Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Поверь, месть тут еще как при чем.

Наверное, и Яндекс, в свое время, этому поспособствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто устоявшиеся стереотипы поведения? Ну тогда ситуация выглядит еще более запущенной.:)

Или дело в банальном эмоциональном паразитировании?

Ты просто не знаешь, что творилось в 2008-2009 годах. Поверь, там есть за что, и сам Масса тоже постарался своими неуместными интервью.

Наверное, и Яндекс, в свое время, этому поспособствовал

Это тоже, но факт в том, что сейчас в тему заходят для того, чтоб "по куражиться". Хотя, если честно, то когда начинаешь критиковать Массу, то тут это очень остро воспринимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету смысла или способности не позволяют?

Способности не позволяют тратить время на то, что не имеет смысла.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кстати тема питстопов Массы и Алонсо заинтересовала, поэтому решил проанализировать как обслуживали обоих.Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу, кроме прерваной Канады, всякие привходящие (учили как стартовать, ловили мух и тп) не учитывал.Только голые цифры с Ф1 ком.Если кому интересно можете расписать почему так выходит ;)

Австралия

Масса - Алонсо

1:12.437 - 1:12.165

Малайзия

Масса - Алонсо

1:14.658 - 1:10.858

Китай

Масса - Алонсо

42.792 - 43.775

Турция

Масса - Алонсо

1:33.500 - 1:26.121

Испания

Масса - Алонсо

1:04.854 - 1:01.543

Mонако

Масса - Алонсо

26.615 - 25.352

Европа

Масса - Алонсо

1:06.659 - 1:02.164

Великобритания

Масса - Алонсо

1:11.326 - 1:14.014

Германия

Масса - Алонсо

1:02.432 - 1:00.440

Венгрия

Масса - Алонсо

1:27.041 - 1:26.156

Бельгия

Масса - Алонсо

44.123 - 42.237

Италия

Масса - Алонсо

43.969 - 44.528

Сингапур

Масса - Алонсо

1:33.119 - 1:30.980

Япония

Масса - Алонсо

1:03.627 - 1:03.197

Корея

Масса - Алонсо

44.722 - 41.617

Индия (только 1 пит взял)

Масса - Алонсо (1 пит)

21.848 - 21.873

Масса - Алонсо (2 пит)

49.467 - 43.628

Общий итог подводить не стал, хотя если надо то могу подвести.Но всё и так довольно ясно и понятно. Это, отчасти, проливает свет почему первый отрезок Фелипе на уровне, а потом опускается по позициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не знаешь, что творилось в 2008-2009 годах. Поверь, там было за что мстить.

Это тоже, но факт в том, что сейчас в тему заходят для того, чтоб "по куражиться". Хотя, если честно, то когда начинаешь критиковать Массу, то тут это очень остро воспринимается.

Поверьте, в любой словесной баталии на форуме не может произойти ничего такого, за что можно было бы мстить. Особенно со стороны людей любящих описывать себя, как здравомыслящих.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий итог подводить не стал, хотя если надо то могу подвести.Но всё и так довольно ясно и понятно это, отчасти, проливает свет почему первый отрезок Фелипе на уровне, а потом опускается по позициям.

Во первых надо все пит-стопы проводить. Во вторых, ты привел общее время провождения на пит-лейн. Тогда как самый быстрый пит-стоп в исполнении Феррари (2.9 секунды)был проведен с машиной Массы.

Ну и не стоит забывать, как когда-то на питах обслуживали Баррикелло, а как Шумахера. Лидера почти всегда обслуживают быстрее, так как концентрация и желание выше. А то, что Масса не лидер - это вопросы к Массе, хотя тут есть еще и фактор ЧМТ.

Поверьте, в любой словесной баталии на форуме не может произойти ничего такого, за что можно было бы мстить. Особенно со стороны людей любящих описывать себя, как здравомыслящих.:)

Вы сильно ошибаетесь, тем более тут месть все же идет немного в другом понимании. Просто чтоб понять некоторых тут пишущих, нужно было читать все то, что было в 2008-2009 годах. Так в двух словах это не объяснишь, да и лучше не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кстати тема питстопов Массы и Алонсо заинтересовала, поэтому решил проанализировать как обслуживали обоих.Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу, кроме прерваной Канады, всякие привходящие (учили как стартовать, ловили мух и тп) не учитывал.Только голые цифры с Ф1 ком.

Да, информация по пит-стопам сведенная воедино оч. наглядна. Но если быть объективным, то это хоть и важный фактор влияния, но он работает не один. После потери времени на питах и, как следствие пропуска ближайших преследователей вперед, ситуация еще более усугубляется. При этом на последнем отрезке обычно используются более жесткие шины, с которыми болид Феррари дружит меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сильно ошибаетесь, тем более тут месть все же идет немного в другом понимании. Просто чтоб понять некоторых тут пишущих, нужно было читать все то, что было в 2008-2009 годах. Так в двух словах это не объяснишь, да и лучше не стоит...

Знаете когда мне лично кто то хамит, мне малоинтересны его тяжелое детство, воспитание в неблагополучной семье или давние обиды на людей с которыми у меня совпали увлечения или хобби. Действие происходит здесь и сейчас, а не в прошлой жизни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "нормально писать о Массе"? Не понимаю...пишут то как есть... Если бы Масса хотя бы менее-более наравных сражался с Алом, если бы были подиумы и приличные результаты, то писали бы по-другому. А так что писать? Типа нормально писать это значит "вау круто Фелипе проиграл всего полкруга Алонсо" или "ура! Фелипе финишировал впереди Торро Россо и ФорсИндии", в то время как Ал боролся за победу в гонке?

И пресса и на форумах пишут в соответствии с тем какие пилот результаты показывает. Поэтому сейчас и есть много критики в адрес бразильца

В общем, сублимируя все и все в этой ветке, то получается следующий образ "нормального" -

1. постить тучу фотачек ... и ими офигительно восхищаться - WOW, супер, какая душечка, Бейби, красавчик... засыпать постящего Фотачки плюсегами и спасибками ...

2. Категорично отрицать здравый смысл слабых выступлений Сабжа - виноваты - "проклятый Банк все купил", "команда продалась с потрахами", "Доми и Лука также продались один Смедли Дартаньян". Команда собирает неправильные болиды с неправильной поворачиваемостью. Трассы тоже супротив Массы - то скользкие белые линии, то оранжевые бублики мешают танцору показать свое Па, а так бы ух !!! Берегись подиум ... Пирели так ваще варит неправильную резину, изнашивается быстро, Фелипе пока запряжет, тут бабах уже менять надобно ...

3. Эта "Испансанская Ботинская редиска" скупила на корню всё, заставляет дошанивать обноски, сыплет в кроссовки кнопки, не соблюдает правила Феррари, и постоянно занимается саботажем в отношении Феллипе, то на пите, то в боксах (подвеску подпили с двух сторон в боксах).

4. Дружное поклонение о великому Торно - поставщику инсайдеской инфы прямо из Маранелло. Правда нынче, то ли инсайдеры тоже куплены, то ли канал забит - в общем информационный голод.

В общем все кто против вселенсого заговора супротив Фелипе - являеются неистЕнными филаристами и подлежат анафеме в данной теме - достойными быть включенными в Ингор-лист :)

В общем это вкратце, в подробностях - можно ознакомится в данной теме на протяжении 2.5 последних лет - но к сожалению, многие самые вкусные перлы уже потерли, т.к. выставляют постящих в нелучшем свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых надо все пит-стопы проводить. Во вторых, ты привел общее время провождения на пит-лейн. Тогда как самый быстрый пит-стоп в исполнении Феррари (2.9 секунды)был проведен с машиной Массы.

Ну и не стоит забывать, как когда-то на питах обслуживали Баррикелло, а как Шумахера. Лидера почти всегда обслуживают быстрее, так как концентрация и желание выше. А то, что Масса не лидер - это вопросы к Массе, хотя тут есть еще и фактор ЧМТ.

Вы сильно ошибаетесь, тем более тут месть все же идет немного в другом понимании. Просто чтоб понять некоторых тут пишущих, нужно было читать все то, что было в 2008-2009 годах. Так в двух словах это не объяснишь, да и лучше не стоит...

Время прохождения питлейн и содержит в себе время работы команды, учитывая лимитатор я не не думаю что Масса плетётся.Тут всё в автоматическом режиме проходит.

Измерить время работы команды отдельно и точно не представляется возможным даже если стоять с хронометром рядом.

Приведено именно равное количество питстопов, потому что и тактика может разниться и обстоятельства.Так что если у одного было 3, а у другого 2 то берём два друг за другом идущих, без выборки "удобных".

Что касается других, в том числе Барикелло - тогда были дозаправки и болид Рубенса зачастую был полегче = больше времени на пит.

Вы можете взять выборки и по другим командам, просто тут будет оффтоп.

Ты просто не знаешь, что творилось в 2008-2009 годах. Поверь, там есть за что, и сам Масса тоже постарался своими неуместными интервью.

Про Феррари Масса никогда не говорил плохо, в отличии от сами знаете кого в 2006-м ;)

Все его интервью и пятой доли той одной фразы не стоят.Так что дело явно не в Массе.Очень хорошо что всё больше признают что это именно личная месть массофилам, к Фелипе имеющая мало отношения.Так честнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете когда мне лично кто то хамит, мне малоинтересны его тяжелое детство, воспитание в неблагополучной семье или давние обиды на людей с которыми у меня совпали увлечения или хобби. Действие происходит здесь и сейчас, а не в прошлой жизни. :)

Да при чем тут это? Кто тут критикующих хамит? Просто есть такое понятие, как "бумеранг", которое мы сейчас наблюдаем. Ладно, давайте лучше закругляться с офф-топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кстати тема питстопов Массы и Алонсо заинтересовала, поэтому решил проанализировать как обслуживали обоих.Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу, кроме прерваной Канады, всякие привходящие (учили как стартовать, ловили мух и тп) не учитывал.Только голые цифры с Ф1 ком.Если кому интересно можете расписать почему так выходит ;)

...

Общий итог подводить не стал, хотя если надо то могу подвести.Но всё и так довольно ясно и понятно. Это, отчасти, проливает свет почему первый отрезок Фелипе на уровне, а потом опускается по позициям.

Тут действительно общее время и объяснить что и как не представляется возможным - толи это работа механиков, толи это заезд/выезд на пит. Судя по цифрам, механики так много не сливают, там счет на 10-е в основном (бывают исключения), скорее дело в заезде/выезде (тронулся с пробуксовкой или, как Петров сцепление не дожал), а может и все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время прохождения питлейн и содержит в себе время работы команды, учитывая лимитатор я не не думаю что Масса плетётся.Тут всё в автоматическом режиме проходит.

Есть еще заезд на пит-лейн, есть момент, когда сам гонщик трогает, есть моменты, когда кого-то нужно пропускать и так далее.

Измерить время работы команды отдельно и точно не представляется возможным даже если стоять с хронометром рядом.

И тем не менее в гонке это постоянно делается.

Приведено именно равное количество питстопов, потому что и тактика может разниться и обстоятельства.Так что если у одного было 3 а у дркгого 2 то берём два друг за другом идущих, без выборки удобных.

Сколько раз без форм-мажора у Алонсо и Массы отличалось количество пит-стопов? ))

Что касается других, в том числе Барикелло - тогда были дозаправки и болид Рубенса зачастую был полегче = больше времени на пит.

Далеко не всегда, часто Рубенс и Миша ехали на одной тактике и разница была очень скромной, к тому же на питах у Рубенса было больше задержек, которые заливанием просто так не объяснишь.

Про Феррари Масса никогда не говорил плохо, в отличии от сами знаете кого в 2006-м ;)

Какая разница, если Масса не показывает результат а его лидерские качества вдруг куда-то пропали. Кими тоже о Феррари ничего плохого не говорил, только что с ним сделали? К тому же лидером в Феррари становится только тот, кто очень много вкалывает на команду, и отдает ей больше, чем получает, а не говорит "я центр" (утрированно конечно же, но суть ясна).

Все его интервью и пятой доли той одной фразы не стоят.Так что дело явно не в Массе.Очень хорошо что всё больше признают что это именно личная месть массофилам, к Фелипе имеющая мало отношения.Так честнее.

Его интервью раньше были набиты огромным пафосом о своей роли в команде Феррари. Он мог публично себе позволять некорректные высказывания в адрес бывшего напарника или действующего. Мог поучительно грозить пальчиком новому напарнику рассказывая ему, чего тому делать не стоит, а так же напоминать ему об одной гонке, уже спустя два года, чуть ли не обвиняя его в том, что он не смог стать ЧМ в 2008 году.

А в итоге имеем то, что Масса у нас просто "второй номер" и сейчас его интервью просто кардинально изменились. Это не может быть замеченным. Хотя да, его болельщики тут безусловно главная причина. Но и Масса сам тоже "хорош".

Это все капитанские рекомендации, которые Масса просто не выполнит. К тому же не забываем о ЧМТ. Если она действительно дала свои осложнения, то уже ничего не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею против Алонсо и этого не скрываю...те эмоции, которые я получил в прошлом году после АбуДаби были практически таким же, если бы Фелипе взял титул, ой извини, что про АбуДаби напомнил :D

И неужели удивляешься, что воздается сторицей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной страничке появилось интервью с Пэтом Фраем - http://www.f1news.ru...s/f1-70782.html

Меня лично заинтересовали два момента.

1)«Сейчас наш конструкторский отдел полностью сконцентрирован на подготовке машины к новому сезону, и эти работы ощутимо продвинулись вперед, если говорить о корпусе и механических компонентах, – сказал технический директор итальянской команды Пэт Фрай. – Если говорить о задаче на две заключительные гонки, то мы продолжим разработку новых концепций для 2012 года. Что-то можно считать финальной стадией доработки нынешней машины, а что-то – абсолютно новыми идеями. Это важно, чтобы опробовать различные методы работы, а также получить важные данные, особенно в области аэродинамики – а также разобраться с тем, как настраивать машину».

Опять будут игры в морских свинок, хотя успокаивает то, что идет серьезная подготовка с следующему сезону.

2)«Мы продолжим атаковать изо всех сил. Если говорить о наших ожиданиях – они такие же, как и в последних гонках – если мы соберем воедино все необходимые компоненты, как уже сделали в Индии для Фернандо, то у нас будет хороший шанс оказаться на подиуме».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неужели удивляешься, что воздается сторицей? ;)

В интернете воздается, ну да это серьезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальным вторым номером пилота который набрал менее чем 50% процентов очков напарника, я бы не назвал... Конечно тут дело в самом Фелипе и его выборе, если ему нравится быть сферическим вторикеллой и прикрывать зад Алонсо в гонках - то флаг ему в руки... Я просто исходил из того что считаю что для пилота который уже многого достиг и выигрывал гонки и сражался за титул, лучше выступать за более слабую команду, но быть там лидером, чем продолжать выступать за Феррари в роли "мальчика для битья" для напарника.

Ну и Трулли, Кова, Глок, Лиуцци вроде как ничего не платят за свои выступления.

Когда такое было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной страничке появилось интервью с Пэтом Фраем - http://www.f1news.ru...s/f1-70782.html

....

2)«Мы продолжим атаковать изо всех сил. Если говорить о наших ожиданиях – они такие же, как и в последних гонках – если мы соберем воедино все необходимые компоненты, как уже сделали в Индии для Фернандо, то у нас будет хороший шанс оказаться на подиуме».

Все правильно сказал. Если бы Фернандо не пропустил Баттона на старте, то был шанс на подиум - в гонке сработали все компоненты: и Фернандо, и мостик, и механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ports.ru.../130609203.htm

Вы профили "аналитиков" Ф1 видели?

Дмитрий Федотов любит: Арсенал Торонто Сиэтл Интер

Туда теперь вообще лучше не заходить, теперь там может писать каждый и быть аналитиком в своём блоге, вы, я и Масса в том числе :haha:

2)«Мы продолжим атаковать изо всех сил.

Если говорить о наших ожиданиях – они такие же, как и в последних гонках –

если мы соберем воедино все необходимые компоненты, как уже

сделали в Индии для Фернандо, то у нас будет хороший шанс оказаться на

подиуме».

Ну вот и подтверждение разных болидов, чего удивляться тогда разнице в очках и скорости у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)«Мы продолжим атаковать изо всех сил. Если говорить о наших ожиданиях – они такие же, как и в последних гонках – если мы соберем воедино все необходимые компоненты, как уже сделали в Индии для Фернандо, то у нас будет хороший шанс оказаться на подиуме».

А что тут удивительного? В Индии Массе трасса не подошла, он попросил организаторов её доработать. Есть смысл ставить ставку на лошадку, которой трека мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сказал. Если бы Фернандо не пропустил Баттона на старте, то был шанс на подиум - в гонке сработали все компоненты: и Фернандо, и мостик, и механики.

Вообще то сказано - "как уже сделали в Индии для Фернандо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы профили "аналитиков" Ф1 видели?

Дмитрий Федотов любит: Арсенал Торонто Сиэтл Интер

Туда теперь вообще лучше не заходить, теперь там может писать каждый и быть аналитиком в своём блоге, вы, я и Масса в том числе :haha:

Чем мнение Дмитрия Федотова хуже вашего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивительного? В Индии Массе трасса не подошла, он попросил организаторов её доработать. Есть смысл ставить ставку на лошадку, которой трека мало?

А кто удивился?:) Понятно, что Алонсо будет гоняться, а Масса тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мнение Дмитрия Федотова хуже вашего?

Он не верит в заговор, а доверяет каким то никчемным гоночным результатам сабжа - не конкретный Массафил он просто - другим словами Фоб, вообще позволяет себе хамить в адрес Массы (ведь оценка гоночных результатов Массы без розовых очков в данной теме приравнивается к хамству) ;) ... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...