Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Из новостей

18/04/2007

Герхард Бергер: "Обратите внимание на Нико..."

Пресса с восторгом обсуждает дебют Льюиса Хэмилтона, забыв об успехах других молодых гонщиков. В интервью Sport Bild Герхард Бергер напомнил о Нико Росберге...

Герхард Бергер: "Я не имею ничего против Хэмилтона, он талантлив и все делает верно, но не забывайте - Льюис выступает на действительно быстрой машине. Обратите внимание на Нико Росберга, на то, как он справляется с Williams. Очевидно этой машиной сложно управлять, тем не менее он быстрее гонщиков Toyota с тем же мотором. Нико невероятно быстро учится, а ведь он - самый молодой гонщик чемпионата. Я уверен, однажды он выиграет титул, по крайней мере потенциал для этого у Нико есть".

http://www.f1news.ru/news/f1-16475.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

25/04/2007

Нико Росберг: "Нужно прибавить в квалификации..."

Нико Росберг ждет большего от команды в квалификации. В Малайзии машина позволила немцу стартовать шестым, в Бахрейне он не попал в десятку лучших...

Нико Росберг: "Мы уступаем по двум причинам. Во-первых не удается опередить ближайших соперников в квалификации, а значит приходится бороться в группе, во-вторых есть проблемы с устойчивостью задней части машины при торможении, которые так и не были решены после Мельбурна и Малайзии.

Чтобы рассчитывать на место в призовой восьмерке, нужно экспериментировать со стратегией и балансом, добиться хорошей позиции на старте, тогда и в гонке появится шанс. Сейчас многое решается на первых кругах, обгонять действительно сложно и на первом отрезке можно многое потерять, особенно если впереди более тяжелые машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-16530.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, 2 мая 2007. Тесты. Барселонa. Williams FW29

1 мая

В Williams восстановили машину после вчерашней аварии Казуки Накаджимы, сегодня за руль сел Нико Росберг, без проблем проехавший 45 кругов.

The second day of testing at the Circuit de Catalunya in Barcelona brought unseasonal weather. Rainstorms, thunder and lightening hampered everyone's schedule as the teams prepare for the Spanish Grand Prix on 13th May. In between torrential showers, Nico Rosberg managed to clock up 45 valuable laps and record the fifth quickest time of the day with a 1:32.573.

Dickie Stanford, Test Team Manager, AT&T Williams: 'It was very wet all day, we even had thunder and lightening at one point which obviously affected the number of laps we could complete today. Between the rain storms, Nico concentrated on systems checks and set-up work all day in preparation for the race.'

29march.jpg

2 мая

Завтра команды, кроме Williams и Spyker, продолжат тесты. В Williams решили прервать программу после двух серьезных аварий - утром Нико Росберг разбил машину, восстановленную после аварии Казуки Накаджимы и команда отказалась от тестов.

aa9237114288065.jpg a97bfe114288072.jpg 8d3a08114288080.jpg d92b3d114288091.jpg 3cdaeb114288105.jpg 3921df114288112.jpg d6ea49114288121.jpg f1f794114288132.jpg f2a5b9114288141.jpg e1c3f5114288157.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spain.gifЧетвертый этап, Гран При Испании, Каталунья-Монтмело, 11-13 мая 2007 года200704.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Хорошо вернуться назад в Европу, особенно в Барселону. Из-за потрясающей атмосферы это всегда замечательное место для гонок. Очень интересно будет посмотреть, какой элемент неожиданности внесет новый участок трассы. Я надеюсь на борьбу в верхнем эшелоне середины пелетона, и попытаюсь заработать пару очков для команды."

Пятница

1-я практика
fp1d.jpg

Покруговка:

1 P 10:04:16

2 15:27.481

3 1:25.262

4 1:24.959

5 1:24.368

6 1:23.815

7 1:24.104

8 1:23.531

9 P 1:29.574

10 10:34.044

11 1:23.676

12 1:23.494

13 1:23.576

14 1:23.703

15 1:23.744

16 P 1:30.835

17 16:45.726

18 1:24.188

19 1:24.070

20 1:23.512

21 1:23.409

22 1:23.806

23 P 1:30.945

24 10:40.562

25 1:28.679

26 1:23.048

27 1:23.840

28 P 1:32.749

2-я практика
fp2o.jpg

Покруговка:

1 14:05:43

2 1:23.930

3 1:23.648

4 1:23.914

5 1:23.589

6 1:24.201

7 P 1:30.634

8 14:58.387

9 1:23.641

10 1:23.445

11 1:23.556

12 1:23.695

13 1:23.787

14 P 1:30.357

15 24:11.872

16 1:22.966

17 1:22.683

18 P 1:29.278

19 5:01.163

20 1:22.415

21 P 1:29.747

22 8:57.578

23 1:24.217

24 1:23.982

25 1:23.986

26 1:24.200

27 1:24.191

28 1:24.031

29 P 1:31.619

Нико Росберг: We made a good start today and everything went well. We tried various directions on the set-up to adapt to the track conditions here and, as always, some things proved to be not particularly valuable while others looked quite promising. All in all, I think we achieved some interesting results. We also tested the tyres and found some pretty clear results there too, although we are not too sure which tyre we will go with for the long runs.


Суббота

3-я тренировка

fp3u.jpg

Покруговка:

1 P 11:03:22

2 16:35.928

3 1:23.103

4 1:22.954

5 1:22.723

6 1:23.227

7 P 1:28.686

8 10:02.305

9 1:23.288

10 1:23.335

11 1:23.174

12 P 1:28.547

13 14:51.294

14 1:21.953

15 1:23.047

16 P 1:29.460

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

23398679.jpg

2-я квалификация (Q2)

54124081.jpg

Покруговка

1 14:03:31

2 1:23.026

3 1:22.783

4 P 1:28.420

5 6:34.433

6 1:21.943

7 P 1:29.040

8 9:38.545

9 1:22.036

10 P 1:26.451

11 6:45.945

12 1:21.968

13 P 1:31.123

Нико Росберг: To be in 11th place is not ideal but I had a lack of grip on the rear of the car and reached a certain point where I couldn't get anymore out of it. We just weren't going to get into the top ten today, but that's where we are. Strategy-wise, 11th is better than 10th, but of course it isn't where we want to be. It will be a long race, but hopefully I will have a good start and, from my grid position, it's still possible to get some points.


Гонка

На старте, пилоты Renault боролись между собой и Нико обошел Джанкарло, но спустя несколько поворотов пропустил его обратно. Но еще спустя два поворота, в Campsa, итальянец вылетел на внешнюю обочину и Нико опять вышел вперед, на 9 место (Трулли заглох).

752678114534232.jpg 93b19e114534237.jpg 5bede9114534240.jpg 517c77114534249.jpg

Круг 2-22: До своего пит-стопа Нико поднялся на 4-ое место. Ковалайнен, котрый шел впереди Нико, смог оторваться на 10 секунд перед остановкой в пит на 19-ый круг.

Круг 23: Первый пит-стоп для Нико. Время: 27.217с. Вернулся на трассе 9-ый, позади Сато, котрого еще ждал дозаправка.

Круг 25: После пит-стопа японца и неудачного пит-стопа у Хайдфельда, Нико поднимается на 7-ое место. Впереди был Ковалайнен, который продолжал уходить в отрыв.

Круг 26-42: Казалось с Ковалайненом не побороться, тот довел отрыв до 13 секунд к 29-му кругу. Но оказалось что у него меньше топлива в баках. Проблема с заправочной машиной означала, что Ковалайнену сменили тактику на 3 остановки в боксах. На 30-ый круг Хейкки остановился для второй дозаправки и Нико вышел на 6-ое место. А Ковалайнен начал догонять Росберга, но не успел приблизится к дистанции атаки как снова ему пришлось заехать на пит-стоп на 42 круге.

50eae8114540500.jpg

Круг 43: Второй пит-стоп у Нико.

Круг 44-65: На финальном отрезке Нико смог держать расстояние от Ковалайнена, примерно в 2,5 сек. А на последние 7 кругов начал наседать на Култхарда, у которого пропало третья передача. Но этих 7 кругов не хватило хотя бы для попытки атаковать и Нико финишировал на 6-ое место - лучший результат в карьере.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 9 1'34.278

2 9 1'25.795 -8.483

3 9 1'25.575 -0.220

4 9 1'25.434 -0.141

5 9 1'25.278 -0.156

6 9 1'24.926 -0.352

7 9 1'24.755 -0.171

8 9 1'24.928 0.173

9 8 1'24.961 0.033

10 8 1'24.852 -0.109

11 8 1'25.120 0.268

12 8 1'24.866 -0.254

13 8 1'24.517 -0.349

14 8 1'24.564 0.047

15 8 1'24.533 -0.031

16 8 1'24.643 0.110

17 8 1'24.408 -0.235

18 8 1'24.233 -0.175

19 8 1'23.979 -0.254

20 6 1'24.081 0.102

21 5 1'24.167 0.086

22 4 1'24.077 -0.090

23 4 1'27.665 3.588

24 9 1'48.090 20.425

25 7 1'24.948 -23.142

26 7 1'24.593 -0.355

27 7 1'24.504 -0.089

28 7 1'24.368 -0.136

29 7 1'24.489 0.121

30 7 1'24.456 -0.033

31 6 1'24.336 -0.120

32 6 1'24.298 -0.038

33 6 1'24.456 0.158

34 6 1'24.456 0.000

35 6 1'23.975 -0.481

36 6 1'24.165 0.190

37 6 1'24.214 0.049

38 6 1'23.883 -0.331

39 6 1'23.822 -0.061

40 6 1'24.043 0.221

41 6 1'23.919 -0.124

42 6 1'24.508 0.589

43 5 1'27.555 3.047

44 6 1'48.724 21.169

45 6 1'24.714 -24.010

46 6 1'24.749 0.035

47 6 1'25.184 0.435

48 6 1'25.020 -0.164

49 6 1'24.676 -0.344

50 6 1'24.512 -0.164

51 6 1'24.676 0.164

52 6 1'24.565 -0.111

53 6 1'24.535 -0.030

54 6 1'24.252 -0.283

55 6 1'24.697 0.445

56 6 1'24.502 -0.195

57 6 1'24.174 -0.328

58 6 1'24.168 -0.006

59 6 1'23.784 -0.384

60 6 1'23.693 -0.091

61 6 1'23.972 0.279

62 6 1'24.092 0.120

63 6 1'24.288 0.196

64 6 1'23.906 -0.382

65 6 1'24.172 0.266

Быстрейшие круги

fastlaps.jpg

Нико Росберг - 6-й: "Отличная гонка, у меня был очень хороший баланс, особенно между первым и вторым пит-стопами, когда я действительно мог ехать в полную силу на свежих шинах. Спасибо команде за правильную стратегию и очень точно рассчитанные пит-стопы.

Единственной моей проблемой была бутылочка с питьевой водой, она не работала, и я никак не мог вытянуть из нее ни капли в течение всей гонки. Гонка выдалась тяжелой - и не только потому, что меня мучила жажда, но и потому, что ближе к концу уже трудно было сконцентрироваться. Но как бы то ни было, это мой лучший результат в Ф1 на данный момент, и я счастлив.

Я пытался достать Култхарда к концу гонки, не хватило пары кругов. Три очка - это здорово, и я рад, что сегодня все прошло как надо."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

Еще один полный уикэнд в пользу Росберга. На протяжении всех сессий Нико был быстрее. Столь большая разница в квалификации обоснована и трафиком в котором попал Вурц.

teaml.jpg

Нико 4:0 Вурц

Гонка

Сравнивать нечего в гонке. Вурц попал в аварии не по своей вине на первом же круге, но учитывая то что он был далеко позади Росберга и финишировать впереди него шансов не было, это гонка тоже едет в пользу Нико.

Нико 4:0 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №22

Квалификация

Результат

  • средний - 11.68
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 22
  • Q2 - 20
  • Q3 - 7

Внутрикомандная борьба - 9-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.33
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 883
  • время - 22:15'52.350
  • дистанция - 4258.7км
  • очки - 9
  • сходы - 10
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 29

Внутрикомандная борьба - 1-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Испании 2007

Rosberg_2007_Spain_03_PHC.jpg

It was a great feeling to finish sixth at Barcelona. Not only was it my best result in Formula 1, it proved that the team has done a great job in developing the FW29 since the Bahrain Grand Prix.

Everything went right for me during the race: I made a good start, gaining two places from 11th on the grid; my pitstops were excellent and the reliability of the car was perfect. We extracted the maximum from the package and we can look ahead to the next race with confidence. After my testing shunt the week before the race, I was a little tentative through Turn 7 at the beginning of Friday practice. It felt like a completely different corner on my first lap because I left a lot of margin, but, after a couple of laps I was going through there on the limit, as if nothing had happened. The new chicane at the end of the lap was a great success with most of the drivers. It's a much more challenging section than the two quick corners that preceded it because the kerbs are high and it's easy to lose time. I like it a lot.

Nico on danger:

A lot of journalists in Barcelona asked me about my testing crash and how it affected my performance. It was the biggest shunt of my F1 career, but it didn't feel like a big one at the time. The impact wasn't that great; the problem was that I hit a wall, not a tyre barrier, and that did a lot of damage to the car. For someone my age, I'm very aware of the dangers involved in this sport. I understand what can happen and I deal with it by thinking it won't ever happen. Having said that, I feel very safe in an F1 car because it is extremely strong. The only time I've ever felt afraid in a racing car was when I had brake failure in a Formula 3 race at Zandvoort. I think I passed out before I even hit the barrier!

Nico on his motorhome:

My motorhome made its first race weekend appearance of the year at the Circuit de Catalunya. I love it because it's a home-from-home. I sleep in a familiar bed and I have my favourite things around me. My favourite gadget is my ipod docking station, with surround sound, because I can make a lot of noise. My taste has gone in a bit of a rock direction recently, so I'm listening to bands like 3 doors down. I'm also a bit of a health freak and I like to eat some specially-prepared muesli every morning.

Nico on the forthcoming Monaco Grand Prix:

Monaco is without a doubt a great circuit. It's very challenging and the barriers are never far away, so mistakes are usually punished. Having said that, you have to treat it like any other circuit if you want to be quick so I leave no extra margin for error. I've lived in Monaco all my life, so I'll have a lot of friends and family at the race. I'll also have an easy commute to work each day. From my flat in Fontvieille the F1 paddock is only a two-minute walk. I'd like to ride a scooter, but that may not be possible. Last year the police stopped me using one because I didn't have the right pass, and even when I told them I was a driver they wouldn't let me though. I got very annoyed! Some people might think that my local knowledge of Monaco will give me an advantage in the race. Unfortunately, nothing could be further from the truth because an F1 car is so different to anything else with a steering wheel. You'd learn a lot more from one lap in an F1 car than 100 laps in a road car. But if you want to know where to go out in the evening, that's when local knowledge counts for a lot!

http://www.nicorosbergunofficial.com/2009/08/notas-de-nico-desde-espana-2007-nicos.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 мая 2007. Тесты. Поль Рикар. Williams FW29

With the last race in Spain just a few days ago the AT&T Williams team was back testing this time at the Paul Ricard circuit. The team had Nico Rosberg carrying out the driving duties in preparation for the next round of the F1 season, the Monaco Grand Prix.

On a day that was very windy early in the day, clearing in the afternoon the team was able to work through an extensive test programme. Nico would finish the day fifth fastest with a time of 1m:07.189, completing 128 laps.

AT&T Williams Test Team Manager Dickie Stanford commented: “At a very windy Paul Ricard circuit, we’ve been running through a substantial test programme today. Nico completed a considerable 128 laps on the modified, Monaco-based track and experienced no problems with the car. We will carry

on with our planned schedule tomorrow with Alex driving.”

day1dm.jpg

efb066114808733.jpg 571668114808738.jpg 8ddcf5114808743.jpg 7eaeb9114808747.jpg d8ce25114808760.jpg ef016a114808764.jpg f1f21c114808766.jpg 6f61d4114808773.jpg c1e680114808780.jpg 36477a114808784.jpg 0fd6b7114808788.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monaco.gifПятый этап, Гран При Монако, Монте-Карло, 24-27 мая 2007 года200307.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Монако – это главная гонка года. Очень зрелищная, но узкая трасса находится прямо в центре моего родного города, я здесь вырос. Поэтому для меня это будет особенный Гран При. Здесь все мои друзья и великолепная атмосфера. Хорошо бы добавить ко всему этому приличный результат, посмотрим, сможем ли мы его добиться в этот уик-энд."

Пятница

1-я практика
fp1l.jpg

Покруговка:

1 P 10:20:30

2 1:33.883

3 1:23.615

4 P 6:01.680

5 1:27.797

6 1:21.732

7 1:30.524

8 1:21.129

9 1:20.381

10 1:20.857

11 1:20.346

12 P 7:04.379

13 1:25.586

14 1:19.935

15 1:19.630

16 1:20.476

17 1:21.117

18 P 21:13.038

19 1:24.709

20 1:20.109

21 1:19.463

22 P 6:15.575

23 1:29.374

24 1:32.103

25 1:18.074

26 1:23.163

27 1:58.856

http://rutube.ru/tracks/4983409.html?v=2eeba13812940f2c257ea4c2269b26e9

2-я практика
fp2k.jpg

Покруговка:

1 P 14:03:39

2 1:27.099

3 1:19.250

4 1:22.696

5 1:18.858

6 1:19.331

7 P 11:23.768

8 1:25.024

9 1:20.126

10 1:20.616

11 1:20.123

12 1:21.893

13 1:19.970

14 1:27.344

15 1:22.080

16 1:20.069

17 1:20.296

18 1:20.550

19 P 9:07.602

20 1:27.402

21 1:18.978

22 1:18.443

23 1:19.174

24 1:18.931

25 1:20.957

26 1:23.001

27 P 10:23.309

28 1:27.702

29 1:17.377

30 P 11:40.858

31 1:24.762

32 1:16.852

33 1:18.117

34 1:21.783

Нико Росберг: It is obviously a lot of fun to drive here in Monaco. The sessions were difficult for us to start with and initially I really wasn't happy with the car. But step by step we started to find a direction and with the track rubbering in, the car seemed to just go better and better. We made our improvements with mechanical and aero changes and I am pleased with where we ended up. I think we can have a good weekend.


Суббота

3-я тренировка

fp3v.jpg

Покруговка:

1 P 11:01:17

2 P 31:55.092

3 1:52.223

4 1:46.012

5 1:42.108

6 2:05.292

7 1:39.933

8 1:38.224

9 1:38.124

10 P 9:01.025

11 1:48.420

12 1:38.073

13 1:45.864

14 1:37.388

15 2:28.217

http://rutube.ru/tracks/4983411.html?v=81fc95cfa7243c96681e24c089e6b1c6

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

96375311.jpg

2-я квалификация (Q2)

57041132.jpg

3-я квалификация (Q3)

89918966.jpg

Покруговка

1 P 14:01:09

2 1:35.843

3 1:19.648

4 1:18.172

5 1:17.674

6 P 4:37.661

7 1:30.885

8 1:16.870

9 1:19.613

10 P 7:11.572

11 1:27.720

12 1:16.100

13 P 19:48.020

14 1:31.749

15 1:18.501

16 P 1:43.378

17 1:22.669

18 1:19.009

19 P 1:39.880

20 1:25.031

21 1:16.525

22 P 1:39.030

23 1:20.298

24 1:16.439

Видео

Нико Росберг: I couldn't really predict where we would end up today, so qualifying fifth was fine. I was pushing like hell out there, particularly because I had some damage to my rear suspension on the first few laps of Q2, so it was really important that I recorded such a good time in the first run even if the track wasn't at its best and this got me through to the third session. Starting grid position is everything in Monaco, so we did well in the most important task so far this weekend. I reckon our chances for tomorrow's race are very good. We would be happy to finish where we are starting from - fifth place would be good, but it would be great to do better.


Гонка

Стартовал Нико хорошо, почти поровнялся с Физикеллой, но место для обгона не было и Хайдфельд обошел Росберга по внешнему радиусу. Без контакта не обошлось, Хайдфельд ударил колесом а колесо Нико, а тот до этого передним антикрылом прикоснулся к заднему колесу Физикеллы.

diapo378.th.jpg diapob301.th.jpg diapo305.th.jpg

Круг 2-22: Потеряв 5-ое место Хайдфельду, Нико потерял шансы на хороший результат, так как тот был на тактике одной дозаправки, а Нико шел на две остановки. История Монако 2006 повторялось, тогда Баррикелло сдерживал Нико, но теперь было потеряно больше - потенциальное пятое место. Вплоть до первого пит-стопа Нико ехал плотно позади своего соотечественника. Физикелла же успел к тому моменту создать 27-секундный отрыв!

d07mon2351.th.jpg

Круг 23: Нико заежает на первый пит-стоп. Выходит на трассе 12-ым, позади Скотта Спида.

Круг 24-58: Заправили Нико на 36 кругов, почти на пол дистанции, и темп был не очень хороший, плюс к этому Нико жаловался на вибрации в задних колесах, и потом должен был пропускать на круг. Все это значило что Нико терял много времени и его пересидели Вурц, Райкконен, Спид, Баррикелло и Баттон.

Круг 59: Второй пит-стоп для Нико. Вернулся на трассе обратно на 12-ое место.

Круг 60-77: На 12-ом месте и финишировал, упустив круг двум McLaren.

Онборд

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 6 1'29.764

2 6 1'20.170 -9.594

3 6 1'20.873 0.703

4 6 1'19.068 -1.805

5 6 1'19.359 0.291

6 6 1'19.027 -0.332

7 6 1'19.905 0.878

8 6 1'19.677 -0.228

9 6 1'19.974 0.297

10 6 1'19.737 -0.237

11 6 1'19.861 0.124

12 6 1'19.971 0.110

13 6 1'19.537 -0.434

14 6 1'19.613 0.076

15 6 1'19.336 -0.277

16 6 1'18.951 -0.385

17 6 1'18.769 -0.182

18 6 1'18.807 0.038

19 6 1'18.483 -0.324

20 6 1'17.925 -0.558

21 6 1'17.731 -0.194

22 6 1'17.462 -0.269

23 12 1'36.842 19.380

24 12 1'21.541 -15.301

25 12 1'17.749 -3.792

26 12 1'17.802 0.053

27 12 1'18.028 0.226

28 12 1'19.911 1.883

29 12 1'18.123 -1.788

30 12 1'17.897 -0.226

31 12 1'18.212 0.315

32 12 1'18.167 -0.045

33 12 1'18.040 -0.127

34 12 1'18.004 -0.036

35 12 1'18.057 0.053

36 12 1'20.204 2.147

37 12 1'19.782 -0.422

38 12 1'18.792 -0.990

39 12 1'18.873 0.081

40 12 1'18.281 -0.592

41 12 1'18.182 -0.099

42 12 1'19.351 1.169

43 12 1'17.997 -1.354

44 12 1'17.970 -0.027

45 11 1'17.844 -0.126

46 11 1'18.308 0.464

47 10 1'18.681 0.373

48 10 1'18.580 -0.101

49 10 1'18.173 -0.407

50 10 1'18.371 0.198

51 10 1'18.633 0.262

52 10 1'18.754 0.121

53 10 1'18.486 -0.268

54 10 1'19.848 1.362

55 10 1'18.277 -1.571

56 10 1'18.002 -0.275

57 10 1'17.977 -0.025

58 10 1'18.494 0.517

59 12 1'34.679 16.185

60 12 1'22.576 -12.103

61 12 1'17.970 -4.606

62 12 1'17.676 -0.294

63 12 1'17.489 -0.187

64 12 1'17.453 -0.036

65 12 1'17.227 -0.226

66 12 1'17.168 -0.059

67 12 1'17.359 0.191

68 12 1'17.306 -0.053

69 12 1'17.008 -0.298

70 12 1'16.991 -0.017

71 12 1'17.111 0.120

72 12 1'17.254 0.143

73 12 1'17.070 -0.184

74 12 1'17.407 0.337

75 12 1'17.456 0.049

76 12 1'17.857 0.401

77 12 1'17.587 -0.270

Быстрейшие круги

fastestlaps.jpg

Нико Росберг - 12-й: "Сегодня у меня была неудачная гонка. Я хорошо стартовал, но Физикелла прикрыл мне калитку в первом повороте, и пришлось притормозить. Тогда первая мысль была - избежать аварии, но огладываясь назад, я думаю, что стоило, пожалуй, рискнуть, и, может быть, я смог бы в итоге заработать очки. Вся гонка пошла наперекосяк после того, как я застрял за Хайдфельдом без шансов его обогнать. Стратегия на гонку была хорошая, но из-за трафика не сработала. Машина была быстра, и жаль, что не удалось набрать ни одного очка"

Внутрикомандная борьба

Квалификация

До гонки все складывалось в пользу Нико. Уверенное преимущество во всех практиках и в квалификации.

nicovswurz.jpg

Нико 5:0 Вурц

Гонка

На этот раз Вурц финишировал выше Нико, заработав 2 очка за 7-ое место. Австриец провел хорошую гонку, без ошибок и не дал Райкконену шанс пройти вперед.

nicovswurz2.jpg

Нико 4:1 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №23

Квалификация

Результат

  • средний - 11.39
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 23
  • Q2 - 21
  • Q3 - 8

Внутрикомандная борьба - 10-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.75
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 960
  • время - 23:57'25.227
  • дистанция - 4516.65км
  • очки - 9
  • сходы - 10
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 31

Внутрикомандная борьба - 1-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Монако 2007

Rosberg_2007_Monaco_01_PHC.jpg

My chances of a points finish at Monaco were effectively over by the time I’d exited Ste Devote, the first corner, on the opening lap. I was squeezed out by Giancarlo Fisichella, which allowed the one-stopping Nick Heidfeld to overtake me.

Nick was very slow in the early laps and that wrecked my two-stop strategy because I was forced to lap significantly slower than my potential. I emerged from my second pit stop in the middle of the pack and, with it being impossible to overtake at Monaco, I finished 12th.

Given that I'd started fifth, the result was very disappointing. But there were several aspects of the Monaco GP that left a smile on my face. First, it's an awesome experience to drive an F1 car there. The track gives you a tremendous sense of speed because the barriers are very close and you have to be very precise. It's a great challenge.

Second, my pace in qualifying proved that the pace of the FW29 is improving by the race. Fifth place was my best grid position of the year and we've now been quick on medium and high downforce tracks. We can look to the future with confidence.

On a personal level, my performance in qualifying was very satisfying. A problem with the left rear damper on my car meant that I could do only one flying lap in Q2, so I had to nail it in order to get into Q3. That's what I did: the car had a good balance and I gave it loads of commitment.

After qualifying, several journalists asked me if I'm driving better this year than in 2006. The straight answer is 'yes' and the reason for that is because I'm more confident and relaxed. Things that worried me last year, such as getting into bed late when a sponsor function over-ran, don't worry me this year. I just get in the car and do the job. And, of course, the FW29 is a better car than FW28, which makes it easier to drive.

Away from the racetrack, I had a typically busy Monaco weekend. When I wasn't in engineering briefings, I hopped from boat-to-boat meeting sponsors and VIPs. I like motorboats, having grown up on my dad's boat, and I was reminded how much fun they are. One day I'd like to have my own one because there are many days in Monaco when the weather's fantastic and it would be fun to go for a trip along the coast.

I got a little bit of time off on Friday, which was the Monaco GP's rest day. In the morning I went to the pool at my parent's apartment block and lay in it like a turtle for a while. It was great to relax before getting back on the engineering and sponsor bandwagon in the afternoon.

My next chance to relax came on Sunday night. While there wasn't much to celebrate in terms of my race result, I headed to the Amber Lounge with my girlfriend Vivienne for the post-race party. It was great fun and people seemed to like my new haircut. The hairdresser got a bit carried away last week and took off more than I wanted, but there you go. He was the guy with the scissors.

Canada's next on the calendar. It's a great city and an interesting track. I can't wait.

http://www.f1network.net/main/s107/st117022.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

12.05.2007

Exclusive Q&A with Nico Rosberg

d07esp234.jpg

Q: Everybody is full of praise for your performance so far. Are you satisfied?

NR: No driver is happy unless he wins a race, you know, but if we speak about pure satisfaction, I am satisfied with myself whenever I know that I have given 100 percent in whatever I am doing. It doesn’t really matter if I win a race or if I don’t even make it to the chequered flag, as long as I know I could not have given more.

I am a very competitive person and I want to succeed in everything I do, no matter if I am playing football with my old school friends or if I am racing in F1. I always do everything I can to succeed. The first three races have shown that the team has made good progress since last year with both car performance and reliability. So together we can be satisfied, although there is still much work to be done to get ahead of the midfield.лет.

Q: How much easier is it now for you now that your rookie year is behind you? It must help to know all the tracks and the peculiarities of the Formula One paddock?

NR: Yes, no doubt about it. F1 is a unique world and last year I had to learn a lot. A GP weekend is not only about sitting in the car and driving, but also about fulfilling media and marketing commitments and several other duties. More experience makes me understand better where I should direct my efforts and energy.

Q: You have scored two points this year and made it into Q3 in qualifying in Malaysia and Bahrain, so it looks like the FW29 has potential and that team is over the worst from last year. Would you agree?

NR: Our aim this season is to do better than last year and consistently score points. After Australia and Malaysia, it looked like we were on top of the midfield. Bahrain was a bit tougher, but we know why we missed out and we’ll work on addressing the situation at the Spanish GP this weekend. It is good to have two points, but I am really pushing to get many more…

Q: Before the start of the European season there has been intense testing in Barcelona. What did you concentrate on? Will there be a B-version of the car, or just consistent development?

NR: We had three days of testing in Barcelona last week, we did not introduce a B-version we just had some improvements on the FW29. The test programme was set to compare the wind tunnel data and results to the ones on the track, while also focusing on new set-up directions. Much was interpreted in my shunt and what implications it possibly would have on our performance in the race. I can assure you it was just a ‘normal’ accident that had no effect on our preparations for the weekend.

Q: A lot teams are still trying to get more out of the Bridgestone tyres - is that an issue at Williams?

NR: I wouldn’t say it is an issue, but to get the best grip from the tyres together with the aerodynamic solutions in the car is the biggest challenge. The beginning of the season has shown that our car is strong in the races, we just have to get better in the qualifying. And naturally tyres play a big part in this. But, as I have said many times before, it is good that we don’t have to use too much time testing tyres and we can focus more on other things in the car.

Q: As the engine and the tyres are now constant, the focus of improvement will obviously be aerodynamics - have you tested anything new?

NR: This is what testing is for! Now that tyre testing requires less time than in previous years, we focus more on new bits and pieces as well as set-up work for the coming races. Our two wind tunnels run 24/7 and there is not a day when we don’t get new data. I cannot go into details, but yes, as everyone else does, we test new parts as well.

Q: Barcelona and Monaco are very different tracks. Where do you see the bigger potential for a good performance from Williams and why?

NR: Even though we do a whole lot of testing in Barcelona, it is a tricky circuit. Often when you get there for the GP, you find out that most of the data you have collected in testing the week before has changed. It’s always difficult to make a prediction about Barcelona. On the other hand, Monaco is special for me. Racing in the town where I have lived all my life is great. Two years ago, I had a good race there in GP2 and now I have one race under my belt from last year in an F1 car. The track is quite unique, and last year we had a top running car, so I will go into the weekend with a very positive feeling - and looking to find points on my way…

http://www.formula1.com/news/interviews/2007/5/6073.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

canada.gifШестой этап, Гран При Канады, Монреаль, 08-10 июня 2007 года200208.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Команда AT&T Willliams занимает пятое место в Кубке Конструкторов, мы прогрессируем, зарабатываем очки и в этот уик-энд должны сделать еще один шаг вперед, такую цель я ставлю перед собой. В прошлом году я был действительно быстр в Монреале, и жду с нетерпением этой гонки. Инженеры доработали аэродинамику, интересно понять, как она работает с шинами. Трасса отличная и в целом этап немного напоминает Монако. Монреаль – прекрасный город, сюда всегда приятно приезжать."

Пятница

2-я практика
fp2sc.jpg

Покруговка:

1 P 14:03:29

2 1:41.615

3 1:27.453

4 1:20.863

5 1:20.457

6 1:24.916

7 1:19.943

8 P 12:27.238

9 1:35.878

10 1:24.095

11 P 29:26.414

12 1:28.833

13 1:18.489

14 1:18.921

15 1:19.035

16 P 8:13.956

17 1:40.324

18 1:17.992

19 1:18.748

20 P 8:16.136

21 1:27.369

22 1:20.461

23 1:20.593

24 1:21.869

25 1:20.666

http://rutube.ru/tracks/5028741.html?v=2850f5ece82854ccc14d2ec218f0d200

Нико Росберг: It was quite difficult out there today, especially concerning tyre choice, but we tried a few things and made some progress. We just have to wait and see, really, but all in all I think it was an okay Friday for us.


Суббота

3-я тренировка

fp3b.jpg

Покруговка:

1 P 10:01:21

2 P 17:09.175

3 1:43.538

4 1:18.670

5 1:22.338

6 1:18.020

7 P 8:30.293

8 P 17:11.660

9 1:33.867

10 P 4:05.000

11 1:30.929

12 1:16.975

13 1:17.181

14 1:17.445

http://rutube.ru/tracks/5028749.html?v=caf790d221cdb657ff410ec5d48d7ce4

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

95957719.jpg

2-я квалификация (Q2)

45194552.jpg

3-я квалификация (Q3)

76551216.jpg

Покруговка

1 P 13:04:21

2 1:25.585

3 P 7:43.624

4 1:21.406

5 1:17.094

6 1:17.016

7 P 14:17.474

8 1:27.411

9 1:16.747

10 P 4:46.460

11 1:27.584

12 1:16.190

13 P 7:28.596

14 1:20.750

15 1:18.915

16 1:20.500

17 P 1:44.453

18 1:21.261

19 1:17.832

20 1:18.230

21 P 1:44.104

22 1:20.251

23 1:16.919

24 1:31.017

Видео

Нико Росберг: We can be pleased with seventh today and it is a good place to start the race from, even though it was a pity to miss 6th position by only 6 thousands of a second. In this morning's practice, I didn't find the balance easy but we had good pace in qualifying. In the race, it will be tough to compete with the front-runners, but we will fight with everyone and certainly expect to score some points.


Гонка

Нико отлично стартует и поднимается на 5-ое с 7-го места.

diapo303.th.jpg 1393156111c12fc33a9ao.th.jpg 139315697702eedcda06o.th.jpg

Первый круг заканчвает позади Масса и впереди Райкконена

Круг 2-22: Нико едет 5ым, держав позади Райкконена на более секунды, и отстовая от Массы на 3.5секунд. После пит-стопа Хайдфельд на 20-ом круге поднимается на 4-ое место. На 22-ом круге круговой Сутил разбивает машину о стену и останавливается у края трассы. Выезжает машина безопасности.

Круг 23: Пит-стопы Алонсо и Росберга. Нико 8-ой.

Круг 25: На пит-стоп заезжают Масса, Физикелла, Кубица, Райкконен. Нико 4-ый

Круг 27: Рестарт. Росберг на 4-ом месте впереди Алонсо, позади- Баррикелло. Кубица попадает в серьезную аварию в шпильке. Снова выезжает автомобиль безопасности.

Круг 28: Алонсо и Росберг наказаны проездом по пит-лейн за то, что заехали на пит-стоп во время нахождения автомобиля безопасности на трассе до того, как пит-лейн была открыта.

Круг 34-36: Через два круга после рестарта гонки на 34 круге, Алонсо и Росберг заезжают отбывать штраф. Нико выходит на трассу позади Трулли на 16-ом месте.

Круг 37: Нико атакует Трулли в первом повороте, но оба синхронно разворачиваются. Нико не может сразу поехать и потеряет еще времени из-за заклинившей коробки передач.

0100940.th.jpg 0100950.th.jpg 0100951.th.jpg 0100952.th.jpg 0100941.th.jpg

Круг 38-70: Дальше Нико никого не атаковал и поднялся до конца гонки на 10-ое место только а счет сходов других пилотов.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 5 1'27.604

2 5 1'19.639 -7.965

3 5 1'18.646 -0.993

4 5 1'18.345 -0.301

5 5 1'18.161 -0.184

6 5 1'18.112 -0.049

7 5 1'18.152 0.040

8 5 1'18.129 -0.023

9 5 1'18.015 -0.114

10 5 1'18.354 0.339

11 5 1'17.815 -0.539

12 5 1'17.713 -0.102

13 5 1'18.079 0.366

14 5 1'17.987 -0.092

15 5 1'17.980 -0.007

16 5 1'17.700 -0.280

17 5 1'17.444 -0.256

18 5 1'17.511 0.067

19 5 1'17.409 -0.102

20 4 1'17.427 0.018

21 4 1'17.421 -0.006

22 4 1'17.232 -0.189

23 8 1'41.777 24.545

24 8 2'15.463 33.686

25 4 2'01.256 -14.207

26 4 1'58.187 -3.069

27 4 1'19.136 -39.051

28 4 1'57.531 38.395

29 4 1'59.641 2.110

30 4 2'10.250 10.609

31 4 2'09.526 -0.724

32 4 2'10.828 1.302

33 4 1'52.150 -18.678

34 4 1'19.131 -33.019

35 4 1'18.299 -0.832

36 17 1'41.235 22.936

37 16 1'21.735 -19.500

38 16 1'54.336 32.601

39 16 1'17.714 -36.622

40 16 1'17.540 -0.174

41 16 1'19.521 1.981

42 16 1'17.156 -2.365

43 16 1'17.493 0.337

44 16 1'17.298 -0.195

45 16 1'17.701 0.403

46 16 1'19.351 1.650

47 16 1'19.470 0.119

48 15 1'19.190 -0.280

49 15 1'40.332 21.142

50 15 1'24.109 -16.223

51 15 1'50.410 26.301

52 13 1'57.700 7.290

53 13 1'19.902 -37.798

54 13 1'19.489 -0.413

55 12 1'20.522 1.033

56 12 1'20.231 -0.291

57 12 1'55.672 35.441

58 11 2'07.284 11.612

59 11 2'06.399 -0.885

60 11 1'50.645 -15.754

61 11 1'21.066 -29.579

62 11 1'21.191 0.125

63 10 1'19.944 -1.247

64 10 1'20.433 0.489

65 10 1'19.973 -0.460

66 10 1'20.304 0.331

67 10 1'20.588 0.284

68 10 1'20.510 -0.078

69 10 1'20.341 -0.169

70 10 1'20.441 0.100

Быстрейшие круги

fastestlaps.jpg

Нико Росберг - 10-й: "Отыграв на старте две позиции, я рассчитывал на хороший результат, но удача от меня отвернулась. Из-за нехватки топлива мне пришлось свернуть в боксы как раз в момент первого появления на трассе машины безопасности. Согласно новым правилам, я был оштрафован, и потом мне было очень трудно отыграть потерянное.

После второго пит-стопа я выехал в самом конце пелетона. Борьба с Трулли закончилась разворотом обоих, и я потерял еще массу времени из-за заклинившей коробки передач. Ну и денек! Одно хорошо - Алекс финишировал третьим, и машины были достаточно быстры, что позволяет надеяться на хороший результат в Индианаполисе."

Сэм Майкл: "Нико же отчаянно не повезло. Он был быстрее соперников и вполне мог оказаться на подиуме, но опоздал на пит-лейн на 13 секунд после появления машины безопасности. У нас не было выбора - пришлось зазвать его в боксы и отбыть наказание, в противном случае ему не хватило бы топлива. Всему виной новые правила, касающиеся машины безопасности. Однако сегодня мы заработали шесть очков - отличный результат для команды и большое достижение для всех сотрудников Гроува и Кельна."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

Даже не приняв участие в первой тренировке, Нико был на много быстрее Вурца

rosbergvswurz.jpg

Нико 6:0 Вурц

Гонка

Нико очень не повезло в гонке, а Вурц ехал тихо и без ошибок.

rosbergvswurz2.jpg

Нико 4:2 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №24

Квалификация

Результат

  • средний - 11.2
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 24
  • Q2 - 22
  • Q3 - 9

Внутрикомандная борьба - 11-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.76
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1030
  • время - 25:41'0.503
  • дистанция - 4821.92км
  • очки - 9
  • сходы - 10
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 33

Внутрикомандная борьба - 1-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Канады 2007

Rosberg_2007_Canada_01_PHC.jpg

What an afternoon! The Canadian Grand Prix must have made good television because there was lots going on the whole time. Early in the race I thought I was set for a good result because I was running fifth and the car felt really good, but then the Safety Car came out on lap 21...

I had to stop for fuel on lap 23, which meant I missed the re-fuelling window by 13 seconds and that effectively ended my race. New rules punish people who pit immediately after the Safety Car comes out, so I was given a 10s stop-go penalty and all I could manage after that was 10th place.

On a positive note, Montreal was a good race for AT&T Williams because Alex [Wurz] finished third. He proved that the FW29 was a quick race car around the Circuit Gilles Villeneuve and he contributed six valuable points to the Constructors Championship.

Away from the track I enjoyed my time in Canada. I flew to Montreal via Ottawa in order to take in an NHL game, which was great fun. I've been a hockey fan since I used to play it as a kid and it was great to see the professional game live. I then met Vincent Lecavalier, the captain of the Tampa Bay Lightning NHL team, on race day, and we had fun chatting about our respective sports.

Montreal is a great place and I'm told it's the second biggest French-speaking city in the world, after Paris. That's as maybe, but the French accent that the locals have is really weird! It just sounds very funny, and is very different to the French that is spoken in France.

I didn't get much of a chance to explore the city because I had a lot of PR functions to attend in the evenings, starting on Wednesday with the Canadian launch of my Nico Rosberg limited edition Oris watch. PR is part of my job, but it was a pity that I couldn't explore a little because the shopping’s great. I want to return to Europe with a really nice present for my girlfriend Vivienne, and I've now got to rely on the American mid-west to get what I need…

While in Montreal, I also watched a lot of the tennis from Roland Garros. The victories of Justine Henin and Raphael Nadal were stunning and they reminded me why I love the game so much. I used to play it very seriously, but I wasn't tall enough to progress higher up the ladder and now it's just part of my training regime. The hand-eye coordination that you need in tennis is useful for driving.

http://www.f1network.net/main/s107/st117262.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa.gifСедьмой этап, Гран При США, Индианаполис, 15-17 июня 2007 года200015.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "После Монреаля я планирую отдохнуть пару деньков в Чикаго - говорят, интересное местечко. В прошлом году гонка в Индианаполисе мне не очень удалась, но не будем вспоминать об этом. Хорошо, что мы вновь выйдем на старт уже на этой неделе. Надеюсь, мне удастся заработать те очки, что я упустил в Монреале".

Пятница

1-я практика
fp1mk.jpg

Покруговка:

1 P 10:26:54

2 1:29.535

3 1:16.146

4 1:15.872

5 1:15.055

6 1:15.596

7 1:15.048

8 P 8:33.210

9 1:34.317

10 1:14.305

11 1:14.925

12 1:14.735

13 P 10:11.635

14 1:34.167

15 1:14.223

16 1:14.372

17 1:14.714

18 1:14.396

19 1:14.333

20 P 14:23.388

21 1:28.197

22 1:13.020

23 1:13.631

24 1:13.819

2-я практика
fp2f.jpg

Покруговка:

1 P 14:04:19

2 1:37.781

3 1:15.823

4 1:14.303

5 1:14.165

6 1:14.638

7 1:14.981

8 P 8:10.557

9 1:33.119

10 1:14.425

11 1:14.200

12 1:20.205

13 1:14.679

14 1:14.398

15 P 16:28.176

16 1:21.163

17 1:13.428

18 1:13.057

19 1:14.325

20 P 8:29.604

21 1:22.219

22 1:13.196

23 1:13.280

24 P 8:26.906

25 1:20.291

26 1:13.692

27 P 7:26.188

28 1:22.962

29 1:14.438

30 1:14.600

31 1:14.938

32 1:14.941

33 1:16.153

34 1:15.137

35 1:15.219

http://www.youtube.com/watch?v=kkIfWar0bfk

Нико Росберг: Practice was pretty good. I was encouraged by the car as soon as I went out on the track and just really enjoyed myself. It looks like some of the problems that we've been experiencing at other tracks this season just weren't there today. That is a very good feeling. We now have a strong platform to work from to go into qualifying tomorrow. We've obviously made progress and didn't look bad at all.


Суббота

3-я тренировка

fp3g.jpg

Покруговка:

1 P 10:01:21

2 P 14:51.240

3 1:37.605

4 1:13.439

5 1:13.570

6 1:13.460

7 1:13.456

8 P 9:40.644

9 1:36.007

10 1:13.520

11 1:13.391

12 1:13.725

13 1:13.877

14 P 16:20.676

15 1:25.876

16 1:13.031

17 1:13.189

18 1:20.639

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

96535164.jpg

2-я квалификация (Q2)

86772441.jpg

Покруговка

1 P 13:05:01

2 1:23.019

3 1:13.128

4 P 5:33.286

5 1:32.900

6 1:13.418

7 P 12:09.543

8 1:19.414

9 1:13.078

10 P 4:42.839

11 1:20.487

12 1:13.060

Видео

Нико Росберг: Today was more difficult than yesterday. I thought I could improve my times but I didn't. I glazed my brakes a little bit in traffic and when they cool down too much they don't work very well. After that, I could not hit the brakes as hard as I'd have liked to. There was something missing out there today, the package wasn't working as well as it should so I just couldn't get enough out of it. We now need to work out a good strategy to achieve something positive out of my starting position.


Гонка

Нико не очень хорошо стартует и на стартовой прямой его опережает Баррикелло и Дэвидсон, но в первый поворот ему удается проскочить мимо инцидента (сталкиваются Дэвид Култхард, Ральф Шумахер и Рубенс Баррикелло) и поднимается на 10-е место, опередив и дебютанта Себастьяна Феттеля который слишком широко заходил в первый поворот и срезал его по траве.

01b969118455729.jpg 30cf86118455738.jpg

Круг 2: Физикеллу разворачивает в четвертом повороте и Нико поднимается на 9-ом месте. Впереди него - Марк Уэббер, позади - Себастьян Феттель.

Круг 3-39: Отыграв несколько позиции на первых кругах, дальше Нико должен был воспользоваться тактикой одной дозаправке. До своего первого пит-стопа (в Ф-1), Феттель висел на хвосте у Нико, но шансов пройти его не было. К 39 кругу Нико поднялся за счет остановок других пилотов на 4-ое место.

a90133118457881.jpg 83c9ee118458632.jpg

Круг 40: Пит-стоп Росберга. Нико возвращается на трассу 10-ым, позади Феттеля.

Круг 41-68: Нико больше не предстояло остановится и впереди идущие пилоты которые не имели преимущество перед ним больше чем 25-26 секунд, и в что же время планировали заехать на пит-стоп рисковали пропустить Нико вперед. Эти пилоты были Трулли, Уэббер и Феттель. И никто из них не смог оторваться от Нико достаточно чтобы остаться впереди него после дозаправки:

rosbergvettelmic.jpgrosbergtrullimic.jpgrosbergwebbermic.jpg

И к 60-му кругу Нико поднялся на 6-ое место (тем временем Хайдфельд сходит с гонки).

Круг 69: Но в 5 кругов до финиша, Нико останавливается - утечка масла...

67922f118463495.jpg 667b55118463496.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 10 1'25.259

2 9 1'15.860 -9.399

3 9 1'15.979 0.119

4 9 1'16.094 0.115

5 9 1'15.782 -0.312

6 9 1'15.928 0.146

7 9 1'15.870 -0.058

8 9 1'15.882 0.012

9 9 1'15.969 0.087

10 9 1'15.874 -0.095

11 9 1'15.734 -0.140

12 9 1'15.655 -0.079

13 9 1'15.797 0.142

14 9 1'15.996 0.199

15 9 1'15.749 -0.247

16 9 1'15.598 -0.151

17 9 1'15.420 -0.178

18 9 1'15.308 -0.112

19 9 1'15.091 -0.217

20 9 1'14.880 -0.211

21 8 1'14.862 -0.018

22 8 1'15.231 0.369

23 8 1'15.131 -0.100

24 7 1'15.023 -0.108

25 7 1'15.059 0.036

26 7 1'15.443 0.384

27 7 1'14.923 -0.520

28 6 1'14.591 -0.332

29 6 1'14.510 -0.081

30 5 1'14.645 0.135

31 4 1'14.574 -0.071

32 4 1'15.124 0.550

33 4 1'14.571 -0.553

34 4 1'14.066 -0.505

35 4 1'14.076 0.010

36 4 1'14.403 0.327

37 4 1'14.602 0.199

38 4 1'15.339 0.737

39 4 1'14.256 -1.083

40 10 1'42.163 27.907

41 10 1'19.691 -22.472

42 10 1'15.178 -4.513

43 10 1'15.274 0.096

44 10 1'15.341 0.067

45 10 1'15.186 -0.155

46 10 1'15.449 0.263

47 10 1'15.597 0.148

48 10 1'15.452 -0.145

49 10 1'15.560 0.108

50 10 1'16.045 0.485

51 9 1'15.884 -0.161

52 9 1'15.196 -0.688

53 9 1'15.181 -0.015

54 9 1'15.148 -0.033

55 9 1'15.064 -0.084

56 8 1'15.319 0.255

57 7 1'15.452 0.133

58 7 1'16.426 0.974

59 7 1'15.102 -1.324

60 6 1'15.528 0.426

61 6 1'15.427 -0.101

62 6 1'15.269 -0.158

63 6 1'15.106 -0.163

64 6 1'15.192 0.086

65 6 1'15.068 -0.124

66 6 1'14.345 -0.723

67 6 1'14.424 0.079

68 6 1'15.245 0.821

Быстрейшие круги

fastestlaps.jpg

Нико Росберг "Я проводил хорошую гонку и был уверен, что шестое место у меня в кармане. С машиной и стратегией был полный порядок, мы вполне могли набрать сегодня очки. Мне не на что злиться, я действительно хорошо ехал. Уверен, мое время еще наступит. Иногда удача отворачивается от вас, но такова жизнь, надо просто принять это.

Сэм Майкл: "It was very disappointing that Nico's exceptional work in the race was compromised so close to the flag and in the process, three valuable points were lost. On the positive side, we are showing consistently competitive race pace, but we still need to start from a stronger grid position and of course ensure 100% reliability to really allow our competitive form to come through."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

Очередной проигрыш Вурца.

nicovswurz.jpg

Нико 7:0 Вурц

Гонка

Не было бы технических проблем с машиной Нико, тот финишировал бы 6-ым, набрав 3 очка. А Вурц провел не очень сильную гонку, долгое время мучался обогнать Лиуцци, но так и не смог, а сам пропустил Физикеллу.

nicovswurz2.jpg

Нико 5:2 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №25

Квалификация

Результат

  • средний - 11.32
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 25
  • Q2 - 23
  • Q3 - 9

Внутрикомандная борьба - 12-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.76
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1098
  • время - 27:06'59.963
  • дистанция - 5106.976км
  • очки - 9
  • сходы - 11
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 34

Внутрикомандная борьба - 1-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При США 2007

Rosberg_2007_USA_01_PHC.jpg

The US Grand Prix weekend was a bit of a rollercoaster ride for AT&T Williams. We felt really confident on Friday because the FW29 handled really well in the opening two practice sessions, but the performance slipped away in qualifying. I glazed the rear brakes, which didn't help the situation, and I lined up 14th on the grid, my worst starting position of the year. I then drove a great race, only for it to end in disappointment. I was running in sixth place, well clear of Jarno Trulli, when an oil leak caused my retirement with just four laps of the race remaining. It was so frustrating because everyone in the team had done a great job; we'd driven the perfect one-stop strategy until that point. It will go my way another day, I'm sure of that. Looking at the positive aspects of the Indy weekend, the FW29 is getting better all the time. We were competitive in the race and we have a lot of developments in the pipeline that will help us to maintain that level. We're heading to Silverstone this week for an important three-day test, where we will have lots of new aerodynamic parts to try. I fly straight to England from Indianapolis. I'll spend Wednesday at the AT&T Williams factory in Grove, debriefing about the US Grand Prix and discussing future car developments, before heading to Silverstone where I'll be driving on Thursday. I'll then head home to Monaco at the weekend. It was a long trip in North America, but I had an interesting time away from the racetrack. Between the two races I went to Chicago, where I took in a sightseeing tour and did some training on the beaches of Lake Michigan. I learnt a lot about the 'Windy City' while I was there, and the most interesting stories usually involved the gangster Al Capone and Wrigley's. I never knew, for instance, that Wrigley's manufactured soap before chewing gum. As for Indianapolis, it's a fun city. The shopping's good and it has some of the best steak restaurants in the world. Or that's what I thought until Saturday evening, when my beef arrived swimming in butter. So that's how they get so much flavour into it! I think that's cheating and I don't like to eat so much butter with my food. Several people asked me whether I'd like to race in the Indy 500 one day and the answer is no. It's undoubtedly a great race and it has a lot of history, but it's too dangerous for me. They have a lot of big accidents. Looking ahead to the French Grand Prix, I really like Magny Cours. It's an interesting track to drive, with several fast sections, and I've always gone well there. I won the second GP2 race at the track in 2005 and was quick last year in F1, although an engine change forced me to drop 10 places on the grid. I'll be looking to recapture the points I lost at Indy. See you next time, Nico

http://www.attwilliams.com/news/view/84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

28/06/2007

Нико Росберг: "Успехи Хэмилтона нужны Формуле 1"

Нико Росберг: "Многие гонщики, которых считают талантливыми, по семь лет ждут первой победы, а Хэмилтону хватило шести Гран При, чтобы подняться на вершину подиума - он отлично справился со своей работой. Его успехи нужны Формуле 1, к примеру через неделю мы поедем в Сильверстоун и увидим настоящий ажиотаж, которого давно не видела британская трасса.

Моя карьера? Если вы достаточно хороши, то однажды получите место за рулем быстрой машины, надеюсь, это утверждение касается и меня. Я делаю все возможное, я борюсь и не боюсь аварий - произошедшее с Кубицей в Канаде еще раз говорит о том, насколько безопасны эти машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-17193.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

france.gifВосьмой этап, Гран При Франции, Маньи-Кур, 29 июня-01 июля 2007 года200310.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Мне нравится трасса в Маньи-Кур, и обычно я показывал там неплохие результаты. Жаль, что это будет наш последний визит сюда - здесь замечательная атмосфера. На этой трассе я выиграл несколько гонок и одержал свою первую победу в GP2. Тесты в Сильверстоуне на прошлой неделе прошли успешно, мы добились определенного прогресса в работе над машиной, и мне не терпится опробовать новинки в условиях гонки".

Пятница

1-я практика
fp1v.jpg

Покруговка:

1 10:23:13

2 1:19.533

3 1:18.868

4 1:18.782

5 1:18.383

6 1:18.133

7 P 1:23.508

8 11:35.896

9 1:18.180

10 1:17.878

11 1:17.994

12 1:17.677

13 P 1:21.442

14 16:08.594

15 1:19.673

16 1:17.807

17 1:18.079

18 1:17.789

19 P 1:20.484

20 10:25.516

21 1:16.214

22 1:16.833

23 1:17.315

24 P 1:19.720

Видео

2-я практика
fp2d.jpg

Покруговка:

1 14:03:45

2 1:18.235

3 1:18.718

4 1:18.282

5 1:18.281

6 P 1:21.089

7 10:39.814

8 1:18.063

9 1:17.739

10 1:17.827

11 P 1:20.661

12 8:50.430

13 1:16.003

14 1:17.995

15 1:16.642

16 P 1:20.041

17 8:51.851

18 1:16.122

19 1:17.068

20 1:16.984

21 P 1:20.041

22 8:45.555

23 1:17.915

24 1:18.200

25 1:18.169

26 1:18.300

27 1:18.010

28 1:18.218

29 P 1:21.049

30 7:34.898

31 1:17.761

32 1:17.689

33 1:20.970

34 1:17.770

35 1:17.421

36 1:17.781

37 1:25.352

38 1:20.836

39 P 1:20.712

Видео

Нико Росберг: I didn't feel very good about my first runs out on the track but we managed to improve the setup quite a lot today. We discovered some interesting things and tyre-wise we found some good results as well. As is usual this season, it's not immediately obvious how we'll work the two tyres, but we will go through that this evening. It's a lot of fun to drive on this track because of the new tarmac which gives it a lot more grip. My general feeling today is positive even if there are still some things we need to improve for tomorrow.


Суббота

3-я тренировка

fp3xn.jpg

Покруговка:

1 P 11:02:16

2 15:27.101

3 1:16.685

4 1:16.699

5 1:17.074

6 1:16.567

7 P 1:19.747

8 10:22.024

9 1:16.702

10 1:16.533

11 1:16.620

12 1:16.690

13 P 1:19.744

14 11:33.898

15 1:15.735

16 1:16.303

17 1:16.813

18 P 1:19.819

Видео

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

30465522.jpg

2-я квалификация (Q2)

76020430.jpg

3-я квалификация (Q3)

19612440.jpg

Покруговка

1 14:05:41

2 1:16.371

3 1:16.201

4 P 1:19.890

5 4:46.816

6 1:16.092

7 P 1:22.503

8 11:47.446

9 1:15.348

10 P 1:23.412

11 4:44.297

12 1:15.331

13 P 1:23.794

14 7:40.116

15 1:17.782

16 1:17.655

17 1:17.677

18 1:18.231

19 P 1:20.215

20 1:45.470

21 1:16.422

22 P 1:19.525

23 1:47.586

24 1:16.328

25 P 2:37.826

Нико Росберг: It is difficult here to get the lap right in qualifying because grip is limited. I managed to do a very good lap in Q2, one of those laps you get once in a while, but I was a bit disappointed by Q3 because something happened with the gearbox in the second to last corner and I lost a few tenths. If that hadn't happened, I think we would have been a couple of positions higher than I am. Expectations for tomorrow are, of course, for points and we are in a good position to score.


Гонка

Нико стартует хорошо, сохранив свое 9-ое место до шпильке где Ярно Трулли врезается сзади в Хейкки Ковалайнена и Нико поднимается на 7-ое место, за ним Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон.

diapo318.th.jpgdiapo313.th.jpg

Круг 2: Алонсо был очень быстр и обгоняет Нико в конце второго круга

f1200708francerace02gra.jpg

Круг 3-19: Алонсо не может обгонять Хайдфельда и Нико держытся близко позади.

diapo360.th.jpg diapoa375.th.jpg

Круг 20: Нико заежает на первый плановый пит-стоп, время - 25.171с. Выходит на 9-ое место, позади Алонсо и впереди Баррикелло.

diapo327.th.jpg

Круг 21-45: Второй отрезок гонки Нико провел между Физикеллой (Алонсо обогнал его на 23 круге) и Баттоном (тот заехаел на пит-стоп на 32 круге) на 8-ом месте. До второго пита Нико приблизился к Физикелле на 3 сек, а Баттон к Нико на 3,5сек.

nicovsfisi.jpgnicovsbutton.jpg

Круг 46: Вотрой пит-стоп с временем 25.021 сек. Нико возвращается на 9-ом месте, позади Баттона.

Круг 47-70: И тут Баттон проходит хорошие круги, заметно быстрее Нико и после своего вторго пит-стопа британец пересидел Нико.

f1200708francerace02gra.jpg

А до конца гонки и вовсе отстал от него на 10сек.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 7 1'25.338

2 8 1'20.217 -5.121

3 8 1'19.188 -1.029

4 8 1'18.804 -0.384

5 8 1'19.463 0.659

6 8 1'19.311 -0.152

7 8 1'18.634 -0.677

8 8 1'18.187 -0.447

9 8 1'18.128 -0.059

10 8 1'18.094 -0.034

11 8 1'18.055 -0.039

12 8 1'17.594 -0.461

13 8 1'19.909 2.315

14 8 1'17.679 -2.230

15 8 1'17.731 0.052

16 8 1'17.246 -0.485

17 6 1'17.556 0.310

18 6 1'17.272 -0.284

19 6 1'17.215 -0.057

20 5 1'18.983 1.768

21 9 1'41.130 22.147

22 9 1'19.125 -22.005

23 9 1'18.368 -0.757

24 9 1'18.433 0.065

25 9 1'18.418 -0.015

26 9 1'18.450 0.032

27 9 1'18.207 -0.243

28 9 1'18.923 0.716

29 9 1'18.251 -0.672

30 9 1'18.020 -0.231

31 9 1'18.151 0.131

32 9 1'18.198 0.047

33 8 1'18.080 -0.118

34 8 1'18.090 0.010

35 8 1'17.847 -0.243

36 8 1'17.727 -0.120

37 8 1'17.727 0.000

38 7 1'17.849 0.122

39 7 1'18.014 0.165

40 7 1'17.525 -0.489

41 7 1'17.617 0.092

42 7 1'17.550 -0.067

43 7 1'17.517 -0.033

44 7 1'17.560 0.043

45 7 1'17.312 -0.248

46 6 1'18.874 1.562

47 9 1'40.739 21.865

48 9 1'18.049 -22.690

49 9 1'18.338 0.289

50 9 1'18.373 0.035

51 9 1'18.504 0.131

52 9 1'18.438 -0.066

53 9 1'18.368 -0.070

54 9 1'18.651 0.283

55 9 1'18.549 -0.102

56 9 1'18.258 -0.291

57 9 1'18.022 -0.236

58 9 1'18.398 0.376

59 9 1'18.009 -0.389

60 9 1'18.141 0.132

61 9 1'18.080 -0.061

62 9 1'18.073 -0.007

63 9 1'17.541 -0.532

64 9 1'17.561 0.020

65 9 1'17.391 -0.170

66 9 1'17.804 0.413

67 9 1'17.692 -0.112

68 9 1'17.287 -0.405

69 9 1'17.011 -0.276

70 9 1'17.861 0.850

Быстрейшие круги

fastestlapsb.jpg

Нико Росберг - 9-й: "В целом уик-энд складывался неплохо, но гонка была не лучшей его частью. Баттон имел небольшое преимущество в скорости, ему больше повезло с резиной - поэтому он финишировал впереди меня, заработав очко. Жаль, мы много работали и не ничего не добились в гонке. Наше положение в чемпионате не ухудшилось, но пора стабильно набирать очки, ведь половина сезона уже миновала."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

wurzrosberg.jpg

Нико 8:0 Вурц

Гонка

wurzrosberg2.jpg

Нико 6:2 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №26

Квалификация

Результат

  • средний - 11.23
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 26
  • Q2 - 24
  • Q3 - 10

Внутрикомандная борьба - 13-13

Гонка

Результат

  • средний - 9.53
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1168
  • время - 28:39'02.668
  • дистанция - 5415.746км
  • очки - 9
  • сходы - 11
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 36

Внутрикомандная борьба - 2-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...