Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Ну ладно, Кими-то наверняка пофиг на все мероприятия, но Хэм точно свиненок, никакого уважения к дорогому дядюшке Дэвиду. :)

Ала не переваривает,что ты сразу обзываешся :) ,а может Дэвид ему автограф не дал,когда Хэм у него 10 лет назад просил,вот и обиделся :)

Не, Трулли, как настоящий итальянец, не привык к крепким напиткам.

да вроде у итальянцев нормально все с крепким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Трулли, как настоящий итальянец, не привык к крепким напиткам.

Да небось ред буллом всех поили в рекламных целях. ;)

Ала не переваривает,что ты сразу обзываешся :) ,а может Дэвид ему автограф не дал,когда Хэм у него 10 лет назад просил,вот и обиделся :)

Нет, как раз у Хэма с Дэвидом противоположная история. :) Помнится, читала я старые номера журнала "Формула" и наткнулась там на интервью с двенадцатилетним еще Хэмом, тогда еще будущей надежей автоспорта. B) И там Хэм прочувствованно так расписывал, как робко окликнул пилота Макларена, а тот вдруг вспомнил его имя и поздоровался. И в заключение маленький Льюис прочувствованно заявил, что никогда этот момент не забудет. Потому и свиненок, что вырос и все забыл! ;)

А Алонсо вон, как пишут, только на минутку забежал - может, как раз опасался Льюиса встретить? :)

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, как раз у Хэма с Дэвидом противоположная история. :) Помнится, читала я старые номера журнала "Формула" и наткнулась там на интервью с двенадцатилетним еще Хэмом, тогда еще будущей надежей автоспорта. B) И там Хэм прочувствованно так расписывал, как робко окликнул пилота Макларена, а тот вдруг вспомнил его имя и поздоровался. И в заключение маленький Льюис прочувствованно заявил, что никогда этот момент не забудет. Потому и свиненок, что вырос и все забыл! ;)

А Алонсо вон, как пишут, только на минутку забежал - может, как раз опасался Льюиса встретить? :)

ну так и я про что,заболтал пацана,а автограф не дал :)

а что за вечеринка была?5 гонок же еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и я про что,заболтал пацана,а автограф не дал :)

а что за вечеринка была?5 гонок же еще

Да вечеринкой, как я понимаю, ее на формулмаге окрестили, на самом деле это была скорее фотовыставка. Просто это ведь последний европейский ГП Дэвида, вот он и решил отметить. По-моему, ДиСи просто не может провести последние свои ГП так, чтобы они чем-нибудь да не запомнились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно в 63% проигранных Мике квалификаций Дэвид уступал менее полусекунды - то есть в среднем около тех самых 0,2 с.

Такую разбивку в противостоянии с Марком я не делал. Цифра есть одна - примерно в 70% квалификаций Дэвид уступает Уэбберу до 0,2 с. Грубо говоря, одно и то же.

Миха. Эти цифры ни о чем не говорят - во первых, я, хоть и уважаю тебя, не уверен в них, надо смотреть отдельно все отрывы. Во вторых, Култхард уступал Хаккинену именно тогда, когда этого делать не надо было. Все эти его победы над напарником, когда машина не позволяла претендовать на титул (или когда сам напарник уже забивал на гонки) - они для бедных, без обид. Я вот тоже думаю, что гоняйся Физикелла с Алонсо в Рено не в 2005/06, когда у Рено была чемпионская машина, а в прошлом или в этом году, он бы одержал вверх - но кто ж мне поверит? Все помнят, что на высшем уровне Алонсо оказался более крепок. А бороться там за очко-другое - это не в его стиле, и наоборот, Физикелла в гуще пелетона чувствует себя как рыба в воде.

Вот то же самое и с Хаккиненом - пока машина была скромной, он тоже держался скромно, а потом взял и сокрушил Култхарда - сколько квалификаций тот выиграл у Хаккинена за 1998/1999?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядюшка Дэвид просто крут :)))) Взял и сделал прошлогоднего чемпиона мира и нынешнего лидера чемпионата )))) Как же я люблю дождь))

Хоть бы раз в жизни увидеть дождевую гонку в Монце:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядюшка Дэвид просто крут :)))) Взял и сделал прошлогоднего чемпиона мира и нынешнего лидера чемпионата )))) Как же я люблю дождь))

Ага, особенно если не вспоминать, что их всех взял и сделал Физико. ;) Но вообще приятно, да, что Дэвид все еще может потягаться с чемпионами. :p

Только вот жалко, что 13-е место на старте, похоже, самое его любимое. :) И стартовать в такой компании придется не с меньшей опаской, чем из самого хвоста - затопчут ведь озверевшие чемпионы и кандидаты в них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно если не вспоминать, что их всех взял и сделал Физико. ;) Но вообще приятно, да, что Дэвид все еще может потягаться с чемпионами. :p

Только вот жалко, что 13-е место на старте, похоже, самое его любимое. :) И стартовать в такой компании придется не с меньшей опаской, чем из самого хвоста - затопчут ведь озверевшие чемпионы и кандидаты в них...

А если еще вспомнить, что эти 2-е что позади него творили в Спа... :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто квалу смотрел, может пояснить, почему все-таки такой скромный результат у Дэвида - он ошибался или, скажем так, движок берег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто квалу смотрел, может пояснить, почему все-таки такой скромный результат у Дэвида - он ошибался или, скажем так, движок берег?

С погодой не повезло по-моему. Все, кто расположился выше, успели проехать до усиления дождя. А Дэвид как раз под очередной ливень попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот то же самое и с Хаккиненом - пока машина была скромной, он тоже держался скромно, а потом взял и сокрушил Култхарда - сколько квалификаций тот выиграл у Хаккинена за 1998/1999?

ИМХО это один из мифов Формулы 1. Есть, якобы, пилоты, которые во всей красе раскрываются только за рулем самовозок. А в остальных случаях выступают так, вполсилы. Так вот мои любимые цифры это все опровергают.

С одной стороны, в 1998-м Хаккинен действительно совершил скачок вперед: он обыграл Дэвида в квалах со счетом 13-3 (против 11-6 годом ранее). Но только это мало что значит. Во-первых, счет итак был разгромный не в пользу Култхарда и картина осталась фактически той же самой. Во-вторых, расстановка сил на большинстве трасс в квале тоже осталась почти без измененений.

Например:

В Бразилии преимущество Хаккинена два года подряд (как в 97-м, так и в 98-м) составляло около 0,6 секунды.

В Сан-Марино в первый год первенствовал Дэвид (-0,1 с), во второй - Мика (-0,2 с).

В Германии оба года подряд Мика привозил Дэвиду по полсекунды.

В Аргентине и Канаде оба сезона Дэвид выиграл квалу у Мики.

При этом, в Венгрии, Бельгии, Люксембурге Култхард в 98-м проиграл еще меньше, чем в 97-м. А в Италии за оба сезона разброс не превысил одной десятой.

И где ты здесь видишь то самое перевоплощение "скромняги" Мики в Мику-чемпиона? И разве не странно, что квалификационное преимущество Хаккинена нисколько не выросло, но в гонках напарник вдруг перестал его опережать?

Култхард уступал Хаккинену именно тогда, когда этого делать не надо было. Все эти его победы над напарником, когда машина не позволяла претендовать на титул (или когда сам напарник уже забивал на гонки) - они для бедных, без обид.

Вот эти-то победы и показывают, на мой взгляд, настоящее соотношение сил. Одно дело, когда машина сама везет соперникам по секунде с круга, а напарник по приказу команды и не думает тебя прессинговать. И другое - опередить партнера по команде в реальной борьбе, когда оба жмут на полную катушку (а в 97-м они жали - иначе опередить мог уже не напарник, а кто-то другой).

Я вот тоже думаю, что гоняйся Физикелла с Алонсо в Рено не в 2005/06, когда у Рено была чемпионская машина, а в прошлом или в этом году, он бы одержал вверх - но кто ж мне поверит? Все помнят, что на высшем уровне Алонсо оказался более крепок. А бороться там за очко-другое - это не в его стиле, и наоборот, Физикелла в гуще пелетона чувствует себя как рыба в воде.

Пример с Алонсо - еще одно опровержение этой всей теории. Фернандо начал показывать класс еще на Минарди, когда умудрялся квалифицироваться среди Эрроузов, Беннетонов и Ягуаров. В 2003-2004 годах его машина тоже была не чемпионской, а в этом сезоне борьба как раз и идет за "очко-другое". Но Алонсо каждый из этих сезонов проводил отлично. Я бы не сказал, что он только в 2005-2006 внезапно поехал и вдруг стал двукратным чемпионом мира.

Поэтому-то я уверен, что и Мика выкладывался всегда одинаково, он обычный пилот и человек. Но когда команде нужны были любые очки и она позволяла Дэвиду тоже ехать на 100% (в 96-м, 97-м, первой половине 2000-го и в 2001-м), Хаккинен нередко проигрывал партнеру. И дело не в том, что Мика якобы руки опустил. Просто в честной борьбе ДиСи был не слабее. Как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и комментарии Дэвида по поводу квалификации:

David Coulthard commented, "Q2 was quickest at the beginning of the session, as it rained progressively. We went out just after the beginning of the session, but had to back off for a bit of traffic. We therefore didn't manage to get a time at the start of the session and you weren't going to get a faster time at the end. As you saw with Hamilton and Raikkonen, it wasn't getting any quicker out there with the worsening conditions. Congratulations to Sebastian on his pole position, it was a great performance from him."

Попал в траффик, а потом усилился дождь и он не смог улучшить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это один из мифов Формулы 1. Есть, якобы, пилоты, которые во всей красе раскрываются только за рулем самовозок. А в остальных случаях выступают так, вполсилы. Так вот мои любимые цифры это все опровергают.

Ну давай, посмотрим.

С одной стороны, в 1998-м Хаккинен действительно совершил скачок вперед: он обыграл Дэвида в квалах со счетом 13-3 (против 11-6 годом ранее). Но только это мало что значит. Во-первых, счет итак был разгромный не в пользу Култхарда и картина осталась фактически той же самой. Во-вторых, расстановка сил на большинстве трасс в квале тоже осталась почти без измененений.

Например:

В Бразилии преимущество Хаккинена два года подряд (как в 97-м, так и в 98-м) составляло около 0,6 секунды.

В Сан-Марино в первый год первенствовал Дэвид (-0,1 с), во второй - Мика (-0,2 с).

В Германии оба года подряд Мика привозил Дэвиду по полсекунды.

В Аргентине и Канаде оба сезона Дэвид выиграл квалу у Мики.

При этом, в Венгрии, Бельгии, Люксембурге Култхард в 98-м проиграл еще меньше, чем в 97-м. А в Италии за оба сезона разброс не превысил одной десятой.

И что? Я не могу сделать каких-то выводов на основании этих данных, поданных весьма однобоко. Почему не рассматривается 1999? Почему ты не проливаешь свет на возросшее отставание Култхарда от Хаккинена? В той же Монце Култхард в 1999 уступил Хаккинену три четверти секунды. При этом в той же Бразилии в 1999 Култхард уступил Хаккинену всего-то 15 сотых. То есть, проблема в предыдущие года была в нем самом - никто не мешал ему приблизиться к Хаккинену, и быть от него не в шести десятых на Интерлагосе в 1997/98, а скажем, в одной - что в 1997 (когда, как ты утверждаешь, оба жали на всю катушку), что в 1998. Вот в этом и проблема маклареновского Култхарда - в недостаточной стабильности результатов. Иногда у него все получалось классно, порой не очень... В 1996 он вообще еще как-то смотрелся на фоне Хаккинена лишь за счет своих стартов (не спорю, в то время они у него были замечательными), и уже тогда Деннис мог понять, кто в его команде на что способен. Култхард так и не смог стать заслуживающим уважения претендентом на титул, даже когда у него была такая возможность - и говорить о кознях команды, по-моему, чрезмерно смело. Вообще, вся твоя позиция зиждится на аксиоме, что Култхарда "обижали" в Макларен - и ты способен анализировать ситуацию лишь сквозь эту призму. Мне, человеку несколько стороннему от этих дел, почему-то больше вспоминаются всякие косяки Дэвида, которые Мика просто-напросто не способен был допустить. Это и глупые вылеты с трассы, и выталкивания напарника, и безобразная езда в дождь.... Все это играло против него, ведь то, что прощалось в 1997, не прощалось уже годом-двумя позже - ставки выросли. Да, Хаккинен может и не стал внезапно быстрее, скорость у него всегда была. Но в 1998 он прибавил в собранности и нацеленности на результат, а судьба подарила ему частицу удачи - и у него сложилось. Успех 1998 придал ему сил, и в 1999 Култхард уже не мог с ним соперничать - ну а поклонники шотландца получили прекрасную возможность развивать тему "обиженных".

И где ты здесь видишь то самое перевоплощение "скромняги" Мики в Мику-чемпиона? И разве не странно, что квалификационное преимущество Хаккинена нисколько не выросло, но в гонках напарник вдруг перестал его опережать?

Вот эти-то победы и показывают, на мой взгляд, настоящее соотношение сил. Одно дело, когда машина сама везет соперникам по секунде с круга, а напарник по приказу команды и не думает тебя прессинговать. И другое - опередить партнера по команде в реальной борьбе, когда оба жмут на полную катушку (а в 97-м они жали - иначе опередить мог уже не напарник, а кто-то другой).

Меня очень смущает, что Култхард почти полтора года в 1998/1999 не мог опередить Хаккинена в квалификациях... Уж там-то ему палки в колеса не вставляли.

Пример с Алонсо - еще одно опровержение этой всей теории. Фернандо начал показывать класс еще на Минарди, когда умудрялся квалифицироваться среди Эрроузов, Беннетонов и Ягуаров.

"Среди" - громко сказано, такое бывало лишь иногда. Ягуар тут вообще не в кассу - опережал его Фернандо лишь при возникновении у тех форс-мажорных ситуаций, как авария Бурти в Австралии на последних минутах квалификации, да еще Де Ла Росу, дебютировавшего в Ягуар, Алонсо опередил в Барселоне.

В 2003-2004 годах его машина тоже была не чемпионской, а в этом сезоне борьба как раз и идет за "очко-другое". Но Алонсо каждый из этих сезонов проводил отлично. Я бы не сказал, что он только в 2005-2006 внезапно поехал и вдруг стал двукратным чемпионом мира.

Да, скорость у него была и в 2003/2004. Но не было стабильности - он часто ошибался, и не всегда производил впечатление человека, контролирующего ситуацию - особенно в 2004. Все это напрочь исчезло в 2005 - мы увидели практически идеального гонщика, кроме ошибки в Канаде и вспомнить что-то нехорошее просто невозможно. Фернандо потрясающе прибавил в стабильности и самообладании, и даже несмотря на свою хорошую и доселе репутацию, стал настоящим открытием того сезона. Физико не мог ему бросить вызов - но в ситуации, когда команда могла бы в равной степени работать на обоих пилотов, и даже стимулировать их конкуренцию, я уверен, Физико выступал бы лучше Алонсо - как это удавалось некоторые время Трулли.

Поэтому-то я уверен, что и Мика выкладывался всегда одинаково, он обычный пилот и человек. Но когда команде нужны были любые очки и она позволяла Дэвиду тоже ехать на 100% (в 96-м, 97-м, первой половине 2000-го и в 2001-м), Хаккинен нередко проигрывал партнеру. И дело не в том, что Мика якобы руки опустил. Просто в честной борьбе ДиСи был не слабее. Как минимум.

Забавно. Проиграв круг на Нюрбурге, почти минуту в Имоле, еще раз провалившись в дождь в Монреале, Култхард (то есть ты) - вы считаете, вы боролись с Хаккиненом на равных? Сомневаюсь. А в начале 1999 что, Макларену не нужны были никакие очки - ни после провальной первой гонки, ни после двух побед подряд Феррари в Имоле и Монако, Макларен, по твоему, "продолжал придерживать Култхарда"?

Про 1996 я уже выразил, что думаю. Ты бы лучше промолчал... Если у Култхарда еще отнять 6 форс-мажорных очков за Монако... то картина для него вообще плачевная получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто квалу смотрел, может пояснить, почему все-таки такой скромный результат у Дэвида - он ошибался или, скажем так, движок берег?

Хочет быть в теплой компании действующего чемпиона и действующего вице-чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1996 он вообще еще как-то смотрелся на фоне Хаккинена лишь за счет своих стартов (не спорю, в то время они у него были замечательными), и уже тогда Деннис мог понять, кто в его команде на что способен. Култхард так и не смог стать заслуживающим уважения претендентом на титул, даже когда у него была такая возможность - и говорить о кознях команды, по-моему, чрезмерно смело.

Ок. Начнем с 96-го.

В тот сезон Дэвид и Мика пять раз вместе добирались до финиша. Счет почти равный - 2:3 в пользу Мики.

В Аргентине и Германии Хаккинен до своего схода шел позади Култхарда, а в Сан-Марино сам Дэвид сошел, находясь впереди напарника.

В Австралии, Бразилии, Бельгии, Португалии и Венгрии позади напарника сходил Култхард, (хотя, например, перед сходом в Венгрии настигал Мику и отыгрывал у него по 0,2-0,4 с круга).

В Испании и Италии Дэвид сошел еще на старте, поэтому не отдаем никому.

Итого по системе "финиш+опережение на момент схода" счет становится 5:8 в пользу Мики.

Теперь Монако, которую я в эти расчеты не включил.

Если у Култхарда еще отнять 6 форс-мажорных очков за Монако... то картина для него вообще плачевная получится.

А зачем их отнимать? Победа в гонке над напарником была абсолютно честной: Дэвид был быстрее в квалификации (5 время против 8-го), на старте уступил одну позицию (Мика - две) и всю гонку по праву шел впереди Хаккинена. Лучший круг в той сложной гонке у Култхарда тоже был быстрее, чем у напарника.

Справедливости ради, Мика гону не закончил, поэтому в счет по совместным финишам я ее не включил. Но поскольку Хаккинен был классифицирован, Дэвиду можно смело ставить +1 и счет становится 3:3. А общий счет (по финишам и положению на момент схода) - снова почти равный, 6:8 в пользу Мики.

Итого по 1996 году:

Квалификации: 4-12 ( в пользу Хаккинена)

Счет на финише: 2:3 (или 3:3)

Кругов лидирования: 26:2 (в пользу Дэвида)

Лучшая позиция в квалификации: у обоих - 4-я.

Лучшая позиция на финише: 2-е место Дэвид, 3-е место Мика.

И это - первый сезон Дэвида в новой команде. Не знаю, что увидел Деннис, но по-моему очевидно, что Култхард сходу поехал не хуже любимчика Хаккинена.

Меня очень смущает, что Култхард почти полтора года в 1998/1999 не мог опередить Хаккинена в квалификациях... Уж там-то ему палки в колеса не вставляли.

Квалы - это не конек Дэвида, увы. Но это не значит, счетом в квалификациях измеряется его форма и скорость. На примере сложного 1996 года хорошо видно, что проигрыш в субботу не мешал Дэвиду отыгрываться у напарника в воскресенье. Картина почему-то резко изменилась только в 1998 и 1999-м.

Да, Хаккинен может и не стал внезапно быстрее, скорость у него всегда была. Но в 1998 он прибавил в собранности и нацеленности на результат, а судьба подарила ему частицу удачи - и у него сложилось.

и

Успех 1998 придал ему сил, и в 1999 Култхард уже не мог с ним соперничать - ну а поклонники шотландца получили прекрасную возможность развивать тему "обиженных".

В том-то и дело, что никакой "нацеленности на результат" и "сил" у Хаккинена не прибавилось. Быстрый болид избавил его от борьбы с конкурентами из других команд, а Рон Деннис блокировал последнюю угрозу - напарника Дэвида Култхарда. Все, что оставалось Мике, - уйти со старта первым и неспешно катить к финишу. Никаких сверхусилий для этого не нужно. Я не вижу причин, по которым Дэвид не мог бы делать то же самое. Если бы команда позволяла.

О том, что Дэвида заставляли прикрывать тылы Мике, говорит и статистика стартов. В 1997 Култхард выиграл 12 стартов из 17-ти, а в 1998-м - только 3 из 16-ти. Не потому ли, что чаще всего перед ним стоял болид партнера по команде?

Почему не рассматривается 1999? Почему ты не проливаешь свет на возросшее отставание Култхарда от Хаккинена? В той же Монце Култхард в 1999 уступил Хаккинену три четверти секунды. При этом в той же Бразилии в 1999 Култхард уступил Хаккинену всего-то 15 сотых. То есть, проблема в предыдущие года была в нем самом - никто не мешал ему приблизиться к Хаккинену, и быть от него не в шести десятых на Интерлагосе в 1997/98, а скажем, в одной - что в 1997 (когда, как ты утверждаешь, оба жали на всю катушку), что в 1998.

По сравнению с 1998-м, в 1999-м отставание Дэвида от Мики в квалах увеличилось только в Австралии, Канаде и Италии. При этом сократилось в Бразилии, Испании, Великобритании, Германии, Японии. Осталось без изменений в Сан-Марино, Монако, Венгрии и Бельгии. То есть только на трех трассах прибавил Хаккинен, и на девяти прибавил Дэвид. Неудивительно, что в 2000-м и 2001-м их квалификационный счет еще больше выровнялся. ДиСи явно прогрессировал в квалах.

Что касается 1999-го, то сезон начался для Дэвида сложнее, чем для Мики. 4 технических схода в первой половине сезона против 2-х у напарника - и вот уже 22 очка против 40.

А в начале 1999 что, Макларену не нужны были никакие очки - ни после провальной первой гонки, ни после двух побед подряд Феррари в Имоле и Монако, Макларен, по твоему, "продолжал придерживать Култхарда"?

Култхарда придерживали только тогда, когда впереди опять ехал Мика. В остальных гонках ему никто, кроме ненадежности болида, не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, типа поздравим Дэвида с возобновлением эпохи бесконечных столкновений, давно не было. Хотя Марк тоже гадко выступил, с третьего места да на восьмое... Получается, теперь ТР и по очкам круче РБ? Жуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Я не могу сделать каких-то выводов на основании этих данных, поданных весьма однобоко. Почему не рассматривается 1999? Почему ты не проливаешь свет на возросшее отставание Култхарда от Хаккинена?

И не пытайся понять. Он будет тебе писать тебе километровые письма со всякими цифрами и "системами начисления свего изготовления", будет называть черное белым, а белое черным, лишь бы всем втемяшить, что Лутхард - это круто!!! :lol::p:D

Попомни моё слово - вину за столкновение с Накаджимой он тоже возложит полностью на японца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, типа поздравим Дэвида с возобновлением эпохи бесконечных столкновений, давно не было. Хотя Марк тоже гадко выступил, с третьего места да на восьмое... Получается, теперь ТР и по очкам круче РБ? Жуть...

Торо Россо по моему уже гонки 3 как круче старших быков))) Интересно а если в Сингапуре будет дождь :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард в своем репертуаре... С Физикеллой он вообще остановился в шикане... решил за прошлый год отомстить? ну, молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с 1998-м, в 1999-м отставание Дэвида от Мики в квалах увеличилось только в Австралии, Канаде и Италии. При этом сократилось в Бразилии, Испании, Великобритании, Германии, Японии. Осталось без изменений в Сан-Марино, Монако, Венгрии и Бельгии. То есть только на трех трассах прибавил Хаккинен, и на девяти прибавил Дэвид. Неудивительно, что в 2000-м и 2001-м их квалификационный счет еще больше выровнялся. ДиСи явно прогрессировал в квалах.

"Увеличилось-уменьшилось" - ты мне хаотично приводишь кучу всяких данных, но в этих ответах нет сути - если где-то Дэвид сокращал отставание, значит, он плохо поработал в предыдущий год, как в той же Бразилии или Испании, вот и все. Почему ты мне не приводишь примеры, когда он ехал быстрее Хаккинена? Да потому что не было такого. А отставание, сколь бы оно мелким ни было - это все же отставание. Полторы десятых на круге превращаются в десять секунд на финише. Очень просто. Я со своей стороны тоже могу посетовать, что Физикелла порой совсем мизер уступал Алонсо в квалах - но на финише чаще всего был куда дальше, позади... У Култхарда было предостаточно труднообъяснимых провалов в гонках, в 1998/1999, совершенно неприемлимых для претендента на титул. Он отставал от Хаккинена, порой немного, порой больше - но неизменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Дэвид Дэвид, не везет ему, в отличие от Марка. Притягивает к себе проблемы. Поставить бы ему красивую точку в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Увеличилось-уменьшилось" - ты мне хаотично приводишь кучу всяких данных, но в этих ответах нет сути

А суть такая:

1. До 1998 года Дэвид выглядел с Микой как минимум на равных (выкладку результатов по 96-му ты, кстати, не прокомментировал).

2. В 1998/1999-м Хаккинен в квалификационной скорости относительно Култхарда не прибавил, но в гонках почему-то стал на голову сильнее.

3. Дэвид так же почему-то перестал выигрывать старты, причем за одно межсезонье (97/98) у него это показатель упал в три раза.

По-моему, уже этого достаточно, чтобы подвергнуть внезапно открывшиеся мега-способности Хаккинена большому сомнению. Картина скорее выглядит так: в реальной плотной борьбе Мика напарника переигрывать не мог, потом получив самовоз и поддержку команды, без напряга взял титулы, а когда борьба снова обострилась (2000-2001) и нахаляву победы сыпаться перестали, смекнул, что авторитет чемпиона отстоять будет сложно и быстренько ушел из Формулы. Это, конечно, ИМХО, но по-моему фактов для такого вывода хватает.

если где-то Дэвид сокращал отставание, значит, он плохо поработал в предыдущий год, как в той же Бразилии или Испании, вот и все.

Твое утверждение было бы справедливо по отношению к одной конкретной трассе. Но когда отставание в квалах сокращается в 2/3 сезона, это уже говорит о том, что Дэвид подтянулся в целом.

Почему ты мне не приводишь примеры, когда он ехал быстрее Хаккинена? Да потому что не было такого. А отставание, сколь бы оно мелким ни было - это все же отставание. Полторы десятых на круге превращаются в десять секунд на финише.

Ты странно меряешь, и мы это как-то обсуждали. Отставание в квалах не означает, что пилот будет столько же проигрывать на каждом круге в гонке. В Монако-1998 Дэвид уступил Мике в квалификации 0,3 с, до своего схода в гонке шел вровень, либо на эти же 0,3 быстрее. В итоге хоть и не финишировал, лучшему кругу Хаккинена уступил всего 0,007 с. Никакой взаимосвязи с квалификацией нет. Можно вспомнить еще и Сенну с Простом, у которых счет был похожий.

И этот пример с Монако очень красноречивый. Во-первых, как ты и просил, он показывает случай, когда Дэвид был быстрее (хотя победить бы ему все равно никто не дал). Во-вторых, доказывает, что проигрывая в квалах, Култхард легко может отыграться в гонках (что было в 1996-м и 1997-м, поэтому не вижу причин, почему не могло быть в 98-м и 99-м).

У Култхарда было предостаточно труднообъяснимых провалов в гонках, в 1998/1999, совершенно неприемлимых для претендента на титул. Он отставал от Хаккинена, порой немного, порой больше - но неизменно.

Можно поподробнее про эти провалы? И желательно в сравнении с Хаккиненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попомни моё слово - вину за столкновение с Накаджимой он тоже возложит полностью на японца ;)

"Потом Казуки Накаджима попытался атаковать по внешнему радиусу в Параболике, а поскольку тот поворот образует дугу, у меня не было возможности увернуться – как только Williams начал поворачивать, я остался без куска переднего антикрыла…"

Ещё в начале сезона я говорил о некоторой "неадекватности" Култа в борьбе на трассе. Вчерашняя гонка только тому подтверждение, жаль... :(

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Потом Казуки Накаджима попытался атаковать по внешнему радиусу в Параболике, а поскольку тот поворот образует дугу, у меня не было возможности увернуться – как только Williams начал поворачивать, я остался без куска переднего антикрыла…"

Ещё в начале сезона я говорил о некоторой "неадекватности" Култа в борьбе на трассе. Вчерашняя гонка только тому подтверждение, жаль... :(

По хорошему - это обычный гоночный инцидент (оба виноваты по-своему)... Но почему-то многие сразу начинают винить молодого пилота, а то, что ветеран после первого контакта даже не подумал и рулём вильнуть и пнул болид соперника ещё раз - почему-то оставили без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Потом Казуки Накаджима попытался атаковать по внешнему радиусу в Параболике, а поскольку тот поворот образует дугу, у меня не было возможности увернуться – как только Williams начал поворачивать, я остался без куска переднего антикрыла…"

Ещё в начале сезона я говорил о некоторой "неадекватности" Култа в борьбе на трассе. Вчерашняя гонка только тому подтверждение, жаль... :(

По хорошему - это обычный гоночный инцидент (оба виноваты по-своему)... Но почему-то многие сразу начинают винить молодого пилота, а то, что ветеран после первого контакта даже не подумал и рулём вильнуть и пнул болид соперника ещё раз - почему-то оставили без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...