Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Подстраиваются они все. Действительно, кто-то удачнее на данной конкретной машине, трассе, кто-то менее удачно. Скажите, пожалуйста, а чего Роберт никак не ехал в прошлом году, а сейчас попер? А у далеко не бесталанного Ника такие траблы? И о Кими наблюдавший за его работой на тестах Уиндзор писал в 2005, что он умеет менять свой стиль: "Но Кими в долгу не остался. Неожиданно он прибавил в скорости, что было видно лишь тому, кто тогда в Хересе наблюдал за происходящим в одном конкретном повороте. Он начал тормозить на полметра позже. Чуть раньше вставал на газ... Это их будни. Такие вещи - неотъемлемая часть их работы.

плюспиццот) Я уже устал это говорить. Шумофилам очень хочется чтобы только Он обладал этим качеством. Ну и его ученики, как доказательство Его гениальности. А у Уиндзор всех гениями готов назвать ради красного словца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-то это просто получается лучше.

Да. Кому надо менее значительные корректировки вносить, у того и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем подтекст такой: Вот Шумахер приспосабливался и Масса приспосабливается = Шума - супа, Масса - прогрессирует, а Кими ваш не может ни фига.

этот подтекст видят только кимофилы

и именно кимофилы утверждают, что болид не подходит по кимин стиль пилотирования...

и что покрышки не подходят под кимин стиль пилотирования...

и что Кими не собирается менять свой стиль, т.к. он у него эксклюзивный, а не примитивный, как у Массы...

и что вообще негоже такому великому пилоту менять свой стиль...

а мы разговор ведем вообще не о Кими, а о Массе

и лишь ответили девушке, которая утверждала, что такой стиль у Массы был всегда (про Кими в данном

случае вообще разговор не шел)

она попросила ссылку на стиль Массы до 2005-го - мы ей дали

в чем проблема?

кстати, "Масса прогрессирует" никакого отношения к разговору о стилях не имеет

это уже совсем другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения адаптации к шинам - да, безусловно, у Массы это получилось лучше, чем у Райкконена.

Незаметно?

некорректное сравнение . у Массы это ещё с рубежа 2005-2006 г.г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот подтекст видят только кимофилы

и именно кимофилы утверждают, что болид не подходит по кимин стиль пилотирования...

и что покрышки не подходят под кимин стиль пилотирования...

и что Кими не собирается менять свой стиль, т.к. он у него эксклюзивный, а не примитивный, как у Массы...

и что вообще негоже такому великому пилоту менять свой стиль...

что-то много "Кимофилов" развелось , и представитель бриджей , и люди из команды , и журнальные обозреватели , причём второй сезон

одни шумафанаты с упорством железобетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что Кими не собирается менять свой стиль, т.к. он у него эксклюзивный, а не примитивный, как у Массы...

и что вообще негоже такому великому пилоту менять свой стиль...

ЖЖЕШЬ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокуха, все идет, все меняется... :)

Сейчас набор шин\регламента подходит одним гонщикам, в следующем году может подходить совсем другим.

По сути, набор Бриджей этого года лучше тормозит, чем поворачивает.

Поэтому получают небольшое преимущество пилоты имеющие соответствующий стиль, такие как Фелипе, Льюис, Роберт.

Пилоты же, более склонные к динамическому контролю над болидом, имеют некие проблемы. Это Кими, Ник, Ферни.

Возможно, еще кто-то на более слабых машинах...

Просто эти шины очень сложно настроить так, как удобно этим пилотам.

Когда это удается - они показывают прекрасные результаты и в этом году.

Когда нет - показывают результаты похуже.

Более того, есть трассы благоприятные одному стилю, и есть трассы благоприятные другому.

Выиграть же, как обычно, сможет тот, кто покажет более высокие результаты на протяжении всего сезона.

А потом - посмотрим...

Например, есть основания предпологать что слики будет проще настраивать на стиль Кими, поскольку у сликов нет канавок, и соответственно они предсказуемей должны вести себя в поворотах.

Во всяком случае Кими об этом говорил в каком-то интервью, что он думает что слики больше подойдут ему, чем Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/massa/23-02-2008.shtml

Вопрос: Время на круге заметно улучшилось. Учитывая изменения в электронике, почему это произошло?

Фелипе Масса: Машины стали лучше, особенно в аэродинамике. Ведь по сравнению с прошлым годом перемены в регламенте касаются только электроники. Если сравнить управление машиной без трекшн-контроля в первый раз с тем, как мы управляем ей сейчас, можно только удивляться тому, как быстро адаптируется мозг пилота.Под дождем есть некоторые проблемы. Иногда в повороте вам просто не хватает сцепления с трассой, и вы легко можете оказаться пассажиром, но управлять машиной стало гораздо интереснее.

:rolleyes: не..не пойдет ..тут нет фразы о том,что он поменял свой стиль..

потом, я статью переводила ту,где сравниваются стили пилотирования пилотов Феррари..ты думаешь, они бы этот факт не отметили?другое дело,что Фелипе умеет настраивать машину под свой стиль пилотирования...умеет выжать из нее максимум..потом зачем ему менять свой стиль,если он и так быстр? Что в его стиле пилотирования изменилось по сравнению с 2006 годом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, есть основания предпологать что слики будет проще настраивать на стиль Кими, поскольку у сликов нет канавок, и соответственно они предсказуемей должны вести себя в поворотах.

Во всяком случае Кими об этом говорил в каком-то интервью, что он думает что слики больше подойдут ему, чем Фелипе ;)

момент ещё в том , что аэродинамика станет проще

а сцепление резины с трассой лучше , за счёт большего пятна контакта

настроек будет меньше , и резину будет прогреть сложнее , условия уровняются

при таком раскладе - Кими получит довольно неплохие для себя условия , ему более всего важно именно хорошее сцепление , причём резину он прилично экономит . Должно быть интересно :) лишь бы из Ф1 не свалил :)

посмотрим , у кого каков будет прогресс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не..не пойдет ..тут нет фразы о том,что он поменял свой стиль..

потом, я статью переводила ту,где сравниваются стили пилотирования пилотов Феррари..ты думаешь, они бы этот факт не отметили?другое дело,что Фелипе умеет настраивать машину под свой стиль пилотирования...умеет выжать из нее максимум..потом зачем ему менять свой стиль,если он и так быстр? Что в его стиле пилотирования изменилось по сравнению с 2006 годом?

Да вероятно многое изменилось и не у него одного, я об это писал еще 19 числа во "внутрикомандной борьбе..." отказ от электроники всех вынудил чтото менять... да и с развитием машины чтото изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

z1219327817.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЖЕШЬ :lol:

Я кстати помню, что что-то такое точно говорилось, не помню лишь кем и когда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут тоже не очень позитивная фотка Фелипе. Но эта хотя-бы не такая грустная, как в теме Феррари - скорее, задумчивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы докопались до этих фоток

работает человек, изучает трассу, анализирует

с чего ему ржать?

сконцентрирован он, а не грустный

вы видели Шуми в процессе работы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6f5f958eab6et.jpg

2193f3198567t.jpg

Ferrari делает скутеры? :blink:

Или это просто наклейки Скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я это тоже заметила. Болею за Маков и Хэма, и фанаты Райкконена меня постоянно достают, хотя я ни к кому агрессивно не настроена. А вот с фанатами Массы все нормально, общаемся спокойно, хоть и за разные команды болеем.

ты вчера зарегистрировалась,была в топике Райкконена,и я ниразу,я повторю,ни разу не видел чтоб ктото тебе скажем так,грубо или высокомерно ответил(из Райкофилов) и тебя уже достают??? :blush: это что,женская двуличность???

пс:и не надо смотреть на графу болеет за,я ко всем гонщикам отношусь нормально несмотря Хэм это или Масик(ну может только Алонсо исключение),и между прочим в чужих топиках стараюсь не срать(не беря в учёт это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как общался с шинами - не знаю

я вел речь о предпочтениях Фелипе к недостаточной поворачиваемости, хотя до 2003-го года он предпочитал избыточную

и в то время у него был стиль, схожий с Кими

в статье о стилях Шумахера, датированной 2003-м годом, есть такая фраза, которая для меня самого стала откровением, т.к. я тоже раньше думал, что Фелипе всегда предпочитал недостаточную поворачиваемость, а оказывается, что это не так

всю статью приводить не буду, она очень длинная, и не о Кими с Фелипе, а о Шуми

но вот отрывок, где Шуми, предпочитающий недостаточную поворачиваемость, рассказывает как он подстраивается под избыточную, и там есть фраза о стиле Массы:

Спасибо за отрывок.

С этими поворачиваемостями - беда. :D

Вспоминается Хуан , как о нем рассказывали, что на словах он говорил о необходимости улучшить поведения задка, имея в виду при этом более стабильный передок. :o

Вот и пойми их.

Стефано недавно сказал, что разница между их пилотами в "претензиях" к машине и в подходе к настройкам незначительна. (хотя весной прошлого года Альмондо утверждал прямо противоположное :blink: )

Тем интереснее посмотреть, что будет дальше. Хотелось бы только, чтобы ставка на лидера была сделана не в результате чьей-то дисфортуны, а за более-менее очевидным преимущестовм на трассе. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут тоже не очень позитивная фотка Фелипе. Но эта хотя-бы не такая грустная, как в теме Феррари - скорее, задумчивая.

А как тебе такая фотка? :blush:

107620.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тебе такая фотка? :blush:

107620.jpg

Благо, он не на Фелипе смотрит, а вдаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
С этим кажись не спорит никто. Никто не говорит что Масса в Июле 2004 и в августе 2008 го ездит одинаково. Я спорю с тем что якобы избранные гонщики меняют его когда хотят в течении короткого промежутка времени. Причем подтекст такой: Вот Шумахер приспосабливался и Масса приспосабливается = Шума - супа, Масса - прогрессирует, а Кими ваш не может ни фига.

Даже езда с разным количеством топлива и износом шин требует изменения стиля пилотирования по ходу гонки.

А уж переход от тазика к тазику и от автодрома к автодрому ещё большего.

Да. Кому надо менее значительные корректировки вносить, у того и лучше.

Или у кого быстрее и лучше получается эти корректировки вносить.

некорректное сравнение . у Массы это ещё с рубежа 2005-2006 г.г.

Еврус, ты хоть иногда головой думаешь, или есть предпочитаешь?

Шины с тех пор изменились два раза, так что зимой 06/07 пришлось переучиваться всем.

Или ты считаешь, что все 12 лет присутствия в Формуле-1 Бриджстоун поставляет один и тот же состав?

Давай тогда позовём Эдди Ирвайна или, ещё лучше, Ники Лауду потестироваться. Как думаешь, кто из них быстрее приспособится к Феррари - один из них или, допустим, Марк Уэббер, никогда на Феррари не выступавший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благо, он не на Фелипе смотрит, а вдаль.

А мне кажется, что он готов его задушить... :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут тоже не очень позитивная фотка Фелипе. Но эта хотя-бы не такая грустная, как в теме Феррари - скорее, задумчивая.

Вообще-то очень даже позитивная. Плохо смотришь. Смотри внимательнее, и все поймешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее интервью Фелипе для ITV

В: Вы были так сконцентрированы на старте в Венгрии - вы знали, что будете делать, чтобы достать Льюиса в первом повороте?

О: Я точно знал, что буду делать до момента торможения. Невозможно иметь четкое представление о том, что будешь делать после: оно создается, когда ты тормозишь. Но я знал, что мне нужно хорошо стартовать и сесть Льюису на задний спойлер, потому что только в этом случае можно будет попробовать сделать что-нибудь на торможении. А вторая часть мне удалась даже больше: я затормозил очень поздно и приблизился вплотную. Он, наверное, этого не ожидал и еще сильнее нажал на тормоз - так у меня появился шанс его пройти.

В: Ваш инженер Роб Смедли сказал нам: "Это месть за Хоккенхайм". Это правда?

О: В каком-то смысле да, но в Хоккенхайме у меня не было возможности бороться, потому что были проблемы с шинами, и если бы Льюис не прошел меня на том круге, он прошел бы на следующем. Поэтому в Венгрии сражение в какой-то степени было более честным, потому что мы находились в одинаковых условиях с точки зрения стратегии, шин и всего остального. Поэтому было намного приятнее.

Поэтому ли? :D

В: Все в Ф1 сочувствовали вам, когда сгорел мотор. Вы проводили блестящую гонку. Должно быть, вы очень разочарованы...

О: Да, но это спорт. Иногда мы во многом полагаемся на машину, а тогда это оказалось невозможным из-за проблем. Но наш подход не изменится - впереди еще семь гонок. Это было неприятно - разумеется, печально было выбывать из гонки, когда до финиша оставалось так немного. Но сейчас я смотрю вперед и буду стараться хорошо выступать до конца сезона, ведь есть еще 70 очков, а это больше, чем сейчас у лидера. Поэтому (по очкам) можно считать, что впереди еще полсезона.

В: Как вы думаете, какова сейчас расстановка сил? "Феррари" быстрее, как было в Венгрии, или "Макларен", как было в Германии?

О: Я думаю, что борьба будет плотной. Конечно, у нас были трудные времена в паре гонок - в Сильверстоуне, в Германии, но и хорошие времена у нас тоже были. Поэтому я думаю, что борьба в большинстве оставшихся гонок будет очень плотной. Я не знаю, кто победит, они или мы, но мы должны набирать очки.

В: Почему все так плотно, но когда доходит до самой гонки, разница оказыватся существенной?

О: Сложно объяснить. И мы, и они усердно работаем и совершенствуем в машинах, возможно. одно и то же. Из-за этого разница между нами очень мала.

В: Мы подходим к решающему периоду чемпионата. Как вы думаете, на каких трассах вы и ваша машина будете сильны?

О: Ну, впереди две новые трассы, на которых мы не знаем, кто окажется быстрее. Я считаю, мы будем очень сильны в Спа и, возможно, в Японии. Они ["Макларен"], конечно, могут быть сильны в Монце, как в прошлом году, а мы - в Бразилии. Сейчас сложно сказать. Нам нужно посмотреть, как было в прошлом году, тогда появится некоторое представление. Но все может сложиться иначе, чем в прошлом году.

В: Так что нужно, чтобы иметь шансы? Вам с Кими необходимо выигрывать гонки больше, чем Льюису, который теперь может собирать подиумы и очки?

О: Конечно, нам нужно выигрывать гонки. Но если даже мы не победим, мы можем финишировать впереди Льюиса. Важно набрать как можно больше очков и не терять позиции в зачете.

В: Вы все еще думаете, что сможете это сделать?

О: Конечно. В прошлом году Кими был в 17 очках позади, когда оставалось только две гонки, и выиграл чемпионат. Поэтому нам нельзя сдаваться. И мотивации должно прибавиться. Я думаю, мы можем это сделать, мы конкурентноспособны, и это единственное, чего я хочу.

В: Каковы ваши первые впечатления от этого места и насколько важно будет в пятницу получить стоящие данные на трассе?

О: Выглядит неплохо. Считаю, что нам нужна была новая трасса вроде этой, и публика наверняка будет в восторге. Место очень красивое, с хорошими условиями, я счастлив здесь находиться. Надеюсь, мы проведем отличную гонку. Завтра будет сложно, не только из-за того, что надо учить трассу, но и потому что она очень, очень грязная. Завтра нам всем будет нелегко, надо постараться выучить все как можно лучше, чтобы подготовить машину к субботе и воскресенью.

(с)

И пара позитивных фоток с пресс-конференции :)

xzcgfdh.jpgguest_600-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...