Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Они ею воспользовались и облажались, уж извини за выражение, Минарди раньше столько не проигрывала сколько они сейчас. Требования для всех одни, естественно если ты не можешь в этих требованиях быть конкурентноспособным то надо сниматься, ты же сама за безопасность.

Вот зачем выходила на старт испанская команда? Чем они собираются заниматься с гонщиками новичками за рулём проигрывая по 10 секунд с круга, я вот не понимаю, помоему они просто не готовы выступать в сезоне.

Раньше был другой регламент. и Минарди не была новичком.

Естественно в этих условиях никто не сможет быть конкурентноспособным с нуля! Это был секрет для кого то? для ФИА, когда они это замутили? тады ой :unsure:

последним новичком с нуля было Тойота, которая имела имела год тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше был другой регламент. и Минарди не была новичком.

Естественно в этих условиях никто не сможет быть конкурентноспособным с нуля! Это был секрет для кого то? для ФИА, когда они это замутили? тады ой :unsure:

А команды этого не знали? Если не знали то тот же ой, вот я о чём, зачем было соваться в этот бизнес, если ресурсы или что то ещё не позволяют в нём нормально работать? Вот я о чём, ФИА тоже молодцы, но и команды отличились. Ты даже сама можешь сравнить, вот есть нормальный лотус, взяли конструктора, пилотов нормальных и на тестах работали, а остальные? В условиях ограничения тестов взяли молодняк, машину вообще не пойми кто делал, и даже на официальных тестах не выкатали киллометраж, вот эта деталька тебя не смущает? Ну ладно ограничение на тесты есть, но они же ведь и в официальных тестах почти не участвовали, какими то аферами попахивает, как было в середине 90х, когда команды выходили на старт сливали по полной, но получали от FIA отчисления и жили на них припеваюче, потом в 1996 эту лавочку прикрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команды этого не знали? Если не знали то тот же ой, вот я о чём, зачем было соваться в этот бизнес, если ресурсы или что то ещё не позволяют в нём нормально работать? Вот я о чём, ФИА тоже молодцы, но и команды отличились. Ты даже сама можешь сравнить, вот есть нормальный лотус, взяли конструктора, пилотов нормальных и на тестах работали, а остальные? В условиях ограничения тестов взяли молодняк, машину вообще не пойми кто делал, и даже на официальных тестах не выкатали киллометраж, вот эта деталька тебя не смущает? Ну ладно ограничение на тесты есть, но они же ведь и в официальных тестах почти не участвовали, какими то аферами попахивает, как было в середине 90х, когда команды выходили на старт сливали по полной, но получали от FIA отчисления и жили на них припеваюче, потом в 1996 эту лавочку прикрыли.

смысл моего мессаджа был в том, что надо было любой ценой сохранять автопроизводителей. Тема частников и новых команд - была тема ФИА. Они не раз бросались словами типа "Формуле не нужна Тойота, и т.п. (БМВ, Рено), формула переживет и без них" и делали ставку на частников и новичков - и вот получили. Теперь введем 107% и их убьем? Это нормальная политика?

Рулит по любому ФИА, очевидно,что если, что-то убыло, что-то прибудет взамен. но чья забота думать о том, а будет ли ЭТО лучше? Неужто вновь прибывших?

А вообще, ладно - путь в 1000 миль всегда начинается с одного шага. И если его не сделать, то и пути не будет. И это не проблема идущего.

И за Лотус я тоже в том же контексте переживаю. Гаскойн и опытные пилоты проблемы того, что они фактически как болиды другого класса в формуле не решают и не могут решить в нынешних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулит по любому ФИА, очевидно,что если, что-то убыло, что-то прибудет взамен. но чья забота думать о том, а будет ли ЭТО лучше? Неужто вновь прибывших?

Забота вновь прибывших адекватно себя оценивать, если бы эти аферисты не налетели после предложений ФИА, то и ситуация могла быть другой. ФИА конечно тоже "молодцы", тут никто не спорит, распугали народ от чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл моего мессаджа был в том, что надо было любой ценой сохранять автопроизводителей. Тема частников и новых команд - была тема ФИА. Они не раз бросались словами типа "Формуле не нужна Тойота, и т.п. (БМВ, Рено), формула переживет и без них" и делали ставку на частников и новичков - и вот получили.

Вопрос такой. А что надо было сделать Федерации автоспорта чтоб советы директоров концернов Тойоты, Хонды, БМВ не проголосовали за прекращение программ? По своему разумению Мосли попытался сохранить автопроизводителей уменьшая расходы, но сами автоконцерны, точнее представители их гоночных команд, были против.

ФИА лишь пыталась увеличить количество команд, на случай ахтунга, который случился, делая реверансы в сторону частников. Отбор был ужасен конечно, но возможно без него мы бы получили на старте 18, а может быть без Заубера и Рено 14 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на результаты дебютантов в практиках. Самое время возвращать правило 107%.

В 107% все, кроме Гишпании, попадут. Гишпанцы сами по ходу сезона отвалятся по такому делу.

А Гишпания - чё-то вообще полный отстой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 107% все, кроме Гишпании, попадут. Гишпанцы сами по ходу сезона отвалятся по такому делу.

А Гишпания - чё-то вообще полный отстой...

Согласен, а вот и Lotus и Virgin заслуживают похвалы. Та же Pokemon Racing на старте сезона-2006 проигрывала лидерам больше. И это начиная разработку не с нуля, как нынешние новички! Так что жду сокращения отставания к концу сезона. То, что не все команды доживут до его конца, было даже Мосли очевидно. Но две-то более-менее едут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, а вот и Lotus и Virgin заслуживают похвалы. Та же Pokemon Racing на старте сезона-2006 проигрывала лидерам больше. И это начиная разработку не с нуля, как нынешние новички! Так что жду сокращения отставания к концу сезона. То, что не все команды доживут до его конца, было даже Мосли очевидно. Но две-то более-менее едут!

В общем +1. Хотя по Агурцам - они б лучше с нуля начинали, а не с корыта 4-летней давности...

А Лотус с Вёрджином тесты даже откатали более-менее полно... Хотя, всё равно очень много проигрывают... Лотус, думаю, подтянется более-менее. Вёрджин - не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лотус с Верджином проигрывают в разумных пределах, и тем более в 107% попадают, поэтому чтобы избавится от ОПАСНЫХ на трассе медленных болидов уровня ГП2 не плохо бы ввести эти самые 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 107% все, кроме Гишпании, попадут. Гишпанцы сами по ходу сезона отвалятся по такому делу.

А Гишпания - чё-то вообще полный отстой...

Испания тоже в 107 попадет, когда настроят болид. В темах Бруно и Испании приводил примеры первых кругов Лотуса и Верджина, они проиграли лидерам на коротком Хересе 9 и 17 сек соответствено, когда первый за 1:22 прошел, а тут длинная трасса, лидеры уложились в 1:55 и проигрышь лишь 11 сек, в квале проиграют не более 6-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, новички просто шифруются, в квале как проедут 1.50 :D

А если серьёзно, то грустно как-то и страшно за гонку, я что-то давно ТАКОЙ разницы в скорости не припомню в реальной Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьёзно, то грустно как-то и страшно за гонку, я что-то давно ТАКОЙ разницы в скорости не припомню в реальной Ф1...

Да ладно, в 2006 Юдзи Иде проигрывал 7-9 секунд на круге (причем не на таких больших кругах). Просто представьте, что на трассе 2 Иде. Ну и 4 Ямамото вдобавок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания тоже в 107 попадет, когда настроят болид. В темах Бруно и Испании приводил примеры первых кругов Лотуса и Верджина, они проиграли лидерам на коротком Хересе 9 и 17 сек соответствено, когда первый за 1:22 прошел, а тут длинная трасса, лидеры уложились в 1:55 и проигрышь лишь 11 сек, в квале проиграют не более 6-7

Хочется верить. Но не уверен, что у них с 2 новичками получится настроить болид, который ещё и ломается постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл моего мессаджа был в том, что надо было любой ценой сохранять автопроизводителей. Тема частников и новых команд - была тема ФИА. Они не раз бросались словами типа "Формуле не нужна Тойота, и т.п. (БМВ, Рено), формула переживет и без них" и делали ставку на частников и новичков - и вот получили.

Вопрос: какой такой "любой ценой"? Ваши предположения. БМВ ушла, оставив задаром матчасть Зауберу, значит ее уход не мог быть предотвращен и финансовой подпиткой из доходов Ф1. Не посчитались в БМВ с финансовыми потерями, уходя. То же самое и с Тойотой и с Хондой.

И дело было не в том, что Формула может прожить без автоконцернов, а в том, что те могут кинуть в любой момент и не смотря ни на что. Нет таких договоренностей, которых не могли бы нарушить концерны, буде им такое придет в голову. И примеры у нас перед глазами.

Так что вариант с частниками видится реальным выходом. Да, с проблемами. Но не меньшие проблемы создавали и сами концерны. Будь кризис еще чуток тяжелее и мы бы щас вообще никого из них не видели в Ф1. А они почти на корню подмяли под себя все команды, развивая гонку бюджетов и оставляя на свой произвол судьбу этих команд.

Ну а "черепаховость" машин новичков - неизбежное зло в этой ситуации. Но косяки при разработке этих машин - вовсе не вина ФИА. И напряги с финансированием при создании команд - в значительной части заслуга ФОТА, зарубившей сокращение бюджетов. После чего некоторые члены этой самой ФОТА "красиво" сделали ручкой.

За что я уважаю Уильямса больше других боссов команд, так это за то, что он не запродался с потрохами никому из концернов. Которые запросто могли бы похерить имя отличной марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: Мы можем ехать на пять секунд быстрее

Первая свободная тренировка в карьере Бруно Сенны и истории команды Hispania прошла достаточно успешно. Несмотря на полное отсутствие предсезонных тестов машина, построенная Dallara, без особых проблем проехала 20 кругов. Первые времена, показанные на этом своеобразном шейкдауне, были достаточно посредственными – Сенна проиграл лидерам около 10-11 секунд. Однако после окончания заездов бразилец заявил, что завтра он готов поехать на пять секунд быстрее.

«Я думаю, мы сможем улучшить наши результаты на пять секунд – это не проблема. Мы ведь совершенно не тестировали машину, она пока что неправильно работает с резиной, да и в аэродинамике мы еще не окончательно уверены. К тому же сегодня у нас возникли небольшие проблемы с педалью газа – и мотор не работал на полную мощность.

Но в целом, с машиной все в порядке – она ведет себя предсказуемо, и ею приятно управлять. Думаю, завтра мы сможем показать лучшие результаты. Но нам нужно решить кое-какие проблемы с электроникой и механикой – хотя все, повторюсь, в пределах нормы».

В подтверждении моих слов, что будут уступать не более 6-7 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на HRT спустили всех собак, мол, профаны, не готовы, и вообще колеса не прикручивают - то ли дело другие новички. И на тестах были, и организованы лучше, и ничего от них не отваливается... И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что закручивать гайки не умеют и в команде Богородiца Рейсинг.

Но в HRT все-равно ее не закрутили с особым цинизмом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бахрейна: Свободные заезды в субботу

пилот Команда Время Разница Круги

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:54.099 - 14

2. Н.Росберг Mercedes 1:54.368 + 0"269 13

3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:54.500 + 0"401 15

4. М.Шумахер Mercedes 1:54.533 + 0"434 13

5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:54.646 + 0"547 16

6. Ф.Масса Ferrari 1:54.739 + 0"640 14

7. Д.Баттон McLaren 1:55.000 + 0"901 14

8. Р.Кубица Renault 1:55.331 + 1"232 15

9. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:55.432 + 1"333 11

10. Н.Хюлкенберг Williams 1:55.461 + 1"362 13

11. А.Сутил Force India-Mercedes 1:55.521 + 1"422 13

12. Л.Хэмилтон McLaren 1:55.860 + 1"761 8

13. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:56.063 + 1"964 14

14. Р.Баррикелло Williams 1:56.259 + 2"160 15

15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:56.295 + 2"196 17

16. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:56.504 + 2"405 16

17. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:56.530 + 2"431 13

18. В.Петров Renault 1:56.811 + 2"712 16

19. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:59.173 + 5"074 10

20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:59.789 + 5"690 15

21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:01.259 + 7"160 5

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:04.001 + 9"902 11

23. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth без времени 2

24. К.Чандхок HRT-Cosworth не выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок не выйдет на старт

Индиец Карун Чандхок не сможет продолжить участие в Гран При Бахрейна и не выйдет на старт гонки из-за проблем с машиной.

Согласно параграфу 31.2 спортивного регламента, гонщик не может стартовать в гонке, если он не принял участие хотя бы в одной из сессий свободных заездов. В пятницу и субботу инженерам HRT F1 удалось подготовить только одну машину, Чандхок боксов не покидал, и в лучшем случае на старт Гран При Бахрейна выйдет только одна машина испанской команды.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем.

Во всех трех практиках Лотусы накатали большое количество кругов, практически без проблем. То-есть финиш гонки они скорее всего увидят.

Во всех трех практиках один из пилотов Богородiцы был быстрее Лотусов, но основную часть времени команда проводила в боксах что-нибудь ремонтируя. То-есть финиш как минимум один из них не увидит, а если увидит, то будет выше Лотусов, машина у Вирта все-же побыстрее, чем у Гаскойна.

Сенна стартует последним, и скорее всего где-нибудь к середине гонки машина у него сломается - как и должно происходить на первых тестах.

Вот как-то так пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы имеем.

Во всех трех практиках Лотусы накатали большое количество кругов, практически без проблем. То-есть финиш гонки они скорее всего увидят.

Во всех трех практиках один из пилотов Богородiцы был быстрее Лотусов, но основную часть времени команда проводила в боксах что-нибудь ремонтируя. То-есть финиш как минимум один из них не увидит, а если увидит, то будет выше Лотусов, машина у Вирта все-же побыстрее, чем у Гаскойна.

Сенна стартует последним, и скорее всего где-нибудь к середине гонки машина у него сломается - как и должно происходить на первых тестах.

Вот как-то так пока.

Вёрджин не один не доедет, Глок конечно продержится какое-то время, если его не вынесут в первом повороте. Но пока всё идет к тому что Лотус будет сильнее, Сенна кругов 5-10 максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджин-Лотус

1-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вёрджин-Лотус

1-0

Это только квала.

Гонка еще впереди. :rolleyes:

Вёрджин не один не доедет, Глок конечно продержится какое-то время, если его не вынесут в первом повороте. Но пока всё идет к тому что Лотус будет сильнее, Сенна кругов 5-10 максимум

Лотус будет стабильнее.

А что касается Каруна и Бруно до могут и доехать - Даллара, кагбе, солидная контора и знает, как болиды строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается Каруна и Бруно до могут и доехать - Даллара, кагбе, солидная контора и знает, как болиды строить.

Лишь бы скрутили все правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы скрутили все правильно

Мне Каруна жалко.

Даже сидение подогнать не успели.

Надеюсь хоть к гонке справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун то выйдет на старт? Вроде нет, да? Ведь он практики не проехал. А Попов про это что-то сегодня не сказал, говорил что он выйдет на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...