Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Fernando Alonso thinks that he can deal a psychological blow to Michael Schumacher by winning the German's home race on Sunday.

The Spaniard says a victory would be "worth more than 10 points".

Алонсо считает что нанесет Михаэлю психологический удар, победив на ГП Германии в воскресенье . Испанец сказал что эта победа будет большим чем просто десять очков.

Флавио Бриаторе: «Переход Фернандо Алонсо – это еще не конец для команды Renault»

Всем известно, что по окончанию нынешнего сезона действующий чемпион мира Фернандо Алонсо покидает команду Renault и переходит под знамена ее соперника – конюшни McLaren. Однако босс команды Renault Флавио Бриаторе заявил, что эта потеря не будет означать краха для Renault, а наоборот, это событие приведет Renault к еще более великим свершениям.

Отметим, что в последние два сезона Флавио Бриаторе, Фернандо Алонсо и команда Renault были доминирующей силой в «королевских гонках», и многие были шокированы, узнав, что юный испанец намеревается покинуть свою чемпионскую конюшню. Особый подтекст этому переходу придает то, что Фернандо решил присоединиться к злейшему конкуренту команды Renault – конюшне McLaren. Поэтому нынешний сезон значительно отличается от прошлогоднего.

Команда Renault по-прежнему лидирует в обоих зачетах чемпионата мира – в личном и Кубке конструкторов, но их основным соперником является команда Ferrari, в то время как пилоты McLaren расстраивают своих поклонников. Если все пойдет по плану Renault, то Фернандо Алонсо покинет французскую конюшню двукратным чемпионом мира, однако старый лис Флавио не расстраивается из-за такой мелочи, на его взгляд. Хотя именно Бриаторе заметил тогда юного испанца, выступавшего в гоночной серии Формула-3000.

«Люди постоянно говорят о циклах успеха, и в этом году мы собираемся завершить успешное сотрудничество Renault и Фернандо Алонсо. Но команда не зациклена вокруг одного человека, и я думаю, что без изменений у нас не будет дальнейших успехов. Мы хотим продолжать выигрывать и в следующем сезоне для того, чтобы показать всем, что мы сильнее Фернандо и McLaren.

Я думаю, что это нормально, что Алонсо захотел покинуть нас в определенный момент. Ему необходимы новые задачи и цели в спорте. Он хочет выигрывать с кем-то еще. Он –молодой пилот, но он вырос вместе с нами, и теперь ему пришло время покинуть родной дом.

Но мы создавали команду Renault с Фернандо, а не для него или вокруг него. Дух нашей команды не умрет, и мы будем пытаться побеждать не только во всех оставшихся гонках нынешнего сезона, а также и в следующем».

Flav: 'Alonso departure not the end of Renault'

Перевод: spam.spam.ru

''It's premature to consider it a done deal''

Max Mosley says it is not yet certain whether Friday will be dropped from F1's official weekend schedule and replaced with a test day...

По словам Мосли - упразднение пятницы из расписания ГП - еще не принятое официально решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Fernando Alonso thinks that he can deal a psychological blow to Michael Schumacher by winning the German's home race on Sunday.

The Spaniard says a victory would be "worth more than 10 points".

Алонсо считает что нанесет Михаэлю психологический удар, победив на ГП Германии в воскресенье . Испанец сказал что эта победа будет большим чем просто десять очков.

"Выиграв домашнюю гонку немца в воскресенье"

За перевод отвечаю.

Без этого теряется подоплека высказывания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basic agreement reached for 2007

Even with official confirmation not forthcoming, Jarno Trulli insists that he has 'reached an agreement' to stay at Toyota beyond the 2006 season...

Даже без официального подтверждения от команды Ярно Трулли настаивает что он договорился с Тойотой на продление контракта на 2007-й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Выиграв домашнюю гонку немца в воскресенье"

За перевод отвечаю.

Без этого теряется подоплека высказывания ;)

Согласен, некоторые в заголовках даже на это акцентируют. Типа в ответ за Францию - домашку Рено.

Шумахер определится со своим будущим очень скоро.

Мир об этом не узнает, но уже в паддоке Гран-При Германии Михаэль Шумахер примет решение, покинуть ли ему Формулу-1 в конце 2006 года.

“К тому времени он уже решит, какой путь выбрать - уйти или продолжить”, - заявил журналистам менеджер шумахера Вилли Вебер.

Решение шумахера, конечно, не ключ к рынку пилотов, но оно является первым камешком домино, падение которого приводит к движению остальных. Так, безусловно, Кими райкконен ожидает вакансии в Ferrari, в то время как самого Кими ждут в McLaren и Renault. В подвешенном состоянии находится и Фелипе Масса.

При этом Вебер удивляется, что к этому делу проявляется такой большой интерес и готовится к атакам в Германии.

“В Нюрбургринге меня спрашивали 300 раз, - рассказывает Вебер. - Это действует на нервы”.

Соотечественник Вебера Ник Хайдфельд, ставший свидетелем этого, говорит: “Мне иногда его жалко. Я могу представить, как это раздражает”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер готов к Хоккенхайму и футболу

На прошлой неделе Михаэль Шумахер успешно завершил тесты в Поль Рикар и теперь с нетерпением ждет своего домашнего Гран-При в Хоккенхайме.

«В Поль Рикар мы успели решить целый ряд проблем», - прокомментировал он результаты тестов. – «И в Хоккенхайм мы едем в отличной форме. Конечно, мы хотели бы и дальше финишировать на вершине подиума, как в Индианаполисе или Маньи-Кур, но сейчас у нас есть несколько дней на отдых».

Прежде чем снова вернуться на трассу, Михаэль примет участие в нескольких благотворительных футбольных матчах: «Эти благотворительные игры очень много значат для меня, ведь это не только полезно, но и очень весело. Все вырученные средства мы передадим в ЮНЕСКО.

Как обычно, участие в этих матчах будут принимать как бывшие звезды футбола, так и другие знаменитости, актеры, музыканты. Думаю, зрителям будет очень интересно. Например, из моих коллег по Формуле 1 будут играть Фелипе Масса и Витантонио Лиуцци. Мы собираемся отлично провести время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик появляется в серии GP2

Команда DPR серии GP2 приняла решение с этого уикенда в Хокенхайме и на весь остаток сезона заменить не набравшего ни одного очка француза Оливье Пла на российского гонщика Виталия Петрова, который сейчас находится на 4-м месте в европейской серии Ф-3000, одержав победы в двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло сообщил, что его расставание с Формулой-1 “ближе, чем когда-либо”.

После Михаэля шумахера Рубенс сегодня является самым опытным пилотом Формулы-1 и с 230 ГП занимает третье место по количеству проведенным Гран-При за всю историю Ф-1.

Но Баррикелло, который в этом году перешел в Honda после 6 лет в Ferrari, признался в интервью Auto Bild, что он не намерен побить рекорд Рикардо Патрезе, стартовавшего в 256 гонках.

Таким образом, Рубенсу остается меньше чем 2 сезона в Формуле-1 и он покинет гонки в конце 2007 года.

“Я люблю этот спорт, - говорит Баррикелло. - Но я не собираюсь побить рекорд Патрезе. Это будет одним из самыз грустных решений в моей жизни”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо считает что нанесет Михаэлю психологический удар, победив на ГП Германии в воскресенье . Испанец сказал что эта победа будет большим чем просто десять очков.

Миша отвечает:

Михаэль Шумахер с нетерпением ждет домашний гран-при после успешных тестов на прошлой неделе . По его словам команда прогрессирует, и находится в хорошей форме перед гран-при Германии. Говоря о тестах, Шумахер отметил, что команде удалось многое сделать, и гонка обещает быть успешной.

Ну что ж, будем посмотреть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот только какие это инвестиции? Кто их буит осваивать вместе с Кимой в 2009-...? Жан уйдет вместе с Шумом 100%, а кто буит руководить командой и как - большой вопрос....

Росс Браун

Он уже наполовину должность Жана занимает , когда Жан стал на половину Презедентом всей Феррари , когда Лука ушёл в ФИАТ .

Так что это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже без официального подтверждения от команды Ярно Трулли настаивает что он договорился с Тойотой на продление контракта на 2007-й год

Трулли утверждает, что остается в Toyota

Хотя не поступало официального подтверждения, Ярно Трулли утверждает, что соглашение достигнуто, и он остается в Toyota по окончании этого сезона.

ГП Франции прошло для итальянца неудачно, и Трулли был так разочарован, что, казалось, слухи о новом контракте могут так и остаться слухами.

Но на прошлой неделе Трулли заявил: «Мы много совещались с командой и достигли соглашения, сейчас обговариваются его детали».

Несмотря на ряд технических проблем, болид Toyota преодолел трудности со скоростью и в предыдущей гонке как Трулли, так и его напарник Ральф Шумахер какое-то время лидировали в гонке.

«Нам еще стоит работать над надежностью машины, но ни одна деталь не выходила из строя дважды, так что обвинять команду не в чем».

Глава Toyota в свою очередь заявил, что он ожидает, что состав на следующий сезон останется прежнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нам еще стоит работать над надежностью машины, но ни одна деталь не выходила из строя дважды, так что обвинять команду не в чем».

красивая фраза...

(только вот у нынешнего болида около 3000 деталей...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья-башни BMW скоро скопируют все команды.

Команды Формулы-1 с интересом отнеслись к дебюту во Франции на машинах BMW Sauber крыльев-башен и намерены изучить эффект от их внедрения.

Так, технический директор Williams Сэм Майкл пообещал в ближайшем времени проверить действия данных крыльев в аэродинамической трубе.

“очевидно, что их автомобиль хорошо работает с этими крыльями”, - заявил Майкл в интервью Eurosport, добавив, что данная конструкция оказывает влияние на аэродинамику задней части машины.

“Это похоже на новинку. Мы не тестировали это в аэродинамической трубе, но обязательно попробуем”, - говорит Сэм Майкл.

Технический же директор Ferrari Росс Браун наоборот считает, что данные крылья напоминают х-крылья (1998) и носовые крылья (2001), которые впоследствии запретила FIA.

“Я уверен, что тут будут разногласия”, - считает Росс Браун, говоря, что такие крылья сомнительны как с эстетической точки зрения, так и ограничивают обзор пилоту.

“Выглядит это ужасно”, - соглашается с Брауном Сэм Майкл.

“Если FIA будет довольна, то мы, конечно, тоже обратим внимание на эту концепцию”, - считает Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка в Хоккенхайме?

Вероятно, ГП Германии будет проводиться в Хоккенхайме в последний раз.

Так как в следующем сезоне возвращается ГП Бельгии, а команды не хотят проводить более 18 гонок в сезоне, и при этом у Германии, также как и у Италии по два гран-при, то эти трассы, возможно, исчезнут из расписания следующего года.

Переговоры по этому вопросу все еще ведутся, но решение, по-видимому, будет объявлено совсем скоро. Организаторы ГП в Хоккемхайме надеются договориться с Берни Экклстоуном о чередовании ГП Германии: год на Нюрбургринге, год на Хоккенхайме.

Так как местный герой Михаэль Шумахер опять борется за чемпионский титул, в Хоккенхайме на воскресной гонке ожидается очень большой приток зрителей – до ста тысяч человек.

Джанкарло Физикелла: "Наш болид достаточно хорош, чтобы выигрывать гонки"

Джанкарло Физикелла считает, что болид Renault достаточно хорошо для того, чтобы выигрывать гонки и не позволить Ferrari продлить победную серию, но многое будет зависеть от того, какая резина окажется лучше.

Джанкарло Физикелла: “ Мы знаем, что наш болид очень хорош, достаточно для побед в гонках. Но в настоящий момент, трудно делать какие-то прогнозы из-за слишком большого значения резины. Трудно судить о скорости до непосредственного выезда на трассу.

Франция показала нам, что Toyota теперь тоже сильна, так что, скорее всего, теперь четыре команды будут бороться за подиумы. Моей целью будет стабильно проводить гонки и подниматься на подиум так часто, как это возможно. Я должен опередить Массу и Райкконена. Они – мои соперники в борьбе за третье место в чемпионате, и я знаю, что если смогу их опередить, то помогу Renault в Кубке Конструкторов”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде Honda не удалось установить запланированный рекорд среди болидов Формулы 1. На прошлой неделе в ходе испытаний в соляной пустыне Бонневиль в США японская команда при участии внештатного пилота Алана ван дер Мерва из Южной Африки пыталась поставить рекорд скорости.

Заезды проходили на гоночном болиде Honda 007, на который вместо заднего антикрыла было установлен хвост, наподобие самолетного.

После двух попыток максимальная скорость составил 397.360 км/ч. Однако, хоть Honda так и не смогла добиться поставленной цели, за время этих заездов команда смогла трижды побить официальный скоростной рекорд Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился слух, что Барик может уйти в конце года. Скоро будут муссировать на новостных лентах наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился слух, что Барик может уйти в конце года. Скоро будут муссировать на новостных лентах наверное.
ФОРМУЛА-1. Баррикелло подумывает об уходе

Сезон-2007 может стать последним

Рубенс Баррикелло признался, что его уход из Формулы-1 "близок как никогда".

После Михаэля Шумахера 34-летний бразилец является наиболее опытным пилотом в сегодняшней Формуле-1, и имея на счету порядка 230 Гран При, занимает третье место среди самых опытных гонщиков за всю историю.

Но Баррикелло, который в этом году перешел в Honda после шести лет, проведенных в Ferrari, признался Auto Bild, что он едва ли побьет абсолютный рекорд Риккардо Патрезе, составляющий 256 стартов в Гран При.

Для этого у него остается менее двух сезонов в Формуле-1.

"Я люблю этот спорт", - сказал Баррикелло, - "но я не хочу бить рекорд Патрезе. Это будет одно из самых грустных решений в моей жизни".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился слух, что Барик может уйти в конце года. Скоро будут муссировать на новостных лентах наверное.

Еще вчера муссировалось. Барик заявил, что не собирается бить рекорд Патрезе.

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...724164718.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес перешагнул 20000 об/мин

Мерседес-Бенц стал вторым мотористом Формулы-1, превзошедшим своеобразный барьер в 20000 об/мин.

Косворт, поставщик моторов команды Вильямс, был первым, кому удалось достичь такой производительности в квалификационном режиме. А в Маньи-Кур и команда МакЛарен получила в свое распоряжение новую ревизию мотора.

"Мы перешагнули 20000 об/мин", - заявил Норберт Хауг.

Ранее в этом сезоне акустические исследования показали, что на третьем и четвертом месте по оборотам находятся моторы BMW и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес перешагнул 20000 об/мин

Мерседес-Бенц стал вторым мотористом Формулы-1, превзошедшим своеобразный барьер в 20000 об/мин.

Косворт, поставщик моторов команды Вильямс, был первым, кому удалось достичь такой производительности в квалификационном режиме. А в Маньи-Кур и команда МакЛарен получила в свое распоряжение новую ревизию мотора.

"Мы перешагнули 20000 об/мин", - заявил Норберт Хауг.

Ранее в этом сезоне акустические исследования показали, что на третьем и четвертом месте по оборотам находятся моторы BMW и Феррари.

Справедливости ради - речь идет о движках v8, потому как на десятках этот рубеж уже перешагивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен теряет спонсора

Команда МакЛарен потеряла одного из своих небольших спонсоров - компанию Computer Associates. Компании посчитала, что Формула-1 слишком незаметна в важных для компании регионах, в частности, в Северной Америке, и поэтому решила направить свои рекламные средства и усилия в гольф.

Справедливости ради - речь идет о движках v8, потому как на десятках этот рубеж уже перешагивали

Да, это я забыл указать. Речь, конечно, идет о двигателях нынешней формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг и Хоккенхайм: встреча в верхах с Экклстоуном

Первоисточник...

от Фабиана Хуста 25 июля 2006 - 11:32 ч. (F1Total.com)

- главы немецких трасс Нюрбургринга и Хоккенхайма во время наступающего уикэнда на Большой приз Германии в Хоккенхайме встретятся боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном и сядут за стол переговоров.

Ожидается уладить вопросы календаря Гран-При. Надеются, что это произойдет, так как Экклстоун хотел бы вычеркнуть гонку на немецкой земле, чтобы дать место для проведения соревнований новым странам.

Хозяева трасс не хотят терять Формулу 1 - мириться с убытками (но только лишь на 2 года).

План предусматривает - в 2007 и 2009 гонки Формулы 1 провести на кольце Нюрбургринг, а в 2008 и 2010 в Хоккенхайме.

Объявление решения ожидается после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забанили башни-близнецы от БМВ:

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=36756

The FIA cited Article 2.3 of the 2006 Formula 1 technical regulations which states that the stewards of the meeting may exclude a vehicle whose construction is deemed to be dangerous.

Чего и следовало ожидать. Не соответствуют нормам безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер хочет оставить в команде на следующий сезон Льюцци и Спида . А для тест пилота Нила Яни места в STR не найдётся.

F1Racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство команды McLaren благодарно жаркой погоде

Один из руководителей команды McLaren Мартин Уитмарш был доволен, что на прошлой неделе в Хересе, когда проводились тесты, стояла очень жаркая погода. Это помогло команде McLaren подготовиться, возможно, к самой жаркой гонке в календаре Формулы-1 – Гран-При Германии.

Мартин Уитмарш так прокомментировал тестовую неделю: «План работы в Хересе включал в себя программу по оценке покрышек Michelin для предстоящих трех гонок в Германии, Венгрии и Турции. Что касается Хереса, то нам особенно повезло, что температура поверхности трека была очень высокой. Мы ожидаем, что в предстоящих трех гонках нас ждут такие же высокие температуры. Мы очень продуктивно поработали с представителями нашего партнера - концерна Michelin.

Также во время этих испытаний мы поработали над аэродинамикой и механическими компонентами болида МР4-21: над передней и задней подвеской, а также крыльями. Все наши три пилота очень продуктивно потрудились, и мы надеемся, что мы сумеем извлечь преимущество уже в Хоккенхайме. Сейчас мы думаем только о гонке в Германии».

McLaren thankful for hot weather

Перевод: spam.spam.ru

ИНТЕРВЬЮ с пилотами Renault перед Гран-При Германии

ФЕРНАНДО АЛОНСО

Вопрос (В): Фернандо, что Вы ждете от ближайших гонок?

Фернандо Алонсо (ФА): Я сохраняю оптимистичный настрой. Мы провели очень сильно первую половину сезона, и сейчас основная задача заключается в том, чтобы продолжать в том же духе до логического конца. Команда Renault готова к этому, также как и я. Я думаю, что мы сможем закончить сезон-2006 также, как и начали его – с победы.

(В): Кажется, что в течение этого сезона больше, чем когда-либо, речь идет о работе покрышек?

(ФА): На данный момент еще продолжается битва между производителями резины. Концерны Michelin и Bridgestone активно борются между собой в каждой гонке. На нашем болиде установлены фантастические покрышки Michelin, и они добавляют нам дополнительную мощь, благодаря которой мы сейчас и лидируем в чемпионате. Я уверен в оставшейся части сезона, а также в том, что концерн Michelin может снова стать чемпионом мира.

(В): Другим ключевым моментом является усовершенствование болида в течение сезона. Насколько команда Renault конкурентоспособна в борьбе со своими соперниками?

(ФА): Я думаю, что на данный момент мы улучшаем наш болид в правильном направлении. Мы начинали сезон с фантастическим болидом, поэтому у нас, наверное, была меньшая возможность для маневра по сравнению с другими командами. Но даже если наши конкуренты и улучшают свои болиды и пытаются дотянуться до нашего уровня, то мы по-прежнему выигрываем гонки. Наша команда еще не остановилась в усовершенствовании болида и двигателя, но работаем мы очень хорошо.

(В): Команда Ferrari победила Renault в ее домашней гонке – в Гран-При Франции. Сможет ли победа над Михаэлем Шумахером в его домашней гонке стать достойным реваншем?

(ФА): Очень важно опережать Михаэля Шумахера в каждой гонке, а не только в Хоккенхайме! Мы знаем, что в данной части сезона мы должны постоянно финишировать перед болидами Ferrari. Но я думаю, что победа в Германии может значить больше, чем просто 10 очков из-за дополнительного психологического аспекта. Я пытаюсь выиграть все гонки – но победа в Германии будет значить очень много.

(В): Какие требования выдвигает автодром в Хоккенхайме?

(ФА): Это очень тяжелая трасса в физическом плане. Здесь температуры всегда очень высокие и пилотам приходится трудно. С точки зрения болида, необходимо иметь высокую скорость на прямой – в новой конфигурации и сейчас остались длинные прямые. В медленных поворотах мало иметь сцепление с трассой, там также требуются хорошие механические настройки и управляемый болид. В Хоккенхайме необходимо найти компромисс, а это порой непросто.

ДЖАНКАРЛО ФИЗИКЕЛЛА

Вопрос (В): Джанкарло, у Вас была драматическая гонка здесь в прошлом году – Вы обогнали Михаэля Шумахера на предпоследнем круге. Что Вам наиболее запомнилось в прошлом году?

Джанкарло Физикелла (ДФ): Это была великолепная гонка! У меня где-то в середине гонки начались проблемы с тормозами. Я не знал, чем это может все закончиться, и поэтому особенно трудно было в конце гонки. Я был вынужден тормозить на 100 метров раньше перед поворотами, но у Михаэля были проблемы с покрышками, поэтому я смог очень легко с ним расправиться. Мой инженер подробно мне обо всем рассказывал на последних кругах, и я смог обогнать Михаэля в 6-ом повороте. Это был удачный маневр, что и привело к удачному для меня результату на финише.

(В): Как Вы настраиваете болид для этой гонки?

(ДФ): Хоккенхайм – это очень трудная трасса, особенно когда речь идет о правильных настройках болида для гонки. Здесь очень длинная прямая, где нужна мощность и скорость, а также много медленных поворотов, где необходима правильная траектория. Температуры всегда очень высоки в этой гонке, что значительно осложняет жизнь резине, в первую очередь задним покрышкам. Необходимо найти правильные настройки для того, чтобы покрышки слишком быстро не изнашивались.

(В): Что Вы ждете от гонки в Германии?

(ДФ): Мы знаем, что болид Renault очень быстр, и ему вполне по силам побеждать в гонках. Хотя на данный момент фактор покрышек играет очень важную роль, поэтому очень трудно делать предсказания и прогнозы до того, как команды начнут гоночный уик-энд. Но гонка во Франции показала, что команда Toyota сейчас выступает на высоком уровне. Поэтому, возможно, что за подиум в Германии будут бороться 4 команды.

Моим приоритетом является сильное выступление этим летом, и я постараюсь завоевывать подиумы как можно чаще. Я должен опередить Фелипе Массу и Кими Райкконена. Они являются моими прямыми конкурентами в борьбе за третье место в чемпионате, и я знаю, что если я буду быстрее их, то я помогу своей команде Renault в борьбе за Кубок Конструкторов.

Renault preview the German GP

Перевод: spam.spam.ru

Pulling the plug on Motorsport programme

Direxiv appears to have finally shelved its ambitions to launch a Grand Prix team...

Дирексив отказался от планов выставить команду Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...