Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

F3 Bahrain Super Prix

12 декабря 2004, Bahrain International

Квалификация: 3-й

1. Jamie Green 8 15.17,488 168,722 km/h

2. Fabio Carbone 8 15.20,845

3. Nico Rosberg 8 15.23,040

4. Marko Asmer 8 15.27,073

5. Richard Antinucci 8 15.27,421

6. Paul di Resta 8 15.28,130

7. Nelson Piquet 8 15.29,035

8. Lucas di Grassi 8 15.29,892

9. Kazuki Nakajima 8 15.30,367

10. Ronnie Quintarelli 8 15.30,667

11. Lewis Hamilton 8 15.33,063

12. Eric Salignon 8 15.34,126

13. Giedo van der Garde 8 15.37,367

14. Naoki Yokomizo 8 15.37,699

15. Ross Zwolsman 8 15.38,809

16. Robert Austin 8 15.41,485

17. Ernesto Viso 8 15.42,605

18. Loic Duval 8 15.43,346

19. James Rossiter 8 15.45,503

20. Daisuke Ikeda 8 15.46,280

21. Franck Perera 8 15.46,349

22. Kohei Hirate 8 15.47,401

23. Davide Mazzoleni 8 15.48,876

24. Danilo Dirani 8 15.50,105

25. Ho-Pin Tung 8 15.52,140

26. Karl Reindler 8 15.54,192

27. Barton Mawer 8 15.57,774

28. Rodolfo Avila 8 16.01,414

29. Alexandre Premat 6

30. John O´Hara 5

31. Matteo Cressoni 4

скрыть

");document.close();

Гонка: 2-ой

1. Lewis Hamilton 20 47.11,528 136,675 km/h

2. Nico Rosberg 20 47.12,322

3. Jamie Green 20 47.16,229

4. James Rossiter 20 47.17,275

5. Fabio Carbone 20 47.19,331

6. Marko Asmer 20 47.19,391

7. Kazuki Nakajima 20 47.20,022

8. Loic Duval 20 47.20,961

9. Alexandre Premat 20 47.21,486

10. Ernesto Viso 20 47.21,672

11. Naoki Yokomizo 20 47.22,889

12. Kohei Hirate 20 47.22,944

13. John O´Hara 20 47.23,227

14. Eric Salignon 20 47.23,352

15. Giedo van der Garde 20 47.24,222

16. Matteo Cressoni 20 47.24,399

17. Davide Mazzoleni 20 47.25,184

18. Karl Reindler 20 47.25,253

19. Lucas di Grassi 20 47.45,511

20. Franck Perera 19 45.20,555

21. Richard Antinucci 18 43.20,629

22. Ronnie Quintarelli 18 43.20,741

сходы

Ho-Pin Tung 16 35.48,545

Daisuke Ikeda 16 35.49,697

Robert Austin 14 31.48,134

Barton Mawer 12 28.05,005

Paul di Resta 10 23.51,294

Nelson Piquet 4 12.25,573

Danilo Dirani 1 02.34,726

Ross Zwolsman 0

скрыть

");document.close();

Фотогалерея:

122047.th.jpg121775.th.jpg121604.th.jpg121605.th.jpg121606.th.jpg121674.th.jpg121744.th.jpg121664.th.jpg122249.th.jpg121956.th.jpg122052.th.jpg121811.th.jpg121817.th.jpg121897.th.jpg121917.th.jpg121978.th.jpg121925.th.jpg121929.th.jpg

http://img706.imageshack.us/my.php?image=121974w.jpg

http://img690.imageshack.us/my.php?image=121976.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

23-24.02.2005

Тесты ГП2, Поль-Рикар

Результаты к сожелению не смог найти

Фотогалерея:

gp22005gentm0164.th.jpggp22005gentm0165.th.jpggp22005gentm0144.th.jpggp22005gentm0145.th.jpggp22005gentm0140.th.jpggp22005gentm0139.th.jpggp22005gentm0141.th.jpggp22005gentm0157.th.jpggp22005gentm0143.th.jpggp22005gentm0146.th.jpggp22005gentm0147.th.jpggp22005gentm0148.th.jpggp22005gentm0133.th.jpggp22005gentm0134.th.jpggp22005gentm0135.th.jpggp22005gentm0136.th.jpggp22005gentm0137.th.jpggp22005gentm0142.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

08-10.03.2005

Тесты ГП2, Поль-Рикар

Команда ART Grand Prix приняла участие в тестах новой серии ГП2, которые проходили на автодроме Поль Рикар с 8 до 10 марта.

Фредерик Вассер (генеральный директор): Положение в итоговой тестовой классификации не в полной мере отражает реальный потенциал команд, и потому не стоит слишком много внимания уделять показанному итоговому времени. Хотя я все же предпочел бы, чтобы команда оказалась среди четверки лучших команд, а не в конце классификации! Однако самое важное для нас сейчас понять автомобиль, шины и общее функционирование пакета, при этом не обязательно пытаться показывать сверхскорости с самого начала. Пилоты наслаждаются вождением, и это главное. Автомобиль очень сложен, плюс к тому реальная проблема - шины. Мы все еще узнаем, на что способен наш автомобиль, и потому в больше степени сконцентрированы на надежности и стабильности. Положительный результат проделанной работы во многом возможен благодаря нашим пилотам. Александр и Нико в равной степени сильны, отлично анализируют поведение машины, и дают ценную информацию инженерам. Они работают как команда, и это будет крайне важно в гонках, где мы должны быть конкурентоспособными с самого начала.

Нико Росберг: Поначалу я испытывал неудобства, поскольку должен был наблюдать за тестами напарника, а это всегда немного расстраивает! Однако Алекс проделал хорошую работу, что позволило мне приступить к своей части тестовой работы, когда уже были найдены базовые настройки и мне это здорово помогло. Наш новый инженер, Бруно, действительно ценное приобретение и является важной частью команды. Мне вообще нравится, как работают наши инженеры. Программа тестового дня составляется заранее и четко выполняется шаг за шагом. Уже едва выехав на трассу, я почувствовал себя комфортно, а по ходу тестового дня нам удалось добиться еще большего прогресса. Однако впереди нас ждет еще много работы. И все же, я показал второе итоговое время, и это очень хороший знак.

Фотогалерея:

lat200503150993pv.jpglat200503150995pv.jpglat200503151007pv.jpg

0007568.th.jpg0007581.th.jpg0007584.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

05-06.04.2005

Тесты ГП2, Поль-Рикар

После участия в официальной презентации серии GP2, которая проходила вчера в Поле Рикарде, команда ART Grand Prix приняла участие в двух квалификационых сессиях. Эти тесты должны были окончательно определить номера на болидах в дебютном сезоне.

Нико Росберг хорошо выступил в своей группе и единственный смог выйти из 1'20"00. Тогда как Александр столкнулся с трудностями. На его болиде обнаружили проблемы с электроникой, из-за чего он был вынужден использовать машину напарника. Во время второй сессии трасса стала быстрее, и Нико закончил день на итоговом пятом месте. Таким образом машинам АRT Grand Prix были присвоены номера 9 и 10.

Фредерик Вассер: Нико проделал очень хорошую работу, и несмотря на возникшие проблемы с электроникой, закончил свою сессию лидером группы. Однако у Алекса возникли проблемы, и, чтобы участвовать во второй 30-минутной сессий квалификации, он был вынужден сесть за руль машины Нико. Учитывая сложившиеся обстоятельства, я удивлен его работой, и тем что он оказался в непростых условиях всего на 0.2 секунды позади Понтано. Я очень доволен результатом. Скоро нам предстоят финальные перед началом сезона тесты в Барселоне, которые пройдут на трассе Имола в конце апреля. Теперь наша главная цель - это надёжность!

Нико Росберг (1.19.979): Я рад, что смог показать лучшее время в первой сессии, во второй сессии трасса была намного быстрее. Жаль. И все-таки я остался доволен своей работой и потенциалом команды, несмотря на возникшие технические проблемы. Тесты в Барселоне будут очень важными. Мы хотим добиться прогресса перед началом сезона. Я должен и дальше продолжать прогрессировать вместе с командой. В целом я рад результату и проделанной нами работе.

Фотогалерея:

5 апреля

gp22005gentm0556.th.jpggp22005gentm0594.th.jpggp22005gentm0601.th.jpggp22005gentm0610.th.jpggp22005gentm0615.th.jpggp22005gentm0628.th.jpglat200504061116pv.th.jpg

6 апреля

deh0506ap80.th.jpggp22005gentm0681.th.jpggp22005gentm0729.th.jpggp22005gentm0730.th.jpggp22005gentm0736.th.jpggp22005gentm0780.th.jpg

Презентация серии GP2

gp22005gentm0741.th.jpggp22005gentm0753.th.jpggp22005gentm0754.th.jpggp22005gentm0805.th.jpggp22005gentm0807.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Презентация серии GP2

0009907.th.jpg0009896.th.jpg0009898.th.jpg0009906.th.jpg

13-14.04.2005

Тесты ГП2, Барселона

Команда АRT приняла участие на этой неделе в заключительной тестовой сессии в Барселоне накануне первых двух этапов чемпионата в Имоле, которые пройдут в Сан-Марино с 22-го по 24-е апреля. Тесты имели две цели - адаптировать модифицированную Dallara-Renault к трассам с быстрыми поворотами и длинными прямыми, а также оценить надежность машин накануне дебюта.

Фредерик Вассер: Целью тестов было смоделировать длинные отрезки, чтобы проверить машину в гоночной кондиции. Мы испытывали машину с большим количеством топлива, пытаясь понять, какую стратегию лучше выбрать в Имоле. В целом мы довольны, особенно хорошим выступлением Нико в четверг после обеда.

Нико Росберг: Я очень доволен! Мы сделали большой шаг вперед по сравнению с тестами в Ле-Кастелле (Поль Рикар) и улучшили свою конкурентоспособность. На длинных отрезках мы смотрелись просто здорово. Я чувствовал себя хорошо к концу серий, машина, шины - все было ок. Я счастлив как прошли эти два дня и теперь очень жду Имолу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 апреля 2005

"Уильямс" подписал контракт с Росбергом

Руководство команды "Формулы-1" "Уильямс-BMW" заявило в пятницу, что подписан контракт с финном Нико Росбергом. Как сообщает Reuters, 19-летний сын Кеке Росберга, который выиграл чемпионский титул в 1982 году как раз за рулем "Уильямса", будет тест-пилотом британской команды.

"Мы рады, что у нас появился еще один талантливый Росберг", сказал шеф команды Фрэнк Уильямс.

Нико Росберг стал самым молодым пилотом в истории "Королевских гонок", когда в 2002 году тестировал "Уильямс" в Барселоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2005, GP2 Series

23 апреля

Этап: 1

Трасса: Imola

Участие:

58941938.th.jpg

24 апреля

Этап: 2

Трасса: Imola

Участие:

imola2g.th.jpg

Фотогалерея:

четверг

0011435.th.jpggp22005imotm0413.th.jpg

пятница

kv2k8266.th.jpgmb5c4199.th.jpgTuwY9.jpgCMDAS.jpgCMG50.jpgCMIA9.jpggp22005imotm0215.th.jpggp22005imotm0225.th.jpggp22005imotm0307.th.jpggp2nicorosbergfinartgra.th.jpggp2nicorosbergfinartgrap.th.jpggp2nicorosbergfinartgra.th.jpgdiapob606.th.jpgdiapob611.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый Weekend и первый подиум

Команда ART Grand Prix хорошо проявила себя в первом уик-энде новой серии GP2, которая состоялась накануне ГП Ф-1 Сан-Марино, и добилась подиума в воскресной гонке. Определенно машина показала хороший потенциал, что само по себе даёт большие надежды Николя Тодту, Фредерик у Вассеру и их команде на последующие этапы, первый из которых пройдет в Каталонии с 6ого по 8ое мая.

На самом деле поначалу команда производила плохое впечатление в Имоле. Гонщики столкнулись с некоторыми техническими проблемами, которые вынудили Александра и Нико сократить их квалификационную сессию до 30 минут. В результате пришлось мириться с 17-м и 11-м местами на старте соответственно. Несмотря на это, 180 км проведенных в субботу при хорошей погоде обнадежили команду. Нико и Александр сумели пробиться в зону лидеров и обеспечить себе более сильные позиции на старте второй гонки.

Действительно, финишировав в первой гонке на 7 и 8 местах, бело-красные болиды Dallara, в соответствии с правилами чемпионата, по принципу «перевернутой решетки», которая применяется для первой финишной восьмерки, оказывались на старте воскресной гонки на первом ряду. Являясь бесспорными лидерами 80 км спринта, гонщикам пришлось вновь столкнуться с механическими проблемами на трассе.

Потеряв в середине гонки возможности нормально тормозить , немецкому гонщику не оставалось выбора, кроме как уйти сойти по соображениям безопасности. В то же время его французский напарник пытался удержать второе место, при этом сохраняя контроль над соперниками, и пресекая все попытки Адама Каролла пройти его.

По итогам первого этапа, получив всего одно очко, Нико оказался на 12 месте в чемпионате, а Алекс с 7 очками - пятым.

Фредерик Вассер: Принимая во внимание обстоятельства, я особенно горжусь своей командой. Мы покидаем Имолу с первым подиумом, хорошей базой и, и с осознанием того, что мы можем в этом сезоне побеждать . Давайте начнем через две недели с "Барселоны"!

Нико Росберг (Гонка 1: 8-ой / Гонка 2: сход): Уикэнд начался просто ужасно, и я так и не смог проехать не одного круга на свободной сессии в пятницу. Я испытывал проблемы с тормозами, из-за чего не смог проехать квалификацию полностью, потому получить 11-е место на стартовой решетке это не такой уж плохой результат, даже если он не доставляет мне такого удовольствия.

Первая гонка прошла весьма неплохо и я прорывался, пока я не остановился на пит-стоп, который отбросил меня на несколько позиций. По крайней мере, 8 место на финише давало мне поул-позицию во второй гонке, с перевернутой стартовой решеткой. Все шло хорошо, я постепенно увеличивал преимущество, и когда оно составило 3 секунды, начались проблемы. Отказал левый тормоз, и у меня не осталось иного выбора, как сойти. Тем не менее, этот уик-энд показал, что мы имеем огромный потенциал. Мы еще должны прибавить, но сезон кажется начинается хорошо, и надеюсь, что будем конкурентоспособны в Барселоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

27-28.04. Тесты. Силверстоун. Williams FW27

27 апреля

Нико Росберг официально дебютировал за рулем Williams на тестах в Сильверстоуне. Сын чемпиона уже тестировал Williams, но сегодня он впервые участвовал в тестах, в статусе официального тестера команды. Утром трассу поливал дождь, но к обеду стих и команды смогли выполнить намеченную программу. Лучшее время дня у Марка Уэббера.

1. М.Уэббер Williams 1:20.121 107

2. Н.Росберг Williams 1:21.843 47

3. Т.Монтейру Jordan 1:23.621 81

28 апреля

Вчерашний дебютант и штатный тест-пилот Williams Нико Росберг показал лучшее время дня на тестах в Сильверстоуне. Немец проехал 90 кругов и почти секунду выиграл у Антонио Пиццонии, правда Тони работал по своей программе, сосредоточившись на подготовке машины к Гран При Испании.

Нико Росберг: "Невероятные ощущения, мне очень нравится управлять этой машиной, да и команда очень меня поддерживает. За два дня я не допустил ни одной ошибки и сегодня показал очень конкурентоспособное время. Неплохое начало!"

1. Н.Росберг Williams 1:22.168 90

2. Н.Картикеян Jordan 1:22.750 54

3. А.Пиццония Williams 1:22.976 71

4. Т.Монтейру Jordan 1:23.390 22

5. Н.Пасторелли Jordan 1:27.270 30

Фотогалерея:

0012030.th.jpg0012033.th.jpg0012035.th.jpg0012036.th.jpg0012079.th.jpg0012087.th.jpg0012101.th.jpg0012102.th.jpg0012103.th.jpg0012104.th.jpg0012106.th.jpg0012120.th.jpg0012127.th.jpg0012137.th.jpg0012145.th.jpg0012139.th.jpg0012140.th.jpg0012143.th.jpg

+ http://www.motorsport.com/photos/select.asp?S=F1&E=Silverstone_April_testing&Y=2005&D=Nico_Rosberg&O=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 мая

Этап: 3

Трасса: Каталунья

Участие:

barca1d.th.jpg

8 мая

Этап: 4

Трасса: Каталунья

Участие:

barca2p.th.jpg

Фотогалерея:

пятница

kv2k98661.th.jpgkv2k98891.th.jpgmb5c95621.th.jpgmu4z96611.th.jpg26Rg0.jpgdiapob604.th.jpg

суббота

mb5c0041.th.jpg

воскресенье

gp22005bartm0403.th.jpgdiapob623.th.jpgdiapob624.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

10.05.2005

Уикэнд в Барселоне для команды АRТ GP начался довольно неудачно, но были причины и для радости. Из-за проблем с трансмиссией, Нико Росберг не смог принять участие в тренировочной сессии, а Александр Према не смог подобрать оптимальные настройки для трассы Каталунья.

Показав в квалификации 10-ый и 14-ый результат соответственно, Нико и Александр смогли пробиться в первую десятку, но оказались вне очковой зоны. Однако Нико, показав хорошую скорость смог поставить лучший круг гонки, и получить 2 очка.

Во второй гонке, Нико поднялся до 4-ой позиции, остановившись в одном шаге от подиума, в то время как Александр, у которого были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, закончил гонку из-за аварии в последнем повороте. Сейчас Александр и Нико в чемпионате на восьмом и девятом местах, с 7 и 6 очками соответственно. Команда же занимает пятое место с 13 очками.

Фредерик Вэссеер: По итогам ГП настроение не самое лучшее. Мы показали очень хороший уровень. Однако, для того чтобы все стало на свои места, и мы смогли набрать максимум очков, реализовав потенциал нашей машины , необходимо устранить некоторые проблемы.

Нико Росберг: Мы столкнулись с рядом проблем, в эти выходные, начиная со свободной сессии, в которой я не мог принять участие из-за механических неполадок, и к тому же у меня была сильная лихорадка, которая мешала мне показывать скорость в первые дни. Но мы должны смотреть с положительной стороны на выступление, оно дает нам надежду: самый быстрый круг в первой гонке и хороший результат во второй, которая должна была закончиться на подиуме. Я был шестым после старта, но потом я потерял несколько позиций из-за проблем с мотором на первом круге. У нас есть скорость. Я очень тесно сотрудничаю с нашим инженером Стивом, и те немногие очки, которые мы заработали, обнадеживают. Мы должны работать больше, и я уверен, что тогда мы будем действительно сильны и взойдем на подиум.

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=184522&FS=GP2

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 мая

Этап: 5

Трасса: Монте-Карло

Участие:

48273048.th.jpg

Фотогалерея:

пятница

diapob610.th.jpgkv2k11061.th.jpgkv2k12321.th.jpgmu4z14881.th.jpgdiapob622.th.jpg

суббота

kv2k18591.th.jpgmb5c24531u.th.jpgmu4z20181.th.jpgmu4z20961.th.jpgdiapob628.th.jpgdiapob639.th.jpgdiapob643.th.jpg

diapob645.th.jpgkv2k21141.th.jpgkv2k21221.th.jpgkv2k21111.th.jpgmu4z22261.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда ART Grand Prix покидает самую гламурную трассу сезона с подиумом в кармане и огромным удовлетворением. На 3.340-километровоq трассе, которая проходит через извилистые улицы Княжества Монако, трудная квалификационная сессия закончилась для Нико Росберга седьмым местом на старте, в то время как товарищ по команде, Александр Према, оказался в конце первой десятки.

Обгоны в Монако практически невозможны. Однако два пилота ART GP доказали, что отыгрывать позиции и пробиться вверх по пелетону реально, благодаря постоянной атаке, великолепной стратегии гонки и хорошей работе механиков во время пит-стопов.

Нико и Александр быстро отыграли позиции на старте, и оба ехали в первой восьмерке. Однако на этом они не остановились, и продолжали атаковать в борьбе за подиум. Александр выехал впереди Нико после своего пит-стопа, но на холодных покрышках он потерял контроль над машиной в Мирабо и закончил гонку.

Нико продолжал атаковать на заключительном этапе гонки, сократив разрыв в пять секунд от лидеров: Карролла и Бруни. В конечном итоге он смог добиться первого подиума в сезоне.

Фредерик Вэссер: у нас было несколько трудных моментов во время квалификации, но зависели они от обстоятельств, а не потенциала команды. У Нико был превосходный уикэнд, реализовав ту хорошую форму, которую мы показывали с начала сезона, он смог, наконец, собирать плоды своего труда и таланта. Он поднялся на свой первый подиум - второй в команде АRT GP - и теперь шестой в чемпионате с 12 очками, в то время как у команды 19 очков. Гонка Александра была очень многообещающей, но он сделал ошибку на холодных шинах прямо после пит-стопа. Однако общий результат очень положителен: мы излечили наши раны, и я надеюсь, что с этого времени, готовы бороться за первые места в каждом этапе.

Нико Росберг: Мы сделали несколько ошибок в квалификационной сессии, и в конечном итоге я закончил её на седьмом месте, при этом машина была способна на большее. Я стартовал очень хорошо, но траффик заставил нас заехать раньше на пит-стоп. Я немного потерял время позади круговых, но после этого атаковал изо всех сил, чтобы догнать лидеров. Я догнал Скотта Спида, но обогнать было невозможно. После своего пит стопа, я выехал впереди него, и не мог поверить когда увидел мое имя на третьей строке! Я мог бы попытаться пройти Бруни в конце гонке, но было бы глупо пытаться и потерять все на последних кругах. Я счастлив завоевать первый подиум у себя дома на этой фантастической машине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

28 мая

Этап: 6

Трасса: Нюрбургринг

Участие:

nurb1.th.jpg

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=nFHa1QfnslU

http://www.youtube.com/watch?v=G27-XLbP1RQ

http://www.youtube.com/watch?v=vboKvZ1lEkc

29 мая

Этап: 7

Трасса: Нюрбургринг

Участие:

nurb2.th.jpg

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=T1LnJCeXU1o

http://www.youtube.com/watch?v=wQAea16CuCg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты пилотов команды ART Grand Prix на двух последних этапах GP 2, которые прошли на трассе Нюрбургринг, не в полной мере отразили реальные возможности машины, и все же выступления показали, что команда движется в правильном направлении, на пути к успеху!

Нико и Александр показали в квалификации второе и восьмое время соответственно, однако их быстрые круги отменили, в связи с тем, что они были показаны под желтыми флагами.

В результате гонщики потеряли завоеванные квалификационные позиции и были перемещены на стартовой решетке на 9 и 14 места. Проблемы со сцеплением, которые возникли у Нико на старте, отбросили его в конец. Тем не менее оба пилота выступили сильно и смогли прорваться через весь пелотон. Нико завоевал второй подиум сезона, в то время как его французский напарник вырвал четвертое место у Нельсон Пике-младшого, обогнав его в последнем повороте.

Во второй гонке, оба пилота заняли 3й ряд стартового поля, но их ждали разные итоги утреней гонки. У Нико была возможность побороться за победу, однако он упустил ее, когда в заключительных кругах получил удар от Пике, пропустив Карролла и Пантано. Что касается Александра, то после медленного старта, он сошел из-за инцидента, вызванного Лопесом.

Таким образом, Нико с 21 очками находится теперь на 5-ом месте в личном зачете, а команда с 33 очками вошла в топ3, в 9 очках отстования от лидеров.

Фредерик Вассер (CEO): Нюрбургринг был еще одним хорошим уикэндом для команды АRТ GP. Мы продолжаем прогрессировать и в квалификации, и в гонке. Потенциал команды продолжает расти от гонки к гонке, Нико и Александр выступили на уровне своих возможностей. Мы были близки к победе, но нам повезет в следующий раз! И благодаря хорошим выступлениям мы укрепили наши позиции в чемпионате. Нико, как и Алекс, смогли заработать на Нюрбургринге несколько больших очков, и это дает нам уверенность.

Нико Росберг: Мы заработали хорошие очки, и у меня нет сомнений в том, что скоро мы будем на высшей ступеньке пьедестала почета! В начале первой гонки, я отпустил сцепление слишком быстро, и остановился, из-за чего оказался на последней позиции. У меня не было другого выбора, кроме как атаковать от старта до финиша гонки, но когда я был третьим, команда сказала мне сбросить скорость. Команда очень рано и хорошо провела пит-стопа, что позволило мне не попасть в траффик. Во второй гонке победа была у меня в кармане, но Нил Яни несколько раз заблокировал меня, из-за чего врезался Нельсон Пике. Я не злюсь на него, это гонки и такое иногда случается!

перевод: Аринель

Share this post


Link to post
Share on other sites

01-03 июня 2005. Тесты. Силверстоун. Williams FW27

1 июня

Пилот Команда Время Круги

1. П.де ла Роса McLaren 1:19.739 63

2. Х.Монтойя McLaren 1:20.475 22

3. Н.Хайдфельд Williams 1:22.044 45

4. К.Клин Red Bull 1:22.563 32

5. Л.Бадоер Ferrari В 1:22.930 23

6. Н.Картикеян Jordan В 1:23.283 35

7. Н.Росберг Williams 1:24.097 40

3 июня

Пилот Команда Время Круги

1. К.Райкконен McLaren 1:16.953 82

2. Р.Шумахер Toyota 1:18.575 81

3. Я.Трулли Toyota 1:18.856 79

4. Д.Физикелла Renault 1:19.126 85

5. Х.Монтойя McLaren 1:19.163 59

6. М.Уэббер Williams 1:19.618 81

7. Ф.Алонсо Renault 1:19.714 82

8. Д.Култхард Red Bull 1:19.928 70

9. Н.Росберг Williams 1:19.949 70

10. С.Спид Red Bull 1:19.992 68

11. К.Клин Red Bull 1:20.151 68

12. Р.Баррикелло Ferrari 1:20.155 73

Фотогалерея:

dmk0501ju49.jpg

0016659.th.jpg0016708.th.jpg

http://www.motorsport.com/photos/select.asp?Y=2005&E=Silverstone_June_testing&D=Nico_Rosberg&S=F1

Share this post


Link to post
Share on other sites

GP2

2 июля, 2005

Этап: 8

Трасса: Маньи-Кур

Участие:

france1f.th.jpg

3 июля, 2005

Этап: 9

Трасса: Маньи-Кур

Участие:

fra2.th.jpg

Видео:

Старт второй гонке. Нико выходит в лидеры

http://www.youtube.com/watch?v=-wKgVJnigHM

Фотогалерея:

пятница

d606a288810794.jpg 8e3b4188810797.jpg 3cca9588810800.jpg 62d8b188810802.jpg d60d0b88810803.jpg 2ea4b188810809.jpg 47fa1c88810812.jpg

суббота

e3143288811128.jpg 9f50b688811133.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ART GP успешно реализовала потенциал, продемоснтрированный на тестах в Поль Рикар 14-15 июня, в победу Нико Росберга. Перед своей родной публикой Александр Према завоевал поул-позицию для первой гонки.

Но после старта Александр не сумел удержать за спиной Ковалайнена - к первому повороту тот вышел вперед. Нико Росберг, стоявший на старте третьим, также потерял места - его прошел Скотт Спид, Затем Нико терял время за спиной Лопеса, но на 11-м круге все же прошел его. Пятью кругами позже лидеры начали останавливаться, из-за появления на трассе пейс-кара (Оливье Пла вылетел в опасном месте в гравий), но пилоты ART предпочли оставаться на трассе.

Когда гонка возобновилась на 19-м круге, Александр лидировал, Нико шел вслед за ним, до 32-го круга, но потом Према заехал на пит-стоп, вернувшись 12-м. Нико в этот момент прибавил, показав несколько очень быстрых кругов, но они не были достаточны, чтобы остаться первым. Он в итоге финишировал седьмым, в то время как Према начинал следующую гонку с пятого ряда.

Стартовав с первого ряда, Нико легко прошел медленного Кливио Пиччионе, и провел впечатляющую гонку, уезжая от соперников по секунде с круга! К финишу у Нико было 28 секунд преимущества над занявшим второе место Йошимото.

К сожалению, для Александра гонка была не столь успешной, так как он оказался в траффике. Пройдя Пиччионе, он начал давить на Кэрролла и Ковалайнена, но заблокировал колеса и вошел в контакт с Лопесом за пять кругов до конца. Нико продолжает улучшать свое положение в турнирной таблице, и сейчас занимает 3-е место с 29-ю очками, в то время как у Александра 14, и ART GP занимает третье место в чемпионате.

Фредерик Вассер (CEO): Уик-энд в целом был удовлетворительным с самого начала, когда Александр взял поул, так же доставила удовлетворение и наша первая победа. Мы подтверждаем достигнутый прогресс, и победа в воскресной гонке поднимает нам настроение, несколько испорченное в субботу. Мы ждем следующих гонок с уверенностью и оптимизмом.

Нико Росберг: Я провел великолепную гонку. Я знал, насколько важен старт, и мне удалось его великолепно принять. После этого я ехал на пределе возможностей и был в состоянии создать хороший отрыв. Было весело, моя машина вела себя великолепно. Я очень счастлив, что сумел наконец выиграть гонку. На данный момент мы очень быстры и я с оптимизмом смотрю в будущее перед следующими гонками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-10 июля, 2005. Этап 10 и 11. Сильверстоун

8 июля

Kвалификация для первой гонки

qualy.jpg

Нико Росберг и Нельсон Пике младшый начнут первую гонку серии GP2 в Сильверстоуне с первого ряда, как сделали это и их отцы 20 лет назад. Оба молодыx пилотa добились того же, что их отцы, бывшие чемпионы мира F1, в квалификационной сессии Гран-при Великобритании 20 июля 1985 года.

Росберг устанавил свое время в начале сессии с кругом 1:31.509 на машине ART Grand Prix. "Очень приятно завоевать поул-позишн! Это былa не идеальная квалификациа, я мог бы смог улучшитъ, но только первый комплет шин работал очень хорошо", сказал Нико.

Для бывшего пилота Евросерии F3 это первый поул. "Я очень счастлив результатом, и у нас хорошая машина, так что я с нетерпением жду завтрашней гонки. Я хочу победить!"

20-летний пилот попробует завтра стать первым пилотом в серии, который завоевал две победы подряд, после первой в Маньи-Кур на прошлой неделе.

9 июля, Гонка 1

Участие:

silv1.th.jpg

В добавок к своей победе во Франции две недели назад, Нико Росберг повторил свой успех в Сильверстоуне, став первым гонщиком GP2, который выиграл две победы подряд. Хейкки Ковалайнен и Алекс Према составили ему компанию на подиуме

Немец с финскими корнями доминировал в первой гонке шестого раунда также, как и в Маньи-Куре шесть дней назад.

«Я очень счастлив – всё сработало хорошо в гонке. Мы смогли нарастить хороший отрыв для пит-стопа, это сработало хорошо и мы выехали впереди, затем я лишь контролировал отрыв от него (Хейкки) до конца. Это была отличная гонка, когда ты впереди, ощущение что гонка не хочет заканчиваться, поэтому я так рад её закончить», сказал Росберг.

Гонщик ART Grand Prix к тому же стал первым, кому удалось выиграть вторую гонку подряд, начиная со старта нового чемпионата в Сан-Марино.

Росберг с помощью отличнoй машины смог контролировать гонку и бороться с Ковалайненом. «Эти ребята просто говорили мне моё отставание, я контролировал его, собственно и всё», прокомментировал он.

Одержав вторую победу, Росберг стал главным преследователем Ковалайнена в чемпионате. « Проблема в том, что он тоже чертовски стойкий соперник, мы выиграли сегодня, но черт возьми, он потерял только два очка! Ну что же, я попытаюсь, почему бы и нет, это причина моего присутствия здесь! Но это не будет так легко, это уж точно!

10 июля, Гонка 2

Участие:

silv2.th.jpg

Нико Росберг: "После отличного (великолепного) старта во второй гонке я обогнал Лапьерра, Према и Яни и занял пятую позицию к третьему кругу. После этого, учитывая заминку с сейфтикаром, вызванную Пике, у меня была борьба с пятью болидами с Пла во главе пелетона. Обгонять было тяжело, поскольку трасса состоит из большого количества скоростных поворотов, в которых тяжело преследовать впередиидущий болид из-за аэродинамического возмущения воздушного потока позади него. После того, как Пиччионе сошел с гонке со второго места, я финишировал четвертым. Я очень доволен результатом, поскольку я потерял 1 очко по отношению к Ковалайнену, который стартовал впереди меня. Я постараюсь попоритить нервы Ковалайнену в нескольких следующих гонках."

Видео:

Старт первой гонки. Нико сохраняет первую позицию

http://www.youtube.com/watch?v=X9EV1dOTEH0

Пит стопы Росберга и Ковалайнена

http://www.youtube.com/watch?v=up32ArEmQsI

Фотогалерея:

пятница

9dc40d89015306.jpg c0c8e089015313.jpg2d5ba689018610.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...