Юпи Опубликовано 02.07.2007 19:33 может баяны)Немножко романтикиОтец Льюиса Хэмилтона, вероятнее всего, обсуждает повышение зарплаты своего сына. Испанская газета Marca утверждает, что в контракте Льюиса есть пункт, согласно которому можно пересмотреть его 300 000 долларовую зарплату в случае, если к середине сезона он выйдет в лидеры чемпионата. Если отбросить в сторону немалые призовые, зарплата Хэмилтона меркнет на фоне зарплаты Алонсо. Marca сообщает о встрече Энтони Хэмилтона с руководством команды и о его требовании повысить зарплату сына на 3 000 000 долларов США.http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=10559Друг Фернандо Алонсо оказался среди жертв крушения вертолета неподалеку от трассы Маньи-Кур. Выяснилось, что сотрудник компании Bridgestone избежал смерти, но получил серьезные травмы и находится в госпитале. "Прошу прощения за краткость, но мне сейчас не до разговоров. Сосредоточиться на гонке было очень трудно", - сообщил Киис ван де Гринт, представитель Bridgestone. Друг Алонсо Эммануэль Лонгобарди работал в отделе по связям с общественностью компании Quiksilver, производящей спортивную одежду. Есть мнение, что Фернандо общался с ним всего за несколько часов до крушения вертолета. Другой жертвой стал еще один представитель одежной компании - Alpinestars. Николас Дюсне и его племянница выжили, но их состояние неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.07.2007 23:57 Михаэль Шумахер о своей будущей работе в Скудерии Феррари.Во время визита в Маньи-Кур Михаэль признал, что не исключает в будущем свою более серьезную роль в команде Феррари, чем "смотрящий Советник". И хотя до сих пор его нынешние обязанности в Феррари остаются неопределенными, Михаэль сказал, что это временное положение вещей. Он подчеркнул, что относится к любой работе с большой ответственностью, поэтому не спешил с принятием решения.«Есть несколько вариантов моей будущей работы, и мы вместе с командой в данный момент выбираем тот, который позволит наиболее эффективно использовать мой опыт и знания. Решение будет принято в конце года, после тщательного обсуждения с командой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.07.2007 04:07 Интервью с Михаэлем Шумахером.Вопрос: Вам доставляет удовольствие новая работа в «Феррари»? МШ: Это интересно, и я всё больше и больше включаюсь в дело. В «Феррари» есть много возможностей проявить свою активность. Я только в начале этой стадии работы, и естественно привыкаю к новому этапу постепенно, то, отдаляясь от команды, то, работая вместе с ней. Мне надо понять: что интересно мне и что интересно команде. Это именно те вещи, о которых мы много спорили в конце того года. Но есть много интересных областей, которых я раньше не касался, так как был углублен в другую работу. А сейчас у меня есть шанс увидеть дальнейшую перспективу. Вопрос: «Феррари» в настоящий момент проигрывает «МакЛарену» в КК. Как Вы считаете, это отставание можно преодолеть?МШ: Думаю, что ещё относительно рано делать выводы. Сезон только в начале, и почему бы нам не встретиться с обратным эффектом?Вопрос: Вы выигрывали на этой трассе 8 раз. Не об этом ли Вы думали, когда проезжали по ней с Зинедином Зиданом? МШ: Я не думал о прошлом, а наслаждался настоящим. И рад, что нам удалось ещё сделать шаг вперед в благотворительных целях. Вопрос: Вы копите новый опыт, чтобы заботиться о проекте «ICM»?МШ: В первую очередь я забочусь о своей семье. Всё остальное идет после. Конечно сейчас у меня больше времени для участия в подобных акциях. Вопрос: Как вы переживете уикенд? Ведь для Вас это новая ситуация – машина едет, но Ваше рабочее место уже занято. Или в душе Вы едете вместе с ними? МШ: Душа – хорошее слово. В принципе это основа того, почему мы сейчас здесь. Ведь мы с Зинедином проехали несколько кругов. И едет не только душа, едет и голова и тело, да всё вместе. А вот когда сидишь за стенкой боксов, то нельзя хорошо представить, что происходить с той стороны. Вопрос: Вы жалеете, что в будущем больше не будет Маньи-Кура?МШ: В принципе всегда жаль, когда прощаешься с трассами, но с другой стороны есть хорошие альтернативы. В прошлом ведь тоже так было. Вопрос: Вам напоминает Льюис Хэмильтон самого себя?МШ: Сейчас мы опять переходим на тему, говорить о которой нет смысла. Для Вас она может важна, но для меня важно то, что я вернулся в нашу команду. Всё остальное для меня сейчас вторично. Вопрос: Мы видели первые фото ранчо Коринны, и с её турнира. Впечатляюще. Вы гордитесь своей женой?МШ: Конечно я горд как моей женой, так и моей дочерью, которым доставляет удовольствие этот спорт. Для гармонии и атмосферы в нашей семье это важная составляющая. Поэтому я горжусь тем, что они делают. Вопрос: Будучи гонщиком вы привыкли бороться. А как вы относитесь к тому, что Ваша жена желает забраться на вершину?МШ: Думаю, что хорошее честолюбие в нашей семье есть у всех. Но будет она в конце концов первой или нет – для моей жены не так уж важно. Для нас важнее, чтобы и в семье и с лошадьми было всё хорошо. Ну а если ещё при этом и завоевывать хорошие места, то будет ещё лучше. Вопрос: Вы поддерживаете супругу?МШ: В прошлом меня постоянно поддерживала Коринна, причем в любой ситуации. А почему я должен сейчас делать иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 03.07.2007 10:29 По словам Ники Лауды, Кристиану Альберсу очень повезло остаться в команде Spyker Ferrari после ошибки на Гран-При Франции. Победитель 25 Гран-При, Лауда раскритиковал Spyker Ferrari за нерешительность и нежелание уволить 28-летнего пилота. FIA оштрафовала голландца на 6 800 долларов США, но Лауда считает, что за подобные промахи нужно лишать Супер Лицензии. "Я бы не позволил ему выйти на старт следующей гонки", - заявил 58-летний Лауда. "За все годы моего пребывания в Формуле-1 я не видел ничего более глупого, чем это". По правде говоря, такого не видел не только Лауда. Майк Гаскойн, технический руководитель команды Spyker, был ошарашен такой ошибкой. "Я не знаю, почему он это сделал. Он опытнейший пилот и должен знать, что следует делать".ппкс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.07.2007 19:50 Благотворительная акция команды Red Bull Racing в Гран-При ВеликобританииПредстоящая гонка в Сильверстоуне является домашней для Дэвида Култхарда и в какой-то мере для его конюшни Red Bull Racing. В пятницу утром на пит-лэйн болиды RB3 команды Red Bull Racing впервые предстанут в уникальной раскраске. Еще во время Гран-При Монако в нынешнем году было официально объявлено о запуске новой благотворительной программы под названием "Faces For Charity". Ее задачей является собрать деньги для благотворительного фонда Wings For Life, который основан австрийским мотогонщиком Хайнцем Кинигаднером.За время действия этой программы около 30 тысяч фотографий были загружены на специализированный веб-сайт людьми, которые сделали взносы в этот благотворительный фонд Wings For Life. Затем эти фото были обработаны художественным образом и преобразованы в специальные обои-наклейки, которые и были нанесены на болида Дэвида Култхарда и Марка Веббера. Причем существовала возможность «выбрать» место на болиде, где будет наклеена фотография.Работу немного осложнил тот факт, что Гран-При Великобритании следует непосредственно за Гран-При Франции. Также гоночные инженеры отметили некоторые неприкосновенные места на болиде, на которые в аэродинамических целях нельзя ничего наклеивать. К этим элементам относятся передние и задние крылья, а также другие аэродинамические составляющие болида. Окончательно процесс наклеивания завершится к вечеру среды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.07.2007 20:07 Будущее Дэвида Култхарда в Red Bull скрыто за завесой тайныКоманда Red Bull и Дэвид Култхард отказываются признать факт продления контракта на 2008 год. Как заявила корреспонденту ###########.com представитель команды, «взаимоотношения Култхарда и Red Bull на данном этапе являются конфиденциальными».Ранее некоторые средства массовой информации сообщили о том, что Култхард подписал контракт с командой на 2008 год. Ранее сам шотландский ветеран утверждал, что у его с командой из Милтон-Кейнс заключен “контракт на несколько лет”, но отказался сообщить детали.“Култхард не делал официальных заявлений по поводу своих будущих планов. Как только такие заявления прозвучат - об этом станет известно”, - заявила представитель команды.Предполагается, однако, что соглашение между RBR и Култхардом на 2008 год либо уже существует, либо будет подписано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 04.07.2007 20:40 Немецкое издание Munich TZ сообщает о том, что Ральф Шумахер готов пойти на существенно снижение зарплаты, чтобы остаться в Toyota на сезон-2008. В настоящий момент немец получает 22 миллиона долларов, и по этому показателю он уступает только Кими Райкконену и Фернандо Алонсо.По имеющейся информации, младший Шумахер готов принять гонорар в размере 5 миллионов долларов. Правда, помимо этого Ральф сможет получать призовые за заработанные очки, исходя из тарифа 340 тысяч долларов за 1 очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 05.07.2007 00:58 В квартире конструктора McLaren найдена информация по Ferrari Представитель Ferrari подтвердил факт обыска в квартире главного конструктора McLaren Майка Куглана. Как уже известно, он подозревается в получении секретной технической информации от ведущего инженера Ferrari Найджела Степни.“Мы знаем, что Степни снабжал сотрудника McLaren технической информацией. И это подтверждает проведенный обыск в квартире сотрудника McLaren,”- заявил пресс-секретарь Скудерии.Куглан и Степни знакомы уже почти 20 лет. Вместе они когда-то работали в Benetton, потом на базе Ferrari, расположенной в Великобритании (тогда там работал технический директор команды Джон Барнард).По слухам, Степни претендовал на роль технического директора Ferrari, после того, как его оставил Росс Браун. Однако эту должность отдали другому инженеру, и именно в качестве мести Степни пошел на сотрудничество с McLaren. Поговаривают, что он также сотрудничал и с командой Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость montyfan Опубликовано 06.07.2007 13:35 “The Times” со ссылкой на источники, близкие к Феррари, сообщает, что третьим лицом, возможно настучавшем Скудерии на Кофлена, мог быть сотрудник заведения, где Кофлен якобы делал фотокопии с бумаг Феррари. Мол, на документах этот внимательный сотрудник разглядел штампы Феррари со знаменитым гарцующим жеребцом и обратил внимание, что документы классифицированы. Ну и , соответственно, решил доложить, куда следует.Далее со ссылкой на немецкий вебсайт Auto Motor und Sport “The Times” сообщает, что в похищенных бумагах, объем которых составляет около 500 страниц, вероятно, содержится информация не только о конструкторских наработках итальянцев, но и информация о ключевых инженерах Скудерии, о перспективных наработках, деталях гоночных стратегий и подготовки болидов, а также перспективные планы развития Феррари, результаты тестов и т.п..З.Ы. Перевод и адаптация - unitycom Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.07.2007 17:12 Степни и Кофлэн вели переговоры с командой ХондаКоманда Хонда Рэйсинг оказалась впутанной в шпионский скандал вокруг Найджела Степни, после того, как сегодня представитель этой команды был вынужден признать, что они вели переговоры со Степни и Кофлэном по поводу трудоустройства этих специалистов."Учитывая слухи, окружающие расследования, ведущиеся в Феррари и МакЛарен, команда Хонда Рэйсинг хотела бы прояснить, что ранее в этом году Найджел Степни, бывший сотрудник команды Феррари, просил о встрече с Ником Фраем, генеральный директором команды Хонда Рэйсинг. Впоследствии, в июне месяце, Найджел Степни встретился с Ником Фраем и привел с собой сотрудника команды МакЛарен Майка Кофлэна, с целью обсуждения возможностей работы в команде Хонда Рэйсинг. Команда Хонда хотела бы подчеркнуть, что в течение этой встречи никакая конфиденциальная информация не была предложена или получена. Ник Фрай сообщил Жану Тодту и Рону Деннису о встрече и выразил готовность предоставить любую информацию, которую затребуют команды Феррари и МакЛарен."http://www.autosport.com/news/report.php/id/60550 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vion Опубликовано 07.07.2007 08:53 Росберг надеется на успех в квалификации Нико Росберг удовлетворен результатами пятничных свободных заездов и надеется попасть в десятку лучших в квалификации. "Сегодня все прошло хорошо, - сказал немецкий гонщик по окончании второй свободной практики. - Мы работали с двумя составами резины и, кажется, нашли решения, которые помогут хорошо выступить в квалификации. Настройки еще необходимо уточнить, завтра утром работа будет продолжена, но думаю у нас есть шанс попасть в десятку лучших на старте". Его партнер по Виллиамз Алекс Вурц пожаловался на ветер: "Трудно работать с балансом, когда он постоянно меняется, не всегда можно понять, влияние той или иной настройки, так что в первый день команда больше сосредоточилась на резине. Завтра нужно уточнить настройки, но в целом машина выглядит неплохо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.07.2007 15:30 НА ЭКВАТОРЕ СЕЗОНА: Контрактные вопросыГран-При Великобритании знаменует экватор чемпионата, сезон переходов в самом разгаре и самое время предположить, с каким составом пилотов будут выступать команды Формулы-1 в 2008 году. Примерно половина конюшен не планирует менять гонщиков, в другой половине идет жаркая борьба за вакантные места…McLaren-Mercedes В чем можно быть на 100% уверенным, так это в этом, что Льюис Хэмилтон точно остается в McLaren. Рон Деннис вложил в развитие карьеры своего подопечного примерно 30 миллионов евро и никуда не отпустит золотого мальчика, за первую половину сезона успевшего уже восемь раз подряд взойти на подиум. Сам британец всячески демонстрирует преданность команде и говорит о готовности остаться в ней навсегда, при условии соблюдения паритета между ним и двукратным чемпионом мира. Хэм не желает быть вторым номером при Алонсо и четко заявляет об этом. Фернандо же сейчас не так комфортно в McLaren. Вместо ожидаемого превосходства над напарником он вынужден выдерживать жесткое противостояние в собственной конюшне. Будь на месте Льюиса де ла Роса, два испанца играли бы в традиционную для Формулы-1 в последние годы комбинацию – «на первый-второй рассчитайся». На счету Алонсо было бы больше побед и очков и он бы, безусловно, лидировал в личном зачете, не опасаясь конкуренции со стороны Педро. Как же поступит действующий чемпион мира, рискующий отдать свой титул дебютанту-новичку?Фернандо несколько раз подчеркивал: он намерен полностью выполнить условия контракта с McLaren, и останется в британской команде до конца 2009 года. Вокруг много соблазнительных предложений: шеф BMW-Sauber Марио Тайссен открыто выражал свои симпатии гоночным и личным качествам испанца, шеф Renault Флавио Бриаторе по информации газеты AS предложил тому вернуться в Renault за солидный гонорар. Двери остальных конюшен (кроме, возможно, Ferrari) для Алонсо также открыты, и он может иметь эти варианты на будущее. Но сейчас у него одна задача – побеждать вместе с McLaren и наперекор Хэмилтону…Ferrari И Кими, и Фелипе связаны долгосрочными соглашениями – Райкконен до конца 2009 года, Масса – до конца 2008. Ни у кого из них нет веских причин уходить из Скудерии раньше положенного срока. До Гран-При Франции гуляли слухи, что руководство может отказаться от услуг высокооплачиваемого финна, но после победы того в Маньи-Куре разговоры поутихли. Жан Тодт же твердо заявил, что очень доволен нынешним составом и не планирует его менять. Да и зачем – ведь его новые пилоты уже принесли Ferrari четыре победы!BMW Здесь имеют обыкновение больно бить по рукам (как в случае с Жаком Вильневом посреди сезона-2006), поэтому ничему не стоит удивляться. Как объяснить то, что Ник Хайдфельд, занимая наивысшее место из всех пилотов, не ведущих борьбу за титул, до сих пор не получил подтверждения о продлении своего контракта? «Он представляет для нас очень большую ценность», - твердит Марио Тайссен. Да, несомненно, но почему эта ценность так и не оценена по заслугам? Контракт с Кубицей так же под вопросом, хотя поляк имеет опцион. Возможно, руководство BMW, собираясь вступить в борьбу за золото в 2008 году, сомневается в способностях Хайдфельда и Кубицы выиграть чемпионскую корону, тогда его мотивы понятны. Команда внимательно изучает рынок гонщиков, пытаясь заманить звезду (к примеру, Алонсо) или привлечь опытного пилота (это может быть Ральф Шумахер, в которого Тайссен продолжает верить).Renault В Renault истекают контракты у обоих пилотов. Хейкки изначально подписали только на год, дабы проверить того в реальной гоночной борьбе, а у Джанкарло подходит к концу трехлетнее соглашение. Сложно сказать, какой путь изберет Флавио Бриаторе. Первые гонки сезона Ковалайнен пребывал в тени опытного Физикеллы и, казалось, что финн долго не задержится во форанцузской команде. Он явно не оправдывал возложенных на него надежд в качестве полноценной замены Алонсо, но потом выдал хорошие результаты в Канаде и США, даже лидировав несколько кругов дистанции (чего Джанкарло испытать в этом году еще не довелось). Проблема в третьем пилоте. В запасе у Renault сидит изрядно скучающий и при каждом удобном случае делающий недовольную мину Нельсон Пике-младший. Его активно продвигают спонсоры и отец, трехкратный чемпион мира. Бриаторе невыгодно оставлять этот ценный актив на скамейке запасных. Года тестовой практики Пике будет вполне достаточно. Флавио уже избирал такой путь с Алонсо в 2002 и с Ковалайненом в 2005 - Нельсон вероятнее всего будет следовать этому же сценарию. Кого же попросят освободить место за рулем будущего R28? Отказываться от услуг опытного Физикеллы, на мой взгляд, будет неверным решением и скажется на результатах. Итальянец исключительно предан команде и пусть временами не так ярок на трассе, зато вносит серьезный вклад в развитие болида по ходу сезона. В Renault, видимо, определятся с выбором ближе к концу года, детально проанализировав работу Хейкки и Джанкарло. Скорее всего, одному из них придется все же уйти…Williams Нико Росберг – настоящее сокровище для босса конюшни Фрэнка Уильямса и он не устает об этом повторять. Результаты молодого немца в этом году (особенно в квалификациях) приятно поражают. Контракт Нико с Williams по некоторым сведениям довольно прочно удерживает его там, по крайней мере, еще на сезон-2008. С местом второго пилота не все ясно. Вурц на данный момент находится выше Росберга в личном зачете, но следует признать – ему здорово повезло в Канаде, где он добыл подиум благодаря уникальной тактике и везению. На возможную вакансию прочат либо Ковалайнена, либо Физикеллу (в зависимости от того, кто из них не сможет удержаться в Renault).Toyota Ральф понимает, что пора снижать финансовые аппетиты, дабы удержаться в обойме Формулы-1. По сообщениям немецкой прессы, Шумахер готов согласиться на понижение оклада с 22 миллионов до всего лишь 5-ти, правда, при условии дополнительной выплаты ему в 300 тысяч долларов за каждое добытое очко. Трулли же продлил прошлым летом контракт на три года до 2009-го включительно и может не опасаться за свое место. Будет забавно, если он в итоге будет зарабатывать больше Шумахера (сейчас Ярно получает гонорар в размере 10 миллионов долларов). В случае разрыва с Ральфом у Toyota богатый список возможных замен: это и Хайдфельд, если он не договорится с BMW, это и Физикелла, если тот не останется в Renault, это и японский герой Такума Сато, демонстрирующий чудеса скорости за рулем Super Aguri. Последний вариант самый выгодный для японской конюшни с точки зрения маркетинга. На крайний случай есть и собственные тест-пилоты – два японских самурая Хирате и Какаяма и француз Франк Монтаньи.Red Bull Здесь все стало ясно буквально на днях. Один из самых опытных пилотов Формулы-1 Дэвид Култхард официально объявил о том, что остается в команде Red Bull еще на год. Шотландец провел уже 220 Гран-При, начиная с Испании-94 и не собирается останавливаться… Его напарником по-прежнему будет Марк Веббер, австралиец имеет двухлетний контракт с конюшней. Таким образом, состав «Красных Быков» в сезоне-2008 останется неизменным.Toro RossoРуководство намекало – оно не прочь полностью обновить пилотов. На смену Лиуцци и Спиду могут прийти два чемпиона. Это Себастьян Бурдэ – трехкратный чемпион американской серии ChampCar и Себастьян Феттель – вероятный чемпион мировой серии Renault. Может ли в Toro Rosso появиться российский гонщик Михаил Алешин? Маловероятно, но возможно, если он обыграет Феттеля в борьбе за титул.Honda Баттон и Баррикелло наверняка разочарованы ужасной формой заводской конюшни в этом году. Дженсон имеет контракт еще на сезон и, памятуя о двух Баттонгейтах, подпортивших ему репутацию, не спешит разрывать оковы. Да и куда ему идти? У Honda есть деньги на улучшение, и планируется серьезная смена техперсонала. Баррикелло возможно надо подзарядить батарейки. К сожалению, он отошел в тень после ухода из Ferrari и нечасто напоминает о себе на трассе. Но бразилец все же смотрит в будущее с оптимизмом и у него есть опцион на сезон-2008. В связи с отменой трекшн-контроля в следующем году у него будет интересная возможность напомнить о себе, ведь Рубенс еще не забыл, как управлять такими машинами, когда выступал в начале 90-х.Super Aguri, Spyker и …Prodrive В Super Aguri, скорее всего, не будут менять состав, если удержат Сато. В Spyker другая ситуация – если Сутилем в целом довольны (хоть и сетуют на частые аварии немца), то на Алберса обрушился вал критики. Его есть кем заменить – или другим голландцем Гиедо ван де Гарде или немцем Маркусом Винкельхоком. Но как поедут эти гонщики сказать трудно… Абсолютно новая команда Prodrive по заявлению будущего шефа Дэвида Ричардса планирует пригласить одного опытного и одного перспективного пилота. На эти вакансии метят тест-пилоты McLaren Гэри Паффет и Педро де ла Роса. Но до окончательного разрешения контрактных вопросов во всех командах еще далеко…Magazin.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.07.2007 14:04 Степни пришлось сбежать из Италии.Найджел Степни в интервью журналу Observer признался, что его преследовали какие-то машины, в его собственной машине было обнаружено устройство обнаружения местоположения, а за его подругой следили."За нами на высокой скорости гнались какие-то машины с итальянскими номерами, и когда нам удалось поравняться с ними, люди в них отказались с нами разговаривать. Это явно были не журналисты.За моей женой следили. В моей машине было найдено устройство слежения. У меня не было другого выбора, как уехать из Италии".http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2483023,00.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 10.07.2007 08:59 К.Альберс уволенСайт GPUpdate.net, приближенный к менеджменту Кристиана Альберса сообщает о том, что голландский пилот уволен из команды.“Это было самое сложное решение в моей карьере, - заявил сайту руководитель команды Михель Мол. - Это не связано с его талантом, потому что таланта ему не занимать. Все произошло из-за одного спонсора Альберса, у которого были финансовые сложности. Мы не решили, кто придет ему на замену”.Среди вероятных кандидатов называются Кристиан Клин, Нараин Картикеян, Маркус Винкельхок и Гьедо ван дер Гарде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.07.2007 09:01 Дэвид Култхард продает свой отельПО сообщениям сайта f1-live.com, Дэвид Култхард продает отель Columbus в Монако, совладельцем которого он является, за $70 млн. Продают они его агентству недвижимости Christie and Co. Само агентство не подтвердит это официально, но режиссер Джереми Хилл говорит, что очень мало независимой недвижимости продается в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 10.07.2007 12:04 Берни Экклстоун призывает владельцев автодрома Сильверстоун проснутьсяБосс Формулы-1 Берни Экклстоун полагает, что успешное проведение Гран-При Великобритании в минувший уик-энд должно вызвать из спячки владельцев автодрома Сильверстоун. За воскресной гонкой на трибунах наблюдало около 85 тысяч поклонников «королевских гонок», которые желали увидеть успех своего нового кумира – пилота конюшни Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона. Однако будущее этой гонки после 2009 года по-прежнему остается под вопросом.Берни Экклстоун заявил журналистам после гонки: «Льюис не выиграл, но разве это что-то изменило? Все получили громадное удовольствие. Возможно, сейчас руководство Британского Автоклуба (BRDC) проснется и начнет думать, как улучшить положение вещей. Необходимо перестраивать пит-лэйн и паддоки. У нас есть контракт, условия которого должны выполняться. К середине 2008 года мы должны увидеть новый комплекс зданий, хотя пока работа еще даже не начата».Однако у президента BRDC Дэймона Хилла сохраняется оптимистичное настроение, так как он считает, что все идет по плану. «Мы хотим улучшать Сильверстоун, и у нас есть четкий план. Я верю, что все закончится хорошо, и Гран-При Великобритании в Сильверстоуне сохранит свое место в календаре Формулы-1». Источник: autosport.comПеревод: spam.spam.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moser Опубликовано 11.07.2007 15:26 Экс-пилот «Хонды» Кристиан Клиен станет преемником Альберса в «Спайкере»Босс «Спайкера» Колин Колесс заявил, что новым пилотом команды станет австриец Кристиан Клиен, выступавший за «Хонду».«Мы рады, что руководство «Хонды» отпустило такого нужного нам пилота. После тестов, которые будут длиться три дня, уверен, мы окончательно убедимся в правильности выбора», – цитирует Колесса ITV.http://www.sports.ru/f1/3133394.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 11.07.2007 18:30 McLaren увеличил зарплату Льюису ГамильтонуУспешное выступление дебютанта сезона Льюиса Гамильтона в нынешнем чемпионате мира по "Формуле-1" привело к тому, что его заработная плата увеличилась в несколько раз по сравнению с началом сезона. По информации сайта F1Live, перед началом сезона 22-летний англичанин подписал с командой McLaren контракт, по которому его зарплата за сезон должна составить 400 тысяч долларов, плюс 10 тысяч долларов за каждое набранное очко. Однако в контракте был пункт, предусматривающий выплату премии в том случае, если после половины проведенных гонок Гамильтон будет лидировать в чемпионате мира. Англичанин в девяти проведенных гонках девять раз финишировал на подиуме, одержав при этом две победы. Пилот McLaren с 70 очками уверенно возглавляет общий зачет чемпионата мира. В результате "Серебряные стрелы" выплатили гонщику премию в размере 2,3 миллиона долларов. С учетом того, что он заработал 700 тысяч за набранные очки, гонорар Гамильтона в нынешнем сезоне составил уже 3 миллиона долларов. В том случае, если дебютанту чемпионата мира удастся в первом же сезоне завоевать чемпионский титул, McLaren выплатит ему значительный бонус, размер которого не сообщается. Для сравнения, заработная плата пилота Ferrari Кими Райкконена, который отстает от Гамильтона на 18 очков, составляет, по разным данным, от 25 до 35 миллионов долларов, а зарплата напарника Гамильтона по McLaren, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо – от 30 до 40 миллионов долларов. http://auto.lenta.ru/news/2007/07/11/salary/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 12.07.2007 17:46 В 2008 году Индианаполис не примет Гран-при «Формулы-1»Индианаполис не примет Гран-при «Формулы-1» в 2008 году, так как организаторы не смогли договориться с боссом «королевских гонок» Берни Экклестоуном о продлении контракта, сообщает autosport.com.Переговоры застопорились на финансовом вопросе. В итоге в 2008 году гонки в Индианаполисе не будет, хотя в перспективе возобновление проведения «Гран-при США» на этом автодроме не исключено. Сейчас же маловероятно, что американское Гран-при вообще останется в календаре сезона-2008, так как вряд ли Экклестоуну удастся договориться с другими автодромами в США.http://www.sportreport.ru/content/view/25118/7/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.07.2007 18:44 чуть продолжения:Сегодня истек крайний срок для начала переговоров, который установил господин Джордж. Как сообщает источник, отношения между сторонами резко ухудшились после скандального Гран-при 2005 года. Организаторы гонки Ф1 в Индианаполисе пользовались довольно серьезными привилегиями - компания Тони Джорджа IMS платила за проведение этапа всего $10 млн., что ничтожно мало по сравнению с современными запросами господина Эклстоуна.Стоит отметить, что Берни Эклстоун отсутствовал на Гран-при Франции - он проводил переговоры в Лас-Вегасе. Вероятно, о возможности проведения гонки.Тони Джордж разослал специальное послание американским фанатам Формулы-1Сегодня днем поклонники Формулы-1 из США, которые посетили гонку в Индианаполисе в этом году, получили специальное послание от главного исполнительного директора компании Indianapolis Motor Speedway Тони Джорджа.“После моей последней встречи с Берни Эклстоуном мы приняли взаимное решение о прекращении проведения Гран-при США в Индианаполисе с 2008 года. Для нас проводить гонку Формулы-1 было настоящим удовольствием. Хочу поблагодарить вас за вашу поддержку, которую вы выразили Формуле-1 и автодрому в Индианаполисе на протяжение последних 8-ми лет”, - заявил Тони Джордж.С 2008 года автодром в видоизмененном виде будет принимать мотогонки MotoGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.07.2007 19:27 http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/6760617.stmПервоисточник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 13.07.2007 06:36 Сенсация! Формула 1 признана автоспортом! Но Берни сопротивляется!F1 - не торговая марка, а вид спорта Боссы Формулы не смогли обеспечить эксклюзивные права на аббревиатуру F1: Британский реестр торговых марок в четверг отказал им в этом. Видный чиновник Реестра Дэвид Ландау, положившись на свидетельства СМИ и онлайн-энциклопедии Wikipedia, установил, что общество признаёт Формулу1 скорее именно как вид спорта, чем как брэнд."Как гласит комментарий Wikipedia, Ф1 – высший класс автоспорта формульного типа, с участием одноместных машин оупен-вилс. В Wikipedia нет ни единого намёка на то, что Ф1 рассматривают как нечто иное, чем частный вид автогонок", – заявил Д.Ландау. Он сказал также, что тот факт, что Formula One Group была и остаётся единственной организацией, занимающейся организацией гонок Ф1, "не означает, что общество воспримет Ф1 как торговую марку. Это означает лишь то, что в настоящее время Formula One Group наслаждается монополией на эти гонки. Однако, если частные владельцы болидов Ф1 будут гоняться на них на товарищеской основе, разве не будет это тоже гонкой Формулы1, даже если и некоммерческой?"Таким образом, он отклонил заявку на придание Ф1 статуса торговой марки, поданную отделением Formula One Group, ответственным за коммерческие права – Fromula One Licensing BV (FOL), и поддержал возражения, выдвинутые организацей, занимающейся новостями автоспорта – Racing-Live SA.с автомотоспорт-ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.07.2007 13:31 Росберг рассказал, как пилоты Ф1 проходят тест на допингНачиная с Гран-при Франции пилоты Формулы-1 начали сдавать тесты на допинг по методике WADA – Всемирного антидопингового агентства. Нико Росберг рассказал Дэвиду Крофту из BBC 5 Live почему эта методика оказалась для него довольно странным испытанием.Нико, вы прошли первый тест на допинг на прошлом Гран-при Франции?Да, я был вынужден пройти допинг-тест на Гран-при в Маньи-Кур, но не имею никаких претензий по этому поводу. Это правильно. Допинг вообще-то не помогает в этом виде спорта, так что проблем с ним не будет.Что вам пришлось делать?Мне пришлось сдать анализ мочи, причем под пристальным взглядом врача. Впечатление было не самое лучшее.Я слышал, что Роберту Кубице понадобился час, чтобы сдать анализ. Это правда?Я не знаю. Но это довольно сложно: перед вами стоит парень, который смотрит на вас, причем смотрит довольно пристально. Проверяет, чтобы там не было никаких емкостей, которые могли бы обмануть проверяющих. У меня таких ситуаций не было никогда раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 16.07.2007 13:40 Система рекуперации кинетической энергии отложена до 2011 годаБосс BMW Марио Тайссен считает, что необходимо отложить на некоторое время введение в Формуле 1 системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Нововведение, призванное снизить потребление топлива болидами, собирались принять в 2009 году, однако сейчас, после того как команды на прошедшем Гран-При Великобритании анонимно подписали соглашение, введение в действие KERS будет произведено не ранее, чем в 2011-м году.Хотя глава Формулы 1 Макс Мосли уже достаточно давно хочет побыстрее запустить систему в действие, Тайссен уверен, что задержка на 2 сезона пойдет только на пользу по финансовым соображениям, и Мосли согласится ввести KERS в 2011-м году. Команды не хотят расходовать средства на введение системы к 2009-м году, так как в 2011-м в «королевских гонках» планируется ввести в строй новые двигатели.«В Монако я разговаривал о перспективах KERS с Максом Мосли. Он сказал, что если команды решат отложить введение системы в строй, то никаких проблем не возникнет», – сказал Марио Тайссен в интервью Autosport. – «Мы уже вели переговоры с инженерами по поводу того, что стоит ли запускать систему в 2009-м или лучше подождать до 2011-го, когда в болиды будут устанавливать новые двигатели.Я считаю, что второй вариант наиболее приемлемый, поскольку запуск KERS в 2009-м году предусматривает плановые модификации в 2011-м. Если ввести систему через 4 года, то затраты на внедрение и обслуживание будут проходить только в один этап, и это, безусловно, более экономичный вариант».Бывший технический директор Honda Шухеи Накамото согласился с мнением Тайссена, сказав, что нет смысла делать двойное усилие в 2009-м и 2011-м годах. Более того, большинство команд сделали предложение о том, чтобы перенести запланированную дату использования биотоплива с 2011-го на 2009-й, а уже через 2 года в полной мере использовать новые двигатели с системой KERS.autosport.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.07.2007 19:57 Жиль де Ферран покидает HondaБразилец Жиль де Ферран покидает Honda, об этом только что сообщила пресс-служба команды. Расставание произошло по взаимному согласию сторон. Де Ферран с 2005 года исполнял обязанности спортивного директора.“Я разочарован, что Жиль покидает нашу команду. С тех пор, как он присоединился к нам, у нас установились прекрасные взаимоотношения. Но команда Формулы-1 - это как мозаика, где каждый элемент должен находиться на своем месте. Жилю было некомфортно на его посту и он почувствовал, что необходимо искать новые возможности. Мы надеемся, что Жиль сохранит связи c Honda”, - заявил Ник Фрай, руководитель команды.“Покидая команду Honda, я чувствую расстройство. Я уважаю и восторгаюсь Honda, я был связан с этой компанией 10 лет. По этой причине, мое решение оставить команду не было легким. Я чувствовал, что должен выполнить особую роль в команде, а все сложилось далеко не так, как я желал. Хочу поблагодарить всех в Honda за их поддержку и пожелать им удачи”, - отметил де Ферран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах