Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Red Bull получит Renault и Ковалайнена
чуть-чуть подробнее:

Герхард Бергер: «Сделка с Renault почти заключена».

Несмотря на заявления владельцев и руководства команд, принадлежащих Дитриху Матешитцу и его концерну Red Bull, о том, что все вопросы по составу и техническому вооружению будут решаться осенью, последние факты говорят совершенно об обратном.

Спортивный директор команды Red Bull Racing Гельмут Марко сказал недавно в интервью австрийскому телевидению: «У обоих пилотов нашей команды всего три или четыре гонки, чтобы доказать свои претензии на место в болиде конюшни Red Bull Racing в следующем сезоне». Герхард Бергер, совладелец «младшей» команды Scuderia Toro Rosso, решил не отставать от «старших» товарищей и заявил о ведении переговоров с Renault о поставке двигателей, а также об аренде Хейкки Ковалайнена.

Герхард Бергер, в частности, сказал в интервью F1Racing.net: «Двигатели Renault зарекомендовали себя, как самые надежные и конкурентоспособные в нынешнем сезоне. А у команды Red Bull как раз в этой области и возникли проблемы в этом году. Сделка с Renault готова на 80%».

Несомненно, Герхард Бергер доволен данным фактом, так как в этом случае двигатели Ferrari, установленные на болидах конюшни Red Bull Racing, перейдут во владение его команды Scuderia Toro Rosso.

Босс команды Renault Флавио Бриаторе недавно заявил в интервью, что у них есть возможности для обеспечения двигателями еще одной команды в сезоне-2007.

Во французских средствах массовой информации даже проскальзывала цена данного вопроса – 12 миллионов долларов за двигатели RS26. Бергер, в свою очередь, подчеркнул, что он несколько раз встречался с Бриаторе, с которым они поддерживают дружеские отношения еще с тех пор, когда австриец выступал за команду Benetton в конце 90-ых годов прошлого века.

Герхард так прокомментировал желание команды Red Bull Racing поменять поставщика двигателей: «Болид Renault очень быстр и на 100% надежен. В этом и есть выигрыш. Кроме того, двигатели Renault дешевле и мощнее, чем у Ferrari. Несмотря на то, что у Red Bull Racing есть контракт с Ferrari на сезон-2007, мы вполне можем соблюдать все условия договора».

Его слова подтверждает владелец концерна Red Bull Дитрих Матешитц: «Двигатели Ferrari, установленные на наших болидах раскручиваются на 500 об/мин меньше, чем у Михаэля Шумахера». В этом случае в проигрыше останется только английский производитель двигателей Cosworth.

Несомненно, не обошлось и без вопросов о пилотах в обеих командах, на что Герхард Бергер кратко ответил: «Кристиан и Дэвид являются членами семьи Red Bull, поэтому все возможно. Мы с Дитрихом придем к взаимопониманию в этом вопросе, но не ранее Гран-при Германии в конце июля. Может ли Хейкки Ковалайнен быть частью сделки и выступать за нас? А почему нет. У Red Bull всегда был интерес к талантливым пилотам, а Хейкки очень талантлив».

Отметим, что в сезоне-2005 финн выступал в гоночной серии GP2 за команду Arden, владельцем которой является нынешний босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Поэтому, вплоть до официального объявления, все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damon Hill to try DTM

Former F1 championship winner Damon Hill will be seen in a AMG Mercedes C-Class at Brands Hatch this weekend, one week ahead of the race at the British track. "I'm really impressed by the cars in DTM. They are a lot of fun to drive," said Hill.

Hill will be testing for two hours and after his test he'll be facing the press in a press conference. During the DTM weekend (2 July 2006) at Brands Hatch Hill will be steering a DTM taxi for VIP's. A chance he didn't want to miss. "I am really looking forward to it, I am sure it will be great fun!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей английского языка на уровне TOEFL или любителей PROMT'а :p :

German Michael Schumacher Thursday called on his Brazilian Ferrari team-mate Felipe Massa to be his secret weapon in this weekend's Canadian Grand Prix here.

Seven-time world drivers' champion Schumacher, 37, thinks Ferrari will be in a much better shape in Montreal than two weeks ago in the British Grand Prix - where he was soundly beaten by defending champion Fernando Alonso, in a Renault. And Schumacher thinks Massa, 24, can help him cut the 23-point gap to Spaniard Alonso by finishing between himself and the Renault driver in Sunday's race.

Schumacher said: "We were too slow at Silverstone but we believe that the circuits coming up will suit us better. Things can change. It is not only me and Fernando, hopefully Felipe can do a good job and take away points, these are factors that will be important in the rest of the championship. It would be much easier if we can both beat them."

After an unconvincing start to the season, Massa has been steadily improving. He has scored points in four of the last five races and climbed to sixth in the drivers' championship.

Schumacher, who has been on holiday in North America for the last week, thinks he and his team-mate will show renewed speed at the circuit named after home hero Gilles Villeneuve - who was killed at the wheel of a Ferrari Formula One car in 1982.

The German has won at the track a record seven times and thinks successful tests at the Italian team's private Fiorano test track, and at Paul Ricard in France, bode well for the weekend ahead. He added: "We have been performing pretty well. It just needs some small steps to get us there. Here we believe we will be competitive.

"We hope it will suit us. We hope to have a good car for this but we will find out. It will be enough if we can stay in front of the rest, that is enough. It depends on the other teams, what they have been able to do. We have to see if we have done a good enough job or not - we have been in worse circumstances and fought our way out so we will see what happens."

:lol::lol::lol:

Michelin officially announced that it will not bid to become the single tyre supplier in Formula One starting in 2008. The French tyre manufacturer issued the following statement on Thursday evening:

Michelin has continually made its belief known that Formula One should, as motorsport’s cutting-edge discipline, be an arena where the most advanced technologies can do battle in the interest of motoring.

In this respect, the changes in the Formula One rules to bring in a single-tyre supplier go completely against these principles. It is one more step towards standardising a sport which should be practised at the highest level of competition.

As a result, Michelin will not reply to the FIA tender for tyre supply in Formula One. It does not wish to be seen to support the spirit of this tender at a time when the quality of its tyres has been amply demonstrated and appreciated by its partners, with a total of 99 Grand Prix wins over the years, under whichever rules have been in place.

Пресс-конференция:

First part of the Thursday FIA press conference with Giancarlo Fisichella (Renault), Franck Montagny (Super Aguri) Kimi Räikkönen (McLaren) and Jacques Villeneuve (BMW Sauber).

Franck, a busy time for you last weekend, finishing second at Le Mans.

Franck MONTAGNY: Yes, quite a lot.

Completely different to this?

FM: Completely different, but I think it’s quite exciting to do this kind of race. For me, it’s one of the most important races in the world and it gives you a really good feeling when you do this race.

And when you’re having a tough time in Formula One, to be having a good time in another category…

FM: It’s just good, it’s just good: back on the podium and to be able to set the fastest time in the car, fighting with a factory team like Audi and everything, it’s a very good time for a driver.

And completely different type of cars?

FM: Yeah, but I think it’s the same philosophy. People are working on the car all year for one race. They work a lot on aerodynamic specification, on consumption specification and engine power and everything. It’s the same way as we work (in Formula One), it’s just a different race and a different philosophy during the race but all the work beforehand is exactly the same.

The team said you lost a lot of weight.

FM: Well, they say what they want.

Was it very tough physically?

FM: Not physically, more mentally. You do 24 hours, you run for two and a half hours, you stop and then you have to go again, and you’re up for more than 30 hours, so it’s quite difficult at the end when you go back at midday on the day after and you still have to focus and push without making any mistakes so for sure it’s a little bit difficult but it’s OK, everything went well.

In three weeks’ time, your home Grand Prix at Magny-Cours, is it certain that you will be driving there for the Super Aguri team?

FM: Well, I will be there for sure, 100 percent. I don’t know exactly in which position I will be. I hope I will be part of the adventure there at my home Grand Prix but nobody knows yet.

Is it literally race-by-race?

FM: Kind of, yes. It’s a little bit difficult, but I’m quite happy anyway to be part of it for the moment. It was a little bit difficult at the beginning. Now it starts to be OK and now I just leave it, you know, and we see what happens next.

Second and final part of the Thursday FIA press conference with Giancarlo Fisichella (Renault), Franck Montagny (Super Aguri), Kimi Räikkönen (McLaren) and Jacques Villeneuve (BMW Sauber).

(Dean McNulty – Toronto Sun) Jacques, last week at Silverstone you expressed some frustration at your contract talks with BMW Sauber. Has there been any development in that area?

JV: No, it’s a very calm area at the moment. The earlier it is sorted the better and I definitely want to be here next year.

(Pino Allievi – La Gazzetta dello Sport) Kimi, out of speculation, do you know what you will be doing next year?

KR: I think so, not 100 per cent, but for sure I will be in Formula one next year, so it’s not something I have to worry about. I’m happy with how things are going and for sure, I will know at some point this year what’s there for me.

(Bill Beacon – The Canadian Press) Kimi, how do you compare where you and the team are this year compared to last year? You’re third in the championship. Did you expect to be higher up?

KR: For sure, last year everybody in the team was expecting us to be fighting for the championship, and for sure that was the case and now were are for sure not in as strong a position as last year so I think it’s not the level of confidence that it was last year – coming into this race trying to win and I think we need to have a very good car and some things could happen. We just have to do the best that we can.

(Dan Knutson – National Speedsport News) Kimi, Jacques and Giancarlo, how competitive do you think your cars will be on the Indy F1 track next week?

GF: I think our car has been competitive on every kind of circuit last year and this year, so I think we are again able to be competitive there – why not?

KR: I think there are some races where we can fight for wins if we get everything working and some races where we are not right up there so usually the car has been quite good in Indianapolis so I hope it’s the same this year.

JV: Our car in testing in medium to low downforce settings seemed to work well so it should be alright for Indianapolis.

(Jenna Fryer – Associated Press) Staying with that subject, can you tell me your thoughts and memories of last year’s boycott, and for Jacques in particular, do you think the race can re-bound?

JV: Well, there was no choice last year. I think there’s a law in Indiana where if something is dangerous and you still do it, and something goes wrong, then you’re a culprit. Once it was known there was a problem then we couldn’t carry on because if there was a problem there was a chance that any one of us could go to jail, so it’s not a question of boycotting – if you - we tried to find solutions and nobody was helped in that direction so what else could we do? There just was no choice basically, so it wasn’t a case of boycotting, there just was no choice.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не нужно сюда постить новости на английском. Они без труда находятся на десятках сайтов, так и зачем они здесь, где многие не смогут их понять? Другое дело, если их перевести. Если я вижу интересную новость, то я её перевожу и тогда уже размещаю здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, не нужно сюда постить новости на английском. Они без труда находятся на десятках сайтов, так и зачем они здесь, где многие не смогут их понять? Другое дело, если их перевести. Если я вижу интересную новость, то я её перевожу и тогда уже размещаю здесь...
Я думаю, что новости в обычном понимании (2-3 абзаца) можно постить и сюда при условии, что будет дан если не перевод, то передан хотя бы смысл текста.

А вот длинные пресс-конфы и интервью и вправду не имеет смысла на аглицком - все равно там на 90% общие слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault уверены, что смогут увеличить отрыв в чемпионате

Технический директор Renualt Боб Бэлл уверен, что его команда сможет увеличить отрыв от Михаэля Шумахера и Ferrari в чемпионате в этот уик-энд.

Боб Бэлл: "Нет причин, по которым мы не будем бороться за победу, и мы надеемся, что разрыв между нами и Ferrari в чемпионате не только сохранится, но и увеличится. Фактически, на двух следующих гонках мы хотим увеличить очковый гандикап в чемпионате. Если мы подойдем к середине чемпионата с таким преимуществом, это будет означать, что нашим конкурентам придется нелегко догнать нас и завоевать титул.

Североамериканское турне будет большим психологическим прессингом, которое заставит нас подойти к Маньи-Куру во всеооружии. Мы хотим сохранить свой запас в чемпионате в предстоящих гонках перед родным для команды Гран-При."

Дэймон Хилл проведет тесты машины DTM

Чемпион мира Формулы 1 Дэймон Хилл в этот уик-энд в Брэндс-Хэтче сядет за руль AMG Mercedes C-Class чемпионата DTM, за неделю до этапа чемпионата на британской трассе.

Дэймон Хилл: "Я восхищаюсь автомобилями DTM. Будет очень интересно прокатиться на них."

Хилл проведет двухчасовые тесты, после чего сотоится пресс-конференция. В следующий уик-энд (2 июля) на Брэндс-Хэтче, Хилл будет катать VIP-персон на DTM Такси. Он не хотел бы упстить такой шанс. "Я действительно очень хочу этого, думаю будет весело!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиен может покинуть Red Bull

Хельмут Марко поддерживает Дэвида Култхарда

Дэвид Култхард пока впереди во внутренней гонке против своего партнера по

команде Кристиана Клиена, в борьбе за сохранение места в Red Bull в 2007

году.

Таково мнение влиятельного "консультанта" команды Гельмута Марко, который

сказал прессе, что "весы склоняются" в сторону ветерана-шотландца.

"Он обычно превосходит Клиена и в квалификации, и в гонке", - сказал Марко

газете Kronen Zeitung, - "а все знают, что Дэвид далеко не гений

квалификации".

Марко, соотечественник 23-летнего Клиена и бывший участник Гран-При,

объяснил, что задачей молодого австрийца на 2006 год было побороть своего

старшего партнера.

Он добавил, что окончательное решение относительно того, кому из гонщиков

придется покинуть команду, будет принято через четыре гонки - после Гран-При

Германии в конце следующего месяца.

Марко сказал, что проблема Клиена - в недостатке стабильности: "Он не

выкладывается на каждом круге до конца".

Он также сомневается в правдивости слухов о том, что новая команда Red Bull,

Scuderia Toro Rosso, может спасти карьеру уволенного гонщика.

Марко, ссылаясь на совладельца Scuderia Toro Rosso, который тоже не является

большим поклонником Клиена, сказал: "Герхард Бергер будет решать".

Перевод : Мария Уварова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя не принял решение McLaren?

По слухам, McLaren предложил Хуану-Пабло Монтойе продлить контракт на следующий сезон. Правда, при этом зарплата колумбийского пилота должна была заметно снизиться.

Такое развитие событий явно не устроило Монтойю, и он отказался. При этом известно, что услугами Хуана-Пабло интересуются в Honda, BMW и Red Bull – в этих командах он может получить более выгодный с точки зрения вознаграждения контракт, да еще и статус первого пилота. Вот только уровень “серебряных стрел”, очевидно, все же заметно выше

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault предлагает Кими 140 млн. $

23.06.2006, 09:20

Ставка Renault на покупку Кими Райкконена перебила вчера предложение Ferrari после того, как французы предложиди Кими трехлетний контракт стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов, пишет британская “The Sun”.

Таким образом босс Renault Флавио Бриаторе отчаянно пытается заманить к себе Кими после того, как без пяти минут двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren.

“Я имею предложения на следующий год и поэтому не волнуюсь о своем будущем, - заявил Кими Райкконен. - Есть несколько моментов в которых необходимо разобраться, прежде чем быть уверенным на 100 процентов, где я хочу быть. Для некоторых эти вещи могут казаться незначительными, но существенными для меня. Мое решение будет принято исходя из того, что является правильным для меня. И я не переживаю, будет ли Михаэль моим партнером или нет”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон поддержал кадровые перестановки в Honda

Дженсон Баттон считает, что последние кадровые перестановки, произошедшие в его команде, только сделают Honda еще более конкурентоспособной.

«Джеф все еще ведет переговоры с командой относительно наших дальнейших действий, так что нам нужно еще немного подождать», - говорит Баттон. – «Сейчас все активно работают, и, надеюсь, это к лучшему».

Также Баттон считает, что новый технический директор Шухеи Накамото сможет заставить команду более активно развиваться, хотя на освоение новой должности может уйти время.

«Накамото – отличный специалист и он очень напористый – именно это нам сейчас и нужно. Он продолжает активно работать там, где другие уже не могут. Он всегда очень сосредоточен и всегда подгоняет нас».

«Возможно, он не сразу сможет включиться в новую для себя должность, но он очень усердно работает, и через несколько недель все будет в порядке».

На вопрос, как быстро Honda сможет набрать форму, Баттон ответил: «Понятия не имею. Мы были уверены, что сможем побеждать, но в Формуле 1 ничего нельзя знать наверняка.

Я лишь знаю, что в ближайших двух гонках у нас появятся новинки, которых у нас еще не было. Прежде всего, это будут новые детали аэродинамики. В других областях мы пока не так сильны, но есть положительная тенденция».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS

LEWIS HAMILTON CORRERÁ JUNTO A ALONSO EN MCLAREN

"El piloto británico, dominador de la GP2 y protegido de Ron Dennis, será el segundo piloto en 2007. Un debutante de lujo para el asturiano, que contará con el apoyo de Pedro de la Rosa como piloto reserva.

Lewis Hamilton será el compañero de Alonso en McLaren en 2007. Su rival en las parrillas y segundo piloto."

Хэмилтон в 2007 году буит напарником Алонсо, передает газета AS, Педро буит тест-пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли был вчера в Москве...и что же он тут делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса присматривается к другим командам

В Канаде Фелипе Масса встретился с прессой и ответил на вопросы, интересующие журналистов. Пожалуй, самый главный вопрос был посвящен дальнейшей судьбе гонщика в Ferrari.

“Я думаю, что мои результаты можно считать вполне нормальными. Были хорошие гонки, были и плохие. Но, думаю, если собрать все вместе, то я могу быть доволен, и я надеюсь, в дальнейшем у меня будут только хорошие результаты. Конечно, моим приоритетом является остаться в Ferrari, но у меня нет необходимости скрывать тот факт, что я контактирую с другими командами. Думаю, в настоящий момент у меня есть неплохие шансы остаться в Ferrari, но также я должен рассмотреть другие возможные варианты”, - cказал Фелипе Масса.

Берни готов к переговорам с организаторами ГП США

Берни Экклстоун предупредил организаторов ГП США о том, что при возможном подписании нового контракта на проведение Гран-При Формулы-1 он не будет делать никаких уступок. Слишком мала коммерческая отдача от американского ГП.

Берни Экклстоун:“Формула-1 ничего не потеряет, если уйдет из США, и я не собираюсь субсидировать гонку в Америке. Что мы получаем от этой гонки – да ничего хорошего. Если вы скажете “доброе утро”, а на часах пять минут первого, то на вас подадут в суд. У нас никогда не было спонсоров из Америки, и телевидение никогда не показывало гонки, на Мальте Формулу-1 смотрит больше зрителей чем здесь. Если они хотят оставить свой этап в календаре Ф-1, я буду рад обсудить это, чем я и займусь, когда приеду. У меня очень хорошие отношения с людьми в Индианаполисе, так что, я уверен, переговоры пройдут хорошо”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.06.06 13:22:54 - TASS2

.ИТАЛИЯ-КОНТРАФАКТ-ФЕРРАРИ

Две поддельные гоночные машины "Феррари" конфискованы итальянской финансовой гвардией

РИМ, 24 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Голяев/. Рынок контрафактной продукции обучается новым приемам. После дамских сумочек, косметичек, фирменных очков и прочих аксессуаров, злоумышленники научились подделывать... гоночные машины Формулы один. Итальянская финансовая гвардия конфисковала в Риме и в пригороде Бари два поддельных гоночных болида Формулы 1.

Их внешность на 100 процентов совпадает с болидами Формулы 1, что касается двигателя и трансмиссий, то нужно дождаться результатов проверок, которые осуществит сама "Феррари". Однако, по предварительным оценкам экспертов, двигатель и коробка передач точь-в-точь соответствует аналогичным машинам, выступающим на скоростных соревнованиях Ф1.

Модель Ф2002, обнаруженная в Риме, принадлежала бывшему римскому клубу "Феррари" и использовалась для проведения выставок, сборищ и мероприятий за соответствующие денежные вознаграждения. Вторая машина была обнаружена в выставочном комплексе города Бари на юге Италии. Оперативные розыскные мероприятия привели к обнаружению изготовителя двух гоночных автомобилей. Им оказался предприниматель, проживающий в городе Трапани на острове Сицилия.

Обе машины доставят в Маранелло, где расположен дом "Феррари", там же будет проведено расследование, Специалистов интересует происхождение материалов, технологии создания деталей, а также фамилии спонсоров, что разместили на бортах автомобилей свою рекламу. --0--пл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://www.redbulletinpassport.com желающие могут скачать 4 номера журнала Red Bulletin, посвященные ГП Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг извинился перед Марком Уэббером

Нико Росберг извинился перед своим партнером по Williams Марком Уэббером, за блокировку на последнем круге в первом сегменте квалификации.

Марк Уэббер: “Вы делаете все возможное, чтобы пробиться в следующую сессию, и всегда рискуете попасть в трафик, который может вам, но не ожидаете этого от своего партнера. Нико просто не смотрел в зеркала и не видел меня. Прямая достаточно длинная, и вас достаточно времени, чтобы проверить, кто же едет позади”.

Нико принес свои извинения: “Мой инженер сказал мне, чтобы я немного отпустил машины, которые ехали передо мной, но я не смог это сделать, потому что сзади был Марк. Я не блокировал его, просто ему помешал турбулентный поток воздуха на прямой, и я прошу за это прощения”.

Ярно Трулли близок к подписанию нового контракта с Toyota

Ярно Трулли заявил, что он и его команда близки к подписанию нового контракта. По неподтвержденным сведениям, итальянскому гонщику предлагают контракт по схеме “1+2”, но официального подтверждения Toyota пока нет.

Ярно Трулли:“В настоящее время мы ведем переговоры и близки к подписанию контракта с Toyota.Прошлый сезон был просто фантастическим, я не мог поверить, что я всегда сражался в первой пятерке. Этот же год стал полной противоположностью моим ожиданиям. Надо оценить потенциал команды, но я верю, что не существует команды, способной стать столь сильной, как может Toyota”.

Физикелла:"Фернандо не нуждается в помощи с моей стороны"

Джанкарло Физикелла считает, что его Фернандо Алонсо, его партнер по команде Renault, не нуждается в его помощи в борьбе за титул, и он может бороться с испанцем за победу в сегодняшней гонке и не собирается играть роль второго пилота.

Джанкарло Физикелла: ”Мы работаем в одной команде. Думаю, у Фернандо большой отрыв, и он достаточно быстр, так что он не нуждается в помощи с моей стороны. В зачете Кубка Конструкторов Renault тоже значительно опережает Ferrari, которые занимают второе место, мы должны добиваться максимума и финишировать на двух первых ступенях подиума”.

Пилоты Honda довольны, но ожидали большего

Неожиданно для всех оба пилота Honda пробились в финал квалификации и в полном составе опередили пилота Ferrari Фелипе Массу. Но тем не менее, они сами рассчитывали на большее.

«Это была довольно неплохая квалификация», - сказал Батон, - «Конечно, мы хотели бы быть несколько выше, чем восьмая позиция, но то, что оба наших болида попали в десятку – это уже явный прогресс. Нам остается только подождать до завтра. Я думаю, гонка будет интересной, а шины Michelin помогут нам поддерживать наш темп. В этой гонке нашей целью будет двойной финиш в очках».

«Мы были на грани в первой части квалификации, поскольку я надолго застрял за Росбергом», - добавил Баррикелло, - «Помимо этого, вся квалификация прошла довольно гладко. На последнем круге я слишком широко вошел в поворот на третьем сектор, и потерял на этом немного времени. Я надеюсь, что мы сможем набрать очки завтра».

Джанкарло Физикелла в восторге от квалификации

На Гран-При Канады команда Renault второй раз в этом сезоне (первый раз был на Гран-При Испании) будет в полном составе стартовать с первого ряда стартового поля. Джанкарло Физикелла дополнил успех команды, квалифицировавшись вторым, рядом со своим партером по команде Фернандо Алонсо.

«Я был действительно доволен нашей сегодняшней работой», - сказал Физикелла – «Это просто фантастически – обе Renault на первом ряду. Я внес небольшие изменения в настройки прямо перед моей последней быстрой попыткой, и получил отличный результат. Теперь мы должны посмотреть, что принесет нам завтрашний день, но я знаю, что у нас хорошая стратегия и идеальные стартовые позиции. У нас есть все шансы, чтобы выиграть гонку или даже завоевать дубль».

Райкконен доволен квалификацией

McLaren продолжает свои неплохие выступления, но до первой строчки дотянуться по-прежнему не может. На этот раз Кими Райкконен смог квалифицироваться третьим, в то время, как его напарник Хуан-Пабло Монтойя был лишь седьмым.

«В течение последних нескольких гонок мы смогли добиться заметного улучшения нашего болида», - сказал Райкконен, - «Так что я доволен своей квалификацией. Болид был просто фантастическим сегодня утром в практике, но мы внесли некоторые изменения в настройки для гонки, поэтому мне не удалось повторить свой успех и в квалификации. В итоге – третий результат, я думаю, мы сможем уехать отсюда с неплохим результатом».

Масса разочарован результатом

Ferrari продолжает понемногу сдавать позиции, что сегодня доказал десятый результат Фелипе Массы, который не смог навязать борьбу ни одному из участников третьей части квалификации.

«Это был очень трудный день», - сказал Масса, - «Мы так и не смогли найти идеальный баланс болида. Нам серьезно не хватает сцепления с трассой, особенно на первых быстрых кругах. В результате я буду стартовать с пятого ряда стартового поля. Я думаю, меня ждет сложная гонка, но благодаря моей стратегии и множеству возможностей для обгона на этой трассе, я надеюсь, улучшить свою позицию по ходу гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг: “У нас не было шансов выйти без столкновения”

Нико Росберг стартовал пятым, на первом круге выиграл одну позицию. А на втором круге его попытался пройти Хуан-Пабло Монтойя, в результате чего гонка для обоих была испорчена. И если пилот McLaren отправился в боксы для небольшого ремонта, то Росбергу пришлось досрочно покидать кокпит разбитого Williams.

Нико Росберг: “Я знал, что легко могу отразить атаку Монтойи. Перед шиканой я занял внешнюю траекторию, оставив ему достаточно места. Я думал, что могу отыграться на выходе, если на входе он сможет меня опередить. Но он настолько жестко меня атаковал, что у нас не было шансов выйти из шиканы без столкновения”.

Первые очки для Трулли

Первые восемь гонок этого сезона выдались для Ярно Трулли крайне неудачными. До Гран-При Канады на счету итальянца не было ни одного очка. Ситуация изменилась в Монреале, где пилот Toyota стартовал четвертым и финишировал шестым.

Ярно Трулли: “Я очень рад, что наконец заработал свои первые очки в этом сезоне. Это была великолепная гонка в трудных условиях. В последнее время мы сделали большой шаг вперед, особенно когда на трассе появилась TF106B, вот только проявлялась то одна проблема, то другая. Даже сегодня мне полгонки пришлось ехать в режиме сбережения двигателя. Но под конец гонки я прибавил, поскольку не хотел упустить эти важные для меня очки”.

Фернандо Алонсо: “Фантастическая победа”

В минувшие выходные Фернандо Алонсо одержал шестую в этом сезоне победу, причем четвертую подряд. Испанец накануне выиграл поул и лидировал с первого круга до самого финиша, уступая первую позицию лишь во время пит-стопов.

Фернандо Алонсо: “Фантастическая победа. После двух неудачных для нас гонок в Монреале казалось, что мы выиграем – и мы выиграли. Было очень трудно, поскольку вне траектории трасса была очень скользкой. Поэтому в случае ошибки можно было потерять одну-две секунды на прямой. Кими прессинговал меня. Несколько кругов быстрее прошел я, несколько он. Он был очень близок, чтобы пройти меня, когда я ошибся в десятом повороте. После пит-стопа команда сказала мне, что у Кими будет более длинный второй отрезок, поэтому я сразу постарался сделать отрыв. Три или четыре раза мне пришлось поволноваться, поскольку я едва не переступил предел. После второй остановки я вышел впереди и только тогда смог комфортно вести гонку. Затем машина безопасности съела все преимущество, но между мной и Кими застряли несколько круговых машин, что сыграло в мою пользу.

Последние гонки выдались нелегкими для нас, но мы постоянно прогрессируем с развитием машины. В Канаде мы опробовали несколько новинок, которые отлично отработали. Лучшая тактика защиты – победы в гонках”.

Williams провалил гонку в Канаде

Крайне неудачно прошла квалификация для Марка Уэббера. Австралиец вынужден был стартовать едва ли не с последних рядов. Единственной надеждой команды Williams оставался Нико Росберг, пробившийся в группу лидеров, но продержался он там всего пару кругов, закончив гонку в стене после столкновения с McLaren Хуана-Пабло Монтойи.

В итоге Уэбберу пришлось в одиночку вести гонку для Williams. Но он смог пробиться только на 12 место, отстав от лидеров на один круг.

Марк Уэббер: “Мы сделали неудачный выбор резины. Она очень быстро изнашивалась, управлять машиной было очень тяжело. Надеюсь, через неделю мы не повторим своей ошибки и сможем побороться за очки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла отказывается от своих слов

Слухи о Райкконене и Renault продолжаются

Джанкарло Физикелла отказался от своих недавних опрометчивых комментариев

про то, что он уже знает, что его партнер по команде Renault в будущем году

будет "финном".

Hесмотря на набирающие оборот слухи о том, что либо Кими Райкконен, либо

Хейкки Ковалайнен будет за рулем сине-желтого болида в 2007 году, Физикелла

сказал в четверг в Монреале: "Я пошутил".

Однако, пилоту McLaren Райкконену не удается поддержать теорию о том, что

его будущее все еще не определено - он заявил, что совсем не волнуется о

том, где он будет после завершения этого сезона.

Он сказал: "Я доволен тем, что происходит сейчас, и мне правда не стоит

волноваться о будущем году или любом другом".

Хотя мир Формулы-1 все еще разрывается между Ferrari и Renault 26-летний

Кими говорит, что полностью уверен насчет своей команды на 2007 год.

"Я просто должен подождать, чтобы понять, что происходит с моей командой, и

потом сделать выбор", - сказал Кими.

Перевод : Мария Уварова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто должен подождать, чтобы понять, что происходит с моей командой, и

потом сделать выбор", - сказал Кими.

Если он это сказал на кануне Канады, то думается мне, что он сделал кое-какие выводы после ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка для Вильнева закончилась по вине Шумахера

Гонка для Жака Вильнева на родной трассе складывалась достаточно удачно. Еще перед последним пит-стопом он шел седьмым, прессингуя на Ярно Трулли. Однако сначала во время последнего пит-стопа он пропустил вперед своего партнера по BMW Sauber, а затем на его пути оказался Ральф Шумахер, который проигрывал уже несколько кругов. В итоге гонка для Жака закончилась в стене.

Жак Вильнев: “Ральф ехал по трассе очень медленно – видимо, у него были проблемы. Мне пришлось резко уйти на внешнюю сторону поворота, но вне траектории трасса была очень грязной. Машина просто заскользила, я уже ничего не смог сделать”.

Физикелла лишился подиума из-за штрафа

Гонка для Джанкарло Физикеллы не заладилась с самого начала, еще на старте он получил штраф. И по его словам именно из-за этого он и лишился подиума.

«Это был очень трудный день и тяжелая гонка для всех пилотов. Я стартовал раньше времени и, несмотря на то, что я притормозил и пропустил Кими вперед, мне назначили штраф – проезд по пит-лейн. Именно тогда я и потерял шанс завоевать подиум. Но я все равно финишировал перед Массой и помог нашей команде набрать больше очков, чем набрала Ferrari. Теперь мы должны выступить в Индианаполисе еще лучше» - сказал Физикелла.

Култхард доволен попаданием в очки

Пилот команды Red Bull Дэвид Култхард доволен стратегией команды и гонкой в целом. Но по его словам это была самая трудная гонка на его памяти.

«С точки зрения поверхности трассы и баланса болида, это был самый тяжелый Гран-При Канады, в котором я когда-либо участвовал. Но команда придумала отличную стратегию, а мой инженер Марк постоянно снабжал меня информацией» - сказал Култхард.

«Я рад, что смог попасть в очки. Сейчас нам остается только ждать Индианаполис, посмотрим, что он принесет нам».

Флавио Бриаторе доволен работой своих пилотов

Глава команды Renault Флавио Бриаторе сказал, что гонку его команда провела отлично, даже, несмотря на ошибку Джанкарло, а так же Флавио выразил особую благодарность своему пилоту Фернандо Алонсо за блестящую победу.

«Это была хорошая гонка для команды, но очень нелегкая. Команда отлично справилась со всеми проблемами, а так же отлично провел гонку Фернандо. Здесь всегда проходят тяжелые гонки, поскольку страдают тормоза и шины, так что я очень благодарен Фернандо за его первую победу на этой трассе» - сказал Флавио.

«Что касается Джанкарло, то он сделал ошибку в начале гонки, и этого было достаточно, чтобы усложнить себе гонку. Но даже в этом случае он довел болид до финиша и опередил Массу. В гонке для нас было очень важным обойти Ferrari по очкам, и мы сделали это. Теперь мы ждем Индианаполис с уверенностью в своих силах. Все помнят прошлогодний скандал, и поэтому хотят отлично выступить там».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер:"Америка увидит настоящую Формулу-1"

На этой неделе караван Формулы-1 переезжает из Канады в американский Индианаполис. После прошлогоднего фарса Ральф Шумахер надеется, что зрители смогут увидеть настоящую Формулу-1.

Ральф Шумахер: “ У меня смешанные воспоминания об Индианаполисе, и не только из-за прошлого года. Решение не принимать участия в гонке было трудным для команд и сильно ударило по болельщикам, которые проделали большой путь, чтобы посмотреть гонку. Но оно было верным, поскольку было совершенно очевидно, что принимать участие в гонке было опасно, и безопасность гонщиков вышла на первый план. Для гонщиков естественно желание гоняться, но я надеюсь, болельщики поймут - в прошлом году это было невозможно.

Нам остается надеяться, что в этот раз гонка пройдет без проблем, так что американские зрители могут ждать настоящую Формулу-1. Организаторы проделали хорошую работу при проектировании трассы, перед нами стоит серьезная задача, нам необходимо настроить машину для хорошей скорости на овальной части трассы и хорошей стабильности внутри овала. В Индианаполисе обычно царит великолепная атмосфера, и, надеюсь, в этот раз будет то же самое”.

Физикелла:"Наказание было слишком жестким"

Джанкарло Физикелла считает, что наказание стюардов за преждевременный старт было слишком жестким. Гонщик признает свою ошибку, но с решением судей не согласен.

Джанкарло Физикелла: “ Да, я совершил ошибку, но я тут же позволил Райкконену себя обогнать. Я думал, этого будет достаточно, но они дали еще и проезд по пит-лейну. Возможно, они должны пересмотреть правила для ситуаций такого типа.

Сложно сохранять свой темп, когда ты едешь позади нескольких машин. Впередиидущие машины тормозили меня, из-за этого я тоже несколько раз ошибся. Мне сильно не повезло, я уверен, что мог бороться за подиум”.

Дженсон Баттон разочарован

Очередная удачная квалификация закончилась неудачной гонкой для Дженсона Баттона. В Канаде англичанин смог финишировать лишь девятым на пороге очковой зоны.

«Это был крайне неудачный день для меня», - сказал Баттон, - «Передним шинам серьезно не хватало сцепления с трассой, притом, что мне и так было тяжело управлять болидом из-за недостаточной поворачиваемости. После Гран-При США мы должны приложить все усилия, чтобы поднять наш болид на новый уровень».

Тьяго Монтейро извиняется перед командой

Первое правило автоспорта состоит в том, чтобы пилот боролся с партером по команде, но нельзя увлекаться этой борьбой до такой степени, чтобы выбивать с трассы своего напарника. Тьяго Монтейро этого не знал. Он очень поздно затормозил и вытолкнул с трассы своего напарника Кристиана Альберса, который был вынужден сойти с дистанции после этого инцидента.

«Прежде всего, я хочу извиниться перед командой за свою ошибку в начале гонки», - сказал Монтейро, - «Я шел по грязной внутренней траектории, и заблокировал свои задние колеса, и, потеряв контроль над болидом, врезался в своего партнера по команде. После этого инцидента мне остается только радоваться, что я смог финишировать 14-м. С Индианаполисом у меня связаны довольно приятные воспоминания, так что я надеюсь на неплохую гонку там».

Рубенс Баррикелло: «Гонка не из приятных»

Очередной сход для Рубенса Баррикелло при старте с неплохой позиции. В Канаде Рубенс оказался одним из первых, кто сошел с трассы, притом, что его напарник Дженсон Баттон финишировал на пороге очковой зоны.

«Гонка была не из приятных», - сказал Баррикелло, - «Двигатель немного перегревался еще в начале гонки, и я потерял несколько позиций, поскольку любой мог обойти меня на прямых. Команда старается увеличить мощность и надежность двигателя, так что мы будем исследовать эти неполадки. Надеюсь, что проблема будет решена к следующей гонке в Индианаполисе».

Неудачный день для Super Aguri

Гран-При Канады закончилось абсолютной неудачей для команды Super Aguri. Ни один из пилотов не смог добраться до финиша. Франк Монтаньи сошел на втором круге из-за отказа двигателя, а, шедший впереди Тьяго Монтейро, Такума Сато вылетел на последнем круге.

«Я очень разочарован из-за того, что мне не удалось финишировать, поскольку в начале я шел действительно неплохо и смог опередить оба болида Midland. В конце гонки трасса стала очень грязной и больше напоминала каток. Я перестарался, пытаясь остаться впереди Монтейро, и вылетел с трассы», - сказал Такума Сато.

«Весь уик-энд мы были не на высоте, хотя все очень старались», - добавил Франк Монтаньи, - «Я был готов к гонке, как никогда, поэтому мне ужасно обидно сойти в самом начале. Но таков автоспорт, и мы не должны забывать о том, что наша команда еще очень молода, и нам нужно проделать еще много работы, так что любая гонка – это ценный опыт для нас».

Масса доволен результатом

Фелипе Масса смог квалифицироваться лишь 10-м, так как он выбрал нестандартную тактику одного пит-стопа. Однако, гонку он провел без ошибок и смог финишировать на пятой позиции.

«Я доволен нашими результатами в гонке», - сказал Масса, - «Мы с Михаэлем набрали важные очки, которые помогут нам в обоих чемпионатах. Я выбрал особенную тактику одного пит-стопа, но даже на тяжелой машине я мог быть довольно конкурентоспособным Под конец гонки мне немного не хватало сцепления с трассой, но все равно мы были в гораздо лучшей форме, чем в субботу».

Ральф ошибся в выборе резины

Гран-При Канады закончилось полным провалом для Ральфа Шумахера. Немец несколько раз ошибался и вылетал с трассы и шел в конце пелетона и ближе концу гонки сошел с дистанции.

«Это была явно не моя гонка», - сказал Ральф, - «Никаких определенных проблем сегодня не было. Это была лишь моя ошибка, я выбрал неверный тип резины, и мне катастрофически не хватало сцепления с трассой. Радует только несколько очков, заработанных Ярно. Его темп говорит о том, что наш болид прогрессирует. В Индианаполисе мы должны избежать ошибок и тогда мы сможем добиться хорошего результата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году в Индианаполисе был риск попасть в тюрьму

"У нас не было другого выхода", - уверяет Вильнев

Во время вчерашней пресс-конференции канадцу Жаку Вильневу был задан вопрос

относительно прошлогоднего отсутствия команд экипированных шинами компании

Michelin во время проведения Гран-При США 2005 года в Индианаполисе.

Журналиста интересовало, не было ли это своеобразным "бойкотом"?

Жак Вильнев : "У нас не было другого выхода. Когда мы узнали, что у нас

проблемы с шинами, мы не могли продолжать участвовать в заездах, так как по

законам Штата Индианы уголовно наказуемо знать об опасности и продолжать это

делать. О бойкоте даже и речи не было, скорее это был вопрос безопасности."

Из-за проблем с шинами, которые были неадаптированы к условиям американской

трассы в Индианаполисе, Toyota Ральфа Шумахера попала в аварию и компания

Michelin призвала свои команды не выходить на старт Гран-При США. В случае

аварии во время гонки американский суд мог наложить на виновного штрафные

санкции с возможным взятием под стражу.

Французский производитель шин в прошлом году поставлял свою продукцию семи

из десяти команд, участвовавших в Гран-При США. В итоге американской публике

пришлось смотреть "шоу" из шести машин, что вызвало их справедливый гнев.

Итальянец Джанкарло Физикелла (Renault) придерживается того же мнения: "Это

был вопрос безопасности, лучшее, что мы могли сделать - это вернуться

домой." А Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) постарался заверить всех

присутствующих журналистов, что такое больше не должно повториться.

В этом году проведение Гран-При США в Индианаполисе запланировано на 2 июля.

Перевод : Ирина Устьянцева

Будущее Росберга в Формуле-1 в безопасности

Он должен остаться в Williams

Кеке Росберг, знаменитый отец и по совместительству менеджер 20-летнего

Hико, считает, что его сын однозначно сохранит место в Формуле-1 после 2006

года.

Hо хотя некоторая часть прессы упоминала имя немца Hико в связи с McLaren,

BMW и даже Renault, Кеке Росберг сказал sid: "Я думаю, он останется с

Williams."

Финн объяснил: "Hо естественно у нас есть и другие варианты. Для Hико не

будет проблемой сохранить место в Формуле-1."

В следующий вторник Hико Росбергу исполняется 21 год, и говорят, что у него

уже подписан долгосрочный контракт с Williams.

Перевод : Алена Биткова

McLaren все еще надеется, что Райкконен останется

Два или три возможных варианта

У McLaren есть три других варианта с составом пилотов в том случае, если

Кими Райкконен покинет команду, по словам директора Mercedes Competition

Hорберта Хауга. В Монреале он сказал, что они все еще надеются, что

26-летний финн останется в команде и в 2007.

Райкконен может перейти либо в Ferrari, либо в Renault, но по словам Хауга,

каждый хороший результат поддерживает его веру в McLaren.

В интервью агентству sid он продолжает: "Кими знает, что он имеет вместе с

нами, но он пойдет с тем, кто даст ему наилучшие шансы на победу."

Два или три варианта McLaren-Mercedes могут включать в себя выбор оставить

Хуана-Пабло Монтойю в качестве партнера Фернандо Алонсо, который приходит в

команду в следующем году. Hо Хауг также намекнул на слухи, окружающие новую

сенсацию GP2 Льюиса Хэмильтона, сказав: "Hам всегда очень везло с гонщиками

нового поколения."

Перевод : Алена Биткова

Американские этапы будут иметь решающее значение - Браун

Ferrari не хватает гонок

Росс Браун не согласился с заявлением Михаэля Шумахера о том, что

североамериканское турне Формулы-1 не играет решающей роли для Ferrari в

2006.

Технический директор команды явно был разочарован после квалификации в

Монреале, где Шумахеру и его партнеру Фелипе Массе хватило скорости только

на то, чтобы занять пятое и десятое места на старте канадской гонки.

"Hам не хватает гонок", - сказал британец Браун на трассе имени Жиля

Вильнева.

Ссылаясь также на предстоящую поездку в Индианаполис, он объяснил в интервью

Sunday Herald. "Следующие семь дней будут играть решающую роль для наших

надежд на чемпионат. Hам нужно изменить тенденцию и начать выигрывать гонки,

если мы хотим сохранить какую-то надежду."

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер доволен результатами

Несмотря на отставание в 25 очков от Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер заявил, что он удовлетворен тем, как складывается этот сезон.

Михаэль Шумахер: “Люди забыли уровень, на котором мы находились год назад – мы были далеко позади. Факт, что это забыли так быстро, можно воспринимать как комплимент. Я могу лишь еще раз повторить, что это явилось результатом упорной работы. Парни проделали фантастическую работу и не позволили прошлогодним трудностям сломить себя. Сейчас они мотивированы сильнее чем когда-либо. Сейчас мы вновь сражаемся за титул, поэтому я и счастлив! Что могло бы быть лучше? Ладно, мы могли бы выиграть больше гонок, чем смогли, но это именно то, к чему мы стремимся”.

Кристиан Альберс ведет переговоры с BMW

В голландских СМИ появилась информация о том, что BMW-Sauber проявляет интерес к Кристиану Альберсу. Альберс подтвердил, что контактировал с немецкой командой, но рассматривает и другие варианты.

Кристиан Альберс: “Да, в настоящее время мы ведем переговоры с BMW-Sauber, но это еще ничего не значит, так как мы также контактируем с другими командами. Сейчас мы, как и многие другие гонщики, ведем переговоры с разными командами Формулы-1 по поводу следующего сезона. BMW – одна из команд, и, к счастью, не единственная. Естественно, было бы великолепно гоняться в такой команде как BMW, так как она эта команда обладает большим потенциалом, но в настоящий момент мы лишь на стадии переговоров”.

21 год Нико Росбергу, пилоту Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной дебютант за рулем болида Формулы 1

Пилот серии GP2 Михаэль Аммермюллер дебютировал за рулем машины Формулы 1 в Сильверстоуне. 20-летний немец выступает в серии GP2 за команду Arden International, спонсором которой является Red Bull.

Так как все пилоты Red Bull сейчас за океаном, Аммермюллер был приглашен на небольшие тесты RB2 в Сильверстоуне. "Это фантастическая возможность," сказал немец. "Пока Култхард, Клиен и Доорнбос за океаном, у меня есть возможность опробовать машину Формулы 1 в Европе."

Михаэль работал на 500-метровой прямой Сильверстоуна, тестируя коробку передач, аэродинамику и программное обеспечение. "Я проехал по прямой около 40 раз. Это дало мне совсем небольшой опыт. Болид Формулы 1 - очень сложный механизм, которым думаю нелегко управлять в гонке. Действительно, для меня это оказалось немного сложнее, чем я ожидал. Вы просто давите педаль газа в пол, а трекшн-контроль все остальное делает за вас. Фактически, существует педаль газа и два переключателя на руле...попрактиковавшись, думаю несложно будет к этому привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер доволен несмотря на четыре проигрыша Алонсо

"В этом году мы получаем удовольствие"

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер сказал, что не расстраивается из-за

шестой победы Фернандо Алонсо в этом сезоне, одержанной им на Гран При

Канады.

37-летний Шумахер неожиданно вышел на второе место на предпоследнем круге

монреальской гонки, но в общем зачете чемпионата действующий чемпион,

24-летний испанец Фернандо Алонсо все равно увеличил свой отрыв на два очка.

"Прошлый год, когда мы выиграли только одну гонку, до определенной степени

расстраивал", - сказал Шуми. "В этом году мы получаем удовольствие. Hе все

время - я хочу сказать, что вы можете получать больше удовольствия от побед,

но вы не можете выигрывать постоянн."

Hесмотря на то, что на счету Алонсо уже 84 очка в личном зачете чемпионата,

что на 25 больше, чем у самого Шумахера (у него 59 очков и две победы),

немец не позволяет себе никаких негативных мыслей.

И он заверил, что четвертое подряд поражение пилоту Renault Алонсо только

мотивирует его и его команду Ferrari лучше выступать в будущем. "Я думаю, мы

были недостаточно быстры, чтобы опередить здесь наших соперников, и то же

самое было и в нескольких последних гонках", - добавил он.

Теперь Формула-1 отправляется в Индианаполис, где в этот уик-энд состоится

Гран При Соединенных Штатов. Шумахер выиграл эту гонку в прошлом году,

однако победа была сомнительной поскольку 16 машин просто не принимали

участие в этапе из-за беспокойств по поводу безопасности покрышек.

И он предупредил Renault, сказав, что Ferrari не сдастся и намерена

отыграться на знаменитой трассе, известной как "Старая кирпичница". "Разрыв

в чемпионате теперь довольно большой, но мы не должны сдаваться, и я знаю,

что мы не сдадимся, и начнем уже со следующего уик-энда в Индианаполисе."

Hесмотря на всю радость от победы, Алонсо не собирался праздновать то, что

стал еще на шаг ближе к чемпионской короне. В любом случае еще рано. Он

считает, что Renault нужно продолжать работать, если они хотят снова

выиграть личный и командный зачет.

Алонсо сказал: "Здесь мы выступили очень хорошо, в этом нет сомнений. Я

думаю, что хотя я выиграл последние четыре гонки, это было не так легко, как

это может казаться по телевизору - на нас оказывалось очень большое

давление. Михаэль был быстр в Монако, когда стартовал из конца пелетона, у

Кими в Монако случились механические проблемы, когда он преследовал меня, я

думаю, нам нужно продолжать совершенствовать машину. Здесь, в Канаде, у нас

были новинки, которые сработали очень хорошо. В Маньи-Куре и Хоккенхайме мы

сделаем дальнейшие шаги вперед, и если мы продолжим так же побеждать, это

лучшее, что мы можем сделать. Продолжать атаковать и продолжать выигрывать

гонки."

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...