Leonora Опубликовано 29.10.2011 12:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 12:20 Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал поломку передней подвески по ходу квалификации Гран-при Индии, в которой бразилец занял шестое место. "То, что случилось на моём последнем быстром круге, очень досадно. Сегодня у нас был потенциал для занятия хорошей позиции, что и продемонстрировал Фернандо. Также об этом говорит тот факт, что мой шестой результат был показан при довольно медленном третьем секторе. Я зашёл в восьмой поворот и переехал бордюр, после чего передняя подвеска сломалась справа вследствие удара об оранжевую часть бордюра. На мой взгляд, эта часть тут слишком высокая. Это очень быстрый поворот, проходится на скорости в районе 215 км/ч - бордюр нужно располагать по-другому. Это те детали, которые надо улучшить к следующему году. Я повторюсь, что разочарован, потому что машина работала хорошо весь уик-энд. Теперь у меня на один комплект мягких шин меньше и сломано переднее антикрыло. Это было новое крыло, которое у нас в первый раз - оно давало преимущество в плане скорости. Завтра обгоны будут сложными из-за грязи на трассе, но я думаю, что мы можем многое увидеть", - цитирует Массу пресс-релиз "Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.10.2011 12:21 А кто виноват по твоему в этот раз? Имена, фамилии, явки... Та вобще. Взял подвеску о поребрик сломал. Надо вобще ему штраф впаять за создание опасной ситуации в квалификацие. А еслиб перед ним в повороте кто то был? Как ты сам до этого не догадался? Та и вобще, рента-драйвер, разве так подвеску ломают? Вот профессионалы ломают подвеску конкретно, как Райкконен в Монако в 2007. Ото сломал так сломал, сверхпрофессионально. Вобще нормальные пилоты умеют даже на прямой болид ломать. Вон как Алонсо в 2006 в Венгрии приводной вал сломал. Рулем влево, рулем вправо и смотрите ка, вот какой у меня приводной вал!! А тут и смотреть нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.10.2011 12:23 А кто виноват по твоему в этот раз? Имена, фамилии, явки...Никто не виноват. Уж по крайней мере, не Масса :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 29.10.2011 12:23 Как же, табло по результатам знает ...0.6 - стандартных ... С нетерпением ждем комментариев Фила после квалы ...Эпик фейл.. ноу комментс.. и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2011 12:24 Кстати, а что у Массы будет с резиной?Ему не выдадут новый комплект взамен убитого в аварии?Тогда пичалька полная будет, если два раза придется хард использовать.И гонка будет провалена в таком случае. Главное, не забыть кто будет виноват при таком раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.10.2011 12:27 Такое обсуждение ярое, а по сути, ну на 2-3 места ниже оказался чем мог. Вполне можно компенсировать удачным стартом. Надеюсь команды лидеры изберут тактику двух пит стопов, с двумя длинными отрекзами на софте и коротким на харде, что бы не сказалась недостача мягких комплектов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.10.2011 12:31 Эпик фейл.. ноу комментс.. и тдА в чем именно фейл то? В итогом протоколе именно шесть десятых разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.10.2011 12:36 Такое обсуждение ярое, а по сути, ну на 2-3 места ниже оказался чем мог. Довольно смелое заявление Ладно на 1, ну максимум на 2, но 3 это уже перебор ИМХО. И то если ориентироваться на свободные заезды. А посмотрев сегодня квалу - так и вовсе хочется сказать, что он в первой попытке и показал свое лучшее время дальше улучшения, если бы и были но никак на два три места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.10.2011 12:37 Кто спрашивал комментарии Массы? Фелипе Масса: «В девятом повороте сначала установлены низкие поребрики, а потом высокий, на большой скорости машина имеет высокую прижимную силу, и когда вы цепляете бетонный блок, есть риск поломки подвески, что и произошло.Не могу сказать, что я слишком агрессивно атаковал, я лишь слегка заехал на поребрик, но подвеска не выдержала, так что в гонке тоже возможны проблемы. К завтрашнему дню уже ничего не изменить, но к следующему сезону необходимо внести коррективы.Я разочарован, сегодня у нас был шанс стартовать двумя машинами в первой четвёрке, на том круге я мог улучшить свой результат, а в итоге попал в аварию и повредил комплект резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 29.10.2011 12:39 Очень обидно конечно((( честно говоря, гонку даже не хочется смотреть(((( Буду ждать Бразилию, может хотя бы там Фелипе выстрелит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 12:42 Очень обидно конечно((( честно говоря, гонку даже не хочется смотреть(((( Буду ждать Бразилию, может хотя бы там Фелипе выстрелит...Да он от обиды завтра выстрелит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.10.2011 12:46 Кто спрашивал комментарии Массы? Т.е. Он знал что такое могло произойти? Судя из интервью, видимо не зря на трассе они катаются и ходят.Да он от обиды завтра выстрелит.Проблема только с комплектами софта будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 12:58 Некоторые поребрики нет смысла сильно атаковать - все зависит от траектории. Перед выходом на прямую есть смысл сразать посильнее.О как !?!? А аполся был выход на прямую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 12:59 Т.е. Он знал что такое могло произойти? Судя из интервью, видимо не зря на трассе они катаются и ходят.Проблема только с комплектами софта будет Пэт ФрайWe need to find the best strategy and, in Felipe’s case, minimise the loss of one set of Softs which were damaged in the accident"Мы должны придумать лучшую стратегию, чтобы минимизировать потерю комплекта софта."Похоже = капэць! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 29.10.2011 13:01 "Мы должны придумать лучшую стратегию, чтобы минимизировать потерю комплекта софта."Похоже = капэць!Ферры и лучшая стратегия для Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2011 13:02 Ферры и лучшая стратегия для Фелипе? Ферры и Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 13:02 До сих пор никто не смог ответить на прямой вопрос - когда в последний раз случалось такое чтобы колесо отвалилось на поребрике?У Култхарда по поему пару лет назад ...А это как-то оправдывает Массу в данном конкретном случае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.10.2011 13:07 Пэт Фрай"Мы должны придумать лучшую стратегию, чтобы минимизировать потерю комплекта софта."Похоже = капэць!два пит стопа, что тут придумывать еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 13:09 два пит стопа, что тут придумывать еще А запутать соперников такой очевидчиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 13:10 А это как-то оправдывает Массу в данном конкретном случае?Не думаю, что он нуждается в оправдании. Масса боролся и вполне имеет право на риск, как и другие лидеры, "резавшие" этот поребрик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 13:13 Но все гонщики проезжали мимо и люк им не мешал, не?Нет, конечно, когда они по нему проезжали он был закрыт. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 13:16 Не думаю, что он нуждается в оправдании. Масса боролся и вполне имеет право на риск, как и другие лидеры, "резавшие" этот поребрик.А кто еще так глубоко (за поребрик, аж на бублик именно в этом месте, а не другом) срезал это поребрик кроме Массы ? Перед гонкой трассу не зря на велосипедах и пешком обходят, именно для того чтобы понять в каком месте и насколько глубоко можно срезать поребрики. Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2011 13:34 Перед гонкой трассу не зря на велосипедах и пешком обходят, именно для того чтобы понять в каком месте и насколько глубоко можно срезать поребрики. Не?Ну это остальные пилоты работают, делают заметки, а Фелипе ходит туда с Робом чисто за жизнь пообщаться. Только там они могут побыть вдвоем, всюду враги :hello: А трассу он накануне изучил, вместе с Рубенсом на приставке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2011 13:40 Перед гонкой трассу не зря на велосипедах и пешком обходят, именно для того чтобы понять в каком месте и насколько глубоко можно срезать поребрики. Не?Судя по этому фото, Масю волновало отнюдь не состояние поребриков, а то, насколько круто он позирует с великом на камеру :queen:...поднятый вверх большей палец, свидетельствует о том, что Фелипе собою доволен, а про поребрики пускай Роб расспрашивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах