Ger Komrad Опубликовано 05.08.2008 17:15 надоело спрашиватьесть какая нибудь официальная инфа,что виноват Хэм?Нет. Это моя ИМХА, но не писать же каждый раз)Я не верю в то, что причиной послужили загадочные обломки. Ни одной аварии мной замечено не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 05.08.2008 17:45 надоело спрашиватьесть какая нибудь официальная инфа,что виноват Хэм?такой информации может и не появиться. Может и дефект шины конечно... :unsure: Как пиар служба решит, так и будет короче. А может шинники чего скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 05.08.2008 18:06 Нет. Это моя ИМХА, но не писать же каждый раз)Я не верю в то, что причиной послужили загадочные обломки. Ни одной аварии мной замечено не было...Ну, вообще-то мы не смотрели, что там было в гонках поддержки. Мож, и наломали дров карбона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 05.08.2008 18:09 Ну, вообще-то мы не смотрели, что там было в гонках поддержки. Мож, и наломали дров карбона.Какие подлые обломки в таком случае, 19 пилотов на них не наехали, а один...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 05.08.2008 18:15 Какие подлые обломки в таком случае, 19 пилотов на них не наехали, а один...)Ну, обломку не обязательно вызывающе лежать на траектории ;) Вполне мог "партизанить" в гравии. Куда Хэм и прогулялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.08.2008 18:18 Ну, обломку не обязательно вызывающе лежать на траектории ;) Вполне мог "партизанить" в гравии. Куда Хэм и прогулялся.Хэм прогулялся в гравий уже в результате повреждения покрышкит.е. уже после того, как :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 05.08.2008 18:27 Посмотрел я Onboard запись Хем, могу сказать что спускать колесо стало на прямой, там где мостик небольшой и уже в повороте оно полностью лопнуло.. Из этого можно сделать выводы, что прокола быть не должно там, ни кто не врезался и по трассе уже половина кругов проехали другие машины, тойсть траектория была чистая, скорее всего дефект покрышки или износ, если учесть агрессивную манеру вождения Хема, может быть такое, что от чрезмерного износа на прямой был медленный прокол колеса, резина разрушалась и постепенно спустилось давление, в повороте от нагрузки уже оно полностью лопается.. это мое ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.08.2008 18:47 Ну мы знаем, что стиль у Льюиса такой, что изнашивать покрышки он любит. Потому вероятна версия о том, что в своих проблемах он виновен сам. Но я не буду утверждать об этом - мало ли что случилось на самом деле.А вот слова Хауга про то, что Хэм был суперзаправлен - имхо неправда, хотя мне было бы интересно поглядеть их борьбу дальше, до самого финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 05.08.2008 18:59 Ну мы знаем, что стиль у Льюиса такой, что изнашивать покрышки он любит. Потому вероятна версия о том, что в своих проблемах он виновен сам. Но я не буду утверждать об этом - мало ли что случилось на самом деле.А вот слова Хауга про то, что Хэм был суперзаправлен - имхо неправда, хотя мне было бы интересно поглядеть их борьбу дальше, до самого финиша.у Массы стиль кстати тоже на Льюисовский тянет..а от чрезмерного износа спасает его Феррари..поэтому и в квалах сильнее Райка...а в гонке Кими как Прост...бережет резину...поэтому и быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 05.08.2008 19:15 Посмотрел я Onboard запись Хем, могу сказать что спускать колесо стало на прямой, там где мостик небольшой и уже в повороте оно полностью лопнуло.. Из этого можно сделать выводы, что прокола быть не должно там, ни кто не врезался и по трассе уже половина кругов проехали другие машины, тойсть траектория была чистая, скорее всего дефект покрышки или износ, если учесть агрессивную манеру вождения Хема, может быть такое, что от чрезмерного износа на прямой был медленный прокол колеса, резина разрушалась и постепенно спустилось давление, в повороте от нагрузки уже оно полностью лопается.. это мое ИМХОЯ этот момент не с бортовой смотрел,но несколько раз. Перед этим он перетормозил так ,что юзом метров 20 пропахал до поворота,заскочил на поребрик этим колесом,потом небольшая прямая,снова поребрик и только после этого у него резина поплыла. Как сказал представитель бриджей,на этой резине было много "проплешин",так что истонченную покрышку легко мог повредить любой острый камешек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.08.2008 19:53 И все твои придирки и раскладки,следствие того,что ,просто,не хочеться признавать того,что Масса шел по дистанции лучше Гама ,и без проблем с движком,выигрывал гонку при любом раскладе. :lol: :lol: :lol: А вот не надо за меня додумывать. ;) Я такого никогда не говорил. Я лишь поправил твои цифры, и не более того. :P Есть и другие причины, почему Маки Хема не могли заправить меньше, чем до 48 - 50-го круга. Но вот о том, что Хем шел лучше, я не говорил никогда, и цифры привел, прямо доказывающие, что темп Массы был выше. Скажу больше, при такой тактике Хем вообще не мог обогнать Массу, ибо, еще раз, Маки наступили с Хемом ровно на те же грабли, что и оба пилота Феррари в Турции, когда на второй отрезок загрузили машину больше, чем позволяли шины, об этом я подробно писал.Простой расчет:1 отрезок - 19 кругов, софт.2-й отрезок - реально 22 круга, и практически любое планируемое число выше (неважно, 47, 50-й) - приводит к бОльшей загрузке и бОльшему износу шин, что, собственно, и произошло.Ну и последний, третий. Супер софт. Вот это и есть самый камень преткновения. Больше 20 кругов он у Хема явно не выдержит. Т.е. Хем реально на третьем учаске доезжал, дабы не убить резину. Именно из-за него Маки и скорректировали стратегию, тем более, что температура трассы только росла.Т.е. при двух питстопах и том факте, что Масса обошел Хема на старте, у Хема фактически даже не было шанса с ним бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.08.2008 21:02 у Массы стиль кстати тоже на Льюисовский тянет..а от чрезмерного износа спасает его Феррари..поэтому и в квалах сильнее Райка...а в гонке Кими как Прост...бережет резину...поэтому и быстрееЯ не разбираюсь в стилях, но в Турции лишь один Хэм шел на три пита, а все остальные пилоты - на два.(мож кто на один, я не помню). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2008 21:03 Ну мы знаем, что стиль у Льюиса такой, что изнашивать покрышки он любит. Потому вероятна версия о том, что в своих проблемах он виновен сам. Но я не буду утверждать об этом - мало ли что случилось на самом деле.Добавлю своё наблюдение - очень часто Льюис перетормаживал в первом повороте. Как никто другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.08.2008 21:13 Я не разбираюсь в стилях, но в Турции лишь один Хэм шел на три пита, Потому на три, что шины гарантированно больше не выдержали бы, если уж и у Феррари возникли проблемы.а все остальные пилоты - на два. (мож кто на один, я не помню). Не все. Барикелло, Баттон и Глок на один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 05.08.2008 21:16 Я что, темой ошибся? "Льюис... Хэм... Люся... Гам..." - он везде :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.08.2008 21:35 Я что, темой ошибся? "Льюис... Хэм... Люся... Гам..." - он везде :blink: Да не, не ошибся.Просто болелы Массы никак не могут признать, что Хем был и на втором отрезке тяжелее Массы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.08.2008 21:38 Да не, не ошибся.Просто болелы Массы никак не могут признать, что Хем был и на втором отрезке тяжелее Массы ;)Почему не можем признать? Да, был тяжелее. Круга на 2-3. Только ничего бы ему это не дало - Масса отрывался каждый круг на 0.3 в среднем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2008 21:39 Да не, не ошибся.Просто болелы Массы никак не могут признать, что Хем был и на втором отрезке тяжелее Массы ;)Ну был он тяжелее... Толку то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 05.08.2008 21:50 Ну был он тяжелее... Толку то?Как раз после пита Масса выдавал "неровные" времена на кругах, хватало там и 1.23.ххх, а Льюис даже на СС редко шел 1.23.хх, все больше 1.22.хх :rolleyes: Хотя никто ничего теперь не узнает :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 05.08.2008 23:20 Эх зачем Кабановский эту фотку выложилВсе настроение опять испоганилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 05.08.2008 23:27 Как раз после пита Масса выдавал "неровные" времена на кругах, хватало там и 1.23.ххх, а Льюис даже на СС редко шел 1.23.хх, все больше 1.22.хх :rolleyes: Хотя никто ничего теперь не узнает :(Кто был сильнее и быстрее из дуэта Масса-Хэм смотрите по первому отрезку: Хэм на 1 круг тяжелее, тем неменее Фелипе блестяще стартовал и к первому питу привез около 4 секунд...Кто не помнит-пересмотрите трансляцию.+ по поводу второго отрезка: хэма заправляли на полсекунды дольше, при этом питы прошли четко. Вопрос: где там "реальная тяжесть" серебрянной стрелы Хэмилтона?!К тому же на момент прокола Хэм уже более 5 сек проигрывал Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 05.08.2008 23:44 у Массы стиль кстати тоже на Льюисовский тянет..а от чрезмерного износа спасает его Феррари..поэтому и в квалах сильнее Райка...а в гонке Кими как Прост...бережет резину...поэтому и быстрееТакие достойные параллели, с точки зрения стиля вполне в точку :rolleyes: Особенно мило про Кими и Проста (кто бы против после его послужного списка). И кстати из общего Прост также был дважды вице перед первым титулом. А после первого сразу был второй :unsure: И Сенне безбожно уступал в квалификациях, но компенсировал гонкой. Масса правда на Сенну не тянет, как и Кими пока рано с Простом ровнять. Но они оба еще погоняются, хотелось бы побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.08.2008 00:03 Такие достойные параллели, с точки зрения стиля вполне в точку :rolleyes: Особенно мило про Кими и Проста (кто бы против после его послужного списка). И кстати из общего Прост также был дважды вице перед первым титулом. А после первого сразу был второй :unsure: И Сенне безбожно уступал в квалификациях, но компенсировал гонкой. Масса правда на Сенну не тянет, как и Кими пока рано с Простом ровнять. Но они оба еще погоняются, хотелось бы побольшеДа, парочка у феррари как сенна-прост у маков в 88-89-)))Только вот жалm нету шасси у феррари, которое бы наголову превосходило всех остальных, как MP4/5, MP4/5 у маков в 88-89, FW 14B (1992), F2002, F2004 :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 06.08.2008 00:22 Только вот жаль нету шасси у феррари, которое бы наголову превосходило всех остальныхА нужно ли это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.08.2008 00:48 Потому на три, что шины гарантированно больше не выдержали быну так об этом и речьтут кто-то пытался сказать, что у Массы и Хэма типа похожие стили - т.е. Масса тоже убивает резину, как Хэмвот в ответ на это и привели пример с Турцией, показывающей, что совсем не одинаковые стили у Массы, который спокойно шел на 2 пита, и у Хэма, который вынужден был выбрать тактику трех питовКак раз после пита Масса выдавал "неровные" времена на кругах, хватало там и 1.23.ххх,ну так правильно - он же круговых время от времени обгонял, которых до первого пита был только один, а после первого пита - уже кучано даже с обгонами круговых, которых Масса обогнал больше, чем Хэм, Масса сумел оторваться от Хэма на 5 секунд и продолжал бы отрываться дальше еще несколько кругов, которые оставались до пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах