Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Алези покидает DTM после сезона

Разочарованный Жан Алези, который в этом сезоне пилотировал AMG-Mercedes C-Klasse годичной давности, решил оставить гонки.

«DTM – очень специфическая серия. Машины у всех аналогичны, но нужно практиковаться для того, чтобы найти нужные настройки. Ты знаешь, как сделать машину более боеспособной, но боссы говорят: «Нет, ничего не нужно менять, ты просто должен ей управлять». Я как сын Норберту Хаугу, и у меня хорошие отношения с гоночным инженером Гансом Петером, но я не могу работать с теми, кто управляет технологиями. Сказать правду? В команде Persson мне предоставили Mercedes годичной давности. Не думаю, что это здорово», - заявил Алези.

«Фактически, мной пренебрегают. Знаете, сколько я тестировал за пять лет? Три дня. Три дня за пять лет! Mercedes проводит много тестов, но с другими пилотами. И я должен иметь дело с тем, что нужно управлять машиной – которой уже год – повторюсь, только в ходе гоночного уик-энда, без возможности с ней поработать, без возможности адаптировать ее под меня на определенной трассе», - добавил огорченный француз.

Алези заявил, что он выполнит свои обязательства, но сейчас «пришло время перемен», и что в конце года он покинет серию. При этом Жан не собирается прекращать гоняться. «Гонки – моя жизнь, и я еще быстр на трассе. Зачем же мне покидать гонки?»

F1 против Champ Car

В 2006 году разница во времени между поулами в Формуле-1 и Champ Car в Монреале составила 5.047 секунд.

Правда при этом надо учитывать некоторые детали:

- 1.14.942 мин. против 1.20.005 мин

- Фернандо Алонсо против Себастьяна Бурдэ

- Renault F1 Team против Newman/Haas Racing

- Бюджет в 400 млн. долл. против максисмум 10 млн. долларов. бюджета

- 400 сотрудников против 40 сотрудников

- Созданная в результате шинной войны резина Michelin против стандартного Bridgestone

- 19,000 об/мин против 12,000 об/мин

- Машина 2006 года против машины 5-летней давности

- 600 кг с пилотом против 800 кг с пилотом.

При этом самый медленный квалификационный результат Фрэнка Монтаньи на Super Aguri быстрее Бурдэ на 0.853 секунды.

Лучшее время круга: 1.15.841 мин (Кими Райкконен,McLaren Mercedes) против 1.22.325 мин (Себастьян Бурдэ), разница - 6.516 сек.

Учитывая то, что разница составляет около 5 секунд, что машина Champ Car тяжелее на 200 кг, а также учитывая стандартный двигатель и стандартную резину в Champ Car, можно сказать, что автомобиль Формулы-1 - это масштабная, но бессмыссленная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиано да Матта вышел из комы

Он уже может ходить и общаться

Главный врач Champ Car Крис Пиндерски сообщил, что бывший пилот команды Toyota F1 – Кристиано да Матта вышел из коматозного состояния и начал ходить и разговаривать.

32-летний бразильский пилот получил серьезную травму головы в результате столкновения с отбившимся от стада оленем, которое произошло во время тренировки в начале этого месяца.

Еще неделю назад да Матта был в коме. Но как утверждает главный врач американских соревнований г-н Пиндерски, в данный момент у Матта наблюдается «отличный прогресс».

Крис Пиндерски : «Несмотря на то, что кое в чем он (Кристиано) путается, он объясняется на двух языках – английском и португальском. К тому же он начал сам понемногу ходить практически без посторонней помощи».

Также Крис Пиндерски добавил, что уже на следующей неделе Матта будет готов начать курс реабилитации.

История с награждением может стоить Турции гонки

Использование Формулы-1 в политических целях не пройдет

Политический скандал, разразившийся в Турции в связи с Формулой-1, может стоить этой средиземноморской стране участия во всемирном автоспорте. FIA начала расследование того, каким образом непризнанный лидер северного Кипра оказался на церемонии награждения и вручал кубок Фелипе Массе.

Этап чемпионата в Стамбуле присутствует в предварительном календаре FIA на 2007 год, однако календарь был опубликован раньше. А теперь этот инцидент, привлекший внимание правительств Кипра и Греции, может привести к тому, что Турция лишится не только этапа чемпионата мира Формулы-1, но и этапа по Ралли.

Заявление FIA гласило: “Никакой компромисс или нарушение политической нейтральности недопустимы. Мы к этим вещам относимся очень серьезно.”

Руководитель коммерческой палаты Стамбула Марат Ялцинтас только ухудшил положение вещей, подтвердив, что выбор людей на церемонию награждения был основывался на политических интересах. “Формула-1 – это великолепная возможность” – заявил он, добавив, что организаторы намеренно задержали подачу FIA подробной информации о кандидатах на подиум чтобы не возбудить подозрения в политической составляющей. “Кипр – это наша проблема” – сказал Ялцинтас.

Пресс-секретарь FIA пока не делает дальнейших комментариев, но пища для размышления есть. В 1997 году Херес навсегда лишился права на проведение гонки Формулы-1 после гораздо менее серьезного нарушения. Местный мэр Педро Пачеко сорвал церемонию награждения, вручив кубки всем троим пилотам на подиуме, после чего Макс Мосли ему лично сказал, что гонка Формулы-1 никогда больше не состоится на трассе в Хересе. А в 2002 году команда Ferrari была оштрафована на $ 1 млн. из-за того, что Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло поменялись ступеньками на подиуме.

Монца может стать последней гонкой в карьере Клиена

Дорнбос готов заменить его, если понадобится

По слухам, покидающий команду Red Bull гонщик Кристиан Клиен может не закончить даже сезон 2006 года.

Сообщения как в австрийской, так и в голландской прессе утверждают, что 23-летний австриец окончательно потеряет расположение лагеря компании-производителя энергетических напитков, если отвергнет предложение Red Bull выступать в 2007 году в серии Champ Car за команду PKV Racing, при их поддержке.

Если верить газете Salzburger Nachrichten, советник команды доктор Хельмут Марко сказал: «Если Кристиан не примет наше предложение провести сезон в Champ Car, тогда он становится свободен».

Если Клиен уже сейчас покинет семью Red Bull, скорее всего в трех последних Гран При сезона 2006 года его заменит нынешний пятничный тестер Роберт Дорнбос.

Менеджер голландца Дорнбоса сказал Formule 1 RaceReport, что такой сценарий еще необязательно осуществится, но добавил: «Конечно, я надеюсь каждый день, что Red Bull позвонит мне с этим сообщением, потому что возможно, что в Монце ситуация будет выглядеть совсем по-другому».

Дорнбос, тем временем, сказал, что продолжить выполнять роль третьего гонщика в 2007 году, судя по всему, представляет собой «единственную возможность» для него остаться в Формуле-1 после окончания нынешнего сезона.

«Champ Car и DTM - это планы b и c», - сказал он.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen has pulled out of this week’s Formula 1 test at Monza following his accident in the Turkish Grand Prix on Sunday.“After the minor incident in Turkey, Kimi is resting to make sure he is fully fit for the Italian Grand Prix,” said a McLaren team spokesperson on Thursday.

The Finn was hit by Scott Speed at the first corner in Istanbul, and after pitting to check for damage, clouted the wall at Turn Four after under-steering off the track.

Team principal Ron Dennis admitted after the race that Raikkonen had taken a knock:“The impact jolted his back, but our team doctor is optimistic that Kimi will be able to test as planned at Monza.”

British test driver Gary Paffett will replace Raikkonen in the car for the final day’s running at Monza. :blink::blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPDA заинтересовалась медицинским ожерельем

Ассоциация автопроизводителей Формулы 1 (GPDA) намерена предложить на рассмотрение FIA идею с использованием специального ожерелья со встроенным микрочипом, которое обеспечит врачам моментальный доступ к медицинской информаций о пилоте в случае аварии.

Данная разработка была представлена на Гран-При Турции в прошедший уик-энд. В презентации участвовали бывший пилот Формулы 1 Иван Капелли и один из авторитетнейших докторов Рикардо Чессарелли, работающий в команде Toyota. Пилоты Формулы 1 выразили большую заинтересованность в данной разработке и даже направили FIA письмо поддержки.

Новинка является разработкой компании 'Motivegeeks'. Ожерелье снабжено противоударным микрочипом, который используется в военной промышленности, он содержит всю важную медицинскую информацию о пилоте, в том числе и рентгенограммы.

В случае аварии, как только пилот доставляется в больницу, лечащий врач подключает чип к компьютеру и получает всю необходимую информацию, или же пересылает ее в другой госпиталь по электронной почте

Комментируя свою новинку Капелли сказал: «Мы вели работу совместно с доктором Чессарелли, и нашей целью было сократить время, которое требуется для оказания медицинских услуг. На нашей встрече представители GPDA осознали всю важность этой новинки, и намерены известить FIA о своей заинтересованности».

Стоимость изделия составляет примерно 120-130 евро, и им уже заинтересовались организации, не связанные с Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midland's Tiago Monteiro revealed to F1Racing.net that he is on the verge of signing a contract to stay at the team for another season and is pleased with how things have gone since Midland took over the name of Jordan this season.

"Everything is under control," said the Portuguese driver.

"My management is finalizing the contracts. It's most definite that I will drive here."

The 30-year-old believes that he will benefit from the continuity - next year will be his third at the Silverstone-based squad - and is enjoying his partnership with Dutch teammate Christijan Albers.

"There is no reason to change teams for me. It's good to go on with the same people. I think my team mate Christijan Albers will stay too, which would be good. We know each other and are pushing each other all year and will do the same in 2007. That's what the team wants."

Monteiro added that the potential sale of the Midland F1 team to Spyker would not scupper the deal.

"Both Alex Schaider and the possible new owners want the same kind of team. My management had discussions with both of them."

www.f1racing.net

Монтейро остается в Мидланде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия двигателя Рено для Монцы

В Рено и не надеялись на победу в Турецком ГП после того как проиграли в суде процесс в защиту использования масс-демпферов. Действующий чемпион сумел добиться второго места и добавил к своему преимуществу над Михаэлем, финишировавшим 3-им, 2 очка.

Рено подошла к этому этапу с настроем минимизировать потери, перед стартом уик-энда Бриаторе сказал: "Мы концентрируемся на предстоящих тестах в Монце, чтобы нащупать уходящую из под ног землю. Там у нас будут шансы против Феррари"

На этой неделе в Монце испытывались новые шинные разработки от Мишлен, с целью помочь командам-клиентам определиться с покрышками на остаток сезона. Так же Рено испытает новую версию "D" мотора, чтобы компенсировать потерю от запрета демпферов.

"Так как это касается динамики, невозможно нормально испробовать некоторые решения на стенде, поэтому мы сильно нуждались в трековых испытаниях" - говорит Пэт Симондс.

Перед гонкой в Истамбуле, Рено изменила систему демпферов и схему распределения балластов по болиду. Те места, где раньше стояли демпферы не отвечали приорететам низкого расположения балласта, поэтому Рено пришлось провести краш-тесты с новым расположением грузов.

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...p;news_id=21604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel confirmed for Monza

Феттель утвержден на Монцу

После великолепного дебютного выступления в пятничной практике в Турции, девятнадцатилетний Себастьян Феттель продолжит работу с командой БМВ на тренировочных заездах перед ГП Италии.

Тесты в Монце дали юному немцу превосходный шанс накатать опыт и показать себя тим-боссам. Он заработал доверие для того чтобы продолжить работу на тренировках в предстоящем ГП.

"Он утвержден на Монцу. Он провел прекрасную работу, удвоил свой тестовых километраж на этой неделе" - рассказывает Марио Тайссен журналу Autosport. "После Монцы мы снова рассмотрим его кандидатуру на следующую гонку".

Есть только одна проблема для Феттеля. Он принадлежит Ред Булл и в 2009-м должен вернуться в эту команду.

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...p;news_id=21608

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин сказал «нет» выступлениям в гоночной серии Champ Car.

Кристиан Клин отверг предложения руководства своей нынешней команды Red Bull Racing продолжить свою карьеру в сезоне-2007 в американской гоночной серии Champ Car.

Напомним, что австрийца в конце нынешнего сезона в конюшне Red Bull Racing заменит Марк Веббер, и поэтому спортивный консультант концерна по производству энергетических напитков Red Bull Гельмут Марко посоветовал Кристиану погоняться в Champ Car. 23-летний пилот должен был определиться до 10 сентября.

Однако недавно Гельмут заявил в интервью Die Presse, дав понять, что Кристиан отказался от данного предложения: «Пока он отверг предложение о переходе в Champ Car. Кристиан сказал, что он не хочет жить в Индианаполисе. Но ему придется там жить, так как гоночная серия Champ Car базируется именно там».

Вполне вероятно, что если Клин все-таки не согласится на Champ Car до гонки в Монце, то тогда это место (пилота в гоночной серии Champ Car) будет предложено нынешнему тест-пилоту команды Scuderia Toro Rosso Нилу Яни. По-прежнему ходят слухи, что Кристиан, который не желает уходить из Формулы-1, может остаться тест-пилотом команды Red Bull Racing.

Отец Кристиана, Йоганнес Клин, сказал в интервью: «Сейчас мы ведем переговоры с Red Bull. Но я не хочу вдаваться в детали этого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPORT-MOTOR RACING-SCHUMACHER

Motor racing-Ferrari driver announcement after Monza race

LONDON, Sept 1 (Reuters) - Ferrari will announce their 2007 driver line-up after the Italian Grand Prix on Sept. 10, the Formula One team confirmed on Friday.

"Ferrari will make an announcement on Sunday after the race," Schumacher's spokeswoman said.

Formula One insiders increasingly expect him to retire, particularly if he wins an unprecedented eighth title.

"The fact that Maranello will announce their 2007 lineup only after the end of the race leads one to believe that Sunday's race will be Schumacher's last Monza," said Italy's Gazzetta dello Sport newspaper.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пропустил тесты в Монце из-за травмы спины

Специалист по связям с общественностью команды McLaren подтвердила в четверг сообщения о том, что Кими Райкконен пропустил тесты в Монце, прошедшие на этой неделе, из-за травмы спины. Первоначально считалось, что эта травма не помешает Кими принять участие в испытаниях в Монце, однако его работу пришлось выполнять Гэри Паффетту.

В частности, было сказано следующее: «После инцидента в Стамбуле Кими восстанавливается для того, чтобы полностью убедиться, что он абсолютно готов к Гран-При Италии». Напомним, что еще в Турции босс команды McLaren Рон Деннис заявлял, что доктора его конюшни «слишком оптимистичны» относительно состояния 26-летнего пилота.

Райкконена не пустили на тесты?

Кими Райкконен пропустил тесты в Монце. По словам представителя McLaren, пилот получил ушиб спины во время аварии на Гран-При Турции, поэтому решено было пропустить тесты, чтобы восстановиться к Гран-При Италии. Его место на тестах занял Гэри Паффетт.

Однако есть предположение, что команда просто не пустила финна на свои тесты, поскольку стало известно о подписанном контракте с другой командой. Естественно, что команда не желает демонстрировать новинки пилоту, который собирается уходить к конкурентам. Надо отметить, это обычная практика для всех команд, если только пилот не борется за чемпионат.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel ready for Monza challenge

Феттель готов к испытанию Монцей

Формула 1 приходит на последний Европейский автодром в этом сезоне. Никакая другая трасса не проходится на таких высоких скоростях как в Королевском Парке Монцы, где пройдет 15-й из 18-ти этап гонок Формулы 1.

Заубер БМВ привезет в Монцу новинки в сфере аэродинамики. Команда провела трех-дневные тесты на высокоскоростном треке недалеко от Милана, в которых участвовали Ник Хайдфельд, Роберт Кубица и молодой Себастьян Феттель, который будет снова работать за рулем болида F1.06 в пятничных свободных заездах в Монце.

"Я жду с нетерпением своего второго гоночного уик-энда. Во время тестов мне сначала не совсем понравился трек в Монце. Мне было трудно находить точки торможения. Но по мере вкатывания, трасса мне стала нравиться все больше и больше" - говорит Себастьян. "Некоторые повороты великолепны, даже несмотря на то что их трудно проходить в условиях недостатка аэродинамического прижима".

"Что еще было в новинку для меня - это суровый способ проезда по поребрикам. Проведение тестов незадолго до Гран-При облегчит мою работу в пятницу, так как у нас будут в распоряжении свежие данные. Но для того чтобы найти точные настройки в течении уик-энда в зависимости от погодных условий - моя работа будет очень важна."

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...p;news_id=21645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Ральфом то что?

Вроде только про Баттона писали, что неслабо повредился после вылета на тестах?

Вроде бы вот что

Основной гонщик Ральф Шумахер и третий пилот Рикардо Зонта работали сегодня на трассе и завершали тесты покрышек и работу над настройками. Ральф Шумахер закончил работу еще до обеда из-за того, что плохо себя чувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Фелипе Масса приедет в Монцу победителем Гран При, но вслед за радостью от первой победы может наступить не менее серьезное разочарование — после финиша Гран При Италии команда должна заявить о составе пилотов на сезон 2007 года и не факт, что Масса в этом составе окажется. Бразилец старается об этом не думать, впереди очередной Гран При, в котором Ferrari предстоит решать важные задачи...

Фелипе Масса: "Я спокоен, давайте просто посмотрим, что произойдет в Монце. Не всегда и все можно контролировать, первая победа — это действительно здорово, но она не добавила давления — я чувствую такую же ответственность за результат, как и в любой другой гонке, и буду выкладываться на 100%. С мотивацией проблем нет, я впервые выступаю за столь сильную команду, я набрался опыта и здорово прибавил в этом сезоне. Даже Алонсо не сразу начал побеждать, но посмотрите, каких успехов он добился — мне хотелось бы взять с него пример".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klien keeping his options open

31 August 2006

It has been a tough month for Christian Klien. The 23-year-old heard that Red Bull Racing will not be retaining him for a fourth year. The team has signed Mark Webber for next season and so the Austrian is surplus to requirements. Klien is now weighing up his options and believes "everything is still open".

However with only four races left in the F1 season, time is ticking - especially if Klien wants to secure a Formula One seat for 2007. "I'm still trying to make the most of it", Klien told F1Racing.net. "I still hope to achieve some good results. Nothing has changed in that respect - it is still the same car. But of course, I am disappointed."

Teammate David Coulthard revealed at the press conference before the Turkish Grand Prix that he believed Red Bull had brought Klien into Formula One too soon. According to the Scott, Klien didn't get a chance to show his real potential. Klien sees Coulthard's point of view, yet he feels differently. "I don't think that they have brought me in too soon, I think, however, that it has ended too soon. If you get the chance to drive in F1, you must seize that opportunity. I got the chance when I was twenty, directly after Formula 3. If I hadn't taken that chance, perhaps I would never have driven in Formula 1 at all."

Klien continues: "Of course it was difficult in the beginning, but I have shown what I am capable of. This season there were many problems, but the speed was always there. Is it unfair? Well, you can debate that. But without all the problems, the situation could have been completely different."

What the future holds is still unclear. Klien supposedly said that he didn't want to go to a team like Midland, but Klien was keen to clear that up. "I have not said that at all", he explains. "The reporter asked me if I had contact with Midland and I said that I didn't. The only seats available for next year are at Midland and Super Aguri. I would not say 'no' right away to these teams. If you leave Formula 1, it's likely you won't return. There are also possibilities in the Champ Car and the DTM, but I want to remain in Formula 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис подтвердил Педро на Монцу

«Монца определенно, и, скорее всего, весь остаток сезона», - заявил руководитель McLaren, продолжив, что пока рано говорить о возможной замене Педро на кого-то из молодых пилотов.

«Наш бизнес не в том, чтобы продвигать пилотов Гран-при, наш бизнес – побеждать в гонках. Мы всегда садим за руль наилучшего из имеющихся в наличии пилотов. Молодым пилотом нужно развиваться не под давлением гонок на Гран-при. Для кого-то вроде Гамильтона мы бы хотели тысячи километров тестов, мы бы хотели, чтобы он очень комфортно чувствовал себя, чтобы полностью понимал все процессы регулировок. Мы бы не хотели отвлекать его от того, чем он занимается сейчас», - сказал Рон Деннис.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер отправляет Шумахера на пенсию

05.09.2006, 06:23

Вернувшийся недавно в Формулу-1 Герхард Бергер полагает, что Михаэлю Шумахеру стоит уйти из спорта по окончании сезона, вне зависимости от его результата.

«Для Михаэля пришло время уйти. Если он выиграет титул в этом сезоне, это будет еще более идеальный выбор. Он на трассе уже очень давно, и начинает стареть. Все мы сталкивались с этим феноменом, и однажды просто приходит время уходить», – заявил Бергер в интервью F1Racing.net.

«Михаэль отдал бы за титул правую руку, и пока остается теоретический шанс на это, он будет бороться до конца, – продолжает Бергер. – Особенно сейчас, когда качественнывй скачок Bridgestone сделал борьбу за титул вновь открытой».

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault сомневается в законности колес Ferrari

И не нарушает ли Ferrari регламент закрытого парка

Когда стало известно, что Ferrari намерена использовать свои хитрые колесные диски в Монце, технический директор Renault Пэт Симмондс высказал пару слов сомнения в законности этой конструкции.

Ferrari настаивает на том, что дополнительные накладки на дисках, впервые появившиеся в Турции, а затем – на тестах в Монце – помогают охлаждению тормозных дисков и ни в коем случае не являются аэродинамическими приспособлениями.

В Турции свои сомнения высказала McLaren, но до протеста дело тогда не дошло. А вот Пэт Симмондс, которого цитирует Auto Motor Und Sport, размышляет, не нарушает ли Ferrari с этими колесами регламент закрытого парка.

Пэт Симмондс: “В рамках регламента закрытого парка можно менять колеса. Но не меняет ли Ferrari при этом устройства для охлаждения тормозов?”

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cosworth теряет Toro Rosso

05.09.2006, 18:09

Глава компании по производству газированных энеджайзеров Дитрих матешиц сообщил, что в 2007 году его вторая команда Toro Rosso будет использовать двигатели V8.

В настоящее время Toro Rosso использует прошлогодние “придушенные” двигатели V10, с которыми команда находится в числе явных аутсайдеров.

Однако Матешиц заявил Motorsport Aktuell, что команда должна иметь в следующем году конкурентоспособную машину с конкурентоспособными двигателем. “И это значит, что больше не будет никаких 10-цилиндровых двигателей”, - заявил австриец.

Матешиц выразил предпочтение относительно будущего поставщика Toro Rosso, хотя команда из маранелло еще не подтвердила готовность отказаться от поставок двигателей для Red Bull и перенацелиться на Toro Rosso. “У нас базирующаяся в Италии команда, Тонио Льюцци - итальянский пилот и итальянский двигатель неплохо бы вписался”, - считает Матешиц.

Собствено, теперь становится понятным массовое увольнение сотрудников Cosworth - после потери контрактов с Williams и Toro Rosso, эти люди стали просто не нужны.

Что же касается Red Bull, получающего сейчас моторы Ferrari, то Матешиц подтвердил переговоры с Renault и желание сделать французского автопроизводителя поставщиком двигателей. Однако при этом он заметил, что у Red Bull контракт с Ferrari до конца 2007 года и не факт, что Ferrari согласится стать поставщиком Toro Rosso. “Мы нуждаемся в их скорейшем решении, но они не должны преувеличивать, так как в свете новых правил омологации значение двигателя в общем пакете становится менее важным”, - говорит Матешиц.

Надо неапомнить, что когда Марк Уэббер подписал контракт с Red Bull, то он сообщил журналистам, что не знает, какой двигатель будет стоять на машинах Red Bull в следующем сезоне.

berni.ru

Вполне ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault плечом к плечу с Ferrari

Встреча с Бобом Беллом

Технический директор (шасси) команды Renault – Боб Белл поделился с нами своим видением чемпионата перед тем, как приступить к его финальной части, которая начнется с Гран-При Италии в предстоящий уикенд в Монце.

Боб, до летнего запрета на проведение тестов Renault F1 Team имела преимущество в чемпионате конструкторов в 21 очко, а сейчас перед финальной фазой чемпионата ваше преимущество сократилось до 2 очков. Как Вы это объясните?

Боб Белл: В действительности это только математика. Битва за чемпионский титул стала очень напряженной в августе. Наша команда, в каком-то смысле, испытывает затруднения после запрета на использование демпферов в совокупности с запрещением на проведение тестов. Может быть, мы и потеряли некоторое преимущество, но самое важное, что команда не опускает рук и прикладывает максимум усилий, чтобы в каждом Гран-При в очередной раз доказать, что наша машина способна сражаться за победу. Мы работаем на пределе, чтобы вернуть наши лучшие позиции, так как борьба между нами и Ferrari становится все более тесной.

В некотором смысле, можно сказать, что исход чемпионата 2006 года зависит от исхода предстоящих четырех гонок….

Боб Белл: Да, можно сказать и так. После 14 гонок, мы сейчас идем плечом к плечу с командой Ferrari. Остается всего лишь четыре гонки, в которых мы должны показать себя очень агрессивными, так как чемпионский титул поставлен на карту, и мы должны постараться не упустить ни одного благоприятного случая. За четыре первых этапа мы смогли создать солидный отрыв от наших соперников и сейчас у нас нет никаких оснований для того, чтобы мы не смогли сделать это еще раз.

Начиная с Монцы?

Боб Белл: Гонка в Монце будет без сомнения трудной. К тому же для Ferrari это будет домашняя гонка. Но эту ситуацию можно рассматривать с двух позиций: сильная мотивация или дополнительное давление. У нас есть очень веские причины, чтобы вернуть Ferrari долг, который тянется за нами после их победы на Маньи-Кур. Я думаю, что их машина адаптирована к Монце, однако, тесты, проведенные на прошлой неделе, были очень сжатыми, и нет никаких причин полагать, что наша машина менее конкурентоспособна, чем их. Для трассы Монца мы подготовили специальный аэродинамический пакет, усовершенствовали двигатель RS26 D для Фернандо. В общем, мы будем в форме.

Флавио высказал мнение, что команда в оставшихся гонках сконцентрируется на борьбе в чемпионате пилотов…..

Боб Белл: Мне кажется, что мы можем претендовать на оба титула. И начиная с этого момента, мы будем прилагать максимум усилий, чтобы вырвать победу в чемпионате конструкторов, ну и в чемпионате пилотов за одно. Выиграть чемпионат пилотов – значит получит признание и благодарность публики. А победа в чемпионате конструкторов имеет большое значение для всех членов команды, которые работали в течение всего года.

Каков секрет успеха чемпионата 2006 года?

Боб Белл: Как всегда, нет никаких волшебных рецептов. Все зависит от работы, от креативности и профессионализма. Команда не должна совершать ошибок и быть лишена надежности. Сейчас любой сход с трассы будет для нас фатальным. Мы постараемся поддержать наш привычный ритм работы, и будем верить в то, что сможем одержать победу.

Факторы успеха на Монце

По мнению Сэма Майкла

Последний европейский Гран-При этого года пройдет на трассе Монца - единственной в своем роде. В календаре Формулы 1 нет ничего ей подобного. Именно на этой трассе машины достигают самых высоких отметок скорости сезона.

Как и многие другие команды, команда Williams провела на прошлой неделе три дня тестов на трассе Монца. Для технического состава команды Williams основная работа во время тестов заключалась в том, чтобы «подшлифовать» аэродинамические настройки специально для итальянской трассы.

Сэм Майкл, технический директор команды Williams: «Монца, основными характеристиками которой можно назвать длинные прямые, две шиканы, перед прохождением которых необходимо сбросить скорость, и четыре важных виража, - является уникальной трассой, предъявляющей к машине требования абсолютно отличные от тех, которые предъявляются машине во время все других гонок. Аэродинамика машины должна способствовать образованию низкой прижимной силы, что в основном достигается за счет специфических передних и задних элеронов. Что же касается двигателя, то его мощности отводится решающая роль, так как скорости на этой трассе самые высокие за весь сезон. Прочность шин также имеет большое значение. По причине экономии времени на заходах в боксы и малому износу шин, большинство команд выбирают стратегию одного пит-стопа. Благодаря нашим тестам, проведенным на Монце на прошлой неделе, мы смогли настроить нашу аэродинамику и выбрать шины, которые должны позволить нам занять наилучшие позиции перед гонкой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso откажется от V10

В следующем году команда Toro Rosso собирается отказаться от ограниченных версий двигателей V10, которые использует в этом сезоне. При этом Дитер Матешиц, совладелец команды, надеется заручиться поддержкой Ferrari.

Дитер Матешиц: “Команда должна обладать конкурентоспособной машиной и конкурентоспособным двигателем. Это означает, что мы больше не будем использовать V10. Наша команда базируется в Италии и имеет итальянского пилота, поэтому неплохо было бы получить и итальянские двигатели”.

Известно, что Матешиц для своей главной команды Red Bull пробует заключить контракт на поставку двигателей с Renault. Но у Red Bull на 2007 год есть контракт с Ferrari, который предполагается передать в Toro Rosso. Но есть сомнения, что в Маранелло согласятся поддерживать одну из самых слабых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Briatore renews Renault contract

Flavio Briatore has renewed his contract with the Renault F1 team for the 2007 and 2008 seasons. The flamboyant 56-year-old has been in charge of Renault's F1 team since it acquired the Benetton team in 2000.

The team also confirmed that it's senior staff would also stay put including technical director Bob Bell, engineering chief Pat Symonds, and engine boss Rob White.

"Under Flavio's leadership, the team achieved a remarkable double in 2005 by winning the Drivers' and Constructors' championships, and maintaining that competitiveness in 2006," Renault President Carlos Ghosn commented. "I am counting on the determination, talent and effectiveness of Flavio and the entire Renault F1 Team, under the Presidency of Alain Dassas, to once again take Renault to the forefront of Formula 1."

Flavio Briatore said, "I am delighted to continue to lead Renault's Formula 1 challenge. It is an honour to be working for one of the top global companies, and with one of the world's leading managers. The commitment and enthusiasm Carlos Ghosn has shown for the Formula 1 project over the past year has been a key factor in my decision.

Briatore возобновляет контракт Рено

Флавио Бриаторе возобновил его контракт с Рено команда F1 для 2007 и 2008 сезонов. Яркий 56-летний отвечал за команду Рено F1, так как(с тех пор как) это приобретало команду Benetton в 2000.

Команда также подтверждала, что это - старший штат, также остался бы помещенным, включая технического директора Боба Белла, технического руководителя Пата Симондса, и машинного Белого босса Роба.

"Под лидерством Флавайо, команда достигла замечательного двойного в 2005, выигрывая чемпионаты Водителей и Конструкторов, и утверждая ту конкурентоспособность в 2006," Президент Рено Карлос Госн прокомментировал. "Я рассчитываю на определение(намерение), талант и эффективность Флавайо и всего Рено Команда F1, под Президентством Алэйна Дассаса, еще раз взять Рено к центру деятельности Формулы 1."

Флавио Бриаторе сказал, "я восхищен продолжить вести вызов(претензию) Формулы 1 Рено. Это - честь работать для одной из главных(высших) глобальных компаний, и с одним из всемирных ведущих менеджеров. Обязательство и энтузиазм, который Карлос Госн показал для проекта Формулы 1 за прошлый год, были ключевым фактором в моем решении.

Рено: Kovalainen уставной водитель, Briatore остается. Тестовые пилоты: Зонта и Нельсон Пике мл.

F1Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth представил новый двигатель 06.09.06

Новейшая версия двигателей Cosworth для команды WilliamsF1, которая была протестирована на прошлой неделе в Монце, разработана в рамках подготовки к грядущему с октября "замораживанию моторов".

Независимый моторопроизводитель, который ещё не подписал контракта на 2007 год, надеется улучшить спецификацию своего двигателя для Формулы1 к Гран При Китая (1 октября), после которого моторостроителям уже нельзя будет заниматься дальнейшим развитием двигателей.

"Во время тестов на прошлой неделе с WilliamsF1 мы окончательно утвердили очень агрессивный рабочий цикл нашего двигателя шестой серии, и он теперь будет доступен и для Марка (Уэббера), и для Нико (Росберга) уже на Гран При Италии, – говорит Саймон Корбин, Главный инженер гоночного отделения Cosworth. – Таким образом, мотор Cosworth будет работать с максимальной эффективностью, включая и достижение рубежа в 20 000 об/мин., на всех ключевых кругах квалификации и на протяжении значительной части гоночной дистанции. Мы в Cosworth очень упорно работали, чтобы успешно обкатать и затем представить наилучшую спецификацию двигателя на предстоящую гонку, а также в преддверии наступающего крайнего срока омологации моторов, установленного ФИА".

Корбин рассматривает самую скоростную трассу Формулы1 как наилучшую возможности для тестирования надёжности и долговечности своего новейшего агрегата: "Что касается моторов, Монца – самая требовательная трасса в Формуле 1, и Cosworth обычно использует эту трассу в качестве основы для наших тестов на выносливость, проводимых в Нортхэмптоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее воскресенье, 10 сентября, немецкий гонщик "Феррари" Михаэль Шумахер объявит, что завершит свою карьеру по окончании текущего сезона "Формулы-1". Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Bild, 37-летний пилот должен сделать заявление после предстоящего Гран-при Италии в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайкко подтвержден в Рено в качество боевого.

Зонта и Пике - тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финская газета Турун Саномат сообщает, что ГП Турции будет исключен из чемпионатов ФИА за политические манипуляции с вручением призов на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...