Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Renowned party-animal Kimi Raikkonen found himself in a spot of bother prior to Formula One's three-week August break.

The Finn, who is rumoured to have now signed a definitive Ferrari contract for 2007, joined the Red Bull team for a post-race party after the Hungarian Grand Prix earlier this month.

But German newspaper Bild am Sonntag reports that Raikkonen became so drunk that he lost his wallet - containing more than (US)$7500, his drivers' license, identification documents and his passport.

Predictably, the 26-year-old driver ran into trouble the following day when attempting to leave the country.

молодца!!!!! :lol:

Краткий перевод:

"Анфан-террибль Формулы-1, Кими Райкконен, нашел, чем себя занять в скучный период запрета на тесты в гонках.

Финн, который, по слухам, подписал контракт с Феррари на 2007й год, принял участие в редбулловской вечеринке после ГП Венгрии.

Бильд сообщает, что Райкконен так напился, что потерял свой бумажник с 7,5 килобаксами, водительскую лицензию, удостоверение личности и паспорт.

Предполагается, что обнаружил он все это на следующий день, когда попытался покинуть страну"

:D

Интересно, а он не ФИАшную ли водительскую лицензию потерял, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер готов к борьбе после летних каникул

Позади две недели летних каникул. Отдохнувшие пилоты начинают съезжаться в Турцию, где состоится 14-й этап чемпионата.

Михаэль Шумахер: “Эти короткие каникулы прошли с пользой. Однако я был бы не против, если бы мы пропустили эти каникулы и сразу же поехали в Турцию. Борьба в чемпионате доставляет мне большое удовольствие, и я с нетерпением жду момента, когда снова смогу выйти на трассу.

Впереди еще пять гонок, чтобы побороться за титул. Мы продолжим охоту на Фернандо. Мы приложим все усилия, чтобы выиграть чемпионата, и гонка в Стамбуле будет очередным шагом к нашей цели”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылку :D

на немецком:

http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06082101.shtm

На f-1.ru так и написали. :D
и так же написали, что :
Райкконен так напился, что потерял свой бумажник, в котором было более 7500 американских долларов, его гоночная лицензия, паспорт и другие документы.

Феттель может занять роль тест-пилота BMW

Молодой немецкий гонщик Себастьян Феттель близок к тому, чтобы получить роль пятничного тест-пилота команды BMW Sauber.

В связи с тем, что бывший третий пилот Роберт Кубица стал призовым гонщиком, заменив покинувшего команду Жака Вильнева в кокпите гоночного болида в Венгрии, у базирующейся в Хинвиле команды не было времени на то, чтобы найти замену.

Но теперь стало известно, что, перед Гран При Турции, который состоится в ближайшее воскресенье, BMW в настоящее время ожидает ответа FIA на ее запрос о выдаче 19-летнему Феттелю супер-лицензию Формулы-1.

Он преодолел необходимые 300 километров дистанции за рулем болида Формулы-1, когда проводил тесты за Williams, на машинах которой тогда стояли двигатели BMW, в прошлом году, и еще раз в сезоне-2006, уже на BMW Sauber F1.06.

Блондина Феттеля также очень высоко ценят, и в прошедший уик-энд он выиграл обе гонки очередного этапа Евросерии Формулы-3, состоявшегося на трассе Нюрбургринг.

Еще ранее ходили слухи о том, что недавняя травма пальца может лишить его возможностей уже сейчас оказаться в Формуле-1, но агентство sid цитировало его, и в Германии он сказал, что травма «не беспокоит его».

«Он обладает такой же преданностью делу и амбициями, как Михаэль (Шумахер)», - сказал Герхард Ноак, который сыграл ключевую роль в ранней карьере обоих этих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1 почти продан, Альберс продляет контракт

21.08.2006, 15:20

Продажа команды MF1 Racing голландскому консорциуму фактически завершена.

Как пишет Formule 1 Race Report, оглашение сдлеки о продаже может произойти уже в этот уик-енд в ходе Гран-При Турции. Как пишет издание, сторонам осталось согласовать только сумму сделки, поскольку Мишель Мол - глава компании-спонсора Lost Boys считает, что первоначальное предложение в 120 млн. долларов слишком велико. Как ожидается, за команду будет предложено около 100 млн. долларов.

Вместе с этим из голландии поступают сообщения, что Кристиан Альберс находится на грани подписания нового контракта с MF1.

Менеджер Альберса заявил Formule 1 Race Report, что MF1 - лучший выбор для Альберса на следующий сезон. Он также намекнул, что слухи о возможном подписании контракта с BMW или Super Aguri не были беспочвенными.

Сама же MF1, как полагают, сейчас ведет переговоры с тест-пилотом Эдрианом Сутилем, который в 2007 году, вполне возможно, заменит португальца Тьяго Монтейро. Также Formule 1 Race Report пишет о том, что команда находится на стадии переговоров с пилотом GP2 Нельсоном Пике-младшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон останется во главе команды.

Представитель компании Мерседес опроверг слухи о том, что немец Норберт Хауг в скором времени займет место Рона Денниса в команде МакЛарен.

Среди часто звучавших на прошлой неделе разговоров о том, что Мерседес рассматривает приобретение команды в единоличную собственность, было и предположение о том, что Хауг (глава автоспортивного подразделения Мерседеса) является наиболее логичным кандидатом на место руководителя заводской команды.

Но журнал Kicker процитировал слова представителя немецкого автогиганта, который разъяснил, что вне зависимоти от того, будет ли совершена сделка по покупке команды МакЛарен, изменения в верхней части иерархии команды являются маловероятными.

"Рон Деннис является и останется руководителем команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додж ведет переговоры по поводу Монтойи.

Додж, подразделение концерна Даймлер Крайслер и партнер команды Чипа Ганасси по гоночной серии НАСКАР, ведет переговоры с командой МакЛарен об освобождении Хуана-Пабло Монтойи от его контракта на текущий сезон.

Чип Ганасси, который с 2007 года будет являться работодателем колумбийского пилота, надеялся дать ему возможность для более раннего старта в этой американской серии уже в этом году, но Рон Деннис заявил в прошлом месяце, что это возможно только в случае перекупки действующего контракта у британской команды.

Американская пресса сообщает, что глава автоспортивного подразделения Доджа Майкл Акавитти "надеется на скорое урегулирование вопроса Монтойи".

Акавитти заявил: "Наиболее ранний вариант сейчас - где-то в октябре, но мы надеемся продвинуть это."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер лучше, чем Вильнев

По словам Фелипе Массы

Фелипе Масса отреагировал на недавнюю тираду покинувшего Формулу-1 гонщика Жака Вильнева против Михаэля Шумахера.

Сначала в Sauber, а затем в Ferrari, в прошлом и в этом году, молодой бразилец Масса являлся напарником как Вильнева, так и Шумахера, которые в промежутке между 1994 и 2004 годом выиграли на двоих восемь титулов чемпиона мира.

После выступлений за одну команду вместе с Вильневым в 2005, он сказал, что семикратный чемпион Шумахер - его напарник в Ferrari в 2006 - лучше как гонщик.

«Жак очень хороший гонщик, он обладает огромным талантом», - цитирует Массу журнал Eurosport Automagazin, - «но Михаэль просто лучше».

«Он всегда делает то, что необходимо. Трудно назвать другого гонщика его калибра».

В теперь ставшим хорошо известном интервью журналу F1 Racing победитель чемпионата 1997 года Вильнев заявил, что 37-летний Шумахер «думает, что он лучше всех нас».

«Он думает, что он важнее даже самого спорта, но это не так», - уверяет франко-канадец. «И когда он уйдет, никто на самом деле не вспомнит о нем, так и будет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтани появится в Турции

Франк Монтани провел несколько гонок в составе Super Aguri, но в Германии его место занял Сакон Ямамото. Француз пропустил две гонки, но снова появится на трассе в Турции, где сядет за руль третьей машины в рамках пятничной практики.

Прежде команда не располагала третьей машиной SA06, теперь же Super Aguri в пятницу выступит в полном составе. Для Франка, кстати, это будет первый опыт пилотирования новой машины, которая дебютировала на Гран-При Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с демпферами вновь выходит на первый план

Сегодня встреча Международного апелляционного суда

Сегодня в Париже Международный апелляционный суд вынесет решение по поводу законности системы «демпферов» в Формуле-1.

Руководящая этим спортом FIA будет отстаивать свою позицию, что стюарды в Хоккенхайме были неправы, когда разрешили использование сомнительной технологии, после того как ранее технический делегат Международной автомобильной федерации Чарли Уайтинг сказал командам, что она не соответствует действующему техническому регламенту.

Окончательный вердикт ожидается в среду днем.

Хотя постановление суда будет затрагивать несколько команд, которые хотят установить данное устройство на своих машинах, это может оказаться решающим фактором в стремлении Renault удержать свое лидерство в чемпионате мира.

Французская команда сказала, что придет на слушание в качестве «заинтересованной стороны» и будет дожидаться решение суда, в то время как ее команда-соперник Toyota теперь признается, что надеется, что «демпферы» будут признаны незаконными.

«Мы не использовали эту технологию», - сказал главный менеджер по шасси Паскаль Васселон, - «потому что мы посчитали, что она является перемещающимся балластом, а это запрещено».

Ясно? Незакрепленный балласт...

Андретти: Мэнселл был наихудшим напарником

Марио Андретти дважды сталкивался в Найджелом Мэнселлом в одной команде – в 1980 году в Lotus в Формуле-1 и в 1993 году в Newman/Haas серии Champ Car. Худшего напарника, по мнению Марио, придумать было нельзя.

«Думаю, если Ронни Петерсон был лучшим напарником, который у меня когда-либо был, то Найджелл Мэнселл был самым худшим. Он – манипулятор. Он всегда получал то, что хотел – безраздельное внимание и лучшее оборудование. Я не могу винить его за то, что он пытался собрать вокруг себя – и только себя – команду, но как только дела шли не так, он немедленно начинал команду хаять. Это было неправильно. Он был неблагодарным. Я очень уважаю его как пилота, но не как человека», - поделился Андретти в интервью F1 Racing.

:D

Devhard, ты еще не изменил свое мнение о "Великих Чемпионах" и их человеческих какчествах? ;)

Благородный дядька-Менселл... Леф прямо-таки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FFoleg

Вчера жена купила журнальчик, а там статейка про Алонсо, точнее интервью с ним

"Обеспеченный ездок. Женщины и деньги Фернандо Алонсо." называется,

вот такой текст: http://www.diary.ru/~shadow-dream/?comment...postid=16235256

если не сочтете это новостью - просьба сильно не пинать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо настроен оптимистически

Несмотря на то, что в последних гонках Михаэль Шумахер смог отыграть 15 очков, Фернандо Алонсо полон оптимизма. По мнению Алонсо, гонка в Венгрии показала, что машина Renault не уступает технике Ferrari.

Фернандо Алонсо: ”Сейчас я нахожусь в ситуации, о которой мечтает любой пилот – я лидирую в чемпионате за несколько гонок до конца сезона. После гонки в Германии мы ощущали давление, но Венгрия показала, что наша машина R26 достаточно конкурентоспособна.

Я полон уверенности относительно гонки в Турции. Эта трасса подходит нашей машине, нашим покрышкам Michelin”.

Toyota готовит аэродинамическую новинку

В Toyota пообещали удивить публику, продемонстрировав новый аэродинамический элемент. Известно, что на тестах ничего необычного прежде замечено не было.

Паскаль Васселон, технический директор по шасси: ”Toyota везет в Турцию интересную аэродинамическую новинку в области переднего крыла. Мы надеемся, это поможет нам повысить результаты в гонке”.

Рубенс Баррикелло о Гран-При Турции

Рубенс Баррикелло заявил, что он готов к Гран-При Турции. Бразильский гонщик Honda считает, что его команда показывает неплохой темп в последнее время. В прошлой гонке, его напарник Дженсон Баттон победил, а Рубенс занял четвертое место.

Рубенс Баррикелло: "По сравнению с началом сезона, в Германии и Венгрии все увидели реальный прогресс команды. И пусть перед гонкой в Турции не было тестов, мы надеемся сохранить этот темп и там. В прошлом году было великолепное Гран-При Турции. Это фантастическая трасса, и я был поражен ее инфраструкторой и архитектурой. Перепады высот на трассе придают еще больше зрелищности гонке, и это настоящее испытание для гонщиков. И конечно же трасса позволяет обгонять.

Трасса очень требовательна к физике пилотов и также мы ожидаем, что гонка будет проходить в жарких условиях, поэтому очень важно было за эти три недели отдыха поддерживать свою форму. С другой стороны, этот перерыв позволил немного отвлечься и отдохнуть, чтобы с новыми силами закончить этот сезон."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса рад оказывать поддержку Шумахеру

Его цель - помочь Михаэлю выиграть титул

Фелипе Масса пообещал помочь своему напарнику, "первому номеру" Ferrari,

выиграть титул в 2006 году.

Молодой бразилец, чье место в команде из Маранелло после окончания этого

сезона находится под вопросом, сказал немецкому изданию, что прежде всего он

предан Ferrari.

"Мы должны взаимодействовать как команда", - цитирует Массу журнал Eurosport

Automagazin. "Я обязан Ferrari тем, что оказался в Формуле-1, поэтому что я

приложу все возможные усилия, чтобы помочь этой команде".

Бразилец Масса объясняет, что, в отличие от некоторых из его

предшественников, он способен пережить проигрыш семикратному чемпиону мира

Михаэлю Шумахеру.

"Hекоторые гонщики не могут справиться с тем, что их опережают их партнеры

по команде", - объяснил он, - "но для меня это только дополнительная

мотивация".

"Конечно, я лучше бы был впереди, но если я не могу, тогда я просто должен

усерднее работать".

Hики Лауда, тем временем, с подозрением отнесся к появившимся в интернете

слухам о том, что Шумахер собирается продолжать свою карьеру в Формуле-1 и

после окончания этого года.

Сейчас все слухи говорят о том, что в 2007 году Кими Райкконен станет

напарником немецкого ветерана в Ferrari, но Лауда - бывший трехкратный

чемпион мира - что интересно, поставил эту историю под сомнение.

"Я не читаю Интернет", - цитирует австрийца журнал Kicker, - "но я

сомневаюсь, что Шумахер будет продолжать".

Перевод : Алена Биткова

Фелипе отличный командный игрок. Очень надеюсь, что команда это оценит по достоинству и рассчитается с преданным команде пилотом.

Гран При должен принести Стамбулу 64 миллиона долларов

Hа Гран При Турции ожидается 240,000 болельщиков

Стамбул может рассчитывать получить более 64 миллионов американских долларов

за время проведения второго ежегодного Гран При Турции, который состоится в

наступающий уик-энд. Таковы сообщения, появившиеся в прессе.

В статье, озаглавленной "Экономика Формулы-1: Гран При Турции в Стамбуле",

местное отделение консалтинговой компании Deloitte пишет, что посмотреть на

данное мероприятие, по оценкам, должны собраться 240,000 зрителей.

45,000 из них будут туристами из-за рубежа, добавляется в сообщении, а

25,000 приедут из мест в Турции за пределами Стамбула, самого крупного

города в Турции.

Hа первом в истории Гран При Турции, который был проведен на новой трассе

"Otodrom" в августе прошлого года, 100,000 зрителей собралось в день гонки,

чтобы стать свидетелями победы Кими Райкконена на его McLaren Mercedes.

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахеру не терпится приступить к работе

Hаша воля к победе в чемпионате непоколебима

Михаэль Шумахер говорит, что мог бы выступать и без трехнедельного

августовского перерыва в Формуле-1.

"У нас были небольшие каникулы, и мы провели несколько приятных дней", -

сказал в понедельник на своем официальном веб-сайте 37-летний претендент на

победу в чемпионате, - "но я бы мог прожить и без этого".

Точка зрения гонщика Ferrari полностью противоположна мнению его соперника в

борьбе за титул Фернандо Алонсо, который признался, что перерыв и запрет на

тесты дал всем возможность "перезарядить батарейки".

Имея десять очков преимущества над Шумахером, в понедельник Алонсо из

Renault сказал: "Hам всем нужно иногда отдыхать, и благодаря этому в Турцию

мы приезжаем чувствуя себя лучше, чем когда-либо".

Hо немец Шумахер полагает, что он с удовольствием мог бы отправиться из

Венгрии сразу на Гран При Турции.

"Борьба в чемпионате так интересна, что я с огромным нетерпением жду

следующей гонки", - продолжает он. "Hаша воля к победе в чемпионате

непоколебима, и Стамбул станет следующим шагом".

Перевод : Алена Биткова

Гран При Турции. Honda перед гонкой

Баттон рассчитывает на сильное выступление

Команда Honda F1 на этой неделе возвращается после летнего перерыва и с

нетерпением ждет Гран При Турции. Команда по-прежнему на подъеме после

своего фантастического результата на Гран При Венгрии две недели назад, во

время которого Дженсон Баттон и команда вместе одержали свою первую победу в

Формуле-1.

В этот уик-энд на гоночных машинах команды Honda F1 Racing Team RA106

появятся специально разработанные логотипы "72", чтобы напомнить всем, что

по сути дела это была 72-ая победа в Гран При для Honda и первая в качестве

заводской команды со времени Гран При Италии 1967 года, когда Джон Сертис

первым увидел клетчатый флаг за рулем RA300.

Летний запрет на тесты означает, что после двух последних гонок, проходивших

подряд друг за другом, нельзя было проводить никакие тесты, и команда

воспользовалась этой возможностью как для того, чтобы отпраздновать свою

победу, так и для того, чтобы как следует подготовиться к оставшимся пяти

гонкам сезона 2006 года.

Дженсон Баттон: "Такое ощущение, что прошел ураган после нашей первой

совместной победы две недели назад, но теперь, после того как я получил

возможностью как следует отпраздновать это и отдохнуть и расслабиться

недельку-другую, я готов вернуться за руль машины и сделать максимум

возможного в оставшихся пяти гонках".

"Hа протяжении последних пары недель было несколько очень запомнившихся

моментов, и я буду помнить их всю свою жизнь, но теперь настало время

отправляться на Гран При Турции и на другие гонки, остающиеся до окончания

сезона. В Венгрии все для нас сложилось наиболее удачным образом, именно

тогда, когда это имело значение, и это придало всей команде дополнительной

мотивации. Мы никогда не сомневались в своем потенциале, но теперь мы знаем,

что мы победители".

"Скорее всего в наступающих гонках нас вновь ждут непростые времена, но наша

машина хорошо подходит трассе Стамбул-парк, и мы способны заработать там

хороший результат. В прошлом году мне очень понравилась трасса, и я провел

там хорошую гонку, поэтому я с нетерпением жду наступающего уик-энда".

Рубенс Баррикелло: "Было приятно посетить Турцию в первый раз в прошлом

году. Трасса просто фантастическая, и я был очень впечатлен инфраструктурой

и конфигурацией. Перепады высот на трассе делают ее очень интересной и

сложной с точки зрения гонщика, и есть несколько хороших возможностей для

обгонов".

"Кроме того, она достаточно тяжелая физически, и мы ожидаем, что гонка будет

проходить в жаркую погоду, поэтому было важно продолжать тренироваться между

гонками, хотя перерыв очень помог перезарядить батарейки и подготовиться к

этому уик-энду. В Германии и Венгрии мы продемонстрировали реальное

улучшение, поэтому, хотя мы и не проводили никаких тестов перед этой гонкой,

мы будем надеяться сохранить такой же уровень выступления в Турции".

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Мы возвращаемся в Турцию отдохнувшими

после нашей первой победы и заслуженного летнего перерыва. После Венгрии все

внимание команды было полностью сосредоточено на Гран При Турции и

оставшихся гонках сезона. В прошлом году трасса Стамбул-парк стала ареной

одной из лучших для нас гонок сезона, и в этом году мы надеемся, что снова

окажемся в гуще борьбы. Конфигурация трассы достаточно непростая, она

содержит в себе уникальное сочетание очень быстрых поворотов, длинных прямых

и медленных шпилек, а также следует отметить перепады высот. В целом, это

классическая гоночная трасса".

Перевод : Алена Биткова

Гран-При Турции. Renault перед гонкой.

Алонсо чувствует себя отдохнувшим и готовится к Турции

Трехнедельный перерыв подходит к концу и команда Renault, как и остальные

команды чемпионата, отправляется в Турцию, где состоится очередная гонка -

на новейшей в истории Формулы-1 трассе, при жаркой погоде и в непростых для

гонщиков условиях.

Фернандо Алонсо лидирует в чемпионате, имея десять очков преимущества над

Михаэлем Шумахером, а Джанкарло Физикелла в настоящее время занимает

четвертое место. Renault лидирует в Кубке Конструкторов, сохраняя

семиочковое преимущество над Ferrari.

В четвертый раз в этом сезоне машины Renault будут оформлены в особом

художественном стиле - на этот раз боковые поверхности машины будут украшены

образом летящей кометы. Этот дизайн является плодом творчества русского

дизайнера Андрея Шарова, сумевшего воплотить образ самого быстрого тела

вселенной в оформлении самой быстрой машины чемпионата.

А тем временем Фернандо Алонсо комментирует подготовку к Гран-При Турции.

Фернандо, после Гран-При Венгрии ты провел три недели отдыха. Hу и как они

прошли?

Фернандо Алонсо: Великолепно! Перерыв был нужен всем, не только пилотам, но

и механикам, инженерам - все хотели отдохнуть. Все мы провели некоторое

время вдали от работы и поэтому прибываем в Турцию в более свежем состоянии,

чем в последнее время. Я и Renault лидируем в обоих чемпионатах, мы хорошо

подготовились к этой гонке, чувствуем себя отдохнувшими, так что я считаю

это идеальным началом финальной стадии чемпионата.

Тебе нравится трасса Стамбул-парк?

Фернандо Алонсо: Да, кроме того отдельные участки напоминают классические

трассы вроде Спа. Это очень широкая и очень современная трасса, предлагающая

множество возможностей для обгона. Есть здесь и особые повороты, входя в

которые ты просто не видишь выхода, что очень необычно для современных

трасс. И, конечно, знаменитый левый восьмой поворот, который мы в этом году,

наверное, будем проходить уже в пол с новыми двигателями. Здесь перегрузки

достигают 4G. Это очень интересная трасса и гонка будет очень важной для

чемпионата.

Это будет второй Гран-При Турции. Это что-то меняет по сравнению с прошлым

годом?

Фернандо Алонсо: Я думаю, что просто всем станет немного проще работать, я

имею ввиду пилотов, команды, организаторов. В прошлом году все было новым и

нам надо было познакомиться с трассой и с ее инфраструктурой. В этом году, я

уверен, нам будет проще, как и всем, и мы сможем найти применение

прошлогоднему опыту.

И наконец, ты начинаешь эту гонку, имея десять очков преимущества над

Михаэлем Шумахером - и это за пять гонок до конца сезона. Ты уверен в своих

силах?

Фернандо Алонсо: Да, я настроен вполне оптимистично. Я сейчас занимаю ту

позицию, которую хотел бы занимать любой гонщик - лидирую в чемпионате, а

гонок остается все меньше и меньше. Конечно, после Германии на нас было

определенное давление, но Венгрия показала, что наша машина все еще очень

быстра, так что о каждой гонке надо говорить отдельно. Турция - это

очередная гонка со своими особенными требованиями, но я уверен в наших

силах. Трассы этого типа подходят нашей машине, а Michelin привезет хорошие

покрышки. Так что нам надо сконцентрироваться на нашей работе, хорошо

подготовить машину и не допустить ошибок. Потом посмотрим, что принесет

гонка"

Подготовку к предстоящей гонке прокомментировал и Джанкарло Физикелла.

Джанкарло, в прошлом году Стамбул-парк стал новой трассой для всех гонщиков.

Тебе понравилась эта трасса?

Джанкарло Физикелла: Честно говоря, она мне очень понравилась. Это трасса

новейшего поколения и с самого начала заездов я почувствовал, что она очень

удобна. Я стартовал с первого ряда и машина работала очень хорошо. Я уверен,

что мы будем конкурентоспособны.

О восьмом повороте говорят все гонщики - как о самом интересном и самом

сложном. А в целом насколько физически тяжела эта гонка?

Джанкарло Физикелла: Да, здесь есть несколько достойных поворотов, в первую

очередь, конечно, восьмой поворот, который мы преодолеваем на 250 км/ч. Там

на протяжении семи секунд вы испытываете перегрузки в 4-4.5G, поэтому к

концу гонки шея устает дальше некуда. Так что здесь требуется очень хорошая

физическая подготовка, пожалуй, более хорошая чем в последних нескольких

гонках.

Как вы работаете над определением настроек для этой трассы, если у вас очень

мало данных с прошлых лет?

Джанкарло Физикелла: Hастройки надо определять так быстро, как только

возможно. У нас есть данные с последних заездов и мы представляем в

принципе, какими должны быть настройки. Затем надо наиболее максимально

провести работу на тренировках и понять, как изменяется состояние трассы и

покрышек по ходу заездов и на основе этого понимания сделать машину быстрее.

Hо очень важно начать с максимально близкими к идеалу базовыми настройками,

поэтому надо наилучшим образом подготовиться к гонке.

Венгрия стала для тебя очень тяжелой гонкой. Ты смог отдохнуть за

последующее время?

Джанкарло Физикелла: Да, гонка в Венгрии меня очень сильно расстроила.

Обычно мокрые трассы подходят моему стилю пилотирования, однако на этот раз

сцепления с трассой просто не хватало. Хорошо, что после этого у нас

появилась возможность отдохнуть. Я провел много времени с семьей на моей

яхте. Теперь я действительно мотивирован на последние гонки чемпионата.

Renault хочет провести сильный уик-энд и вернуть себе инициативу в борьбе за

чемпионат. У нас есть пакет, способный помочь нам в этом, так что мы будем

готовиться к агрессивной борьбе и, возможно, финишу на подиуме.

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция 2005

Триумфальный дебют

В прошлом году команды Формулы-1 приехали в Турции в предвкушении первого Гран При на новой трассе. Ожидания от абсолютно новой трассы Стамбул-парк, построенной Германом Тильке, были высоки, и ходили слухи, что человек, создавший также Сепанг, Бахрейн и Шанхай, возможно, теперь создал свою лучшую трассу. Эти ожидания полностью оправдались, зрители и гонщики хором пели дифирамбы новому автодрому. Благодаря своим зрелищным перепадам высот, уклонам поворотов, слепым поворотам и многочисленным возможностям для обгонов она стала настоящим вызовом как для людей, так и для машин, и к концу уик-энда восьмой поворот с тремя апексами уже вошел в фольклор гонок Гран При.

На тренировке доминировал McLaren, и не было конца гонщикам, испытывавшим огромные зоны безопасности трассы, поскольку все только узнавали новую конфигурацию. Самым главным соперником в квалификации обещала стать команда Renault и, что следует отметить, BAR, но сессия оказалась полной сюрпризов, самым большим из которых стало то, насколько трудным оказалось проходить восьмой поворот на пределе. Дженсон Баттон и Такума Сато совершили там ошибки - ошибки, которые, возможно, стоили команде финиша на подиуме. Проблемы Сато были дополнены , когда его время было аннулировано за то, что он помешал Williams Марка Уэббера, когда сам возвращался в боксы. Еще развернуло Жака Вильнева, в то время как Михаэль Шумахер совершил ошибку на спуске в девятом повороте, из поворота он вышел задом наперед и после этого стартовал из конца пелетона.

За первые места сражались между собой гонщики McLaren и Renault, Кими Райкконен выиграл поул, опередив Джанкарло Физикеллу, следом расположился Хуан-Пабло Монтойя (который оказался в невыгодном положении из-за того, что четвертым выезжал на свою единственную попытку в квалификации) и далее Фернандо Алонсо. Их ближайшими преследователями стали Ярно Трулли на Toyota и два Williams Ника Хайдфельда и Марка Уэббера. Ferrari уже была уверена, что это не ее уик-энд, поскольку их гонщик, Рубенс Баррикелло, занял одиннадцатую позицию.

В гонке Renault были не в состоянии остановить скрывавшиеся вдали McLaren, несмотря на то, что у них был меньший запас топлива, чем у серебристых машин. Физикелла захватил лидерство на старте, но ошибка позже на этом круге позволило Райкконену вернуть себе позицию и сохранить ее до окончания гонки. Дальнейшие неудачи постигли итальянца, когда проблема с заправочным оборудованием испортила его первый пит-стоп, и тогда в погоню за McLaren бросился Алонсо. Но казалось, что это была безуспешная затея, поскольку на последних кругах гонки казалось, что McLaren уже обеспечил себе дубль. Но затем Монтойя стал обгонять на круг Тьяго Монтейро, решив выехать перед португальцем в зоне торможения. Результатом этого стало небольшой удар сзади, когда желтая машина не смогла вовремя затормозить, и колумбийца развернуло. Он продолжил движение по дистанции, но с поврежденным диффузором и Алонсо в зеркалах заднего вида. Давление - или повреждение - не замедлили сказаться, и на предпоследнем круге он выехал за пределы трассы в восьмом повороте, позволив испанцу выйти на вторую позицию, что нанесло серьезный удар по надеждам Райкконена и McLaren в чемпионате.

Физикелла финишировал четвертым, Баттон занял пятое место после впечатляющего прорыва через пелетон. Трулли стал шестым, а очковую зону замкнули два болида команды Red Bull. Для Ferrari неудачный уик-энд продолжился. Шумахер столкнулся с Уэббером, в результате чего обоим пришлось заезжать в боксы, а после этого и вовсе сошел с дистанции, в то время как Баррикелло финишировал с кругом отставания на десятом месте. В Williams также не было особых поводов для улыбок, оба гонщика сошли с дистанции после двух проблем с правой задней покрышкой у каждого. Думали, что причиной этого было то, что часть обвеса касалась покрышки под высокими нагрузками в восьмом повороте.

Но вне зависимости от своих позиций на финише, все команды уезжали отсюда, получив несколько ценных уроков о трассе Стамбул-парк, и многие гонщики признавались, что уже не могут дождаться, когда вернутся в 2006, чтобы применить то, чему они научились, на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтейро критикует свою команду

Португалец Тьяго Монтейро раскритиковал руководство своей команды MF1 за то, что она постоянно меняет пятничных тест-пилотов. В пример пилот ставит команду BMW Sauber, где роль пятничного тест-пилота постоянно исполнял Роберт Кубица, который в итоге смог достойно заменить Жака Вильнева. В MF1, напротив, место в третьей машине попеременно занимают Джорджио Мондини, Маркус Винкельхок и Адриан Сутиль, и это сказывает на результатах.

Тьяго Монтейро: “Проблема в том, что нашим тест-пилотам не хватает опыта, поэтому информация, которую они добывают, не столь полезна. Они не всегда сразу могут ехать на пределе, и в итоге мы получаем не всегда корректную информацию. В результате основным пилотам приходится тратить ресурс боевых машин, чтобы компенсировать недостаток информации для настроек”.

Де ла Роса теперь рассчитывает на победу

В Венгрии Педро де ла Роса впервые поднялся на подиум, финишировав вторым. Теперь пилот McLaren рассчитывает подняться еще на одну ступеньку выше.

Педро де ла Роса: “Не могу дождаться гонки в Стамбуле. Это фантастическая трасса, я много провел на ней в прошлом году, когда был пятничным тест-пилотом. Это можно отнести к преимуществу в поисках настроек, хотя теперь, в отличие от прошлого раза, у нас есть данные по трассе.

Было здорово подняться на подиум в Венгрии. Теперь моя цель – подняться еще выше”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот новая история про Райкконена, если это правда, то это похуже потери бумажника.

But telling a different tale is news agency 'Agenzia Giornalistic Italia' and Italian daily sports newspaper La Gazzetta dello Sport.

Both sources report that Raikkonen, the 26-year-old Finn, had his drivers' license and passport confiscated after police found him drunk at the wheel of a car.

Kimi did not lose $7500, the reports added, the US dollars figure is the equivalent of a fine imposed for the incident.

''It cannot be excluded that Ferrari starts to have doubts about him,'' the AGI report said, citing Raikkonen's previous 'party' incidents in Finland and Switzerland.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Räikkönen: Führerschein durch Alkoholfahrt verloren?

(F1Total.com) - Derzeit gibt es wieder einmal unschöne Gerüchte über Kimi Räikkönen, der in der Vergangenheit schon öfters bei feucht-fröhlichen Partys in der Öffentlichkeit über die Stränge geschlagen hat. Am Wochenende war berichtet worden, dass der Finne nach dem Rennen in Ungarn bei einer Red Bull-Party seinen Geldbeutel samt einigen tausend Euro, Ausweis und Führerschein verloren hat.

Wie die italienische Nachrichtenagentur 'Agenzia Giornalistic Italia' berichtet, soll der McLaren-Mercedes-Pilot sein Portemonnaie jedoch nicht verloren haben, sondern er soll seinen Führerschein und das Geld "verloren" haben, weil er von der Polizei mit Alkohol am Steuer erwischt wurde.

Вот левый перевод:

Räikkönen: водительское удостоверение поездкой спирта теряли?

(F1Total.com) - Теперь(Тогда) имеются вновь некрасивые слухи о Kimi Räikkönen, который вышел из рамок в прошлом уже часто при влажно-веселых вечеринках в общественности. На уикэнд был сообщен, что финн потерял его(ее) кошелек вместе с несколькими 1000 евро, документом и водительским удостоверением после гонки в Венгрии при Red вечеринка Bull.

Как итальянское телеграфное агентство ' Agenzia Giornalistic Италия ' сообщает, пилот Мерседеса mcLaren, тем не менее, не должен потерять портмоне, а он должен его(ее) водительское удостоверение и деньги "потеряли", так как он поймался полицией со спиртом за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Босс Prodrive Дэвид Ричардс в интервью Autosprint еще раз озвучил идею создания полностью клиентской команды...

Дэвид Ричардс: "Мы не говорим о поставке моторов, я хочу покупать машины и убежден в том, что эта идея имеет будущее. Я обратился с таким предложением к Ferrari — мы готовы купить мотор, шасси, все решение в комплексе, подобную идею мы озвучили Renault и BMW. Переговоры продолжаются, посмотрим, что из этого выйдет.

Формула 1 только выиграет — команды будут использовать похожие, но очень конкурентоспособные машины в цветах своих спонсоров. Не будет больше ситуации, когда одна — две команды доминируют, а остальные проигрывают несколько секунд с круга. Поставщик резины будет только один и приехав на трассу достаточно проверить несколько вариантов настроек — все это приведет к значительному сокращению тестов и увеличению числа Гран При.

С точки зрения маркетинга это тоже выгодно — рядом с Ferrari может стоять идентичная машина с логотипом Maserati, две Renault — две Nissan, две McLaren Mercedes — две McLaren Smart. Разве это не здорово?"

Ричардс всегда был очень прагматичным менеджером, только вот будет ли подобный чемпионат Формулой 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Феттель – тест-пилот BMW Sauber

Сегодня команда BMW Sauber официально объявила о том, что на Гран-При Турции за руль третьей машины сядет 19-летний немец Себастьян Феттель. Прежде роль пятничного тест-пилота исполнял Роберт Кубица, которому еще в Венгрии доверили руль боевой машины.

Себастьян Феттель: “Я очень рад, что BMW Sauber предоставила мне такую возможность. В то же время, учитывая мой маленький опыт в Формуле-1, это большой вызов для меня. Но я готов полностью сконцентрироваться на работе, которая поможет Нику, Роберту и инженерам команды получить полезную информацию”.

Марио Тиссен, BMW: “Мы решили дать Себастьяну шанс, который он, безусловно, заработал. Он из очередного поколения молодых пилотов, в свои 19 он уже добился немалых успехов в картинге, Формуле BMW и Формуле-3. Конечно, Станбул не станет для него легкой прогулкой, но за то небольшое время, что он провел на тестах Формулы-1, он успел впечатлить нас. Мы сделаем все, чтобы помочь ему освоиться”.

Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года в Германии. Начинал он с картинга в 1995-м, в 2001-м выиграл несколько европейских чемпионатов по картингу. В 2004 году Феттель провел невероятный сезон в Формуле BMW, выиграв 18 из 20 гонок. BMW дважды приглашала молодого немца на тесты: в сентябре 2005-го за рулем Williams и в июле 2006-го в Sauber. В этом сезоне он выступает в Евросерии Формулы-1, где одержал три победы и сейчас занимает второе место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар для Рено: демпферы запрещены и в дальнейшем

от Фабиана Хуста 23 августа 2006 - 15:53 ч.

- в "споре (судебном) о демпферах" - Международный апелляционный суд автомобильного всемирного союза подтвердил запрет FIA.

(F1Total.com)

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неле... что? анальны... неленеальны... :huh:

http://www.formula1.com/race/news/4830/764.html

Что и следовало ожидать, сбствнно. У Рено теперь есть отмазка, в случае проигрыша титула. Ну а Ферарри все карты в руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi в очередной раз отрицает, что сама Audi или вся группа Volkswagen, может стать участником Формулы-1.

Последние слухи в паддоках F1 разнесли весть, что для входа в этот спорт Audi может купить Cosworth, однако спортивный директор Audi Вольфганг Ульрих говорит, что Формула-1 не интересна немецкому автоконцерну. “Эта тема не для нас”, - заявил он газете Salzburger Nachrichten.

В настоящее время Audi со своими программами в Ле-Мане и DTM вовлечена в крупнейшие автомобильные соревнования, но непричастна к Формуле-1.

Однако Ульрих заявляет, что Audi интересны чемпионаты, где происходит переход спортивных технологий в дорожные машины.

Audi не соблазнит ни удешевление стоимости участия в F1, ни “заморозка” двигателей. “Двигатель с 18 или 20 тысячами оборотов в минуту - совсем не то, что нужно вам в реальной жизни”, - объясняет спортивный босс Audi

Berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, прошу прощения, что размещаю этот пост здесь – просто не знаю, куда его поместить.

В силу того, что новости в этой теме обсуждать запрещено (максимум, постящий новость приписывает в конце свое мнение по этому поводу), а обсудить их порой очень хочется - ведь на то они и новости, чтобы их обсуждать, у меня есть предложение.

Может быть, в посте, где размещается новость, пусть автор поста в конце дает ссылку на соответствующий (по тематике) топик форума, где эту новость можно обсудить?

Он может туда же заодно и скопировать свою новость – все равно рано или поздно её куда-то кто-то перетащит, чтобы обсудить.

Потому что сейчас получается так, что новости или вообще не обсуждаются или обсуждаются в разных темах – кто куда перенесет.

И, бывает, обсуждаешь новость в одной теме, а потом уже задним числом видишь, что то же самое обсуждали в другой теме.

А так было бы сразу видно, где обсуждают заинтересовавшую тебя новость, и можно высказать свое мнение.

Я думаю, что для людей, размещающих новости, это не будет большой нагрузкой, т.к. постят в этой теме люди, в основном, постоянные, и их не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз пилотов команды McLaren перед Гран-при Турции.

Кими Райкконен.

«Хотя очень хорошо для нашей команды McLaren, что нам удалось сделать небольшой перерыв, но я с нетерпением жду момента, когда смогу снова вернуться за руль болида. Автодром Istanbul Speed Park – это трудная трасса, она очень требовательна к болидам, но здесь очень приятно гоняться. Здесь есть разнообразные повороты, длинные прямые, а также переменный рельеф.

Все подъемы и спуски трека не сильно влияют на настройки болида, они просто делают пилотирование более захватывающим. Здесь есть несколько возможностей для обгона, особенно в первом повороте, что я и смог направить в свою пользу в прошлом году.

Также хорошо обгонять на длинной прямой перед низкоскоростным поворотом № 12.

Но все после прошлогодней гонки говорили о другом повороте – двойном левом апексе 7/8. Я думаю, что он был более кочковатым, чем мы ожидали, и так как он является длинным и быстрым поворотом, то в том случае, если ты находишься на неправильной траектории, то при ускорении в неправильной точке тебя может выбросить с трассы. На выходе из этого поворота мы разгоняемся до 310 км/час, и очень важно разогнаться до такой скорости, так как после этого идут короткие прямые.

В прошлом году я завоевал на Istanbul Speed Park первые в истории этой трассы поул и победу, и было бы фантастически повторить это в сезоне-2006. Болид выглядел неплохо в Венгрии, и у нас был хороший темп, поэтому мы не теряем надежд на отличное выступление в Турции».

Педро де ла Роса.

«Я не могу дождаться гонки в Istanbul Speed Park, это фантастическая трасса. Я получил много удовольствия в прошлом году, когда выполнял обязанности пятничного пилота. Здесь надо очень точно подобрать настройки болида, хотя в этом году у нас, конечно, будет гораздо больше информации.

Было очень приятно завоевать подиум на Hungaroring, а сейчас моя цель заключается в том, чтобы подняться еще на ступеньку выше. Как в Имоле и Интерлагосе, эта трасса направлена против часовой стрелки, другим ключевым фактором являются неровности асфальта.

Это все влияет на настройки болида, особенно на аэродинамику, и в результате мы будем использовать меньшую прижимную силу, чем на трассах с подобными характеристиками, к примеру, в Маньи-Кур.

Однако необходимо найти правильный компромисс в настройках, особенно при прохождении 8-ого поворота, где нужна высокая скорость. Но если все настроить в угоду скорости, то на кочках можно потерять управление болидом и вылететь с трассы».

spam.spam.ru

Интервью с пилотами команды Renault Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллой перед Гран-при Турции.

Фернандо Алонсо.

Вопрос (В): Фернандо, понравилась ли Вам трехнедельная пауза после Гран-при Венгрии? Как Вы ее провели?

Фернандо Алонсо (ФА): Это было великолепно! Все хотели небольшого перерыва для того, чтобы подзарядить свои батареи – не только пилоты, но и механики и инженеры команд. Нам всем нужна была пауза, и это означает, что мы приехали в Турцию в лучшем состоянии, чем когда-либо. Команда Renault и я лидируем в обоих зачетах чемпионата-2006, мы хорошо подготовились к этой гонке, и мы чувствуем себя отдохнувшими. Это идеальное состояние перед финальными гонками сезона.

В: Нравится ли Вам трасса в Istanbul Park?

ФА: Да, местами она напоминает классическую трассу, как в Спа. Это очень широкая и современная трасса, здесь очень много возможностей для обгона. Также здесь есть очень специфичные повороты – они слепые на входе. И, конечно, 8-ой поворот, который представляет собой очень длинный левый поворот, наверное, в этом году с 8-цилиндровыми двигателями мы сможем его проходить с полностью выжатой педалью газа. Перегрузки в нем превышают 4G. Это очень интересная трасса, и она станет одной из самых важных гонок в сезоне-2006.

В: Это будет только второй Гран-при, проводимый в Турции. Изменилось ли что-то по сравнению с прошлым годом?

ФА: Я думаю, что всем пилотам, командам и даже организаторам будет немного легче. В прошлом году все было в новинку, нам необходимо было познакомиться с трассой и инфраструктурой. Я уверен, что в этом году всем будет полегче, так как у нас есть прошлогодний опыт.

В: И последний вопрос. Перед этой гонкой у Вас есть десятиочковый отрыв от Михаэля Шумахера, а до конца чемпионата еще целых 5 гонок. Уверены ли Вы в победе?

ФА: Да, я настроен очень позитивно. Сейчас я занимаю ту позицию, на которой все хотели бы находиться, а именно я лидирую в чемпионате. На нас оказывалось определенное давление после Гран-при Германии, но гонка в Венгрии продемонстрировала, что наш болид R26 по-прежнему очень конкурентоспособен.

В Турции пройдет очередная гонка, но я сохраняю уверенность. Такой тип трасс подходит нашему болиду, а концерн Michelin представит нам отличную резину. Нам необходимо сконцентрироваться на нашей работе и не допускать ошибок. Подождем, что принесет нам эта гонка…

Джанкарло Физикелла.

Вопрос (В): Автодром Istanbul Park стал новой трассой для всех пилотов в прошлом сезоне. Вам понравилась эта трасса?

Джанкарло Физикелла (ДФ): Честно говоря, она мне очень сильно понравилась. Этот автодром относится к трассам нового поколения, и в прошлом году я чувствовал себя здесь очень уверенно. Я стартовал с первого ряда стартовой решетки, и мой болид был хорош. Я уверен, что мы сможем быть конкурентоспособными в Турции и в этом году.

(В): Все пилоты говорят о 8-ом повороте, как о наиболее запоминающемся участке трассы. Этот поворот очень сложен для пилотов.

Требует ли эта трасса повышенных усилий в физическом плане?

(ДФ): Да, здесь есть хорошие повороты, а 8-ой поворот, вне всякого сомнения, самый трудный на этой трассе. Это очень длинный левый поворот, который мы проходим на скорости около 250 км/час. В течение 7 секунд перегрузка на наши тела достигает около 4 или 4.5G – это приводит к тому, что к концу гонки невероятно болит шея!

Поэтому перед этой гонкой необходима хорошая физическая подготовка, возможно, даже большая, чем к некоторым последним гонкам.

(В): Как Вы работаете над поиском хороших настроек болида для этой трассы, когда у Вас очень мало информации – только прошлогодние данные?

(ДФ): Необходимо как можно быстрее определиться с правильными настройками болида. У нас есть прошлогодняя информация, и мы знаем, какими должны быть основные (базовые) настройки болида. Затем требуется эффективно поработать во время свободных заездов и понять, как взаимодействуют покрышки и поверхность трассы. Это позволяет создать конкурентоспособный болид.

Но самое главное, это иметь в начале гоночного уик-энда хорошие основные настройки болида, это позволит наилучшим образом подготовиться к гонке.

(В): В Венгрии у Вас была непростая гонка. Удалось ли Вам хорошо отдохнуть после той грустной гонки?

(ДФ): Да, Гран-при Венгрии меня разочаровало. Обычно, дождевые условия хорошо подходят моему стилю пилотирования, но у моего болида не было хорошего сцепления с поверхностью трассы в течение всей гонки. После этого было очень приятно отдохнуть – я провел много времени со своей семьей на моей яхте. Сейчас я очень мотивирован перед последними гонками чемпионата. Команда Renault планирует сильно выступить в этот гоночный уик-энд и перехватить инициативу в чемпионской гонке. У нас есть все для этого: болид, покрышки и необходимый настрой. Я надеюсь, что нам удастся финишировать на подиуме.

spam.spam.ru

Прогноз пилотов и руководства команды Toyota перед Гран-при Турции.

Ральф Шумахер.

«Трасса на автодроме Istanbul Park является интересной и захватывающей, и она местами полностью отличается от того, что мы видим на других современных автодромах. Здесь хорошая смесь поворотов и подъемов, что достаточно необычно для современного календаря Формулы-1. Поверхность трассы очень гладкая, здесь очень хорошие участки разгона и современная инфраструктура.

Мы едем в Турцию с надеждой на хорошее выступление. Мы продолжаем улучшать наши показатели в ходе сезона. Пока нам не удалось добиться столько хороших результатов, сколько хотелось бы, но тенденция идет в нашу пользу. Нашей команде удалось повернуть ситуацию в нашу пользу, наши специалисты провели большой объем работ. Сейчас мы должны думать о том, чтобы набрать максимальное количество очков в последних гонках».

Ярно Трулли.

«Команда Toyota за последние несколько гонок сделала большие шаги вперед, а концерн Bridgestone также неплохо поработал над покрышками. Мы могли достичь большего с точки зрения результатов, но нам предстоит еще поработать над надежностью. Но наш темп значительно улучшился благодаря усердной работе наших технических специалистов, поэтому я уверен, что мы хорошо выступим в Турции.

Много пилотов были восхищены в прошлом году автодромом Istanbul Park, но он не входит в число моих любимых трасс. Это не самая трудная трасса, и на ней есть только один очень сложный поворот. Это длинный левый поворот, который содержит в себе три поворота, и он проходится на четвертой или пятой передаче с практически полностью выжатой педалью газа. Это очень быстрая и трудная связка поворотов. Остальная часть круга достаточно проста – хотя направление движения идет против часовой стрелки, и на шею оказываются противоположные, чем обычно нагрузки.

Я надеюсь, что в воскресенье нашей команде Toyota удастся добиться еще одного хорошего результата, и Турция станет еще одной ступенькой для подъема нашей конюшни».

Ведущий менеджер по работе над шасси команды Toyota Паскаль Васселон.

«Большинство людей в Формуле-1 были восхищены, насколько гладко и организованно все прошло в первом в истории Гран-при Турции. Мы ожидали, что возникнут проблемы с перевозками, но эта гонка стала приятным сюрпризом для большинства. Зная про пробки на городских дорогах, в этом году мы решили остановиться на азиатской стороне пролива Босфор. На этой трассе требуется средняя прижимная сила, но самый главный сюрприз преподносит 8-ой поворот. Многие команды недооценили его в прошлом году. Его можно проходить на 250 км/час, и это одинаково трудно для пилота и резины. Нам предстоит посмотреть, как изменилась поверхность трассы по сравнению с прошлым годом, и сделать правильный выбор покрышек. Команда Toyota едет в Турцию, имея интересные изменения в аэродинамике, надеемся, что это принесет нам пользу».

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...