Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Нико рассказывает о Гран При Франции 2007

Rosberg_2007_France_04_PHC.jpg

The French Grand Prix was a frustrating race for the AT&T Williams team because we missed out on a World Championship point by nine seconds. Both FW29s ran faultlessly and my car was consistent in all three stints of the race; yet after 70 laps of racing I finished where I'd started, in ninth place.

I got away well from the grid and ran in the points for the opening 50 laps, but I was pipped by Jenson Button at my second pitstop. We must analyse how I lost out to him because, in terms of set-up, Silverstone is quite similar to Magny-Cours, so what we learnt in France will be applicable at this weekend's British Grand Prix.

Aside from the race result, I enjoyed my Magny-Cours weekend. The track is very rewarding to drive because it has some fast corners that are really challenging, and the re-surfacing done since last year's race really improved the grip levels of the asphalt.

A lot of people don't like the French GP because it's difficult to get there and there isn't much to do in the evenings. Okay, it wasn't the most lively place to celebrate my 22nd birthday last Wednesday, but you can only judge a place as you find it and my off-track experiences of Magny-Cours have always been positive.

I parked my motorhome near the F1 paddock this year, set up a picnic table and some chairs on the grass and enjoyed the chilled out atmosphere that comes with the race. There weren't many marketing appearances for me to do in the evenings, so I could just relax in the early evening sunshine when I was done with the engineers.

I also got to enjoy some of the best food in F1 because Vincent Crovisier, who was a chef for Michelin until the end of last year, now cooks for me at all the European races. All of his food is excellent, but particularly his steaks. They are just delicious and I must be careful not to eat too much!

I'll get a couple of days at home this week before heading to England for the British Grand Prix. I'm really looking forward to it because Silverstone is a great track and the British fans are always enthusiastic and supportive. I always think of Silverstone as the home of motorsport and I imagine it will be crazy this year because of Lewis Hamilton's success.

Silverstone will also be a chance for people from the AT&T Williams factory to come and watch, so I hope we can put on a good show for them. Before then, I'll be at Grove on Wednesday to do some filming and to visit the night shift. I would love to give all these people that work so hard behind-the-scenes a good result at the team's home race.

http://www.f1network.net/main/s107/st117942.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 июня 2007. Тесты. Сильверстоун. Williams FW29

resultsjv.jpg

The team completed their three day Silverstone test today with Nico Rosberg on driving duties.

Nico took over the mantle for day three's running and successfully completed the team's comprehensive schedule. In preparation for the forthcoming back-to-back races in France and the UK, the team have spent the week bedding in a new aero package and updated mechanical components.

Nico completed 98 laps today - just over 500kms - on the way to recording the second quickest time of the session with a 1:21.274, just four tenths of a second shy of first placed driver, Felipe Massa in the Ferrari.

Of the last day, the team's Test Team Manager, Dickie Stanford, commented:

Nico took over testing duties today and continued where Alex left off yesterday, putting the aero upgrades through their paces in time for Magny-Cours and Silverstone. We've had a very positive three days here, working through a busy test schedule with no major problems. The test team have done a really good job. We are now off to Goodwood to run Kazuki over the weekend and we then travel to Iceland for a running car event with Nico for Hamleys."

http://www.f1network.net/main/s107/st117618.htm

b2ee3b120395591.jpg cad15a120395597.jpg 51b5a5120395602.jpg f2f732120395607.jpg beb1e4120395610.jpg 7cc613120395623.jpg e5a25a120395628.jpg f8e1f0120395633.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

great_britain.gifДевятый этап, Гран При Великобритании, Силверстоун, 06-08 июля 2007 года200004.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Сильверстоун - отличная трасса, мне очень нравится выступать на ней, и с машиной все должно быть в порядке.

Перед Францией мы провели здесь продуктивные тесты и имеем неплохие шансы заработать очки. Кроме того, это домашний Гран При команды.

С Сильверстоуном нас связывает богатое историческое прошлое - именно здесь была одержана первая победа команды в 1979 году, что всегда навевает приятные воспоминания. Надеюсь, благодаря Льюису атмосфера будет потрясающей."

Пятница

1-я практика
fp1v.jpg

Покруговка:

1 10:30:17

2 1:25.311

3 1:24.438

4 1:24.080

5 1:24.077

6 1:24.069

7 P 1:33.643

8 8:13.622

9 1:24.071

10 1:23.787

11 1:23.766

12 P 1:33.265

13 10:13.968

14 1:24.331

15 1:23.531

16 1:23.681

17 1:23.268

18 1:23.668

19 P 1:36.036

20 10:16.478

21 1:22.006

22 1:26.532

23 1:23.408

24 P 1:31.935

Видео

2-я практика
fp2x.jpg

Покруговка:

1 14:02:56

2 1:24.498

3 1:23.795

4 1:27.318

5 1:23.343

6 P 1:32.170

7 12:37.827

8 1:25.523

9 1:30.704

10 1:23.216

11 P 1:31.892

12 6:41.108

13 1:21.619

14 1:22.191

15 1:22.421

16 P 1:32.080

17 7:13.933

18 1:21.748

19 1:22.144

20 1:22.813

21 P 1:31.865

22 7:52.683

23 1:24.867

24 1:24.222

25 1:23.804

26 1:23.737

27 1:23.458

28 1:23.731

29 P 1:32.584

30 6:20.055

31 1:24.632

32 1:24.945

33 1:24.427

34 1:24.321

35 1:24.779

36 1:24.081

37 1:27.271

38 1:24.104

39 1:24.287

40 P 1:34.715

Видео

Нико Росберг: "Сегодня все прошло хорошо. Мы работали с двумя составами резины и, кажется, нашли решения, которые помогут хорошо выступить в квалификации. Настройки еще необходимо уточнить, завтра утром работа будет продолжена, но думаю у нас есть шанс попасть в десятку лучших на старте".


Суббота

3-я тренировка

fp3ny.jpg

Покруговка:

1 P 10:03:03

2 13:40.033

3 1:21.837

4 1:21.513

5 1:21.550

6 1:21.418

7 P 1:30.320

8 12:54.653

9 1:22.107

10 1:22.112

11 1:22.296

12 P 1:29.912

13 8:51.297

14 1:20.666

15 1:21.491

16 1:22.205

17 P 1:30.694

Видео

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

96178035.jpg

Покруговка

1 13:05:26

2 1:21.383

3 P 1:42.380

4 5:27.279

5 1:21.219

6 P 1:35.436

Нико Росберг: I had a technical problem on the car which lost me a lot of straight line speed, up to 20km/h, so the session was disappointing. It was going well this morning, the car was really comfortable and I was looking forward to a good qualifying session. From 17th on the grid, it's going to be tough, but we'll try anyway. I have been really on it this weekend and we were expecting to do better today. Let's hope we can get something more out of tomorrow at the team's home race.


Гонка

После неудачи в квалификации в которой Нико не смог выйти даже из Q1 из-за технических проблем, команда решила применить агрессивную стратегию для Нико, стартовать с меньшим количеством топливо чем те кто стартуют с второй половины пелетона.

Стартовав с 16-го места (Масса заглох на стартовом поле) Нико удаётся выйграть одно место на старте, а в повороте Abbey обгоняет Лиуцци и поднимается на 14-ое место.

diapo383.th.jpg

Круг 2: Нико проходит Вурца

Круг 3: Нико обгоняет Спида за 12 место в первом повороте

diapo344.th.jpg diapo393.th.jpg

Круг 4-14: Следуиший был Култхард, но Нико не было так легко его пройти. На протяжении 3х кругов Нико преследовал того, но не мог решится на атаку, пока их не догнал Масса и него не оставалось делать как атаковать его на 7-ом круге. Нико попробовал пройти его по внешней в повороте Vale, но Култхард ударил его вытолкнув его на траву, чем и воспользовался Масса.

f1200709gbraceprpavi001.jpg

После одного круга Нико вернулся на 12-ое место (Уэббер сходит из-за проблем с гидравликой), но обгонять Култхарда так и не смог до своего пит-стопа.

Круг 15: Пит-стоп. Время 27.098 сек. Нико дозаправили на 23 круга.

331662.th.jpg

Круг 16-58: После первого пит-стопа, Нико откатился на 21-ое место, но подняться выше 12-го место так и не смог до конца гонки.

Доп. видео: Онборд в гонке

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 14 1'35.652

2 13 1'25.433 -10.219

3 12 1'23.585 -1.848

4 12 1'24.094 0.509

5 12 1'24.533 0.439

6 12 1'24.129 -0.404

7 13 1'25.940 1.811

8 12 1'26.002 0.062

9 12 1'24.465 -1.537

10 12 1'24.289 -0.176

11 12 1'24.179 -0.110

12 12 1'24.138 -0.041

13 12 1'23.676 -0.462

14 12 1'24.292 0.616

15 14 1'29.311 5.019

16 21 1'47.848 18.537

17 20 1'24.089 -23.759

18 20 1'24.798 0.709

19 20 1'25.542 0.744

20 20 1'24.635 -0.907

21 20 1'24.473 -0.162

22 20 1'24.447 -0.026

23 18 1'24.475 0.028

24 18 1'24.407 -0.068

25 17 1'24.242 -0.165

26 17 1'24.383 0.141

27 17 1'24.653 0.270

28 16 1'24.918 0.265

29 16 1'25.590 0.672

30 14 1'25.385 -0.205

31 13 1'25.658 0.273

32 12 1'25.131 -0.527

33 12 1'24.500 -0.631

34 11 1'24.743 0.243

35 11 1'24.878 0.135

36 11 1'25.999 1.121

37 11 1'24.831 -1.168

38 14 1'30.914 6.083

39 14 1'45.089 14.175

40 14 1'23.207 -21.882

41 14 1'23.365 0.158

42 14 1'23.342 -0.023

43 13 1'23.339 -0.003

44 13 1'23.129 -0.210

45 12 1'23.319 0.190

46 12 1'23.236 -0.083

47 12 1'23.303 0.067

48 12 1'23.288 -0.015

49 12 1'22.896 -0.392

50 12 1'23.094 0.198

51 12 1'23.060 -0.034

52 12 1'23.043 -0.017

53 12 1'23.498 0.455

54 12 1'22.963 -0.535

55 12 1'23.063 0.100

56 12 1'22.985 -0.078

57 12 1'22.928 -0.057

58 12 1'23.366 0.438

Быстрейшие круги

fastestlaps.jpg

Нико Росберг - 12-й: "Так как я стартовал из хвоста пелетона, мы решили рискнуть со стратегией. С первого круга я бросился в атаку и в начале гонки смог отыграть несколько позиций. Затем я застрял позади Култхарда и попытался его обойти. Он испортил мне маневр, вытолкнув меня на траву. Другого шанса не представилось. Да, результат так себе, но меня утешает та скорость, которая была у нас на протяжении всего уик-энда. Теперь нам нужно смотреть вперед. На этой неделе нас ждут тесты в Спа, а затем - несколько дней отдыха перед следующим этапом".

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovswurzq.jpg

Впервые в сезоне Вурц квалифицировался выше чем свой напарник, но и это только за счет проблем которые были на машине Нико...

Нико 8:1 Вурц

Гонка

nicovswurz2.jpg

Нико 7:2 Вурц

Оба пилота провели гонку на одинаковый уровень, скорость была тоже почти одинаковая, но Нико финишировал впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Great Britain 2007

Пятница

s11ds.th.jpgs12.th.jpg

diapoa131.th.jpgdiapoa180.th.jpgdiapoa193.th.jpgdiapob118.th.jpgr09silverstone5.th.jpgr09silverstone10.th.jpg07090031.th.jpg

331262.th.jpg331296.th.jpg331297.th.jpgdiapo101.th.jpgdiapo116.th.jpgdiapo126.th.jpgdiapoa120.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №27

Квалификация

Результат

  • средний - 11.44
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 27
  • Q2 - 24
  • Q3 - 10

Внутрикомандная борьба - 13-14

Гонка

Результат

  • средний - 9.68
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1228
  • время - 30:01'32.438
  • дистанция - 5713.9км
  • очки - 9
  • сходы - 12
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 38

Внутрикомандная борьба - 3-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Великобритании 2007

Rosberg_2007_England_01_PHC.jpg

The British Grand Prix was a frustrating race because the FW29 was a quick car, yet I was unable to unleash its potential because I was always stuck in traffic. In the end, 12th place was the best I could manage.

Had I not had a technical problem in qualifying, which cost me about 20kph down the straights, I am sure I could have fought for points because the car was well-suited to Silverstone's fast sweeps. In Saturday morning practice I was fifth quickest and set myself the goal of qualifying in the top six. As it was, I qualified 17th, which was the first time this year that I failed to make it into Q2.

The race was always going to be tough from 17th on the grid, and so it turned out to be. I drove very aggressively early on to move up to 12th place by lap three, but I got stuck behind David Coulthard and, in the end, 12th was the best I could manage. Still, it was great to be at Silverstone because it's an amazing track. The first sector is really fast and challenging, and particularly the first corner. I took it in seventh gear at 275kph (171mph), which was pretty awesome. It was also fun to experience the British crowd at its noisiest because there were a lot of people at the track to support Lewis [Hamilton]. The drivers' parade was spectacular and it created a great atmosphere in which to go racing. It was quite similar to Barcelona in that way.

I stayed in my motorhome at the BRDC campsite. There was a drivers' area on the inside of the Abbey Chicane and I was parked alongside Rubens Barrichello. The weather improved throughout the weekend and on Saturday evening most of the drivers had barbecues, which was fun.

Away from racing, I took an interest in the tennis from Wimbledon over the weekend. It's a great tournament and I couldn't believe it when Roger Federer and Rafael Nadal got through to the men's final. Those two are amazing players and it's great for tennis that they keep meeting in the finals. But it came as no surprise that Federer emulated Bjorn Borg in winning five straight titles. He is awesome on grass.

There was also the start of the Tour de France in London, but I'm not such a fan of cycling because of all the doping scandals you hear about. Just talking about it reminds me of the dope test I had to do at Magny-Cours last weekend: I had to pee into a bucket with a guy watching me – and I mean really watching me! It's very difficult to produce the goods when you're being watched by a man.

Looking ahead, we have a test session at Spa Francorchamps this week, where we have some new parts to try on the FW29. Then it's off to the Nurburgring for the next race. It's a track that I know well from the junior formulas and I think our car will be really strong there. I can't wait.

Until next time.

http://www.f1network.net/main/s107/st117942.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10, 11 июля 2007. Тесты. Спа. Williams FW29

10 июля

10july.jpg

11 июля

11july.jpg

The second day of the AT&T Williams teams Spa-Francorchamps test would see Nico Rosberg continue but with the team having to cope with poor weather. Overnight showers would hinder the start of the teams test programme with parts of the track damp in the morning session.

Over the course of the day it would be a case of trying to work around the poor weather with rain showers affecting the circuit intermittently. This would see Nico Rosberg only get limited running. Nico would set the ninth quickest time of the day with a time of 1m:50.295. The final day will see Alex Wurz replace Nico.

Williams F1 Test Team Manager Dickie Stanford commented: "The whole session was severely hampered by rain today. We spent most of the day carrying out our usual set-up preparations just waiting for dry spells and the opportunity to send the car out. As a result, we lost a lot of track time. Alex will take over from Nico tomorrow so we will spend the evening converting the car and praying for better weather for our last day in Spa!”

http://www.f1network.net/main/s107/st118241.htm

769d22123836420.jpg 14bafb123836433.jpg bdf2bb123836437.jpg a1cd29123836445.jpg 96bfd3123836450.jpg 7e34d5123836455.jpg e31fc1123836459.jpg c37809123836461.jpg 284e59123836465.jpg 366567123836469.jpg b87dab123836470.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

europe.gifДеcятый этап, Гран При Европы, Нюрбургринг, 20-22 июля 2007 года200309.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Пора набирать очки - в Германии меня всегда здорово поддерживали, на трибунах соберутся друзья, и я надеюсь порадовать их хорошим результатом. На прошлой неделе мы провели тесты в Спа, ставшие для меня замечательным опытом - я никогда не ездил по этой трассе на машине Формулы 1. Шел сильный дождь, но мы не отступали от намеченной программы и кое-чего добились."

Четверг

Пресс-конференция

s11h.jpg

Вопрос: Нико, принято считать, что в этом году вам здорово не везет. Дело только в хроническом невезении или есть еще что-то, чего можно было избежать?

Нико Росберг: Иногда что-то идет не так - в гонках такое бывает, иногда возникают проблемы с надежностью. Не думаю, что невезение играет большую роль. С точки зрения количества очков результаты в этом сезоне могли быть и лучше, но я надеюсь, что в следующих гонках смогу поправить ситуацию - это было бы здорово.

Вопрос: Прогресс команды соответствует прогрессу соперников?

Нико Росберг: Да. Работа на базе идет полным ходом, в нашем распоряжении целый ряд новых аэродинамических элементов, в последнее время все идет как надо. Мы прогрессируем, но и соперники не стоят на месте - выходит, по отношению к ним мы остаемся там же, где и были, поэтому очень важно приложить еще немного усилий и попытаться снова пробиться в первую восьмерку.

Вопрос: Что вы думаете о гонке?

Нико Росберг: Думаю, эта трасса подходит нашей машине, как и Монако и ей подобные. Шансы на очки здесь выше, чем, например, в Сильверстоуне.

Пятница

1-я практика
fp1l.jpg

Покруговка:

1 10:06:44

2 1:36.591

3 1:36.214

4 1:35.635

5 1:35.495

6 1:35.518

7 P 1:41.550

8 9:06.276

9 1:35.060

10 1:35.175

11 1:35.268

12 1:34.927

13 P 1:41.843

14 12:05.877

15 1:35.158

16 1:34.976

17 1:35.054

18 1:34.925

19 P 1:42.159

20 14:04.947

21 1:34.563

22 1:35.050

23 1:35.581

24 1:36.128

25 P 1:43.542

26 6:39.585

27 1:34.893

28 1:37.336

29 1:35.408

30 1:48.052

31 1:35.775

32 P 1:45.052

Видео

2-я практика
fp2rp.jpg

Покруговка:

1 14:31:47

2 1:35.884

3 1:36.810

4 1:35.990

5 1:35.459

6 1:35.290

7 P 1:42.155

8 12:11.816

9 1:35.312

10 1:35.011

11 1:42.866

12 1:35.049

13 1:35.062

14 1:35.209

15 P 1:44.674

16 10:34.692

17 1:33.845

18 1:34.714

19 1:34.841

20 1:34.902

21 1:34.651

22 1:35.381

23 1:35.638

24 P 1:42.220

Видео

Нико Росберг: It wasn't easy to find the right set-up today. It was especially difficult in the afternoon because it was very windy and the rain before the session took a lot of the rubber off the track. I'm not completely happy with the car, but we tested a lot of options and we've definitely learnt a few things. We therefore have some good ideas on how we can improve it in time for tomorrow's qualifying. Tyre-wise, this weekend could be very interesting because the weather is making the selection very hard.


Суббота

3-я тренировка

fp3.jpg

Покруговка:

1 P 11:02:38

2 12:27.873

3 1:33.590

4 1:33.888

5 1:33.632

6 1:34.337

7 P 1:40.147

8 11:36.571

9 1:33.439

10 1:33.536

11 1:33.586

12 P 1:39.351

13 12:37.512

14 1:32.344

15 1:33.338

16 P 1:38.795

Видео

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

46847489.jpg

2-я квалификация (Q2)

39756785.jpg

Покруговка

1 14:03:33

2 1:33.213

3 1:33.047

4 P 1:38.373

5 5:52.551

6 1:32.117

7 P 1:37.889

8 10:55.778

9 1:31.978

10 P 1:38.201

11 5:19.983

12 1:32.004

13 P 1:46.643

Видео

Нико Росберг: Today I really got everything I could out of the car but I think a position in the top ten could have been possible. What cost me time was the traffic I met in the last corner of my fastest lap. I had so much understeer behind the car in front and that cost me the tenth and a half I needed to make it into Q3. Anyway, 11th is better than 10th, because we now have the option of what strategy to go for tomorrow and points are possible from this position.


Гонка

Стартовал Нико довольно плохо, в первом поворте пропускает Вурца и Физикеллу.

diapoa374.th.jpg

В следующих поворотах Нико теряет еще позиции, его проходит Баттон, Сато, Баррикелло. А последнего Нико выдавил с трассы опоздав с торможением...

formula12007europeangpi.jpg

formula12007europeangpi.jpg

formula12007europeangpi.jpg

Рубенс смог вернутся на трассу, а Нико пошел в боксы, не только для дождевых шынах, но для смены переднего антикрыла.

Нико откатился на 18-ое место... но после одного круга и вовсе вылетает с трассы в первом повороте гле лил сильный дождь, и ему составили компанию Баттон, Хэмилтон, Сутил, Спид, Дэвидсон и Лиуцци.

formula12007europeangpi.jpg

diapo310.th.jpg diapoa382.th.jpg diapo309.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 17 2'13.966

2 18 2'50.950 36.984

Нико Росберг (сход): "Начинал я гонку на жестких шинах, и первый круг получился тяжелым - их нелегко было прогреть, похоже, мне пришлось сложнее, чем соперникам. Мы знали, что пойдет дождь, и я вовремя заехал в боксы. Правда, мы не ожидали, что будет такой ливень, и поставили не дождевую резину, а промежуточную. Я вернулся на трассу, и в первом повороте появились желтые флаги. Я сильно сбросил скорость, но все равно заскользил по воде, съехал в гравий, и в этот момент заглох мотор".

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovsalex.jpg

На этот этап Алекс был очень близок к Нико и пройграл ему совсем мало на протежении всего уикенда.

Нико 9:1 Вурц

Гонка

nicovsalex2.jpg

Нико 7:3 Вурц

А вот гонка едет в актив Вурца который почти не финишировал на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Европы 2007

Четверг, 19 июля

beaafb124125697.jpg 0178c3124125712.jpg 178ded124125719.jpg 452b69124125725.jpg 53b8ef124125730.jpg 7c99ff124125740.jpg 180f39124125743.jpg 5aed47124125747.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Европы 2007

Пятница, 20 июля

1aee5b124125894.jpg 4bb49d124125898.jpg 4cb633124125901.jpg dabf6c124125906.jpg 31f36d124125911.jpg 144cdf124125918.jpg a6a12a124125921.jpg 23b728124125926.jpg 6810aa124125930.jpg 4fd7c3124125935.jpg 159e14124125941.jpg 01afe7124125947.jpg fe9947124125951.jpg 52e773124125955.jpg 223a51124125962.jpg 803d0a124125985.jpg c56787124126029.jpg 40bca1124126055.jpg 2540b7124126096.jpg 351c26124126113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Европы 2007

Суббота, 21 июля

8876bc124126227.jpg 70c260124126234.jpg 1021fc124126237.jpg 473a14124126239.jpg 7064c7124126243.jpg 864880124126245.jpg 756515124126249.jpg c84dea124126257.jpg e38c13124126267.jpg 34f266124126274.jpg eb1cc0124126281.jpg 61316e124126286.jpg 399bce124126291.jpg 85797e124126296.jpg aa1f18124126300.jpg 2784a3124126304.jpg 4a20cb124126310.jpg 5d1594124126315.jpg f358ab124126344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Европы 2007

Воскресенье, 22 июля

edb49e124126639.jpg cbbb41124126648.jpg 248ead124126654.jpg 7a891b124126659.jpg 2fa5da124126662.jpg be0adc124126667.jpg b91bf8124126673.jpg cc2c02124126677.jpg c681ad124126681.jpg abf856124126686.jpg ae9f69124126693.jpg 2485f6124126698.jpg e1668b124126714.jpg 7aeec2124126729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №28

Квалификация

Результат

  • средний - 11.42
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 28
  • Q2 - 25
  • Q3 - 10

Внутрикомандная борьба - 14-14

Гонка

Результат

  • средний - 9.68
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1228
  • время - 30:06'37.354
  • дистанция - 5724.22км
  • очки - 9
  • сходы - 12
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 39

Внутрикомандная борьба - 3-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hungary.gifОдиннадцатый этап, Гран При Венгрии, Хунгароринг, 03-05 августа 2007 года200313.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Мне нравится венгерская трасса, она соответствует моему стилю, и я с нетерпением жду предстоящей гонки. Мы будем использовать там те же настройки, что и в Монако, но эти две трассы совсем непохожи - из-за более высокой скорости и температуры физические нагрузки на Хунгароринге выше. Трасса подходит нашей машине, шансы есть - в прошлом году я неплохо здесь выступил, в GP2 стартовал с поула, надеюсь, и на этот раз все получится".

Пятница

1-я практика
fp1e.jpg

Покруговка:

1 10:43:23

2 1:26.225

3 1:26.694

4 1:26.156

5 P 1:30.339

6 14:51.172

7 1:26.247

8 1:26.183

9 1:26.391

10 1:25.716

11 1:31.843

12 1:25.315

13 1:24.871

14 P 1:28.757

15 9:42.082

16 1:22.983

17 1:26.943

18 1:24.245

19 P 1:26.379

2-я практика
fp2p.jpg

Покруговка:

1 14:02:51

2 1:32.443

3 1:27.720

4 1:23.909

5 1:23.553

6 P 1:31.473

7 12:20.775

8 1:23.462

9 1:22.863

10 1:23.414

11 P 1:26.186

12 7:34.821

13 1:21.485

14 1:22.779

15 P 1:26.112

16 6:33.107

17 1:21.767

18 1:22.875

19 P 1:25.494

20 7:15.106

21 1:24.368

22 1:24.011

23 1:24.369

24 1:24.309

25 1:24.427

26 1:24.362

27 1:23.955

28 1:24.477

29 P 1:33.065

30 7:19.431

31 1:24.771

32 1:23.607

33 1:26.542

34 1:33.353

35 1:27.183

36 1:25.409

37 1:27.628

38 1:24.089

39 1:23.770

40 P 1:28.717

Нико Росберг: We are a bit higher up on the time sheet than we usually are on a Friday, which is a positive sign. Tyres are important this weekend and it's going to be difficult to make the right choice. We worked hard today and discovered some useful things and I think we now have a good idea which set-up direction to take. I am pretty pleased with our progress, obviously we can still improve, but we're heading in the right direction.


Суббота

3-я тренировка

fp3u.jpg

Покруговка:

1 P 11:03:52

2 16:41.163

3 1:22.913

4 1:21.797

5 1:22.344

6 P 1:25.903

7 8:32.108

8 1:23.239

9 1:22.155

10 1:22.171

11 1:22.227

12 P 1:25.282

13 10:50.113

14 1:20.868

15 1:22.751

16 P 1:24.759

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

35332685.jpg

2-я квалификация (Q2)

95168602.jpg

3-я квалификация (Q3)

14229635.jpg

Покруговка

1 14:04:31

2 1:21.198

3 P 1:24.122

4 7:09.718

5 1:20.547

6 P 1:27.547

7 10:35.331

8 1:20.188

9 P 1:26.585

10 5:49.237

11 P 1:25.733

12 8:45.730

13 1:24.401

14 1:25.963

15 1:25.258

16 P 1:26.592

17 2:00.678

18 1:21.415

19 P 1:24.618

20 1:59.641

21 1:20.632

22 P 2:33.663

Нико Росберг: I think I can be quite pleased. I didn't expect to be that far up today so I'm really happy that it all came together so well. I worked hard with the engineers to get a good set-up this weekend. We found a direction that seemed to suit the car and it just got better and better which meant I could really push. Our car also seems to work well on this kind of high downforce track which allows us to close the gap to the others. It will be tricky with the tyres in the race, but I'm looking forward to it and hopefully it will go my way this time.


Гонка

Нико квалифицировался 5-ым, но стартовал 4-ым после после того как Алонсо потерял пять позиции на стартовой решетке.

На старте Нико сохронил свою позицию, хотя Шумахер почти прошел его после первого поворота и первый круг закончивает на 4-ой позиции, позади Хайдфельда и впереди Шумахера.

19260235.th.jpg 23515264.th.jpg 91089855.th.jpg 67528099.th.jpg

Круг 2-16: Нико едет чуть быстрее чем Ральф и к 16-му круг доводит отрыв до 3 сек. Могло быть и больше, но инжинер попросил его беречь топливо.

nicovsralf.jpg

Круг 17: Нико заежает на первый пит-стоп. Время 22.792с. Дозаправили на 15 кругов, меньше кругов чем первый отрезок. У Нико была тактика с тремя остановками.

Круг 18-31: После пит-стопа Нико вышел на трассе на 8-ом месте, но на 28 круге вернулся на свое 4-ое место. Позади уже не был Ральф Шумахер, а Роберт Кубица, но они оба были на тактике с двумя пит-стопами.

07110072.th.jpg 07110620.th.jpg

Круг 32: Второй пит-стоп для Нико. Время 23.622с. Дозаправили на 23 кругов.

Круг 33-54: Как и после первого пита, Нико вышел на трассе на 8-ом месте. Вернулся на 4-о месте лишь на один круг что-бы остановиться в последнийй раз, но было уже ясно что у Нико не было отрыва более чем в 24 сек над Кубицей и Шумахером чтобы остатся впереди их.

Круг 55: Третьий пит-стоп. Нико выходит опять на восьмое место, позади Веббера, но того ждал пит-стоп.

Круг 56-70: Нико добрался на финиш 7-ым, ппроиграв Шумахеру, который был 6-ым, 9 сек.

После 6 безочковых ГП, Нико наконец набирает 2 очка, тем самым поднялся на 12-ом месте в личном зачете с 7 очками. У Вурца было 13 очков.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 4 1'30.839

2 4 1'24.065 -6.774

3 4 1'23.330 -0.735

4 4 1'22.971 -0.359

5 4 1'22.744 -0.227

6 4 1'22.537 -0.207

7 4 1'22.318 -0.219

8 4 1'22.099 -0.219

9 4 1'22.369 0.270

10 4 1'21.872 -0.497

11 4 1'21.731 -0.141

12 4 1'21.453 -0.278

13 4 1'21.426 -0.027

14 4 1'21.600 0.174

15 4 1'21.077 -0.523

16 4 1'21.200 0.123

17 5 1'24.441 3.241

18 8 1'42.415 17.974

19 7 1'21.977 -20.438

20 6 1'22.196 0.219

21 5 1'22.121 -0.075

22 5 1'22.181 0.060

23 5 1'22.185 0.004

24 5 1'22.321 0.136

25 5 1'22.171 -0.150

26 5 1'21.819 -0.352

27 5 1'22.633 0.814

28 4 1'21.377 -1.256

29 4 1'21.662 0.285

30 4 1'21.435 -0.227

31 4 1'21.642 0.207

32 4 1'24.831 3.189

33 8 1'43.570 18.739

34 8 1'22.237 -21.333

35 8 1'22.181 -0.056

36 8 1'22.379 0.198

37 8 1'22.704 0.325

38 8 1'22.090 -0.614

39 8 1'22.087 -0.003

40 8 1'22.138 0.051

41 7 1'21.907 -0.231

42 7 1'21.892 -0.015

43 7 1'21.997 0.105

44 7 1'21.722 -0.275

45 7 1'21.922 0.200

46 7 1'21.968 0.046

47 7 1'21.387 -0.581

48 7 1'21.645 0.258

49 6 1'21.607 -0.038

50 6 1'21.522 -0.085

51 5 1'21.409 -0.113

52 5 1'21.360 -0.049

53 5 1'21.238 -0.122

54 5 1'21.234 -0.004

55 4 1'24.207 2.973

56 8 1'42.008 17.801

57 8 1'21.886 -20.122

58 8 1'22.118 0.232

59 7 1'22.304 0.186

60 7 1'22.190 -0.114

61 7 1'22.195 0.005

62 7 1'22.097 -0.098

63 7 1'21.690 -0.407

64 7 1'21.255 -0.435

65 7 1'20.829 -0.426

66 7 1'20.817 -0.012

67 7 1'21.415 0.598

68 7 1'20.672 -0.743

69 7 1'21.244 0.572

70 7 1'21.969 0.725

Нико Росберг - 7-й: "Я доволен результатом, хотя надеялся на более высокое место. С точки зрения физических нагрузок трасса в Венгрии - одна из самых тяжелых в календаре, но я усиленно тренировался и не испытывал проблем. Со стратегией все было в порядке, я не попал в трафик, не терял скорости, просто сегодня нам не повезло."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

rosbergvswurz.jpg

Нико был быстрее во свех сессиах и с приличном приемуществом.

Нико 10:1 Вурц

Гонка

rosbergvswurz2.jpg

Нико 8:3 Вурц

На венгерской трассе трудно обгонять и квалификация очень важна, а это и была самая слабая сторона Вурца в дуэли с Нико. В гонке Вурц ничего не смог сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Венгрии 2007

Пятница, 3 августа

16003982.th.jpg19777360.th.jpg70075574.th.jpg86638587.th.jpg70750459.th.jpg95392914.th.jpg85534506.th.jpg10190501.th.jpg29607363.th.jpg

38084031.th.jpg83487984.th.jpg96469999.th.jpg47072378.th.jpg15613400.th.jpg75732439.th.jpg81084997.th.jpg20715353.th.jpg

15104492.th.jpg65626442.th.jpg21330433.th.jpg57820338.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Венгрии 2007

Суббота, 4 августа

07110623.th.jpgthumbnail.png46836594.th.jpg66620900.th.jpg07110037.th.jpg07110046.th.jpg07110622.th.jpg

346495.th.jpg07110624.th.jpg07110625.th.jpg07110626.th.jpg07110628.th.jpg07110629.th.jpg346472.th.jpg

thumbnail.pngdiapo214.th.jpgdiapo248r.th.jpgdiapoa224.th.jpgdiapoa284.th.jpgdiapob212.th.jpgdiapob218.th.jpg

diapo260.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Венгрии 2007

Воскресенье, 5 августа

98605474.th.jpg12343276.th.jpgthumbnail.pngthumbnail.png84199746.th.jpg95253527.th.jpg52254477.th.jpg50841514.th.jpg12624486.th.jpg

45145199.th.jpg59825703.th.jpg67977001.th.jpg71464833.th.jpg88990029.th.jpg87731393.th.jpg21109773.th.jpg26278171.th.jpg

347353.th.jpg97680858.th.jpg51186309.th.jpgthumbnail.png07110072.th.jpg07110620.th.jpg07110630.th.jpg347344.th.jpg

thumbnail.pngdiapoa304.th.jpgdiapoa305.th.jpgdiapoa355.th.jpgdiapoa369.th.jpgdiapob306.th.jpgdiapob329.th.jpg

h0y2092.th.jpgthumbnail.pngo9t9340.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №29

Квалификация

Результат

  • средний - 11.2
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 29
  • Q2 - 26
  • Q3 - 11

Внутрикомандная борьба - 15-14

Гонка

Результат

  • средний - 9.4
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1298
  • время - 31:43'29.484
  • дистанция - 6030.89км
  • очки - 11
  • сходы - 12
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 42

Внутрикомандная борьба - 4-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

09/08/2007

Нико Росберг: "Меня нельзя продать..."

Фрэнк Уильямс недавно заявил, что Нико Росберг не уступает в таланте Льюису Хэмилтону, журналисты немецкого Sport Bild увидели в этом попытку повысить рыночную стоимость молодого гонщика перед возможной продажей, и обратились за комментариями к Нико...

Нико Росберг: "Фрэнк знает, что говорит и, я абсолютно уверен, хочет сохранить меня в команде на следующий сезон. Большая сумма? Меня нельзя продать помимо моей воли, к тому же, не забывайте, мой менеджер - Кеке Росберг.

Что касается Хэмилтона, когда-то мы вместе гонялись в картинге и выступали на одном уровне, мы оба побеждали в GP2. Было бы здорово получить конкурентоспособную машину и бороться в лидирующей группе, пока такой возможности нет, но я делаю все, чтобы она появилась. Williams нужно прибавить в надежности, но не ждите от меня критики. Моя задача - сесть за руль и показать максимально хороший результат".

http://www.f1news.ru/news/f1-17696.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

16/08/2007

Фрэнк Уильямс: Росберг имеет шансы стать звездой

Сэр Фрэнк верит в то, что Нико Росберг может стать звездой Ф1, если получит в свое распоряжение машину, позволяющую на равных сражаться с лидерами.

В этом году немецкий гонщик не раз обращал на себя внимание, прежде всего за счет удачных выступлений в квалификациях: видно, что Нико прогрессирует.

Росберг, который стал чемпионом серии GP2 за год до Льюиса Хэмилтона, в 2007-м пока заработал только семь очков, однако опытнейший Фрэнк Уильямс полагает, что его 21-летний подопечный способен на большее.

«Льюис – это сенсация, что вполне справедливо, – сказал сэр Фрэнк. – Но проблема Нико лишь в том, что он ездит на средней машине. Если же говорить о его мастерстве, то ему, конечно, уже нужна более достойная техника, такая, как у лидеров.

Цель нашей команды – пробиться в первую четверку, или даже первую тройку. Это очень трудно, хотя и не невозможно. И тогда Нико станет… нет, необязательно суперзвездой, но настоящим явлением. Он уже был бы звездой, если бы в прошлом сезоне, или в этом, выступал за Ferrari или за McLaren».

Сам Росберг-младший тоже подтверждает, что в этом сезоне его дела идут веселее.

«Конечно, в этом году я поднялся на новую ступень. Думаю, это нормально, особенно, если учесть, какие трудности у нас были в прошлом сезоне, – сказал Нико. – Но я думаю, что мы сделали этот шаг все вместе: машина, которую предоставила мне команда, и намного лучше, и надежней» .

http://www.f1news.ru/news/f1-17746.html

22/08/2007

Фрэнк Уильямс: Росберг не продается!

Сэр Фрэнк отрицает возможность использования Нико Росберга для укрепления финансового положения Williams и не собирается предлагать конкурентам выкупить контракт 22-летнего немца.

В последние недели стали слышны разговоры о том, что уверенные выступления Нико в этом сезоне привлекли к нему внимание богатых команд, а когда самого Росберга спросили, собираются ли нынешние работодатели удержать его в Williams «любой ценой», он ответил несколько уклончиво: «Ну, я бы не стал так ставить вопрос...»

Однако в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport Фрэнк Уильямс выразился вполне категорично: «Нико не продается».

http://www.f1news.ru/news/f1-17746.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП №302007h.jpg

turkey.gifДвенадцатый этап, Гран При Турции, Стамбул, 24-26 августа 2007 года200514.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Мне нравится трасса в Стамбуле, с нетерпением жду возможности выступить там снова. Надеюсь, за время перерыва в чемпионате мы удачно поработали над машиной, что позволит нам бороться с другими командами и завершить сезон успешно.

Похоже, что вновь будет жарко, и гонка будет тяжелой, но все же не такой тяжелой, как в Венгрии. От прошлогоднего Гран При Турции у меня остались хорошие впечатления, в какой-то момент я даже был пятым. Провести хорошую гонку в этом году и заработать очки для команды - вот то, к чему я буду стремиться."

Пятница

1-я практика
fp1pv.jpg

Покруговка:

1 10:21:40

2 1:33.388

3 1:31.762

4 1:31.387

5 1:31.282

6 1:30.998

7 P 1:34.305

8 13:26.010

9 1:31.036

10 1:30.723

11 1:30.609

12 1:30.507

13 P 1:38.862

14 16:53.403

15 1:31.342

16 1:30.454

17 1:31.038

18 P 1:32.970

19 9:56.444

20 1:29.403

21 1:30.243

22 1:29.811

23 P 1:31.569

Видео

2-я практика
fp2k.jpg

Покруговка:

1 14:02:32

2 1:31.373

3 1:32.062

4 1:31.504

5 1:31.228

6 P 1:32.607

7 10:50.948

8 1:30.921

9 29:40.531

10 1:29.440

11 1:31.203

12 P 1:34.525

13 7:25.444

14 1:28.995

15 1:29.938

16 P 1:30.952

17 9:15.041

18 1:31.239

19 1:30.955

20 1:33.280

21 1:31.334

22 1:31.134

23 1:31.937

24 1:33.121

25 1:31.086

26 P 1:34.025

Нико Росберг: I think we had a good practice session today. We did a lot of work with the set-up, trying different options, so while it was a lot of effort, we ended up in a good place. The tyre choice doesn't seem so obvious at the moment as they seem pretty close, but I think we have two good tyres for this weekend. The red flag in the second session cut our time a little short, but it is was the same for everybody and we managed to get through our complete programme in any case.


Суббота

3-я тренировка

fp3gx.jpg

Покруговка:

1 P 11:03:09

2 15:13.545

3 1:28.620

4 1:36.891

5 1:28.725

6 P 1:30.250

7 P 2:10.025

8 8:56.603

9 1:28.302

10 1:28.518

11 1:28.315

12 P 1:30.506

13 11:28.426

14 1:28.056

15 1:28.322

16 P 1:32.321

Видео

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

82071642.jpg

2-я квалификация (Q2)

30279190.jpg

3-я квалификация (Q3)

54547198.jpg

Покруговка

1 14:04:02

2 1:28.275

3 P 1:30.416

4 20:23.394

5 1:29.454

6 P 1:30.095

7 6:01.127

8 1:27.750

9 P 1:41.843

10 7:03.448

11 1:30.781

12 1:30.544

13 1:30.707

14 P 1:31.341

15 2:07.270

16 1:28.512

17 P 1:30.056

18 2:04.939

19 1:28.501

20 P 3:33.150

Нико Росберг: "Если бы в четверг вы спросили меня, на что я рассчитываю в квалификации, я вряд ли сказал бы что-то оптимистичное, но сегодня ситуация изменилась и я сожалею о том, что не смог проехать круг на несколько сотых быстрее и занять седьмую позицию. Во второй и третьей сессии я был совсем рядом с Ковалайненом, седьмое место на старте - абсолютно реально, но для этого нужно идеально проехать круг. Первые шесть машин слишком быстры, но и восьмое место - это очень неплохо, эта стартовая позиция дает хороший шанс в гонке".


Гонка

Круг 1-16: На старте Нико сохронил свое 8-ое место и первый отрезок гонки проводил позади Ковалайнена. Финн был на 4 круга тежелее и сдержывал немного Росберга.

diapo321.th.jpg diapo313.th.jpg diapob314.th.jpg

Култхард позади начел отставть по немного. На 12-ом круге Кубица заежает в боксы и Нико поднимаеться на 7-ое место.

Круг 17: Нико заежает на первый пит-стоп. Выходит на 10-ое место.

diapoa339.th.jpg

Круг 18-38: Скоро Нико вернулся на cвое восьмое место, но впереди уже не был Ковалайнен, а Кубица. Поляк потерял два места за счет столь раннего пит-стопа. А теперь Нико начел сокрощать отстование от него.

Круг N Rosberg R Kubica +/- отрыв

rosbergkubica.jpg

На 37 круге Кубица заежает на втором пит-стопе. У Нико два круга для того чтобы пересидеть поляка.

Круг 39: Второй пит-стоп Росберга. Нико выходит на 9-ое место, но впереди Кубицы.

diapo340.th.jpg

Круг 40-58: Кубица был бытсрее и преследовал очень плотно Росберга, но тот не дал ему ни одиного шанса для обгона.

357606.th.jpg diapoa360.th.jpg

Нико набрал очередные два очка, опредив Уэббер и Култхарда в личном зачете.

http://www.youtube.com/watch?v=pF_1le2nDCQ

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 8 1'35.879

2 8 1'31.255 -4.624

3 8 1'30.832 -0.423

4 8 1'30.467 -0.365

5 8 1'30.491 0.024

6 8 1'30.314 -0.177

7 8 1'30.252 -0.062

8 8 1'30.268 0.016

9 8 1'29.916 -0.352

10 8 1'29.808 -0.108

11 8 1'29.615 -0.193

12 8 1'30.040 0.425

13 7 1'29.914 -0.126

14 7 1'29.194 -0.720

15 7 1'29.282 0.088

16 7 1'29.374 0.092

17 7 1'29.539 0.165

18 10 1'54.523 24.984

19 9 1'30.060 -24.463

20 9 1'29.722 -0.338

21 9 1'29.964 0.242

22 9 1'29.944 -0.020

23 8 1'30.062 0.118

24 8 1'29.889 -0.173

25 8 1'29.893 0.004

26 8 1'29.708 -0.185

27 8 1'29.726 0.018

28 8 1'29.489 -0.237

29 8 1'29.548 0.059

30 8 1'29.514 -0.034

31 8 1'29.196 -0.318

32 8 1'29.499 0.303

33 8 1'29.221 -0.278

34 8 1'28.992 -0.229

35 8 1'29.085 0.093

36 8 1'29.078 -0.007

37 8 1'28.536 -0.542

38 7 1'28.739 0.203

39 7 1'29.129 0.390

40 9 1'52.852 23.723

41 9 1'29.991 -22.861

42 9 1'30.145 0.154

43 8 1'30.224 0.079

44 7 1'30.335 0.111

45 7 1'30.315 -0.020

46 7 1'30.348 0.033

47 7 1'30.140 -0.208

48 7 1'29.900 -0.240

49 7 1'29.945 0.045

50 7 1'29.759 -0.186

51 7 1'29.596 -0.163

52 7 1'29.260 -0.336

53 7 1'29.574 0.314

54 7 1'29.238 -0.336

55 7 1'28.929 -0.309

56 7 1'29.190 0.261

57 7 1'28.989 -0.201

58 7 1'29.252 0.263

Нико Росберг - 7-й: ""Перед началом уик-энда я и не надеялся заработать очки, но сегодня финишировал седьмым - отличный результат! Особенное удовольствие я получил от борьбы с Кубицей, опять же не думал, что мы сможем бороться с BMW, но он раньше заехал на пит-стоп, и я смог отыграть позицию. На последнем отрезке резина гранулировалась быстрее, чем я рассчитывал, к счастью машина позволяла атаковать, и я смог заработать пару очков. Неплохо, теперь я с нетерпением жду Монцы, надеюсь, и там гонка будет результативной".

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicoalex2.jpg

Нико 11:1 Вурц

Гонка

nicoalex.jpg

Нико 9:3 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Турции 2007

Пятница, 24 августа

2b186c126832270.jpg c7c641126832280.jpg f5be45126832285.jpg eb935d126832289.jpg 59260b126832292.jpg 642d54126832300.jpg e30270126832302.jpg cfc8cc126832311.jpg 811117126832314.jpg 2b8feb126832323.jpg 0d626a126832358.jpg c5d7cd126832380.jpg 58a100126832385.jpg

09b3d9126832391.jpg b5a1c1126832394.jpg e90aa8126832398.jpg 6bb924126832405.jpg 50faab126832409.jpg d3a829126832416.jpg b96a06126832426.jpg a3b12a126832435.jpg 8b8973126832461.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Турции 2007

Суббота, 25 августа

518c77126833507.jpg a8997d126833516.jpg fd6c0c126833522.jpg 40633f126833531.jpg 7ee1f2126833535.jpg 05ded0126833541.jpg 5e5449126833542.jpg 718914126833548.jpg 101fea126833554.jpg 366f6e126833559.jpg a899f9126833565.jpg 9bb8c2126833570.jpg 97af3a126833580.jpg 513288126833588.jpg 9a9bfb126833593.jpg 7cc845126833598.jpg 38f989126833607.jpg2febb3126833625.jpg 2f1880126833635.jpg ef6535126833641.jpg 1874d0126833651.jpg 83a066126833662.jpg c820fe126833671.jpg acb336126833675.jpg 1ce40c126833684.jpg fbd0d1126833692.jpg fdb5ed126833712.jpg d8788c126833743.jpg 4d095e126833784.jpg 3383d6126833806.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...