Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Нико Росберг (Nico Rosberg)

Niko_Rosberg_YA_mogu_nauchit_Mixaelya_SHumaxera_nekotorym_veshham.jpg

Пилот автогоночной серии Формула-1 в составе команд WilliamsF1 (сезон 2006-2009) и Mercedes GP (сезон 2010 - по настоящее время).

Дата рождения: 27 июня 1985 (24 года).

Семейное положение: холост

Официальный сайт пилота.

И еще один сайт.

Побед: 1

Очки: 365.5

Гран При: 114

Поулы: 1

Подиумы: 7

Дебют в Ф1: Гран-при Бахрейна 2006 года.

Сезонов в Ф1: 6

Быстрейших кругов: 2

Биография

Сын финского чемпиона Формулы-1 сезона 1982 Кеке Росберг и его жены Сины, Нико провёл большую часть юности в Монако вместе со своей семьёй и до сих пор проживает в княжестве. Росберг свободно владеет немецким, английским, итальянским, испанским и французским; и совсем немного финским, хотя он и изучал этот язык. В младших сериях пилоты гоняются под флагом страны, в которой у них есть гоночная лицензия. Росберг гонялся под финским и немецким флагами в начале своей карьеры. В Формуле-1 так же как и в остальных чемпионатах ФИА национальность пилота, определяется по паспорту. В Формуле-1 Росберг выступает под немецким флагом.

Карьера

1995 - Мини-карт

1996 - Мини-карт, Regional Cote d'Azur, первое место

1997 - Мини-карт, Франция, первое место

1998 - Картинг, ICA Junior, Северная Америка, первое место

1999 - Картинг, ICA Junior, Италия, второе место & Европа, четвертое место

2000 - Картинг, Формула-А, Европа, второе место

2001 - Картинг, чемпионат мира Супер-А

2002 - Формула BMW ADAC, первое место

2003 - Евросерия Формулы-3

2004 - Евросерия Формулы-3, четвертое место

2005 - Чемпионат GP2, первое место / тест-пилот Williams

2006 - Формула-1 (Williams), семнадцатое место, 4 очка

2007 - Формула-1 (Williams), 9 место, 20 очков

2008 - Формула-1 (Williams), 13 место, 17 очков.

2009 - Формула-1 (Williams), 7 место, 34.5 очков.

2010 - Формула-1 (Mercedes GP),

_______________________________________________________________________________

180px-Nico_Rosberg_Formel_BMW(ThKraft).jpg - Росберг выиграл немецкий чемпионат Формула-БМВ в 2002 году, что дало ему большое продвижение в карьере.

Росберг начал свою карьеру с картинга в 1996, когда ему исполнилось 11 лет, перед тем как перейти в Немецкую Формулу-БМВ в 2002, где он выиграл титул. Его успехи позволили ему выступить в команде отца в Евросерии Формулы-3. Росберг продолжил выступать в 2004 и заработал там четвёртое место. Закончив курс аэродинамики Имперского колледжа Лондона, Росберг перешёл в 2005 за команду ART Grand Prix в новой серии GP2. Он стал первым чемпионом этой серии. А уже в 2004 году Нико проводит свои первые тесты в WilliamsF1.

В конце 2005 года, Росберг был официально подтверждён в качестве основного пилота Williams в сезоне 2006. В Engineering Aptitude Test, который проходят все гонщики Williams, Росберг набрал наивысший балл за всю историю команды. В своей первой гонке в Бахрейне, Болид Росберга не позволял бороться за подиум, на первом круге он столкнулся со своим партнёром по команде Марком Уэббером и был вынужден отправиться в боксы для замены переднего антикрыла. Тем не менее, он финишировал в очках, седьмым позади Марк Уэббера, установил быстрейший круг, и стал самым молодым пилотом Формулы-1 кому удавалось это сделать. Также после этого появились слухи о переходе в команду McLaren.

Он квалифицировался третьим на этапе в Малайзии, но его двигатель Cosworth, который проводил вторую гонку, взорвался после семи кругов. Во второй раз он смог попасть в очки на Гран-при Европы, в то время как у его напарника были проблемы с гидравликой.

Конец сезона 2006 прошёл не так хорошо для Росберга; он сошёл в четырёх из семи следующих Гран-при, а когда финишировал то за пределами очковой зоны. Его ближайшей попыткой набрать очки стало Гран-при Великобритании 2006, где он финишировал в секунде от занявшего восьмое место Жака Вильнёва. Росберг набрал всего четыре очка, на три очка меньше чем у Уэббера, сезон стал разочарованием как для него, так и для всей команды Williams.

Williams заключила новый контракт на поставку двигателей с Toyota на сезон 2007 года, также у него появился новый напарник Александр Вурц. Бывший напарник, Марк Уэббер, стал партнёром Дэвида Култхарда в Red Bull Racing. Первоначально, оборудованный двигателями Toyota FW29 показал свой потенциал на предсезонных тестах. Тем не менее, Росберг остался реалистом:

"В Формуле-1, как правило, вы не можете просто так за год перейти из другого конца стартовой решётки"
- сказал он в интервью сайту Formula1.com.

225px-Nico_Rosberg_overtaking_Heidfeld_2007_Brazil.jpg - Росберг показывает свой лучший результат в 2007, финиш на четвёртом месте Гран-при Бразилии 2007 года, обогнав оба болида BMW Sauber.

В 2007 Росберг финишировал семь раз в очках, включая лучший на тот момент финиш в карьере на Гран-при Бразилии. Также он финишировал седьмым в Австралии, Венгрии и Турции и шестым в Италии и Бельгии. На Гран-при Канады, Росберг квалифицировался седьмым и отыграл две позиции на старте. Вот что об этом сказал сам Нико:

"Отыграв на старте две позиции, я рассчитывал на хороший результат, но удача от меня отвернулась. Из-за нехватки топлива мне пришлось свернуть в боксы как раз в момент первого появления на трассе машины безопасности. Согласно новым правилам, я был оштрафован, и потом мне было очень трудно отыграть потерянное. После второго пит-стопа я выехал в самом конце пелетона. Борьба с Трулли закончилась разворотом обоих, и я потерял еще массу времени из-за заклинившей коробки передач."

У него было всего три схода за 2007: проблемы с гидравликой после 14 кругов со старта Малайзии и утечки масла на США за пять кругов до финиша (всё равно был квалифицирован 16-м), где он шёл шестым. Также из-за проблем с электроникой он сошёл на Гран-при Японии.

На протяжении первой половины сезона Александр Вурц набрал больше очков, но во второй части Росберг опередил своего напарника и в итоге набрал в пять раз больше очков, чем в сезоне 2006 года.

Первый подиумный финиш на подиуме, Росберг получил в борьбе, приехав третьим на Гран-при Австралии 2008 года. Тем не менее, борьба в оставшейся части сезона была не менее напряжённой. Он получил штраф в потерю десяти мест на стартовой решётке Гран-при Франции, из-за того что он на пит-лейне врезался в заднюю часть болида Льюиса Хэмилтона на Гран-при Канады.

В сентябре он финишировал вторым позади Фернандо Алонсо на залитом светом прожекторов Гран-при Сингапура, после лидирования в Гран-при впервые в карьере. Этот результат был показан несмотря на 10-секундный штраф "стоп-энд-гоу" за то что он покинул пит-лейн во время появления сейфти-кара. Однако, благодаря предусмотренной правилами формальности в 10 кругов до отбывания штрафа и медленному болиду Джанкарло Физикеллы который был между Росбергом и другими болидами, в итоге он не потерял много времени и вернулся пятым, а Роберт Кубица потерял своё четвёртое место из-за похожего штрафа.

180px-Nico_Rosberg_2009_Turkey.jpg - Росберг за рулём Williams на Гран-при Турции 2009 года.

На Гран-при Австралии 2009 года Williams была одной из трёх команд с двойным диффузором, Росберг лидировал на все сессиях свободных заездов, но в квалификации и гонке ему не удалось показать особых успехов, он квалифицировался пятым и приехал шестым. В Малайзии, он снова лидировал на свободных заездах и снова не смог реализовать результат в боевом режиме, приехав в остановленной из-за ливня гонке восьмым и заработав лишь пол-очка. В остальных Гран-при он также неизменно показывал лучшее время на практиках, но так и не смог реализовать это в высокий результат на финише. Можно вспомнить хотя бы Гран-при Сингапура, когда после отличного старта и удерживания на протяжении 18 кругов второй позиции, после дозаправки Нико пересек разделительную линию и был наказан штрафным проездом по пит-лейн.

_______________________________________________________________________________

17173_1344104959694_1143353942_31079092_4904634_n.jpg

:)

В ноябре 2009 года Mercedes Motorsport официально подтвердила, что в 2010-м году Нико Росберг будет выступать в новой заводской команде штутгартского концерна. Его напарником будет семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер.. Вот что Нико отмечает о нем, после февральских тестов, в интервью Bild:

"Думаю, после этих тестов Михаэль стал немного больше меня уважать, и это важно для меня. Кроме того, я хотел показать команде, что машина едет так же хорошо, когда за рулём сижу я. Определённо, я буду на равных с ним, буду выигрывать гонки в этом году. Чтобы делать это, нужно побеждать Михаэля и сейчас, и в будущем"

Также он считает, что "напарник - это точка отсчета":

Лучший результат в предпоследний день официальных предсезонных тестов Ф1 показал Нико Росберг. Накануне напарник молодого немца по команде Mercedes GP – Михаэль Шумахер – был весьма пессимистичен в своих высказываниях. Тем интереснее было послушать, что скажет после своей сессии Нико…

Вопрос: Как прошел день?

Нико Росберг: Думаю, он получился для нас позитивным – мы проехали большую дистанцию, узнали много нового. Утром мы ездили с малым количеством топлива, сравнивая настройки. Мне кажется, что мы еще можем двигаться в этом направлении, но утром мы определенно добились прогресса. Некоторые изменения мне очень понравились, мы действительно сделали машину лучше.

Затем, после обеда, настала очередь длинных серий с почти полным баком – имитации гонки, которая, на мой взгляд, тоже прошла успешно. Мы одолели всю дистанцию, опять же узнали много нового. Кроме того, это было интересно, поскольку в то же время другие команды работали по аналогичной программе. Однако мы были на разных шинах, потому сравнивать результаты по-прежнему очень сложно.

Большой проблемой стало зернение шин, так как дождь во время обеденного перерыва несколько ухудшил состояние трассы. Из-за этого при полных баках шины быстро приходили в негодность, но такие проблемы были у всех.

Вопрос: В чём ещё можно улучшить машину?

Нико Росберг: Думаю, у машины в целом сейчас нет слабых сторон, но нам нужно уточнить настройки, чтобы максимально раскрыть её потенциал – мне кажется, что пока мы этого ещё не добились. Мы уже близки к этому, возможно, завтра мы сделаем еще один шаг в верном направлении.

Также, стоит поработать с аэродинамикой. Мы опробовали некоторые доработки, но к Бахрейну ждём комплексного обновления. Соперники тоже наверняка прибавят, так что останется только посмотреть, где мы окажемся.

Вопрос: На что это похоже – работать с Михаэлем Шумахером, ведь теперь у вас есть такой опыт?

Нико Росберг: В целом всё очень хорошо, мы отлично сработались. Все просто и понятно, мне это нравится. Здорово, что вместе со столь опытным гонщиком мы работаем над настройками, он даёт нам очень многое, используя свой опыт в доводке машины. Думаю, можно ждать серьёзного прогресса уже в ближайшем будущем.

Вопрос: Каждого пилота всегда сравнивают с напарником – планируете ли вы закончить год лучшим гонщиком Mercedes?

Нико Росберг: Здесь нужно быть осторожным, ведь я выступаю с одним из лучших гонщиков всех времён. Но, напарник - это точка отсчета, так что меня ждёт серьёзный вызов.

В конечном итоге это поможет и мне стать лучше, потому что ты всегда стараешься что-то перенять от напарника и проехать чуточку быстрее, что играет команде только на руку. Давайте просто подождем и посмотрим – если я окажусь впереди, это будет фантастика. А если нет – мне нужно будет работать еще упорнее.

Вопрос: Михаэль сказал сегодня, что настроен уже не столь пессимистично, как накануне. Можете ли вы сказать, что ощущаете оптимизм? Машина входит в тройку лучших?

Нико Росберг: Сезон только начинается, поэтому сейчас я настроен вполне оптимистично. Такова моя позиция и мой стиль движения вперед. И сегодня, думаю, день получился удачным для нас.

Повторю, сложно сказать, где мы сейчас в сравнении с другими, но я уверен в машине, не испытываю проблем – для меня все это очень приятные ощущения. Я по-настоящему могу атаковать и получаю удовольствие от пилотажа. Думаю, это очень хороший базис, на котором можно развиваться дальше.

_______________________________________________________________________________

Но вне трека немец скромен и тактичен

Он не отрицает, что громкая фамилия и слава отца помогли ему на первых порах карьеры:

«Глупо строить из себя идеалиста. Будь ты даже суперталантливым гонщиком, попасть в современную «Ф-1» без богатых спонсоров и серьезной поддержки нереально. Мне повезло родиться с фамилией Росберг, но без умений, постоянной работы над собой и удачи вряд ли чего смог бы добиться».

При этом Нико признается, что груз ответственности, выпавший при этом на его долю, был куда тяжелее, нежели прессинг, с которым сталкивались менее именитые конкуренты. «Люди уверены, если ты носишь фамилию Росберг, то обязательно должен быть таким же, как чемпион мира-82. Никто не обращает внимания на колоссальный труд, если выигрываешь гонку – мол, так и должно быть. Зато если результаты плачевны, сразу находится уйма критиков, готовых смешать тебя с грязью и прикрепить ярлык папенькиного любимчика». Отвлечься от дрязг «Ф-1» пилоту помогает активный отдых: горные лыжи, сноуборд, футбол (к слову, немец долгое время гонял мяч в рядах любительской команды из Монако, пока жил вместе с родителями). Что любопытно, Нико отменно играет в шахматы, по памяти может цитировать солидные поэтические отрывки, имеет глубокие познания в философии. Вполне возможно, полку гениев Больших призов прибыло долгожданное пополнение.

Не смотря на графу "холост" во всех информационных источниках, у Нико есть подруга Вивиан Сибольд

Очаровательная блондинка, специализирующаяся на дизайне интерьеров, пять с половиной лет назад покорила Нико Росберга. С тех пор парочка не расстается, хотя с любительницей The Rolling Stones и The Kooks, по признанию самого пилота, в быту не так уж и просто.

«Первое время не мог найти, где что лежит. Беспорядок доходил до такой степени, что полтора часа мог искать свои тапочки – и лишь потом заметить, что они у меня на ногах»
, – приводил слова немца его неофициальный сайт спустя полгода после того, как влюбленные начали жить вместе. Тем не менее большую модницу (любимые марки – Christian Louboutin, Oreo, de GRISOGONO) Нико не променяет ни на одну из девушек. «Вивиан не гналась за деньгами и уж тем более не «западала» на внешность – она приняла меня со всеми недостатками, а не видела во мне исключительно Леонардо ди Каприо», – утверждает Росберг, на дух не переносящий сравнений с голливудским актером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико в детстве...

la8fecfeea0be8a5a58a557.jpg

l8fc27462c223265c8402d7.th.jpgl10cee6dcb5664135ce1274.th.jpgl63a643ddb7c995a3da4eda.th.jpgl9692ec54dff800ca29b134.th.jpglbf90cca1c576b499b3cae8.th.jpgldb78a8e7fdbd6d8fee3565.th.jpg

С отцом на гонках...

l1afb74f302d42c1183e680.th.jpgl2b3c424a9688bc8a102069.th.jpgl07c664bf0641598664515a.th.jpgl8807e36a7b3ae896f85fb4.th.jpglb390a210c3c2a5fcb2bd91.th.jpglcd7d66badfe0b502212e09.th.jpglf6a0bd90356917bcf85eb6.th.jpg

С друзьями по работе...

la8fecfeea0be8a5a58a557.th.jpgla8fecfeea0be8a5a58a557.th.jpgla8fecfeea0be8a5a58a557.th.jpg- с Льюисом Хэмилтоном.

lded135ea568f337597629a.th.jpg- и с Робертом Кубицей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьера в картинге

post-36635-1269336860.jpg

Судьба Нико Росберга была предопределена местом его рождения. Он вырос в роскошном княжестве Монако, в обеспеченной семье, среди роскошных автомобилей и яхт. Этакий золотоволосый маленький принц, потомок короля королевских гонок – Кеке Росберга. Слишком правильный, красивый, умный, всесторонне одаренный… что и говорить, с ранних пор Нико часто вызывал зависть окружающих. Он привлекал повышенное внимание, выделяясь даже на фоне великолепия Монте-Карло.

Хороший характер и голливудская внешность досталась ему от матери-немки, Сины, а острый ум и яркий гоночный талант – от отца-финна. В семье говорили на немецком и Нико не знает финский, хотя прекрасно владеет английским, французским и итальянским языком, которые изучил в ходе выступлений в младших чемпионатах.

Гоняться он решил довольно поздно, в 11 лет, однако это было сознательное решение. Знаменитая фамилия дала его карьере хороший импульс, помогла найти спонсоров и привлечь внимание прессы. Впрочем, за все приходится платить и Росберг-младший с самого начала сталкивался с повышенными ожиданиями и дополнительной ответственностью. И постоянные сравнения с отцом, чемпионом мира, Летучим финном, одним из самых быстрых гонщиков начала 80-х, изначально поставили перед Нико очень высокую планку.

1996: Мини-картинг - Чемпион регионального первенства (Франция, Кот-Д-азур)

1997: Мини-картинг - Чемпион Франции, обладатель трофея Джерома Бернарда

post-36635-1269337021.jpg

Молодой пилот резво взял «первую высоту», в 1996 году выиграв региональный чемпионат Франции, а в 1997 году – первенство страны. Росберг-младший мало походил на других гонщиков, теряющих голову в азарте борьбы и склонных к некорректным действиям. Он сразу же стал анализировать свои действия на трассе и просчитывать, к чему приедет любое его движение рулем. При этом он не являлся тихоней, отсиживающимся на задах пелотона и атаковал с холодной головой, едва его блестящий ум определял возможность захватить позицию.

Знаете, в младших сериях мне, по правде говоря, встретилось много идиотов

, - усмехается Нико.

Они временами были опасны и провоцировали аварии, но не составляло труда их обойти, потому что они не умели думать о гонке в целом. Мои первые победы по-настоящему разожгли во мне интерес к автоспорту, и я понял, что хочу заниматься этим профессионально.

1998: Картинг – Чемпион Северной Америки в классе ICA Junior, одна победа в чемпионате Италии

Кеке Росберг, решивший поддерживать потомка в его гоночных начинаниях, строил карьеру сына несколько необычным путем. После успеха во Франции он отправил его выступать в юниорскую серию Северной Америки. Нико удалось одолеть соперников и в этом заокеанском чемпионате. Параллельно он попробовал силы в Италии и одержал одну победу, после чего в семье Росбергов решили сосредоточиться на сериях Italian Open и европейском чемпионате – сначала в классе Junior, а затем Formula А.

1999: Картинг – 2-е место в чемпионате Италии, 4-е место в чемпионате Европы в классе ICA Junior

2000: Картинг – 2-е место в чемпионате Европы в классе Formula A

2001: Картинг – участие в нескольких гонках чемпионата Италии в классе Formula A и чемпионате мира в классе Super A

post-36635-1269337099.jpg

Нико больше не удалось завоевать ни одного чемпионского звания в картинге, но в целом его результаты тех лет можно назвать успешными. Все было по-прежнему – крепкая рука Кеке руководила им и направляла в бескрайнем море автоспорта. Временами казалось, что он чрезмерно зависит от своего отца (он жил с родителями вместе), в то время как другие юные таланты добивались места под солнцем самостоятельно, оторвавшись от семьи и теплого домашнего очага. Задевало ли его это?

Мой отец - очень опытный гонщик и менеджер. Очевидно, что никто не смог бы заниматься моими делами лучше его

, - так отвечал Нико на вопрос, не напрягала ли его слишком сильная зависимость от отца в карьерных вопросах.

Никто другой не стал бы так делиться своим опытом и так вкладывать свою душу. Он, что называется, кровно заинтересован в моих успехах. Да, у него трудный характер, он не любит, когда я с ним спорю. Но это приходится делать, ведь у меня есть собственное мнение. Скажу одно, раз он работает бесплатно, его обычно трудно переспорить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоночная карьера

post-36635-1269339059.jpg

2002: Немецкая Formula-BMWЧемпион серии (9 побед, 13 подиумов, 2 поула, 1 быстрейший круг, 264 очка); первые тесты за команду Williams Formula-1

post-36635-1269339138.jpg

Хорошей идеей было участие в новой серии Formula BMW, образованной по инициативе Немецкого Автомобильного Клуба. С первого же сезона она обрела большую популярность и привлекла свыше 30 участников. Росберг-младший сотворил там сенсацию, выиграв 9 из 20 этапов. Он нечасто стартовал с поула, однако умел пробиваться к вершине по ходу дистанции. Нико одержал убедительную итоговую победу, получив кубок победителя в Зандворте. Это не только стало венцом отличного сезона, когда он успешно перешел в формульные серии – это еще и означало, что в награду за титул он получил возможность протестировать болид Williams. Он стал самым юным пилотом в истории Формулы-1, впервые севшим за руль формульного болида – ему было только 17 лет. Вместе с отцом он прилетел в Барселону на декабрьские тесты на Каталунском кольце и показал тогда 8-е время дня, опередив другого новичка из программы BMW (Дирта Мюллера) более чем на полсекунды.

post-36635-1269339179.jpg

Именно тогда я понял, как сильно хочу стать гонщиком Формулы-1!
, – восклицает Нико.
Я был без ума от машины, хотя в то время еще ничего не знал о технической стороне дела. Меня удивило, насколько быстро я привык к скорости. Как только я выехал из боксов, тут же вдавил педаль в пол – и все было хорошо. После трех кругов я уступал лучшему времени Монтои менее трех секунд на свежих шинах, а на прикатанных еще сократил это отставание. После этого я превратился в гонщика-ботаника и всерьез занялся изучением технической стороны дела.

2003: Евросерия Formula-3 8-е место (1 победа, 5 подиумов); вторые тесты за команду Williams Formula-1

post-36635-1269339557.jpg

В 2004 году Росберг-младший перешел в возрожденную серию Formula 3 Euroseries (первоначально называлась European F3 championship и проводилась с 1975 по 1984). Все команды выступали на унифицированном шасси, изготавливаемом широко известной компанией Dallara и имели в своем распоряжении двухлитровые четырехцилиндровые двигатели. Нико обладал исключительной привилегией – он выступал в команде Team Rosberg, созданной специально под него. Конкуренция среди пилотов, тем не менее, являлась крайне высокой, борьба кипела на всех фронтах. Немец сумел одержать восхитительную победу в Ле-Мане и в декабре его вновь пригласили на тесты Williams в Херес.

Тесты команды Williams

post-36635-1269339594.jpg

На этих тестах я доказал команде, что я состоявшийся, всесторонне подкованный гонщик
, - с удовольствием вспоминает Росберг-младший.
«Со скоростью у меня все было в порядке, но мне было нелегко физически, так как руль был очень тугой. Думаю, благодаря этим тестам я и стал тест-пилотом команды. Потом я прошел письменный экзамен с длинным списком технических вопросов и набрал весьма неплохие баллы, я доказал, что владею предметом».

Вообще, Нико скромничал – результаты теста просто потрясли технического директора команды – Сэма Майкла. Он набрал наивысший балл за всю историю Williams! :blush2:

Недаром немца просто упрашивали поступить на отделение аэродинамики в Лондонском университете после успешного собеседования! Росберг-младший с видимой легкостью разбирался в том, как решить проблему недостаточной или избыточной поворачиваемости, как изменить настройки дифференциала и т.д. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед удовлетворенно кивали головой: такой парень нам в будущем пригодится!

2004: Евросерия Formula-34-е место (3 победы, 5 подиумов, 70 очков), победитель Гран-При Макао

post-36635-1269339766.jpg

Произведя положительное впечатление на руководство Williams, Нико должен был добиться успехов в младших формульных сериях, чтобы получить в ближайшие два-три года пропуск в королевские гонки. Окрыленный авансами одной из легендарных команд Формулы-1, Росберг идеально провел первый уик-энд нового сезона в Хоккенхайме, выиграв и субботний, и воскресный заезд. Хорошо удался ему и раунд в Хоккенхайме, где он первенствовал в субботу и был 3-м в воскресенье. На немецких трассах Нико блистал. Гораздо хуже сложились его дела на других автодромах. Особенно провальным был уик-энд в По, где он не набрал очков ни в одном из заездов. На других этапах немец добирался до финиша в очковой зоне, но больше так и не смог взять подиум. На трассе царствовал дуэт из команды ASM. Сочетание мощи мотора Mercedes с классическим шасси Dallara оказалось для соперников просто убийственным. Росберг и другие будущие формульные звезды (Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Адриан Сутиль) почти ничего не сумели им противопоставить.

Папаша Росберг хмурил брови и размышлял, как бы быстрей и эффективней исправить ситуацию. Оставаться в Евросерии на третий полный сезон было рискованно, существовала вероятность, что Нико и с третьей попытки не сможет стать чемпионом. Да и победа в Formula 3 при всей своей значимости не являлась сильнейшим аргументом для получения контракта с Williams. Кеке действовал хитрее…

2005: Международная серия GP2Чемпион (5 побед, 5 поулов, 12 подиумов, 120 очков)

post-36635-1269340581.jpg

Сезон-2005 запомнился борьбой нашего героя и Хейкки Ковалайнена.. В результате с преимуществом в 15 очков викторию праздновал немец. Поговаривали, что ART использовала нелегальные болиды, проведя их дополнительную техническую модификацию (по правилам серии кары пелетона должны быть идентичны), однако один из боссов «Уильямс» Патрик Хэд, пользующийся непререкаемым авторитетом в мире «Формулы-1» категорически отмел обвинения в читерстве. Да и зачем команде было нарушать правила, если талант пилота позволял машине буквально нестись по трассе (Монца-2005 лучшее тому подтверждение; даже скупой на похвалы Уильямс после воскресного финиша пел вундеркинду дифирамбы). …обратив внимание на новый аналог угасшей Formula 3000 – серию GP2. Формат серии определили такие уважаемые личности Формулы-1 как супремо Берни Экклстоун и глава команды Renault F1 Флавио Бриаторе. GP2 по задумке организаторов становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault) и шины Bridgestone. Как и в Евросерии Formula 3, гоночный уик-энд состоялиз длинной субботней гонки и короткого спринтового заезда в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке.

Росберг-младший многому научился в том сезоне, существенно обогатив технические знания. Ему повезло с гоночным инженером – Стивом Марселом, они понимали друг друга с полуслова а, следовательно, находили общий язык и с машиной.

За каждой победой в том году стоял колоссальный труд
, - рассказывает немец.
Я убедился - всегда можно сделать что-то, чтобы ехать быстрее. Я стал более сосредоточенным.
Ведущие эксперты уже тогда определяли стиль вождения Нико как интеллектуальный.
Я постоянно продумываю траектории
, - соглашается он.
Если за поворотом следует короткая прямая, то следует входить в него намного быстрее, ведь не надо думать о скорости на выходе. Я немало об этом думал, изучал теорию. И, вероятно, не все гонщики ( даже высшего уровня) занимаются этим столь тщательно. Не буду показывать пальцем, но мне кажется, что некоторые весьма известные гонщики Формулы-1 никак не могут выиграть титул даже на очень конкурентоспособных машинах именно потому, что не уделяют должного внимания техническим аспектам.

Росберг же как раз выиграл титул за счет предельного внимания к деталям...

post-36635-1269340851.jpg

Квалификации ему удавались лучше, чем его основному сопернику в борьбе за чемпионское звание – Хейкки Ковалайнену (пять поулов против двух). Однако Нико блистал и в гонках, у него одинаковое число побед с финном (по пять) + большее число подиумов. Его команда ART под управлением Николя Тодта, сына Жана Тодта, от этапа к этапу становилась все сильнее, в то время как Arden сбавляла обороты. Заслуга Росберга в росте результатов была велика – он четко описывал поведение машины и работал в очень тесной связке с техперсоналом, помогая извлечь дополнительный резерв скорости у болида.

Момент истины наступил в Италии, где Ковалайнен впервые потерял накопленное с начала сезона преимущество по очкам. За сражением пилотов GP2 в Монце, во многом определившим судьбу титула, наблюдал лично Фрэнк Уильямс. Он знал, что вакансия второго пилота на 2006 год в его команде свободна и хотел посмотреть на Нико в действии. В тот уик-энд немец не выиграл, и все же был быстр и агрессивен. В субботу он минимизировал потери, финишировав 2-м за спиной Хейкки, а в воскресенье впечатлил всех стремительным прорывом с 7-го на 2-е место.

Финальный этап в Бахрейне словно стал предвестником его грядущего сильного дебюта в Williams – Росберг доминировал оба гоночных дня и не оставил Ковалайнену никаких реальных шансов на реванш. Фрэнк больше не медлил и в начале ноября подписал с молодым дарованием долгосрочный контракт.

Нико очень эмоционально прокомментировал эту радостную новость:

Мой отец добился наивысшего успеха в Формуле-1, управляя болидом Williams. И в том, что я теперь тоже прихожу в эту команду – есть что-то символичное. Я хочу увеличить счет побед, напротив которых стоит фамилия Росберг!

__________________________________________

Материал составлен и подготовлен при поддержке информационных сайтов Чемпионат.ру (http://www.championat.ru/), F1News.Ru (http://www.f1news.ru/), Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/), В Контакте (http://vkontakte.ru/club1929166), F1Club (www.f1-spam-.ru)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете ли вы, что...

Гонки - не единственное призвание Нико. Он с удовольствием увлекается также и…

Футболом:

x0ede37c6.th.jpgx1a5b868a.th.jpgx1df7d03d.th.jpgx4ac3957e.th.jpgx8cc10391.th.jpgx19cbae6e.th.jpgx71f9e6e4.th.jpgxae588422.th.jpgxc9a57f20.th.jpgxc70f662e.th.jpgxcbb722e6.th.jpgxcf9fda95.th.jpgxd272011d.th.jpgxe58037f3.th.jpgx71ab3f2f.th.jpgxa527fb83.th.jpgd10mal1953.th.jpgd10mal1951.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серфингом:

xd8b64b4f.th.jpgx58774437.th.jpgx710065f8.th.jpgx48b8ea76.th.jpgx7d0c0926.th.jpgx3bfc9a4f.th.jpgx1e087127.th.jpgx1e1451ac.th.jpg

Теннисом, а также зимними видами развлечений:

x8fdc0385.th.jpgxa175a7ed.th.jpg

xc50392ea.th.jpgx2cb1a496.th.jpgx18385c35.th.jpgxab2031e8.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он, долгожданный третий в карьере подиум, одержанный за рулем болида Mercedes GP...

4-ое апреля 2010г. Гран При Малайзии, трасса Сепанг. Третье место.

d10mal1577.th.jpg

d10mal1972.th.jpgd10mal1608.th.jpgd10mal1600.th.jpgd10mal1601.th.jpgd10mal1596.th.jpgd10mal1594.th.jpgd10mal1593.th.jpgd10mal1592.th.jpgd10mal1591.th.jpgd10mal1613.th.jpgd10mal1597.th.jpgd10mal1584.th.jpgd10mal1710.th.jpgd10mal1534.th.jpg

Гран При Малайзии: Пресс-конференция после гонки

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 ч. 33 мин. 48.412 сек.

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1 ч. 33 мин. 53.261 сек.

3. Нико Росберг (Mercedes GP) - 1 ч. 34 мин. 01.916 сек.

Вопрос: Нико, по ходу дистанции гонщики Red Bull постепенно уходили в отрыв. Вы ехали в своем темпе и заработали для Mercedes первый подиум…

Нико Росберг: Фантастический результат! Я очень доволен, хотя старт мне не удался, и по большей части я сам в этом виноват: допустил пробуксовку, и время было потеряно. С этого момента я понимал, что сложно будет угнаться за Red Bull. К тому же, машина не очень хорошо выглядела на мягких шинах, потому Роберт Кубица держался очень близко за мной – это вовсе не входило в наши планы.

После перехода на жёсткую резину ситуация изменилась к лучшему. Поначалу я несколько волновался насчет приближавшегося сзади Льюиса Хэмилтона и ожидал, что он будет быстр – но ему не удалось опередить тех, кто ехал за мной.

Я рад заработать подиум для команды в домашней гонке нашего титульного спонсора, компании Petronas – здорово, что это совпало с первым серьезным успехом Mercedes GP. Мне бы хотелось поблагодарить всю команду за их усилия по ходу межсезонья. Но нам нужно прибавить – пока мы совсем не там, где должны быть.

Вопрос: Нико, поздравляем с подиумом! Вы не раз говорили, что любите эту трассу. Что значит сегодняшний успех для вас лично, вашей команды и спонсоров?

Нико Росберг: Я очень рад за команду Mercedes GP и нашего титульного спонсора компанию Petronas. Приятно завоевать первый подиум именно в Малайзии, где у нас такая хорошая поддержка. Стоя на подиуме, я видел, как нас приветствуют многочисленные сотрудники Petronas – это было здорово! Команда работала на пределе и заслужила такой успех. Разумеется, мы не должны останавливаться на достигнутом: Red Bull по-прежнему чуть быстрее, нужно дорабатывать машину и сокращать отставание. Уверен, у нас всё получится.

Вопрос: Насколько серьезной была угроза со стороны Роберта Кубицы? Он подобрался совсем близко…

Нико Росберг: Да, на первом отрезке гонки моя машина вела себя не лучшим образом, поэтому Роберт смог за мной удержаться. С более мягкой резиной я чувствовал себя некомфортно, задние шины плохо держали трассу, но стоило поставить жесткие, ситуация улучшилась, и я смог атаковать в полную силу.

Вопрос: Но Роберт не отставал, и на тридцать четвертом круге…

Нико Росберг: У нас возникла небольшая заминка с Каруном Чандхоком, который в тот момент сработал недостаточно оперативно. Ему следовало чуть раньше уйти с траектории – возможно, он не заметил мою машину, но это дало Кубице шанс на атаку, хотя до этого он был далеко позади. Нужно обсудить это на брифинге. Новичкам тоже приходится нелегко, проблему вряд ли удастся решить полностью, но мы должны сделать всё, чтобы свести к минимуму подобные неприятности.

Вопрос: Нико, вы сказали, что очень рады своему третьему месту. Однако это, в какой-то степени, подчеркивает ваше отставание от Red Bull Racing. Вас огорчает такая ситуация?

Нико Росберг: Огорчает? Я бы так не сказал. Сезон только начался, а наша команда совсем недавно сформировалась как союз Petronas, Mercedes и бывшей Brawn GP. Мы уже записали на свой счет два пятых и одно третье место – пожалуй, начало неплохое, но мы должны продолжать работу и прогрессировать быстрее соперников.

Задача трудная, но вполне нам по силам – главное, взяться за дело уже сейчас. Сразу после старта сегодняшней гонки мы практически не уступали Red Bull в скорости – не знаю, каков реальный отрыв, но несколько десятых нам точно предстоит отыграть.

_______________

Выражаю благодарность пользователю fakeru за любезно предоставленные фотографии. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Четвертый подиум не заставил себя долго ждать - уже в следующем за Малайзией Гран При Китая Нико вновь приезжает третьим.

18-ое апреля. Трасса Шанхай.

390wri.th.jpg

366wri.th.jpgpa725471.th.jpgb8aa5dfb24dbt.jpg97fc501fa803t.jpg023c023ce2f6t.jpga9302329a272t.jpg2410a139f047t.jpg570a9bd03b66t.jpg307465f899a9t.jpgb73b215da466t.jpg29bbf8a99789t.jpga169eb47284bt.jpg0d7b3a5fc8f2t.jpg7abb4affd501t.jpgb22470adfee3t.jpg108wri.th.jpgb71d54f598dct.jpg

Гран При Китая: Пресс-конференция после гонки

1. Дженсон Баттон (McLaren) - 1 час 46 мин. 42.163 сек.

2. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1 час 46 мин. 43.693 сек.

3. Нико Росберг (Mercedes GP) - 1 час. 46 мин. 51.647 сек.

Вопрос: Нико, второй раз подряд вы финишируете третьим. Как и Дженсон, в начале гонки вы не ошиблись с тактикой…

Нико Росберг: Думаю, мы приняли верное решение. Я последовал совету команды и моего инженера, остался на трассе, и оказалось, что это правильно. Но ситуация была критической, мне хотелось, чтобы дождь прекратился.

Всё сложилось удачно: я долго оставался лидером гонки, и это было приятно. Но мои шины сильнее гранулировались, чем на McLaren Дженсона Баттона. Из-за этого я допустил ошибку, он смог меня догнать, и все же в целом я очень доволен – мы сделали шаг в правильном направлении.

Вопрос: Вы снова опередили напарника. Пока сотрудничество с Mercedes складывается для вас очень удачно…

Нико Росберг: Работать в Mercedes GP очень комфортно, я благодарен команде. Мне помогли освоиться в коллективе, и в этот уик-энд мы добились заметного прогресса. Специально для этой гонки было подготовлено несколько новинок, работа по модернизации машины идет полным ходом, так что мы настроены очень оптимистично.

Вопрос: Нико, а вы что скажете о гонке? Ваш более опытный напарник снова финишировал позади…

Нико Росберг: Да, гонка получилось богатой на события. Пожалуй, в самом начале мы приняли верное решение – я послушался совета команды, остался на сликах и надеялся удержаться на трассе. Если бы дождь усилился, наша тактика оказалась бы ошибочной, если нет, мы получили бы преимущество. Здорово, что сработал второй сценарий!

Когда мы все-таки переобулись в промежуточную резину, на моей машине она износилась чуть быстрее, чем на McLaren Дженсона – в результате ему удалось перехватить лидерство. Я никак не мог прогреть шины, и вскоре меня догнал Льюис – мы неплохо поборолись, а когда он вышел вперед, я подумал: «Что ж, больше он не будет меня прессинговать». Пожалуй, он провел атаку в единственно возможном месте, но и третья позиция – хороший результат.

Ближе к финишу мне пришлось оглядываться уже на Алонсо. Я немного нервничал, резина износилась, дождь постепенно усиливался, и оставаться на траектории было все сложнее, однако у Ferrari, по всей видимости, возникли аналогичные неприятности, и я смог сохранить позицию.

Вопрос: Фернандо подобрался вплотную, но вы удержали преимущество…

Нико Росберг: Я старался сохранять спокойствие. Нужно было следить за состоянием шин и в то же время ехать достаточно быстро, не подпуская соперника на дистанцию атаки. Проблема в том, что мы не знали, в каком темпе едет Фернандо, и насколько он выкладывается, но я очень рад финишировать впереди него.

Вопрос: Нико, похоже, в Mercedes GP вы становитесь гонщиком №1, тогда как Михаэлю Шумахеру, по всей видимости, придется играть роль второго плана. Что вы на это скажете?

Нико Росберг: Вопрос так не стоит. Когда мы только пришли в команду, и все вокруг считали Михаэля гонщиком №1, а меня гонщиком №2, у нас уже были одинаковые возможности. Я доволен тем, как складывается ситуация – мне удается показывать неплохие результаты и выжимать из машины максимум. Кроме того, я быстро освоился на новом месте. Чтобы завоевать уважение коллектива, очень важно упорно трудиться – здорово, что у меня крепкая позиция в команде, поэтому я связываю с будущим очень высокие ожидания.

Вопрос: Вопрос на эту же тему – когда вчера я спросил Росса Брауна, превзошел ли ученик своего более опытного учителя, он ответил: «В настоящий момент – да». Полагаете, этот момент будет длиться очень долго?

Нико Росберг: Не знаю, зимой я рассчитывал выступать на одном уровне с Михаэлем. Сейчас я впереди, это здорово, но совсем скоро он вернется в борьбу, и я буду рад соперничать с ним на протяжении всего сезона, что пойдет на пользу нашей команде. Уверен, мне это по силам.

P.S.: Эх, а первая победа была так близко... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC, Чемпион, 264 Очки (9 Победы, 13 Подиумы, 2 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

Этап: 1. 20 апреля. Хоккенхайм-1.

Участие:

hock1.jpg

Фотогалерея:

dmk0222ju01.th.jpgdmk0222ju07.th.jpgdmk0222ju08.th.jpgf12002eurtm0190.th.jpgf12002eurtm0191.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 2. 21 апреля. Хоккенхайм-2. 

Участие:

hock2.jpg

Фотогалерея:

dlm0220ap31.th.jpgdlm0220ap38.th.jpgdlm0220ap44.th.jpgdlm0220ap50.th.jpgf12002eurtm0193.th.jpgdlm0220ap34.th.jpg  

dlm0220ap43.th.jpg  dlm0220ap45.th.jpg dlm0220ap46.th.jpg dlm0220ap49.th.jpgdlm0220ap35.th.jpgf12002eurtm0192.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 3. 4 мая. Зольдер-1.

Участие:

zolder1.jpg

Этап: 4. 5 мая. Зольдер-2.

Участие:

zolder2.jpg

Этап: 5. 1 июня. Sachsenring-1.

Участие:

05sachsenring1.jpg

Этап: 6. 2 июня. Sachsenring-2.

Участие:

05sachsenring2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 7. 22 июня. Нюрбургринг-1.

Участие:

07nurburgring1.jpg

Фотогалерея:

dmk0222ju11.th.jpgdmk0223ju03.th.jpgdmk0223ju11.th.jpgdmk0223ju13.th.jpgdmk0223ju14.th.jpgdmk0223ju15.th.jpgdmk0223ju16.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 8. 23 июня. Нюрбургринг-2.

Участие:

07nurburgring2.jpg

Фотогалерея:

dmk0223ju75.th.jpgdmk0223ju84.th.jpgdmk0223ju76.th.jpgdmk0223ju77.th.jpgdmk0223ju78.th.jpg

dmk0223ju79.th.jpgdmk0223ju80.th.jpgdmk0223ju81.th.jpgdmk0223ju82.th.jpgdmk0223ju83.th.jpgf12002eurtm0172.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 9. 29 июня. Norisring-1.

Участие:

09norisring1.jpg

Этап: 10. 30 июня. Norisring-2.

Участие:

09norisring2.jpg

Фотогалерея:

dne0201jy41.th.jpgdne0201jy47.th.jpgdne0201jy50.th.jpgdne0201jy54.th.jpgf12002eurtm0168.th.jpg

Этап: 11. 13 июля. Lausitzring-1

Участие:

11lausitzring1.jpg

Фотогалерея:

dne0213jy106.th.jpgdne0213jy107.th.jpg

Этап: 12. 14 июля. Lausitzring-2.

Участие:

11lausitzring2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 13. 3 августа. Нюрбургринг-3.

Участие:

13nurburgring3.jpg

Фотогалерея:

dne0204au117.th.jpgdne0204au115.th.jpgdne0204au113.th.jpg

Этап: 14. 4 августа. Нюрбургринг-4.

Участие:

13nurburgring4.jpg

Фотогалерея:

dne0204au100.th.jpg dne0204au104.th.jpg dne0204au105.th.jpg dne0204au109.th.jpg

dne0204au113.th.jpgdne0204au103.th.jpgdne0204au101.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2002: Formula BMW ADAC

Этап: 15. 7 сентября. А1-Ринг-1

Участие:

15a1ring1.jpg

Этап: 16. 8 сентября. А1-Ринг-2

Участие:

15a1ring2.jpg

Этап: 17. 28 сентября. Зандвоорт-1

Участие:

17zandvoort1.jpg

Этап: 18. 29 сентября. Зандвоорт-2

Участие:

18zandvoort2.jpg

Фотогалерея:

zan02dersieger4882xl.th.jpgzan02nico5774xl.th.jpg

Этап: 19. 5 октября. Хоккенхайм-3

Участие:

19hockenheim3.jpg

Фотогалерея:

dne0207oc101.th.jpgdne0207oc103.th.jpgdne0207oc111.th.jpg

Этап: 20. 6 октября. Хоккенхайм-4

Участие:

20hockenheim4.jpg

Фотогалерея:

dne0207oc113.th.jpgdne0207oc117.th.jpgdne0207oc118.th.jpgdne0207oc119.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

31.10.2002, Росберг-младший сядет за руль "Уильямс"

3 декабря 17-летний Нико Росберг впервые сядет за руль болида "Уильямс" на трассе в испанской Барселоне. Сын экс-чемпиона Формулы-1 Кеке Росберга проявил себя в чемпионате Formula BMW ADAC, где досрочно стал чемпионом, выиграв девять из двадцати гонок и опередив 28 соперников из разных стран. "Это было настолько превосходное выступление, что мы решили дать Нико возможность провести тесты в Формуле-1", - сказал директор BMW Motorsport Герхард Бергер.

Приглашение Росберга-младшего является частью программы поиска молодых талантов, которую BMW проводит с 1991 года. Во многом благодаря этой программе путевку в "королевские гонки" получил нынешний пилот "Уильямс" Ральф Шумахер.

08.11.2002 Нико Росберг посещает базу команды Williams в Груве

f12002gentm1359.th.jpg f12002gentm1360.th.jpg f12002gentm1361.th.jpg f12002gentm1362.th.jpg f12002gentm1363.th.jpg f12002gentm1364.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

03.12.2002, Нико Росберг тестирует Williams FW24 в Барселоне

Это был незабываемый опыт для многообещающего молодого гонщика Нико Росберга. Во второй половине дня финн отправился на свои первые тесты Формулы Один в идеальных условиях на трассу Каталунья близ Барселоны: Нико Росберг, родившийся 27 июня 1985 года в Висбадене (Германия), по сей день является самым молодым гонщиком, когда-либо принимавшим участие в тестах Ф1. Сын экс-чемпиона Кеке Росберг, завершил 38 кругов в FW24 из команды BMW WilliamsF1. Он показасл свое лучшее время на 29-ом круге - 1:21.070.

Нико был очень взволновал после первых своих тестов, но оставил у команды очень приятное впечатление:

- Первые круги были похоже на игру в PlayStation, настолько все происходящее казалось мне нереальным. Отец советовал мне не спешить и не стараться сделать все за один день, хотя, кажется, я неплохо смотрелся на трассе. И самое главное - попробовав \"Формулу-1\" мне не хочется садиться за руль машин других классов.

Отвечая на вопрос о физической нагрузке, Росберг младший, который накрутил всего один сезон в Формуле BMW (140 л.с.), прежде чем рискнуть сесть в FW24 с почти 900 л.с двигателем, ответил:

- Вы можете забыть обо всех упражнениях шеи - нагрузки в F1 просто слишком велики. Кроме того, очень большим нагрузкам подвергаются руки.

Эти тесты стали наградой Никто за его достижения в Ф-1 - он стал чемпионом серии Формулы BMW ADAC 2002 года.

Пилот Машина Резина Время Круги

01. М.Уэббер Jaguar M 1:18.192 67

02. Х.П.Монтойа Williams M 1:18.206 57

03. А.Вурц McLaren M 1:18.757 31

04. О.Панис Toyota M 1:18.934 80

05. М.Жене Williams M 1:19.429 32

06. Ф.Алонсо Renault M 1:19.572 86

07. Э.Дэвидсон BAR B 1:20.363 96

08. Н.Росберг Williams M 1:21.069 37

09. Г.Паффет McLaren M 1:21.472 13

10. Д.Мюллер Williams M 1:21.605 45

11. Р.Дюма Renault M 1:22.375 48

12. А.Пиццония Jaguar M 6:36.433 03

Фотогалерея:

f12002gentm1487.th.jpgf12002gentm1488.th.jpgf12002gentm1489.th.jpgf12002gentm1490.th.jpgf12002gentm1491.th.jpg

f12002gentm1492.th.jpgf12002gentm1493.th.jpgdrb02031231.th.jpgdrb02031232.th.jpgdrb02031233.th.jpg

drb02031234.th.jpgdrb02031235.th.jpgdrb02031236.th.jpgdrb02031238.th.jpgdrb02031239.th.jpg

drb02031240.th.jpg]drb02031242.th.jpgf12002gentm1486.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

28.12.2002, Нико Росберг впечатлил Фрэнка Уильямса

Фрэнк Уильямс был впечатлен тестами 17-летнего Нико Росберга, когда этот молодой человек опробовал болид команды в начале этого месяца и предположил, что он может получить место боевого пилота даже скорее чем ожидается. Уильямс был доволен своими тогдашними пилотами Ральфом Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойей, охарактеризовав их как "правильное сочетание пилотов и как очень, очень талантливые" - однако Росберг при этом позиционировался как пилот, на которого Williams возлагает большие надежды в будущем.

"Нико только 17 лет, но он поехал очень быстро всего через несколько кругов, и управлял машной без никаких проблем" - заявил Фрэнк. Когда его спросили если Росберг мог бы стать пилотом Williams в 2004-м или 2005-м, босс команды ответил: "Возможно, даже еще раньше."

Росберг, сын гоночной легенды Кеке, выиграл чемпионат Формулы BMW ADAC в 2002 году и ожидается, что он будет гонятся в Формуле-3 в 2003 году. Возможно, Уильямс возьмет его в состав как тест пилота - команда протестировала несколько юных пилотов с тех пор как экс-тестер Антонио Пиццония перешел в Jaguar на следующий сезон.

21.02.2003, Тесты Евросерия Formula-3. Adria.

djm0321fe114.th.jpgdjm0321fe133.th.jpgdjm0321fe141.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003: Евросерия Formula-3, 8-е место, 45 Очки (1 победа, 5 подиумов)

Этап: 1. 26 апреля. Хоккенхайм-1

Участие:

hock1.jpg

Фотогалерея:

2604dtmhockenheim105xpb.th.jpgdjm0327ap10.th.jpgdne0326ap37.th.jpgdne0328ap31.th.jpgdne0328ap37.th.jpg

Этап: 2. 27 апреля. Хоккенхайм-2

Участие:

hock2.jpg

Фотогалерея:

djm0326119.th.jpgdne0328ap31.th.jpgdne0328ap45.th.jpgdne0328ap22.th.jpgdjm0327ap06.th.jpgdjm0327ap07.th.jpgdjm0327ap22.th.jpg

djm0327ap23.th.jpgdjm0327ap24.th.jpgdjm0327ap25.th.jpgdne0328ap21.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003: Евросерия Formula-3

Этап: 3. 10 мая. Adria-1

Участие:

adria1.jpg

Этап: 4. 11 мая. Adria-2

Участие:

adria2.jpg

Фотогалерея:

dmk0311my152.th.jpgdmk0311my158.th.jpgdmk0311my162.th.jpgdmk0311my191.th.jpgdmk0311my214.th.jpgdmk0312my302.th.jpgdmk0312my306.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003: Евросерия Formula-3

Этап: 5. 8 июня. Pau-1

Участие:

pau1b.jpg

Этап: 6. 9 июня. Pau-2

Участие:

pau2c.jpg

Фотогалерея:

tne0313ju08.th.jpgtne0313ju15.th.jpgtne0313ju16.th.jpgtne0313ju20.th.jpgtne0313ju25.th.jpg

tne0313ju27.th.jpgdcd0309ju05.th.jpgdmc0308ju36.th.jpgdmc0308ju79.th.jpgtne0313ju07.th.jpg

dmc0308ju122.th.jpgdmc0308ju172.th.jpg dmc0309ju11.th.jpgdmc0310ju07.th.jpgdmc0310ju31.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003: Евросерия Formula-3

Этап: 7. 21 июня. Norisring-1

Участие:

norisring1.jpg

Фотогалерея:

dmm0321jn0201.th.jpgdmm0321jn0207.th.jpgdne0321ju111.th.jpgdne0321ju159.th.jpg

Этап: 8. 22 июня. Norisring-2

Участие:

08norisring2.jpg

Этап: 9. 13 июля. Ле-Ман-1

Участие:

lemans1.jpg

Фотогалерея:

dne0314jy92.th.jpgdne0314jy91.th.jpg

Этап: 10. 14 июля. Ле-Ман-2

Участие:

lemasn2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...