карен чередуя его с необходимой подготовкой вне помещения для акклиматизации к повышенной влажности.

Наступил четверг, и... ничего неожиданного, Масса считает, что он сделал всё, что требовалось и уверен, что мне просто следовало шире заходить в поворот, позволив ему пройти. Одна небольшая проблема, о которой он похоже забыл, мой взгляд устремлён вперёд, поэтому, будучи таким же пилотом, ему должно быть хорошо известно, что ты не можешь смотреть на апекс и в зеркало одновременно. Как бы там ни было, я объяснил, что ему просто следовало выбрать более лёгкий поворот для нас обоих и использовать для обгона преимущество своей машины в скорости. Он не борется со мной в чемпионате и, если ему хочется ездить рискованно, тогда лучше это проделывать с машинами МакЛарен, где он сможет по крайней мере отнять очки у своих главных соперников.

Вобщем, оставшись при своём мнении и оставив это позади, в пятницу я выехал на трассу, где почти сразу произошла поломка подвески, которая привела к удару о тыльную часть поребрика. В результате подвеска приняла двойную нагрузку в сравнении с нормальной рабочей нагрузкой и, как и следовало ожидать, весьма эффектно разрушилась.

ФИА затребовала разъяснения всё ли было в порядке, и в конце они согласились, что машина была безопасна для того, чтобы продолжить уикэнд.

Это не удивило меня, т.к. мы без проблем проехали зимой десять тысяч километров.

Все похвалы команде Рэд Булл за, в сущности полное восстановление одной и той же машины дважды, в течение пяти дней и, несомненно, у меня будет другое шасси на следующем ГП, в то время как это будет должным образом изучено на базе.

В дальнейшем, тренировка и гонка прошли спокойно, если не считать того, что у меня было плохое сцепление с трассой на малой скорости в квалификации, что позволило там финишировать только на 12ой позиции. Во время первого отрезка в гонке у меня было очень сильное зернение нового комплекта шин медиум на передней оси, что фактически закончило мою схватку с Алонсо.

Помимо этого, у меня был короткий визит в поликлинику за каким-нибудь сильным обезболивающим, т.к. накануне у меня болела голова, но это никак не испортило то удовольствие, которое я получил от одной из самых жарких гонок в сезоне.

Я сказал об этом? Моя система подачи воды вышла из строя на первом кругу!

Движемся в Бахрейн.

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал об этом? Моя система подачи воды вышла из строя на первом кругу!

:blink: вся гонка без воды в Малайзии - это жёстко, Дэвид молоток

спасибо за перевод :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: вся гонка без воды в Малайзии - это жёстко, Дэвид молоток

спасибо за перевод :rolleyes:

Всегда пожалуйста! :D

Я тоже отдаю ему должное, по такой жаре и без питья... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Движемся в Бахрейн.

Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: вся гонка без воды в Малайзии - это жёстко, Дэвид молоток

А такое вообще реально? Думала над этим моментом, еще когда английский вариант читала, показалось, что-то неправильно поняла. Всю гонку без воды - это ж загнуться от обезвоживания можно...

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такое вообще реально? Думала над этим моментом, еще когда английский вариант читала, показалось, что-то неправильно поняла. Всю гонку без воды - это ж загнуться от обезвоживания можно...

да уж, пару литров воды в процессе гонки организм потерял однозначно, а как же взвешивание? питье воды обязательной процедурой является, чтобы не возникло проблем после гонки на обязательном взвешивании, кажется, если я не ошибаюсь, помнится, такие правила существовали

:D

респект и уважуха за перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Култа, на которой он гонял в сильвере-2007 продали за 210.050 тыс евро :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину Култа, на которой он гонял в сильвере-2007 продали за 210.050 тыс евро :rolleyes:

нада упоминать, что тачка на ходу в хорошем состоянии и пробег указывать!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...