Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал поломку передней подвески по ходу квалификации Гран-при Индии, в которой бразилец занял шестое место.

"То, что случилось на моём последнем быстром круге, очень досадно. Сегодня у нас был потенциал для занятия хорошей позиции, что и продемонстрировал Фернандо. Также об этом говорит тот факт, что мой шестой результат был показан при довольно медленном третьем секторе. Я зашёл в восьмой поворот и переехал бордюр, после чего передняя подвеска сломалась справа вследствие удара об оранжевую часть бордюра. На мой взгляд, эта часть тут слишком высокая. Это очень быстрый поворот, проходится на скорости в районе 215 км/ч - бордюр нужно располагать по-другому. Это те детали, которые надо улучшить к следующему году.

Я повторюсь, что разочарован, потому что машина работала хорошо весь уик-энд. Теперь у меня на один комплект мягких шин меньше и сломано переднее антикрыло. Это было новое крыло, которое у нас в первый раз - оно давало преимущество в плане скорости. Завтра обгоны будут сложными из-за грязи на трассе, но я думаю, что мы можем многое увидеть", - цитирует Массу пресс-релиз "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто виноват по твоему в этот раз? :blink:

Имена, фамилии, явки...

Та вобще. Взял подвеску о поребрик сломал. Надо вобще ему штраф впаять за создание опасной ситуации в квалификацие. А еслиб перед ним в повороте кто то был? Как ты сам до этого не догадался? Та и вобще, рента-драйвер, разве так подвеску ломают? Вот профессионалы ломают подвеску конкретно, как Райкконен в Монако в 2007. Ото сломал так сломал, сверхпрофессионально. Вобще нормальные пилоты умеют даже на прямой болид ломать. Вон как Алонсо в 2006 в Венгрии приводной вал сломал. Рулем влево, рулем вправо и смотрите ка, вот какой у меня приводной вал!! А тут и смотреть нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто виноват по твоему в этот раз? :blink:

Имена, фамилии, явки...

Никто не виноват. Уж по крайней мере, не Масса :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же, табло по результатам знает ...

0.6 - стандартных ...

С нетерпением ждем комментариев Фила после квалы ...

Эпик фейл.. ноу комментс.. и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что у Массы будет с резиной?

Ему не выдадут новый комплект взамен убитого в аварии?

Тогда пичалька полная будет, если два раза придется хард использовать.

И гонка будет провалена в таком случае. Главное, не забыть кто будет виноват при таком раскладе.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое обсуждение ярое, а по сути, ну на 2-3 места ниже оказался чем мог. Вполне можно компенсировать удачным стартом. Надеюсь команды лидеры изберут тактику двух пит стопов, с двумя длинными отрекзами на софте и коротким на харде, что бы не сказалась недостача мягких комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик фейл.. ноу комментс.. и тд

А в чем именно фейл то? В итогом протоколе именно шесть десятых разницы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое обсуждение ярое, а по сути, ну на 2-3 места ниже оказался чем мог.

Довольно смелое заявление ;) Ладно на 1, ну максимум на 2, но 3 это уже перебор ИМХО. И то если ориентироваться на свободные заезды. А посмотрев сегодня квалу - так и вовсе хочется сказать, что он в первой попытке и показал свое лучшее время дальше улучшения, если бы и были но никак на два три места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто спрашивал комментарии Массы? B)

Фелипе Масса: «В девятом повороте сначала установлены низкие поребрики, а потом высокий, на большой скорости машина имеет высокую прижимную силу, и когда вы цепляете бетонный блок, есть риск поломки подвески, что и произошло.

Не могу сказать, что я слишком агрессивно атаковал, я лишь слегка заехал на поребрик, но подвеска не выдержала, так что в гонке тоже возможны проблемы. К завтрашнему дню уже ничего не изменить, но к следующему сезону необходимо внести коррективы.

Я разочарован, сегодня у нас был шанс стартовать двумя машинами в первой четвёрке, на том круге я мог улучшить свой результат, а в итоге попал в аварию и повредил комплект резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно конечно((( честно говоря, гонку даже не хочется смотреть(((( Буду ждать Бразилию, может хотя бы там Фелипе выстрелит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно конечно((( честно говоря, гонку даже не хочется смотреть(((( Буду ждать Бразилию, может хотя бы там Фелипе выстрелит...

Да он от обиды завтра выстрелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто спрашивал комментарии Массы? B)

Т.е. Он знал что такое могло произойти? Судя из интервью, видимо не зря на трассе они катаются и ходят.

Да он от обиды завтра выстрелит.

Проблема только с комплектами софта будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые поребрики нет смысла сильно атаковать - все зависит от траектории. Перед выходом на прямую есть смысл сразать посильнее.

О как !?!? А аполся был выход на прямую? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Он знал что такое могло произойти? Судя из интервью, видимо не зря на трассе они катаются и ходят.

Проблема только с комплектами софта будет ;)

Пэт Фрай

We need to find the best strategy and, in Felipe’s case, minimise the loss of one set of Softs which were damaged in the accident

"Мы должны придумать лучшую стратегию, чтобы минимизировать потерю комплекта софта."

Похоже = капэць!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы должны придумать лучшую стратегию, чтобы минимизировать потерю комплекта софта."

Похоже = капэць!

Ферры и лучшая стратегия для Фелипе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры и лучшая стратегия для Фелипе? :blink:

Ферры и Фелипе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор никто не смог ответить на прямой вопрос - когда в последний раз случалось такое чтобы колесо отвалилось на поребрике?

У Култхарда по поему пару лет назад ...

А это как-то оправдывает Массу в данном конкретном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай

"Мы должны придумать лучшую стратегию, чтобы минимизировать потерю комплекта софта."

Похоже = капэць!

два пит стопа, что тут придумывать еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два пит стопа, что тут придумывать еще :)

А запутать соперников такой очевидчиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как-то оправдывает Массу в данном конкретном случае?

Не думаю, что он нуждается в оправдании. Масса боролся и вполне имеет право на риск, как и другие лидеры, "резавшие" этот поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все гонщики проезжали мимо и люк им не мешал, не?

Нет, конечно, когда они по нему проезжали он был закрыт. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что он нуждается в оправдании. Масса боролся и вполне имеет право на риск, как и другие лидеры, "резавшие" этот поребрик.

А кто еще так глубоко (за поребрик, аж на бублик именно в этом месте, а не другом) срезал это поребрик кроме Массы :wub: ?

Перед гонкой трассу не зря на велосипедах и пешком обходят, именно для того чтобы понять в каком месте и насколько глубоко можно срезать поребрики. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой трассу не зря на велосипедах и пешком обходят, именно для того чтобы понять в каком месте и насколько глубоко можно срезать поребрики. Не?

Ну это остальные пилоты работают, делают заметки, а Фелипе :wub: ходит туда с Робом чисто за жизнь пообщаться. Только там они могут побыть вдвоем, всюду враги :hello:

А трассу он накануне изучил, вместе с Рубенсом на приставке B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой трассу не зря на велосипедах и пешком обходят, именно для того чтобы понять в каком месте и насколько глубоко можно срезать поребрики. Не?

Судя по этому фото, Масю волновало отнюдь не состояние поребриков, а то, насколько круто он позирует с великом на камеру :queen:

254pz.jpg

...поднятый вверх большей палец, свидетельствует о том, что Фелипе собою доволен, а про поребрики пускай Роб расспрашивает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...