Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Лучше бы они всех сотрудников перекинули на работу с машиной Алонсо, больше пользы было бы..
Каким образом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 100500.

За что же ты так не любишь Заубер? huh.png

В Заубере он провёл сезоны 2002, 2004, 2005. Должен сказать, провёл неплохо, пусть и не идеально. В этой команде он может немного расслабиться, забыть о давлении, которое на него оказывают, как на любого гонщика Феррари. Тем более у него сохранились дружественные отношения с коллективом. И самое главное - в Заубере нет Алонсо. Потому у него будут неплохие шансы на равную борьбу с напарником по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? :D

Это я гипотетически..)))

Сам-то понимаю, что чем больше болидов участвует в работе - тем легче с ними работать команде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере он провёл сезоны 2002, 2004, 2005. Должен сказать, провёл неплохо, пусть и не идеально. В этой команде он может немного расслабиться, забыть о давлении, которое на него оказывают, как на любого гонщика Феррари. Тем более у него сохранились дружественные отношения с коллективом. И самое главное - в Заубере нет Алонсо. Потому у него будут неплохие шансы на равную борьбу с напарником по команде.

После трёх проваленных сезонов,на Массе будет попрежнему большое давление,в какой команде он бы не оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой теории, ты сейчас должен точно также перестать его уважать..

Вообще-то, я в 2007-2008 г тоже за него болел.. можно сказать, что и уважал.. мне всё равно было, кто впереди - он или Кими..

Но сейчас результата нет, перспектив на результат тоже нет.. и смысл лить слёзы над Массой?? Отработал своё - спасибо!! Ничто не вечно, всем когда-то надо на пенсию..

Соглашусь с тобой, вот только зачем на пенсию? Пусть гоняется в другой команде. А Феррари с другим напарником для Алонсо старается взять Кубок Конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере он провёл сезоны 2002, 2004, 2005.

Прошло 7 лет, один из которых - 2009-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме физических последствий существуют еще и морально-психологические. Смулятор и живые гонки - две большие разницы.

Конечно, две большие разницы. Только симулятор команды посерьезнее игрушечных симуляторв на ПК и позволяет проверить все кондиции пилота, т.к. способен моделировать любые ситуации, всключая стрессовые, а по утомляемости выше чем реальная гонка.

Морально-психологические последствия не сама травма и вполне вполне преодолимы с психотерапевтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу последствий ЧМТ результатов на симуляторе точная информация или всё же предположение?

Вроде это было написано в моем пред. посте - Было бы очень любопытно узнать закрытую информации по результатам на симуляторе, т.к. это многое бы прояснило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, когда происходит иначе.. :)

Есть такое понятие "болеть за кого-то". Оно означает, что человек переживает за спортсмена, что бы с тем ни случилось (ну разве что он каким-нить особенным г...м себя проявит), какие бы провалы не происходили. И разумеется желает спортсмену как можно больше возможностей проявить себя. В противном случае (то есть когда от спортсмена отворачиваются после падения результатов) это не называется "болеть за спортсмена". Честно говоря, я даж не знаю как именно это называется или может называться. :) Масяню мне по меньшей мере жалко щас: не его ведь вина в той травме.

Ты ж вот вроде как болеешь за Кубицу, хотя, имхо, вряд ли ему уже светит блистать в Ф1. Где-нить еще , возможно. Так что не понимаю, как это тебе непонятно :) С Наннини было что-то похожее когда-то, и он после гонял в других сериях, но уже не в Ф1. У Масяни, скорее всего - повторение истории с Вендлингером. До сих пор жалею, что так и не удалось челу проявить себя по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально-психологические последствия не сама травма и вполне вполне преодолимы с психотерапевтами.

Это ты американских фильмов пересмотрел... :)

Веру Масса в себя потерял. Вот и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере он провёл сезоны 2002, 2004, 2005. Должен сказать, провёл неплохо, пусть и не идеально. В этой команде он может немного расслабиться, забыть о давлении, которое на него оказывают, как на любого гонщика Феррари. Тем более у него сохранились дружественные отношения с коллективом. И самое главное - в Заубере нет Алонсо. Потому у него будут неплохие шансы на равную борьбу с напарником по команде.

Это ты вообще с чего взял про какие-то там дружественные отношения с Заубером, откуда Петер его выгнал в свое время, и только под давлением Феррари взял обратно скрипя носом, но пользуясь поддержкой Феррари? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это было написано в моем пред. посте - Было бы очень любопытно узнать закрытую информации по результатам на симуляторе, т.к. это многое бы прояснило.

ну... так как ты этой информацией не обладаешь, то зачем делать такие выводы о симуляторе Феррари и экстраполировать свои выводы на Феррари и Фелипе?

Конечно, две большие разницы. Только симулятор команды посерьезнее игрушечных симуляторв на ПК и позволяет проверить все кондиции пилота, т.к. способен моделировать любые ситуации, всключая стрессовые, а по утомляемости выше чем реальная гонка.

Я вот например думаю, что симулятор на это не способен. Но я ведь не преподношу это как факт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я так не думаю. И не вижу связи между выступлениями Алонсо и Массы. У Массы сказываются последствия ЧМТ.

топ команда элиты автоспорта держит у себя пилота с последствиями ЧМТ, не смешите народ, не позорьте Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме физических последствий существуют еще и морально-психологические. Смулятор и живые гонки - две большие разницы.

это может быть, и если еще шасси меняю после 1ой гонка сезона то это еще загоняет его в психологию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в то время как этот пилот - смешит народ, позорит Ферарри своими выступлениями ... :D

если это так почему его не гонят оттуда

и почему не уволили еще в феврале!!! а заставляют мучаться терпеть унижения и давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я здесь новичок, но надо быть честным, после того, как Масса повстречался с пружиной не было интересных гонок с его участием. Поэтом я очень беспокоюсь за Кубицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я здесь новичок, но надо быть честным, после того, как Масса повстречался с пружиной не было интересных гонок с его участием. Поэтом я очень беспокоюсь за Кубицу

интересные гонки для Массы закончились, после того как его гоночный инженер вдруг попросил прощения ,.... кому это интересно слышали все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно... Масса уже который год выступает не на топ уровне, все время жалуется на резину, после первой же гонки сезона ему дают другое шасси, хотя проблем с тем что было в Австралии не обнаружили. Мне кажется топ-пилот - это не тот, который не может найти настройки под резину(причем производитель менялся), а если нет проблем с ней то появляются тут же проблемы с шасси или еще с чем-нибудь. Топ тоже должен уметь подстраиваться под болид, немного менять свой стиль, уметь работать с разными настройками и загрузкой болида. Иначе зачем он, если ему нужны идеальные условия и только тогда он едет быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно... Масса уже который год выступает не на топ уровне, все время жалуется на резину, после первой же гонки сезона ему дают другое шасси, хотя проблем с тем что было в Австралии не обнаружили. Мне кажется топ-пилот - это не тот, который не может найти настройки под резину(причем производитель менялся), а если нет проблем с ней то появляются тут же проблемы с шасси или еще с чем-нибудь. Топ тоже должен уметь подстраиваться под болид, немного менять свой стиль, уметь работать с разными настройками и загрузкой болида. Иначе зачем он, если ему нужны идеальные условия и только тогда он едет быстро?

По токому показателю получается у нас практически нет топ пилотов!!! Максимум один два!!! Так как у всех были проблемы с изменением стиля пилотирования(когда они выступали на уровне своего болида, но не выше него), и они не всегда могли подстроится под болид!! Хотя если следовать твоему высказыванию, то топ-пилот должен каждый год приезжать на болиде выше его возможностей!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то топ-пилот должен каждый год приезжать на болиде выше его возможностей!!

ну как минимум, реализовывать потенциал болида, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум, реализовывать потенциал болида, это же очевидно.

Не нет!!! Тут много таких!!! Кова тоже реализует потенциал болида или еще другие пилоты!!! Но не все из них топы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нет!!! Тут много таких!!! Кова тоже реализует потенциал болида или еще другие пилоты!!! Но не все из них топы!!!

не у всех из них топовые машинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веру Масса в себя потерял. Вот и всё...

а мне кажется, все наоборот. вера в себя у массы безгранична. он самый-самый, только вот все время что-то мешает.

просто в голове у нас есть набор датчиков-акселерометров. у гонщиков и летчиков эти датчики самые лучшие и превосходно откалиброваны.

они дают пилоту знать, когда наступает момент что-то делать. чем лучше они настроены, тем лучше пилот (при прочих равных)

и вот у массы эта тонкая калибровка сбилась. и все. он делает все как раньше, не боится, едет на пределе, а результат фиговый.

это могло быть замечено на симуляторе, а могло и не быть, т.к. в симуляторе пилот все же сидит на месте и ускорения все равно не те (не случайно райкконен, один из самых одаренных пилотов, симуляторы не любит - с его тончайшей настройкой внутренних датчиков фальшь симулятора вызывает тошноту)

но даже если в феррари что-то заметили, возможно, что врачи сказали, что в гоночных условиях всё может восстановиться.

и феррари все ждали этого восстановления. но, похоже, всем уже понятно,что его не дождаться.

кроме самого массы, вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной "Фелипе Масса собирается в Шанхай вместе с семьей"

http://www.f1news.ru/news/f1-74426.html

"приятно, когда семья рядом с тобой в долгих путешествиях, и все мы вместе с Ferrari, моей второй семьей!"

Значит Фелипе не замечает, что ему чего-то в Феррари не додают? Любит их, ценит и уважает, испытывает приятности в их адрес...

Интересно, как он относится к качеству выполнения своих обязательств перед своей семьей, которая его "в люди" вывела?

Хотя... может это и есть тот самый последний раз, вот и везёт с собой свою первую семью, чтоб запомнили, поддержали и помогли упаковаться?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и придётся упаковывать вещи, то это можно будет сделать после Интерлагоса. И везти с собой никого не надо будет...

Расслабьтесь! Масса - пилот Феррари до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...