DevDM Опубликовано 27.03.2012 09:57 вот серьёзно, почему так трудно признать что единственным логичным объяснением того что Феррари оставила Массу после того как он показал провальные результаты в 2011 - это то, что он не имел возможности показать результаты намного лучше чем такие, и команда об этом знает.Вижу одно логичное объяснение - Тодт и сын. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 27.03.2012 09:58 Как брать дубли и биться в КК двумя машинами, если работа ведется грубо говоря над одной? А ты не говори грубо.. говори как есть - что Масса не тянет, потому и не будет с ним никакого КК.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 27.03.2012 10:02 вот серьёзно, почему так трудно признать что единственным логичным объяснением того что Феррари оставила Массу после того как он показал провальные результаты в 2011 - это то, что он не имел возможности показать результаты намного лучше чем такие, и команда об этом знает. По выделенному ты прав!! Потому нам нужен второй пилот, который будет иметь возможность добывать очки, подиумы и победы.В случае с Массой такой возможности у Феррари нет!! Они это знают, и, надеюсь, скоро примут меры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2012 10:03 знаете, если бы после того как Масса потерял реальные шансы на титул 2007 он не начала бы в открытую подыгрывать напарнику, так еще вопрос кто бы был выше ЛЗ из красных машин. Так чтоподыгрывать в открытую - это как Кими в Китае 08 пропускал Массу, который был на 2 секунды с круга медленнее)) А всё,что сделал в 07 году Масса для Кими - оттормозил на старте Хэмилтона, за что ему искреннее спасибо.Нетрудно догадаться кто бы был выше в ЛЗ из красных машин, посмотрев, какие гонки оставались после Монцы. Единственная трасса, на которой Масса мог теоретически объехать Кими - Интерлагос. Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 10:04 3. Не перекроет2. Неправда1. Вот тут ты прав!! И мы не верим!! Не верим, что команда Феррари не видит этого в межсезонье, что не могут настроить машину, что не могут найти баланс 3-й год подряд.. Просто потому, что причина таких выступлений вообще кроется не в Феррари..Кстати так забавно смотреть кто этому сообщению плюсует Если в этой теме напишут что нибудь плохое написать про Алонсо и Феррари, тебя обязательно ждет награда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2012 10:04 А ты не говори грубо.. говори как есть - что Масса не тянет, потому и не будет с ним никакого КК..как есть - это то что у Массы нет очков. А Фелипе ли это не тянет, или результат приоритетов команды - это еще вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 10:14 как есть - это то что у Массы нет очков. А Фелипе ли это не тянет, или результат приоритетов команды - это еще вопрос.Да да, команде нафиг ненужно что бы Филипе приезжал в очках. А вот борьба с Петровым в хвосте пелетона, это да, то что нужно Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSн Опубликовано 27.03.2012 10:16 подыгрывать в открытую - это как Кими в Китае 08 пропускал Массу, который был на 2 секунды с круга медленнее)) А всё,что сделал в 07 году Масса для Кими - оттормозил на старте Хэмилтона, за что ему искреннее спасибо................неужели непонятно, что намного большее значение имеет то, что напарник отбирает очки у главного соперника, чем то, что они один раз поменялись позициями?В 2007 году Масса отбирал по ходу сезона очки у Хема и Алонсо, тем самым помогая КимиКими в 2008 году практически не отбирал очки у Хема, т.е. не помогал Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.03.2012 10:21 Я верил, что именно бразильцы придумают что то оригинальное в оправдание!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2012 10:27 Да да, команде нафиг ненужно что бы Филипе приезжал в очках. А вот борьба с Петровым в хвосте пелетона, это да, то что нужно Скудерии Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Не удивляйтесь если команда продлит Массу в конце этого года. Если бы это был последний сезон, Масса бы не согласился на такие условия, видимо ему предложили продлить контракт, пообещав что в следующем году уж точно будет самовоз, и к подобному больше прибегать не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2012 10:29 Вижу одно логичное объяснение - Тодт и сын.это из той же оперы что и злой Банк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.03.2012 10:31 Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Не удивляйтесь если команда продлит Массу в конце этого года. Если бы это был последний сезон, Масса бы не согласился на такие условия, видимо ему предложили продлить контракт, пообещав что в следующем году уж точно будет самовоз, и к подобному больше прибегать не придется.ок, а если массу все же попросят на выход, как трансформируется твоя теория слива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2012 10:34 ок, а если массу все же попросят на выход, как трансформируется твоя теория слива?пусть сначала случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 10:40 Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Не удивляйтесь если команда продлит Массу в конце этого года. Если бы это был последний сезон, Масса бы не согласился на такие условия, видимо ему предложили продлить контракт, пообещав что в следующем году уж точно будет самовоз, и к подобному больше прибегать не придется.Знаешь, у большинства тут нет хрустальных шаров, так что давай подождем конца 2012 года, и посмотрим правду ли говорит твоя дар ясновидения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2012 10:44 Знаешь, у большинства тут нет хрустальных шаров, так что давай подождем конца 2012 года, и посмотрим правду ли говорит твоя дар ясновидения я и не предлагаю всем в это верить и принимать за истину. Предложил не удивляться, если продлят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 27.03.2012 10:47 . Мне нужна новая Феррари, с новым руководителем и новыми пилотамиРаз нужна - купи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 10:48 я и не предлагаю всем в это верить и принимать за истину. Предложил не удивляться, если продлят.пусть сначала случится.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2012 10:54 Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует.Но вот ведь что получается. В 2008 полсезона делают всё под Массу приводя к тому, что у напарника машина не едет и что? Масса не тянет ну ни как и приходится вернуть подвеску и прислушаться к тому кто приносит очки и подиумы и кто делает КК.Вывод:1. Ошибочный приоритет привёл к потере титула в ЛЗ, а вовремя спохватившись добились титула в КК. 2. Сколько Массу ни поддерживай, сколько ни называй топ-пилотом, он всё одно не тянет на эту роль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 27.03.2012 11:00 как есть - это то что у Массы нет очков. А Фелипе ли это не тянет, или результат приоритетов команды - это еще вопрос. А что приоритеты команды??Во-первых, команде такие "приоритеты" не интересны..Во-вторых, если пилота постоянно сливают, выпускают на трёх колёсах, заливают по полбака бензина - для таких случаев у Фелиппе есть подписанный контракт, где, я думаю, уж самые простые вещи наверняка оговорены.. плюс у него есть менеджер, который продвигает его карьеру, и который имеет с этого процент.. Смотреть, как карьера Фила помирает с каждой гонкой его менеджеру так же не выгодно, как не выгодно и самой Феррари гнобить свою репутацию.. Не думаю, что Тодт младший просто бы ходил, слушал жалобы Массы про то, как тому не докручивают гаек, ставят меньше цилиндров, подсовываю бракованную КЕРС, и прочее, и при этом бы ничего не предпринимал.. Ну как так - Феррари косвенно, через Массу, обижает сына главы ФИА, а ему на это просто плевать?? При этом, сам Тодт раз от разу заявлял на пару с Массой,что вот, теперь, наконец-то, в новом сезоне его подопечный покажет на что но способен.. И показывает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 27.03.2012 11:03 прости но я не понимаю, скажем если бы перес боялся садиться за руль после того как его в монако в рельс унесло. но для массы какая психологическая травма может быть? то что она могла его замедлить я теперь уже верю. но вот какой урон в психологическом плане могла нанести я не понимаюВ психологическом плане никаком, ты просто становишься медленнее и все, хотя самому кажется что все идет как надо и ты ничего не потерял, вот только результаты уже другие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.03.2012 11:07 ...............неужели непонятно, что намного большее значение имеет то, что напарник отбирает очки у главного соперника, чем то, что они один раз поменялись позициями?В 2007 году Масса отбирал по ходу сезона очки у Хема и Алонсо, тем самым помогая КимиКими в 2008 году практически не отбирал очки у Хема, т.е. не помогал МассеВместо Кими это успешно делал Чарли и Ко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 27.03.2012 11:07 Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Вопрос - зачем?? Зачем, как ты утверждаешь, задерживать второго пилота на питах, дабы первый приехал на подиум?? Как это поможет?? Как это взаимосвязано?? А теперь давай вместе подумаем головой.. Команде нужны очки, победы, подиумы, Кубки Конструкторов.. Если для достижения этого будут, делать то, что в конечном итоге приведёт к тому, что один из пилотов будет с трудом набирать даже очки, то цель команды будет не выполнена.. Так как и очков и подиумов будет в два раза меньше, чем могло бы быть.. а про КК вообще можно даже не вспоминать никогда!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 27.03.2012 11:08 Команде нужны победы и подиумы, если для достижения этого нужно делать то что в конечном итоге приведет к тому что другой пилот будет с трудом набирать даже очки, то их это слабо волнует. Вопрос - зачем?? Зачем, как ты утверждаешь, задерживать второго пилота на питах, дабы первый приехал на подиум?? Как это поможет?? Как это взаимосвязано?? А теперь давай вместе подумаем головой.. Команде нужны очки, победы, подиумы, Кубки Конструкторов.. Если для достижения этого будут, делать то, что в конечном итоге приведёт к тому, что один из пилотов будет с трудом набирать даже очки, то цель команды будет не выполнена.. Так как и очков и подиумов будет в два раза меньше, чем могло бы быть.. а про КК вообще можно даже не вспоминать никогда!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2012 11:23 ...............неужели непонятно, что намного большее значение имеет то, что напарник отбирает очки у главного соперника, чем то, что они один раз поменялись позициями?В 2007 году Масса отбирал по ходу сезона очки у Хема и Алонсо, тем самым помогая КимиКими в 2008 году практически не отбирал очки у Хема, т.е. не помогал МассеГде в какой гонке Масса отбирал очки в 2007-м?2008 - й. Кими отбирает очки в Малайзии, Бахрейне, Канаде, Франции, Венгрии, Бельгии, Японии, Китае и Бразилии, а Масса сливает очки в Австралии, Малайзии, Монако, Канаде, Великобритании, Германии, Сингапуре, Китае.ты о чём? Ты бы хоть в справку глянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 27.03.2012 11:27 Есть неоспоримые факты:1. Алонсо пришел в Феррари вместе с бабосом от Сантандера с условием 1-го пилота, маркетинга, вся команда работает на него.2. Алонсо бесспорно хороший пилот, когда на нем сконцентрировано все и всё, целиком (Беннетон, Рено, Феррари). Если этого нет - все помнят его в Маках - просто хороший пилот, не более.3. Минус мораль для Массы (или любого другого 2-го пилота в Феррари), зная, кто его напарник. Ему просто не дадут выступать лучше Алонсо.А теперь кто ответит мне на вопросы?1. Если Масса действительно конкретно сдал именно в скорости в последние годы, Феррари не видят этого в межсезонье на симуляторе? на тестах? уже 3-й год подряд? Не может настроить баланс 3-й год подряд? не верю!2. Почему в боксах у Массы через раз заминки, а у Алонсо всегда все чин чинарем?3. КК? зачем это Феррари? если Алонсо станет чемпионом, бабло от спонсора Алонсо перекроет с лихвой подачки Берни.так вот, бразильский журналюга прав, Масса - тестирует болид на протяжении сезона чтобы подготовить его на следующий год для Алонсо.Весьма оспоримое заявлени и уж никак не тянет на факты.1. Под Алонсо пришел спонсор, не ново в Ф-1 уже за многие годы, тот же Шуми начал выступать за деньги Мерса. В начале 2010 они начинали на равных, после "фастер..." результаты пошли на спад, согласен. Но ведь ранее Масса уже сталки вался с КТ и в 2006, и 2007 должен был себе отдавать отчет в какой команде он выступает. Учти, что Масса был своим уже давно и то, что он проигрывал на тот момент, новичку команды, исключительно его проблемы. 2. Алонсо отличный пилот, а с комфортными условиями, так попросту исключительный. Это нормально, чтобы собрать максимальный урожай, нужно создавать комфортные условия роста. работы в данном случае.3. В текущей ситуации Массу не сдерживать, а подгонять нужно, во многих аспектах. К оправданию Массы можно сказать, что нынешних условиях Алонсо побьет любого пилота. ИМХООтветы:1. У меня сложилось ощущение, что Масса все ждет подходящего его стилю болида, а не меняет стиль под болид и резину. Алонсо просто фантастически адаптивный пилот, как и Хэм, к примеру.2. Да в этом году мы лидеры по этому показателю, жаловаться на это еще рановато.3. А ниче, что спонсорский пакет банка, далеко не первый по размеру и далеко не решающий. Так что, это уже было, как я понимаю, для количества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах