Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вот серьёзно, почему так трудно признать что единственным логичным объяснением того что Феррари оставила Массу после того как он показал провальные результаты в 2011 - это то, что он не имел возможности показать результаты намного лучше чем такие, и команда об этом знает.

Вижу одно логичное объяснение - Тодт и сын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как брать дубли и биться в КК двумя машинами, если работа ведется грубо говоря над одной?

А ты не говори грубо.. говори как есть - что Масса не тянет, потому и не будет с ним никакого КК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот серьёзно, почему так трудно признать что единственным логичным объяснением того что Феррари оставила Массу после того как он показал провальные результаты в 2011 - это то, что он не имел возможности показать результаты намного лучше чем такие, и команда об этом знает.

По выделенному ты прав!! Потому нам нужен второй пилот, который будет иметь возможность добывать очки, подиумы и победы.

В случае с Массой такой возможности у Феррари нет!! Они это знают, и, надеюсь, скоро примут меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, если бы после того как Масса потерял реальные шансы на титул 2007 он не начала бы в открытую подыгрывать напарнику, так еще вопрос кто бы был выше ЛЗ из красных машин. Так что

подыгрывать в открытую - это как Кими в Китае 08 пропускал Массу, который был на 2 секунды с круга медленнее)) А всё,что сделал в 07 году Масса для Кими - оттормозил на старте Хэмилтона, за что ему искреннее спасибо.

Нетрудно догадаться кто бы был выше в ЛЗ из красных машин, посмотрев, какие гонки оставались после Монцы. Единственная трасса, на которой Масса мог теоретически объехать Кими - Интерлагос. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Не перекроет

2. Неправда

1. Вот тут ты прав!!

И мы не верим!! Не верим, что команда Феррари не видит этого в межсезонье, что не могут настроить машину, что не могут найти баланс 3-й год подряд.. Просто потому, что причина таких выступлений вообще кроется не в Феррари..

Кстати так забавно смотреть кто этому сообщению плюсует :)

Если в этой теме напишут что нибудь плохое написать про Алонсо и Феррари, тебя обязательно ждет награда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не говори грубо.. говори как есть - что Масса не тянет, потому и не будет с ним никакого КК..

как есть - это то что у Массы нет очков. А Фелипе ли это не тянет, или результат приоритетов команды - это еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как есть - это то что у Массы нет очков. А Фелипе ли это не тянет, или результат приоритетов команды - это еще вопрос.

Да да, команде нафиг ненужно что бы Филипе приезжал в очках. А вот борьба с Петровым в хвосте пелетона, это да, то что нужно Скудерии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подыгрывать в открытую - это как Кими в Китае 08 пропускал Массу, который был на 2 секунды с круга медленнее)) А всё,что сделал в 07 году Масса для Кими - оттормозил на старте Хэмилтона, за что ему искреннее спасибо.

...............

неужели непонятно, что намного большее значение имеет то, что напарник отбирает очки у главного соперника, чем то, что они один раз поменялись позициями?

В 2007 году Масса отбирал по ходу сезона очки у Хема и Алонсо, тем самым помогая Кими

Кими в 2008 году практически не отбирал очки у Хема, т.е. не помогал Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верил, что именно бразильцы придумают что то оригинальное в оправдание!.. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, команде нафиг ненужно что бы Филипе приезжал в очках. А вот борьба с Петровым в хвосте пелетона, это да, то что нужно Скудерии :D

Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Не удивляйтесь если команда продлит Массу в конце этого года. Если бы это был последний сезон, Масса бы не согласился на такие условия, видимо ему предложили продлить контракт, пообещав что в следующем году уж точно будет самовоз, и к подобному больше прибегать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу одно логичное объяснение - Тодт и сын.

это из той же оперы что и злой Банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Не удивляйтесь если команда продлит Массу в конце этого года. Если бы это был последний сезон, Масса бы не согласился на такие условия, видимо ему предложили продлить контракт, пообещав что в следующем году уж точно будет самовоз, и к подобному больше прибегать не придется.

ок, а если массу все же попросят на выход, как трансформируется твоя теория слива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а если массу все же попросят на выход, как трансформируется твоя теория слива?

пусть сначала случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Не удивляйтесь если команда продлит Массу в конце этого года. Если бы это был последний сезон, Масса бы не согласился на такие условия, видимо ему предложили продлить контракт, пообещав что в следующем году уж точно будет самовоз, и к подобному больше прибегать не придется.

Знаешь, у большинства тут нет хрустальных шаров, так что давай подождем конца 2012 года, и посмотрим правду ли говорит твоя дар ясновидения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, у большинства тут нет хрустальных шаров, так что давай подождем конца 2012 года, и посмотрим правду ли говорит твоя дар ясновидения :D

я и не предлагаю всем в это верить и принимать за истину. Предложил не удивляться, если продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Мне нужна новая Феррари, с новым руководителем и новыми пилотами

Раз нужна - купи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не предлагаю всем в это верить и принимать за истину. Предложил не удивляться, если продлят.

пусть сначала случится.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует.

Но вот ведь что получается. В 2008 полсезона делают всё под Массу приводя к тому, что у напарника машина не едет и что? Масса не тянет ну ни как и приходится вернуть подвеску и прислушаться к тому кто приносит очки и подиумы и кто делает КК.

Вывод:

1. Ошибочный приоритет привёл к потере титула в ЛЗ, а вовремя спохватившись добились титула в КК.

2. Сколько Массу ни поддерживай, сколько ни называй топ-пилотом, он всё одно не тянет на эту роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как есть - это то что у Массы нет очков. А Фелипе ли это не тянет, или результат приоритетов команды - это еще вопрос.

А что приоритеты команды??

Во-первых, команде такие "приоритеты" не интересны..

Во-вторых, если пилота постоянно сливают, выпускают на трёх колёсах, заливают по полбака бензина - для таких случаев у Фелиппе есть подписанный контракт, где, я думаю, уж самые простые вещи наверняка оговорены.. плюс у него есть менеджер, который продвигает его карьеру, и который имеет с этого процент.. Смотреть, как карьера Фила помирает с каждой гонкой его менеджеру так же не выгодно, как не выгодно и самой Феррари гнобить свою репутацию.. Не думаю, что Тодт младший просто бы ходил, слушал жалобы Массы про то, как тому не докручивают гаек, ставят меньше цилиндров, подсовываю бракованную КЕРС, и прочее, и при этом бы ничего не предпринимал.. Ну как так - Феррари косвенно, через Массу, обижает сына главы ФИА, а ему на это просто плевать?? При этом, сам Тодт раз от разу заявлял на пару с Массой,что вот, теперь, наконец-то, в новом сезоне его подопечный покажет на что но способен.. И показывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости но я не понимаю, скажем если бы перес боялся садиться за руль после того как его в монако в рельс унесло. но для массы какая психологическая травма может быть? то что она могла его замедлить я теперь уже верю. но вот какой урон в психологическом плане могла нанести я не понимаю

В психологическом плане никаком, ты просто становишься медленнее и все, хотя самому кажется что все идет как надо и ты ничего не потерял, вот только результаты уже другие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............

неужели непонятно, что намного большее значение имеет то, что напарник отбирает очки у главного соперника, чем то, что они один раз поменялись позициями?

В 2007 году Масса отбирал по ходу сезона очки у Хема и Алонсо, тем самым помогая Кими

Кими в 2008 году практически не отбирал очки у Хема, т.е. не помогал Массе

Вместо Кими это успешно делал Чарли и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует.

Вопрос - зачем?? :D Зачем, как ты утверждаешь, задерживать второго пилота на питах, дабы первый приехал на подиум?? Как это поможет?? Как это взаимосвязано??

А теперь давай вместе подумаем головой.. Команде нужны очки, победы, подиумы, Кубки Конструкторов.. Если для достижения этого будут, делать то, что в конечном итоге приведёт к тому, что один из пилотов будет с трудом набирать даже очки, то цель команды будет не выполнена.. Так как и очков и подиумов будет в два раза меньше, чем могло бы быть.. а про КК вообще можно даже не вспоминать никогда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует.

Вопрос - зачем?? :D Зачем, как ты утверждаешь, задерживать второго пилота на питах, дабы первый приехал на подиум?? Как это поможет?? Как это взаимосвязано??

А теперь давай вместе подумаем головой.. Команде нужны очки, победы, подиумы, Кубки Конструкторов.. Если для достижения этого будут, делать то, что в конечном итоге приведёт к тому, что один из пилотов будет с трудом набирать даже очки, то цель команды будет не выполнена.. Так как и очков и подиумов будет в два раза меньше, чем могло бы быть.. а про КК вообще можно даже не вспоминать никогда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............

неужели непонятно, что намного большее значение имеет то, что напарник отбирает очки у главного соперника, чем то, что они один раз поменялись позициями?

В 2007 году Масса отбирал по ходу сезона очки у Хема и Алонсо, тем самым помогая Кими

Кими в 2008 году практически не отбирал очки у Хема, т.е. не помогал Массе

Где в какой гонке Масса отбирал очки в 2007-м?

2008 - й. Кими отбирает очки в Малайзии, Бахрейне, Канаде, Франции, Венгрии, Бельгии, Японии, Китае и Бразилии, а Масса сливает очки в Австралии, Малайзии, Монако, Канаде, Великобритании, Германии, Сингапуре, Китае.

ты о чём? Ты бы хоть в справку глянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неоспоримые факты:

1. Алонсо пришел в Феррари вместе с бабосом от Сантандера с условием 1-го пилота, маркетинга, вся команда работает на него.

2. Алонсо бесспорно хороший пилот, когда на нем сконцентрировано все и всё, целиком (Беннетон, Рено, Феррари). Если этого нет - все помнят его в Маках - просто хороший пилот, не более.

3. Минус мораль для Массы (или любого другого 2-го пилота в Феррари), зная, кто его напарник. Ему просто не дадут выступать лучше Алонсо.

А теперь кто ответит мне на вопросы?

1. Если Масса действительно конкретно сдал именно в скорости в последние годы, Феррари не видят этого в межсезонье на симуляторе? на тестах? уже 3-й год подряд? Не может настроить баланс 3-й год подряд? не верю!

2. Почему в боксах у Массы через раз заминки, а у Алонсо всегда все чин чинарем?

3. КК? зачем это Феррари? если Алонсо станет чемпионом, бабло от спонсора Алонсо перекроет с лихвой подачки Берни.

так вот, бразильский журналюга прав, Масса - тестирует болид на протяжении сезона чтобы подготовить его на следующий год для Алонсо.

Весьма оспоримое заявлени и уж никак не тянет на факты.

1. Под Алонсо пришел спонсор, не ново в Ф-1 уже за многие годы, тот же Шуми начал выступать за деньги Мерса. В начале 2010 они начинали на равных, после "фастер..." результаты пошли на спад, согласен. Но ведь ранее Масса уже сталки вался с КТ и в 2006, и 2007 должен был себе отдавать отчет в какой команде он выступает. Учти, что Масса был своим уже давно и то, что он проигрывал на тот момент, новичку команды, исключительно его проблемы.

2. Алонсо отличный пилот, а с комфортными условиями, так попросту исключительный. Это нормально, чтобы собрать максимальный урожай, нужно создавать комфортные условия роста. работы в данном случае.

3. В текущей ситуации Массу не сдерживать, а подгонять нужно, во многих аспектах. К оправданию Массы можно сказать, что нынешних условиях Алонсо побьет любого пилота. ИМХО

Ответы:

1. У меня сложилось ощущение, что Масса все ждет подходящего его стилю болида, а не меняет стиль под болид и резину. Алонсо просто фантастически адаптивный пилот, как и Хэм, к примеру.

2. Да в этом году мы лидеры по этому показателю, жаловаться на это еще рановато.

3. А ниче, что спонсорский пакет банка, далеко не первый по размеру и далеко не решающий. Так что, это уже было, как я понимаю, для количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...