Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Был такой период у Эдди Ирвайна с 1996 по 1997 год. Но там это можно проблемами с надежностью машины объяснить. А вот как объяснить то что Фелипе :wub: уже год не радует своих фанатов и фанатов Феррари своим присутствием на подиуме тогда как напарник там успел побывать 9 раз (1 победа) я не могу :scratch_one-s_head:

Эдди Ирвайна с 1996 по 1997 год (17 ГП без подиумов)

Фелипе Масса с 2010 по 2011год (18 ГП без подиумом)

Значит рекорд побит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть и здесь Фелипе :wub: второй номер.... :cray:

чтобы Ирвайна по этому показателю опередить, Массе надо еще месяц и 3 дня продержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Ирвайна с 1996 по 1997 год (17 ГП без подиумов)

Фелипе Масса с 2010 по 2011год (18 ГП без подиумом)

Значит рекорд побит :D

Получается что побит :blush: , но я брал именно временной промежуток, хотя если кому интересно могут глубже в историю копнуть. Может там найдется ещё более "успешный" пилот скудерии чем Фелипе :wub: .

Раз уж заговорили о рекордах, то тут можно ещё упомянуть что Фелипе :wub: если проведёт за рулем болида скудерии ещё 6 гран при, выйдет на чистое второе место по количеству проведенных за эту легендарную команду ГП, опередив своего товарища из Бразилии.

Вообщем будет чем гордится, сразу за старшим братом, как в старые добрые :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Ирвайна с 1996 по 1997 год (17 ГП без подиумов)

Фелипе Масса с 2010 по 2011год (18 ГП без подиумом)

Значит рекорд побит :D

А то, что конкуренция во времена Ирвайна была не такая, как сейчас и уровень болида выше вы благополучно умолчали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что конкуренция во времена Ирвайна была не такая, как сейчас и уровень болида выше вы благополучно умолчали :)

Но почему же Эдди Ирвайн в 1996 году выступал первый год за Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что конкуренция во времена Ирвайна была не такая, как сейчас и уровень болида выше вы благополучно умолчали :)

Хорошо, скажем - Другая машина то приезжает на подиум ... и в 2010 и в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что конкуренция во времена Ирвайна была не такая, как сейчас и уровень болида выше вы благополучно умолчали :)

Ну так напарник-то тогда смог что-то добиться. Не так ли? То же умалчиваем? ;) Если что, я про МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, скажем - Другая машина то приезжает на подиум ... и в 2010 и в 2011.

Хорошо, скажем - Другая машина то Алонсовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, скажем - Другая машина то Алонсовоз...

Простите, а чем отличается Массовоз от Алонсовоза, кроме управляющих ими пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем отличается Массовоз от Алонсовоза, кроме управляющих ими пилотов?

В Массовозе суперское радио :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, а в истории Ferrari были пилоты, которые за год выступления не разу не поднимались на подиум? :hello:

Или Фелипе и здесь впереди всех :wub:

Пирони-81

Капелли-92

Ну и плюс в лохматые годы когда неполные сезоны проводили а в нескольких гонках отдельные пилоты выступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем отличается Массовоз от Алонсовоза, кроме управляющих ими пилотов?

номерами

Алонсовоз № 5

Массовоз № 6

да еще цветом камер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерами

Алонсовоз № 5

Массовоз № 6

Т.е. если переклеить наклейки с номерами, то все круто изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем отличается Массовоз от Алонсовоза, кроме управляющих ими пилотов?

Прощаю.

Посмотрите, как пилоты Феррари использовали шасси в этом сезоне, все старье после Алонсо доставалось Массе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь болельщики Массы примерно представляют, почему их любимец смог обыграть Кими в 2008-м. Сами теперь на тогдашнем месте Кими оказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь болельщики Массы примерно представляют, почему их любимец смог обыграть Кими в 2008-м. Сами теперь на тогдашнем месте Кими оказались

Так думали, если не подошло Алонсо, то вдруг подойдет Массе. Но и ему не подошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощаю.

Посмотрите, как пилоты Феррари использовали шасси в этом сезоне, все старье после Алонсо доставалось Массе!

У каждого свое шасси,нет? Откуда инфа,подкинь ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощаю.

Посмотрите, как пилоты Феррари использовали шасси в этом сезоне, все старье после Алонсо доставалось Массе!

Марку Вебберу в прошлом году использование бывшего шасси Феттеля не мешало весьма успешно бороться за титул :hello: Хотя у Фелипе :wub: такой уникальный стиль пилотирования...

С моей точки зрения использование шасси Алонсо ещё раз доказывает информацию о равенстве технической поддержки в Ferrari.

Да и вообще давай определимся что ты подразумеваешь под понятием шасси?

_________

А и ещё такой момент, хотелось бы увидеть пруф (я помню с чьей подачи появилась эта информация, и пруфы тогда так и не были предоставлены) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свое шасси,нет? Откуда инфа,подкинь ссыль.

В ветке Феррари была инфа, не охота сейчас лопатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку Вебберу в прошлом году использование бывшего шасси Феттеля не мешало весьма успешно бороться за титул :hello:

Использование шасси Алонсо ещё раз доказывает о равенстве технической поддержки в скудерии.

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения использование шасси Алонсо ещё раз доказывает о равенстве технической поддержки в Ferrari.

Спасибо, твою точку зрения я знаю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет так нет.Значит каждый на своем :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феррари была инфа, не охота сейчас лопатить.

Зато я знаю что было в этой теме.

ну а вот Фила всё в этой конюшне устраивает, прикинь :biggrin:

а главное, где еще он найдет такое отношение к пилоту, с каким к нему относятся Ферры - такого отношения команды к себе не имеет и не имел ни один пилот (кроме Шуми) за последние 19 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет так нет.Значит каждый на своем :candy:

Наслаждайся :)

Scuderia Ferarri Chassis History:

150° Italia-287

Alonso = Barcelona Test #2

Massa = Barcelona Test #2

(Crash Test Chassis)

150° Italia-288

Alonso = Valencia Test, Jerez test, Barcelona #1 Test, AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, CAN

Massa = Valencia Test, Jerez test, Barcelona #1 Test, GER, HUN

150° Italia-289

Massa = AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, CAN, EUR, GBR

150° Italia-290

Alonso = EUR, GBR, GER, HUN

Massa = BEL, ITA

150° Italia-291

Alonso = BEL, ITA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку Вебберу в прошлом году использование бывшего забракованного шасси Феттеля

Подправлю только немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...