From_Odessa Опубликовано 11.07.2008 22:41 Из пилотов топ команд (трех команд) это - Ковалайнен. Впрочем, они с Массой разные - Ковалайнен куда меньше ошибается, но с другой стороны, он слишком осторожный, и какой-то невыразительный... Все остальные пилоты топ-команд, на мой взгляд, достойнее своего статуса, чем Масса - это и Райкконен, и Хэмилтон, и парочка БМВ...Я не соглашусь. Таких середняокв в Феррари не держат, думаю опыт Ирвайна их этому научил. МОе мнение - Масса талантливый пилот с бойцовским характером, который заслуживает место в феррари и глядя на этот сезон, я бы не назвал его вторым номером а, как говорит таблица личнолго зачета - одним из трех претендентов на титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 11.07.2008 22:45 так что Рубенс очень удачно для Фелипе свалил из Феррари до истечения контрактаможет, он тоже, как и Шуми, не хотел мешать Фелипеной карьере? :D :D Понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.07.2008 22:47 Я не соглашусь. Таких середняокв в Феррари не держат, думаю опыт Ирвайна их этому научил.Ни фига себе. Да Эдди быстро бы поставил Массу на место в команде, и вообще, никто за последние годы не сделал столько для Феррари, как Ирвайн - за исключением Шумахера, разумеется. Это был лучший гонщик, выступавший в Феррари за последние 15 лет - кроме все того же Михаэля, естественно. Не зря в 2000-2001 многие в команды ощущали нехватку Эдди, когда им приходилось иметь дело с капризным Баррикелло... Причем даже признавались вслух... МОе мнение - Масса талантливый пилот с бойцовским характером, который заслуживает место в феррари и глядя на этот сезон, я бы не назвал его вторым номером а, как говорит таблица личнолго зачета - одним из трех претендентов на титулФеррари обмельчала, потому он и "заслуживает место там"... Окажись он в Ф-1 несколько раньше, долго ему со своими талантами пришлось бы стучаться в двери Феррари.... Баррикелло при всей своей эмоциональности был куда лучшим выбором, чем инфантильный Масса, а уж Ирвайн и вовсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 11.07.2008 22:49 да не балансирует он это все равно, что балансировать между мамой и папой: зачем балансировать, если можно любить их обоих?как любой бразильский мальчик, он с детства помешан на Сеннеа как повзрослел (лет 12 ему было), так и понял, насколько невероятен Шумину а потом и вообще судьба свела их в одной команде в 2003-м, когда им было абсолютно нечего делить между собойя уже писал где-то, что Массе просто невероятно повезло в этом плане: он попал в Ферры (и в 2003-и, и 2006-м) в нужное времякак он там сказал в интервью? "иметь удачу находиться в нужном месте, в нужный час"вот с Феррари у него именно так и случилось - он попал в команду в очень нужный часпришел бы боевым пилотом на год-два раньше - так и остался бы вторым за Шуми, как Рубенспришел бы на год позже - не застал бы Шуми, и не научился бы у него всему тому, о чем он говорит в интервьютак что Рубенс очень удачно для Фелипе свалил из Феррари до истечения контрактаможет, он тоже, как и Шуми, не хотел мешать Фелипеной карьере? :DФелипе действительно повезло. В свое время повезло многим: Сенне, Просту, Шуми, Д. Хиллу,Жаку Вильневу, Фонцу.Жаль, но многие сильные пилоты потеряли важное составляющее приведенной Фелипе формулы: были не в том месте, или не в то время: Жиль Вильнев, М. Альборето, Ж. Алези, Барик (не в то время), Р. Патрезе. Другим же банально не везло: тот же Стирлинг Мосс, Мэнселл до 92 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 11.07.2008 22:58 Ни фига себе. Да Эдди быстро бы поставил Массу на место в команде, и вообще, никто за последние годы не сделал столько для Феррари, как Ирвайн - за исключением Шумахера, разумеется. Это был лучший гонщик, выступавший в Феррари за последние 15 лет - кроме все того же Михаэля, естественно. Не зря в 2000-2001 многие в команды ощущали нехватку Эдди, когда им приходилось иметь дело с капризным Баррикелло... Причем даже признавались вслух... Феррари обмельчала, потому он и "заслуживает место там"... Окажись он в Ф-1 несколько раньше, долго ему со своими талантами пришлось бы стучаться в двери Феррари.... Баррикелло при всей своей эмоциональности был куда лучшим выбором, чем инфантильный Масса, а уж Ирвайн и вовсе...По первой части: Чего тода такой великий Эдди не выграл титул 99 года? И почему он не смог принести пользу (кроме одного подиума за счет сходов другиъ) ягуару? Понятно ведро, но талантливый гонщик должен помочь в его доводке. И почему такого гонщика, как Ирвайн, променяли на "капризного Барика"?По второй части: Баррикелло свои эмоции совал не тогда, когда надо (Инди 2005, к примеру) и глупости творил с пропусками Шуми на финише, хотя мог красиво сойти с траектории за пару кругов до клетчатого, что вызывало волны критики. Шуми правда тоже был хорош, отплатил тем же Барику, в Инди 2002, если не ошибаюсь. Масса, когда надо, работает на команду, делает это четко. Инфантильный? Возможно. А Эдди не был ним? Кто там соком поливался с Микой в 99? Если не ошибаюсь, Эдди. И дурачился он намного больше Фелипе.Плюс ко всему: как бы Ирвайн поставил Массу на место? Соком бы облил перед гонкой? Или кнопок бы ему на сидение насыпал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 11.07.2008 23:19 Подумал, на худой конец Эдди мог еще супер-клей залить Массе в шлем-)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.07.2008 00:34 По первой части: Чего тода такой великий Эдди не выграл титул 99 года? И почему он не смог принести пользу (кроме одного подиума за счет сходов другиъ) ягуару?Во первых, Эдди взял два подиума в составе Ягуар - Монако 2001 и Монца 2002, и два раза был четвертым. Что до титула - уже то, как он боролся за него, достойно уважения. Понятно ведро, но талантливый гонщик должен помочь в его доводке. И почему такого гонщика, как Ирвайн, променяли на "капризного Барика"?Потому что Эдди не хотел продлять контракт, в котором его еще больше ущемляли в правах, чем до этого. А Эдди не был ним? Кто там соком поливался с Микой в 99? Если не ошибаюсь, Эдди. И дурачился он намного больше Фелипе.Это напускное дурачество все - за рулем Эдди совершенно преображался. Он прекрасно знал, за что ему платят, и чего стоит красивая жизнь, которую он любил. Одним словом, это был реализовавшийся и уверенный в себе человек, знающий, как добиваться своего, чего нельзя сказать о находящемся в поиске себя Массе, которого к тому же мучают огромные комплексы (один из них - Алонсо. Жду не дождусь, когда они окажутся рядом на трассе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 12.07.2008 02:57 А Австралия 2006, или Китай 2006?То есть все-таки 2, а не 3?Даже с учетом сезонов, проведенных не в Феррари, процент гонок, законченных сходом из-за столкновений, у Массы крайне невелик...Так что твои заявления о грязной езде или чем-то подобной надуманыА чем же Баррикелло был недостоин бороться за титул, тоже гонялся в Феррари, и ничуть не хуже Массы... По правде говоря, потенциала для того, чтобы стать чемпионом, у Баррикелло было куда больше - просто обстоятельства так складывались, что шансов у него не было никаких. Масса же, пилот явно более слабый, волею благоприятных обстоятельств, тем не менее, имеет лучшие шансы - но я не поставлю ни копейки, что именно он станет чемпионом в этом году, более того, меня одолевают реальные сомнения, что это вообще когда-либо случится.Ну вот про Барикелло и Ирвайна рассказывай сказки своей маме.Ты бы хоть ИМХО или "по моему мнению" ставил в конце предложений подобного рода. А то сказать-то ты сказал, а вот поверить тебе - никто не поверит. Ибо ерунда это!Великий Барикелло сбежал? Зажимали беднягу? Ну так не в бирюльки играли, а зарабатывали большие деньги при помощи его напарника (а не его!). Что ж такой потенциально великий чемпион попал в отстой, а не в топ-команду какую-нибудь? Наверное потому что потенциал свой он еще в 90-е растерял?С Ирвайном та же история. Сопли распустил - "не хочу быть вторым". Ну дык на первого не тянул. С Шуми никто на первого не тянул.А про их безусловное превосходство над Массой - это лишь твое мнение и ничего более. Ни первый ни второй ничего не доказали на трассе. Их время ушло и никогда не вернется. А Масса находится там, где потенциал может быть реализован. Вот если он до конца своей карьеры не возьмет ни одного титула, тогда можно будет говорить о его "обычности", а пока он топ-пилот и претендент, способный показывать скорость даже выше, чем его знаменитый напарник "быстрейший пилот пелетона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.07.2008 06:37 Я вечером с тобой побеседую, ибо сейчас нет времени. Но твой пост меня позабавил немного. Жди вечера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 12.07.2008 06:44 То есть все-таки 2, а не 3?Даже с учетом сезонов, проведенных не в Феррари, процент гонок, законченных сходом из-за столкновений, у Массы крайне невелик...Так что твои заявления о грязной езде или чем-то подобной надуманыНу вот про Барикелло и Ирвайна рассказывай сказки своей маме.Ты бы хоть ИМХО или "по моему мнению" ставил в конце предложений подобного рода. А то сказать-то ты сказал, а вот поверить тебе - никто не поверит. Ибо ерунда это!Великий Барикелло сбежал? Зажимали беднягу? Ну так не в бирюльки играли, а зарабатывали большие деньги при помощи его напарника (а не его!). Что ж такой потенциально великий чемпион попал в отстой, а не в топ-команду какую-нибудь? Наверное потому что потенциал свой он еще в 90-е растерял?С Ирвайном та же история. Сопли распустил - "не хочу быть вторым". Ну дык на первого не тянул. С Шуми никто на первого не тянул.А про их безусловное превосходство над Массой - это лишь твое мнение и ничего более. Ни первый ни второй ничего не доказали на трассе. Их время ушло и никогда не вернется. А Масса находится там, где потенциал может быть реализован. Вот если он до конца своей карьеры не возьмет ни одного титула, тогда можно будет говорить о его "обычности", а пока он топ-пилот и претендент, способный показывать скорость даже выше, чем его знаменитый напарник "быстрейший пилот пелетона".А тебе не кажется, что самому надо тоже придерживаться того о чем требуешь других, то есть ставить ИМХО. Масса не только способный показывать скорость выше, он уже показывает ... пока в квалификации, но не всегда. А в гонке, да в дождевой части Монако было, ну и в Турции соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 12.07.2008 06:52 Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 12.07.2008 07:07 Возврат на подиум.Спасибо!Из пилотов топ команд (трех команд) это - Ковалайнен. Впрочем, они с Массой разные - Ковалайнен куда меньше ошибается, но с другой стороны, он слишком осторожный, и какой-то невыразительный... Все остальные пилоты топ-команд, на мой взгляд, достойнее своего статуса, чем Масса - это и Райкконен, и Хэмилтон, и парочка БМВ...Как хорошо, что реальность отличается от твоего ИМХО. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.07.2008 07:12 Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.ГП Австрии - недачный пример, а вот уровень ГП Германии-2000 и Сильвер-2003 для Массы просто недоступны в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.07.2008 09:48 Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.Да, он именно там показал свой уровень. В других гонках он дурака валял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.07.2008 09:57 ... В других гонках он дурака валял. Ага. Иногда самовоз привозил ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 12.07.2008 10:01 Ни фига себе. Да Эдди быстро бы поставил Массу на место в команде, и вообще, никто за последние годы не сделал столько для Феррари, как Ирвайн - за исключением Шумахера, разумеется. Это был лучший гонщик, выступавший в Феррари за последние 15 лет - кроме все того же Михаэля, естественно. Не зря в 2000-2001 многие в команды ощущали нехватку Эдди, когда им приходилось иметь дело с капризным Баррикелло... Причем даже признавались вслух... Феррари обмельчала, потому он и "заслуживает место там"... Окажись он в Ф-1 несколько раньше, долго ему со своими талантами пришлось бы стучаться в двери Феррари.... Баррикелло при всей своей эмоциональности был куда лучшим выбором, чем инфантильный Масса, а уж Ирвайн и вовсе...+100ь за Эдди! Нашли с кем сравнивать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 12.07.2008 10:04 То есть все-таки 2, а не 3?Даже с учетом сезонов, проведенных не в Феррари, процент гонок, законченных сходом из-за столкновений, у Массы крайне невелик...Так что твои заявления о грязной езде или чем-то подобной надуманыНу вот про Барикелло и Ирвайна рассказывай сказки своей маме.Ты бы хоть ИМХО или "по моему мнению" ставил в конце предложений подобного рода. А то сказать-то ты сказал, а вот поверить тебе - никто не поверит. Ибо ерунда это!Великий Барикелло сбежал? Зажимали беднягу? Ну так не в бирюльки играли, а зарабатывали большие деньги при помощи его напарника (а не его!). Что ж такой потенциально великий чемпион попал в отстой, а не в топ-команду какую-нибудь? Наверное потому что потенциал свой он еще в 90-е растерял?С Ирвайном та же история. Сопли распустил - "не хочу быть вторым". Ну дык на первого не тянул. С Шуми никто на первого не тянул.А про их безусловное превосходство над Массой - это лишь твое мнение и ничего более. Ни первый ни второй ничего не доказали на трассе. Их время ушло и никогда не вернется. А Масса находится там, где потенциал может быть реализован. Вот если он до конца своей карьеры не возьмет ни одного титула, тогда можно будет говорить о его "обычности", а пока он топ-пилот и претендент, способный показывать скорость даже выше, чем его знаменитый напарник "быстрейший пилот пелетона".+10.Четкий ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 12.07.2008 10:09 Масса вполне показал чего он стоит в Сильверстоуне. Сравнивнения с Бариком и тем более Ирвайном не выдерживает ни разу. Врядли, кстати, Масса выиграл бы в Австрии-99 за рулем Феррари, запала чтобы сделать подобное у Массы просто нет.Кажется. уже поднимался вопрос о косяках. Интересно, если Фелипе станет чеипионом, ему так и будете вы тот сильвер вспоминать и рассказывать, что он ездит на самовозке?!Кто не слышал, повторюсь: У ВСЕХ ГОНЩИКОВ БЫВАЮТ СЕРЬБЕЗНЫЕ ОШИБКИ, и не стоит их изза одной неудачной гонки поливать грязью. Кими также поливали после Монако 2008? не думаю, он же все равно остался чемпионом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.07.2008 10:17 Кими также поливали после Монако 2008? не думаю, он же все равно остался чемпионом..По совокупности факторов это несравнимо с крайней гонкой Массы.Это было слишком плохо для всего.С косяками или без Масса должен был в любом случае финишировать последним на лучшем болиде и без всяких тех.проблем или объектиынх обломов.Так он ещё и косячил выше крыши.И после всего этого, ни команда, ни сам Фелипе не смогли ничего внятного представить о причинах такого кошмара.И причём здесь поливание грязью?Это же правда, как она есть, без всяких передёргиваний и оскорблений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 12.07.2008 10:22 По совокупности факторов это несравнимо с крайней гонкой Массы.Это было слишком плохо для всего.С косяками или без Масса должен был в любом случае финишировать последним на лучшем болиде и без всяких тех.проблем или объектиынх обломов.Так он ещё и косячил выше крыши.И после всего этого, ни команда, ни сам Фелипе не смогли ничего внятного представить о причинах такого кошмара.И причём здесь поливание грязью?Это же правда, как она есть, без всяких передёргиваний и оскорблений.Мне бы интересно, как Шумси бы вел себя на озере прои сухитх настройках при отсутствии ТК? Даже взять ту же КПП. Без ТК на мокрых настройках нужен очень плавный разгон, поэжтому первые 2 передачи делают более длинными для более плавной передачи крутящего момента на колеса. а на сухих наоборот. Вот и представь себе, что значит хотя бы неправильные настройки коробки передач без ТК в мокрую погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.07.2008 10:23 Мне бы интересно, как Шумси бы вел себя на озере прои сухитх настройках при отсутствии ТК?Откуда инфа про сухие настройки у Массы и мокрые у всего остального пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 12.07.2008 10:23 Это же правда, как она есть, без всяких передёргиваний и оскорблений.Когда логичная и непротиворечивая теория выдает неверные результаты, то в ней не ищут изъянов - ее просто выбрасывают, или же отправляют авторам назад на доработку.И все теории типа "Филя - середняк", или "Фелипе пустое место, Сильвер - его уровень" грешат одним - они никак не соотносятся с реальностью, с тем, что мы видим в ЛЗ.А потому опровергать подобный бред считаю бессмысленным. Можно построить теорию, в которой 2+2=3, вот только при применении она будет давать бешенную погрешность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 12.07.2008 10:26 Откуда инфа про сухие настройки у Массы и мокрые у всего остального пелетона?Иначе я не могу обьянсить столько косяков массы. Команда этого, после провала с шинной стратегией, в жизни не скажет, да и пилоту не позволит сказать.Когда логичная и непротиворечивая теория выдает неверные результаты, то в ней не ищут изъянов - ее просто выбрасывают, или же отправляют авторам назад на доработку.И все теории типа "Филя - середняк", или "Фелипе пустое место, Сильвер - его уровень" грешат одним - они никак не соотносятся с реальностью, с тем, что мы видим в ЛЗ.А потому опровергать подобный бред считаю бессмысленным. Можно построить теорию, в которой 2+2=3, вот только при применении она будет давать бешенную погрешность.+ 50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.07.2008 10:33 Иначе я не могу обьянсить столько косяков массы. Команда этого, после провала с шинной стратегией, в жизни не скажет, да и пилоту не позволит сказать.Ну тогда это выдумки.Во всех комментариях ни Фелипе, ни команда ничего не сказали на этот счёт. Если бы это было так, то это было бы объективной причиной. Но это только неоснованные ни на чём догадки.Фишка в том, что официально, дождевой сет-ап был у Трулля, который об этом сказал после квалы, которой изначально пожертвовал, ибо болид не ехал в тренировках.Ведь после квалы уже невозможно перенастроить болид на дождь из-за правил парк-ферме.У большинства пилотов был сухой базовый сет-ап.Алонсо, кстати, перед квалой сказал, что и он сам, и пилоты, обычно оставляют сухие настройки при меняющихся погодных условиях.Играют в игры, обычно, аутсайдеры, которым нечего терять.Но Масса и сухую квалу провалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 12.07.2008 10:35 Ну тогда это выдумки.Во всех комментариях ни Фелипе, ни команда ничего не сказали на этот счёт. Если бы это было так, то это было бы объективной причиной. Но это только неоснованные ни на чём догадки.Фишка в том, что официально, дождевой сет-ап был у Трулля, который об этом сказал после квалы, которой изначально пожертвовал, ибо болид не ехал в тренировках.Ведь после квалы уже невозможно перенастроить болид на дождь из-за правил парк-ферме.У большинства пилотов был сухой базовый сет-ап.Алонсо, кстати, перед квалой сказал, что и он сам, и пилоты, обычно оставляют сухие настройки при меняющихся погодных условиях.Играют в игры, обычно, аутсайдеры, которым нечего терять.Но Масса и сухую квалу провалил.Не провалил. Он не вышел на последнююп попытку изза ошибки команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах