Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Я считаю, что Хейкки должен помочь напарнику стать вторым

=)))

Ога, остается только самому Хейкки сказать, что мы тут их очки подсчитываем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли за счёт поула вырвался вперёд в битве за 2 место. Глок, впрочем, недалеко, и финиш Тимо выше Ярно обеспечивает ему 2 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат команд-новичков

При подсчёте применена действующая система начисления очков, в расчёт принимались только результаты гонок.

Гран-При Абу-Даби

1. Heikki Kovalainen - 25

2. Lucas di Grassi - 18

3. Bruno Senna - 15

4. Christian Klien - 12

5. Jarno Trulli - 10

Ret Timo Glock

Личный зачёт

DriverPTS
Heikki Kovalainen304
Jarno Trulli184
Timo Glock183
Lucas di Grassi181
Karun Chandhok139
Bruno Senna132
Sakon Yamamoto68
Christian Klien22

Очередную, 4-ю подряд победу в гонке одержал Хейкки Ковалайнен, уверенно подтвердив своё чемпионство. А вот развязка борьбы за 2-е место в личном зачёте наступила за 12 кругов до финиша: Тимо Глок сошёл, после чего Ярно Трулли оставалось лишь доехать до финиша, надеясь, что его партнёр не пропустит вперёд Лукаса ди Грасси. Хейкки не подвёл и помог напарнику стать вторым в общем зачёте. Глок остался третьим, а ди Грасси - четвёртым, все трое соперников уместились в 3-х очках.

Пятым закончил сезон Карун Чандхок, который, скорее всего, стал бы вторым в чемпионате. Достаточно лишь вспомнить, что в первой половине сезона он вёл борьбу с Ковалайненом на равных, а также оценить общее количество очков, набранных заменявшими Каруна пилотами.

Командный зачёт

TeamPTS
Lotus488
Virgin364
HRT361

Быстрый, но ненадёжный "Вёрджин" всё же удержался впереди "Хиспании", но итоговый отрыв составил всего 3 очка. Обгони Бруно Сенна Лукаса ди Грасси - и испанцы вырвали бы второе место, но... "Вёрджин" всё таки был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний поул и сход Тимо сегодня помогли Трулли стать вторым в личном зачёте.

Система: 7-5-3, +2 за ПП, +1 за 2 место в квале, +1 за БК.

ЛЗ:

1. Ковалайнен - 115

2. Трулли - 64

3. Глок - 62

4. Ди Грасси - 45

5. Чандхок - 33

6. Сенна - 21

7. Ямамото - 6

КК:

1. Лотус - 179

2. Вёрджин - 107

3. Хиспания - 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус прямо достойный наследник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, товарищи

# Гонщик Очки 1 Хейкки Ковалайнен 218 2 Тимо Глок 167 3 Ярно Трулли 158 4 Лукас ди Грасси 121 5 Бруно Сенна 89 6 Карун Чандхок 67 7 Сакон Ямамото 23 8 Кристиан Клин 12

# Команда Очки
1 Lotus 376
2 Virgin 288
3 Hispania 191

Чуть позже выложу статистику побед и поулов.

Ждем продолжения борьбы в следующем году. Будет она между Эйр Эзией(???), Марусей и ХРТ/Телефоникой (???).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПилотОчки123456СхПП
Хейкки Ковалайнен304103000066
Ярно Трулли18425022088
Тимо Глок18331600095
Лукас ди Грасси18133211080
Карун Чандхок13914210020
Бруно Сенна13203240090
Сакон Ямамото6800203110
Кристиан Клин2200011010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на http://www.formula1.com/results/team/2010/ ХРТ выше Виргин? :blink:

В случае равенства очков по правилам считается по самым высоким местам. У ХРТ есть 3 14-х места - Австралии, Монако и Корее. У Верджинов только 2 14-х места - в Малайзии и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму-ка я тему, ибо считаю, что нынче битва будет более увлекательной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосе Рамон Карабанте: «В мае «Хиспания» обойдет «Лотус» и «Маруся-Верджин»

Владелец «Хиспании» Хосе Рамон Карабанте заявил, что из-за недостаточного бюджета команда не смогла провести достаточно тестов нового болида и поэтому не смогла квалифицироваться на Гран-при Австралии.

«Если бы у нас был такой же бюджет, как у других команд, мы бы вышли на первую гонку, до этого проехав 3000 километров.

Но так же, как в прошлом году, из-за бюджета мы начали разработку болида слишком поздно. Мы были близки к заключению спонсорского соглашения, но в итоге сделка не состоялась. Поэтому, исходя из финансов, поставили перед собой реальные задачи.

Лиуцци проехал 11 кругов. Если бы он проехал 20, он смог бы квалифицироваться. Сократить отставание в 1,7 секунды без практики очень сложно и было бы чудом», – сказал Карабанте.

Кроме того, глава «Хиспании» заявил, что в Малайзии у команды появится новое переднее антикрыло, а полностью новый аэродинамический комплект будет установлен на болид в мае перед Гран-при Испании.

«Этого обновления будет достаточно для того, чтобы обойти «Лотус» и «Маруся-Верджин». В прошлом году мы были в худшем положении, чем сейчас и закончили сезон впереди «Верджина», у которого бюджет вдвое больше нашего, а также позади «Лотуса» из-за одного инцидента», – цитирует Карабанте Nextgen Auto со ссылкой на испанское радио Cadena Ser.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: в Малайзии у "Хиспании" будет много новинок

Гонщик "Хиспании" Витантонио Лиуцци считает, что благодаря новинкам, которые команда привезёт на Гран-при Малайзии, у них будет больше шансов пройти квалификацию, чем в Австралии.

"У нас будет много новинок, в том числе нормальное переднее антикрыло, более хорошие задние амортизаторы. Так что в Малайзии у нас будет много изменений. Я думаю, что мы будем в гораздо более хорошей форме.

К сожалению, если бы перед стартом сезона спросили, на какой трассе правило 107 процентов может быть самым опасным, я бы назвал "Сепанг" из-за его характеристик. Но я думаю, что мы можем добиться улучшения по сравнению с Малайзией и показать неплохой темп в сравнении с "Вёрджином".

Для нас самое главное – набирать километраж. Нам приходится бороться с командами, которые прошли уже тысячи километров и у которых много информации об их машинах. У нас же позади лишь 40 километров", — цитирует Лиуцци ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРК имеет в виду аварию в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму-ка я тему, ибо считаю, что нынче битва будет более увлекательной

Как миниму до Турции ничего увлекательного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: надеюсь, в Турции у "Маруси-Вёрджина" будет новый болид

Руководитель инженерного департамента команды "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко рассказал о том, что команда готовит новый болид к Гран-при Турции, который состоится 6-8 мая.

"Мнение гонщика — это его личное мнение, в этом есть определённая доля правды. Я надеюсь, что уже в Турции у нас будет новая машина, она даже выглядеть будет иначе. А если не получится, то у нас есть план Б. В Формуле-1 только так. Я уверен, что, в конце концов, мы получим результат.

Мы все сконцентрированы на том, чтобы в Малайзии оказаться в гонке. В Австралии мы заняли 14-е место — это максимальный результат в истории команды — и это шаг вперёд. И мы будем двигаться вперёд.

Тимо Глок — очень сильный гонщик и, конечно же, он хочет выигрывать, и мы делаем всё возможное, чтобы у него появилась такая возможность. Сегодня нет смысла обсуждать, при помощи аэродинамической трубы это будет сделано или при помощи CFD, кто какие детали нам поставляет и как мы работаем — это наше дело. А наша задача — подготовить машину.

Мы с Тимо говорили в воскресенье, и я обещал ему машину, на которой он будет приносить нам результат. Нужно понимать, что "Маруся" пришла в Формулу-1 всерьёз, а не просто так. Мы пришли выигрывать гонки. Просто это серьёзная работа. Да, мы как команда не предоставили Тимо достаточно быструю машину и мы работаем над этим, и он работает вместе с нами", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРК имеет в виду аварию в Монако?

Да, но там им светило максимум 13 место, у Лотуса же лучшее 12 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: Team Lotus докажет, что сделала шаг вперед

Глава технического департамента Team Lotus Майк Гаскойн верит, что несмотря на неудачное выступление в Австралии, его команде в этом году удастся добиться более высоких результатов и доказать достигнутый прогресс.

В Мельбурне Хейкки Ковалайнену и Ярно Трулли не удавалось прогреть шины до оптимальной температуры, но были и другие проблемы, в том числе, с усилителем рулевого управления, проявившиеся еще на предсезонных тестах. Тем не менее, Гаскойн надеется, что уже в Малайзии, в условиях более теплого климата, команда выступит лучше…

«Если внимательно проанализировать времена прохождения кругов, то мы 2,7 сек. проиграли Себастьяну Феттелю, одну секунду – Force India, и были на две секунды быстрее, чем Marussia Virgin, – цитирует Гаскойна британский Autosport. – Мы говорили, что в гонке выступим лучше, чем в квалификации – так и получилось.

Пока непонятно, почему мы так долго не могли разобраться с проблемой прогрева шин. Здесь мы не очень хорошо поработали. Но теперь нам необходимо добиться большего в Малайзии.

Полагаю, там ситуация будет несколько проще. В Мельбурне у нас были вопросы, связанные с рулевым управлением, и от этого пострадали оба гонщика, особенно Ярно, но это мы уже исправили. Единственная реальная проблема с надежностью – это утечки воды из системы охлаждения. Увы, они проявились вновь.

Но вскоре мы должны получить ряд новых компонентов, и, думаю, сможем продемонстрировать, что сделали шаг вперед».

Ярно Трулли: "Мы сильнее чем кажется после Австралии"

Цель на гонку в Малайзии -борьба за очки. Несмотря на все сложности в Австралии, результат был очень позитивным. Во время гонки у нас была хорошая скорость. Мы должны добиться лучших результатов на домашней гонке в Малайзии и у нас есть шанс на очки. Нам необходимо только заставить наш пакет работать нормально. Если мы сможем заставить все работать, то сможем бороться с пелетоном. До сих пор нам этого не удавалось, так как проблемы мешали выжать максимальный потенциал из нашего болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 этапа

ЛЗ:

1. Ковалайнен - 12

2. Трулли - 10

3. Д'Амброзио - 5

3. Глок - 5

5, 6. Лиуцци, Картикеян - (-3)

КК:

1. Лотус - 22

2. Вёрджин Маруся - 10

3. ХРТ - (-6)

И опять 3 очка за 3 место остались неразыгранными. Только 2 болида новичков пока могут финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мало очков отнимается за непроход в 107 процентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен, поговорив с Уиллисом, считает, что Хиспания вполне может удивить

Постройку шасси поручили итальянской фирме, занимающейся композитными материалами, которой Уиллис доверяет. Тем не менее, переднее крыло не прошло краш-тест, поэтому в Мельбурне пришлось поставить на машину прошлогоднее крыло, не предназначенное для работы с новой версией аэродинамического обвеса.

В ближайшее дни переделанное крыло должно пройти тесты, и у команды появится возможность поработать над настройками в ходе нескольких часов тренировок в Сепанге.

Полностью читать ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мало очков отнимается за непроход в 107 процентов?

Не думаю, что есть разница... Ну, можно больше... Очка 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо отнимать 2 или 3 очка. Все таки между последним местом на старте, и неучастием вообще в гонке, большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо отнимать 2 или 3 очка. Все таки между последним местом на старте, и неучастием вообще в гонке, большая разница.

Пусть будет 3.

Хотя, думаю, несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я против того, чтобы минусовать очки за недопуск к старту за >107%. Тогда уж выходит лучше вовсе не участвовать в ГП, коли не уверен. Если уж дифференцировать, то тогда просто начислять какие-то десятые доли каждому финишировавшему...

P.S. По-моему, лучше было бы 105%: ведь если гонщик еле укладывается в 107 (но всё же успел), то к финишу гонки он, если финиширует, проиграет лидеру 4 круга (а то и больше). А это уже несерьёзно... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет нынче считать новичков, я поднял тему чтоб следить за ними в этом сезоне.

Я уверен что Тим Лотус будет бороться со старичками, надеюсь что обновки Верджина к Турции также сделают их конкурентными.

Хиспания надеюсь быстрее, чем могло показаться на первом ГП, они еще понятия не имеют как работать с новым болидом, плюс крыло было прошлогоднее, прибавят

Ну а если считать, то конечно ничего не надо вычитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...