Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Mercedes-Benz увольняет технического директора

Как сообщает autosport.com, технический директор формульной программы Маркус Дейсманн (Markus Duesmann) покинул свой пост в рамках реструктуризации штата.

Источник в McLaren пояснил изданию: «Мы знали, что у него никогда не было чувства реальности в отношении Ф1, и ключевые люди в компании не были удовлетворены его работой. Сейчас мы можем вернуться к той организации, которая была до его прихода (в апреле прошлого года)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский пилот "Супер Агури" Такума Сато потеряет 10 мест на стартовом поле "Гран-при Великобритании" из-за замены двигателя во время третьей свободной практики, сообщает eurosport.ru. Однако подобное наказание мало отразится на стартовой позиции гонщика, который показал в квалификации лишь 20-й результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Even for a staggering wad of cash, Honda says it would not sell Jenson Button to a rival squad.

''Not for 100 million (UK pounds),'' principal Nick Fry, faced with speculation that the Englishman is growing weary of Honda's lagging speed, told the Mirror.

He added: ''Not for 150 million.''

At Silverstone on Saturday, Button embarrassingly slumped out of qualifying in the opening fifteen minutes, with Fry blaming stewards' decision to call him into the weigh bridge at an inopportune moment.

But earlier this weekend, the 26-year-old racer suggested to the press that he might be ruthless in his quest to win the F1 title.

''Jenson's absolutely not for sale,'' Fry continued, hinting at a long-term contract signed by Button last year.

''We got married last year ... and divorce is not on the horizon.

''I'd be amazed if Jenson is looking around.''

Батон not for sale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон not for sale

He added: ''Not for 150 million.''

Later he said: "Maybe for 200 million." :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая гонка для Ральфа Шумахера

Гран-При Великобритании закончилось еще на первом круге для пилота Toyota Ральфа Шумахера. Немец потерял управление над болидом из-за инцидента со Скоттом Спидом, и столкнулся с Марком Уэббером.

«К сожалению, все закончилось обычным гоночным инцидентом», - сказал Ральф, - «Гонка была испорчена с самого начала. Я потерял очень много позиций и оказался в плотном трафике. Я оказался в такой ситуации, когда в суматохе никто не понимает, где чье место. Вокруг меня было очень много болидов, поэтому я не могу сказать точно, что случилось, но я получил удар от кого-то сзади. После этого мой болид по инерции вылетел на трассу, и я врезался в Марка. Это был обычный гоночный инцидент, в котором никто не виноват, потому что такие вещи не случаются нарочно».

Скотт Спид рассказывает о случившемся

Скотт Спид неплохо прорвался на старте, отыграв несколько позиций по отношению к стартовой – 15-й, но уже на первом круге он столкнулся с Ральфом Шумахером и был вынужден прекратить борьбу из-за повреждения болида.

«Я отлично стартовал и смог опередить Витантонио и Кристиана», - сказал Спид, - «Я атаковал Ральфа, поскольку он не очень удачно стартовал. Я оказался рядом с ним и начал входить в поворот по внешней траектории. Видимо, он не ожидал, что я окажусь там, и тоже переместился на внешнюю траекторию, так что я врезался в него сзади. Это был обычный гоночный инцидент, к сожалению, приведший концу гонки для нас обоих».

Ярно Трулли наслаждался гонкой Ярно Трулли был вынужден стартовать с последнего места из-за проблем с двигателем в квалификации. Выбрав нетрадиционную для стартующих последними стратегию двух пит-стопов, Ярно финишировал 11-м, так и не сумев побороться за очки.

«Стартовать с последних рядов всегда очень трудно, но сегодня я получал от этого удовольствие», - говорит Ярно, - «Сильверстоун никогда не был трассой, где очень легко обгонять, но мне все же удалось совершить несколько обгонов на старте и первых четырех кругах. Болид был хорошо сбалансирован, и я мог выжимать из него максимум. Благодаря хорошей стратегии, нам удалось отыграть еще несколько позиций на первом пит-стопе. Было очень трудно держать темп лидирующих болидов, так что мы даже не рассчитывали на попадание в очки сегодня, учитывая мою стартовую позицию. Однако, я доволен проделанной работой, а также болидом TF106B, который определенно сделал очередной шаг вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Второе место это лучшее, чего мы могли добиться сегодня, учитывая наши стартовые позиции», - говорит Шумахер, - «Хотя у нас и не возникало никаких серьезных проблем с болидом в этот уик-энд, мы просто были недостаточно быстры, чтобы победить. Но в целом, я доволен этими восемью очками, так как у меня впереди еще десять гонок, в которых будут разыграны еще сто очков. Несмотря на то, что уступаю уже 23 очка Алонсо, я не думаю, что борьба за титул уже закончена».
«Сегодня мы выглядели не очень хорошо. Мы надеялись, что будем более конкурентоспособными, но Renault оказались очень сильными» - сказал Масса.

«После первого пит-стопа я уступил Джанкарло свою позицию. Я не думаю, что мог бы добиться лучшего результата, чем пятое место. По ходу гонки у меня не было никаких проблем. У нас есть некоторые планы по улучшению характеристик болида, и я надеюсь, что они нам помогут подняться в чемпионате».

«Я хорошо стартовал и смог удержать свое второе место», - говорит Райкконен, - «Однако, я был недостаточно быстр на прямых, чтобы опередить Алонсо. К концу гонки мне было очень тяжело из-за избыточной поворачиваемости, что позволило Физикелле догнать и прессинговать меня. Но я не слишком волновался, поскольку знал, что он вряд ли сумеет обогнать меня. Сегодня мы не могли быть так же быстры, как Алонсо и Шумахер, и третье место это максимум возможного».
Хуан-Пабло Монтойя провел очень тусклую гонку, боровшись по большей части с пилотами BMW Sauber. Колумбиец финишировал лишь шестым.

«Меня поразил глупый маневр Вильнева, который потерял контроль в первом повороте и ударил мой болид», - сказал Монтойя, - «После этого болид стал вести себя ужасно, чему виной стала разбалансировка. Единственное, что мне оставалось делать, так это беречь двигатель для следующей гонки в Канаде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя может вернуться в США

Разговоры в паддоках Сильверстоуна разнесли весть, что Монтойя имел разговор с руководством McLaren, в результате которого узнал, что в его услугах эта команда в 2007 году не нуждается.

Если подтвердится переход Кими Райкконена в Ferrari, то в пару к перешедшему в McLaren Алонсо Рон деннис может взять молодого Льюиса Гамильтона, который с внушительным отрывом в этом году доминирует в серии GP2.

Будущее Монтойи в Ф-1 вызывает некоторые сомнения, так как единственные реальные варианты для него – Red Bull и Toyota. Red Bull, кажется, не шибко заинтересован в Монтойе, так как там Дэвид Култхард прекрасно делает свою работу. Монтойя мог бы оказаться в Toyota вместо Ярно Трулли. Но Трулли в настоящее время требует достаточно много денег, а с Монтойей на рынке пилотов он может пойти на компромисс и снизить свои требования, сообщает Grandprix.com.

Если Toyota договорится с Трулли, а Red Bull даст шанс Тони Льюцци, то у Монтойи не будет выбора среди команд, которые представляли бы для него хоть какой-нибудь интерес. В этой ситуации он мог бы вернуться в США, где выиграл чемпионат CART в 1999 году в команде Чипа Гэннеси. Гэннеси в настоящее время является ведущим игроком в серии IRL, где в его команде Target на шасси Dallara выступают Дэн Уэлдон и Скотт Диксон.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место Ярно Трулли претендуют четыре пилота

Представители четырех пилотов, надеющихся занять место Ярно Трулли, в настоящее время ведут переговоры с Toyota.

Трулли, попросивший у Toyota поднять ему зарплату до уровня Ральфа Шумахера, в настоящее время находится в скользских отношениях с командой.

По нашим данным, на место Трулли сейчас претендует экс-тест пилот McLaren Алекс Вурц, скоро покидающий McLaren Хуан Пабло Монтойя, пилот Williams Марк Уэббер и пилот BMW Sauber Жак Вильнев.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может стать партнером Шумахера
Ferrari denies Coulthard link

12 June 2006

Ferrari team boss Jean Todt has rejected claims that he had been in discussions with David Coulthard over a possible opening at Ferrari next year. "I can only comment that we never had any contact with David Coulthard, never. That's the only thing I can comment."

Todt also spoke about the star of GP2, Lewis Hamilton, who is being run by his son Nicolas. Did he talk to his son about Lewis? "No, my son talks to me about him! He gets on very well with him, he likes the guy, he's low profile, a quick driver. But from what I understand, he has had, for several years, a contract with one of our competitors and if I see the team principal involved at the end of each race, he seems to have a strong intention with him, but that's just my personal feeling."

переводите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari team boss Jean Todt has rejected claims that he had been in discussions with David Coulthard over a possible opening at Ferrari next year. "I can only comment that we never had any contact with David Coulthard, never. That's the only thing I can comment."

Босс Феррари Ж.Т. положил конец слухам о возможном переходе Д.К. в Ферарри в 2007г. "Могу только сказать, что никаких контактов с Д. у нас небыло." :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года

Рубенс Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года, когда он победил на Сильверстоуне. Бразилец стартовав с поула и лидировав от старта до финиша, принес победу Ferrari. Оптимизма ему также придают прошедшие в Барселоне тесты и новый двигатель.

ГЫ-гы. Не правда. :ph34r:

Это была лучшая гонка Рубенса за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari denies Coulthard link

12 June 2006

переводите.

Жан Тодт сказал, что никаких переговоров с Дэвидом насчет его места в Феррари не было. "Я лишь хочу сказать, что ни о чем с ним не говорил, и вообще не знаю никакого Дэвида"

Также Тодт упомянул супер-пупер звезду ГП2, Льюиса, который выступает у его сына Николя. Разговаривал ли он с сыном о Льюисе? "Нет, мой сын сам парит про него постоянно! Ему он очень нравится, и вообще он очень крутой чел. Но че-то я такое слышал, что у него уже несколько лет контракт с каким-то из наших конкурентов, ну и мне кажется, что у них там очень хорошие отношения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari не интересует Дэвид Култхард

После подиумного финиша Дэвида Култхарда в Монако по паддоку пошли слухи о том, что к шотландцу проявляет интерес сама Ferrari. Однако сегодня глава итальянской конюшни Жан Тодт дал свои комментарии, в которых опроверг эту информацию.

" Я лишь могу сказать, что мы никогда не контактировали с Дэвидом," – сказал Жан Тодт. Как бы там ни было, акции Култхарда растут в цене, похоже, в команде Дитера Матешица Дэвид смог обрести свою вторую молодость, и хотел бы продолжить свои выступления в команде и в следующем году.

В McLaren уверены, что Хэмилтон готов к Ф-1

В McLaren уверены, что их протеже Льюис Хэмилтон готов дебютировать в Ф-1 уже в следующем году, руководство McLaren считает, что, при наличии хорошей машины, побед Хэмилтона не придется долго ждать.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren: “ Я думаю, он [Хэмилтон] определенно сможет побеждать в Ф-1”. Согласен и президент McLaren Group Рон Деннис: “ Несомненно, он является величайшим талантом. Очень вероятно, что он будет в Формуле-1 в следующем году, пока еще рано говорить, за какую команду он будет выступать. Но в настоящий момент он все делает правильно. Самое главное для него сейчас – не читать прессу и не возносить себя на вершину, на которую его все возносят, а сосредоточиться на работе”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" готов догонять лидеров

Управляющий директор "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал о том, что благодаря успешной работе инженеров команда скоро будет готова бороться за лидерство. "За последние несколько недель мы добились серьезных успехов. Я говорил с гонщиками, и, если уйти от сухих цифр, им стало удобнее управлять машиной. Мы только что упустили второе место, и сейчас я думаю только о том, что нам предстоит сделать, чтобы соответствовать лидерам, а сделать нужно многое", - отметил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним двум гонкам - очень даже стоЯт (по крайней мере - Феррари)...
+1!thumbsup.gif

Льюис Гамильтон может стать победителем в «королевских гонках»

Пилот команды Honda Дженсон Баттон и управляющий директор команды McLaren Мартин Уитмарш в один голос заявили, что Льюису Гамильтону по силам выигрывать гонки в Формуле-1. Босс команды McLaren Рон Деннис также уже говорил о том, что возможно появление Льюиса в Формуле-1, но после его великолепного выступления в Сильверстоуне, где он победил в обеих гонках, это выглядит только как вопрос времени.

Мартин Уитмарш на вопрос о том, сможет ли Льюис Гамильтон победить не только в гоночной серии GP2, но и в Формуле-1, кратко ответил: «Я думаю, что сможет. У него есть все для этого».

Рон Деннис подтвердил это мнение в интервью ITV: «Очевидно, что Льюис очень талантлив. Наша стратегия на следующие несколько недель заключается в том, чтобы сохранять действующую расстановку сил. Существует высокая вероятность, что Льюис будет выступать в «королевских гонках» в следующем сезоне, но еще рано говорить о том, в какой команде.

Но на данный момент он все делает правильно. Сейчас самое главное для него – не обращать внимание на прессу, посвященную его выступлениям, а сконцентрироваться на выполнении своей работы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя сменит "Макларен" на "Уильямс"

Хуан Пабло Монтойя на 99 процентов покинет команду "Макларен" по окончании нынешнего сезона. Об этом сообщил источник в "Макларен" в интервью немецкому изданию "Auto Motor Und Sport". "Монтойю может спасти только впечатляющая серия побед, но никто в команде, и в первую очередь, он сам, не верит в такое развитие событий", - отметил источник. Примечательно, что "Ред Булл", некоторое время назад хотевшая подписать контракт с Монтойей, отказалась продолжать переговоры. У колумбийца только один шанс остаться в "Формуле-1" - подписать контракт с "Уильямс", хозяин которого Фрэнк Уильямс считает Хуана Пабло "замечательным гонщиком".

McLaren доволен… результатами Алонсо

В руководстве McLaren с удовольствием наблюдают за доминирование Фернандо Алонсо. Ведь в следующем сезоне испанец будет защищать цвета “серебряных стрел”.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren, в интервью BBC: “Думаю, сейчас Алонсо даже лучше, чем был в конце прошлого года, когда мы подписывали контракт. Мы очень довольны прогрессом, которого он достиг за последнее время. Его достижения поражают.

Возможно, это не идет нам на пользу в этом сезоне, но мы явно будем довольны, если это повторится в следующем году”.

В этом сезоне Фернандо Алонсо выиграл пять из восьми гонок, в трех других он не опускался ниже второго места.

Жак Вильнев недоволен скоростью BMW в квалификации

Несмотря на результативный финиш в Сильверстоуне и заработанное очко, Жак Вильнев считает, что команде надо улучшить свои результаты в квалификации.

Жак Вильнев: “ Я считаю, что мы должны улучшить наши позиции в квалификации для того, чтобы гарантировать большее количество финишей в очках, и мы над этим работаем. Я чувствую поддержку команды и вижу непрерывное движение вперед. Еще я хотел бы поблагодарить Марио Тайссена за тот трогательный подарок в прошлую пятницу. Никогда раньше я не видел надпись “Молодожены” на машинах Ф-1, и это было очень приятно. Следующая гонка очень важна для меня, но я постараюсь найти немного времени и показать своей супруге Канаду”.

Еще бы столько заливать топлива. Только из за этого БМВ набирает очки. Трудно обгонять особенно Жака, да и всех в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер остается в Ferrari

Михаэль Шумахер остается в Формуле-1, в целом, и в Ferrari, в частности. Об этом сообщает Bild, приводя в качестве аргументов два факта.

Известно, что Renault теряет своего лидера Фернандо Алонсо, а поэтому руководство команды интересовалось возможностью приглашения Михаэля Шумахера. Однако, по словам Флавио Бриаторе, менеджер немца заявил, что Михаэль собирается провести следующие два сезона в Ferrari.

Также стало известно, что Шумахер продлил спонсорский контракт с Deutsche Vermogensberatung. В случае ухода немца компания вряд ли согласилась бы платить миллионы за размещение своего логотипа на бейсболке многократного чемпиона.

Williams поменяет Росберга на двигатели?

Все идет к тому, что в следующем сезоне Williams сменит поставщика двигателей. Сейчас команду из Гроува “питает” небольшая компания Cosworth, а в следующем сезоне партнером должна стать Toyota, которая готова поставлять двигатели под маркой Lexus.

При этом Williams добивается минимальной оплаты за поставки. Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом, который ярко дебютировал в этом сезоне. Не исключено, что молодой немец заменит в Toyota Ярно Трулли, на счету которого после восьми гонок нет ни одного очка.

В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams поменяет Росберга на двигатели?

Все идет к тому, что в следующем сезоне Williams сменит поставщика двигателей. Сейчас команду из Гроува “питает” небольшая компания Cosworth, а в следующем сезоне партнером должна стать Toyota, которая готова поставлять двигатели под маркой Lexus.

При этом Williams добивается минимальной оплаты за поставки. Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом, который ярко дебютировал в этом сезоне. Не исключено, что молодой немец заменит в Toyota Ярно Трулли, на счету которого после восьми гонок нет ни одного очка.

В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года.

ерунда все это о Нико. Фрэнк же ясно сказал:

Фрэнк Уильямс: "Нико не продается!"

Опубликовано: 26 марта 2006

После впечатляющего дебюта ведущие команды заинтересовались Нико Росбергом, в Малайзии гонщик был замечен в обществе Рона Денниса, появились слухи о его возможном переходе. Между тем контракт между младшим Росбергом и Williams подписан до 2009 года и не предусматривает возможности досрочного расторжения...

Фрэнк Уильямс: "Нико не продается! Мы будем твердо придерживаться подписанного контракта и оцениваем его, как долгосрочную инвестицию в нашу команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состав команд на сезон-2007

Приводим предварительный состав ведущих команд на следующий сезон. Список основан на информации о последних слухах относительно переходов пилотов, а также действующих контрактах.

McLaren Mercedes

1. Фернандо Алонсо

2. Льюис Гамильтон

Renault

3. Кими Райкконен

4. Джанкарло Физикелла

Ferrari

5. Михаэль Шумахер

6. Фелипе Масса

Honda

7. Дженсон Баттон

8. Рубенс Баррикелло

BMW Sauber

9. Ник Хайдфельд

10. Жак Вильнев

Williams Lexus

11. Хуан-Пабло Монтойя

12. Марк Уэббер

Toyota

14. Ральф Шумахер

15. Нико Росберг

Red Bull Ferrari

16. Дэвид Култхард

17. Витантонио Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из гонщиков Red Bull покинет команду

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что только один из действующих пилотов получит возможность продолжить выступления за его команду в следующем сезоне.

В интервью австрийской газете “Kronen Zeitung” он сказал, что в команде останется пилот, набравший большее количество очков в этом сезоне.

Сейчас фаворитом в борьбе за место в команде является Дэвид Култхард, набравший 7 очков, Кристиан Клиен заработал только 1 очко, но до своего схода в Монако активно боролся с Дэвидом за позицию.

Шумахер готов к заокеанскому турне

Михаэль Шумахер находится в хорошем настроении перед двумя выездными заокеанскими гонками в Канаде и США. Ferrari планирует полностью обновить аэродинамический пакет для этих гонок и Шумахер знает, что ему необходимо побеждать, дабы догнать Алонсо в чемпионате.

Михаэль Шумахер: "Эти две трассы абсолютно отличаются от других. Ни одна из команд не проводила тестов здесь, так что все будут в одинаковых условиях. Также у нас появится новый аэродинамический пакет для этих гонок. И я не знаю, как мы будем выглядеть на фоне других команд, но уверен в положительном результате."

Напомним, Шумахер уступает в чемпионате лидеру Алонсо 23 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун поддерживает Паффетта и Гамильтона

В распоряжении команды McLaren есть Гэри Паффетт и Льюис Гамильтон. Первый выиграл британскую Формулу-3 и DTM, сейчас работает тест-пилотом “серебряных стрел”. Карьеру второго активно поддерживает Рон Деннис, и Льюис уже выиграл все чемпионаты, в которых он участвует. Лидирует он и в GP2. Один из этой пары британцев имеет реальные шансы оказаться партнером Фернандо Алонсо в 2007 году. По крайней мере, на это надеется глава чемпионата.

Берни Экклстоун: “Я надеюсь, в следующем сезоне обоих мы увидим на стартовой решетке Формулы-1. Мне очень не хочется, чтобы эти таланты зачахли. Нам нужна свежая кровь, Паффетт и Гамильтон должны оказаться в чемпионате. Надеюсь, Рон Деннис найдет место обоим”.

Toro Rosso получит Ferrari

Все идет к тому, что Toro Rosso, до недавнего времени самая небольшая команда, в следующем сезоне получит двигатели Ferrari. При этом головная команда Red Bull может вернуться к двигателям Cosworth, которые использовала в 2005 году.

В этом сезоне Toro Rosso, экс-Minardi, фактически использует машину Red Bull RB1, доработанную с учетом регламента 2006 года. Очевидно, и в следующем году инженеры младшей команды получат доступ к работам инженеров старшей команды в виде RB2. В связи с этим логично предположить, что Toro Rosso получит двигатели Ferrari.

В свое время Minardi использовала клиентские двигатели Ferrari. Было это в 1991 году, тогда команда их Фаэнцы набрала 6 очков и заняла 7 место в Кубке конструкторов, лучшее в своей истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты (расходы) команд в год, согласно данным журнала Business F1 magazine. Опубликовано на f1-live:

McLaren $400 million

Toyota $393 million

Honda $382 million

BMW $378 million

Ferrari $329 million

Renault $300million

Red Bull $201million

Williams $134million

Super Aguri $95million

MF1 $76million

Scuderia Toro Rosso $66million

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams работает над подвеской

Команда Williams, работающая на этой неделе в Монце, сосредоточилась на работе с передней подвеской. Перед заокеанскими Гран-При были опробованы некоторые настройки и смеси резины.

Говорит Майк Кондифф, глава тестовой бригады Williams:” Мы опробовали различные варианты геометрии передней подвески и провели тесты раличных конструкций передних шин на машине Нико. Алекс[Вурц] утром работал над анализом задних шин, а днем выполнил сравнение задних крыльев вместе с тестами модифицированной системы выхлопа”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super Aguri готовится к дебюту SA06

Дебютный сезон команда Super Aguri начала с доработанной версией машины Arrows образца 2002 года. Естественно, ни о какой борьбе за очки не могло быть и речи. Все надежды команда возлагала на новую машину SA06, которая должна была появиться еще в мае.

Однако дебют новинки откладывался. Однако теперь стало известно, что SA06 может дебютировать на Гран-При Франции в середине июля.

Теперь остается узнать, что собой будет представлять новая машина. Либо это сильно модернизированный вариант SA05 (в основе которой, еще раз напомним, лежит Arrows A23), либо приспособленный под регламент 2006 года прошлогодний BAR 007. Вряд ли маленькая команда способна построить новую машину “с нуля” за такое небольшое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахеp не собиpается опускать pуки

Он еще не отказался от чемпионского титула

После пpоведения Гpан-Пpи Великобpитании Михаэль Шумахеp покинул Евpопу и

улетел в Соединенные Штаты, где он планиpует отдохнуть несколько дней пеpед

стаpтом в Монpеале, а также обсудить планы на ближайшее будущее.

Михаэль Шумахеp планиpует пpовести эти несколько дней в обществе своей

супpуги Коpинны и дpузей. "Hам очень нpавится такой вид отдыха, вдали от

всей суеты, наедине с великолепной пpиpодой, где можно забыть обо всем и

заниматься только своими делами. Для нас стало тpадицией бpать несколько

дней отпуска пеpед длинной гонкой Гpан-Пpи Канады. Я увеpен, что мы сумеем

повеселиться по полной пpогpамме."

В Сильвеpстоуне Шумахеpу, судя по всему, не удалось повеселиться на славу,

однако его моpальное состояние ничуть от этого не постpадало. Михаэль

убежден, что он еще не сказал своего последнего слова в боpьбе за

чемпионский титул.

Михаэль Шумахеp : "Положа pуку на сеpдце, должен пpизнаться, что гонка на

Сильвеpстоуне была неудовлетвоpительной. После пpедваpительных заездов в

Баpселоне мы надеялись быть быстpее."

Hо несмотpя ни на что, Шумахеp остается оптимистом относительно оставшихся

гонок этого сезона.

Михаэль Шумахеp : "Люди могут по pазному оценивать одну и ту же ситуацию. Что

касается меня, то я пpедпочитаю оптимизм. К тому же, не надо забывать, что

мы еще не дошли даже до сеpедины этого сезона. И если у Феpнандо сейчас и

есть такое пpеимущество, то вполне возможно, что он может его потеpять.

Именно так я pассматpиваю ситуацию, котоpая существует на данный момент. И

команда Ferrari пpидеpживается такого же мнения. У нас и в мыслях нет

оставить боpьбу за титул чемпиона. Для этого нет никаких оснований, впеpеди

еще столько гонок. Разумеется, мы должны начать сокpащать pазpыв. Есть

единственный способ, котоpый позволит нам добиться желаемого pезультата -

быть быстpее, чем Алонсо и его команда. Это тpудная задача, так как Renault

пpоводит в этом напpавлении большую pаботу. Hо ведь это пpидает еще больше

остpоты нашей боpьбе и делает ее интеpеснее. Во всяком случае, мне нpавится

думать, что мы пpиложим все наши усилия для достижения поставленной цели."

Миp Фоpмулы 1 собиpается пеpеехать на ближайшие полтоpа месяца в Севеpную

Амеpику. Что думает Шумахеp о двух пpедстоящих Гpан-Пpи?

Михаэль Шумахеp : "По своим хаpактеpистикам эти две тpассы абсолютно

отличаются дpуг от дpуга. Hи одна из команд не пpоводит на них свои

тpениpовки. Hе могу сказать, как будет складываться боpьба между командами,

но мы будем стаpаться быть на высоте."

Пеpевод : Иpина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...