Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Ferrari возвращается на дорогу к славе

В борьбе за чемпионский титул вновь появилась интрига

Ferrari начал свое возвращение к реальной борьбе за титул, по крайней мере,

к такому выводу приходят все в кругах Формулы-1.

В итальянской Gazzetta dello Sport трехкратный мировой чемпион Hики Лауда

сопоставляет "положительную тенденцию" в Ferrari с тем фактом, что Renault

"без сомнения, откатывается назад" после Гран-При Франции в Маньи-Куре.

Вдобавок, 40 процентов итальянских читателей газет проголосовали за то, что,

по их мнению, 37-летний Михаэль Шумахер может обойти Фернандо Алонсо в

борьбе за чемпионский титул.

Hесколько аналитиков-конкурентов, тем временем, тоже соглашаются, что победа

Михаэля Шумахера во Франции возвращает его на путь к победе.

"Если он продолжит в том же духе", - говорит Марио Тейссен из BMW - "тогда

это будет тесная борьба".

Hорберт Хауг из Mercedes отметил, что это "хорошо для спорта", что борьба за

чемпионский титул "снова открыта", а источник в Хоккенхайме признал, что

возвращение Шумахера "дорогого стоит" в том плане, что трибуны

приближающегося Гран-При Германии будут заполнены под завязку.

Жан Тодт, тем временем, настаивал в интервью итальянскому информационному

агенству, что Ferrari не удовлетворится только одним титулом в чемпионате

гонщиков или только званием лучшего конструктора.

Hастаивая, что его команда хочет получить оба титула, француз добавил:

"Единственное, на что мы можем согласиться, это то, что Фелипе Масса не

получит второе место (в чемпионате гонщиков)".

Остается фактом, однако, что Алонсо может финишировать лишь вторым в

оставшихся семи гонках чемпионата 2006 года и все-таки стать чемпионом мира.

Тем временем, технический директор Росс Браун ожидает, что Ferrari будет

иметь преимущество даже тогда, когда все соперники перейдут на шины

Bridgestone в конце сезона 2006 года. "Это естественно, что тот, кто уже

находится в хороших отношениях с важным поставщиком," - Браун

прокомментировал в Маньи Кре, - "получит преимущество".

Перевод : Мария Уварова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Клиена продлили крайний срок, говорит Лауда

Гонщик Red Bull должен показывать результаты

Кристиану Клиену дали на одну или две гонки больше, чтобы доказать, что он

должен остаться в Red Bull в 2007.

Об этом сообщил бывший трехкратный чемпион мира Hики Лауда, который

рассказал, что лично обсуждал этот вопрос с владельцем Red Bull, своим

соотечественником Дитрихом Матешицем.

"Он решил продлить крайний срок для Клиена", - сказал австриец ORF, - чтобы

снять с него давление".

"Теперь Кристиан может сконцентрироваться на том, что ему нужно делать."

В то время как Дэвид Култхард в этом году заработал уже десять очков, на

счету Клиена остается всего одно - заработанное на первом этапе сезона в

Бахрейне.

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай не собирается обвинять Токио в неудачах Honda

"Если на кого-то накричать, это ничего не изменит"

Hик Фрай опроверг предположения о том, что проблемой в Honda является рост

вовлеченности в команду самого японского авгогиганта.

Глава команды, базирующейся в Брэкли, отвергает какую-либо связь между

нынешним глубоким спадом команды и ее 100-процентным выкупом и

переименованием перед началом сезона 2006 года.

"Hеправильно отделять команду в Англии от команды в Японии", - сказал Фрай

PA Sport в Маньи-Куре, где команда продемонстрировала очередное невзрачное

выступление, несмотря на дебют серьезно обновленной машины RA106.

Британец заверил, что взаимные обвинения и показывания пальцем не помогут

вытянуть Дженсона Баттона и его напарника Рубенса Баррикелло из последних

рядов средней части пелетона.

Фрай объяснил: "Мы стараемся, как только можем, но если на кого-то

накричать, это ничего не изменит".

Перевод : Алена Биткова

В общем все плохо, а виноватых нет. Когда же Хонда поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем все плохо, а виноватых нет. Когда же Хонда поедет?

Не в этом сезоне точно...

Новости...

Согласно сообщениям прессы

Жан Тодт получил роскошное предложение остаться шефом команды Ferrari по истечении 2006 года, сообщает пресса.

Немецкая газета Auto Motor Und Sport заявляет, что предложение о продлении контракта еще на год, сделанное президентом Ferrari Лука ди Монтеземоло, настолько привлекательно, что его будет "сложно отвергнуть". В решении Тодта остаться, тем не менее, все практически уверены, особенно после возобновления также истекающего контракта Михаэля Шумахера с красной командой.

Однако в другой немецкой газете - Express - еще одно подтверждение того, что 37-летний Михаэль Шумахер вовсе не завязал со спортом - ведь немец уже включен в маркетинговые планы компании Bridgestone на 2007 год.

Источник сообщает: "Все, что я могу сказать, - то, что господин Шумахер - важнейшая часть рекламной компании для Bridgestone".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем, технический директор Росс Браун ожидает, что Ferrari будет

иметь преимущество даже тогда, когда все соперники перейдут на шины

Bridgestone в конце сезона 2006 года. "Это естественно, что тот, кто уже

находится в хороших отношениях с важным поставщиком," - Браун

прокомментировал в Маньи Кре, - "получит преимущество".

Все Мишленовцы перейдут на Бриджстоун уже в этом сезоне???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все Мишленовцы перейдут на Бриджстоун уже в этом сезоне???

Перевод не верный - по окончании сезона 2006!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими до конца июля принадлежит Ferrari

По имеющейся информации, в конце прошлого года Кими Райкконен подписал предварительный контракт с Ferrari. По нему финский пилот получил около 4 миллионов долларов. Истекает он в конце июля, после чего в Ferrari должны определиться, нужен ли им Кими в 2007 году. Если нет – финн вправе заключать контракт с другой командой.

Предварительный контракт, судя по всему, является единственным препятствием для заключения контракта с Renault. Французская команда, которая в конце этого года теряет своего лидера Фернандо Алонсо, готова предложить любые деньги, чтобы переманить к себе Кими Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не любые:

Команда Renault заплатит Ferrari за Кими Райкконена?

Появились сообщения о том, что команда Renault готова заплатить конюшне Ferrari 4,4 миллиона долларов в счет аннулирования контракта с нынешним пилотом команды McLaren Кими Райкконеном. В этой сделке, которую можно назвать как дорогостоящей, так и экстравагантной по стандартам Формулы-1, команда Renault показывает, насколько она заинтересована в услугах финского пилота.

Иначе как объяснить то, что она готова заплатить конюшне Ferrari только за то, чтобы та отказалась от, как предполагается, ранее заключенного соглашения и освободила финна от обязанностей.

Паддок Формулы-1 давно убежден в том, что команда Ferrari заплатила в начале нынешнего года Кими Райкконену 4,4 миллиона долларов за подписание, так называемого, предварительного соглашения. В конце июля Кими должен окончательно определиться и подписать контракт с Ferrari, или его новые работодатели должны вернуть деньги назад, и тогда финн будет свободен от обязательств.

Отметим, что после перехода Фернандо Алонсо в команду McLaren, президент команды Renault Ален Дасса заявил, что приоритетной задачей его команды будет подписание Кими Райкконена на сезон-2007. В частности он заявил: «Мы готовы заплатить обычную рыночную цену за хорошего пилота».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Работать стало гораздо легче без Монтойи".

While his legion of fans missed his passionate presence at the French Grand Prix last weekend, Juan Pablo Montoya’s McLaren teammate for the past eighteen months, Kimi Raikkonen was a happy man…

“Work is so much easier without Montoya,” he smiled.

Компания CVC теперь оффициально получила контроль над Формулой-1, после того, как продала за $626 млн. компанию Dorna, посредством которой CVC управляла серией MotoGP. CVC купила компанию Dorna в 1998 году за $82 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят ФИА только что забанила какую-то инновационную систему damper ballast или чего-то типа того, которую разработали в Рено, а теперь внедрили и в Феррари.

http://www.autosport.com/subs/login.php?r=...e=news&id=53298

"As the mass suspended inside the dampers is designed to move freely it is therefore not secured to the entirely sprung part of the car nor does it remain immobile in relation to it.

"Therefore, as this movement influences the aerodynamic performance of the car we feel that mass dampers of this sort contravene Article 3.15 of the F1 Technical Regulations and we no longer consider their use permissible."

Видит кто-нибудь еще ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте лучше обсудим запрещение демперов. Это поважнее, чем то, что там сказал или не сказал Кими.

Есть у кого-то картинка этих самых демперов?..

Обсудим !

Тем, для обсуждения на эту тему - на самом деле три.

Цитата с первой странички сайта, выделение и циферки мои:

"Демпер — очень простое механическое устройство, улучшающее стабильность сцепления с трассой в поворотах, было впервые (хотя это не подтверждено официально) использовано в Renault. (1)

На этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг отправил командам факс, в котором четко отразил позицию федерации: "Использование демперов уже стало традицией, хотя нас никто не спрашивал о соответствии таких решений техническому регламенту. Недавние свидетельства прогресса некоторых команд (2) убедили нас в том, что цель подобных решений — повышение аэродинамической эффективности машин. Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 технического регламента и мы считаем их использование недопустимым"."

Не знаю оригинальный адрес статьи и не могу оценить качество перевода, но мысли возникли загадочные.

1) Пока это устройство использовали Рено (и несколько других команд) - все было ОК. Никто никого не спрашивал никто не возражал, красота короче.

2) Как только некоторые команды недавно добились серьезного прогресса, начав использовать эти устройства (команду оглашать или сами догадаетесь ? :-)), было решено что устройства незаконны.

3) Так как явной статьи чтобы запретить эти устройства нет (т.к. по сути это обычные амортизаторы), то их серьезно притянули за уши к подвижным аэродинамическим элементам, что вообще не лезет ни в какие ворота.

ЗЫ: Что на мой взгляд представляют эти штуки. Т.к. обычные амортизаторы (стойки) использовать на Ф-1 неэффективно из за полюбому появляющейся ватности в управлении, чья-та умная башка свинтила идею с амортизаторов вибростолов. Представьте себе две трубки телескопически вставленные друг в друга, внутри которых ходит груз. Когда трубки вдвигаются друг в друга, груз подымается, когда раздвигаются - груз опускается. т.е. сила тяжести действующая на груз, позволяет гасить колебания, но в тоже время нет задержки реакции как в обычных амортизаторах.

Идея проста как яйцо, надо только догадаться. Именно поэтому возвращение в Феррари аэродинамика так быстро и дало эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте написано, что скорость была 391км/ч

Уже 400 преодолели.

Возвращаясь к вчерашнему запрещению демперов (или как их там). Может я не прав, но мое мнение таково: до конца сезона с ними так и будут ездить. Если конечно то, на что ФИА ссылается не расписано у них там по полочкам и эта штуковина явно противоречит какому-то конкретному пункту. Иначе - что не запрещено - то можно. И команды просто через суд оставят эту штуковину. А вот когда в регламент на следующий год ФИА засунет конкеретный пункт...

Это раз. А два - это то, что я вообще не понимаю, почему вдруг ФИА об этом в середине сезона так заговорила. Ладно бы эту штуку использовала одна единственная команда и получила от этого солидное преимущество. Но там в списке 5 команд! В том числе Быки, которые я что-то не заметил, чтобы были намного быстрее тех, кого в списке нет. Ну откажутся от этого устройства все 5 команд. Что изменится-то? Впереди так и останутся Рено и Феррари. А Агурцы с Мидландом все равно останутся последними.

Не погнимаю я логики в очередной раз. Кому так надо Ф-1 сделать самой обычной гоночной серией? Если не будет всех этих новинок, то ее никто смотреть не станет. Давайте еще чугунные тормоза вернем! Ограничим обороты тысяч до семи! (чтобы как у обычных автомобилей). Форсирование и наддув отменим!

Ну их с их "экономией" чужих денег :(

Соглашусь. А вообще давайте вернемся к правилам на моторы 85-го года, но с аэродинамикой 90-х? Вот тогда и посмотрим на БЫСТРУЮ Ф-1. Даешь движки за 1400 BHP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Работать стало гораздо легче без Монтойи".

While his legion of fans missed his passionate presence at the French Grand Prix last weekend, Juan Pablo Montoya’s McLaren teammate for the past eighteen months, Kimi Raikkonen was a happy man…

“Work is so much easier without Montoya,” he smiled.

Компания CVC теперь оффициально получила контроль над Формулой-1, после того, как продала за $626 млн. компанию Dorna, посредством которой CVC управляла серией MotoGP. CVC купила компанию Dorna в 1998 году за $82 млн.

Первоисточник - плизз... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первоисточник - плизз... :blink:

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...m&news_id=20839

Там еще пишут что отпустить Монта хотели перед ГП Монако, но не хватило "улик" чтобы это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там демперы ?! Читайте новости внимательнее ! :lol:

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1

21.07.06 FIA запретила новые глушители

FIA наложила запрет на новые выхлопные системы, которые используются в болидах Renault и Ferrari. Решение было принято по результатам расследования, показавшим, что данные узлы болидов противоречат техническому регламенту.

Особенность конструкции заключалась в небольшом балласте примерно по середине выхлопной трубы, при этом сама труба была гибкой. За счет данной системы инженерам команд удавалось дополнительно стабилизировать баланс машины, когда она ударялась колесами об асфальт, например, соскакивая с бордюра.

Технические советники FIA пришли к выводу, что поскольку балласт, закрепленный на выхлопной трубе, мог устранять возникающие вибрации, то эта разработка противоречит Статье 3.15 технического регламента. Данный параграф утверждает, что все детали болида должны быть статичными или закреплены к корпусу болида.

Интересно будет увидеть, как скажется и скажется ли вообще данный запрет на скорости итальянской и французской конюшен.

FIA bans innovative dampers

Перевод: spam.spam.ru

Взял здесь: http://www.spam.spam.ru/news/f1_news/3643

Надо было наверное все-таки в Юмор выложить :unsure:

За Хуана-Пабло Монтою вступился отец

Как только пилот McLaren-Mercedes Хуан-Пабло Монтоя объявил о досрочном расторжении контракта с командой и уходе в американскую гоночную серию NASCAR, это событие стало обрастать многочисленными домыслами и слухами. Особенно неприятно было слышать и читать все это родственникам колумбийца и в итоге Пабло Монтоя (отец гонщика) дал резкое интервью нескольким местным СМИ.

«Мой сын мог остаться в Формуле-1 еще на три года, но просто выступать в «королевском классе», не имея возможностей на победу – этого ему недостаточно», - заявил Пабло. – «В этом году в гонках побеждают лишь двое-трое пилотов и нет никакой надежды оказаться на высшей ступеньке подиума. В NASCAR совсем другая ситуация, автомобили там схожи по своим техническим характеристикам и на первый план выходит талант пилота. И что мы видим – 15 победителей на различных этапах!

Меня раздражают утверждения журналистов, будто бы McLaren уволили Хуана Пабло. Он не нарушал никаких пунктов своего контракта, и его решение было согласовано с Роном Деннисом. Так что все, что пишут об этом – ложь! Правда заключается в том, что мой сын будет выступать за рулем Dodge, а эта марка входит в концерн DaimlerChrysler (связанный с Mercedes). Так что Хуан Пабло будет способствовать продвижение европейской торговой марки на американском континенте, а кроме того получать удовольствие от гонок, которое он давно утратил в Формуле-1».

Деннис: “Мы трижды переделывали подвеску под Монтойю”.

21.07.2006, 10:42

Судя по всему, Рон Деннис воспринял уход Монтойи из команды если не как личное оскорбление, то как шаг, идущий вразрез со всеми его жизненными принципами.

«Конкурентоспособность команды – как приливы и отливы, это неотъемлемая часть Ф1. Когда я слышал его комментарии, повторяемые в СМИ, что мы делаем машину с недостаточной поворачиваемостью… это пятое поколение передней подвески, три из которых были специально разработаны для того, чтобы приспособить их к его гоночному стилю. Все просто, и любой гонщик Гран-при скажет вам, что машины имеет свои пределы. Редко бывает, когда пределы сбалансированы», – заявил Рон Деннис в интервью Адаму Куперу.

Он также попытался дистанцироваться от навязываемой Хуаном Пабло идеи, что за его переходе стоят большие парни из DaimlerChrysler, хотя сам Купер пишет о том, что участие в корпоративном мероприятии компании накануне гонки в Инди могло оказать значительную роль в решении колумбийца. «Мое мнение, как и мнение многих как в нашей организации, так и в Mercedes Benz, поддерживаемое нашими спонсорами: он не мог представить тот уровень конкурентоспособности, который мы требуем от наших гонщиков Гран-при для сбалансированного сезона. Так что мы решили освободить его, пока на неопределнное время», – сказал Деннис, видимо имея в виду, что контракт еще действует.

Впрочем, согласно принятым готичным корпоративным нормам в команде, Рон Деннис пожелал Хуану всего хорошего. «Как это часто бывало в его карьере гонщика, это было необдуманное, спонтанное решение. Он приятный человек, очень любимый в команде, и я желаю ему, чтобы это сработало».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснование FIA

Первоисточник

Теперь, окончательно, эта система запрещена.........

................................................................................

"Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 это движение имеет влияние на производительность аэродинамики машины", сообщает Whiting.

" Поэтому демперы не соответствуют статье 3.15 технического регламента и признаются не допустимыми. "

Статья 3.15 ясно предписывает, чтобы элементы, влияющие на аэродинамику, должны быть прочно связаны с системой глушителя.

Неясно, какие последствия будет иметь запрет для отдельных команд.

Возможно, команды, которые используют шины Michelin, пострадают сильнее чем команды Бриджстоуна.

Японские шины сами по себе более стабильны с боков, поэтому менее восприимчивы к "ныркам" подвески.

Значит - запрет начнет действовать сразу (раз говорится о последствиях для Мишлов и Бриджстоуна) ведь в следующем сезоне Мишлена будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ведет переговоры с Toyota

Контакт Фелипе Масса с Ferrari истекает в конце сезона, и Скудерия пока не торопится его продлевать. Очевидно, там ждут решения Михаэля Шумахера и Кими Райкконена относительно сезона-2007. В то же время Масса ведет переговоры с другими командами.

Некоторое время назад говорили о возможном сотрудничестве с Red Bull. Теперь менеджера пилота заметили в лагере Toyota.

Николя Тодт, менеджер Массы: “Сейчас такова ситуация, что необходимо смотреть по сторонам. Мы ведем переговоры с другими командами, чтобы быть готовыми к любой ситуации”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gp2006.com/news/controller.php?...m&news_id=20839

Там еще пишут что отпустить Монта хотели перед ГП Монако, но не хватило "улик" чтобы это сделать.

Люди из Mercedes хотели выгнать Монтойю еще до ГП Монако
Согласно данным репортеров сайта www.gp2006.com, изгнание колумбийца из команды планировалось осуществить еще до ГП Монако, однако тогда в McLaren не смогли собрать достаточно оснований, способных послужить оправданием в глазах общественности.

Монтойя опередил британскую команду и объявил о своем переходе на пресс-конференции в Чикаголенде. И вот тут он уже дал маху - он предупредил Рона о происшедшем подписании контракта еще до публичного объявления, однако на самой пресс-конференции сидел, хотя и в нейтральной футболке, но на фоне стенда со спонсорам Ganassi. Рон был в растерянности и сначала не желал выгонять колумбийца так рано и хотел дать тому последний шанс, но на Денниса надавили спонсоры McLaren, обвинившие команду и Монтойю в нарушении контрактных обязательств. Не остался в стороне и Mercedes. CEO немецкой команды Дитер Цётше лично попросил Дэнниса убрать Монтойю из команды.

Уберечь Монтойю от этого промаха не смог и его линый менеджер Джулиан Якоби - в это время он занимался поиском места в NASCAR для другого своего клиента, Дарио Франкитти и ничего не знал о телодвижениях Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW-Sauber's rivals have admitted that they will look into copying the team's radical 'Twin Towers' nose wings, after the devices appeared on the F1.06 for the first time at last weekend's French Grand Prix.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/53323

Соперники БМВ Заубер присматриваются к новым крыльям БМВ, прозваным "Башни Близнецы".

Кошмар какой-то. 22 машины с такими девайсами я не выдержу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW-Sauber's rivals have admitted that they will look into copying the team's radical 'Twin Towers' nose wings, after the devices appeared on the F1.06 for the first time at last weekend's French Grand Prix.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/53323

Соперники БМВ Заубер присматриваются к новым крыльям БМВ, прозваным "Башни Близнецы".

Кошмар какой-то. 22 машины с такими девайсами я не выдержу :)

Крылья BMW вызвали интерес других команд
«Башни-близнецы» - так окрестили аэродинамическую новинку команды BMW-Sauber – вызвали неподдельный интерес у соперников германо-швейцарской конюшни. Напомним, что вертикальные крылья появились на носу болида F1.06 во время Гран-При Франции после одобрения комиссией FIA, и теперь боссы других команд не исключают возможности взять их себе на вооружение.

Росс Браун, технический директор Ferrari: «Я не совсем понимаю, как они работают, но с этой новинкой можно поспорить. В прошлом другие команды так же пытались использовать подобные элементы, но FIA просила убрать их, так как они могли загораживать обзор пилоту.

Однако, если FIA довольны, то, естественно, мы тоже изучим данную разработку. Как и все остальные команды, мы не только разрабатываем собственную аэродинамику, но и присматриваемся к решениям наших соперников».

С Брауном согласен Сэм Майкл, технический директор Williams: «Очевидно, что с новыми крыльями машина BMW работает довольно хорошо, так как эти крылья более эффективно подводят воздушный поток к задней аэродинамике. Мы не испытывали подобные идеи в аэродинамическом туннеле, но, думаю, нам стоит этим заняться».

При этом Майкл признал, что внешний вид «башен-близнецов» оставляет желать лучшего: «Выглядят они просто ужасно. Но бывает и хуже».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не волнуется по поводу использования блока управления разработки команды МакЛарен.

Технический директор команды Феррари Росс Браун заявил, что его команда не волнуется по поводу грядущего перехода на стандартный электронный блок управления Microsoft MES в 2008 году.

В начале этого месяца ФИА сообщила, что давний партнер команды Феррари компания Magneti Marelli не смогла выиграть конкурс на поставки единого электронного блока и все команды с 2008 года будут использовать развитие электронного блока команды МакЛарен.

"Я думаю, что как и с шинами Bridgestone, те [кто использовал блок MES раньше] будут иметь определенный опыт работы с этой системой," сказал Браун. "Если бы это была система Magneti Marelli, то такой опыт имели бы мы. Но это - система МакЛарен, значит опыт работы с ней будет иметь МакЛарен. Это неизбежно."

Браун заявил, что надеется, что новый поставщик будет честно работать со всеми командами, потому что ФИА будет держать этот вопрос под контролем.

"Никаких обсуждений между командами и поставщиком не было, но я думаю, что контракт составляется и скоро будет подписан. Пока формальности не соблюдены, команды не имеют никаких контактов с поставщиком, и фактически контакты будет осуществляться через ФИА, чтобы удостовериться, что нет никаких проблем, и ситуация развивается правильно."

"Как я понимаю, команды будут делать свои запросы об информации через ФИА, и затем ФИА свяжется с MES Microsoft, и, наверное, соберет все запросы вместе и организует встречи и обсуждения. Я надеюсь, что такие контакты будут открыты для всех команд, и все смогут принять участие в обсуждениях, чтобы избежать каких-то проблем или непонимания."

"Очевидно, что блок MES Microsoft основан на платформе, которая в настоящее время используется в Ф-1, таким образом, мы мало беспокоимся по поводу готовности системы. Я думаю, что документ был весьма конкретным по поводу того, что требуется, и он был сделан со знанием ФИА требований всех команд."

"Мы пока не знаем все детали, но я собираюсь заняться этим в течение следующих двух недель, мы должны участвовать в обсуждениях, потому что мы должны начать проектировать наши компоненты на 2008 год, и если будет нужно, чтобы наши проекты изменились, чтобы соответствовать требованиям стандартного электронного блока управления, то нам нужно это знать."

Браун заявил, что будет нелегко ввести ограничение на обороты двигателя в 2007-м году, когда команды продолжат использовать их собственные системы.

"Думаю, что касается вопроса об ограничениях оборотов в 2007-м году, предложенного в Соглашении в Индианаполисе, то не совсем ясно, как это будет контролироваться без стандартного блока."

"Мы все по-разному ограничиваем обороты, мы разными способами снимаем показания об оборотах, и мы, возможно, имеем немного различное понимание ограничения оборотов. Некоторые используют очень жесткие, агрессивные ограничители оборотов, а другие используют мягкие ограничители, где двигатель приближается к пределу постепенно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс Сабатес: “Я верю, что Рон все же не дурак”

Несмотря на то, что Монтойя не вправе тестироваться до тех пор, пока Рон Деннис не освободит его от ставшего формальностью контракта, колумбиец уже старается вникать в новый для него спорт и жить жизнью команды. На прошлой неделе он провел пару дней на базе Ganassi в городке Конкорд.

“Мы постараемся сделать для него все, что сейчас можем, и когда Дэннис скажет: “Иди”, мы начнем тестироваться и, я надюесь, он поедет три или четыре последние гонки в этом году,'’ - сказал Феликс Сабатес.

Совладелец будущей команды Хуана Пабло в NASCAR не оставил без внимания и последних слов Денниса, заявившего, что Монтойя лишен места боевого пилота, поскольку не соответствовал уровню McLaren: “Рон хороший парень. Победитель. Но в каждом из нас есть Эго, и иногда оно заставляет нас говорить глупости. Если завтра ко мне придет Дэвид Стремме и скажет: “Я ухожу гоняться в IRL или в ARCA”, то боюсь, я буду очень зол и меня хватит сердечный приступ. Думаю, Рон также рвет и мечет… Боюсь, в таком состоянии он способен наговорить глупостей”.

Сабатес уже был в похожей ситуации. В прошлом году Джейми МакМюррей, имеший контракт на 2006 год, заявил, что в 2007 будет гонять в Roush Racing. Ganassi не стала мешать пилоту и освободила его он контракта как только в Roush Racing появилось свободное место после перехода курта Буша в Penske Racing: “Мы подумали - “Черт с ними, с этими to Roush. Главное - это Джейми. Если он хочет уйти, мы должны отлько помочь ему и пожелать удачи. Я думаю, большинство собственников машин в NASCAR сделали бы также. Конечно, Рон в своем праве, но я не думаю, что Рон хочет помешать парню в его карьере. Мы надеемся и верим, что он отпустит его. Это было бы честно”.

Формула-1 потеряла Лас-Вегас.

Теперь, когда серия Champ Car подписала пятилетний контракт на проведение гонки по улицам Лас-Вегаса, Берни Экклстоун может забыть о переносе ГП США из Индианаполиса в Лас-Вегас.

Однако, надо полагать, что Берни Экклстоуну это не особо и надо. Напомним, что еще в сентябре этого года в итальянском журнале Autosprint появилась статья, в которой Экклстоун делился планами о том, что Гран-При США может быть перенесен на другие американские трассы. В качестве альтернативы Индианаполису называлась легендарная трасса в Лонг-Бич, а вариант уличной гонки по Лас-Вегасу Берни и вовсе назвал “идеальным”.

Однако, за все это время в муниципалитет поступил всего лишь один телефонный запрос о возможности проведения гонки, никаких переговоров и обмена документами не велось.

Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что слух о возможном проведении гонки в Вегасе был инициирован самим Берни Экклстоуном, чтобы получить дополнительные козыри в переговорах с Тони Джорджем относительно продления контракта на проведение ГП США на трассе в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, благодарю....

А вот по поводу скорости:

22.07.2006 12:27

«Хонда» добилась скорости 400 км/ч в Бонневиле

В последний день заездов в соляной долине в Боневиле (штат Юта, США) Алан ван дер Мерве за рулем гоночного болида «Хонды» установил три новых рекорда для машин «Формулы-1», а также смог развить скорость в 400 км/ч.

На дистанции в 1 милю Алан ван дер Мерве с командой смогли три раза подряд превысить официальные рекорды FIA, закончив день с результатом 397,360 км/ч (246,908 миль/ч). Также пилот «Хонды» зафиксировал рекорд на дистанции 1 километр – 397,481 км/ч (246,983 миль/ч). Обе скорости стали самыми высокими отметками скорости, подтвержденными FIA, для машин класса «Формула-1».

Кроме того, команде удалось превысить скорость в 400 км/ч, но только в одном направлении мили, чего не достаточно для официального признания рекорда. Тем не менее ван дер Мерве и весь персонал «Хонды» остались очень довольны проведенными заездами в Бонневиле и рядом зафиксированных рекордов.

http://www.ren-tv.com/pages/page_1.php?id_...4&id_text=23011

кстати на главной странице ren-tv.com складывается впечатление, что канал только про Ф1.... новости только оттуда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...723165839.shtml

вебер, советует шумахеру уходить если он в этом году возьмёт 8-ой титул

говорит не в его (вебера) интересах, но советует сразу по достижению титула уходить

говорит что задавал этот вопрос мише - тот засмеялся

говорит что шума похоже и сам не знает как поступит...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...723144313.shtml

интересная инфа

первый поворот как известно очень важен для дальнейшей гонки

так вот

благодаря тренировкам и умению сконцентрироваться, гонщики способны удержать пульс на старте до 130 ударов в минуту

но к первому повороту психика берёт своё, и пульс повышается до 180 ударов

с обычным человеком за рулём, с таким пульсом, просто наступает кондрашка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт намекает на Кими

Босс Ferrari сделал еще один очень серьезный намек, что в следующем сезоне Кими Райкконен может надеть красную форму. «Райкконен – это наши инвестиции в будущее» - именно так заявил Жан Тодт в интервью германской Bild am Sonntag.

В последнее время Кими прочат место пилота в Renault. Даже ходили слухи, что французская команда перекупила у Ferrari многомиллионный «предварительный контракт» с финном, однако своим заявлением Тодт заставил всерьез усомниться в этих слухах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...