Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Статистика после ГП №12

quall.jpg

racen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

01/08/2006

В Williams нет сомнений по поводу Росберга

В Williams не воспользовались опционом на Марка Уэббера, но по поводу будущего Нико Росберга у руководства команды сомнений нет - Нико останется в команде, а кто будет его партнером, пока неизвестно...

Фрэнк Уильямс: "Германия - очень важный рынок для спонсоров Формулы 1, а Нико действительно талантлив - эти две причины говорят нам о необходимости долгосрочных отношений. Я уже говорил о своей уверенности в том, что однажды младший Росберг выиграет чемпионат, готов повторить это и сейчас.

Нико - новичок Формулы 1, из-за фамилии от него очень многого ждут, но не стоит требовать немедленных результатов. В первых Гран При сезона у нас была конкурентоспособная машина и Нико отлично смотрелся в гонках, потом мы допустили несколько ошибок в работе с машиной, она начала проигрывать, но я все равно остался доволен Росбергом. Да, он ошибается, но в молодости вы должны ошибаться, чтобы набраться опыта".

http://www.f1news.ru/news/f1-14424.html

02/08/2006

Williams в 2007-м: Росберг и Вурц

Команда Williams назвала состав пилотов на сезон 2007 года: за руль сядут Нико Росберг и Алекс Вурц, а Марк Уэббер в конце сезона покинет команду. Опцион Williams на Уэббера закончился 31 июля, команда им не воспользовалась и появились слухи о том, что австралиец покинет команду, что сегодня и было подтверждено.

Этот сезон Вурц провел в статусе тест-пилота Williams, а с 2001 по 2005-й занимал аналогичную должность в McLaren. Алекс выходил на старт Гран При в пяти сезонах, три из которых - 1998, 1999 и 2000-й провел полностью, в составе Benetton...

Nico Rosberg said, “Stability and continuity are very important for me in the early stages of my Formula One career, so I am really pleased that we are now set for next year and that I will continue to work with Alex. I have learnt a lot from the team and I hope I have contributed my fair share too, but now we have the basis to step it up for the remainder of this season and next.”

http://www.f1news.ru/news/f1-14432.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтатья-интервью из журнала F1 Racing август 2006

40953968.th.jpg22313721.th.jpg65036399.th.jpg37488992.th.jpg40765682.th.jpg73367637.th.jpg52629871.th.jpg86422971.th.jpg42218185.th.jpg10438481.th.jpg16564107.th.jpg64805553.th.jpg47181599.th.jpg

Спасибо Fisico за сканы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hungary.gifТринадцатый этап, Гран При Венгрии, Хунгароринг, 04-06 августа 2006 года200313.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Мы были сильны в Монако, должны быть конкурентоспособны и на Хунгароринге, тем более, что в прошлой гонке команда здорово прибавила. Мне нравится эта трасса, в прошлом году я был здесь на секунду быстрее соперников в GP2. Погода наверняка будет жаркой, но в этом году таких гонок было достаточно".

Пятница

2-я практика
fp2s.jpg

Нико Росберг: First of all, thanks to Alex for getting in the car and giving us some valuable data again because he wasn't feeling the best. It was quite difficult for us today. I think everyone struggled, though, so getting grip was the main issue of the day. I'm not happy with the set-up just yet, but we will improve upon that when we work on it tonight and get it right for tomorrow.


Суббота

3-я тренировка

fp3.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

38762459.jpg

Нико Росберг: "It was generally difficult for me today because I was experiencing much more grip on my new tyres than I had in the morning and I had to get used to everything very quickly. It was going well until the final sector of my last lap, but then I pushed too hard and braked too late and lost about six tenths, which put me out of the top 16. The track conditions we are experiencing here are unexpected so it's definitely going to be an interesting race. It won't be easy for me starting from behind, but we will see how it goes."


Гонка

Впереди была первая дождевая гонка для Нико и шины Bridgestone ничего хорошого не обещали в таких кондициях.

Нико стартовал 17-ым (Клин стартовал с пит-лэйна) и на первом круге теряет 2 позиции. На первых кругах у клиентов Bridgestone были серьезные проблемы...

diapo377.th.jpg0067801.th.jpg0067845.th.jpg

Круг 2: Клин обгоняет Монтейру и Росберга. Нико остаётся на 19-ом месте, Уэббер останавливает машину в 11-м повороте.

diapoc326.th.jpg

Круг 4: Нико обгоняет Монтейру, но за эти два круга теряет много время позади него.

Круг 5-9: Нико догоняет Сато и обгоняет его в первом повороте на 9-ом круге

lat2006080710674pv.jpglat2006080721813pv.jpg

Круг 10-19: Впреди был Лиуцци, в 14 секундах. Но отрыв не уменьшался и уже на 14 круге, Райкконен обгоняет Нико на круг.

diapo396.th.jpg

На 19-ом круге, Нико сходит с гонки врезаясь в защитный барьер.

71595223.th.jpg06130101.th.jpg0067836.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 19 2'03.171

2 19 1'48.062 -15.109

3 19 1'44.687 -3.375

4 18 1'44.031 -0.656

5 18 1'41.212 -2.819

6 18 1'40.809 -0.403

7 17 1'40.637 -0.172

8 17 1'42.643 2.006

9 16 1'38.964 -3.679

10 16 1'39.264 0.300

11 16 1'39.704 0.440

12 16 1'39.347 -0.357

13 16 1'41.099 1.752

14 16 1'40.622 -0.477

15 16 1'43.076 2.454

16 16 1'42.519 -0.557

17 16 1'41.351 -1.168

18 16 1'43.548 2.197

19 14 1'41.780 -1.768

Нико Росберг (сход): "It was very difficult to drive in the wet on our tyres today. In fact, it was almost impossible because the rear of the car was so nervous. I was trying hard not to make any mistakes and maintain a decent pace to get to the end. Unfortunately, something went wrong with the electrics and eventually the engine cut out on the exit of turn one and that was it. It was an interesting weekend, very challenging, where everything was a complete lottery".

Sam Michael (Technical Director, WilliamsF1): "It was a disappointing race with Mark retiring on the second lap and Nico out on lap 20. We were initially struggling for pace on Nico's car but it did start to improve. By then, however, we had lost far too much time. Nico was stopped by what appears to be an electrical problem causing him to lose the car under braking, but we will confirm that later."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея

Четверг

69513689.jpg

Пятница

38251358.jpg

Суббота

83213293.jpg

Воскресенье

94823494.jpg

Нико Росберг рассказывает о Гран При Венгрии

“With a three week break before the Turkish Grand Prix I've just touched down on a holiday island for a couple of weeks off, away from the F1 circus. The sun is blazing and the conditions couldn't be more different to Sunday's race in Hungary, the first really wet one of the season.

Normally I enjoy racing in the wet but this weekend we had a pretty tough time with the tyres. Neither Mark nor I could get any heat into them and there were handfuls of oversteer. As a result my race strategy was to take it very easy at the beginning, build up my speed and make sure that I stayed on the track.

After a frantic start, where I was pretty much blinded by spray, my race was going well, I was driving to the conditions and felt like there was no way I was coming off that track. On lap 19 though my car had other plans for me…

We got some water in the electronics system, it tricked the car into thinking I was in the garage and switched on the automatic rev limiter that normally kicks in at the pit lane entrance. Turning in on a left-hander I shifted down, expecting the revs to increase and match the lower gear, the limiter kept them low though and the engine braking effect locked up the rear wheels. In those wet conditions I had no chance and spun off.

It was a real shame because that morning I'd been delighted to see the rain coming down as it is always a great leveller. Free practice hadn't gone too well, you have a restricted number of new tyres for the race weekend and I only had one set to use in practice. When I was able to run on them there was oil on the track so I decided to drive pretty cautiously.

As a result, going into qualifying I didn't have much of a feel for how the car was going to perform on new tyres. I would have rather had two practice sessions on new rubber so that I could have built up to a proper qualifying pace.

In spite of that I put in a pretty decent qualifying lap and was about equal with my team-mate Mark Webber's time, but made a slight mistake three turns from the end; I braked too late, lost seven tenths of a second and that was it, 18th on the grid.

Conditions should be very different in Turkey and it'll be a great race to come back to after this break. I drove there last year in GP2 and it’s a great circuit. I'm looking forward to taking the FW28 out there, we've definitely progressed over the last three races so I think we're on an upward curve and should be capable of a points finish out there or at the very least a top ten.

Finally, just a quick word on next year's driver line-up. The team announced last week that I'll be driving alongside Alex Wurz next season, who is currently our test driver. He's done a really good job in testing for us and he's always been quick, he has very strong technical understanding and experience and it will be great to have him as a race driver beside me. I'm looking forward to it.”

http://www.f1network.net/main/s107/st102215.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №13

qualx.jpg

raceo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rotterdam City Racing, 2006-08-20

22006067903e7babed9b.th.jpg2261062436a009c0238o.th.jpgf12006gensb0027.th.jpgf12006gensb0030.th.jpgf12006gensb0031.th.jpgf12006gensb0032.th.jpgf12006gensb0038.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

turkey.gifЧетырнадцатый этап, Гран При Турции, Стамбул, 25-27 августа 2006 года200514.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Я надеюсь, что удача повернется к команде лицом и на этот раз нам повезет. В последних Гран При, особенно в Маньи Кур и Хоккенхайме машина здорово прибавила, мне хочется верить, что на этот раз все у нас получится. Год назад я опробовал турецкую трассу за рулем GP2, в первой гонке лидировал, но сломалась машина, а во второй смог пробиться с последнего места на третье, несмотря на дождь. Мы заслужили хороший результат, и мне бы очень хотелось повторить прошлогодний успех на этой неделе".

Пятница

2-я практика
fp2n.jpg

Нико Росберг: I think it was a pretty good practice session which I spent getting the car and myself prepared for the track and by the end of the hour, it felt really good, I was really happy with the car. The next decision is to look through everything and make our tyre choice.


Суббота

3-я тренировка

fp3n.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

72783156.jpg

2-я квалификация (Q2)

51643350.jpg

Нико Росберг: "I was pretty happy with my car in this morning's Free Practice. For qualifying we made quite a few set-up changes to find some more pace and moved towards Mark's set-up, but I didn't feel comfortable or confident with the car. My final position is disappointing, but I am sure the race will be better because we are looking good from a tyre perspective."


Гонка

Квалифицировавшись 15-ым, Нико стартовал 14-ым (Ральф получил штраф из за замены мотора) и избежав завала в первом повороте, поднялся на 6-ое место, впереди Лиуцци и позади Баттона.

diapo310.th.jpg 0069932.th.jpg 0069935.th.jpg d06tur1727.th.jpg

Круг 2-4: Кубица обгоняет Лиуцци и быстро догоняет Росберга, а на 4-ом круге обгоняет в борьбе за шестое место.

diapoa349.th.jpg

Круг 5-13: Нико держится позади Кубицы на 2-3 секунды, тот не может пройти Уэббера.

Круг 14-17: Машина безопасности на трассе. Масса, М.Шумахер, Алонсо, Баттон, Уэббер, Кубица, в боксах. Росберг поднимается на 5 место, впереди был Баттон, позади Клин.

1071157119118.th.jpg

Круг 18-25: Нико едет позади Баттона в 2.5 сек, но на 25 круге заезжает в боксы из-за упавшего давления в гидравлической системе.

Это был 7-ой сход в 14 гонках.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 6 1'37.502

2 6 1'33.253 -4.249

3 6 1'32.681 -0.572

4 7 1'33.345 0.664

5 7 1'33.102 -0.243

6 7 1'32.972 -0.130

7 7 1'32.122 -0.850

8 7 1'32.508 0.386

9 7 1'31.933 -0.575

10 7 1'31.892 -0.041

11 7 1'31.831 -0.061

12 7 1'31.215 -0.616

13 7 1'31.330 0.115

14 7 1'35.897 4.567

15 5 1'51.591 15.694

16 5 2'30.114 38.523

17 5 1'32.247 -57.867

18 5 1'30.992 -1.255

19 5 1'30.791 -0.201

20 5 1'30.468 -0.323

21 5 1'30.071 -0.397

22 5 1'30.975 0.904

23 5 1'30.122 -0.853

24 5 1'30.788 0.666

25 11 1'39.962 9.174

Нико Росберг (сход): "On the one hand it was a good day for me today because I had a good start and was also able to claim several places on the first lap due to the accidents. But the main positive aspect today was that the car felt good and I had confidence in it in contrast to yesterday. Перед формировочным кругом мы откорректировали настройки электроники, и это здорово помогло на старте. Воспользовавшись завалом на старте, я отыграл несколько позиций и активно боролся, но во второй половине гонки инженер сказал, что падает давление в гидравлической системе, и мне пришлось остановиться. It was a disappointment not to make it to the end."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея

Четверг

99115147.jpg

Пятница

16477820.jpg

Суббота

89342522.jpg

Воскресенье

20232636.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №14

qual.jpg

race2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30, 31 августа 2006. Тесты. Монца. Williams FW28

'30 августа
1. Р.Кубица BMW 1'22"244 79

2. Д.Физикелла Renault 1'22"265 104

3. Ф.Масса Ferrari 1'22"272 72

4. Ф.Алонсо Renault 1'22"323 85

5. Н.Росберг Williams 1'22"453 66

6. М.Шумахер Ferrari 1'22"526 105

7. Д.Баттон Honda 1'22"640 102

8. Н.Хайдфельд BMW 1'22"650 66

9. Р.Баррикелло Honda 1'22"968 71

10. Я.Трулли Toyota 1'23"267 66

11. В.Лиуцци Toro Rosso 1'23"324 48

12. Р.Зонта Toyota 1'23"549 45

13. К.Клин Red Bull 1'23"570 46

14. С.Спид Toro Rosso 1'23"615 43

15. М.Уэббер Williams 1'23"719 107

16. П.де ла Роса McLaren 1'23"910 48

17. Г.Паффет McLaren 1'23"937 41

18. К.Алберс MF1 1'24"895 46

19. Д.Култхард Red Bull 1'25"090 60

20. С.Ямамото Super Aguri 1'25"646 49

For the WilliamsF1 team the second day of testing at the Monza circuit would see Nico Rosberg replace Alex Wurz, as the team continued their preparations for the upcoming Italian Grand Prix.

Nico would continue the testing of the teams new aerodynamic package that will be used at the Italian race. Nico would finish fifth fastest in the times,1m:22.451, completing seventy one laps. Nico would also test several brake cooling options.

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Nico’s first day at Monza was spent testing several brake cooling options, as well as getting used to the new aero package before starting the usual tyre tests.Today’s session was interrupted by no fewer than 10 red flags.”

'31 августа

1. Ф.Масса Ferrari 1'21"114 86

2. Ф.Алонсо Renault 1'21"902 128

3. К.Клин Red Bull 1'21"990 84

4. М.Шумахер Ferrari 1'22"020 92

5. Н.Росберг Williams 1'22"084 71

6. П.де ла Роса McLaren 1'22"169 87

7. А.Вурц Williams 1'22"181 90

8. Р.Зонта Toyota 1'22"365 104

9. Г.Паффет McLaren 1'22"432 57

10. Д.Баттон Honda 1'22"542 52

11. Х.Ковалайнен Renault 1'22"579 100

12. Р.Кубица BMW 1'22"929 105

13. Р.Баррикелло Honda 1'22"942 71

14. Д.Култхард Red Bull 1'23"102 36

15. С.Феттель BMW 1'23"192 117

16. В.Лиуцци Toro Rosso 1'23"212 81

17. С.Спид Toro Rosso 1'23"738 68

18. Т.Монтейру MF1 1'23"859 98

19. Т.Сато Super Aguri 1'24"543 52

Фотогалерея

0070179.th.jpg0070201.th.jpg0070203.th.jpgf12006genam0167.th.jpgf12006genam0181.th.jpgf12006genam0203.th.jpgf12006genam0264.th.jpgf12006genam0275.th.jpgf12006genam0307.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

italy.gifПятнадцатый этап, Гран При Италии, Монца, 08-10 сентября 2006 года200014.gif

particiationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Монца - одна из самых старых трасс в календаре чемпионата, она здорово отличается от привычных автодромов и настолько быстра, что мы вынуждены снимать почти все аэродинамические элементы. Этот Гран При особенный еще и из-за болельщиков, итальянцы любят автоспорт и сходят с ума по Ferrari, все это создает неповторимую атмосферу одного из лучших Гран При сезона".

Пятница

2-я практика
fp2k.jpg

Нико Росберг: I had a good session today, we tried a few things out, some of which worked, some didn't, but all of this will help with our preparation for the rest of the weekend alongside what we found here at the test last week. We spent some time looking at the best balance between wing level and top speed. I was also very happy with the tyres today and the Bridgestones are performing well here at Monza. With what I learnt today and all the data gathered from Alex, we will spent tonight putting all the pieces together for tomorrow.


Суббота

3-я тренировка

fp3h.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

60540599.jpg

2-я квалификация (Q2)

84722208.jpg

Нико Росберг: "I was pretty happy with the car, it felt good and I thought I could achieve a good grid position, maybe as high as 7th or 8th. I went into Q2 and normally the oversteer goes away as you go further into qualifying and we usually get stronger and stronger, but today the car went the other way. As the track changed during the session, I found myself lacking rear grip. However, we have good tyres for the race tomorrow and I am confident we can get a positive result."


Гонка

На первом круге Нико отыгрывает одну позицию обогнав Трулли в первом повороте.

diapo317m.th.jpgdiapo318.th.jpgdiapoa308.th.jpg06150150.th.jpg

Перед Нико был Баррикелло на 10-ом месте, позади Трулли. Баррикелло начел отырватся по немного, а Трулли висел на хвосте Нико.

diapo329.th.jpgdiapoa329.th.jpg

Но на 9-ом круге Нико сбрасывает скорость и медленно возвращается в боксы..

diapob355.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 11 1'34.736

2 11 1'27.498 -7.238

3 11 1'26.947 -0.551

4 11 1'26.177 -0.770

5 11 1'25.961 -0.216

6 11 1'25.912 -0.049

7 11 1'25.786 -0.126

8 11 1'25.362 -0.424

9 22 2'37.809 72.447

Нико Росберг (сход): "Ведущий вал был поврежден во второй шикане, на тестах и по ходу уик-энда никаких проблем не было, а в гонке машина неожиданно сломалась. До этого момента я был конкурентоспособен, мы могли надеяться на хороший результат, поэтому этот сход особенно неприятен. We need to take some big steps to improve our performance, but we can do this by working together as a team and I think we'll get there very soon."

Sam Michael: On Nico's car, we had a problem with a driveshaft and he lost drive, the exact cause of which is not yet known and we will investigate this later. Nico was looking good for a points finish, but it was not to be. Apart from that, we still have some work to do to close the gap to the front.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея

Четверг

70331784.jpg

Пятница

29298199.jpg

Суббота

72850978.jpg

Воскресенье

81151889.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №15

qualy.jpg

qualy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

china.gifШестнадцатый этап, Гран При Китая, Шанхай, 29 сентября-01 октября 2006 года200416.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "После Монцы я побывал дома, отдыхал и тренировался - впереди три важных Гран При. В Шанхае я никогда не был, на этой трассе не выступал, придется осваиваться в пятницу, но не думаю, что будут проблемы. На тестах команда проверила новые элементы аэродинамики, надеюсь, нас ждет хороший уик-энд".

Четверг

Пресс-конференция

diapoa080.jpg

Вопрос: Нико, вы работали здесь год назад, а на этот раз прилетели в Китай задолго до гонки. Чем занимались?

Нико Росберг: Я прилетел в понедельник, акклиматизировался и участвовал в спонсорском мероприятии Oris, в центре Шанхая. Вчера мы ездили в Гуанчжоу - два часа в машине - и вы на юге, в одном из самых быстроразвивающихся городов Китая, если не мира. Мы гоняли по улицам на Формуле 1, это здорово!

Вопрос: Нико, в Дубае вероятно было столько же народу, как во всем вашем китайском городе...

Нико Росберг: В области живет 80 миллионов, но на трассе не было никого - только гости и журналисты. Там никогда не видели Формулу 1, но очень заботятся о безопасности.

Вопрос: Нико, сезон начался для вас хорошо, но потом успехов не было. Вы хотели бы что-то изменить, в тестах или в Гран При?

Нико Росберг: Нет. Лично для меня этот сезон складывается неплохо. Нужно было закрепиться в Формуле 1, получить контракт на следующий сезон и убедиться в том, что команда мне доверяет. Это действительно важно. Я добился своей цели и прогрессирую вместе с командой. Мы хотим, чтобы в следующем сезоне машина была максимально конкурентоспособна, надеюсь, так и получится.

Вопрос: Вы знакомы с Льюисом Хэмилтоном еще с картинга, как вы считаете, он заслуживает места в команде на следующий сезон?

Нико Росберг: Конечно, особенно после таких успехов в GP2. Я не решаю такие вопросы, но Льюис - это действительно хороший выбор.

Пятница

2-я практика
fp2r.jpg

Нико Росберг: It was interesting out there, especially because of the weather conditions and also because I was learning the track as it is my first time racing here – it's a nice track, really good fun. Tyre choice is going to be quite tough and we will have to study everything we have learnt today to see which way we will go.


Суббота

3-я тренировка

fp3jg.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

86007661.jpg

2-я квалификация (Q2)

57589577.jpg

Нико Росберг: It was quite difficult out there in qualifying today. Our competitors' tyres today were quicker in wet conditions. Where there was relatively less water on the racing line everything felt pretty good and I enjoyed myself, just like this morning when the track was dryer, but with the amount of rain we saw this afternoon, were not quick enough to make it into Q3. I hope tomorrow will be dry and we will perform better.


Гонка

Впереди была еще одна трудная гонка, учитывая 15-ое место на старте и погодные условия.

Стартовал Нико хорошо, поднимаясь на 12-ом место, впереди Уэббера, но в последний поворот Нико наверное ошибся и тот его проходит. И так первый круг Ниео заканчивает на 13-ом месте, позади напарника и впереди Трулли.

35741186.th.jpgdiapo313.th.jpg

Круг 2-4: Кубица наматывал упущенное на старте, и обогнал Массу и Трулли, а на 4-ом круге перемещается на 13 позицию, обогнав Росберга.

diapo369.th.jpgdiapo337.th.jpg

Круг 5-10: Впереди Уэббер и Кубица проходят Култхарда и шотландец сдерживает Нико. Нико атакует его, на один момент даже выходит впереди него, но Дэвид контра атакует на длинной прямой, а в последний поворот вернул себе 13-ое место.

258386373deeb32c24do.th.jpgdiapo339.th.jpg80666682.th.jpg

Круг 11: Масса проходит Нико за 14-ое место.

72057354.th.jpgdiapoc378.th.jpg

Круг 12-19: И если Масса проходит и Култхарда, то Нико опять пытается безуспешно пройти шотландца.

258387143976eda705do.th.jpg

Круг 20: Пит-стоп у Росберга. Нико выходит на трассу 18-ым между Сато и Монтейру.

Круг 21: Монтейру обгоняет Росберга. Нико 19-ый.

Круг 23: Пит-стоп у Монтейру. Нико 18-ый.

Круг 24: Р.Шумахер и Кубица на пит-стопе, поляк выбирает резину для сухого асфальта. Нико поднимается на 16-ом месте.

Круг 25: Трулли и Сато на пит-стопе. Нико 14-ый.

Круг 26-30: Нико набирает темп и догоняет Спида.

Круг 31: Нико обгоняет Спида в борьбе за 13-ое место.

Круг 32: Второй пит-стоп у Нико, ему ставят "сухую" резину. Возвращается на трассу 16-ым, позади Спида.

Круг 33-55: До конца гонки Нико поднялся на 11-ое место, из за пит-стопов других пилотов и схода Массы.

Покруговка

1 13 2'01.522

2 13 1'50.252 -11.270

3 13 1'49.486 -0.766

4 14 1'49.654 0.168

5 14 1'49.080 -0.574

6 14 1'48.599 -0.481

7 14 1'49.115 0.516

8 14 1'49.359 0.244

9 14 1'49.612 0.253

10 14 1'49.612 0.000

11 15 1'50.284 0.672

12 15 1'49.155 -1.129

13 15 1'49.936 0.781

14 15 1'48.989 -0.947

15 15 1'48.183 -0.806

16 15 1'47.276 -0.907

17 15 1'47.031 -0.245

18 15 1'46.913 -0.118

19 14 1'46.763 -0.150

20 15 1'51.143 4.380

21 18 2'11.195 20.052

22 19 1'48.680 -22.515

23 18 1'47.579 -1.101

24 18 1'47.028 -0.551

25 16 1'47.336 0.308

26 14 1'47.293 -0.043

27 14 1'46.059 -1.234

28 14 1'45.706 -0.353

29 14 1'44.728 -0.978

30 14 1'45.182 0.454

31 13 1'45.704 0.522

32 13 1'47.944 2.240

33 16 2'10.924 22.980

34 15 1'43.420 -27.504

35 15 1'44.235 0.815

36 15 1'42.258 -1.977

37 15 1'41.559 -0.699

38 14 1'42.364 0.805

39 13 1'43.847 1.483

40 13 1'40.920 -2.927

41 12 1'41.333 0.413

42 12 1'40.549 -0.784

43 12 1'41.698 1.149

44 12 1'42.802 1.104

45 11 1'41.346 -1.456

46 11 1'43.391 2.045

47 11 1'44.200 0.809

48 11 1'42.205 -1.995

49 11 1'40.771 -1.434

50 11 1'41.830 1.059

51 11 1'40.549 -1.281

52 11 1'40.471 -0.078

53 11 1'41.075 0.604

54 11 1'48.614 7.539

55 11 1'56.730 8.116

Нико Росберг (11 место): "Трудный день. На старте я не смог опередить Култхарда и потерял много времени за его машиной. После смены резины на слик машина прибавила, но ближе к финишу вновь возникли проблемы, на этот раз с гранулированием передних шин, из-за чего я часто вылетал с траектории на влажную часть трассы. Сегодня я много узнал о работе промежуточных составов, об управлении этой машиной на мокрой трассе, так что урок в любом случае полезный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея

Четверг

66769841.jpg

Пятница

79865466.jpg

Суббота

76137416.jpg

Воскресенье

72851540.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №16

qualy.jpg

racef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

japan.gifСемнадцатый этап, Гран При Японии, Сузука, 06-08 октября 2006 года200316.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Я гонялся в Японии в 2000-м, на Кубке Мира по картингу, но это происходило на другой трассе, к тому же сейчас у меня совсем другая машина. Перед началом уик-энда мы проведем спонсорские мероприятия в Токио, так что я буду в Японии уже во вторник, заодно надеюсь акклиматизироваться. В Китае наша машина прибавила, надеюсь, в Сузуке мы сможем развить этот импульс".

Пятница

2-я практика
fp2s.jpg

Нико Росберг: Suzuka is a great circuit, no doubt about it! It's not easy to learn, I must say, but the balance of the car to start with was already quite good and I felt comfortable from the beginning. It all went quite well today; although it's been a bit more difficult for me to learn all that I wanted to because I didn't get that many laps on a dry track.


Суббота

3-я тренировка

fp3c.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

19836928.jpg

2-я квалификация (Q2)

70314023.jpg

3-я квалификация (Q3)

93384801.jpg

Нико Росберг: It was a good qualifying for us today, and being in the top ten is a good step forward. I was third quickest in the first session and then seventh in the second, so we've obviously made some progress with the car, which is a good sign for next year. The Bridgestones were working very well today, so a positive outcome in the race tomorrow is within reach.


Гонка

Старт с 10-го место не слишком удался и Нико теряет 2 позиции (Кубице и Райкконену) и чуть не упускает де ля Росу. Первый круг Нико заканчивает на 12 месте.

0074552.th.jpgformula12006round17japa.th.jpg

Круг 2: У Баррикелло проблемы с носовым обтекателем и сдержывает Кубицу. Нико обгоняет поляка в первом повороте.

diapo307.th.jpgdiapo308.th.jpg

Но в последнем повороте, пытаясь обойти Рубенса, Нико ошибается и срезает последний поворот.

diapo315.th.jpgf12006japxp0597.th.jpg

И Кубица смог проскочить вперед.

diapoa305.th.jpg

Второй круг Нико заканчивает на 11-ом месте. Баррикелло отправился в питы.

Круг 3-14: До первого пит-стопа Нико сохраняет 11-ое место, Кубица был в 1,5сек впереди а Уэббер 9 сек позади.

Круг 15: Пит-стоп у Росберга. Нико возвращается на трассу на 13-ом месте, между Спидом и де ля Роса.

Круг 20: После пит-стопы де ля Росы и Уэбберa, Нико вернул себе 11-ое место. Кубица тоже побывал на дозаправку, но отрыв от Росберга вырос до 10 секунд!

Круг 21-33: Кубица продолжает отырватся от Нико, а Нико от Уэббера.

Круг 34: Второй пит-стоп для Нико, который судя по его времени (24.090) не был быстрым. Нико 13-ый.

Круг 35-52: И как чуть раньше, Нико вернул себе 11-ое место после пит-стопы де ля Росы и Уэбберa. До конца гонки, нечего примечательно не случилось с Нико, кроме того что Алонсо успел пройти его на круг и Нико проехал на круг меньше. После схода Шумахера, финишировал на 10-ом месте.

diapob372.th.jpgdiapob390.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 12 1'45.347

2 11 1'40.036 -5.311

3 11 1'36.922 -3.114

4 11 1'35.820 -1.102

5 11 1'35.686 -0.134

6 11 1'36.023 0.337

7 11 1'35.667 -0.356

8 11 1'35.473 -0.194

9 11 1'35.533 0.060

10 11 1'35.422 -0.111

11 11 1'35.072 -0.350

12 11 1'34.969 -0.103

13 11 1'35.132 0.163

14 11 1'34.807 -0.325

15 11 1'38.269 3.462

16 13 1'55.719 17.450

17 13 1'35.320 -20.399

18 13 1'35.846 0.526

19 13 1'35.778 -0.068

20 13 1'36.302 0.524

21 11 1'36.350 0.048

22 11 1'35.853 -0.497

23 11 1'35.508 -0.345

24 11 1'35.816 0.308

25 11 1'35.791 -0.025

26 11 1'35.376 -0.415

27 11 1'35.357 -0.019

28 11 1'35.135 -0.222

29 11 1'34.854 -0.281

30 11 1'35.156 0.302

31 11 1'35.497 0.341

32 11 1'34.952 -0.545

33 11 1'34.802 -0.150

34 11 1'37.536 2.734

35 13 1'57.647 20.111

36 13 1'35.678 -21.969

37 12 1'36.276 0.598

38 12 1'36.533 0.257

39 11 1'36.429 -0.104

40 11 1'36.327 -0.102

41 10 1'36.193 -0.134

42 10 1'36.045 -0.148

43 10 1'35.777 -0.268

44 10 1'36.000 0.223

45 10 1'35.991 -0.009

46 10 1'35.912 -0.079

47 10 1'36.162 0.250

48 10 1'38.248 2.086

49 10 1'36.111 -2.137

50 10 1'35.491 -0.620

51 10 1'36.221 0.730

52 10 1'37.144 0.923

Нико Росберг (10 место): "Не знаю, в чем причина, но стартовал я не лучшим образом, потом долго боролся с Баррикелло, у которого возникли проблемы с передним антикрылом, и в результате пропустил Кубицу, хотя только что его обогнал. Резина работала не идеально, особенно на последнем отрезке, когда немного похолодало, так что сегодня мы не могли рассчитывать на место, выше девятого. Я впервые выступал в Сузуке, этот опыт в любом случае полезен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея

Четверг

thursdayi.jpg

Пятница

fridayr.jpg

Суббота

saturdayw.jpg

Воскресенье

sunday.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг рассказывает о Гран При Японии

The end of the Far East double header and its been a good fortnight for me, the races have both gone well compared to what came before and I spent an interesting time in China before the race there.

This week I've been in Tokyo, which is a great city, incredibly modern, more so than much of Europe. Like the city, the Suzuka circuit is fascinating. Tricky to learn but very enjoyable.

It’s a massive shame that Formula 1 will be loosing it for next year, it's such a cool layout. The general flow of it, the difficulty, it's a driver's circuit and I'll be sorry to see it go.

Over these two races we definitely showed our progress as a team. At Suzuka, for the first time in a while it was pretty easy to qualify in the top ten and the car felt strong. Unfortunately things went a little wrong in the final session and in the end I didn't manage to make the best of being in the top ten shoot out. Going into qualifying I didn't really have many expectations, as I mentioned it was a new track for me and we didn't really know how the car was going to perform, but it settled in really well and the tyres were great.

Unfortunately I had one of my most disappointing starts of the season, so far this year coming off the line has been one of my strengths and an area where the car has consistently performed. Technically though there was something up in Suzuka, which we are trying to identify at the moment.

The rest of the race performance was promising, I got caught up behind Rubens [barrichello] for a while, who was driving with a damaged wing, but in reality I don't think it made a great deal of difference to my result

We suffered some issues with the tyres towards the end of the race, which slowed me down, but by then I couldn't have finished any higher than 10th so it wasn't disastrous. I just turned the revs down on the engine to conserve it for the next race in Brazil and made sure of the finish.

Considering the run of luck I've had recently it's nice to have two race finishes in a row under my belt. This is still my first season in F1, so to get as much race experience as possible is good.

The mood in the garage is good at the moment, everyone feels that we have definitely turned the corner and we are all looking forward to next year with the Toyota engine.

Even though we have a new engine and gear box for next year a lot of the improvements that we are making now can be carried over into 2007. There are always things that you can learn with the old car that you can then transfer onto the new one.

We are all very confident for next year, and eager to finish this year on a high in Brazil in two weeks' time.

http://www.f1network.net/main/s107/st106222.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №17

22635092.jpg

38769827.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

12/10/2006

Нико Росберг: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее"

От Гран При Испании до Гран При Италии, десять гонок подряд, гонщики Williams не зарабатывали очков, но два азиатских этапа - Шанхай и Сузука прошли неплохо - команда прибавила, а в Гран При Китая Марк Уэббер даже замкнул восьмерку лучших, прервав безрезультативную серию. Нико Росберг считает, что команде удалось остановить падение и добиться прогресса, а контракт на поставку моторов Toyota станет отличной мотивацией при подготовке к новому сезону...

Нико Росберг: "Подходит к концу мой первый сезон в Формуле 1, я многому научился, набрался опыта. Команда сейчас на подъеме, это сразу заметно по настроению персонала, мы прогрессируем и очень рассчитываем на следующий сезон, когда будем использовать мотор Toyota, новую коробку передач и массу новинок, которые уже обкатываются на тестах. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, а это очень важно".

http://www.f1news.ru/news/f1-15047.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brazil.gifВосемнадцатый этап, Гран При Бразилии, Интерлагос, 20-22 октября 2006 года200002.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Я приехал в Рио-де-Жанейро за неделю до гонки, чтобы адаптироваться к смене часовых поясов после Китая и Японии. Красивый город, удалось хорошо отдохнуть, а теперь пора за работу - прежде я не был в Интерлагосе, в среду я прогуляюсь по трассе, и мы обсудим ее особенности с инженерами. В Сузуке мы выступили неплохо, надеюсь, сможем развить успех, а резина Bridgestone будет так же конкурентоспособна, как в Японии".

Пятница

2-я практика
fp2l.jpg

Нико Росберг: This afternoon was my first outing at Interlagos. It's not too hard a track to learn and I found my rhythm pretty quickly. It's definitely a nice track, good fun and enjoyable to drive. We based today's sessions on tyre tests and we definitely achieved some good results and the Bridgestones are looking strong here. We also did some aero comparisons to see what the optimum set-up will be and have some very good results there too. It was a good job from Alex to be quickest in the second session and I hope we can keep the pace going over the weekend.


Суббота

3-я тренировка

fp3wo.jpg

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

53374208.jpg

2-я квалификация (Q2)

77400113.jpg

Нико Росберг: My qualifying session wasn't too bad, even if it is a bit disappointing that I didn't make it into the third session. There was so little missing so you think: if I had braked a bit later there, or if I had been a bit smoother there, I would have made it into the top ten! It's amazing how much you have to work on the details just to get those last hundredths out of the car; all through the session we adjusted tenths on the tyre pressures and halves on the wing holes. Despite that, I still struggled a little bit with grip during my last run and so we lost those hundredths of a second that we needed.


Гонка

Последнея гонка сезона для Нико была очень коротка. Стартовав с 13-ого места, Нико теряет одну позицию Баттону.

diapo308l.th.jpg

А в повороте Subida do Lago, врезается в Уэббера. Уэббер отправляется в боксы, а Росберг разбивает машину в 14-м повороте.

diapoc344.th.jpgdiapoc346.th.jpgdiapoc347.th.jpgdiapo330j.th.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=El978djH0mM

Нико Росберг (сход): "Я пытался отыграть позицию у Дженсона и вошел в поворот вплотную за Марком, может он затормозил слишком сильно и рано, может случилось что-то еще, но мы столкнулись. Наверное, со стороны авария выглядела серьезной, но в машине я почти ничего не почувствовал. Я сожалею о случившемся, хотелось закончить сезон хорошим результатом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея

Четверг

70645015.jpg

Пятница

68170926.jpg

Суббота

92915783.jpg

Воскресенье

18422087.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика 2006 сезона

qualy.jpg

raceo.jpg

2006ao.jpg

lapsperposition.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...