Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

шумахеру за похожую "оборону" от баррика +10 давали.

многократное хаотичное шараханье во все стороны - эт не мастерство, а психоз ;)

Это да. Хотя бы Австралия 2011 (защита от Баттона на стартовой прямой). А Шумахера, помимо того раза (с +10) ещё клеймили после Италии 2011 (когда от Хэма защищался).

А вот за Феттелем подобное если и было замечено, то лишь на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо надежно надо писать "грязно"

"грязно" - это как? Так как антиболельщикам не нравится? Есть правила, есть органы, отвечающие за их соблюдение. Насколько я понимаю, зачастую у них нет претензий к тому как Масса защищает позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно просто построить быструю машину с первых гонок, что бы развивая её не было необходимости так сильно ущемлять другого гонщика.

Достаточно просто? Это как? В жизни нет универсальных рецептов - взять 5 гр того, 10 гр того и 20 того, перемешать, поджарить и подавать в треугольных тарелках. Можно начать строить машину за пять лет до дебюта и попасть впросак, а можно в последний момент успеть и выиграть всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"грязно" - это как?

да вот так, как масса это делает. стараясь повредить машину соперника. в рамках правил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот так, как масса это делает. стараясь повредить машину соперника. в рамках правил...

А разве ему в этот момент не стремятся? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно просто? Это как? В жизни нет универсальных рецептов - взять 5 гр того, 10 гр того и 20 того, перемешать, поджарить и подавать в треугольных тарелках. Можно начать строить машину за пять лет до дебюта и попасть впросак, а можно в последний момент успеть и выиграть всё.

я употребил "просто" не как синоним "легко", а в значении "всего лишь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают покоя физиогномические лавры?

Нужно понять и пгостить. Всё. Больно и больно. Может, ему и в правду больно ездить? Вы об этом не думали? Всё вспоминаете про 2008-й.

Нам чужих "лавров" не надо!

Все уже давно все поняли, кроме нескольких человек с форума и самого Массы. Не давите на жалость, в сабжевой теме это моветон.

2008 ?? Год как год, а что, нельзя вспоминать? Есть какие-то неудобства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что за похожую, а за такую же - не дали бы.

Эт не психоз, а мастерство ;)

ой ну какое мастерство?!

мастерство эт у тех кто от него уворачивается, когда он прет напролом...

ну ему т чо, ему ж ничего не будет, у него теперь и справка есть, а за какие т результаты он давно не борется, так выходит на старт с заданием "разрушить гонку" кому-нить, хоть какая т польза для феррари. хоть как-то дают ему реализовать свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот так, как масса это делает. стараясь повредить машину соперника. в рамках правил...

Это соперники (особенно на серебристых машинах которые рассекают), не хотят понимать что пилоты идущую впереди не обязаны тут же дорогу уступить, по первому намеку.

ой ну какое мастерство?!

мастерство эт у тех кто от него уворачивается, когда он прет напролом...

ну ему т чо, ему ж ничего не будет, у него теперь и справка есть, а за какие т результаты он давно не борется, так выходит на старт с заданием "разрушить гонку" кому-нить, хоть какая т польза для феррари.

я не согласен с этой точкой зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами того не поняв похвалил Массу. Масса один из немногих кто умеет надежно обороняться в рамках правил. Если оборона выходит за рамки правил - то стюарды накажут, или как минимум предупредят. Почему то перед тем как "обгоны" заканчивались столкновением такие предупреждения/наказания со стороны ФИА не выносились, значит оборона была корректной, хоть и жесткой. Если остальные гонщики пропускают безвольно - это их проблема.

С Сенной - гоночный инцидент, с Баттоном - пример жесткой надежной обороны, так как и должен оборонять свою позицию гонщик. Вспомните еще как в Германии 2011 Масса катал за собой чемпиона мира и поймете что это называется мастерство.

статистика обгонов не подвтерждает твои слова, по малайзии еще не подведены итоги, но вот по австралии Массу обогнали 5 раз.

ну и про наказание / не наказание, компетентность стюардов вызывает сильные сомнения, имхо в инцидентах с массой хэм был вионоват только когда пропорол массе заднее колесо (и то если бы это был не хэм его бы даже не наказали) особенно весело смотреться то наказание хэма в свете столкновения масса/сенна.

масса защищается не мастерски, а истерически. именно его истерическая непредсказуемость делает его опасным, начал это он демонстрировать сразу с австралии 2011 ну и апогей - монако 2011 проиграв позицию смело поехал в Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам чужих "лавров" не надо!

Все уже давно все поняли, кроме нескольких человек с форума и самого Массы. Не давите на жалость, в сабжевой теме это моветон.

2008 ?? Год как год, а что, нельзя вспоминать? Есть какие-то неудобства?

Если у человека физическая неполноценность, то это однозначно вызывает жалость. Это естественное чувство. Скорость реакции, устойчивость к перегрузкам, работа на пульсе свыше 180 ударов в минуту. Это не фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика обгонов не подвтерждает твои слова, по малайзии еще не подведены итоги, но вот по австралии Массу обогнали 5 раз.

Его обогнали много раз, но только из-за того что разница в темпе была слишком большой. Когда стиралась резина в Австралии, Масса превращался в пассажира, как тут защитишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахера, помимо того раза (с +10) ещё клеймили после Италии 2011 (когда от Хэма защищался).

этих клеймителей вешать на воротах трассы) в том числе благодаря им я последние гонки 2011 не смотрел

А вот за Феттелем подобное если и было замечено, то лишь на старте.

:facepalm: так особо не от кого обороняться было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"грязно" - это как? Так как антиболельщикам не нравится? Есть правила, есть органы, отвечающие за их соблюдение. Насколько я понимаю, зачастую у них нет претензий к тому как Масса защищает позиции.

"а судьи кто" после монце один из "стюардов" признался, что им не разъяснили понятие - блокировка и смена траектории. аторитеты чо

ой ну какое мастерство?!

мастерство эт у тех кто от него уворачивается, когда он прет напролом...

ну ему т чо, ему ж ничего не будет, у него теперь и справка есть, а за какие т результаты он давно не борется, так выходит на старт с заданием "разрушить гонку" кому-нить, хоть какая т польза для феррари. хоть как-то дают ему реализовать свой потенциал.

спасибо ты мне подсказал объяснение всему, масса просто не гонщик, его повысили до перехватчика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае не Фелипе пропускал напарника, если чё.....

Как же, хорошо помним "лучший момент гонки".)))

"Ну да, для меня это был лучший момент в гонке, я ехал весьма быстро, затем догнал его и обогнал, так что это была хорошая часть гонки."

В: Кими, как чемпиону мира, насколько трудно было ехать на две секунды медленнее с круга, с тем чтобы ваш партнёр по команде смог вас обогнать?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у человека физическая неполноценность, то это однозначно вызывает жалость. Это естественное чувство. Скорость реакции, устойчивость к перегрузкам, работа на пульсе свыше 180 ударов в минуту. Это не фигня.

Вы о чем вобще? У гражданина есть справка! Он полноценен, находится в здравом уме и хорошей физической форме. Вот только как гонщик ценности не представлял, не представляет и не будет представлять уже никогда.

Жалеть миллионера ?? В нашей нищей стране звучит как издевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем вобще? У гражданина есть справка! Он полноценен, находится в здравом уме и хорошей физической форме. Вот только как гонщик ценности не представлял, не представляет и не будет представлять уже никогда.

Жалеть миллионера ?? В нашей нищей стране звучит как издевка.

А что, только на 1/7 суши справки покупаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ему в этот момент не стремятся? :blink:

нет, конечно.

предел желаний обгоняющего - просто оказаться впереди. ему в любом случае насрать, что там у него за спиной будет.

с обороняющимся пилотом сложноее. тут приходится дифференцировать.

предел желаний пилота, защищающегося чисто - просто остаться впереди.

а предел желаний пилота, защищающегося грязно - это повредить машину более быстрого коллеги, чтобы отстал и не приставал больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, конечно.

предел желаний обгоняющего - просто оказаться впереди. ему в любом случае насрать, что там у него за спиной будет.

с обороняющимся пилотом сложноее. тут приходится дифференцировать.

предел желаний пилота, защищающегося чисто - просто остаться впереди.

а предел желаний пилота, защищающегося грязно - это повредить машину более быстрого коллеги, чтобы отстал и не приставал больше.

Желания - желаниями. Но случиться может всякое, независимо от желания. Не хотел възжать, но въехал, потому что не получилось или ещё что-то помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же, хорошо помним "лучший момент гонки".)))

"Ну да, для меня это был лучший момент в гонке, я ехал весьма быстро, затем догнал его и обогнал, так что это была хорошая часть гонки."

В: Кими, как чемпиону мира, насколько трудно было ехать на две секунды медленнее с круга, с тем чтобы ваш партнёр по команде смог вас обогнать?...

по первой цитате уже много раз поясняли, что лучшей частью гонки был не обгон, а то что после всех приключений был период, когда Масса ехал весьма быстро.

по второй цитате - это вопрос журналиста. С каких пор вопросы журналистов являются пруфом к чему-либо?

А болельщики Кими переиначили это интервью на свой лад, и размахивают им уже 4-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его обогнали много раз, но только из-за того что разница в темпе была слишком большой. Когда стиралась резина в Австралии, Масса превращался в пассажира, как тут защитишься.

и опять масса не виноват, как нимб над ним не сияет удивляюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять масса не виноват, как нимб над ним не сияет удивляюсь

в том что шины стерлись может и виноват, но мы то умение оборонять позицию обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно просто построить быструю машину с первых гонок, что бы развивая её не было необходимости так сильно ущемлять другого гонщика.

Как же у Вас всё просто.. Думаю, такое может любой картикеян сказать в своё оправдание - дайте мне самовоз, и я всех порву..

Почему-то Алонсо второй год кряду умудряется брать победы на среднем болиде..

Если Масса, как и Вы, считает, что единственная причина его неудач в том, что команда не дала ему с первой же гонки ракету - то с таким подходом его надо гнать пинками с позором, а не жалеть!! Добрая дюжина пилотов в пелетоне гоняется на гораздо худших болидах, и при этом не жалуется на судьбу-злодейку.. а зачастую, на этих же самых болидах ещё и обгоняет нашего несчастного Массу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стиралась резина в Австралии, Масса превращался в пассажира, как тут защитишься.

ответ простой - беречь резину!! Брать пример с других пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, только на 1/7 суши справки покупаются?

а чего массу жалеть? рассмотрим варианты:

1. мед осмотр подложный, парень не востановился, последствия ЧМТ давят на него, нет скорости, стабильности и т.д. но... парень зная это решил подсрубить бабельца, т.е. сжульничал, жульничество удалось, человек получает бабки, правда с позором. чего жалеть?

2. мед осмотрт честный, от ЧМТ масса полностью оправился, но тогда выходит что как гонщик он близок к нулю, отказывается в это верить и вызывает смех, не проявляет мужской характер вызывает еще больше смеха. чего опять жалеть то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...