Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Ральф считает, что Renault поможет Михаэлю

По мнению Ральфа Шумахера, складывающаяся в Renault ситуация, уже озвученная Фернандо Алонсо, позволит его брату Михаэлю извлечь реальную выгоду, а именно: завоевать восьмой титул чемпиона мира Формулы-1.

«Думаю, что уход Фернандо из Renault создает некоторые проблемы, поскольку возникают трения внутри команды, как это выглядит со стороны. И мне совершенно ясно, что в этой ситуации у Михаэля есть преимущество, - сказал Ральф в интервью Reuters.

«У Михаэля есть шанс выиграть титул, и он знает об этом. В прошлом году ему это не удалось, и он очень хочет победить в этом сезоне. С точки зрения пакета, нужно сказать, Ferrari явно сильнее, и Михаэль будет предельно сконцентрирован. И это будет идеальный способ попрощаться со всеми».

http://www.berni.ru/2006/10/05/2228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агури Сузуки: "Команда выложиться на 110% в домашнем Гран-При"

Глава команды Super Aguri рассказал о своих ощущениях перед предстоящим 17-м этапом чемпионата мира Формулы - 1 Гран-При Японии. Команда Super Aguri, которая "родилась в Японии", с нетерпением ждет домашней гонки на трассе Сузука.

Агури Сузуки: "Гран-При Японии - самая важная гонка этого сезона для нашей команды. Мы создавали болид SA06 с одной мыслью - о гонке в Сузуке. На этой гонке будут присутствовать множество японских болельщиков и болельщиков команды со всего мира, которые придут поддержать нас и думаю, что атмосфера этого праздника их не разочарует - она будет удивительной. Я надеюсь, что Таку и Сакон проведут гонку без каких-либо проблем, и я знаю, что команда выложиться на 110% ради домашнего Гран-При."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо чувствует себя "одиноким" в Renault

Чемпионат мира в личном зачете достиг своего апогея - Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер сравнялись по количеству очков. Но Алонсо пока уступает Михаэлю по количеству побед. Действующий чемпион мира был недоволен тем, что его напарник по команде, Джанкарло Физикелла, пытался обгонять его и заявил, что чувствует себя "одиноким" в команде.

Фернандо Алонсо: "Я боролся с Физикеллой в последнем повороте и обогнал его, затем он снова обогнал меня, после чего я снова его обошел. Иметь такие рискованные моменты, подобные этим, со своим напарником по команде за три гонки до конца чемпионата - просто глупо.

Я думаю, что команда делает максимум из того, что может. Она позволяет мне соревноваться на фантастической машине и то, как они работают на каждой гонке просто невероятно. Но в некоторых ситуациях, во взглядах на что-то и во мнениях, я чувствую себя немного одиноким.

У меня были сложные моменты в Индианаполисе, когда я не был конкурентноспосбен и не показывал быстрой скорости и вот теперь в Китае, где на десять кругов мой темп резко упал. В эти два момента я верил, что команда мне поможет."

Алонсо покидает Renault в конце этого сезона и переходит в McLaren. По этому поводу он добавил, что приоритетом для команды является Кубок Конструкторов, а не его борьба за чемпионский титул с Михаэлем Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin нацелен на победу в Гран-При Японии

Michelin не принимал участие в первых 16 Гран-При Японии - компания пришла в чемпионат мира только в 1977, но ее единственный партнер - Renault - не принимал участие в гонках на трассе Фудзи - и первый успех к французским шинникам на японской земле пришел в 2005-м, когда Кими Райкконен победил в гонке на трассе Сузука. Обстоятельства той гонки могли сложиться куда более драматично: Кими Райкконен прорывался всю гонку с последнего места на старте и обогнал Джанкарло Физикеллу в начале последнего круга. Это была самая запоминающаяся гонка в истории команды - первые шесть финишировавших гонщиков выступали на французской резине.

Ник Шоррок: "Сузука - одна из самых требовательных трасс в календаре чемпионата мира. С точки зрения конфигурации она напоминает Сильверстоун - именно поэтому мы готовились к этой гонке на английской трассе. 8-образная конфигурация трассы Сузука говорит о том, что износ всей резины будет практически одинаковым, но она требовательна к мотору, что приведет к повышенной нагрузке на шины. Во время тестов в Сильверстоуне, шесть наших команд-клиентов опробовали множество составов, и во время уик-энда мы привезем в Японию 10 различных видов покрышек. На небольшой секции знаменитого пересечения трассы был положен новый асфальт, с момента последней гонки, но я не думаю, что это внесет какие-то изменения в состояние полотна.

Использование двигателей V8 в этом году, тем не менее, позволил нам уменьшить твердость составов резины. Погодные условия в Японии могут быть очень переменчивы в это время года, так что нам предстоит позаботиться о максимально возможых экстремальных температурах, в которых резина должна будет работать. Мы все учли, и наше прекрасное выступление в Китае в прошлый уик-энд позволяет нам надеяться на удачное выступление в двух финальных гонках чемпионата мира."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер сожалеет о прощании с Сузукой

06 октября 2006 - 05:38 ч.

(F1Total.com) -

Даже если это больше не касается его самого, так как он заканчивает свою карьеру - и так или иначе в конце года "повесит шлем на гвоздь",

Михаэль Шумахер сожалеет, что Формула 1 в будущем больше не будет проводиться на Suzuk-е. Как известно, Гран-при Японии с 2007 переезжает в Fuji.

" Я не знаю, каков Fuji, поэтому я не могу делать никаких сравнений ", заявил пилот Феррари вчера.

" Я только знаю, что Suzuka великолепна - большинство пилотов любят эту трассу. Что уже как-то грустно. "

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.10.06 Монтоя в шаге от первого поула в NASCAR

Хуан-Пабло Монтоя напомнил всем, что он очень быстрый гонщик, заняв 2-е место в квалификации на трассе Talladega Superspeedway. Обладателю поула он проиграл всего девять тысячных секунды – великолепный результат для пилота, который лишь недавно провел свои первые тесты в американской серии NASCAR. Колумбиец, тем не менее, пока не рассчитывает на победу в гонке и надеяться завтра просто финишировать в очках и правильно реализовать тактику пит-стопов.

«Ребята в команде просто сказали мне втопить педаль газа в пол и выжать максимум скорости из машины, что я сделал», - прокомментировал итоги квалификации довольный Монтоя. – «Моя главная цель, пока я выступаю в младших дивизионах NASCAR – подготовиться к следующему сезону, который будет очень длинным и сложным. Там от меня уже будут ждать реальных успехов».

Напомним, что Хуан-Пабло стал первым экс-пилотом Формулы-1, который подписал долгосрочный контракт для выступлений в этой серии. Но в NASCAR он встретит давних соперников по CART – Тонио Канаана и Хелио Кастроневеша и эти ребята ждут не дождутся, когда смогут вновь посоревноваться с колумбийцем.

Кастроневеш полагает, что Монтое придется полностью поменять свой прежний стиль пилотажа и забыть о том, как он ездил на болидах с открытыми колесами. «Но он быстро учится и он талантлив, так что его ждет веселое будущее», оптимистично сказал бразилец.

Канаан дал более сдержанную оценку дебюта Хуана-Пабло: «Он пилот с очень яркой индивидуальностью, его невозможно не заметить. Его настроение меняется – он может быть как приятным, так и тяжелым в общении парнем. Будем надеяться, он поймет, как все устроено в NASCAR и добьется значительного прогресса».

Подготовлено: spam.spam.ru

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун призывает Рено не играть грязные игры с командными приказами в оставшихся двух гонках чемпионата.

Росс Браун: "Чего не должно быть, так это когда номер два блокирует или намеренно замедляет претендентов на чемпионство. Это неприемлемо. Несколько лет назад мы были вовлечены в нечто подобное, но сейчас это неприемлемо и мы это понимаем. Я думаю существует определённый уровень того, что является логичным и честным, а есть другой уровень, которого нужно избежать поскольку это не корректно. Трудность в том, что после нервной ситуации, возникшей несколько лет назад, любые командные приказы влияющие на исход гонки не разрешаются. Но это не может остановить пилотов самомтоятельно принимать решения. Если вы говорите по радио своему пилоту: "Пожалуйста следи за мотором и резиной, мы хотим чтобы ты финишировал", все это интерпретируют как закодированное сообщение, чтобы он замедлился. И вам нужно доказывать, чего вы хотели. Фелиппе будет очень трудно выиграть гонку и не дать Михаэлю выиграть Чемпионат. Я не думаю, что ему этого хотелось бы. Так же как и Джанкарло".

http://www.autosport.com/news/report.php/id/54968

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault:

После одного инсталяционного круга в утренней сессии пятничных свободных заездов Гран-При Японии, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла проехали пять и восемь кругов соответсвенно в дневной сессии, в "сухих" условиях. Оба пилота имели возможность работать на "сухой" резине, в итоге Физикелла показал лучшее время дня, а Алонсо четвертое, в то время как Физикелла так же демонстрировал быструю скорость и на промежуточной резине в середине сессии.

Как всегда, все же, выводы по результатам пятницы делать рано, тем более, что день оказался испорченным погодой. Конкурентные времена гонщиков Renault, кажется, дают представление о надеждах команды быть быстрыми на этой трассе, но не более.

Джанкарло Физикелла: "Погодные условия и сотояние трассы не позволили нам проехать большое количество кругов сегодня, но я думаю, что мы находимся в хорошей форме. Машина легка в управлении на промежуточной резине, и несмотря на небольшую недостаточную поворачиваемость на псевдосликах в конце сессии, времена, показанные нами оказались одними из самых быстрых. Это хорошее чувство - быть самым быстрым на трассе все время, когда я там находилсся, так что я чувствую уверенность во всем оставшемся уик-энде.

Фернандо Алонсо: "На трассе, это была обычная пятница для меня. Мы проехали совсем небольшую дистанцию из-за погодных условий, но R26 чувствует себя великолепно, хотя на всем протяжении трассы ощущалась небольшая недостаточная поворачиваемость. Вне трассы, я был удивлен сильной реакцией на то, что я сказал вчера на пресс-конфренции. Я выразился очень ясно, что это были лишь мои личные чувства, и что я полностью понимаю и принимаю командные решения. Прошлой ночью, я объяснил, что для команды и Физи нет проблем. Каждый человек, работающий в Renault борется на пределе своих возможностей, чтобы победить в чемпионате. Я не знаю, что люди видят снаружи, но сейчас в команде царит фантастическая атмосфера. И мы определенно настроены быть на вершине."

Пэт Симондс: "Наши программы сегодня по существу были скомканы в десять минут в конце второй сессии свободных заездов. В это время все, что мы смогли получить, это первые впечателения от поведния машины на трассе. Они были вполне благоприятными, но большего я пока ничего сказать из этого не могу."

Рон Деннис ставит на Алонсо

Рон Деннис опроверг слухи о том, что McLaren будет поддерживать Алонсо в последних двух гонках для того, чтобы испанец перешел в команду с первым номером.

Деннис: «Меня это не волнует. Я просто считаю, что Фернандо провел более удачный сезон и заслужил победу. Чемпионат может закончиться по-разному, но я бы поставил на Алонсо».

Новости Ferrari

Менеджер Михаэля Шумахера заявил, что не повторит ошибку 1997 года, рассчитывая на чемпионский титул.

Почти десять лет назад Вилли Вебер заказал, оплатил и привез целый ящик кепок с надписью “World Champion” на финал чемпионата в Херес, чтобы отметить первый титул Шумахера в Ferrari.

Однако Михаэль не только не смог опередить своего соперника Жака Вильнева, но и был дисквалифицирован за неспортивное столкновение с канадцем. Объясняя отсутствие каких-либо приготовлений к возможной победе, Вебер сказал: «Это было бы плохим предзнаменованием. Я больше никогда не сделаю подобного! В прошлый раз это обошлось мне в большую сумму денег.

Напарник Шумахера Фелипе Масса саркастически отозвался о заявлениях репортеров, которые утверждают, что Давид Култхард обвинил бразильца в аварии во время гран-при Китая.

Масса: «Конечно же, Дэвид прав, ведь только он один всегда делает все правильно».

Renault отвечает на обвинения Тодта

Renault ответило на заявления Жана Тодта, что действия Джанкарло Физикеллы в прошлой гонке можно расценивать как намеренную блокировку.

Физикелла двигался бок о бок со своим напарником Фернандо Алонсо в конце одной из прямых на трассе в Китае. Это и дало повод главе Ferrari говорить о блокировке пилотами Renault Михаэля Шумахера.

Пэт Симондс, технический директор Renault: «Я думаю, Ferrari становится все несдержаннее. Некоторые их последние комментарии говорят о том, что наши результаты слишком их волнуют».

Алонсо также прокомментировал высказывания Тодта, однако испанец считает, что инцидент в Шанхае демонстрирует то, что Renault и Физикелла пытаются помешать ему выиграть титул в этом году: «Физикелла пытался обогнать меня. Так что здесь не было никакой командной игры, а совсем наоборот».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса сравнивает настрой претендетов -

diapo_093.jpg

Михаэль Шумахер в борьбе чемпионство - излучает спокойствие и невозмутимость

Шумахер: " Знаю, как я должен с этим справляться "

от Христиана Ниммерволя 06 октября 2006 - 05:28 ч.

Михаэль Шумахер не нерничает из-за напряженной борьбы в чемпионате и обращается к своему 16 летнему опыту в Формуле-1

(1. F1Total.com) -

116:116 - таков счет за 2 гонки до конца сезона между Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо, и все же, в то время как у пилота Рено из-за такого стечения обстоятельств "начинают порхать" нервы, семикратный чемпион мира великолепен и расслаблен - по меньшей мере с виду. Незадолго до конца своей карьеры - его нельзя больше вывести из равновесия.

Лидерство в чемпионате мира - впервые с 2004 восстановленное в Китае - в этом отношении также ничего не меняет:

" Хотя это и прекрасно - лидировать в чемпионате, но еще нужно 2 гонки отъездить ", заявил вчера Шумахер .

" Важнее, чтобы я был впереди в конце чемпионата."

Это считает пилот - относится и к зачету в КК (в то время как команда Феррари на данный момент отстает от Рено).

37-летний гонщик на вопрос, находит ли он все же (при всем напряжении чемпионата) еще и свободные минуты, для концентрации возразил:

" Конечно, я способен отключаться. Я уже много лет в нахожусь подобной ситуации и знаю, как я должен с этим справляться. Я имею достаточный опыт, уже 16 лет "- пилот Феррари, который участвовал уже в 245 Гран-При - излучал уверенность в себе.

И насколько заботит тебя опастность дождя, Михаэль?

" Мы изменили для дождевых условий несколько вещей, с которыми мы должны будем выглядеть лучше, но, вероятно, мы вовсе не нуждаемся в улучшении " - информировал он.

" Для болельщиков, а также для нас я желал бы себе скорее сухую гонку. Во всяком случае, мы очень мотивированы, дела (обстоятельства) очень не плохи. Это трасса должна лучше нам подходить, чем Китай. "

Источник...

f1-2006-jap-xp-0062.jpgf1-2006-jap-xp-0009.jpgf1-2006-jap-xp-0016.jpg

Мерзлявые они какие-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости из Сузуки

Скорость, Хауг, блокировки, Райкконен и Сузука

Даже несмотря на то, что эпоха 3-литровых двигателей V10 теперь осталась преимущественно в исторических справочниках, в этом году в Сузуке Формула-1 снова демонстрирует рекордные времена на круге. Результат поула Фелипе Массы, 1:29.599, показанный в субботу, оказался намного быстрее предыдущего лучшего времени - 1:30.540 - которое показал победитель 2005 года Кими Райкконен. Более того, скорость во второй части квалификационной сессии, которая проходит с пустыми баками, была еще выше.

«Это прекрасно, и мне это очень нравится», - заметил Михаэль Шумахер о своем круге 1:28.954, - «и это забавно, если вспомнить о том, что мы едем на моторах V8».

Норберт Хауг из Mercedes сказал, что у немецкого автопроизводителя и McLaren нет никаких проблем с Фернандо Алонсо, несмотря на нападки испанца на его нынешнюю команду, Renault, в Сузуке. Алонсо переходит в следующем году в McLaren, чей босс Рон Деннис широко известен тем, что все время стремится к полному совершенству.

Но, когда его спросили об утверждении Алонсо, что Renault недостаточно ему помогает, Хауг сказал о Фернандо Sport-Informations-Dienst: «Он искренен и честен».

Босс BMW Марио Тайссен сказал сегодня, что он согласился с FIA после того, как пилотаж Фелипе Массы в третьей части квалификации не стал даже расследоваться стюардами.

Тайссен сказал Premiere: «Если вы посмотрите на времена на круге, Фелипе был достаточно быстр, поэтому я не думаю, что можно реально говорить о блокировании. Для меня это была нормальная ситуация».

Фрэнк Уильямс подверг критике Кими Райкконена, который в следующем году переходит в Ferrari, чтобы заменить Михаэля Шумахера, за то, что он подходит к своей карьере в Формуле-1 «недостаточно серьезно». «Я не знаю, может быть, Жан Тодт сможет разобраться с ним», - сказал в Сузуке ITV совладелец и управляющий базирующейся в Гроуве команды.

Берни Экклстоун в этот уик-энд совершил редкое для себя появление на трассе Сузука, чем разжег слухи о том, что японская трасса может однажды вернуться в календарь Формулы-1. Тем не менее, среди слухов о «Гран При Тихого океана», который, вероятно, может состояться здесь в 2012 году, или схемы с чередованием автодромов, как в Германии, еще раньше этого времени, босс команды McLaren раскритиковал трассу за то, что они недостаточно делают для того, чтобы отразить притязания Фудзи.

«В жизни, если вы хотите удержать у себя что-то, вы должны работать над этим», - сказал британец журналистам, - «они должны были делать больше».

f1ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.10.06 Жан Тодт: «Мы чудовищно огорчены»

Пожалуй, это был самый неприятный отказ мотора за всю многолетнюю историю Ferrari. Михаэль Шумахер, который всего несколько часов назад уверенно шел к своему восьмому титулу, обреченно запарковал свой болид возле одного из ограждений Сузуки. Шансы в Кубке Конструкторов тоже весьма поблекли.

Жан Тодт: «Мы чудовищно огорчены. Шансы на победу в обоих чемпионатах были у нас в руках: Михаэль шел впереди, а Филипе на третьем месте. Однако в самый неожиданный момент ситуация развернулась совершенно не в нашу пользу. Все мы знаем, что надежность – основа успеха в Формуле 1, и именно сегодня за ее недостаток мы заплатили очень высокую цену. Пилоты и вся команда сделала отличную работу.

Мы должны поздравить наших ближайших соперников, которые теперь имеют все шансы победить в обоих чемпионатах. Следующая гонка будет особенно символична – это последняя гонка Михаэля. И мы сделаем то, что делали многие годы: вложим всю нашу душу, чтобы добиться максимального результата. Однако сегодняшний день оставит нам очень горькое послевкусие».

Ferrari counts cost of engine blow

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: F1Racing.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. "Рено" не будет рисковать в Бразилии.

Технический директор "Рено" Пэт Симмондс в интервью ВВС заявил, что победа Фернандо Алонсо на Гран-при Японии в минувший уик-энд позволяет его команде разработать на предстоящий этап в Бразилии максимально безопасную тактику ведения гонки. «Это не означает, что мы намерены говориться к последнему Гран-при сезона спустя рукава. Потому что прекрасно отдаем себе отчет в том, что "Феррари" сдаваться не собирается и что в Бразилии нас ждет напряженная схватка. Тем не менее, задел, который мы обеспечили себе в Японии, позволит нам не рисковать без надобности и подойти в гонке с холодной головой. А рискует пусть "Феррари", - добавил он.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл дал интервью ВВС, в котором предупредил Фернандо Алонсо, что Михаэль Шумахер все равно будет бороться за первое место в общем зачете пилотов несмотря на то, что сам признал отсутствие как-либо шансов на благополучный исход.

«Михаэль заявил, что теперь не думает о победе в чемпионате; это чепуха, - сказал Дэймон Хилл. – Он никогда не сдается. На месте Алонсо я бы до самого конца последней гонки держал ухо востро».

«Никогда не списывайте этого парня со счетов, - предупредил Хилл, который в свое время убедился в бойцовских качествах Шумми на личном опыте. – Ничего не определится до последнего мгновения. Он начнет гонку, будучи заряженным на победу и отдавая себе отчет, что она будет возможной только при отсутствии очков у Алонсо. Вот что будет там. Иначе это – не Михаэль Шумахер».

Семикратный чемпион мира по окончании сезона уходит из «Больших призов», и как-то по умолчанию считается, что такая карьера должна завершаться триумфально. Однако надежная техника «Феррари» подвела «красного барона» на предпоследнем этапе чемпионата мира «Гран-при Японии», не позволив ему завершить гонку, в которой он на момент своего схода лидировал. Этим воспользовался Фернандо Алонсо, ставший на Сузуке первым. Теперь в общем зачете их разделяют 10 очков, и для восьмой чемпионской короны Шумахеру-старшему в Интерлагосе необходима победа и сход либо провал Алонсо.

Точку зрения Хилла поддержал и инженер «Рено» Пэт Симмондс , который работал с немцем в «Бенеттоне»: «Я уверен, что Михаэль будет гоняться как всегда. Он мог сколько угодно преуменьшать свои шансы, но они у него все же остаются. Победа Алонсо в Японии не изменила расклада сил».

Не один великий спортсмен закончил свою карьеру в 2006 году. Как-то тихонько повесил бутсы на гвоздь лучший снайпер в истории английской Премьер-лиги Алан Ширер, гениальный Зинедин Зидан подытожил годы своих выступлений удалением в финале чемпионата мира, Андре Агасси проиграл в третьем круге US Open безвестному сопернику… Уходит и Михаэль Шумахер, обладатель наибольшего количества чемпионских титулов за всю историю «Формулы-1». Шансов на то, что он уйдет победителем, по правде говоря, мало. Но когда это останавливало «Красного барона»?

eurosport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве построят трассу автогонок «Формула-1»

10 октября 2006, 11:30

В Молжаниновском районе Москвы построят трассу автогонок «Формула-1».

Как сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации, столичные власти объявили конкурс для отбора инвестора на проектирование и строительство этой трассы.

«Автодром с соответствующей инфраструктурой появится на земельном участке по адресу Ленинградское шоссе, вл.288-374», - отметил собеседник агентства.

Трасса для автогонок разместится на участке площадью около 230 га, выделенном еще 2 года назад. Здесь планируется построить спорткомплекс, составной частью которого будет трасса «Формулы».

В 2001 году столичные власти планировали разместить автодром в Нагатинской пойме, однако этот проект не состоялся из-за разногласий между столичными властями и владельцем «Формулы-1». Сейчас в Нагатинской пойме строится технопарк.

www.vz.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве построят трассу автогонок «Формула-1»

10 октября 2006, 11:30

В Молжаниновском районе Москвы построят трассу автогонок «Формула-1».

Как сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации, столичные власти объявили конкурс для отбора инвестора на проектирование и строительство этой трассы.

«Автодром с соответствующей инфраструктурой появится на земельном участке по адресу Ленинградское шоссе, вл.288-374», - отметил собеседник агентства.

Трасса для автогонок разместится на участке площадью около 230 га, выделенном еще 2 года назад. Здесь планируется построить спорткомплекс, составной частью которого будет трасса «Формулы».

В 2001 году столичные власти планировали разместить автодром в Нагатинской пойме, однако этот проект не состоялся из-за разногласий между столичными властями и владельцем «Формулы-1». Сейчас в Нагатинской пойме строится технопарк.

www.vz.ru

Это в "Юмор"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: Опять проблема привода!

09 октября 2006 - 19:11 ч. (F1Total.com) -

Вероятно - теперь Михаэлю Шумахеру - не слишком нужно полагаться на двигатели. После своего схода на Большом призе Японии в Сузуке из-за серьезного повреждения двигателя немецкиий гонщик после гонки намеревался отправиться в обратный путь - в Швейцарию на своем частном реактивном самолете -' Falcon 2000 ', но согласно информации ' RTL aktuell' здесь также имели место проблемы с двигателем. Неудачник смог к возвратиться домой лишь в понедельник. :(

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер борется за КК Феррари, Алонсо сторожничает

09 октября 2006 - 13:23 ч.

После досадного схода в Сузуке Михаэль Шумахер начиная со среды -

- вновь проведет тесты с Феррари - Фернандо Алонсо опасается еще потери титула

(F1Total.com / sid) - Титул потерян, но уважение завоевано:................. (пропускаем восхваления прессы :lol: )

............................................

Шумахер нацелен на КК.

Шумахер хотел бы проститься в своей 250-й и последней гонке 22 октября в Сан-Паулу - по меньшей мере взятием титула КК для Феррари.

" В командном зачете мы теперь, правда,также отстаем на 9 очков, но, и тем не менее, некоторые, пусть даже незначительные, шансы имеются.

Мы теперь займемся этим "- сообщает Шумахер на своей интернет-странице после того, как он возвратился из Сузуки домой.

Чтобы использовать эти шансы, Шумахер уже в среду в Хересе вновь займет кокпит и в течении 2-х дней шлифовать пакет для Бразилии.

Феррари нуждается в двойной победе и в небольшой удаче, чтобы выиграть седьмой командный титул "Эры Шумахера в Феррари".

Алонсо и его коллега по Рено Джанкарло Физикела должны при этом финишировать не выше 3 и 5 места.

Однако, по меньшей мере в случае Алонсо это вполне возможно, так как чтобы добыть недостающее последнее очко для титула в

личном зачете, испанец хочет действовать наверняка :

" Мы будем так консервативны, насколько возможно "- говорит Алонсо.

"Мотор в Бразилии будет самым надежным, но не самым быстрым ".

В воскресенье после своей 15-й победы в карьере на Гран-при - он отверг досрочные

поздравления в успешной защите титула со словами:

" В Бразилии со мной может произойти то же самое, что и с Михаэлем".

Насколько трудно это может быть - завоевание недостающего очка в последней гонке сезона, Михаэль Шумахер испытал в 2003 году.

В Сузуке он должен был стартовать в с 14-го места и испытать в гонке несколько страшных секунд, но в конце, все же, необходимое восьмое место было завоевано.

" Мы не можем сделать никакой ошибки ", говорит Алонсо.

Однако, аварии астурийца Шумахер для себя не желает: " Это не тот способ, каким мне хотелось бы выиграть титул. "

............................................. (пропускаем восхваления прессы :lol: ) ..................................................................

Реакция Шумахера озадачила даже его многолетнего друга Жана Тодта:

" Я хотел бы утешить Михаэля, и все же, это он утешал нас, и это многое говорит о нем ", сказал шеф команды.

"..................Для нас чемпионат мира будет закрыт только после последнего метра гонки в Бразилии. " - Лука ди М-ло.

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт разочарован, но надеется на лучшее

Босс Ferrari, Жан Тодт, заявил, что ему было нелегко принять результат гонки в Японии на этой стадии чемпионата мира, но с точки зрения философии, он сказал, что в Формуле 1 вы должны быть способным принимать любой результат - как успех, так и неудачу.

Жан Тодт: "Мы в этом деле много лет, так что когда вы добиваетесь успеха, вы должны быть счастливы. Когда происходит наоборот, вы просто должны перелистнуть страницу и забыть. И иногда вы должны вспоминать невероятный период, который был раньше: успех, дружба, уникальные взаимоотношения. Мы - счастливые люди, и мы способны осуществить нашу страсть, знающую, что в мире происходит еще больше более трудных событий, так что мы должны "давать вес" каждому произошедшему событию."

Тодт согласился, что после квалификации, где Ferrari показали два лучших времени и рекорд круга, все выглядело великолепно. "Все выглядело хорошо, но мы не знали сколько топлива в баках у наших соперников и многих других параметров, но мы знали, что, возможно, в гонке мы будем быстрее, чем в квалификации. Говоря о том, что в гонке у нас был отличный темп, позволявший достичь всего того, чего мы хотели, если бы не было никаких проблем, но проблема случилась."

Победить в любом из чемпионатов будет очень трудно, сказал Тодт. "Было бы великолепно завоевать оба титула, когда они уже почти ушли из наших рук. Теперь все зависит не от нас, а от проблем конкурентов и от множества других вещей, которые уже не будут под нашим контролем, но я хотел бы сказать, что мы отправляемся на последнюю гонку с надеждой и мотивацией, сделать все возможное, что быдет зависеть от нас и посмотреть, что произойдет."

Борьба за место в McLaren продолжается

Педро де ла Роса присоединится к Льюису Хэмильтону на тестах в Хересе. Среда и четверг будут напряженными днями для обоих гонщиков.

Тесты можно назвать борьбой за место второго пилота McLaren на последнюю гонку сезона в Бразилии.

Педро заявил репортерам, что не знает, кто примет участие в ГП Бразилии. «Конечно, я буду рад, если команда поставит меня», - все-таки сказал испанец.

Кристиан Хорнер: "RB3 - будет большим шагом вперед, по сравнению с RB2"

Глава команды Red Bull, Кристиан Хорнер, после критики со стороны Дэвида Култхарда в Сузуке относительно машины, пообещал, что машина следующего года - RB3 - будет большим шагом вперед, по сравнению с нынешним болидом RB2.

Култхард позволил себе пару резких высказываний после невыразительной квалификации в Японии, заявив, есть ли у команды достаточно хороших людей, занимающих верные посты, чтобы к ним присоеднился Эдриан Ньюи. Его босс, ответил на этот вопрос.

"Я думаю, что Дэвид немного погорячился после окончания разочарывавающей квалификации в Японии. Дэвид знает, что люди, которые работают в команде составляют очень прочный, надежный и слаженный коллектив. И когда придет Эдриан Ньюи - это еще больше усилит наши ряды, и мы станем одной из сильнейших команд в Формуле 1.

Мы приняли стратегическое решение чуть раньше, летом, остановить развитие текущей модели машины и сосредоточить все свои ресурсы на разработку нового болида, который станет большим шагом вперед для нас."

Де ла Роса надеется выступить в Бразилии

Педро де ла Роса провел трудную гонку в Сузуке в воскресенье. Испанец, который за семь гонок в составе McLaren, набрал 18 очков, стартовал 13-м и закончил гонку на 11-м месте - слишком далеко от очковой зоны. Испанец надеется, что он сможет доказать команде в Хересе, на этой неделе, что он достоен места за рулем боевой машины на Гран-При Бразилии.

В понедельник, Рон Деннис не исключил возможности, что Льисс Хэмильтон может сесть за руль боевого McLaren уже в Интерлагосе, на финальной гонке чемпионата мира. Эта неделя станет решающей - команда будет проводить тесты в Хересе с участием и Педро де ла Росы, и Льисса Хэмильтона.

Де ла Роса надеется, что он сможет показать команде, что он нужный McLaren гонщик, чтобы достойно завершить сезон. "Моя последняя гонка гонка была не самой лучшей," сказал Де ла Роса в интервью испанской газете Marca. "Я должен доказать за эти два дня, что я нужный команде гонщик. В среду и четверг я буду готовить себя к гонке в Бразилии. Очевидно, я очень хотел бы выступить там."

Флавио Бриаторе: «Справедливость существует»

Флавио Бриаторе заявил, что не испытывает ни капли сочувствия ни к Ferrari, ни к Михаэлю Шумахеру.

«Я все еще нахожусь под влиянием эмоций», - сказал глава Renault, который всегда критически относился к предполагаемому покровительству красной команде в последних гонках.

«Мы убедились, что справедливость существует. В Монце у нас были проблемы с мотором, а у Ferrari они возникли сейчас».

Установлена дата слушаний по делу Турции

Слушания по делу Турции, которая подала апелляцию на наложенный ФИА штраф в пять миллионов долларов, состоится в следующем месяце.

В понедельник было подтверждено, что слушания в Париже были назначены после того, как федерация спорта Турции подала апелляцию, не согласившись с назначенным ФИА штрафом в пять миллионов долларов.

Слушания состоятся 7 ноября, а решение будет оглашено на следующий день. Предполагается, что организаторы гран-при не планируют требовать признания себе невиновными, а хотят оспорить величину штрафа и сроки его выплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda собирается предложить Глоку и Клину работу тестеров

Звезда GP2 Тимо Глок и бывший пилот Red Bull Кристиан Клин – основные претенденты на роль тестеров в команде Honda. По крайней мере, уже с большой долей вероятности можно утверждать, что нынешний третий пилот команды Энтони Дэвидсон следующий сезон проведет в Super Aguri.

Ранее предполагалось, что Клин, уволенный из Red Bull, продолжит карьеру в составе Spyker, однако Тьяго Монтейру, которого он должен был сменить, удалось найти серьезную спонсорскую поддержку, так что он, скорее всего, остается в игре.

Если сделка с Монтейро будет подтверждена, то для Клина лучшим вариантом будет работа тестера в заводской команде. На прошлой неделе его отец Йохан Клин был замечен, как в боксах Honda, так и в BMW.

Глок так же изо всех сил старается попасть в «Высшую лигу». Тимо, который уже выступал за Jordan, должен принять участие в тестах BMW в декабре. Но Honda тоже не выпускает его из вида.

Босс Honda Ник Фрай пока отказывается комментировать ситуацию: «Все, что я могу сказать: мы ищем пилота с большим опытом, и этому критерию соответствует целый ряд пилотов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо будет не хватать Renault

Это мнение Берни Экклстоуна

Обеспокоенный будущими проекта команды Renault в Формуле 1, в конце прошлого года Фернандо Алонсо поспешил подписать контракт с командой McLaren Mercedes.

Через несколько недель Фернандо Алонсо покинет свою команду, которая сейчас находится на самой вершине для того, чтобы присоединиться к другой, которая, по всей видимости, переживает в настоящий момент не самые лучшие времена.

Но не по этой причине переживает Берни Экклстоун за Фернандо Алонсо, так как McLaren, в конце концов, найдет средства, чтобы опять очень быстро вернуться на вершину. Великий казначей скорее заботится о комфорте молодого испанского пилота в новой команде.

«В McLaren для него все будет по-другому. Я в этом уверен. Конечно, очевидно, что он сможет выигрывать вместе с ними гонки и быть очень конкурентоспособным. Но его жизнь станет совсем другой. Вы можете задать этот вопрос Кими. Я не имею ничего против McLaren, но это команда работает совсем иначе», - заявил Экклстоун в интервью журнала Grand Prix.

Берни Экклстоун также заметил в этом интервью, что Кими Райкконен решил покинуть McLaren, потому что он перестал там себя чувствовать счастливым.

f1ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес: Феррари 1-й день шинных тестов

10 октября 2006 - 19:11 ч.

(F1Total.com) -

В начале тестовой недели в Хересе тест-пилоты Феррари Марк Жене (1:17.805 мин / 102 кругов) и Лука Бадоэр (+ 0,984/70 кругов) лидировали , заняв первые 2 места. На первом плане стояли - в первую очередь, тесты покрышек Бриджстоун, в том числе и предварительный отбор резиновых смесей для финала сезона в Бразилии.

Завтра в развитие событий вмешается Михаэль Шумахер (наряду с Бадоером - заменит Жене).

Для семикратного чемпиона мира - это последние официальные тесты в качестве пилота Гран-При.

Первоисточник...

По окончании тестов Михаэль намерен устроить прощальную вечеринку для тестовой бригады... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядущие спонсорские контракты

Предполагается, что в ближайшем будущем 3 команды объявят о заключении следующих контрактов с новыми спонсорами.

Уже сообщалось, что титульным спонсором Рено, по всей видимости, за $60 млн. в год станет голландский банк ING.

Команда МакЛарен близка к подписанию контракта с испанским банком Banco Santander Central Hispano за $18 млн. в год.

Хонда, теряющая со следующего года спонсорство Lucky Strike, возможно, переманит к себе компанию Emirates, сейчас являющуюся спонсором команды McLaren. Это связано с тем, что после прихода в McLaren компании Vodafone в качестве титульного спонсора, для арабской авиакомпании остается совсем немного рекламной площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни: Михаэль вечен как Элвис.

По мнению коммерческого босса Формулы-1 Берни Экклстоуна, уход Михаля Шумахера из спорта не станет трагедией, и концом времен. Со временем появятся новые герои, черты которых видны уже сегодня.

«У Сенны было больше поклонников, чем у Михаэля, и больше харизмы. Конечно, его (Шумахера) уход чувствителен, но это не трагедия», - сказал Экклстоун. Среди возможных преемников семикратного чемпиона Берни назвал Льюиса Гамильтона, Себастьяна Веттеля, Роберта Кубицу и Нико Росберга. Он также припомнил, что, кроме Шумахера, Формулу-1 в этом году покинули еще две ярких личности, при этом оценив потерю Хуана Пабло Монтойи как более значительную, чем уход Жака Вильнева.

«Но так же придут и другие. Элвис умер, но его музыка остается с нами. Когда меня не станет, все останется по-прежнему», - добавил Берни.

http://www.berni.ru/2006/10/11/2258

Использует ли BMW командную тактику?

Согласно публикации в швейцарской Blick, в ходе Гран-при Японии гоночный инженер Ника Хайдфельда «информировал» своего гонщика по радио: «Роберт быстрее». Теперь пошли споры о том, что же это было – командный приказ или пожелание, чтобы Ник ехал быстрее.

Напомним, что с 38 круга оба пилота команда шли один за другим, и Кубица догонял Хайдфельда, серьезно отыгрывая на каждом круге, пока не приблизился вплотную (секунда на 45 круге):

http://www.berni.ru/2006/10/11/2252

Пьер Дюпаскье станет кавалером Ордена Почетного Легиона

Конечно, бывший глава спортивного подразделения Michelin Пьер Дюпаскье не президент России Владимир Путин, но для автогонок вообще и для Формулы-1 в частности он значит намного больше.

Самая почетная награда Франции – Орден Почетного Легиона (l’Ordre de la Legion d’Honneur), учрежденный Наполеоном в 1802, будет вручена Пьеру Дюпаскье за его заслуги перед Францией и спортом. 69-летний специалист возглавлял крупнейшие проекты Michelin в автомотоспорте, добыв для своей страны и для компании высших наград практически во всех сериях. Пьер Дюпаскье, таким образом, станет третьим кавалером этой награды вслед за своим соотечественником Жаном Тодтом и сыном британскоподданного Максом Мосли.

http://www.berni.ru/2006/10/11/2257

Вильнев не скучает

Жаку Вильневу есть чем заняться даже после ухода из BMW-Sauber в начале августа. При этом дела канадца никак не связаны с автоспортом. По крайней мере, о возобновлении гоночной карьеры он пока не задумывается.

«Уже после Хоккенхайма у меня было очень много дел», - говорит Жак. – «В ноябре у нас родится ребенок, и нам нужно как следует к этому подготовиться. Мы с Джоанной стараемся как можно чаще встречаться с друзьями и родственниками. Думаю, после рождения у нас не будет времени даже на это».

В данный момент Вильнев больше занимается своей музыкальной карьерой, нежели гоночной: «Я уже заканчиваю альбом. Вообще, он уже записан, даже обложка готова, так что как только закончится окончательное сведение, я постараюсь распространить его по магазинам. Я постараюсь известить об этом всех, но если что, ждите информации на сайте MySpace».

http://www.spam.spam.ru/news/f1_news/4344

Сход Алберса произошел из-за перегрева

На Гран-При Японии пилот Spyker Кристиан Алберс неожиданно сошел с трассы в самый разгар гонки из-за того, что его задняя подвеска буквально развалилась на части. Сразу после происшествия никто в команде не смог сказать наверняка, в чем было дело, но сейчас директор команды Колин Коллес выступил с комментарием.

«По телеметрии было видно, что болид Кристиана очень сильно перегревается, и ему не хватает мощности. Мы связались с ним, чтобы провести некоторую проверку, но как раз в этот момент у него разрушилась подвеска, и причиной тому стал именно перегрев», - сказал Коллес.

До момента аварии Кристиан показывал отличные результаты. Достаточно сказать, что в Сузуке он квалифицировался на 16-м месте – впереди Red Bull. «Кристиан великолепно провел гонку», - продолжает Коллес. – «Но, к сожалению, нам просто не повезло. На тестах у нас никогда подобных проблем не возникало».

http://www.spam.spam.ru/news/f1_news/4353

Spyker: Поиски второго пилота продолжаются

Вакансий гоночных пилотов на сезон-2007 остается все меньше. Например, в Spyker осталось только одно пилотское кресло, a компанию Кристиану Алберсу в следующем году хотят составить сразу несколько пилотов. Однако огласить свое решение команда не торопится.

В начале этой неделе тестер McLaren Гэрри Паффет признался в интервью британской прессе, что ведет переговоры с руководством голландской команды. Тем не менее, у молодого британца есть целый ряд конкурентов.

Босс Spyker Колин Коллес сообщил F1Racing.net: «Да, должен сказать, что мы поддерживаем постоянный контакт с Паффетом, но то же самое можно сказать и об остальных пилотах. Сейчас мы ведем переговоры сразу с несколькими из них, но окончательного ответа еще никто не получил».

«В примерный список входят такие пилоты, как Монтейру, Сутиль, Клин и несколько других, но ничего еще не решено. Но мы надеемся подписать контракт со вторым пилотом до начала зимних тестов».

http://www.spam.spam.ru/news/f1_news/4354

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Бразилии угрожает быть выбит? Нет!

от Христиана Ниммерволя, 11 октября 2006 - 08:56 ч. (F1Total.com) - Ретроспектива - финал чемпионата мира 1997, Гран-при Европы в Хересе:

Михаэль Шумахер лидирует в гонке зная, что станет чемпионом мира, если догоняющий его Жак Вильнев не финиширует впереди него. Следовательно, пилот Феррари сбивает Рено Уильямс-Рено своего соперника - и безуспешно... этот известный поворот Dry-Sack-Kurve ...

Теперь все задаются вопросом, может ли также произойти грязная ситуация в предстоящем финале сезона в Бразилии, поскольку Шумахер имеет шансы на титул чемпионата мира, только лишь в случае своей победы и одновременного внеочкового финиша Фернандо Алонсо. Теоретически семикратный чемпион мира в лице своего напарника Фелипе Массы и брата Ральфа ??? :blink::lol:(скорей уж Кими!!! Велодор :lol: ) - имеет 2-х союзников на трассе, которые могли бы пожертвовать собой.

Но:

" Я не сделаю подобного определенно! Это было бы некорректно, жестоко и опасно " - "Шуми II" отказал такому сценарию в интервью газете 'Bild'.

Maссa также исключает такого рода вмешательство в чемпионскую дуэль, хотя он и говорил: " Я помогу Михаэлю, где я смогу. " <_<:lol:

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве построят трассу автогонок «Формула-1»

10 октября 2006, 11:30

В Молжаниновском районе Москвы построят трассу автогонок «Формула-1».

Как сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации, столичные власти объявили конкурс для отбора инвестора на проектирование и строительство этой трассы.

«Автодром с соответствующей инфраструктурой появится на земельном участке по адресу Ленинградское шоссе, вл.288-374», - отметил собеседник агентства.

Трасса для автогонок разместится на участке площадью около 230 га, выделенном еще 2 года назад. Здесь планируется построить спорткомплекс, составной частью которого будет трасса «Формулы».

В 2001 году столичные власти планировали разместить автодром в Нагатинской пойме, однако этот проект не состоялся из-за разногласий между столичными властями и владельцем «Формулы-1». Сейчас в Нагатинской пойме строится технопарк.

www.vz.ru

Абрамович претендует на строительство трассы "Формулы-1" в Москве

...Источник сообщил, что "претендентами на сооружение автодрома могут стать структуры, близкие к предпринимателю Роману Абрамовичу". Собеседник агентства отметил, что около месяца назад Абрамович побывал на приеме у мэра Москвы Юрия Лужкова, "на переговорах, в частности, обсуждались варианты участия предпринимателя в строительстве трассы для автогонок".

Необходимость проведения конкурса, пояснили "Интерфаксу" в Тендерном комитете, продиктована требованиями ст. 38 Земельного кодекса и федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который вступил в силу 1 января 2006 года. Источник не исключил, что конкурс на строительство автодрома и гоночной трассы в Молжаниново, может состояться уже в текущем году.

LENTA.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...