Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Red Bull еще не принял решение относительно Кристиана Клиена

В Red Bull отменили приближающийся срок принятия решения по будущему Кристиана Клиена.

Австриец, чей партнер Дэвид Култхард, по всей видимости, уже заключил контракт на следующий сезон, недавно провел переговоры о своей будущей карьере в Зальцбурге с владельцем команды Red Bull Дитрихом Матешицем.

Клиен: «Нет определенной даты, когда должно быть оглашено решение гонщика и команды. Это, безусловно, хорошие новости, теперь я могу полностью сконцентрироваться на предстоящих гонках».

Midland в поисках нового поставщика моторов

Команда MF1 Racing в настоящее время выступает на моторах Toyota. Но сегодня утром Toyota заявила, что будет поставлять моторы Williams в следующем году. Это заявление не стало большим сюрпризом для всех, но это означает что Midland придется подыскивать нового поставщика моторов для себя.

Колин Коллес: "Не секрет, что мы не будем ездить на моторах Toyota в следующем году. Но у нас есть много вариантов, поэтому я не беспокоюсь по этому поводу. Мы надеемся, что сможем сделать заявление относительно будущего нового поставщика моторов совсем скоро."

Есть несколько вариантов, но более предпочтительными кажутся поставки моторов от Renault или Cosworth.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а мы боялись ;)

Баррикелло отрицает слухи о своем уходе

Рубенс Баррикелло отнесся весьма негативно к слухам о том, что он покинет ФЫормулу-1 в конце сезона 2007.

На этой неделе некоторые источники цитировали высказывания бразильца, за чьими плечами уже более 230 гран-при, о том, что он не желает покорить рекорд Риккардо Петрезе в 256 стартов. «Это решение будет одним из самых печальных в моей жизни», - так сказал Рубенс журналу Auto Bild.

Однако в собственной колонке на своем сайте Рубенс отметил, что был очень удивлен возникшим слухам о своем уходе, в то время как сам он усердно тестировал болид в Хересе. «Дайте мне только шанс! Я еще никогда так хорошо не водил и не был так счастлив. Говорить об уходе просто немыслимо».

Баррикелло также сообщил, что неконкурентоспособный болид Honda радикально не улучшился после тестов в Хересе, но все же улучшения есть.

З.Ы. Что-то я не понял, как согласуются между собой подчеркнутые фразы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд сожалеет о запрете новых крыльев

Гонщик BMW Ник Хайдфельд заявил, что вертикальные крылья, установленные на носу его болида во Франции не влияли на видимость трассы. Напомним, FIA на этой неделе запретила BMW их использование. Ник также заметил, что их удаление не повлияет на поведение машины, но сожалеет об их запрете.

Ник Хайдфельд: "Они не давали нам какого-то большого эффекта, но определенно с ними машина выглядела лучше, иначе команда не стала бы их использовать в гонках. К сожалению, теперь федерация их запретила. Для обзора трассы они мне никогда не мешали, но к сожалению у нас не было ни одного шанса сохранить их.

Я уверен, другие команды присматривались к нашей новинке, и что-то подобное могло появиться и на машинах наших соперников в будущем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula-1.updatesport.com/news/arti...shock/view.html

Шокирующее известие: дэмперы на машинах Рено снова признаны легальными!

Вот теперь можно говорить о теории заговора...

-----

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=125431

Трулли продлил контракт с Тойота на три года!

Ну слава Богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Австралии откроет новый сезон Формулы 1

Сегодняшнее подтверждение положило конец множеству слухов и возвращает Мельбурн на традиционное место в календаре чемпионата мира.

Джон Пандазопулос, министр по туризму: "Для штата Виктория было очень важно, чтобы наша гонка открывала сезон, поскольку к ней повышается интерес среди болельщиков и СМИ. Правительство очень довольно таким решением. Это большое достижение для Австралии."

Организатор Гран-При Австралии, Рональд Уолкер, согласен с министром и заявил, что первая гонка в Мельбурне повышает городскую репутацию.

"Восстановление Гран-При Австралии в календаре является большой новостью для всех жителей Австралии, которые всегда приезжают в Мельбурн насладиться сумасшедшей страстью скорости Формулы 1.

Всегда очень почетно и престижно открывать новый сезон Формулы 1. И это решение Федерации является истинным отражением статуса этой гонки, условий ее прохождения и любви болельщиков к Австралии. Наше гонка - любима всеми во всем мире."

f1-world

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан-Пабло Монтойя поборется за квартиру в Москве

Компания "Дон-Строй", которая организует в Москве гонки суперкаров, пригласила для участия в соревнованиях бывшего пилота команды "Формулы-1" McLaren-Mercedes колумбийца Хуана Пабло Монтойю, который перешел из королевских гонок в NASCAR.

В прошлом году автогонщик приезжал в российскую столицу на гонки "Дон-Строя", но только в качестве зрителя, отмечает "Комсомольская правда". Эти гонки в 2005 году проходили на набережной "Алых Парусов" по маршруту жилых комплексов компании-организатора.

Победителем соревнований, главным призом которых была элитная квартира в одном из домов жилого комплекса, стал один из профессиональных гонщиков. На сей раз интерес к гонке должно подогреть участие Монтойи. "Формула Дон-Строй" пройдет 23 сентября, причем в этот период в календаре гоночных соревнований не будет этапов "Формулы-1" и GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ переходит в BMW Sauber?

Похоже, что мечта французского пилота осуществится благодаря команде BMW.

Сайт ATodaMakina, , по информации анонимного источника в Champ Car сообщил, что французский пилот, Себастьен Бурдэ, в сезоне 2007 переходит в команду BMW Sauber Формулы 1.

Двукратный чемпион серии Чамп Кар и лидер текущего сезона неоднократно заявлял, что хотел бы попробовать свои силы в высшей категории автоспорта, хотя до сих пор он даже не участвовал в тестах.

Бурдэ был замечен в паддоке на ГП США, разговаривающим с представителями различных команд.

Если слухи подтвердятся, то Бурдэ сможет начать тесты в BMW Sauber уже этой зимой и, возможно, займет место экс-чемпиона и канадского ветерана Жака Вильнева, контракт которого истекает в конце этого сезона.

В “русской” команде Midland будет темнокожий пилот?
\Руководство “русской” команды F-1 Midland не исключает возможности, что в следующем сезоне за рулем одной из ее машин может оказаться протеже McLaren Льюис Гамильтон.

Дело в том, что после подписания о поставке моторов между Williams и Toyota, Midland оказалась в ситуации, когда вынуждена искать себе нового поставщика двигателей. В качестве одного из вариантов рассматривается поставка моторов Cosworth.

“Мы узнали об этом не так давно, - говорит спортивный директор Midland Джонни Херберт, говоря о подписании контракта между Williams и Toyota, подтверждая, что Williams достиг договоренности с японцами в июне. Херберт признал, что команда рассматривает сейчас двигатели Cosworth в качестве более дешевой альтернативы: “Действительно, Toyota была весьма дорога.”

Когда его поросили назвать возможных поставщиков двигателей, Херберт ответил, что один из них “может быть очевиден”. “Cosworth - это вариант”, - заявил Херберт.

Другим вариантом, хоть и маловероятным, по мнению мартина Уитмарша, может стать поставка моторов Mercedes в обмен на стажировку протеже McLaren Льюиса Гамильтона в Midland.

“Конечно, вы бы заинтересовались этим”. - заявил Хербрет.

наверное тармонь?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Феррари хвалит Райкконена.

В пресс-релизе Феррари, посвященном немецкому ГП Жан Тодт отметил: "Момент сегодняшнего дня, который я сохраню в своей памяти - церемония награждения, которая собрала трех моих любимых гонщиков". На подуиме были пилоты Феррари Шумахер и Масса и пилот МакЛарена Кими Райкконен.

Это заявление немедленно вызвала очередную вспышку интереса у журналистов, не означают ли эти слова подтверждением подписания контракта с Кими. Жан Тодт отверг эти предположения и, говоря о своих симпатиях в адрес финского гонщика, сказал: "В этом нет ничего нового. Это не какое-то секретное послание".

Когда журналисты начали давить на Тодта, спрашивая, почему ему так нравится Кими, он заявил, что "Кими - скромный парень", являющийся одним из трех лучших пилотов мира.

"Он не болтает. Он никогда не жалуется. Только не Кими." - добавил Тодт. "Он никогда не пытается свалить на кого-то ошибку и он великолепный парень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер должен уйти

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер еще раз подтвердил свое недавное заявление о том, что Михаэлю следует закончить свою карьеру в конце этого года в том случае, если ему удасться выиграть 8-й чемпионский титул.

"Я не только его менеджер. Я также и его друг. Если мы выигрываем титул, я думаю, что пришло время уходить. Он может поступать как хочет. Но это мой совет, и посмотрим, что он решит. Он спросил меня 'Как ты думаешь, как я должен поступить' и я дал ему ответ, действительно честный ответ. Я сказал, что когда ты выиграешь чемпионат настанет время прощаться, потому что ты будешь на вершине, как ты и хотел. В противном случае ты можешь навредить самому себе. Вот что я ему сказал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 все-таки пройдет в Индианаполисе

Президент трассы в Индианаполисе господин Читвуд отрицает тот факт, что изменения даты гонки чемпионата NASCAR означает, что Форумула-1 исчезнет из календаря в 2007 или в последующие годы.

Дата гонки NASCAR в Индианаполисе в 2007 году перенесена на 29 июля для удобства телевидения. У организаторов гонки останется меньше времени для того, чтобы изменить трассу Формулы обратно в овал. ГП США на этой трассе в этом году прошло 2 июля.

Господин Читвуд отверг предположение, что изменения в NASCAR коснуться и Формулы-1: «Мы научились быстро преобразовывать трассу. Я не вижу причин, по которым Формула-1 может пострадать. Хотя всегда немного нервничаешь, когда что-то меняется».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault вновь поставят демпферы к Венгрии

После прояснения со стороны ФИА раздела Регламента относительно использования демпферов, команда Renault планирует вернуть их на ближайшем Гран-при.

Французы недовольны тем, что Апелляционный Суд ФИА не может организовать слушания в ближайшие недели, но не хотят и рисковать, используя эти элементы, имея в виду возможное наказание в случае, если демпферы все-таки будут признаны нелегальными.

В свою очередь, технический делегат ФИА Чарли Уайтинг прояснил позицию в этом вопросе. Поскольку апелляция не может быть рассмотрена до 22 августа или даже до начала сентября, говорится в письме, адресованном командам, на этот период будет действовать отсрочка. И даже в случае отрицательного для команд решения суда, ФИА будет просить суд не применять наказание к участникам чемпионата за использование демпферов в гонках до слушаний Апелляционного Суда.

И хотя это еще не окончательное разрешение на использование этих систем, в Renault уже решили вернуть их в следующей гонке. Представитель команды подтвердил это в интервью autosport.com: «Renault поставит их обратно на машины в Венгрии».

Пока неясно, будет ли опротестовывать решение французов кто-то из их конкурентов. Жан Тодт из Ferrari заявил Gazzetta dello Sport, что в его команде очень сильно сомневаются, что такие системы легальны.

С ним, разумеется, не согласен Флавио Бриаторе: «Это нечестно – получать наказание за изобретение чего-то нового, просто потому что остальные не могут это скопировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Montoya wouldn't reject Renault or Ferrari offer

01 August 2006

Juan Pablo Montoya announced he would leave Formula One for NASCAR next season. Almost immidiatly after his decision was announced McLaren decided it would rather have Pedro de la Rosa in the car. Montoya doesn't regret his decision and would only consider to stay in F1 if Renault or Ferrari would have offered him a contract.

"If Ferrari or Renault would have made me an offer that comes close to what they offered me in the United States it would have been difficult to reject it," Montoya told the magazine 'Grand Prix'. "The options I had weren't going to work."

Montoya left Formula 1 earlier than expected but the Colombian doesn't believe his career in F1 was a failure. "No way. To be a Colombian and made it into Formula 1, won races can't be called a failure. It is something amazing I think. I fought for the championship in 2003 and I think that in the upcoming years there won't be any other Colombian or Latin American driver who can achieve something like that."

Монтойя не отказался бы от предложения погонять в Рено или Феррари

ХПМ объявил о сыоем уходе в Наскар в следующем сезоне. Практически сразу после этого было объявлено о его замене в гонках на тест-пилота Педро Да Ла Росу. Монтойя не сожалеет о своем решении и остался бы в Ф1 только если Феррари или Рено предложили бы ему контракт.

"Если бы от Рено или Феррари пришло предложение, примерно такое же как я получил из Штатов, мне бы трудно было отказаться" - рассказал ХПМ журнал Гран-При "те которые у меня были не сработали бы."

Монтойя покинул Ф1 раньше чем ожидалось но он не считает что его карьера в Формуле была ошибкой. "Ни в коем случае. Быть колумбийцем и попасть в Ф1, выиграть несколько гонок - это не может быть ошибкой. Это было прекрасно. Я боролся за титул в 2003-м и я думаю что нескоро колумбийский или латино-американский пилот сможет это повторить.

f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: "Ставки в чемпионате сейчас очень высоки..."

Традиционная вечеринка Ferrari после гонки в Хоккенхайме была отменена. Михаэль и Коринна решили как можно скорее вернуться домой к детям. Заодно Шумахер решил немного отдохнуть перед предстоящим Гран-При Венгрии.

Михаэль Шумахер: "Перерыв между гонками очень короткий, а ставки в чемпионате сейчас очень высоки, поэтому я предпочел немного отдохнуть перед тем, как ехать в Будапешт. Что касается настроения в команде, дубль в Германии помог улучшить настроение наших сотрудников. Ferrari полностью доминировала на трассе, как в былые годы успеха. И этот результат, очевидно, произвел впечатление на фанатов. Эта победа вновь открывает борьбу в чемпионате, ибо мы уже совсем близко подобрались к нашим конкурентам.

Я намерен выиграть титул. Самое важное, что теперь у меня есть все математические шансы это сделать, и теперь я не буду зависеть от действий кого-то еще."

Михаэль Шумахер: "Мы сохраним наше превосходство над конкурентами"

Михаэль Шумахер считает, что Ferrari сохранит свое превосходство над конкурентами как на Гран-При Венгрии на этой неделе, а также и на Гран-При Турции, после трехнедельного запрета на тесты. Этот запрет означает, что никто не сможет работать с машиной в перерыве между гонками.

Михаэль Шумахер: "Нам нет необходимости что-либо менять в данный момент. Благодаря запрету на тесты, мы должны будем сохранить свою скорость вплоть до Гран-При Турции. Поэтому эти две гонки будут очень важны в борьбе за чемпионский титул.

Осталось 6 гонок и мы приложим все усилия, чтобы вынести из каждой максимально возможный результат."

Жан Тодт: "Мы не должны списывать Renault со счетов."

Босс Ferrari Жан Тодт не согласился с мнением, что Гран-При Германии станет отправной точкой успехов Михаэля Шумахера и Ferrari, несмотря на то, что немец и команда приличо сократили отставание от Фернандо Алонсо и Renault в обоих чемпионатах.

Жан Тодт: "Для меня отправной точкой будет тот день, когда мы сможем обойти своих конкурентов в чемпионате, а на данный момент мы все еще позади.

Нам по-прежнему необходимо бороться с Алонсо, ведь он выигрывает у нас 11 очков в чемпионате. Вы можете, по различным причинам, провести несколько великолепных гонок, если сравнивать с началом сезона, и все сразу решат, что вы лучшие. Но в данный момент, они лучшие, потому что они впереди нас."

Тодт также заметил, что был удивлен превосходством Ferrari над Renault. "В этой гонке да, но одна гонка ничего не решает и впереди у нас еще половина сезона. Одна гонка, и я не знаю, почему Renault выступили так слабо, возможно неверный выбор резины, возможно что-то другое, я не знаю, но уверен, что мы не должны списывать французскую команду со счетов только потому, что они неудачно выступили в одной гонке. Думаю в этом вопрсое необходимо быть осторожным."

Флавио Бриаторе сохраняет спокойствие

Босс Renault F1 Team Флавио Бриаторе верит, что для его команды еще не все потеряно в чемпионате, несмотря на третью подряд победу Михаэля Шумахера. Шумахер сократил отставание от Алонсо в чемпионате, но это не означает, что вы можете списать Renault со счетов, заявил Бриаторе.

Флавио Бриаторе: "Конечно это раздражает, когда вы не выигрываете и не набираете много очков в гонках. Но мы заработали 6 очков в Германии. После первой волны пит-стопов, я не ожидал, что мы заработаем хотя бы одно очко. Сейчас нам нужно проанализировать то, что произошло в Хоккенахайме. К счастью, до конца чемпионата еще есть достаточно гонок. Мы должны работать еще больше, но не только мы, но еще и в Michelin."

По словам Бриаторе, рано говорить о возвращении Ferrari. "Они прекрасно выступили в последних гонках, но давайте подождем и посмотрим, смогут ли они сохранить свой нынешний темп. В прошлом году та же самая ситуация была с McLaren. Все говорили о том, что McLaren выиграет Кубок Конструкторов, но выиграли его мы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн замечен в боксах Midland F1 Racing

Совсем недавно в Формуле 1 активно обсуждались слухи о грядущей продаже команды Алекса Шнайдера группе голландских инвесторов, но теперь с каждой неделей вероятность этой сделки становится все меньше.

С момента Гран-При Канады Алекс Шнайдер ни разу не был замечен в боксах своей команды, однако его помощники трудились в поте лица, пытаясь найти нового поставщика мотора взамен уходящей Toyota и решить, как быть с созданием новой машины.

Следует заметить, что в Хоккенхайме в боксах Midland был замечен ни кто иной, как Майк Гаскойн, который почти час общался с боссом команды Колином Коллесом. Напомним, что после ухода из Toyota в начале апреля Гаскойн находился в затяжном отпуске. Майк прекрасно знаком со структурой Jordan, так как проработал в ней довольно долгий срок, прежде чем перейти в Renault, а затем в Toyota.

Учитывая, что по правилам Формулы 1 инженер может переходить в новую команду только через полгода после ухода из предыдущей конюшни, Гаскойн мог бы приступить к своим обязанностям в Midland только в октябре. Конечно, этого может не хватить на создание нового болида, но все равно, пока не решен вопрос с моторами, начинать работу над машиной просто не имеет смысла.

Кроме того, было бы интересно узнать, как Шнайдер отреагировал на новость о дисквалификации обоих своих болидов в Хоккенхайме. Учитывая эмоциональность, с которой русско-канадский бизнесмен относится к своей работе в Формуле 1, вполне можно ждать, что все изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Briatore должен был удалить раковую опухоль :(

http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06080203.shtml

02 августа 2006 - 11:00 ч. (F1Total.com / sid) -

Флавио Бриаторе удалили раковую опухоль в левой почке.

Глава команды Формулы-1 Рено объявил это в интервью итальянскиму еженедельнику "A".

Следовательно, раковое заболевание 56-летнего итальянца могло быть обнародовано на Большом призе США в Индианаполисе начале июля.

" Я изменю кое-что в моей жизни. Я посвящу большее время людям, которые кое-что значат для меня "

- объяснил Briatore, который, однако, не говорил об отказе от контракта с Рено. Однако, договор истекает в конце сезона.

В прошедшем сезоне Briatore принес команде дубль: Фернандо Алонсо выйграл титул в личном зачете (как самый молодой пилот Формулы-1), а Рено - Кубок Конструкторов.

В 1994 и 1995 харизматический глава команды Бриаторе привел Михаэля Шумахера на Benetton к его первым двум чемпионским титулам. После паузы в мотоспорте седой кутила :lol: в 1998 в работал в качестве руководителя фирмы Supertec, поставляя старые моторы Рено для команд-клиентов. Когда же французы решились на возвращение в "королевский класс", Briatore пригласили шефом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется, чем бы дитя не тешилось :D

Самолет оказался быстрее болида Формулы 1 и мотоцикла

В понедельник Дэвид Култхард соревновался с пилотом Red Bull Air Race Стивом Джонсом и мотогонщиком Джонатаном Ри. Эти три человека, которых поддерживает компания Red Bull, выясняли на трассе в Сильверстоуне, кто из них быстрее на дистанции трассы.

Все три гонщика после заезда заявили, что что это было очень любопытно и захватывающе. Стив Джонс доказал, что его самолет быстрее остальных машин, и в конце концов на дистанции трассы в 5.140 метров он обогнал машину Формулы 1 на 20 секунд, а мотоцикл на 50 секунд.

"Конечно, было очень сложно пролететь эту трассу на таком самолете, потому что он не рассчитан для полетов на столь медленных скоростях", сказал Джонс.

В то время как болид Формулы 1 может разогнаться до той же скорости, что и самолет, авиация все же имеет очевидное преимущество: "Дэвид вынужден был тормозить перед повтортами, чтобы пройти их гладко; Я же летал просто огибая поворот." Пилот Air Race, тем не менее, при полете на таком самолете испытывает перегрузки в 9 g. "Самолет - победил, но я уверен, что Стив хитрил", с улыбкой на лице заявил мотогонщик Джонатан Ри, подчеркнув непринужденную атмосферу происходящего на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждены участники пресс-конференций

от Фабиана Хуста 02 августа 2006 - 12:55 ч.

http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06080205.shtml

(F1Total.com) - в четверг с 15 ч. на официальной пресс-конференции FIA перед журналистами предстанут:Фернандо Алонсо (Рено), Дженсон Баттон (Хонда), Христиан Клин (Red Bull Racing), Роберт Кубица (BMW Заубер) и Марк Веббер (Williams-Cosworth). В пятницу Технические директора Росс Браун (Феррари), Сэм Майкл (Уильямс), Пэт Симондс (Рено) и Паскаль Васселон (Тойота) собирутся в 16 ч. в Media-центре.

В субботу и воскресенье на вопросы ответит быстрешая тройка в квалификации и, соответственно - первая тройка по результатам гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев не вернется на трассу?

02.08.2006, 15:36

На Гран-При США Хуан Пабло Монтойя стал участником инцидента со своим напарником по команде и уже через 7 дней заявил о переходе в NASCAR. Жак на первых кругах гонки Германии врезался в своего напарника по команде.

Есть подозрения, что Вильневу уже предложили искать другую работу и мы вряд ли увидим его за рулем BMW. Его контракт так или иначе заканчивается и в дальнейшем BMW рассчитывает посадить других пилотов за руль, в числе которых Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс: «Проблемы команды Renault могут быть легко решены».

Уже в третьей гонке подряд команде Renault не удается увеличить отрыв от своих преследователей, и даже больше, лидерство французской команды сейчас под большим вопросом.

Если в первых двух неудачных для себя гонках пилоты Renault не испытывали больших проблем с резиной Michelin благодаря тому, что на болидах была установлена система демпфирующей массы для улучшения сцепления с поверхностью трека, то в Хоккенхайме команде Renault пришлось столкнуться с большими сложностями из-за износа покрышек Michelin.

Однако в Венгрии в Венгрии FIA разрешила всем командам, в том числе и Renault, использовать подобные вспомогательные системы, и Пэт Симондс уверен, что его болидам по силам вернуть себе верхнюю ступеньку подиума.

Он сказал в интервью газете The Telegraph: «Я думаю, что мы знаем, в чем заключается наша проблема. Ее очень легко решить. Мы уже знаем очень много о том, что происходило во время гонки Гран-при Германии, так что все в наших руках».

'Renault's problems can be easily solved'

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими безразлична судьба Монтои

Кими Райкконен заявил, что его не волнует дальнейшая судьба его бывшего напарника Хуана-Пабло Монтои, который досрочно прекратил карьеру в Формуле-1 и перешел в NASCAR. Финн всегда отличался здоровым эгоизмом и спокойно воспринял переход колумбийца в McLaren в 2005 году, словно предчувствуя, что это не доставит ему особых проблем.

«Мне в последнее время часто задают вопросы о Монтое, а я не вижу смысла на них отвечать», - сказал Кими. – «События в его жизни не имеют абсолютно никакого отношения ко мне, так почему я должен переживать? Да, он завершил карьеру пилота Формулы-1 и такое случается часто. Его уход – обыденное явление, ведь здесь все быстро течет и изменяется.

Могу только сказать, что во время совместных выступлений с Хуаном мы пережили как хорошие, так и плохие события, но я не могу выделить ничего особенного. Все это позади и у меня нет никакого желания думать о прошлом, когда меня интересует собственное будущее».

Напомним, что Райкконен так пока и не определился, за какую команду выступать, хотя Жан Тодт не раз намекал, что был бы рад увидеть его в Ferrari, а в Renault и вовсе уже подготовили контракт. Финну осталось поставить только подпись, но он не спешит тянуться за ручкой.

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и Росберг о контракте с Toyota

Пилоты Williams Марк Уэббер и Нико Росберг по-разному отреагировали на сообщение о том, что в следующем сезоне команда будет использовать моторы Toyota.

Новичок Нико Росберг, который практически точно останется на следующий сезон в команде, считает, что это большой шаг вперед для команды, использующей в настоящее времени моторы Cosworth: «Это поможет команде, а быть частью Toyota просто замечательно. В долгосрочной перспективе это очень выгодно с коммерческой точки зрения, так у нас теперь чем привлечь спонсоров».

Марк Уэббер, который сейчас ведет переговоры о новом контракте, говорит, что сделка с Toyota не очень то ему по душе: «В этом году Cosworth хорошо потрудился для нас. Toyota Ярно Трулли взорвалась в Германии. Всегда хорошо там, где нас нет. С коммерческой точки зрения, это может быть и вынодно, но поможет ли мотор на последних кругах гонки? Как раз над этим и стоит задуматься в первую очередь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль поставит Алонсо в положение "Хоккенхайм" :?: :lol:

("Hockenheim" - с немецкого: "исходное положение - "на карачки"... :lol:)

Шумахер копирует подготовку Хоккенхайма

02 августа 2006 - 14:28 ч.

http://www.f1total.com/news/06080214.shtml

Рекордсмен по титулам хочет завоевать в Венгрии четвертую победу подряд в сезоне - дебют в F1 для Польши: Kубица стартует за команду BMW Заубер.

(F1Total.com / sid) - С победным размахом "хозяина Хоккенхайма" при такой же подготовке намерен продолжить Михаэль Шумахер свою охоту за чемпионом мира Формулы-1 Фернандо Алонсо и в Будапеште.

" Дело за следующим ударом. В Будапеште я желаю себе такого же исхода, как в и Хоккенхайме. Наши шансы вовсе не выглядят такими уж плохими, даже если учесть, что обычно я очень осторожен в подобных высказываниях "

- высказал свое мнение Шумахер перед Большим призом Венгрии, перед стартом которого он отстает всего лишь на 11 очков от Алонсо (89:100):

" Наша цель предельно ясна - отыграть еще несколько очков разрыва."

На угловатом Хунгароринге, где Шумахер является рекордсменом - с 4 победами (1994, в 1998, в 2001, в 2004) - 37-летний немец берет на прицел четвертую победу подряд (в серии). В конце концов он сотворил подобное в своем рекордном сезоне в 2004 году - завоевав тогда 7 побед в серии (Нюрбургринг-Хоккенхайм). Подготовка к гонке разработана Шумахером как и в Хоккенхайме: Если футбольный бенефис в Маннгейме на прошлой неделе ознаменовал начало уикэнда, нынче вечером в среду в программе футболиста-непрофессионала - новая партия на стадионе Ferenc Puskas в Будапеште. Пятая победа в сезоне в Хоккенхайме и 5 место для Алонсо дает возможность Шумахеру завоевать свой восьмой чемпионский титул своими силами при серии побед в 6-ти оставшихся гонках. При этом "Хоккенхаймский оракул" дает дополнительный бодрый настрой керпенцу: Всякий раз, когда он выигрывал свой домашний Гран-при, в конце года он также завоевывал титул (1996 :?: :oops: , в 2002 и 2004). (1995 :D - статистики, тоже мне :!: :lol: Велодор... wink: ) Уверенности придает ему, прежде всего то, что Феррари, была пожалуй, значительно сильнее в Хоккенхайме - превосходный дубль Шумахера и Фелипе Массы - чем команда Алонсо - Рено и что из-за отсутствия тестов это соотношение сил в Будапеште будет, пожалуй, сохранено.

" Ясно, это нам на руку. Так как мы на данный момент едва ли нуждаемся в улучшении "- говорит Шумахер:

" И тестовая пауза - до гонки в Турции (27 августа; примечание редактора) считаю, это преимущество для обеих предстоящих гонок. "

14581.jpg

И напротив, у инженеров Рено болит голова из-за шефа команды Флавио Бриаторе, который удалил злокачественную опухоль в левой почке, и дал интервью итальянской еженедельной газете "A".

" Мы не были конкурентноспособны ", критикует Алонсо, его коллега по команде Джанкарло Физикела даже назвал машину "неуправляемой." О Будапеште у Алонсо - смешанные воспоминания. В 2003 он завоевал там свою первую победу на Гран-при, в прошлом году он финишировал одиннадцатым (последний худший его результат). Однако, вероятно что испанец получит поддержку своей будущей команды МcLaren-Мерседес, за которую он поедет с 2007.

" Алонсо был бы великолепным чемпионом мира. У нас с ним общий интерес: мы хотим побить Феррари в концовке сезона "- сообщил коммерческий директор МcLaren Мартин Уитмарш.

В воскресенье в Формуле-1 дебютирует Роберт Кубица, он стартует как первый поляк в Гран-при. 21-летний пилот заменяет в команде BMW-Заубер пострадавшего в аварии ("уцененного" :?: :lol:) в Хоккенхайме канадца Жака Вильнева.

" Я был готов к тому, чтобы провести весь год без надежды стартовать в гонке. Тем больше я радуюсь такой возможности"- говорит Кубица.

" Как на тестах, так и по пятницам в гоночные уикэнды Роберт оставил о себе превосходное впечатление. Теперь мы увидим, как он держится в гонке "- заявил директор BMW-Motorsport Марио Тайссен :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер и Росберг о контракте с Toyota

Пилоты Williams Марк Уэббер и Нико Росберг по-разному отреагировали на сообщение о том, что в следующем сезоне команда будет использовать моторы Toyota.

Новичок Нико Росберг, который практически точно останется на следующий сезон в команде, считает, что это большой шаг вперед для команды, использующей в настоящее времени моторы Cosworth: «Это поможет команде, а быть частью Toyota просто замечательно. В долгосрочной перспективе это очень выгодно с коммерческой точки зрения, так у нас теперь чем привлечь спонсоров».

Марк Уэббер, который сейчас ведет переговоры о новом контракте, говорит, что сделка с Toyota не очень то ему по душе: «В этом году Cosworth хорошо потрудился для нас. Toyota Ярно Трулли взорвалась в Германии. Всегда хорошо там, где нас нет. С коммерческой точки зрения, это может быть и вынодно, но поможет ли мотор на последних кругах гонки? Как раз над этим и стоит задуматься в первую очередь».

Всё это очень замечательно, учитывая, что Марк уступает место в кокпите такому гению руля и педалей как Алекс Вурц :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун покинет Ferrari в конце года

Росс Браун в конце этого года покинет пост технического директора Ferrari, сейчас это трактуется, как годичный отпуск, но вернется ли британец в команду — неизвестно. Браун и Михаэль Шумахер начали совместную работу 15 лет назад, когда немец присоединился к Benetton в середине сезона 1991 года. Семь титулов Михаэля завоеваны в те годы, когда Росс возглавлял технический отдел сначала одной, а потом — другой команды.

В Ferrari отказываются от комментариев, но анонимные источники внутри команды заверили журналистов Autosport в том, что решение уже принято и обсуждению не подлежит. Уход Брауна многие посчитают предвестником ухода Михаэля Шумахера, но те же источники в Ferrari уверены в том, что Михаэль как раз продлит контракт и его партнером станет Кими Райкконен...

Росс Браун: "У меня много хороших друзей и коллег в Ferrari, Михаэль — один из них и конечно, я буду разочарован, когда наступит день окончания его карьеры. Но эра Михаэля пройдет, Ferrari — это гораздо больше, чем он или я. Нам с командой еще есть, что обсудить, но незаменимых людей нет. Я уверен в перспективных планах Ferrari, знаю что она на подъеме. Однажды приходится уходить, но важно то, что у каждого из нас есть свои планы на будущее".

Каковы планы Росса Брауна, пока неизвестно...

Блиа.... ну вот и первый тревожный звонок для окончания карьеры Мишы :(

ё-моё... только не это!!!..... с другой стороны Рори уже ушёл..... но тогда хоть контракт ещё был...

ой, что-то будет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан-Пабло Монтойя защищает свое решение

Если бы я получил место в Renault, я бы остался

Хуан-Пабло Монтойя опроверг утверждение босса McLaren Рона Денниса о том, что переход в 2007 году в NASCAR был "импульсивным" шагом.

Ходили разговоры о том, что решение колумбийский гонщик принял в одностороннем порядке, не получив одобрения ни своего менеджера, ни команды серебряных стрел. Именно из-за этого он и потерял свое место.

Но 30-летний Монтойя, выступавший в Формуле-1 с 2001 года и выигравший семь Гран При, защищает свое решение.

"Это было тяжело, но я знал, что я делаю", - цитирует его испанская газета AS.

"Если смотреть на вещи реально, в Формуле-1 мне оставалось три или четыре года, поэтому когда я увидел возможность продлить свою карьеру еще на десять или пятнадцать лет, приняв новый вызов, было трудно отказаться от этого".

Некоторые наблюдатели полагают, что Монтойя, который уже провел большую часть своего свободного времени в Майами, решил вернуться в Америку в том числе и потому, что это лучше подходит его личной жизни - например, сейчас он ожидает рождения второго сына.

Он признался: "Да, мне нравится в Штатах, ведь это близко к Колумбии. Но если бы я хотел остаться в Формуле-1, я бы смог это сделать, без проблем".

Монтойя также отрицает, что McLaren "уволил" его, потому что его объявление о переходе в NASCAR привело к расторжению контракта.

"Нет, это абсолютно неправда", - уверяет он. "Я мог бы сделать объявление, когда бы ни захотел, и мне не нужно было консультироваться с командой".

"Если бы кто-нибудь предложил мне контракт с Ferrari или Renault, тогда было бы очень трудно сказать "нет". Но ни один из тех вариантов, что у меня были, не убедил меня остаться".

Более того, не согласен с неизбежным выводом, что его карьера в Формуле-1, продолжавшаяся пять с половиной лет, может быть названа "неудачной".

"Я колумбиец, я попал в Формулу-1, и я выигрывал гонки", - сказал он. "В 2003 я боролся за чемпионат. Не думаю, что можно назвать это неудачей".

mmnews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...