Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Шумахер занимается благотворительностью

Как сообщает журнал BusinessF1 Михаэль Шумахер, состояние которого по слухам насчитывает более 800 миллионов долларов, жертвует большие суммы на благотворительность.

За последние четыре года Шумахер пожертвовал около 50 миллионов долларов на благотворительные цели. Так 5, 6 миллиона были направлены в ЮНЕСКО, 10 миллионов в азиатский фонд помощи пострадавшим от цунами.

Также сообщается, что Шумахер спонсировал больницы в Боснии, дома сирот в Перу и школы в Сенегале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо отрицает, что в Renault ему запретили тесты

Фернандо Алонсо, как и руководство Renault, отрицает, что ему запретили участвовать в итоговых тестах сезона 2006.

Отрицая, что его отсутствие на тестах в Хересе и Сильверстоуне было вызвано приближающимся переходом в McLaren, Алонсо сказал: «После Монцы у меня были проблемы с коленом, а я хотел подойти к гонке в Китае в хорошей форме и пропустил тесты в Хересе.

Что же касается тестов в Сильверстоуне, то они ни мне, ни моему напарнику Джанкарло были не интересны, поэтому нас обоих не пригласили в них участвовать».

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается тестов в Сильверстоуне, то они ни мне, ни моему напарнику Джанкарло были не интересны, поэтому нас обоих не пригласили в них участвовать».

:D

логично, блин...

(точность смысла перевода подтверждаю)

"Regarding Silverstone, this particular test would have been so boring for me and for (team-mate Giancarlo) Fisichella, so neither of us were asked to come."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более точный перевод:

"Что же касается Сильверстоуна, то в частности эти тесты были бы скучны и мне и моему напарнику Джанкарло, поэтому никого из нас не пригласили в них участвовать» (слова "particular" и "would have been" были почему-то опущены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Super Aguri кадровые перестановки

Марк Престон стал новым техническим директором Super Aguri, и это всего лишь часть перестановок среди конструкторского состава.

Престон вступает в должность непосредственно с момента подписания приказа, однако он продолжит присутствовать на всех Гран-При, одновременно руководя исследовательской и конструкторской работой на фабрике в Лифилде.

«Я очень рад, что в Aguri решили привнести еще больше стабильности в работу команды», - заявил Престон после своего назначения. – «Это внушает уверенность всем, кто столь напряженно работал в течение нашего первого гоночного сезона. Теперь мы примерно на 7% улучшили свои показатели по сравнению с Гран-При Бахрейна, а в последних гонках нам не хватало лишь 3%, чтобы быть на равных с лидерами – такими успехами больше никто не может похвастаться!».

В то же время главный гоночный инженер Грэм Тэйлор повышен до должности спортивного директора. В команде говорят, что на новой должности Тэйлор будет отвечать за «имидж, профессионализм и развитие Super Aguri».

Кроме того, Бен Вуд стад главой отдела аэродинамики, Стивен Уотт теперь отвечает за разработку электронного оборудования, а Гэрри Хъюз стал главой отдела исследований и развития и при этом сохранил за собой роль гоночного инженера Такумы Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула успеха

Наука топлива в Формуле-1 Хорошее топливо в баках машины является одной из составляющих успеха в Формуле-1. В лабораториях нефтяных компаний, занимающихся разработками, настоящие армии ученых занимаются поисками эликсира победы. Те, кто открывает формулу успеха, создают решающее преимущество для своих гоночных машин, когда они находятся на трассе. Тем не менее, существует нечто более важное, чем скорость: безопасность гонщиков и команд механиков на пит-стопе.

Даже в далекие годы основания Формулы-1 топливо являлось одним из наиболее важных компонентов для хороших выступлений. Смеси, которые изготавливали тогда - от таких веществ, как бензол, метанол, ацетон и нитробензол - были, тем не менее, часто настолько летучими, что их нужно было сливать из мотора сразу же после тренировки и гонок. Если не принять эту меру предосторожности, моторы могли бы не прожить и ночи. Механики, которые имели дело с этим топливом, страдали от химических ожогов, которые требовали лечения в больнице.

К счастью, эти времена остались позади. Постепенно Международная автомобильная федерация (FIA) сократила список разрешенных добавок по соображениям безопасности. Тем не менее, нефтяные компании продолжали экспериментировать с более чем 300 смесями в начале 90-х годов. Только в 1993 году FIA положила конец этим разработкам, потребовав, чтобы топливо, использующееся в Формуле-1, удовлетворяло всем правилам Европейского союза, касающихся безопасности и здоровья. На скорость гоночных машин это не оказало никакого влияния. Фактически, усовершенствование топлива, приблизительно 250,000 литров которого используется для исследований, тестов и гонок каждый сезон, по-прежнему проводится на высокопрофессиональном уровне нефтяными компаниями.

Требования, которым должно удовлетворять топливо, которое предназначено для того, чтобы дать машинам дополнительную порцию мощности для получения тех решающих десятых секунды, очень строгие: оно должно быть легким, и его расход должен быть как можно меньше, чтобы вес машины можно было поддерживать на минимальном уровне и остановки на дозаправки оставались короткими.

Сама процедура дозаправки не оставляет никаких возможностей для экономии времени. Системы дозаправки стандартизированы и закачивают только 12 литров в секунду соответствующего стандартам Евросоюза неэтилированного бензина высшего сорта в бак, который установлен позади сиденья пилота. В целях предосторожности и предотвращения пожара во время аварии его корпус изготовляется из деформируемого кевлара.

Во время дозаправки в Формуле-1 и гонщик, и механики хорошо защищены огнестойкими комбинезонами и шлемами. Обычные водители сами подвергаются риску опасности на заправочных станциях. Хотя вероятность пожара относительно низка благодаря правилам безопасности, всегда необходимо помнить, что бензин летуч и легко воспламеняем. Между 1993 и 2004 годами количество пожаров на заправочных станциях, о которых сообщалось по всему миру, по-прежнему превышало цифру 200.

«Каждый из нас может внести свой вклад в повышении безопасности, стараясь не проливать никакое топливо во время дозаправки и избегая источников воспламенения», - говорит доктор Кристоф Лотервассер из Технологического Центра Allianz (AZT). «Очевидные источники возгорания включают сигареты и открытый огонь, но электростатических разрядов, которые могут вызывать искры, также можно избежать - например, не заходя в автомобиль снова после того, как началась дозаправка».

Хотя оптимальное топливо также важно для возможностей машины на обычных дорогах, в Формуле-1 оно представляет собой колоссальное конкурентное преимущество. Способность проехать всего на круг или два больше, чем соперники с тем же количеством топлива, может оказать решающее влияние на исход гонки. Расход топлива играет большую роль в стратегии и поэтому находится в числе наиболее охраняемых секретов команд. Согласно оценкам экспертов, машина Формулы-1 использует приблизительно 70 литров топлива на 100 километров. С точки зрения показателей эффективности, которых достигают гоночные машины, это делает их высоко экономичными.

Для того, чтобы гарантировать использование только разрешенного топлива в Формуле-1, каждая команда должна предоставить образец в FIA перед началом сезона. Во время уик-эндов Гран При технический персонал FIA берет образцы из выбранных случайным образом машин, резервуаров-хранилищ и заправочных машин, которые затем анализируются и сравниваются с представленными образцами в специальной передвижной лаборатории на гоночной трассе. Если образцы не совпадают, могут быть применены суровые наказания. Может дойти вплоть до дисквалификации из гонки. Обычно, тем не менее, все команды соблюдают правила - в конце концов, на подиум можно попасть только с правильным топливом.

f-1.ru

Бриаторе нападает на Денниса и Toyota

Ставит под вопрос весь аспект шоу Формулы-1

Босс команды Renault Флавио Бриаторе начал критиковать McLaren и других своих соперников из Формулы-1, обвинив их в том, что они концентрируются не на победах в гонках или улучшении спорта.

Предупредив своих коллег о том, что нужно подумать о том, чтобы придать больше остроты зрелищу и меньше заниматься скрытыми технологиями, итальянец выделил своего коллегу, главу команды Рона Денниса и японского гиганта Toyota как тех, кто впустую тратит деньги.

"Зачем эти команды строят такие огромные и дорогие моторхоумы?" - сказал Бриаторе британскому журналу F1 Racing. "Мы этого не делаем и Ferrari не делает, потому что телезрители никогда не видят их".

"Кроме того, я не понимаю новый завод Рона (McLaren). Что хорошего он сделал для его команды? Чем больше завод, тем менее он эффективен".

Затем он рассказал, что, несмотря на то, что недавно она уволила британского инженера, Toyota увеличила зарплату Майка Гаскойна в 760,000 долларов, которую он получал, когда выступал в Renault, в десять раз, когда автопроизводитель-гигант переманил его к себе.

Бриаторе, тем не менее, все-таки предложил пару решений того, что он считает проблемами Формулы-1. Он предложил перевернутую стартовую решетку и проведение Гран При ночью. Он задается вопросом: "Почему всегда нужно начинать гонку в 2 часа дня? Это глупое время - чтобы посмотреть Гран При, вы должны потерять все воскресенье".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса подтвержден на ГП Китая и Японии

Команда МакЛарен подтвердила, что на ГП Китая и Японии второй болид, как и прежде, будет занимать тест-пилот команды Педро де ла Роса.

Ходили слухи, что после удачных тестов в исполнении Льюиса Хэмилтона, его могут посадить в основной болид уже в ближайший гоночный уик-энд, но эти слухи не оправдались. Если МакЛарен и решится попробовать Хэмилтона в этом году, то для этого остается лишь ГП Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может получить подарок от Рона Денниса

Отпустит ли команда МакЛарен Кими Райкконена в Феррари раньше времени, будет зависеть от позиции Флавио Бриаторе. Контракт Райкконена истекает 31 декабря и в такой ситуации команды обычно отправляют пилотов в отпуск, не допуская, чтобы те начали тесты на новую команду раньше времени. Но команда МакЛарен готова отпустить Кими Райкконена в Феррари сразу по окончании этого сезона, но только в том случае, если тоже самое сделает Флавио Бриаторе в отношении Фернандо Алонсо.

"Мы имели такой разговор с представителями Феррари", - заявил источник в команде МакЛарен.

"Я думаю, что в этом вопросе мы будем столь же прагматичны, как и Флавио."

Неизвестно, насколько щедр окажется Бриаторе к двум своим главным конкурентам, но в Феррари определенно хотят заполучить Кими как можно раньше. А это значит, что им придется говорить по этому поводу не с нынешним работодателем финна, а с боссом команды Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен полагает, что Шумахер вернется

25 сентября 2006 - 13:09 ч. (F1Total.com) - Ex чемпион-Formel-1- Мика Хаккинен, который сам возвратился после отпуска и паузы в гонках в мотоспорт - в DTM, может хорошо представлять себе, что и Михаэль Шумахер также изберет подобный путь: " Гонки у нас в крови. Мы любим гоночный спорт, мы любим это занятие - пилотировать быстрые машины ", цитирует его 'GMM'. Однако, далее он не хотел распространяться: "... все же, наверное, этом отношении - я не знаю Михаэля досконально ", сказал финн.

Странно, после своего ухода из Формулы-1 (в 2002-м) финн предрекал: "Михаэль скоро уйдет!"

Так что верно - то верно - "в точности" - он Михаэля не знает... :lol:

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый* новый спонсор Шумахера

(* - имеется ввиду - первый, после объявления об отставке... :wink: )

25 сентября 2006 - 07:13 ч. (F1Total.com) - недавно сообщал, что Вилли Вебер хотел бы сделать своего протеже Михаэля Шумахера по окончании его карьеры "рекламным императором" Германии. И теперь сделал первый шаг к этому в форме заключения договора. Стало известно, что согласно договоренности с 'Bild'-Zeitung mit 'A.T.U Auto-Teile-Unger' Вебер заключил доходное спонсорское соглашение, которое принесет (пока еще пилоту Феррари) 6 млн. евро в течение 3 лет.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо подтверждает свои обвинения против ФИА

Чемпион мира Фернандо Алонсо отказался отречься от своих слов после квалификации в Монце, подтверждив всё ранее сказанное.

Алонсо, также как и босс его команды Флавио Бриаторе, были возмущены решением стюардов оштрафовать Алонсо за якобы имевший место инцидент в квалификации и в своих заявлениях дошли до того, что обвинили ФИА в помощи Михаэлю Шумахеру, чтобы он выиграл свой последний чемпионат.

Позднее Бриаторе, фактически, отказался от своих слов и даже принес извинения Максу Мосли. В то же время, Алонсо продолжает защищать сказанное им ранее.

"Мы увидели чрезвычайно странное решение в этом месяце", - сказал Алонсо.

Президент ФИА Макс Мосли отверг комментарии Алонсо, назвав их "эмоциональными вспышками", но пилот команды Рено остается решительным в отстаивании своего мнения.

"То, что я уже сказал, я не собираюсь повторять; все знают, что я сказал, и я всегда буду думать тоже самое."

Отвечая на вопрос по другой теме, Алонсо отметил, что был бы очень рад, если бы Валенсия получила право на проведение второго испанского Гра-При в будущих сезонах.

"Чем больше гонок в Испании, тем лучше", - заявил 25-летний чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: «Мы заслужили титул»

До конца сезона осталось всего три гонки. Фернандо Алонсо опережает семикратного чемпиона Михаэля Шумахера всего на два очка. Алонсо, лидирующий в чемпионате с первой гонки, утверждает, что мотивация в Renault высока как никогда.

И хотя Ferrari выиграла пять из последних шести гонок, Алонсо говорит, что не ощущает особого давления: «Я полагаю, что стресс – бесполезная вещь. Мы должны делать свою работу, и я обязан выложиться на все 100% для команды. Если мы будет делать нашу работу хорошо и заслужим титул, то выиграем. Самое важное в следующих гонках – полностью отдаваться команде».

Алонсо понимает, что в последний раз побеждал в июне, опередив Шумахера в Канаде, но остается спокойным: «Мы всегда знали, что ближе к концу чемпионата будет тяжело, и я был к этому готов. Мы подошли к первым гонкам в хорошей форме и возможно показывали 95% своих возможностей, в то время как остальные выступали где-то на 70%. Сейчас все работают на 98-99%, и конкуренция непомерно возросла. Я знаю, у нас есть возможности для победы, и мы должны добиться ее».

«Мы ведь лидировали весь год и хотим завершить сезон на этой же позиции! Откровенно говоря, я считаю, что мотивация в команде высока как никогда. Эти три гонки – мои последние старты за потрясающую команду Renault и последние старты на шинах Michelin. Так что мотивация победить просто огромна, и я считаю, мы можем этого добиться».

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А букмекеры говорят , что не заслужили и оЙ как далеко от обоих -

Ставки на победу в ГП Китае:

1. Михаэль Шумахер, Ferrari – 1.66

2. Фернандо Алонсо, Renault – 4.00

3. Кими Райкконен, McLaren – 6.00

4. Фелипе Масса, Ferrari – 10.0

5. Дженсон Баттон, Honda – 26.0

6. Джанкарло Физикелла, Renault – 26.0

Ставки на победу в чемпионате:

1. Михаэль Шумахер, Ferrari – 1.44

2. Фернандо Алонсо, Renault – 2.62

Ставки на победу в Кубке конструкторов:

1. Ferrari – 1.11

2. Renault – 6.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА подвела итоги всемирного опроса

Даже если вы не участвовали в опросе FIA/AMD, за вас это сделал кто-то другой. Более того, ФИА уже подвела итоги голосования 91 тысячи респондентов из 180 стран мира.

Согласно итоговому протоколу, большинство болельщиков, 87% которых следят за Формулой-1 6 и более лет, позитивно восприняли изменения 2006 года. В частности, возвращение смены покрышек одобрили 66%, изменение формата квалификации – 73% (в результате чего на 51% выросло число зрителей квалификации). Большинство болельщиков все еще согласны с тем, что Формула-1 служит для демонстрации современных технологий (91%), но настаивает на том, чтобы упор был сделан на мастерстве пилота, а не на электронной помощи (88%). Самым важным для зрителей элементом улучшения гонок остается увеличение числа обгонов и возможностей для них (86%).

Квалификация и пит-стопы

Изменения в шинном регламенте сделали гонки более зрелищными – 66%.

Стратегии пит-стопов сделали гонки более зрелищными – 60%.

Квалификация улучшилась по сравнению с прошлым сезоном – 73%.

Стали больше смотреть телетрансляций квалификации – 51%.

Технологии и мастерство гонщиков

Формула-1 служит демонстрацией наиболее продвинутых технологий в автоспорте – 91%.

Хотят усиления акцента на мастерстве пилота, а не на электронной помощи – 88%.

Препочло бы иметь больше информации для поклонников о технологических аспектах – 71%.

Технологические инновации ведут к более конкурентным гонкам – 32%.

Технологии являются наиболее захватывающим аспектом Формулы-1 – 28%.

Популярность пилотов

Михаэль Шумахер – 28%.

Кими Райкконен – 17%

Дженсон Баттон – 8%.

Фернандо Алонсо – 7%.

Дэвид Култхард – 6%.

Хуан Пабло Монтойя – 5%.

Жак Вильнев – 4%.

Марк Уэббер – 3%

Такума Сато – 2%.

Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла, Ник Хайдфельд, Тьяго Монтейро, Нико Росберг, Скотт Спид, Ярно Трулли – 1%.

Популярность команд

Ferrari – 30%.

McLaren Mercedes – 21%

Renault F1 – 8%.

WilliamsF1 – 8%.

Honda Racing – 6%.

Red Bull Racing – 4%.

BMW Sauber – 3%.

Super Aguri F1 – 2%.

Panasonic Toyota – 1%.

Телетрансляции

Хотели бы видеть более подробные интервью с пилотами – 80%.

Хотели бы видеть более глубокий анализ технологий (в отдельных программах вне гонок) – 73%.

Хотели бы чаще слышать переговоры с боксами – 66%.

Хотели бы видеть больше кадров с камер на борту – 59%.

Предпочли бы разделенный экран трансляции – 55%.

Хотели бы видеть больше данных телеметрии – 50%.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА-1. Михаэль Шумахер отрицает…

Никакого ультиматума от Ferrari

Немецкий гонщик, семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер опроверг информацию о том, что якобы команда Ferrari предъявила ему ультиматум, и подтвердил еще раз свое решение уйти из Формулы 1 по окончанию сезона 2006 года.

"Я принял свое решение после долгих размышлений, предварительно обсудив его со всеми заинтересованными лицами", - пояснил на своем сайте Шумахер, отвечая на вопрос, касающийся упорных слухов о том, что якобы президент Ferrari Лука ди Монтеземоло подтолкнул немецкого пилота к принятию решения об уходе.

"Я принимал это решение без спешки, и без какого-либо давления на меня. Все эти разговоры об ультиматуме, который мне якобы выдвинула Ferrari, не являются ни чем иным, как слухами. Ответственность за мое решение полностью лежит на мне. И отныне я хотел бы сконцентрироваться на все 100% на чемпионате мира. Это все, что меня интересует в настоящий момент. Больше я ни чем не отвлекаюсь".

Перед последними тремя гонками этого сезона Михаэль Шумахер уступает действующему чемпиону мира Фернандо Алонсо всего два очка.После двух недель тестов проведенных в Европе, Михаэль Шумахер в понедельник вылетает в Китай, где в воскресенье пройдет очередной Гран-При.

Михаэль Шумахер: "Мы хорошо поработали и можем быть в себе уверены. В наших руках есть все, чтобы повернуть исход чемпионата мира в нашу сторону, даже если это и будет происходить в напряженной борьбе".

Менеджер Шумахера опроверг слухи о то, что Михаэля может сменить Жана Тодта на посту главы команды.

«Он определенно не будет главой команды как Жан Тодт. Это невозможно», - заявил Вилли Вебер.

Однако слухи о том, что Шумахер будет исполнять в Ferrari не только рекламные функции, ходили еще задолго до официального объявления об его уходе из Формулы-1.

Некоторые источники утверждают, что Михаэль станет обычным тест пилотом Ferrari. «Это пока не входит в планы. Он возьмет перерыв месяцев на пять-шесть, а потом естественно ему нужно будет чем-то заниматься», - сказал Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. Михаэль Шумахер отрицает…

Никакого ультиматума от Ferrari

Немецкий гонщик, семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер опроверг информацию о том, что якобы команда Ferrari предъявила ему ультиматум, и подтвердил еще раз свое решение уйти из Формулы 1 по окончанию сезона 2006 года.

"Я принял свое решение после долгих размышлений, предварительно обсудив его со всеми заинтересованными лицами", - пояснил на своем сайте Шумахер, отвечая на вопрос, касающийся упорных слухов о том, что якобы президент Ferrari Лука ди Монтеземоло подтолкнул немецкого пилота к принятию решения об уходе.

"Я принимал это решение без спешки, и без какого-либо давления на меня. Все эти разговоры об ультиматуме, который мне якобы выдвинула Ferrari, не являются ни чем иным, как слухами. Ответственность за мое решение полностью лежит на мне. И отныне я хотел бы сконцентрироваться на все 100% на чемпионате мира. Это все, что меня интересует в настоящий момент. Больше я ни чем не отвлекаюсь".

Информация к размышлению - интервью Вилли Вебера:

Первоисточник...

Лишь от Монтойи отказался бы Шумахер :lol:

от Христиана Ниммерволя, 26 сентября 2006 - 09:51 ч.

Менеджер Вилли Вебер подтверждает, что Михаэль Шумахер из Феррари однозначен в своем решении - его роль как главы команды в Феррари исключена.

(F1Total.com) - в течение прошедших недель было озвучено множество слухов, в том отношении - что отставка Михаэля Шумахера, правда, хоть и была совершенно добровольной, но что он хотел бы еще чуть больше времени чем ему, однако, дали на решение.

Это отчасти теперь подтвердил его менеджер - Вилли Вебер впервые в интервью.

Шумахер сообщил свое решение Феррари в Индианаполисе , так как команде, конечно, необходимо было форсировать собственные планы на будущее:

" Команда должна принять ясное решение в отношении пилотов, и когда она ждет ответа от тебя - может ли она рассчитывать на тебя в следующем сезоне - тогда необходимо принять решение - и согласиться или отказаться ", объяснял Вебер в интервью 'SpeedTV.com'.

Разумеется, представление, что в связи с этим Шумахер и Феррари не могут больше сотрудничать, абсолютно ошибочно. Кроме того, " мистер 20 % " утверждает, что его протеже совершенно был также не против выступать с Кими Райкконеном в одной команде: " Я не вижу никакой причины, почему он не сотрудничал бы с Кими ", говорил Вилли. " Он быстр, он славный, он хороший напарник. Это, конечно, не было причиной, почему Михаэль ушел.

" Moнтойя тот, которого мы не хотели бы. "

Вилли Вебер.

Однако, сказку, что Шумахер принял бы любого пилота на свое место, он также развеял: " Монтойя является тем гонщиком, которого мы не хотели бы. Мы не любили его! :lol: :shock: Теперь, однако, это является историей - и это - таким образом, к лучшему ", сообщил Вебер. В дальнейшем он подчеркнул, что на Шумахера не давит то обстоятельство, что все эти обсуждения все еще продолжаются, так как он всегда был способен отключаться в кокпите от всех посторонних докучных шумов.

Но тогда нас интересует еще вопрос в отношении будущего - Есть ли уже новости, Вилли?

" Он сразу не остановится ", ответил немец. " Теперь он возьмет единовременно лишь 5 или 6 месяцев отпуска. Тогда он определится кое в чем, и все прояснится. " Работа в качестве тестового пилота в Феррари, как предлагал главный инженер Лука Балдисъери, не запланирована ",

так же маловероятен пост топ-менеджера: " И он, конечно, не станет главой команды как Жан Тодт, это точно ", сказал Вебер.

14969.jpg

Вилли Вебер исключает возвращение Михаэля Шумахера в качестве шефа команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики больше не верят в победу МcLaren-Мерседес :(

26 сентября 2006 - 13:35 ч. (F1Total.com) - Уже скоро год - с сенсационной победы ими Райкконена на Гран-при Японии-2005, когда он обогнал лидировавшего Джанкарло Физикелу на самом последнем круге - МcLaren-Мерседес напрасно ждет триумфа.

Подписчики ' F1Total.com' - в дальнейшем, скорее, ничего не изменится - по меньшей мере в этом сезоне: в актуальном опросе, в рамках которого проголосовало почти 4.500 человек, 69,86 % ответили, что они не верят в победу "серебрянных стрел" в 2006 г., в то же время только 30,14 % могли бы представить возможно Райкконена, Педро де ла Росу или Льюиса Хамилтона - (кому кокпит достанется :D ) - на высшей ступени подиума.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аммермюллер стал тест пилотом Red Bull

По неофициальным сообщениям, Михаэль Аммермюллер получил супер лицензию и станет пятничным пилотом Red Bull в трех последних гонках сезона.

Молодой немец сядет за руль болида уже в Китае, так как тест пилот Red Bull Роберт Дорнбос заменит в гонке покинувшего команду Кристиана Клиена.

Аммермюллер, который уже принимал участие в тестах в Хересе, в 2006 году выступал за команду Кристиана Хорнера в серии GP2.

В то же время Дорньос считает, что после участие в трех гонках он может рассчитывать на место в команде на следующий год.

Яни уходит в серию Champ Car

Так как Кристиан Клиен отказался от предложения Red Bull участвовать в серии Champ Car в 2007 году, Нил Яни вскоре подпишет контракт вместо него.

В этом сезоне 22-х летний швейцарец был пятничным тест пилотом в Toro Rosso.

Яни: «Я надеялся, что смогу гоняться в Формуле в следующем сезоне, но я не хочу навсегда остаться тест пилотом, поэтому серия Champ Car в настоящий момент наилучшее решение».

Как сообщает швейцарское издание Blick, Яни подписал контракт на один сезон. Кроме того, Нил будет представлять свою страну в серии A1 GP в конце этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер уверен в успехе

Михаэль Шумахер уверен, что завоюет восьмой чемпионский титул, хотя он и не отрицает угрозу со стороны Renault и Фернандо Алонсо. Сейчас от лидерства в чемпионате Шумахера отделяют лишь два очка.

«Я считаю, мы сможем снова выиграть титул, хотя борьба будет тяжелой. Не стоит недооценивать Renault, мы определенно не совершим подобной ошибки. Мы сконцентрировались на своих сильных сторонах и в последних трех гонках выложимся до конца».

Трасса в Шанхае не очень-то удачная для Шумахера, но он не обращает на это особого внимания.

«Да, эта трасса была не самой удачной для меня, но Рубенс выиграл там, и это доказывает, что трасса подходит нашим болидам. Я ожидаю большего успеха в этот раз и с нетерпением жду гонку. В последних гонках будет настоящая борьба.

У меня отставание всего в два очка, и его можно сократить».

Шумахер отрицает слухи о переходе в другую команду

Представитель Михаэля Шумахера отрицает слух о возможном переходе ветерана Ferrari в другую команду. В течение двух недель, прошедших с того момента, как Шумахер объявил о своем уходе, ходили слухе о его переходе в McLaren, BMW, Red Bull и другие команды.

Одно известное итальянское спортивное издание даже опубликовала ряд фотографий, где Шумахер был запечатлен на фоне машин Renault, что способствовало развитию еще большей волне слухов.

Однако Сабина Кем, личный пресс-секретарь Шумахера заявила: «Нет, он не собирается переходить в другую команду. Впрочем, Михаэль будет связан с Ferrari обязательствами по контракту и в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций на Гран При Китая:

В четверг пресс-центр посетят: Роберт Кубика (БМВ Заубер), Кими Райкконен (Макларен), Нико Росберг (Вильямс), Михаэль Шумахер (Феррари).

В пятницу пресс-центр посетят: Флавио Бриаторе (Рено), Ник Фрай (Хонда), Колин Коллес (МФ1), Марио Тайссен (БМВ Заубер). Пресс-конференции в субботу и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Хочу высказать смелое предложение - доход Михаэля в ближайшие два-три года может не в чём не уступить его собственному доходу за последние несколько лет, и именно из-за наплыва новых спонсоров. :blink:;)

Да уж... Вилли от него не отстанет... :lol:

Эта "новость" стара...от 17 сентября...

Шумахер: Радужные рекламные времена

от Франциски Бец, 17 сентября 2006 - 10:44 ч.

В будущем Михаэль Шумахер должен увеличивать свое состояние (по словам его менеджера - Вилли Вебера) миллионными рекламными сделками.

(F1Total.com) - через неделю после объявления об отставке семикратного чемпиона мира Формулы-1 Михаэля Шумахера еще не ясно, как керпенец распорядится своим вновь обретенным свободным временем. Некоторые представляют уже Шумахера - расслабленным молодым пенсионером - дома с женой и детьми, другие, как бывший пилот Формулы-1 Стирлинг Мосс, рассматривают его как будущего главу Феррари по связям с общественностью - а пилот DTM Бернд Шнайдер - с радостью хотел бы его видеть рядом с собой.

Тем не менее, теперь уже ясно - что уход Шумахера из Формулы 1 не способствует его финансам . Давний и влиятельный в финансовом мире спонсор Шумахера 'Deutsche Vermцgensberatung' уже сообщил , что приостанавливает существующий до 2010 года контракт. '

Менеджер Вилли Вебер поэтому намерен привлечь новых спонсоров - в интервью 'Bild am Sonntag', он в частности - сказал:

" Моей целью является сделать Михаэля новым рекламным императором ", прибавив, что рынок по-настоящему взорвался после объявления о конце карьеры семикратного чемпиона.

" Главные из наших старых партнеров остаются. И мы работаем над будущими супер-сделками ", сказал Вилли. Телеболельщики не должны так скоро потерять из виду свего героя.

15029.jpg

По окончании карьеры - М. Шумахер должен стать рекламной иконой

Первоисточник...

Личные спонсоры DVAG, Shell и Omega уже продлили свои соглашения с 37-летним Шумахером.

'Bild am Sonntag' также предположила, что даже пребывая в своем доме в деревенской местности Швейцарии, Шумахер на спонсорских сделках сможет зарабатывать в 2007 году - до 26 миллионов долларов - больше - чем в общей сложности его брат Ральф, чемпион мира Фернандо Алонсо и тот, кто заменит его в Ferrari - Кими Райкконен.

Были сообщения, что его общее состояние превысило 800 миллионов долларов.

Это означает, что и не приняв предложение Феррари - Михаэль будет зарабатывать очень и очень прилично - и вряд ли его устроит должность тестера.

И тренером Кими он быть не пожелает...:lol:

Тестер Феррари :?: :?: :?:

Ну, тогда какой же это дорогой тестер будет :!: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер надеется на успех в гонке

Ни в гонке за чемпионский титул, ни в сражении за кубок конструкторов не стало явного фаворита. ГП Китая станет нелегким испытанием как для гонщиков, так и для фанатов. Михаэль Шумахер, которому не везло в двух предыдущих гонках на этой трассе, собирается показать на что он способен.

«У меня очень высокая мотивация, посмотрим, сумею ли я добиться, чего хочу. Трасса очень хорошая и инфраструктура тоже. Обе прошедшие гонки были не очень удачными для меня. Но по сравнению с прошлым годом у нас в распоряжении есть более конкурентоспособная машина, и мы надеемся улучшить результаты».

«Наша цель очевидна – мы полностью сконцентрированы на титуле. Мне кажется, у нас больше шансов получить кубок конструкторов. Хотя, конечно же, мне бы хотелось завоевать оба титула. И мы постараемся сделать для этого все возможное».

Райкконен не обсуждает свое будущее в Ferrari

Перед тем как отправиться в Китай Кими Райкконен посетил во вторник Дубаи. Как сообщает газета Khaleej Times, пилот McLaren продемонстрировал болид Формулы-1 на общественных дорогах этого портового города.

Данная акция была организована для спонсора McLaren авиакомпании Emirates.

На любые вопросы, касающиеся перехода в Ferrari, Кими отвечал кратко: «Всему сове время. Нельзя заглядывать слишком далеко в будущее. То, что будет происходить в следующем году – уже следующий сезон. Когда он начнется, тогда и увидим, что будет».

Нюрбургринг – в календаре 2007

Уже с уверенностью можно сказать, что трасса в Хокенхайме не будет принимать ГП Германии в сезоне 2007.

Местная газета Mannheimer Morgen утверждает, что гран-при Германии в июле 2007 года будет проводиться на трассе Нюрбургринг.

Еще остается возможность, что, начиная с 2008 года, две немецкие трассы будут проводить гран-при Германии по очереди. Что же касается следующего года, то Берни Экклстоун завершил переговоры по поводу расписания 2007.

Ожидается, что официальное заявление будет сделано в конце этой недели. Руководители Хокенхайма отказались прокомментировать ситуацию

Аммермюллер официально стал тест пилотом Red Bull

Сегодня в Red Bull официально подтвердили, что Михаэль Аммермюллер будет исполнять функции пятничного тест пилота на двух предстоящих азиатских гран-при.

В сезоне 2005 Аммермюллер был наиболее удачливым гонщиком, получающего поддержку Red Bull. Выступая в Формуле Renault и Eurocap, он выиграл 9 гонок, 21 раз поднимался на подиум, завоевал 7 поул позиций и показал 7 рекордов круга.

В сезоне 2006 Михаэль выступал в серии GP2 за команду Arden International. Он удачно стартовал, выиграв свою вторую гонку в начале чемпионата в Валенсии. Теперь Аммермюллер дебютирует в Формуле-1, он станет тест пилотом Red Bull.

Аммермюллер: «Это фантастическая возможность. Каждый гонщик хочет попасть в Формулу-1, и я очень счастлив, что могу стать тест пилотом Red Bull Racing. Я участвовал в тестах команды в Хересе, и у меня очень высокая мотивация. Я сейчас полностью сконцентрирован на поставленных передо мной задачах. Я с нетерпением жду предстоящий гран-при, я стремлюсь научиться всему, чему только смогу, и у меня есть отличная возможность это сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aлонсо - любовь к Рено потеряла силу

26 сентября 2006 - 15:27 ч. (F1Total.com)

Фернандо Алонсо объясняет причины его ухода из Рено:

" McLaren в течение последних 10 лет считалась топ-командой... почти всегда. "

Первоисточник...

14494.jpg

Фернандо Алонсо якобы никогда не состоял в серьезных переговорах с Феррари.

В заключение - он сказал: "Ich habe den Eindruck, dass Ferrari mehr als jedes andere Team protegiert wird. Da fahre ich lieber fьr ein anderes Team und versuche, sie zu schlagen." :blink:

(" У меня впечатление, что Феррари протежируется больше чем любая другая команда. Я лучше буду выступать за другую команду и попытаюсь бить их " (Феррари) ).

Это что - обида что выбор пал не на него (чемпиона) а на Кими?

"протежируется" - кем? из контекста не ясно... м.быть он имел ввиду море тифози??? :lol:

Если же опять - за старое... Бриаторе ведь уж извинялся... Договорится Фернандо... <_<

"Не плюй в колодец, придется напиться." А он плюнул в оба - и Рено досталось, и Феррари... :oops:

Михаэль никогда так бы не поступил... и хоть столько лет предан красным - Бенеттон (та же Рено, под тем же руководством) - вспомнил на прессухе и поблагодарил - кто там еще остался из того состава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::blink::blink::blink: "Il fluido segreto della Ferrari

La rossa utilizza una sospensione posteriore a controllo magneto-reologico abbinata ad ammortizzatori rotanti: i video di Vandone spiegano come funziona "

у ферров новая подвеска?

У меня итальянский хромает...

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...6/vandone.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...