Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Из пилотов топ команд (трех команд) это - Ковалайнен. Впрочем, они с Массой разные - Ковалайнен куда меньше ошибается, но с другой стороны, он слишком осторожный, и какой-то невыразительный... Все остальные пилоты топ-команд, на мой взгляд, достойнее своего статуса, чем Масса - это и Райкконен, и Хэмилтон, и парочка БМВ...

Я не соглашусь. Таких середняокв в Феррари не держат, думаю опыт Ирвайна их этому научил. МОе мнение - Масса талантливый пилот с бойцовским характером, который заслуживает место в феррари и глядя на этот сезон, я бы не назвал его вторым номером а, как говорит таблица личнолго зачета - одним из трех претендентов на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что Рубенс очень удачно для Фелипе свалил из Феррари до истечения контракта

может, он тоже, как и Шуми, не хотел мешать Фелипеной карьере? :D

:D Понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не соглашусь. Таких середняокв в Феррари не держат, думаю опыт Ирвайна их этому научил.

Ни фига себе. Да Эдди быстро бы поставил Массу на место в команде, и вообще, никто за последние годы не сделал столько для Феррари, как Ирвайн - за исключением Шумахера, разумеется. Это был лучший гонщик, выступавший в Феррари за последние 15 лет - кроме все того же Михаэля, естественно. Не зря в 2000-2001 многие в команды ощущали нехватку Эдди, когда им приходилось иметь дело с капризным Баррикелло... Причем даже признавались вслух...

МОе мнение - Масса талантливый пилот с бойцовским характером, который заслуживает место в феррари и глядя на этот сезон, я бы не назвал его вторым номером а, как говорит таблица личнолго зачета - одним из трех претендентов на титул

Феррари обмельчала, потому он и "заслуживает место там"... Окажись он в Ф-1 несколько раньше, долго ему со своими талантами пришлось бы стучаться в двери Феррари.... Баррикелло при всей своей эмоциональности был куда лучшим выбором, чем инфантильный Масса, а уж Ирвайн и вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не балансирует он

это все равно, что балансировать между мамой и папой: зачем балансировать, если можно любить их обоих?

как любой бразильский мальчик, он с детства помешан на Сенне

а как повзрослел (лет 12 ему было), так и понял, насколько невероятен Шуми

ну а потом и вообще судьба свела их в одной команде в 2003-м, когда им было абсолютно нечего делить между собой

я уже писал где-то, что Массе просто невероятно повезло в этом плане: он попал в Ферры (и в 2003-и, и 2006-м) в нужное время

как он там сказал в интервью? "иметь удачу находиться в нужном месте, в нужный час"

вот с Феррари у него именно так и случилось - он попал в команду в очень нужный час

пришел бы боевым пилотом на год-два раньше - так и остался бы вторым за Шуми, как Рубенс

пришел бы на год позже - не застал бы Шуми, и не научился бы у него всему тому, о чем он говорит в интервью

так что Рубенс очень удачно для Фелипе свалил из Феррари до истечения контракта

может, он тоже, как и Шуми, не хотел мешать Фелипеной карьере? :D

Фелипе действительно повезло. В свое время повезло многим: Сенне, Просту, Шуми, Д. Хиллу,Жаку Вильневу, Фонцу.

Жаль, но многие сильные пилоты потеряли важное составляющее приведенной Фелипе формулы: были не в том месте, или не в то время: Жиль Вильнев, М. Альборето, Ж. Алези, Барик (не в то время), Р. Патрезе. Другим же банально не везло: тот же Стирлинг Мосс, Мэнселл до 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе. Да Эдди быстро бы поставил Массу на место в команде, и вообще, никто за последние годы не сделал столько для Феррари, как Ирвайн - за исключением Шумахера, разумеется. Это был лучший гонщик, выступавший в Феррари за последние 15 лет - кроме все того же Михаэля, естественно. Не зря в 2000-2001 многие в команды ощущали нехватку Эдди, когда им приходилось иметь дело с капризным Баррикелло... Причем даже признавались вслух...

Феррари обмельчала, потому он и "заслуживает место там"... Окажись он в Ф-1 несколько раньше, долго ему со своими талантами пришлось бы стучаться в двери Феррари.... Баррикелло при всей своей эмоциональности был куда лучшим выбором, чем инфантильный Масса, а уж Ирвайн и вовсе...

По первой части: Чего тода такой великий Эдди не выграл титул 99 года? И почему он не смог принести пользу (кроме одного подиума за счет сходов другиъ) ягуару? Понятно ведро, но талантливый гонщик должен помочь в его доводке. И почему такого гонщика, как Ирвайн, променяли на "капризного Барика"?

По второй части: Баррикелло свои эмоции совал не тогда, когда надо (Инди 2005, к примеру) и глупости творил с пропусками Шуми на финише, хотя мог красиво сойти с траектории за пару кругов до клетчатого, что вызывало волны критики. Шуми правда тоже был хорош, отплатил тем же Барику, в Инди 2002, если не ошибаюсь. Масса, когда надо, работает на команду, делает это четко. Инфантильный? Возможно. А Эдди не был ним? Кто там соком поливался с Микой в 99? Если не ошибаюсь, Эдди. И дурачился он намного больше Фелипе.

Плюс ко всему: как бы Ирвайн поставил Массу на место? Соком бы облил перед гонкой? Или кнопок бы ему на сидение насыпал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал, на худой конец Эдди мог еще супер-клей залить Массе в шлем-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первой части: Чего тода такой великий Эдди не выграл титул 99 года? И почему он не смог принести пользу (кроме одного подиума за счет сходов другиъ) ягуару?

Во первых, Эдди взял два подиума в составе Ягуар - Монако 2001 и Монца 2002, и два раза был четвертым.

Что до титула - уже то, как он боролся за него, достойно уважения.

Понятно ведро, но талантливый гонщик должен помочь в его доводке. И почему такого гонщика, как Ирвайн, променяли на "капризного Барика"?

Потому что Эдди не хотел продлять контракт, в котором его еще больше ущемляли в правах, чем до этого.

А Эдди не был ним? Кто там соком поливался с Микой в 99? Если не ошибаюсь, Эдди. И дурачился он намного больше Фелипе.

Это напускное дурачество все - за рулем Эдди совершенно преображался. Он прекрасно знал, за что ему платят, и чего стоит красивая жизнь, которую он любил. Одним словом, это был реализовавшийся и уверенный в себе человек, знающий, как добиваться своего, чего нельзя сказать о находящемся в поиске себя Массе, которого к тому же мучают огромные комплексы (один из них - Алонсо. Жду не дождусь, когда они окажутся рядом на трассе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Австралия 2006, или Китай 2006?

То есть все-таки 2, а не 3?

Даже с учетом сезонов, проведенных не в Феррари, процент гонок, законченных сходом из-за столкновений, у Массы крайне невелик...

Так что твои заявления о грязной езде или чем-то подобной надуманы

А чем же Баррикелло был недостоин бороться за титул, тоже гонялся в Феррари, и ничуть не хуже Массы... По правде говоря, потенциала для того, чтобы стать чемпионом, у Баррикелло было куда больше - просто обстоятельства так складывались, что шансов у него не было никаких. Масса же, пилот явно более слабый, волею благоприятных обстоятельств, тем не менее, имеет лучшие шансы - но я не поставлю ни копейки, что именно он станет чемпионом в этом году, более того, меня одолевают реальные сомнения, что это вообще когда-либо случится.

Ну вот про Барикелло и Ирвайна рассказывай сказки своей маме.

Ты бы хоть ИМХО или "по моему мнению" ставил в конце предложений подобного рода. А то сказать-то ты сказал, а вот поверить тебе - никто не поверит. Ибо ерунда это!

Великий Барикелло сбежал? Зажимали беднягу? Ну так не в бирюльки играли, а зарабатывали большие деньги при помощи его напарника (а не его!). Что ж такой потенциально великий чемпион попал в отстой, а не в топ-команду какую-нибудь? Наверное потому что потенциал свой он еще в 90-е растерял?

С Ирвайном та же история. Сопли распустил - "не хочу быть вторым". Ну дык на первого не тянул. С Шуми никто на первого не тянул.

А про их безусловное превосходство над Массой - это лишь твое мнение и ничего более.

Ни первый ни второй ничего не доказали на трассе. Их время ушло и никогда не вернется. А Масса находится там, где потенциал может быть реализован. Вот если он до конца своей карьеры не возьмет ни одного титула, тогда можно будет говорить о его "обычности", а пока он топ-пилот и претендент, способный показывать скорость даже выше, чем его знаменитый напарник "быстрейший пилот пелетона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вечером с тобой побеседую, ибо сейчас нет времени. Но твой пост меня позабавил немного. Жди вечера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все-таки 2, а не 3?

Даже с учетом сезонов, проведенных не в Феррари, процент гонок, законченных сходом из-за столкновений, у Массы крайне невелик...

Так что твои заявления о грязной езде или чем-то подобной надуманы

Ну вот про Барикелло и Ирвайна рассказывай сказки своей маме.

Ты бы хоть ИМХО или "по моему мнению" ставил в конце предложений подобного рода. А то сказать-то ты сказал, а вот поверить тебе - никто не поверит. Ибо ерунда это!

Великий Барикелло сбежал? Зажимали беднягу? Ну так не в бирюльки играли, а зарабатывали большие деньги при помощи его напарника (а не его!). Что ж такой потенциально великий чемпион попал в отстой, а не в топ-команду какую-нибудь? Наверное потому что потенциал свой он еще в 90-е растерял?

С Ирвайном та же история. Сопли распустил - "не хочу быть вторым". Ну дык на первого не тянул. С Шуми никто на первого не тянул.

А про их безусловное превосходство над Массой - это лишь твое мнение и ничего более.

Ни первый ни второй ничего не доказали на трассе. Их время ушло и никогда не вернется. А Масса находится там, где потенциал может быть реализован. Вот если он до конца своей карьеры не возьмет ни одного титула, тогда можно будет говорить о его "обычности", а пока он топ-пилот и претендент, способный показывать скорость даже выше, чем его знаменитый напарник "быстрейший пилот пелетона".

А тебе не кажется, что самому надо тоже придерживаться того о чем требуешь других, то есть ставить ИМХО. Масса не только способный показывать скорость выше, он уже показывает ... пока в квалификации, но не всегда. А в гонке, да в дождевой части Монако было, ну и в Турции соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возврат на подиум.

Спасибо!

Из пилотов топ команд (трех команд) это - Ковалайнен. Впрочем, они с Массой разные - Ковалайнен куда меньше ошибается, но с другой стороны, он слишком осторожный, и какой-то невыразительный... Все остальные пилоты топ-команд, на мой взгляд, достойнее своего статуса, чем Масса - это и Райкконен, и Хэмилтон, и парочка БМВ...

Как хорошо, что реальность отличается от твоего ИМХО. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.

ГП Австрии - недачный пример, а вот уровень ГП Германии-2000 и Сильвер-2003 для Массы просто недоступны в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.

Да, он именно там показал свой уровень. В других гонках он дурака валял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В других гонках он дурака валял.
Ага. Иногда самовоз привозил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе. Да Эдди быстро бы поставил Массу на место в команде, и вообще, никто за последние годы не сделал столько для Феррари, как Ирвайн - за исключением Шумахера, разумеется. Это был лучший гонщик, выступавший в Феррари за последние 15 лет - кроме все того же Михаэля, естественно. Не зря в 2000-2001 многие в команды ощущали нехватку Эдди, когда им приходилось иметь дело с капризным Баррикелло... Причем даже признавались вслух...

Феррари обмельчала, потому он и "заслуживает место там"... Окажись он в Ф-1 несколько раньше, долго ему со своими талантами пришлось бы стучаться в двери Феррари.... Баррикелло при всей своей эмоциональности был куда лучшим выбором, чем инфантильный Масса, а уж Ирвайн и вовсе...

+100ь за Эдди! Нашли с кем сравнивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все-таки 2, а не 3?

Даже с учетом сезонов, проведенных не в Феррари, процент гонок, законченных сходом из-за столкновений, у Массы крайне невелик...

Так что твои заявления о грязной езде или чем-то подобной надуманы

Ну вот про Барикелло и Ирвайна рассказывай сказки своей маме.

Ты бы хоть ИМХО или "по моему мнению" ставил в конце предложений подобного рода. А то сказать-то ты сказал, а вот поверить тебе - никто не поверит. Ибо ерунда это!

Великий Барикелло сбежал? Зажимали беднягу? Ну так не в бирюльки играли, а зарабатывали большие деньги при помощи его напарника (а не его!). Что ж такой потенциально великий чемпион попал в отстой, а не в топ-команду какую-нибудь? Наверное потому что потенциал свой он еще в 90-е растерял?

С Ирвайном та же история. Сопли распустил - "не хочу быть вторым". Ну дык на первого не тянул. С Шуми никто на первого не тянул.

А про их безусловное превосходство над Массой - это лишь твое мнение и ничего более.

Ни первый ни второй ничего не доказали на трассе. Их время ушло и никогда не вернется. А Масса находится там, где потенциал может быть реализован. Вот если он до конца своей карьеры не возьмет ни одного титула, тогда можно будет говорить о его "обычности", а пока он топ-пилот и претендент, способный показывать скорость даже выше, чем его знаменитый напарник "быстрейший пилот пелетона".

+10.

Четкий ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.

Кажется. уже поднимался вопрос о косяках. Интересно, если Фелипе станет чеипионом, ему так и будете вы тот сильвер вспоминать и рассказывать, что он ездит на самовозке?!

Кто не слышал, повторюсь: У ВСЕХ ГОНЩИКОВ БЫВАЮТ СЕРЬБЕЗНЫЕ ОШИБКИ, и не стоит их изза одной неудачной гонки поливать грязью. Кими также поливали после Монако 2008? не думаю, он же все равно остался чемпионом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими также поливали после Монако 2008? не думаю, он же все равно остался чемпионом..

По совокупности факторов это несравнимо с крайней гонкой Массы.

Это было слишком плохо для всего.

С косяками или без Масса должен был в любом случае финишировать последним на лучшем болиде и без всяких тех.проблем или объектиынх обломов.

Так он ещё и косячил выше крыши.

И после всего этого, ни команда, ни сам Фелипе не смогли ничего внятного представить о причинах такого кошмара.

И причём здесь поливание грязью?

Это же правда, как она есть, без всяких передёргиваний и оскорблений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По совокупности факторов это несравнимо с крайней гонкой Массы.

Это было слишком плохо для всего.

С косяками или без Масса должен был в любом случае финишировать последним на лучшем болиде и без всяких тех.проблем или объектиынх обломов.

Так он ещё и косячил выше крыши.

И после всего этого, ни команда, ни сам Фелипе не смогли ничего внятного представить о причинах такого кошмара.

И причём здесь поливание грязью?

Это же правда, как она есть, без всяких передёргиваний и оскорблений.

Мне бы интересно, как Шумси бы вел себя на озере прои сухитх настройках при отсутствии ТК? Даже взять ту же КПП. Без ТК на мокрых настройках нужен очень плавный разгон, поэжтому первые 2 передачи делают более длинными для более плавной передачи крутящего момента на колеса. а на сухих наоборот. Вот и представь себе, что значит хотя бы неправильные настройки коробки передач без ТК в мокрую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы интересно, как Шумси бы вел себя на озере прои сухитх настройках при отсутствии ТК?

Откуда инфа про сухие настройки у Массы и мокрые у всего остального пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же правда, как она есть, без всяких передёргиваний и оскорблений.

Когда логичная и непротиворечивая теория выдает неверные результаты, то в ней не ищут изъянов - ее просто выбрасывают, или же отправляют авторам назад на доработку.

И все теории типа "Филя - середняк", или "Фелипе пустое место, Сильвер - его уровень" грешат одним - они никак не соотносятся с реальностью, с тем, что мы видим в ЛЗ.

А потому опровергать подобный бред считаю бессмысленным. Можно построить теорию, в которой 2+2=3, вот только при применении она будет давать бешенную погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа про сухие настройки у Массы и мокрые у всего остального пелетона?

Иначе я не могу обьянсить столько косяков массы. Команда этого, после провала с шинной стратегией, в жизни не скажет, да и пилоту не позволит сказать.

Когда логичная и непротиворечивая теория выдает неверные результаты, то в ней не ищут изъянов - ее просто выбрасывают, или же отправляют авторам назад на доработку.

И все теории типа "Филя - середняк", или "Фелипе пустое место, Сильвер - его уровень" грешат одним - они никак не соотносятся с реальностью, с тем, что мы видим в ЛЗ.

А потому опровергать подобный бред считаю бессмысленным. Можно построить теорию, в которой 2+2=3, вот только при применении она будет давать бешенную погрешность.

+ 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе я не могу обьянсить столько косяков массы. Команда этого, после провала с шинной стратегией, в жизни не скажет, да и пилоту не позволит сказать.

Ну тогда это выдумки.

Во всех комментариях ни Фелипе, ни команда ничего не сказали на этот счёт. Если бы это было так, то это было бы объективной причиной. Но это только неоснованные ни на чём догадки.

Фишка в том, что официально, дождевой сет-ап был у Трулля, который об этом сказал после квалы, которой изначально пожертвовал, ибо болид не ехал в тренировках.

Ведь после квалы уже невозможно перенастроить болид на дождь из-за правил парк-ферме.

У большинства пилотов был сухой базовый сет-ап.

Алонсо, кстати, перед квалой сказал, что и он сам, и пилоты, обычно оставляют сухие настройки при меняющихся погодных условиях.

Играют в игры, обычно, аутсайдеры, которым нечего терять.

Но Масса и сухую квалу провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда это выдумки.

Во всех комментариях ни Фелипе, ни команда ничего не сказали на этот счёт. Если бы это было так, то это было бы объективной причиной. Но это только неоснованные ни на чём догадки.

Фишка в том, что официально, дождевой сет-ап был у Трулля, который об этом сказал после квалы, которой изначально пожертвовал, ибо болид не ехал в тренировках.

Ведь после квалы уже невозможно перенастроить болид на дождь из-за правил парк-ферме.

У большинства пилотов был сухой базовый сет-ап.

Алонсо, кстати, перед квалой сказал, что и он сам, и пилоты, обычно оставляют сухие настройки при меняющихся погодных условиях.

Играют в игры, обычно, аутсайдеры, которым нечего терять.

Но Масса и сухую квалу провалил.

Не провалил. Он не вышел на последнююп попытку изза ошибки команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...